Новости продавец сколько зарабатывает

Продавцы нужны, но сколько и как им платить? Всего 2,5% продавцов зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц.

Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году

Это график для Wildberries. А вот такой же график для Ozon. Но при этом следует отметить, что "до 100 тыс. Так выглядит средний заработок этой категории на Wildberries за 3 года. При этом стоит учесть, что 30 тысяч рублей 3 года назад и 30 тысяч рублей сейчас — это разные деньги. В Ozon вообще у этой категории селлеров недавно случилось резкое падение доходов, которого не было на Wildberries. Доходы сторонних продавцов и маркетплейса Еще один интересный показатель изучили аналитики — долю продаж самого маркетплейса и селлеров на площадке. Оборот на обеих площадках в основном приходится на продажи селлеров. Продажи от юрлица самих маркетплейсов по сравнению со сторонними продавцами крайне невелики.

Однако в 2023 году ситуация поменялась. Сами исследователи в результате приходят к следующим выводам.

Наоборот, клиенты сами заинтересованы в получении товара или услуги, поэтому практически каждый звонок может закончиться успешной продажей. Но здесь нужно уметь убеждать потенциального покупателя в том, что товар или услуга действительно необходимы ему, в противном случае клиент может передумать прямо во время разговора и отказаться от товара услуги.

Теплые продажи — более результативные. Разница в окладах У менеджера по холодным продажам средний оклад начинается с 30 тыс руб. Не стоит думать, что это несправедливо. Холодные продажи намного сложнее теплых.

Добиваться реальных результатов и привлекать новых клиентов, которые еще незнакомы с товаром или услугой, намного сложнее, чем принимать уже сформулированные заявки. Специалист, который работает с холодными продажами, по сути, не продает, а выявляет потребность потенциальных клиентов в предлагаемом товаре или услуге. И только в том случае, если эта потребность существует, звонок превращается в реальный заказ. А менеджер по теплым продажам работает с теми, кто уже готов к приобретению товара или услуги.

Поэтому, прежде чем откликаться на вакансию и соглашаться на собеседование, необходимо уточнить, какой именно менеджер требуется, и в чем заключается его работа. Вознаграждение по результатам Помимо оклада, который выплачивается ежемесячно, вне зависимости от конкретных результатов работы, каждый менеджер получает вознаграждение по результатам своей работы — в зависимости от того, сколько реальных продаж ему удалось совершить. В некоторых случаях менеджеры, обладающие особым даром убеждения клиента в необходимости покупки товаров или услуг, могут даже заработать до миллиона рублей, но это, скорее, исключение из правил. Такую прибыль может получить только специалист, продающий дорогостоящие, престижные товары или услуги, например, эксклюзивные ювелирные украшения или дизайнерскую авторскую одежду.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

Специалист, который работает с холодными продажами, по сути, не продает, а выявляет потребность потенциальных клиентов в предлагаемом товаре или услуге.

И только в том случае, если эта потребность существует, звонок превращается в реальный заказ. А менеджер по теплым продажам работает с теми, кто уже готов к приобретению товара или услуги. Поэтому, прежде чем откликаться на вакансию и соглашаться на собеседование, необходимо уточнить, какой именно менеджер требуется, и в чем заключается его работа.

Вознаграждение по результатам Помимо оклада, который выплачивается ежемесячно, вне зависимости от конкретных результатов работы, каждый менеджер получает вознаграждение по результатам своей работы — в зависимости от того, сколько реальных продаж ему удалось совершить. В некоторых случаях менеджеры, обладающие особым даром убеждения клиента в необходимости покупки товаров или услуг, могут даже заработать до миллиона рублей, но это, скорее, исключение из правил. Такую прибыль может получить только специалист, продающий дорогостоящие, престижные товары или услуги, например, эксклюзивные ювелирные украшения или дизайнерскую авторскую одежду.

В связи с этим не стоит питать иллюзий, если вы рассчитываете только на оклад. Нужно понимать, чтобы в продажах выйти на хороший доход, нужно много работать. Еще стоит выбирать те места работы, где платят не только бонусы за выполнение плана, но и есть система KPI — вознаграждение за выполнение определенных показателей звонки, встречи, новые клиенты и т.

Средняя заработная плата По данным российской статистики, средняя зарплата менеджера по холодным продажам составляет 60 тыс. Доход — сравнительно небольшой, но потолка дохода в этой профессии нет. Тот, кто умеет продавать, будет получать больше, поэтому необходимо осваивать это искусство и использовать маркетинговые приемы, которые помогут мотивировать клиента к приобретению предлагаемых товаров или услуг.

Возможные недостатки профессии Менеджер по продажам — это не та профессия, в которой человек может проработать всю жизнь.

Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее

В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob. Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? Сколько в Беларуси платят продавцам? В поисках ответа на этот вопрос специалисты портала специально для Onlíner составили подборку объявлений о поиске сотрудников. Ритейлер «ВкусВилл» обещает платить продавцам-консультантам до 95 тысяч рублей.

«Однажды у девочки вообще 3 тысячи вышло»

  • Росстат — Рынок труда, занятость и заработная плата
  • Ответы : Сколько получают продавцы ?
  • Зарплата продавцов в магазине DNS по разным городам
  • Новым продавцам на размещение в топ-категориях в первые два месяца¹

На что живут продавцы ЦУМа

И внутри этой когорты средний оборот приблизительно равен 30 тыс. Все указанные маркетплейсы регулярно завышают количество своих селлеров, показывая только общее количество регистраций без учёта «мёртвых аккаунтов», говорит Тимур Сабиров, коммерческий директор MPGO. Проанализировали текущую ситуацию на площадках, и реальная картина выглядит так, что крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно и существенно завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают, вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество «мёртвых аккаунтов». Возможность быстрого и лёгкого старта, которую транслируют всевозможные курсы, преувеличена. В частности, тезисы о том, что стать миллионером можно в течение пары месяцев после вложений в размере 10 тысяч рублей, не соответствуют действительности. Вместе с тем можно утверждать, что и заявленная перенасыщенность рынка не более чем преувеличение, поскольку есть свободные ниши, в которых можно вырасти», — рассказывает Тимур Сабиров.

Фиксированная часть зарплаты — наш инструмент влияния на менеджера. С ней мы заставляем человека работать правильно, интенсивно и контролируемо. Без постоянной части вознаграждения мы лишаемся управленческих рычагов. Однако есть отрасли, в которых опытные менеджеры получают только процент. Например, так могут работать риелторы.

Но новичкам такое не подойдёт, иначе в первые месяцы, пока они будут нарабатывать свою базу клиентов, они не заработают ничего. Куда менеджеру пойти за хорошим заработком? Например, торговые представители в сфере FMCG при всём желании не смогут заработать больше потолка. Есть отрасли, в которых платят хорошо. А есть бурно развивающиеся отрасли вроде IT — вот там платят больше всего. Умный руководитель понимает: если попали в нишу, надо действовать здесь и сейчас, — поэтому готов хорошо платить за привлечение клиентов. Ещё больше платят за масштабные сделки, поэтому за хорошим заработком можно пойти в B2B-сегмент. Но и продажи там сложнее, чем в B2C. Если хотите много зарабатывать, настраивайтесь на долгий путь. В страховом бизнесе есть фраза: «Пять лет ты работаешь на записную книжку, потом записная книжка работает на тебя».

Она идеально описывает то, что происходит в продажах: сначала обрастаете клиентами, доверием, уверенностью, а потом начинаете много зарабатывать. Настройтесь на то, чтобы пройти этот путь. Есть вакансии, в которых указан доход в 300—400 тысяч, — это реально? Поэтому 300—400 тысяч — вполне реальная сумма для опытного менеджера по продажам. Но такую зарплату получают не все. Поэтому, если видите в вакансии большую сумму, не стесняйтесь спрашивать о ней на собеседовании. Задайте вопросы: через сколько можно будет получить такую зарплату? От чего это зависит? Есть люди, которые столько получают? Можно ли их увидеть?

Хорошему руководителю понравятся такие вопросы, и он ответит на них. А если отвечают невразумительно и уклончиво, уходите. Зачем вам такая компания? Но повторюсь, главный аргумент для новичка при выборе компании — возможность развития. Прежде всего оценивайте, будут ли вас обучать и развивать. Какие навыки и качества нужны менеджерам по продажам — Может ли человек без навыков и опыта стать менеджером по продажам или обязательно нужно что-то уметь? Я знаю человека, который окончил консерваторию и десять лет играл в оркестре, а потом ушёл в продажи и стал успешным менеджером. Опыт и навыки необязательны, всему можно научиться. Да, какие-то базовые знания — например, в IT — помогут легче стартовать и быстрее разобраться в продуктах. Но они просто ускоряют процесс обучения.

Я в шутку говорю, что сотрудник должен продержаться в разговоре о продукте полчаса — большего не надо. Вы должны знать базовые вещи, и их можно выучить, но вы не можете и не должны знать всё. Основа успеха продавца — в первую очередь не знания, а эмоциональный интеллект. Поэтому учитесь общаться: хорошо говорить, понимать ответы, анализировать информацию. Это soft skills, с которыми вы легко найдёте себе занятие, — они нужны в любом бизнесе и в любых продажах. Например, обязательна ли коммуникабельность? Коммуникабельность — основа продаж. Коммуникабельность можно развить — например, изучить и совершенствовать технику активного слушания. Но если общение не для вас, лучше выбрать другую сферу. Базово стрессоустойчивость определяется гормональным фоном.

С ней можно и нужно работать, но если вы гордый или вспыхиваете как спичка от любого «неправильного» слова — не идите в продажи.

Все указанные маркетплейсы регулярно завышают количество своих селлеров, показывая только общее количество регистраций без учёта «мёртвых аккаунтов», говорит Тимур Сабиров, коммерческий директор MPGO. Проанализировали текущую ситуацию на площадках, и реальная картина выглядит так, что крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно и существенно завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают, вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество «мёртвых аккаунтов». Возможность быстрого и лёгкого старта, которую транслируют всевозможные курсы, преувеличена.

В частности, тезисы о том, что стать миллионером можно в течение пары месяцев после вложений в размере 10 тысяч рублей, не соответствуют действительности. Вместе с тем можно утверждать, что и заявленная перенасыщенность рынка не более чем преувеличение, поскольку есть свободные ниши, в которых можно вырасти», — рассказывает Тимур Сабиров. Директор Модульбанка по маркетплейсам, Ирина Максюта, отмечает факт перераспределения долей крупных и мелких селлеров внутри Wildberries из-за его новой политики «вступительных взносов».

Как правило, наиболее активный сезон продаж начинается в ноябре и продолжается до конца декабря, причем предпраздничные дни бывают самые «урожайные». Однако весной и летом наблюдается серьезный спад, что тут же отражается на зарплате. Сколько получает продавец-консультант в «Леруа Мерлен»? В настоящее время магазины сети «Леруа Мерлен» работают в 24 городах России всего насчитывается 48 таких гипермаркетов. При этом компания всячески подчеркивает, что борется с эйджизмом и гендерным неравенством. В частности, из более чем 6000 сотрудников компании более трети это женщины.

Сюда принимают на работу и 18-летних студентов, не имеющих опыта, и пожилых людей предпенсионного и даже пенсионного возраста. Кроме того, в рекламных материалах компания подчеркивает, что поощряет любые карьерные устремления сотрудников. А как обстоят дела на самом деле? Может показаться, что от продавца-консультанта здесь ничего особенно и не требуется. Его задача — перемещать товары в закрепленном за ним секторе, выкладывать новинки и консультировать клиентов. На самом деле в связи с тем, что здесь есть определенная специфика все-таки фирма торгует строительными материалами, а не товарами повседневного спроса , от продавца требуется знание всех эксплуатационных характеристик продукции, и с учетом обширного ассортимента выучить их не так-то просто. Минимальная зарплата составляет 15 тысяч рублей. При этом достаточно амбициозные и опытные продавцы в месяц могут получать до 40 тысяч рублей — разумеется, если речь идет о магазине, расположенном в крупном городе, где проще сделать план по продажам. Зарплата, конечно, невысокая.

Однако компания предлагает достаточно внушительный соцпакет и дополнительные бонусы, делая при этом упор на семейные ценности. В частности, сотруднику оплачиваются медицинская страховка и плановая госпитализация, официально и в полном соответствии с законом оплачиваются больничные листы, в том числе по беременности и родам. Медицинская страховка также оплачивается и семье. Предлагаются бесплатные детские путевки. Наконец, все сотрудники получают бесплатную форму. Стоит упомянуть льготное питание и транспорт. Продавцы-консультанты наравне с другими сотрудниками могут пользоваться спортзалом компании. Иногородним предоставляется общежитие. Сколько получает продавец в «Пятерочке»?

Сразу следует отметить, что в этой сети нет должности продавца-консультанта, есть должность «продавец-кассир». Заработная плата в столице составляет 28 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — 25 тысяч рублей. Однако в провинции она значительно меньше. В городах не областного, а районного значения она может составлять всего 10-17 тысяч рублей. Причем все продавцы имеют квалификационную категорию. И если продавец 1-й категории может рассчитывать на более высокую зарплату, то у остальных она приближается к минимальной. Другие профессии: Какая зарплата у журналистов Преимуществом работы в «Пятерочке» является то, что кроме оклада здесь начисляются премиальные выплаты, которыми поощряют работников при условии роста продаж. Тут есть даже установленная надбавка за выслугу лет.

Как работает и сколько получает продавец в магазине одежды

Есть варианты и для тех, кто ищет подработку. Некоторые предприниматели предлагают смены только по субботам и воскресеньям, также можно выходить всего на четыре-шесть часов в день. Но и зарплата тогда будет ниже: в точке Wildberries на улице Советской обещают платить всего по 1000—1100 рублей за смену. RU В маленьких населенных пунктах тоже разыскивают сотрудников для работы на маркетплейсе. На портале « Работа России » размещена вакансия заведующего отделом в поселке Троицком под Талицей. Предполагается полная занятость с 10:00 до 21:00. Зарплата составит от 22 тысяч рублей. Для сравнения: средняя зарплата работников сферы торговли в Свердловской области сейчас составляет 45 420 рублей. Такие данные приводит Свердловскстат.

Кроме менеджеров ПВЗ, Wildberries требуются инженер ПТО с опытом работы не меньше пяти лет на зарплату 80—90 тысяч рублей и кладовщик от 35 тысяч рублей. Примечательно, что в описаниях вакансий работодатели часто говорят об оформлении договора гражданско-правового характера ГПХ или других временных формах сотрудничества. Именно это, кстати, становится одним из поводов для возмущений работников подробнее об этом расскажем дальше. Чтобы получать больше, придется перерабатывать Теперь давайте сопоставим обещания работодателей с реальностью. Как рассказал E1. RU екатеринбуржец, который уволился из фирменного пункта выдачи заказов еще до увеличения штрафов, заработок менеджера зависит от многих факторов и от месяца к месяцу может сильно разниться. Иногда зарплата выходит даже больше, чем обещает работодатель, — правда, для этого сотрудникам приходится перерабатывать. Но там так набегаешься, что капец.

На моем пункте в среднем выходило 4,5 тысячи за смену. Он добавил, что в прибыльный для бизнеса декабрь получил на руки 65 тысяч рублей, в январе зарплата составила 50 тысяч, а в феврале — около 40 в этом месяце мужчина как раз уволился из компании, не отработав его до конца. RU Бывший сотрудник Wildberries поделился, что штрафы и раньше были большой проблемой для работников. Делали это люди в свои выходные, то есть, по сути, бесплатно работали на складе, лишь бы им отменили долги, — рассказал мужчина.

За что можно получить премию? Повысить свою ЗП в пятёрочке можно и премированием, которое многие получают: 1. Это не совсем премия, но все же, можно приобретать товары со скидкой 2. Тоже не совсем премия, но возможно покупать первыми уценку 3. Можно получить премию не за работу, а за внимательность, найдя хорошее здание, в котором магазин сможет открыть магазин, премия 30 тысяч 4. Можно получить для своего ребенка путевку на отдых За что можно получить штраф Пятерочка не только премирует, но и штрафует: 1.

Нельзя опаздывать на работу 2. Форменная одежда должна быть опрятная и чистая 3. Всевозможные нарушения внутренних правил пятерочки 4.

Внимательно ознакомьтесь с характером предполагаемой работы. Итоговый заработок зависит от сочетания его составных элементов: оклад или почасовая оплата, проценты от совершенных продаж объем, прибыль или накрутка , бонусы за перевыполнение плана.

Узнайте у потенциального работодателя условия оплаты труда, проанализируйте соотношение постоянной и мотивационной частей. Имейте ввиду широко распространённый возрастной ценз продавца. После 45-50 лет устроиться на работу с приемлемой зарплатой практически невозможно.

И обязательно самой подготовиться, чтобы был презентабельный внешний вид, макияж. Для девушек обязателен маникюр, цвет неважен, лишь бы смотрелось хорошо. Раз в полгода нам выдают костюм Hugo Boss, но в нашем корнере разрешают носить джинсы и рубашки, хотя это скорее исключение.

Клиент должен видеть красоту, потому что мы создаем так называемый праздник. Специфических требований в продаже дорогих эксклюзивных вещей как таковых нет: улыбайся, встречай гостей, обслуживай как родных. Конечно, клиент всегда прав. Очень часто к нам заходят знаменитости — звезды шоу-бизнеса, актеры и телеведущие, футболисты. Они такие же люди, как и все. У всех свои особенности: кто-то предпочитает одеваться только в VIP-отделе с помощью персонального шопера, кто-то ходит сам — выбирает, примеряет, ничем не выделяясь среди остальных клиентов. ЦУМ — не рынок.

Мы общаемся с клиентом на равных. Идеально вежливо, конечно, как того требует сервис класса люкс, но все-таки на равных. Мало кто из знаменитостей включает звезду и требует повышенного внимания. Английский нам знать необязательно, но это приветствуется. В последнее время больше ценится китайский. У нас очень много клиентов, которые приезжают на шопинг из Китая. Мне очень нравится ощущение праздника и роскоши — наверное, это самое приятное в работе.

Неприятных моментов я не нахожу. Конечно, бывают неудачные дни когда клиентов нет вообще и рабочий день превращается в 12 часов скуки , но если ты любишь свою работу, то и относишься к временным трудностям по-философски. Скидок для сотрудников у нас нет. Но даже если бы и были, это не помогло бы. Одежду из прошлых коллекций мы сдаем на склад, потом она едет в дисконты, их несколько в Москве. Зарплата и траты ЦУМ ценит сотрудников, которые стремятся зарабатывать. Зарплата, как и везде в торговле, строится на процентах от продаж.

Оклада у нас нет: что напродаешь, то и твое.

Зарплата продавцов по России

В среднем по стране продавец получает 1689 долларов после уплаты всех налогов. В Италии при средней оплате труда в 1200 евро продавец в среднем зарабатывает около одной тысячи евро. В Чехии продавцы получают в среднем 600 евро. В Беларуси продавец-кассир или продавец-консультант имеют среднюю зарплату 776 белорусских рублей около 22,5 тысяч российских рублей. В Казахстане представители этих специальностей в переводе на российские деньги в среднем получают 16 885 рублей. Зарплата продавцов во времена СССР В советские времена профессия продавца была более престижной, поскольку в условиях товарного дефицита знакомства с работником прилавка искали многие. В 1985 году зарплата продавца составляла около 150 рублей, примерно столько же, как и оклад учителя средней школы.

Но помимо основного заработка, советский продавец мог предложить дефицитный товар за дополнительную плату или услуги.

Нужно понимать, чтобы в продажах выйти на хороший доход, нужно много работать. Еще стоит выбирать те места работы, где платят не только бонусы за выполнение плана, но и есть система KPI — вознаграждение за выполнение определенных показателей звонки, встречи, новые клиенты и т. Средняя заработная плата По данным российской статистики, средняя зарплата менеджера по холодным продажам составляет 60 тыс. Доход — сравнительно небольшой, но потолка дохода в этой профессии нет.

Тот, кто умеет продавать, будет получать больше, поэтому необходимо осваивать это искусство и использовать маркетинговые приемы, которые помогут мотивировать клиента к приобретению предлагаемых товаров или услуг. Возможные недостатки профессии Менеджер по продажам — это не та профессия, в которой человек может проработать всю жизнь. Разумеется, эта работа — интересна, она требует креативности и определенных интеллектуальных усилий, но при этом необходимо понимать, что требования работодателей постоянно растут. Прежде чем выбирать для себя эту профессию, необходимо понять, что она не навсегда, и что нужно иметь желание развиваться и расти — стать РОПом, коммерческим директором или открыть свою компанию. Профессия дает большие перспективы, но только при усердном труде и постоянном обучении и совершенствовании.

Какие качества нужны специалисту Менеджеру по продажам, прежде всего, необходимо досконально знать ассортимент и специфику предлагаемых товаров и услуг. Ему надо понимать, какую ценность представляет товар для покупателя. Он должен объективно оценивать сильные и слабые стороны товара, его недостатки и преимущества, по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. И самое важное — менеджер должен уметь слушать клиента и находить решение его проблемы при помощи предлагаемых товара или услуги. Нужно знать основные техники продаж, это может стать главным преимуществом на собеседовании.

Но и зарплата тогда будет ниже: в точке Wildberries на улице Советской обещают платить всего по 1000—1100 рублей за смену. RU В маленьких населенных пунктах тоже разыскивают сотрудников для работы на маркетплейсе. На портале « Работа России » размещена вакансия заведующего отделом в поселке Троицком под Талицей. Предполагается полная занятость с 10:00 до 21:00. Зарплата составит от 22 тысяч рублей. Для сравнения: средняя зарплата работников сферы торговли в Свердловской области сейчас составляет 45 420 рублей. Такие данные приводит Свердловскстат. Кроме менеджеров ПВЗ, Wildberries требуются инженер ПТО с опытом работы не меньше пяти лет на зарплату 80—90 тысяч рублей и кладовщик от 35 тысяч рублей. Примечательно, что в описаниях вакансий работодатели часто говорят об оформлении договора гражданско-правового характера ГПХ или других временных формах сотрудничества.

Именно это, кстати, становится одним из поводов для возмущений работников подробнее об этом расскажем дальше. Чтобы получать больше, придется перерабатывать Теперь давайте сопоставим обещания работодателей с реальностью. Как рассказал E1. RU екатеринбуржец, который уволился из фирменного пункта выдачи заказов еще до увеличения штрафов, заработок менеджера зависит от многих факторов и от месяца к месяцу может сильно разниться. Иногда зарплата выходит даже больше, чем обещает работодатель, — правда, для этого сотрудникам приходится перерабатывать. Но там так набегаешься, что капец. На моем пункте в среднем выходило 4,5 тысячи за смену. Он добавил, что в прибыльный для бизнеса декабрь получил на руки 65 тысяч рублей, в январе зарплата составила 50 тысяч, а в феврале — около 40 в этом месяце мужчина как раз уволился из компании, не отработав его до конца. RU Бывший сотрудник Wildberries поделился, что штрафы и раньше были большой проблемой для работников.

Делали это люди в свои выходные, то есть, по сути, бесплатно работали на складе, лишь бы им отменили долги, — рассказал мужчина. Ушла в минус У работников ПВЗ в маленьких населенных пунктах зарплата существенно меньше, чем в Екатеринбурге. По словам Виктории, экс-сотрудницы фирменного пункта Wildberries в поселке Малышева, не так давно компания подняла работникам зарплаты, но вместе с этим выросли и штрафы.

Премия может начисляться в виде процентов от продаж при условии достижения определенного оборота. Данные выплаты могут быть не регулярными. Главное, чтобы общий премиальный фонд за год был не более 60 000 рублей 5000х12 месяцев на сотрудника, если год закончится с минимальным оборотом. Из премиальной части могут производиться дисциплинарные взыскания. Юлия Вешнякова: Я придерживаюсь мнения, что зарплату необходимо распределять на 3 части. Столько же процентов составит и вторая часть, процент от личных продаж.

Следовательно, необходимо использовать и личную, и коллективную мотивацию. Аня Пабст: Существует и переходный вариант между личными и общими продажами — создание фиксированных «коридоров», когда начисление происходит, например, так: 500 рублей за выполнение плана на 70 — 79. Сотрудники должны четко понимать, как именно эффективность их труда отражается на доходах. Нина Тарасова: Соотношение между окладом и процентами зависит от психологических особенностей сотрудников. Общая ситуация на рынке такова: в большинстве розничных магазинов расчет заработной платы основан на личных продажах. Такая система мотивации появилась, когда на российский рынок пришли западные компании со своей идеологией. Мне кажется, что в России эта схема не работает. В нашей стране коллектив имеет для людей гораздо большее значение, чем в Европе или Америке. Поэтому главным стимулом в работе для россиян является достижение общего результата.

Система, основанная на коллективных продажах, должна быть правильно организована. Необходимо создать такую среду и отношения в коллективе, при которых отстающие будут подтягиваться без внешнего давления, а бездельники — уходить по собственной воле. Для этого нужно, чтобы команды смены соревновались между собой, а достигающие лучших результатов получали маленькие нематериальные поощрения. Как рассчитать индивидуальный план сотрудника Аня Пабст: Индивидуальные планы более эффективны, чем планы продаж смены или магазина. За основу личного плана можно взять результат сотрудника в том же месяце прошлого года. Задачи должны быть известны сотруднику до начала срока, на который они установлены. Крайне нежелательно, чтобы по инициативе руководства в течение месяца или сезона план менялся, даже если он перевыполняется. Это ведет к потере доверия со стороны сотрудников и снижению лояльности.

Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать

Предложения работы в Москве по запросу продавец от прямых работодателей. решил выяснить, сколько получают работники компании и в каких условиях им приходится трудиться. Статистика зарплат на должности Продавец-консультант, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты. «Тинькофф»: самозанятые продавцы маркетплейсов в среднем зарабатывают ₽43,6 тыс. в месяц.

Скидка 99%

Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным, средняя зарплата Продавца в России за 2023 год ‒ 37 387 рублей. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob.

Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать

Статистика зарплат на должности Продавец, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец в России. Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине? «Тинькофф»: самозанятые продавцы маркетплейсов в среднем зарабатывают ₽43,6 тыс. в месяц. Зарабатывал для продавца-консультанта я неплохо, 60 000—70 000 ₽ в среднем, но стабильно работать не мог: выгорал.

Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что?

Средняя зарплата для типичной сети колеблется от 30 до 40 тысяч рублей в крупных городах, диапазон 20-30 тысяч рублей для регионов и небольших городов. Не спешите говорить о том, что во многих точках зарплата может быть заметно ниже, есть и такие, где платят 10-15 тысяч рублей. Но я указываю на крупные федеральные сети, они ориентир, так как продавцы вольны выбирать место работы. Текучка кадров, вампиры и как прививают лояльность продавцам Удержать продавца на относительно низкой зарплате тяжело, удержать хорошего продавца невозможно, так как его умения с удовольствием перекупят небольшие сети, в которых уровень оплаты труда выше. Например, в Москве это всегда была сеть ИОН, она могла платить больше из-за того, что ее ассортимент был иным, чем у федералов обслуживающих весь рынок.

Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store. Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач.

Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте. В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является. В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще.

Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов. У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю.

Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя.

В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта.

Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное.

Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления.

Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях.

С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско.

Однако, тут есть подводный камень. В одной известной мне компании ставили план продавцам и в бонус попадало всё, что выше плана. Но план был не минимальным как я советовал выше , а нормальным, напряжённым. В результате, «хотели как лучше, а получилось как всегда» — отдел продаж работал плохо. Так что будьте внимательны и осторожны.

Шаг 7. Структурная сбалансированность — структура оплаты труда продавца Структурой экономисты называют соотношение статей затрат. В нашем случае это соотношение постоянной и переменной части оплаты труда. Многие спрашивают: я же плачу им зарплату — их обязанность … и идёт перечисление …. За что ещё бонус? И тут-то картинка складывается: фиксированная часть — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом , а бонус — за их поиск.

Поэтому и вес фиксированной части и бонусов понятен и обоснован: если больше тратишь времени на работу с клиентами, значит фиксированная часть относительно велика, если наоборот, то фиксированный оклад мал, а бонус значителен. За что платить продавцу бонус? Фиксированная часть оплаты — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом. А бонус — за их поиск. Шаг 8. Финансовая сбалансированность: проблема учёта переменных затрат В нашем случае это те затраты, которые непосредственно связаны с дополнительной выручкой, принесённой продавцом.

Переменные затраты необходимо учитывать, так как в общем случае маржа продавца меньше выручки и равна маржинальной прибыли. Изменение формул вознаграждения продавцов в этом случае таково: В уравнение покрытия затрат на продавцов включается не выручка, а маржинальная прибыль — выручка минус переменные затраты. В нашем примере школы бизнеса имеем вырожденную ситуацию: переменные затраты равны нулю. По журналу второму продукту компании вполне можно допустить отсутствие переменных затрат. То есть оплаченная статья не влияет на объём или вытесняет другой материал, но толщина журнала неизменна и потому постоянны расходы на его печать. Все остальные производственные затраты тоже неизменны.

Если это не так, то всё равно связь дополнительной выручки и затрат минимальна. И принцип рациональности говорит нам о том, что лучше принять переменные затраты равными нулю.

Но в Челябинске есть и более высокооплачиваемые предложения, — отметили аналитики Работа. Продавец-консультант со сменным графиком может рассчитывать на зарплату от 45 000 рублей в месяц. В то же время нужно учитывать, что высокие зарплаты часто зависят от выполнения плана продаж и других критериев. Средний возраст соискателей на должность кассиров 37 лет, а на должность продавцов — 32 года.

Это позволит вырасти и зарабатывать больше. Это куда более ценно, чем пятьдесят тысяч зарплаты вместо сорока на старте. Чем занимаются менеджеры по продажам — Какие обязанности есть у менеджера по продажам?

И каждый такой процесс — задача менеджера по продажам. Основные процессы такие: Привлечение клиента. Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки. Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта.

Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок.

За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами.

Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI.

Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил.

Что еще почитать

  • Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста
  • О работе продавцом в РФ с подробностями
  • Какие сотрудники нужны компании?
  • Шаг 1. Целевая сбалансированность

Какие бывают продажи и сколько за них платят

  • Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли
  • Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?
  • Сколько может заработать менеджер по продажам, и что ему для этого нужно
  • Менеджер по продажам

Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее

Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине? Помимо оклада, который выплачивается ежемесячно, вне зависимости от конкретных результатов работы, каждый менеджер получает вознаграждение по результатам своей работы – в зависимости от того, сколько реальных продаж ему удалось совершить. Статистика зарплат на должности Продавец-консультант, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий