Новости перелетные птицы занятие в подготовительной группе

Надежда Чушенкова Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»

Перелётные птицы. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». Надежда Чушенкова Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР. на тему «Перелётные птицы».

Франшизы детских центров

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы». Перелетные птицы улетают в теплые края) Каких перелетных птиц вы знаете? НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Птицы прилетели, весну принесли»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно развитие.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Воспитатель: Санникова Ю. Задачи Образовательные задачи : -активизация и пополнение словаря по теме «Перелетные птицы»; - развитие навыка словообразования; - упражнение в построении грамматически правильно построенных предложений; -упражнять в делении слова на слоги; -закреплять употребление предлогов в речи из, на, под, в, над к; - закрепить названия птенцов; - обучение составлению описательного рассказа по предметной картинке и схематическому плану. Коррекционные задачи: - развитие внимания, памяти, мышления; - развитие общей и мелкой моторики физ. Воспитательные задачи: - воспитывать бережное отношение к природе и желание защищать ее и все живое; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - воспитывать терпение, усидчивость, умение слушать и доброжелательно оценивать рассказы товарищей.

Методы работы: игровые, наглядные, словесные, практические. Приемы: загадки, наводящие и подсказывающие вопросы, реплики, напоминания, речевой образец, оценка участия детей в занятии сюрпризный момент. Оборудование: силуэтные картинки с изображением перелетных птиц, плансхема для составления описательного рассказа, магнитная доска и силуэтные картинки для упражнения «Кто где живет».

Ход занятия. Воспитатель: - Дети, послушайте загадку. О каком времени года?

Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. Весна -Весна какая?

Давайте послушаем голоса птиц, и вы мне скажите, голоса каких птиц вы услышали. Слушание записи. Дети называют.

Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он утверждает, что знает всех перелетных птиц. Давайте это проверим.

Загадайте Незнайке загадки, которые вы знаете о перелетных птицах. Кто эта птица? Гнезда не строит никогда.

Яйцо соседям оставляет И птенчика не навещает. Незнайка все время ошибается и дети его поправляют. После каждой загадки дети объясняют: Как догадались о правильном ответе?

Что нового узнали о перелетной птице? Это старый наш знакомый. Он живет на крыше дома Длинношеий, длинноклювый, Длинноносый, безголосый.

Он летает на охоту За лягушками к болоту.

Воспитатель: — А как же они находят дорогу на юг и обратно сюда? Оказывается, некоторые птицы улетают ночью, другие днем. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полете им подкрепиться негде. В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. Вы обращали внимание, что некоторые птицы улетают «стайками», все вместе; некоторые, например, журавли, выстраиваются «клином» в виде треугольника; другие выстраиваются «цепочкой», в одну линию. Наверное, это зависит от повадок птиц: некоторым птицам нужны вожаки, которые показывают дорогу слайды 14-16. Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дети выделяют птицу, которая «заблудилась» Слайды 17-21. Пальчиковая игра «Птички» Пальчики — головка, крылышки — ладошка.

По каким признакам вы решили, что здесь изображена поздняя осень? Деревья стоят голые, листьев не яркие, подсохшие. Трава около дороги пожелтела, засохла. Дорога грязная, на ней лежат сухие листья. Вода нарисована темная, кажется холодной Логопед. Какое время суток изображено на картине, почему вы так решили? Раннее утро. Художник нарисовал над деревьями туман.

Какое настроение у вас вызвала эта картина? Грустное, печальное. Упражнение «Лебеди» Дети проходят на ковер, встают в круг и делают знакомое упражнение. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся. На воду сели, посидели снова полетели. Игра « Чьи голоса? У детей картинки с изображение птиц, они поднимают подходящую картинку соловей, кукушка, гусь, утка, жаворонок, ласточка, журавль. Молодцы, ребята.

Упражнение «Раздели на слоги» Логопед. Сейчас мы раздели названия птиц на слоги. В слове лебедь 2 слога.

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, пройти за столики. На столе лежат конверты, разбейтесь на пары и соберите пазлы. Средняя группа Конспект непосредственной образовательной деятельности. Конспект НОД по речевому развитию «Весна.

Перелётные птицы» Подготовила и провела Петерман Н. Конспект НОД «Весна. Перелётные птицы» Ст. Кобякина Задачи: Закрепить знания признаков. Конспект по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Перелётные птицы Крыма» «Перелётные птицы Крыма» конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Образовательные области «Познание ФЦКМ», «Коммуникация». Конспект подгруппового логопедического занятия детей подготовительной группы «Перелётные птицы» Задачи: Коррекционно — образовательные: — закреплять знания детей о перелётных птицах; — активизировать словарь по теме, обогащать новыми. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием презентации «Перелётные птицы» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием слайд — презентации Тема: Перелётные птицы Цель:.

Конспект НОД «Перелетные птицы» для детей старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД «Перелетные птицы» для детей старшей логопедической группы по образовательной области «Речевое развитие». Обобщить представления о перелетных птицах. Использование современных образовательных технологий: Информационно-коммуникативные технологии презентация, работа на доске в интерактивной программе , игровые технологии — дидактические игры: «Сложи и назови правильно», «Подбирай и называй», «Угощение для птиц», «Четвертый лишний». Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Просмотр картинок с изображением птиц, презентации «Перелетные птицы», чтение стихотворений о птицах, рассказов, дидактическая игра: «Птицы: зимующие, кочующие, перелетные», наблюдения, экскурсии в парк. Разрезные карточки с изображением перелетных птиц. Интерактивная доска, компьютер, покрывала, подушки, карандаши для доски, мяч, столы, кровати, стулья гнездышки.

Воспитатель: Слушайте, ребята, внимательно. Кто назовет правильно цепочку слов, тот и садится на нашу полянку. Ласточка-аист-грач, скворец-лебедь-журавль, трясогузка-кукушка-ласточка и т. Воспитатель: Как вы думаете, о ком мы будем вести свою речь? Дети: О перелетных птицах. Воспитатель: А почему их так назвали? Дети: Эти птицы улетают осенью в теплые края, а весной прилетают.

Воспитатель: Интересно, а почему они все улетают и возвращаются к нам обратно?

Конспект НОД «Перелётные птицы»

разделить картинки птиц на перелетных и зимующих: перелетных птиц мы положим к солнышку, а зимующих – к снежинке. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы». План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы “Перелётные птицы, водоплавающие птицы поздней осенью”. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе д/ сада.

Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются"

Возьмите насеченный скворечня и прикрепите туда,где жил скворец. Силуэт аиста расположите сами. Берем сделано вырезанные листочки и изо разноцветной бумаги и располагаем его на воде. А это силуэты грача и грачихи. Расположите их в огороде. Делая фон,мы преднамеренно закрасили азимут желтым цветом,а нынче получается,что лучи солнца выглядывают из-за туч. Воспитатель спрашивает: -Вам нравится работа,которая у вы получилась? Воспитатель говорит: теперь, глядючи на картину, давайте гуртом повторим стихотворение.

Теперь он не будет путать птиц. Чему мы научили Незнайку? Логопед - Жанузакова А.

НОД Перелетные птицы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, «Все птицы в гости к нам» Конспект занятия с использованием ЭОР в познавательном развитии детей средней группы. Воспитатели: Алехина Светлана Владимировна, Ульдякова Римма Аркадьевна Виды детской деятельности: Занятие по развитию речи детей в подготовительной к школе группе Тема: « Весенняя сказка ». Цель: 1. Удовлетворить детскую любознательность, посредством игровых ситуаций. Воспитание интереса к природе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию средняя группа Тема «Перелетные птицы» Интеграция образовательных областей : 1. Ввести в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 Городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Перелетные птицы». Возрастная группа : старшая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка Частинский детский сад» Конспект логопедического занятия в средней группе совместно с родителями Тема: Перелетные птицы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области средняя группа Воспитатели: Петранина Л. Воспитатель: Мартынова Зинаида Павловна. Мосьпанов Новооскольского района Белгородской области» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей Цель: Развитие связной речи. Задачи: Составлять короткий связный рассказ о птицах, опираясь на схему.

Закрепить произношение звука с. Развивать мышление, память, внимание, связную речь, мелкую моторику Тема: «Что мы знаем о птицах? Тип: интегрированное Вид: познавательное, коммуникативное и продуктивное. Липецк - 2017 Тип проекта: по продолжительности: краткосрочный по составу участников: групповой по направлению Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 9 «Бельчонок» ПРОЕКТ открытого занятия по познавательному развитию ознакомление с окружающим миром Подготовительная В группе «Зайчик» проходит проект « Народные приметы ». Делимся с педагогами опытом работы. Последними улетают грачи, но они возвращаются первыми ранней весной , ходят по пашне и ищут Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 206 г. Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие 3. Художественно-эстетическое развитие 4. Познавательное развитие 5.

Задачи: 1. Формировать интерес и любовь к природе, бережное отношение ко всему живому; 2. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование Конспект организованной образовательной деятельности, посвященный Международному дню птиц в первой младшей группе на тему: «В зимней столовой». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области «Центр развития ребенка - Детский сад 7 «Русалочка» Конспект НОД по развитию речи Конспект НОД экологического направления в старшей группе Тема: «Жаворонок» Цель: Расширение и закрепление представления детей о перелетных птицах: аисте, жаворонке, кукушке, соловье, ласточке; о частях Подготовила учитель начальных классов Чернякова Ирина Николаевна Цели: воспитать бережное отношение к окружающему миру, научить заботиться о пернатых друзьях, расширить кругозор учеников о мире пернатых. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Конспект интегрированного занятия в старшей группе 5 «Весна пришла» Выполнила: воспитатель Ганина Нелля Юрьевна Одинцово 2017 Цели занятия: Закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах внешний вид , среда обитания, питание, повадки, перелёт ; Закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания; Активизировать словарь детей перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, клином, шеренгой, дугой ; Учить согласовывать имена существительные с числительными; Учить согласовывать имена существительные с глаголами; Развивать связную речь, зрительную память, внимание, мелкую моторику; Воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним. Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», аудиозапись «Голоса птиц», мяч, кубик с цифрами.

Как провести НОД по окружающему миру в подготовительной группе? Непрерывно образовательная деятельность должна развивать у детей социально-коммуникативные и речевые навыки, раскрывать их индивидуальность, побуждать познавать, изучать край вокруг, интересоваться важными и интересными для них вещами. Обучение следует проводить в разговорном методе лексический и логопедический , отвечая на вопросы детей. Чтение книги Логически рассуждая, нужно развивать тему в игровой или практической форме.

Развитие навыков классифицирования и логического мышления, обобщение знаний об объекте урока, сохранение любопытства к окружающему миру — одни из главных задач непрерывной образовательной деятельности. Для непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру для детей в возрасте 6—7 лет необходимо выбирать темы, напрямую связанные с миром, который их окружает, чтобы малышам были понятны объекты уроков. Еще в детском возрасте необходимо обратить внимание ребенка на проблемы экологии и указать на пути их решения, чтобы во взрослой жизни эти знания нашли свой отклик. Темы занятий должны раскрываться полностью и объясняться детям с помощью несложных словосочетаний и предложений. Представленные ниже темы являются одними из самых распространенных: времена года: их особенности, различия, способы времяпрепровождения, изменения в природе и животном мире; живая и неживая природа: как различать, какие особенности присущи каждой группе, связь живой и неживой природы; погода и климат: классификация климата, различия и особенности типов, наблюдение за погодой, способы времяпрепровождения во время разных погодных явлений; природные зоны: различия и особенности каждой природной зоны, их связь с климатом, погодой, животным миром; здоровый образ жизни: правильный рацион питания на день, полезные и вредные продукты, занятия спортом, зарядка; путешествия: виды транспорта для путешествий, что взять с собой в путешествие, часто посещаемые курорты мира, Северный и Южный полюса; правила дорожного движения: светофор, знаки, регулировщик, виды транспорта, правила вождения велосипеда, самоката и т. Обратите внимание! Материал должен быть доступен для понимания детей. Обязательно ученик должен вести отдельную тетрадь.

Мотивация: личная заинтересованность. I часть под музыку воспитанники входят в зал, встают возле стульчиков. Логопед: Дети, сегодня мы совершим прогулку в весенний лес. В лесу мы увидим много интересного. Динамическое упражнение «По дорожкам…» Логопед: В лес весенний на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключений Нам, ребята, не найти Друг за дружкой становитесь, Крепко за руки беритесь. Может быть в лесу весеннем Мы кого-нибудь найдем. Занавес открывается Логопед: Мы пришли с вами в лес. Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Все открой — не утаи. Ты же знаешь, мы свои. II часть. Логопед: Дети, скажите, какое сейчас время года? Ответы воспитанников. Сейчас время года — весна Логопед: Назовите приметы весны. Ответы воспитанников: -тает снег, бегут ручьи; солнце светит ярче прилетают птицы и вьют гнезда насекомые появляются животные просыпаются после зимней спячки на деревьях, кустарниках появляются маленькие почки, нежные листочки появляются первые весенние цветы люди надевают весеннюю одежду. Логопед: Молодцы, вы правильно назвали приметы весны. В лесу так тихо, ни видно и не слышно жителей леса. Я предлагаю вам разбудить их. Вы согласны? Ответы воспитанников: Да Логопед: Первыми мы будем будить насекомых. Сначала разбудим комаров.

Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа

Летом ловят в траве кузнечиков. Гнезда грачи строят на деревьях, где-нибудь около деревни или на опушке рощи. Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины. Ласточка Часами носятся ласточки в небе, ловят комаров и разных мошек, а потом садятся на провода и отдыхают, чистят перышки. Крылышки у них длинные, узкие, хвост вилочкой, сами черные, грудка белая, горло красновато-коричневое. Гнездо ласточки вьют в деревнях под крышей.

Само гнездо состоит из глины, смешанной со слюной, и сидят птенцы потом в таком гнезде, как в чашке. Нам в хозяйстве помогает Деревянный свой дворец Темно-бронзовый. Скворец Перья у скворца чёрные-чёрные, с блеском, с пестринкой.

Почти всю жизнь они проводят в воздухе - в полете.

Ласточка строит свой домик на крыше или на склонах рек из комочков глины, соединяя их слюной. Птенцы появляются весной. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна 3. Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей. Грач Грач- большая черная птица, похожая на ворону. У него блестящее черное оперение, большой клюв, маленькие черные глазки.

Туловище покрыто перьями. Грачи кричат-кра-кра. Кормятся грачи разнообразной пищей: едят дождевых червей и различных насекомых и их личинок. Они хорошо летают.

Грачи вьют гнезда на высоких деревьях из разных прутиков и веток. Там они откладывают яйца и выводят птенцов весной. Есть на дереве дворец, Он не лает, не кусает, Сад фруктовый охраняет.

Массаж Журавлёнок встал на ножки, Смотрит в даль из - под ладошки: Кто там скачет по дорожке? На болоте две лягушки, две зелёные подружки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками попали, ручками хлопали, Влево-вправо наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет? Всем друзьям физкульт - привет! Игра на развитие дыхания «Чья птичка дальше улетит»: - Летом птички летали, играли - подуйте на птичку. Упражнения по схеме Базарного: Птица к солнцу полетела и на травку посмотрела. Вправо, влево полетала, Быстро ветер подгоняет, по кругам птица летает. На деревьях посидела и в гнёздышко улетела. Птицы на болоте в лесу строили гнёзда, они были похожи на разные геометрические фигуры.

Толстого «Лебеди»: …Лебеди стадом летели из холодной страны в теплые земли. Они летели через море. Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду… - Сколько времени летели лебеди над морем? Америка, Африка, Австралия. Задание: Возьмите карты, которые лежат у вас на столе. Красной звездочкой обозначено место откуда улетают птицы. Синим флажком обозначено место прилета птиц — это Америка, зеленым — Африка.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"

Цель: Формировать у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развивать познавательный интерес к родной природе. Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». Конспект занятия " Птица счастья" (подготовительная группа). Содержание занятия по ручному труду основано на знакомстве детей с птицей, которая издавна в народе считалась символом счастья и называлась "Птица счастья". Беседа для детей подготовительной к школе группе «Перелетные птицы». Цель: Расширять и систематизировать знания о перелетных птицах. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Беседа о зимующих и перелетных птицах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий