Грядущее объединение всех Славян произойдет не ради завоевания и насилия, но ради служения всему человечеству. Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной. Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие. Гражданское объединение «Славица» было основано с целью, в первую очередь, заниматься распространением идеи славянской взаимности, истории Славян и их культурного наследия. Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие.
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
— Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России. Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство. Разговоры о необходимости объединения трёх бывших республик СССР – России, Украины и Белоруссии – поднимается постоянно.
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство
Сами русские люди идейно разобщены. Но всех их может объединить не только любовь к России, но и чувство гордости ею. Поэтому необходимо возмущаться при появлении во властных структурах лиц, не имеющих чувства патриотизма, кто не любит и несправедливо критикует русскую власть, русскую армию. России нужны гетерогенные адаптированные к образу жизни ее народа правовая система и форма государств. Будет сильным Российское государство - будет и объединение славян вокруг России. К сожалению, современные идеи о путях возрождения России являются крайне запутанными и противоречивыми. Нет согласия в определении общей цели, в выборе того, что нужно возрождать, что строить и какими методами при этом руководствоваться.
Выступая перед собравшейся многочисленной аудиторией С. Передерий, ученый Пятигорского государственного лингвистического университета обратил внимание на то, что человеческое общество в процессе глобализации становится все более единым: каждый человек оказывается все глубже вовлечен и зависим от общемировых процессов. С другой стороны, как следствие, это порождает и глобальные конфликты, связанные с различиями этнических менталитетов. Сегодня очевидно, что унификация культур, внешней жизни не приводит к разрушению внутренней границы между "мы" и "они". В ходе глобализации в особенности усиливается религиозная и этническая самоидентификация человека. Общество, становясь идентичным, одновременно становится все более раздробленным.
В этих условиях обеспечение мирного и бесконфликтного сосуществования представителей различных национальностей является приоритетной задачей современного мирового сообщества и отдельных государств, в том числе и России. От проводимой властными структурами политики к традициям, обычаям различных этнических сообществ зависит достижение компромисса между интересами большинства и меньшинства, бесконфликтная интеграция каждого в единое политическое и правовое пространство. Каково его положение в нашем общем доме, называемом Р. И здесь можно ответить одним словом - да никак, можно сказать, что отношение как к чему-то несуществующему. Постоянное замалчивание "русского вопроса", неупотребление самого слова "русский" первыми лицами страны начинает все больше и больше беспокоить представителей общественности. К сожалению, это является продолжением предыдущей линии властных структур на "обезличивание" русского народа, конструирование в отношении его разного рода мифов.
Так например, в сталинский период идеологами ВКП б пропагандировался миф о русском народе как "старшем брате" в братской семье советских народов. В постсоветский период либерально-демократические СМИ выхолостили истинное содержание этого мифа и трансформировали его "с точностью до наоборот". В сталинский и постсталинский периоды этот миф служил идеологическим подспорьем для перекладывания на русских, как на "старшего брата" соответственно, на РСФСР в Союзе ССР всех основных общегосударственных тягот. Постсоветская пропаганда вывернула эту печальную реальность на изнанку и стала утверждать об "угнетении" русскими в СССР нерусских народов с требованиями для последних разнообразных "компенсаций". Между тем, в составе РСФСР после Великой Отечественной войны колхозное крестьянство в русских регионах платило наиболее тяжелый сельхозналог в сумме в 3-5 раз больше, чем, например, в Якутской и Тувинской автономных республиках или в Узбекской ССР. И это при том, что по русским регионам в европейской части СССР огненным смерчем прошла война, в то время как территории названных республик война миновала.
Это наглядно проявляется и в настоящее время, поскольку уже вошло в их этнические стереотипы и наблюдается на бытовом уровне. С другой стороны, русский народ подвергался и подвергается со стороны государства и правящих элит в национально-территориальных субъектах федерации в республиках РСФСР и РФ и Союза ССР этносоциальной эксплуотации. Число разнообразных примеров во всех областях жизни так велико, что нет возможности их даже перечислить. Но из них со всей очевидностью следует вывод, что русский этнос в настоящее время ослаблен до предела, и в этом не малую роль сыграла политика двойных стандартов со стороны государства на протяжении всего советского и постсоветского периодов. Ослабление и истощение русских как народа, всех его ресурсов духовно-нравственных, экономических, культурных, демографических и т. Русские сегодня находятся, по существу, в состоянии многолетней прогрессирующей деградации.
С точки зрения этнологии, русские как этнос проходит в настоящее время фазу надлома и поэтому крайне уязвимы, а их этническое будущее вообще проблематично. Советский социализм с его всеобщей государственной собственностью, диктатом одной партии и уравнительным принципом распределения потерпел крах, сокрушив при этом государство. Но форсированная капитализация страны, попытки либеральных преобразований по западным стандартам также оказались непригодными для России и, более того, раскрутили маховик уничтожения русского народа как государствообразующего.
Забудьте о скучных и низкокачественных звуках, мы предлагаем только самое лучшее - чистый звук и потрясающую атмосферу! Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов? Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше!
К работе в комитетах активно привлекались деятели культуры, разные популярные личности, общественные активисты, имевшие славянские корни.
Итогом Второй мировой войны стало значительное изменение европейской карты. Перед советским руководством возник вопрос: как действовать дальше? С одной стороны, в зоне советского влияния оказались все славянские республики Европы. С другой — Коминтерн, который на протяжении почти четверти века был главным инструментом советской экспансии в мире, по настоянию союзников был распущен. Его восстановление грозило резким ухудшением отношений с США и Англией. Требовалась какая-то новая идея. И совершенно неожиданно этой идеей стал панславизм.
Неожиданность заключалась в том, что идеи панславизма традиционно негативно воспринимались большевиками. Карл Маркс не жалел бранных слов в адрес этой идеологии и вообще славян не очень-то любил. Соответственно, большевиками панславизм по умолчанию считался реакционным и шовинистическим инструментом реакционного русского империализма. Однако в самом конце войны им внезапно заинтересовался сам Сталин. В марте 1945 года на кремлёвском приёме чехословацкого лидера Бенеша генсек предложил тост "за новых славянофилов и союз славянских государств". От слов к делу Переход от классического интернационализма к панславизму означал готовность отказаться от идеологических догм в пользу прагматизма. Действительно, по ряду причин славянофильская линия могла принести СССР гораздо больше результатов, чем пролетарская.
Во-первых, рабочую поляну "окучивали" не только советские коммунисты. В западных странах на этой ниве у них было немало левых конкурентов: социал-демократы, троцкисты, умеренные социалисты и т. А учитывая тот факт, что Польша стала советской, вообще не было. Во-вторых, даже если не брать в расчёт многомиллионные славянские государства Европы, во многих странах Запада ещё с начала ХХ века существовали очень крупные славянские диаспоры, состоявшие из поляков, русских и украинцев, которые существенно превосходили по численности местные компартии. Особенно крупными они были в США и Канаде — двух главных эмигрантских странах. Страны, в которых большинство населения славяне.
Если же обратиться в недалёкое прошлое, то религиозные противоречия были умело использованы определёнными силами для расчленения Югославии — европейского государства на Балканском полуострове, просуществовавшего в период с 1918 г. Распад Югославии Проблема разобщения славянских народов сегодня актуальна как никогда, решение данной проблемы должно быть выработано в рамках единого диалога славянских народов между собой. В основу этого решения должна быть положена праведная идея — идея справедливого жизнеустройства. Опираясь на такую идею, основываясь на Любви и Дружбе по отношению не только к славянам, но и к другим этносам, славянские народы действительно могут создать положительный и привлекательный образ будущего и достичь его в перспективе. И в недавнем прошлом такая идея была. Речь идёт о попытке построения справедливого жизнеустройства в СССР и странах Восточной Европы на основе идей социализма. Освещение данной темы не входит в цели написания данной статьи. Тем не менее, обратим внимание читателя на один исторический факт: Сразу же после Второй мировой войны, на короткий промежуток времени, сложился т. Восточный Социалистический блок государств, в число которого входили представители всех трёх ветвей славянства, в том числе и славяне Восточной Германии. Социалистический блок в Европе Панславизм До сих пор мы говорили о чертах формального сходства и различия славян, а теперь настал черёд вспомнить опыт, доселе продолжающийся, стремящийся объединить все коллективные чаяния славян в одно целое. Одним из важных аспектов личной и общей идентификации славянских групп и народов на протяжении двух прошедших веков явилась идея панславизма. С одной стороны она была порождена тенденцией вызванной появлением схожей романтической идеи пангерманизма. С другой, фактом порабощения западных и южных славян неславянскими народами. С третьей, идеей освобождения от русского лидерства в деле освобождения славянских государств и объединения народов. Такой запутанный клубок идей и противоречий породил в свою очередь в России идейное движение славянофилов, оттенённое идеями писателей и мыслителей, которых называли западниками. Как удалось доказать Достоевскому в «Пушкинской речи» противоречия двух упомянутых групп были надуманными, а возможно, на момент этой речи 1880 год , романтические тенденции либо завершились, либо перешли в другую фазу. Славянский конгресс в Праге 1848 года Вершиной общеславянского движения панславизма можно считать Славянский конгресс в Праге 1848 года. Этот съезд, собранный по инициативе чехословацких славистов Австрийской Империи, являлся съездом славянских народов, проживавших в Австрийской империи чехи, словаки, русины, хорваты , но на нём также присутствовали гости из других стран поляки, сербы, черногорцы , в том числе русский эмигрант Михаил Бакунин. Всего на съезд собралось 300 делегатов. По национальному признаку в конгрессе было выделено три секции: чехословацкая: чехи, моравы, силезцы и словаки польско-русинская: 61 делегат, в. Одна, умеренная, предполагала превращение Австрийской империи в многонациональную федерацию, где славянские народы обладали бы правом национальной автономии. Инструментом реализации этого плана была петиция австрийскому императору. В национальных славянских окраинах предполагался созыв сеймов, национальной гвардии и образования на славянских языках. Южные славяне требовали создания Иллирийского королевства под протекторатом Австрии. Вторая позиция была радикальной. Её представляли Штур и Бакунин. Они настаивали на создании самостоятельной славянской федерации панславизм. Также неоднозначную реакцию вызывала у делегатов Российская империя. Если одни Штур возлагали на неё надежды на освобождение славян, то другие польские депутаты относились к миссии России весьма скептически. Значение Это событие было одним из немногих, когда в одном месте были услышаны друг другом голоса всех славянских народов Центральной Европы. Основной целью конгресса была попытка оказать сопротивление германскому национализму в славянских землях. Съезд явился катализатором Пражского восстания 1848 года «Святодуховское восстание» , усмирённого войсками. В частности при наступлении австро-российских войск, молодые жители Праги вышли на улицы, и в этом противостоянии, шальная пуля убила жену фельдмаршала Альфреда I, принца Виндиш-Греца, который командовал австрийскими войсками в Праге. Виндишгрец захватил город, распустил конгресс и установил военное положение во всей Чехии. Несмотря на то, что конгресс не был закончен и продолжался незначительное время, он смог утвердить и принять панславянские цвета для флагов славянских освободительных движений: синий, белый, красный, принять гимн «Гей, славяне» в качестве славянского национального гимна и опубликовать «Манифест славянского съезда 1848 года к народам Европы». Наиболее деятельно и заметно панслависткое движение до конца девятнадцатого столетия выразилось на Украине, в Польше и на Балканах.
Белорусско-российское сотрудничество
- Треки исполнителя
- Популярное в разделе
- Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз»
- Славянская страна | Объединение славян | Панславизм - YouTube
Подпишитесь на рассылку
- Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу
- Конференция в Москве - «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»
- Словене — предки новгородцев
- E-mail рассылка
- Творческое объединение славян «Родники Руси »
Объединение славян: как они могут изменить политическую карту Европы
Гундоровым, который организовывал всеславянские митинги в Москве; в сентябре учрежден Всеславянский союз Новой Зеландии, газета "Славянский гласник"; декабрь — учрежден Славянский комитет Аргентины. В результате объединения 26 славянских организаций создана Всеславянская ассоциация Канады; Американская карпаторусская центральная конференция, председатель Г. Жаткович, бывший президент Русинии Подкарпатской Руси ; создан Славянский союз Уругвая и его печатный орган газета "Славянский голос". Москвы, СССР; в Лондоне учрежден Всеславянский комитет Англии "для усиления борьбы славянских наций с немецким фашизмом и его сателлитами в соответствии с принципами, намеченными Всеславянским комитетом в Москве".
Броз Тито и правительственных делегаций.
Съезд продлится больше недели — после пленарного заседания в Москве участники отправятся на теплоходе в Санкт-Петербург. Завершится форум 3 июня богослужением в Исаакиевском соборе. В нынешних условиях международной конфронтации славянская идея, наиболее мощным последователем которой выступает Россия, способна сыграть важнейшую роль в сплочении вокруг российского государства людей, готовых сопротивляться диктату США и их европейских сателлитов», — рассказал он RT.
Это, в свою очередь, поможет России защитить себя и славянские страны от насаждения западных ценностей и интересов, добавил Платонов. Член комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа предложение поддержал: «Последние годы показывают, что парламентская дипломатия играет очень большую роль в деле урегулирования всевозможных международных конфликтов. А также способствует выстраиванию отношений не только между отдельными соседними странами, но и в регионах мира. Примером тому служит и азиатская парламентская дипломатия, и дипломатия парламентов стран черноморского бассейна.
Поэтому создание такой межпарламентской организации имеет смысл», — пояснил Чепа. РИА Новости Писатель Александр Проханов рассказал RT, что лично знает организаторов Всеславянского съезда — они состоят в Изборском клубе экспертное сообщество известных политиков, мыслителей и общественных деятелей государственно-патриотической направленности; Проханов — председатель клуба, а в его постоянных членах числятся Сергей Глазьев, Жорес Алфёров, епископ Тихон Шевкунов , Михаил Леонтьев и другие. Они собирали по крупицам, по ниткам организации, которые готовы были войти в этот союз. Это российские, европейские организации — белорусские и украинские, сербские, болгарские и так далее.
Они остро воспринимают раскол среди славян и выстраивают стратегию их дальнейшего сближения», — пояснил Проханов. По его словам, основная задача — сохранение межславянских связей. Такие тенденции есть в нашем обществе. Сербия, ради которой Россия многим пожертвовала, защищала её во множестве военных конфликтов, спасла от ига, может войти в НАТО.
Несмотря на то, что Словакия действует не в пророссийском ключе, а в собственных интересах, такие политические решения определенно могут привести к возобновлению отношений Словакии и России. Более того, в Словакии существуют политические круги, которые нацеливаются на восточноевропейский, славянский союз. Так, Евродепутат из Словакии Мирослав Радаковский пригрозил Западу объединением славян в мощный союз, который сможет «сравнять с землей» западную Европу. Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. Такое объединение имело бы внушительные экономические возможности, не просто ослабив Европу отделением от нее ряда балканских государств, но и по совокупности ВВП государств с преобладающим славянским населением. В создание такого союза, конечно, не верится, но прецедент к объединению России, Украины и других славянских государств, высказанный «со стороны» — определенно положительное знамение.
Более того, в некоторых из них содержатся почти что пророческие слова. По словам Чернышова, когда он разбирал архивы, нашел несколько записок с ранее нигде не озвученными мыслями Владимира Вольфовича.
Более того, был найден список из четырех самых важных, по мнению Жириновского, событий.
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство
Несмотря на то, что Словакия действует не в пророссийском ключе, а в собственных интересах, такие политические решения определенно могут привести к возобновлению отношений Словакии и России. Более того, в Словакии существуют политические круги, которые нацеливаются на восточноевропейский, славянский союз. Так, Евродепутат из Словакии Мирослав Радаковский пригрозил Западу объединением славян в мощный союз, который сможет «сравнять с землей» западную Европу. Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. Такое объединение имело бы внушительные экономические возможности, не просто ослабив Европу отделением от нее ряда балканских государств, но и по совокупности ВВП государств с преобладающим славянским населением. В создание такого союза, конечно, не верится, но прецедент к объединению России, Украины и других славянских государств, высказанный «со стороны» — определенно положительное знамение.
Клушин Сергей Александрович. Жданов Владимир Георгиевич.
Шлеменко Александр Павлович. Сундаков Виталий Владимирович. Семиёшкин Дмитрий Анатольевич. Никитин Алексей Владимирович. Иванов Андрей Аркадьевич Беларусь. Лазо Йешич Сербия.
Но беда экспериментальной политики в том, что даже создатели таких организаций потом не знают, что с ними делать дальше. Можно придумать название организации, мудрую аббревиатуру, выделить какие-то стартовые деньги. А потом начинается освоение бюджетов и непонимание, как двигаться дальше, как работать». Он добавил, что если новую организацию не будут курировать президенты славянских стран или их представители, то деятельность прекратится. Ответственный секретарь межфракционной депутатской группы Госдумы по защите христианских ценностей Олег Ефимов назвал идею всеславянского единства родственной идее Русского мира, за которую проливалось много крови. Когда возникает ещё одна инициатива в поддержку всеславянского единства, наверное, это хорошо. Но обидно, когда люди, которые работают на церковно-общественном поприще, на поле защиты славянского мира узнают о мероприятиях друг друга от журналистов, — поясняет Ефимов. По мнению ответственного секретаря депутатской группы, это приводит к раскоординации общественных усилий в деле защиты славянского мира и к тому, что инициативы дублируются и «тонут в житейском море». Всеславянский съезд, который откроется 26 мая, приурочен к 150-летию Славянского съезда 1867 года в Москве и Санкт-Петербурге и станет 12-м по счёту. Главная позиция участников форума 1867 года была зафиксирована в документах — это «духовное единство всех славян с опорой на Россию». Итоги работы собрания дали толчок развитию славянского движения в мире. Свидетельством тому стало восстание славян в Боснии и Герцеговине и последующая их победа при поддержке России над Османской империей. Съезд и последовавшие за ним события позволили России обрести опыт применения мягкой силы во внешней политике. Ошибка в тексте?
Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине. Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Чёрный круг — это солярный знак, который на красном фоне символизирует Солнце и одновременно объединение всех славян в единый союз.
Твердь - Объединение Славян
Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. Выступление Иванова Андрея Аркадьевича (Беларусь) на Международном форуме «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. запись Форума находится по ссылке https. С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры. Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа. В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент. По своей сути организация является панславянской и продвигает концепцию объединения всех славянских народов.
Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Город Орел
На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. Среди южных славян эта группа до сих пор остается преобладающей. 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве». Для объединения славянских народов необходимы новые культурные проекты, рассказал в интервью изданию кандидат исторических наук, доцент Михаил Юдин.
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
Он добавил, что по замыслу руководящим органом содружества станет межпарламентский совет, который сформируют из депутатов парламентов славянских государств. Планируется, что совет будет разрабатывать рекомендации для работы правительств и политических структур, что поможет межгосударственному сближению. Предложение о создании содружества формировали и согласовывали два года с руководителями славянских организаций в Европе, отметил Комков. Теперь инициативу намерены официально оформить в резолюции Всеславянского съезда и направить документ правительствам стран — участниц форума. Также по теме Скульптуру Сергия Радонежского установят в Донецке в мае этого года. Позже аналогичные памятники могут появиться и в других городах... На форуме также обсудят пути преодоления раскола между славянскими государствами, вызванного текущим противостоянием России и Запада. Откроют мероприятие в Российской государственной библиотеке при участии общественных славянских организаций Европы из Украины, Сербии, Польши, Белоруссии, Чехии, Словакии, Македонии, Хорватии, а также из Болгарии, Черногории, Боснии и Герцеговины и других государств. Ожидается, что начало съезда посетят представители МИД России и Россотрудничества, дипломаты славянских государств, а также российские парламентарии.
На мероприятии также ожидают делегатов Русской православной церкви и РПЦ за рубежом и деятелей науки и культуры. В совокупности форум посетят до 300 человек. Съезд продлится больше недели — после пленарного заседания в Москве участники отправятся на теплоходе в Санкт-Петербург. Завершится форум 3 июня богослужением в Исаакиевском соборе. В нынешних условиях международной конфронтации славянская идея, наиболее мощным последователем которой выступает Россия, способна сыграть важнейшую роль в сплочении вокруг российского государства людей, готовых сопротивляться диктату США и их европейских сателлитов», — рассказал он RT. Это, в свою очередь, поможет России защитить себя и славянские страны от насаждения западных ценностей и интересов, добавил Платонов.
Речь идет о логической последовательности мер по превращению человека в экономическое животное, когда все качества, не укладывающиеся в заданные рамки, становятся не только лишними, но и нежелательными и даже попадают под запрет.
Мы являемся свидетелями и жертвами всемирного процесса нигилизма, повсеместно и беспрепятственно убивающего в человеке Бога, то есть его божественную природу, платоновское nous, ум, просветленный Небом; то, что позволяет нам перемещаться по вертикали, мыслить и мечтать. В связи с гонениями на духовность, культуру, этнические и этические добродетели и достоинства человека на великих форумах мирового «сверхправительства», в частности на сессиях ООН, запрещено даже упоминать, а тем более заявлять о правах наций, ибо подобные требования противоречат проектам, планирующим загнать человека в собачью конуру, где он имел бы право лишь лаять или — что гораздо больше отвечало бы желанию его мучителей — скулить. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Речь идет об уже упомянутом нами смещении естественной шкалы ценностей и величин: низшее становится высшим, а высшее подпадает под его власть; малое ущемляет великое; частные интересы господствуют над общими, партикуляризм — над целостностью. Извращенное провозглашается образцом, а естественное подается как аномалия; болезненное получает привилегии, а здоровое карается и подвергается гонениям. В то время как я пишу эти строки, за кулисами Совета Безопасности ООН идет ожесточенная борьба за преобразование этой организации в главное средство интервенции комиссаров «нового мирового порядка» всюду, где это будет необходимо для «защиты прав человека». Согласно задуманному сценарию, первое и последнее слово здесь должно принадлежать закулисным жрецам «мондиализма».
Это — всего лишь один из бесчисленных примеров, вскрывающих подлинную, тоталитарную и неорабовладельческую природу «свободного мира». Косые лучи «сумрака Запада» выдают лживый смысл основных его принципов: от триады «свобода, братство и равенство» — до «международного права» и «демократии». Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Во всех славянских государствах или псевдогосударствах в течение XX столетия у власти находились преступники-инородцы и «интернационально» ориентированные псевдоэлиты, всегда и везде готовые предать и продать народные интересы. В условиях посткоммунизма эти псевдоэлиты лишь сменили рекламные вывески и лозунги на фасаде своей власти, равно как и идеологические ширмы, скрывающие насилие и злоупотребления со стороны ее представителей. В отличие от квазикоммунистической ила подлинно социалистической идеологии, которая требовала от псевдо-элиты некоторой осторожности при проведении своих операций, идеология либерального капитализма оправдывает и обеспечивает откровенное, неприкрытое торжество грабительских инстинктов.
Сейчас даже простакам ясно: вчерашний «интернационализм» был лишь разновидностью «мондиализма», чью идеологию сегодняшние власти предержащие исповедуют без зазрения совести. Самый страшный груз пришёлся на плечи русского народа, ибо здесь инородческие и откровенно русофобские силы захватили уже все ключевые посты, возобладали во всех коридорах власти. Впечатление безнадежности усиливается ещё больше, когда убеждаешься, что и главные медиумы общественных коммуникаций, то есть производители «общественного мнения» находятся под непосредственным контролем русофобов. И всё-таки все надежды надо возложить именно на эту безнадежность, которая требует предельно гибких чрезвычайных и радикальных мер по спасению России. От успеха или неуспеха освободительного движения патриотических сил России зависит судьба не только славянских народов и славянской общности, но и всего мира. Если говорить словами поэта Джона Донна, сегодня здесь решается, станет ли человек меньше муравья или чуть больше, чем человек… Анализируя нынешнее состояние полного безвластия и подавленности русского народа в условиях посткоммунизма, мы видим один-единственный магистральный путь к спасению и возрождению. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия.
Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. В противовес западной модели механического общества, голой сумме индивидуумов, находящихся в состоянии постоянной войны всех против каждого, в противовес этой искусственной, расстраивающейся и разваливающейся системе необходимо реабилитировать и восстановить славянскую модель естественной общности и соответствующую систему подлинной демократии, в первичном, античном смысле этого слова — власть народа. Структура славянской модели человеческой общности, чья жизнеспособность и плодотворность подтверждаются всей историей наших народов, начиная с первичных органов — сельской общины и семейной задруги, — зиждется на прочных основах славянского мировоззрения. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. В западном понимании свободы основной упор делается на понятии от, которое от заложенного в себе помрачения, через извращение человеческой природы, ведёт к вырождению. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Здесь речь идёт о свободе ради создания человеческих ценностей, ради вознесения человека и его великого «возвращения на звёздную родину» Платон.
Итак, славянская свобода органически и диалектически связана с авторитетом, понимаемым в первозданном смысле этого фундаментального понятия индоевропейской культуры: божественная сила созидания и приумножения ценностей. Второй основой славянского мировоззрения является ощущение индивидом нерасторжимой и органической связи с духовной, национальной, этнической и культурной общностью, к которой он принадлежит, не только на синхроническом уровне, но и на всех диахронических; иными словами — с незапамятных времен до наших дней. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Речь идёт об ощущении душевного и духовного родства с вечной жизнью коллектива на его великом марше от праистории к сверхистории. Из этого ощущения вытекает славянская исключительность, готовность отдать жизнь при совершении геройского подвига, готовность, которую нельзя свести к логике «генетического альтруизма», ибо она является исполнением обета, данного предкам. Эта славянская готовность к самопожертвованию и соответствующий героический реализм, основанный на презрении к смерти, проистекает из врожденной веры в вечность, в бессмертие светоносной или метафизической сущности человека. Истинный славянин ощущает себя звеном в цепи традиции, носителем совокупного наследия мыслей и дел, долга и ответственности всех поколений предков.
На поприще подобного ощущения стоит не только сам конкретный человек, но и целый народ вместе с ним. Отсюда, кстати, и происходит древний обычай славянских воинов, сохранившийся и неоднократно нашедший своё подтверждение на полях сражений уже в нынешнем веке: в разгар боя или во время атаки призывать на помощь своих славных предков, обращаясь к ним поимённо. Из сказанного можно заключить, что на данном уровне идеальная славянская общность трансцендирует каждое hie et nunc, а её ядро имеет ярко выраженную метафизическую природу. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. Сей державный импульс также берёт своё начало из метафизических корней славянской субстанции, о чём свидетельствует его сила, в наибольшей степени проявившаяся в транснациональных и имперских — в лучшем смысле этого слова устремлениях русских и сербов. Вот всего один пример: когда союзники во время первой мировой войны предложили Сербии использовать после войны право победителя и расширить свою территорию, увеличив её практически вдвое — до размеров «Великой Сербии», с тем, чтобы все сербы проживали в пределах одного национального государства, сербское правительство отвергло это предложение, приняв взамен проект Югославии — совместной державы южнославянских народов. Таким образом, сербы пожертвовали своим национальным государством ради большего и более сложного образования.
Национальные ощущения и соответствующие державные устремления русских также далеко превзошли масштабы других европейских народов. Напомним, что русское национальное самосознание нельзя свести к обычной категории национального чувства или национализма; ему больше отвечает понятие патриотизма, точнее, этатизма. В державных масштабах ощущение принадлежности к русской нации принимает размеры принадлежности к Отечеству, чья святость Святая Русь трансцендирует нацию. Здесь отношение нации к Отечеству и соответствующему государству осуществляется по принципу соотношения средства и цели: нация находится на службе священного отечества и его государства, то есть империи. Подобный державотворящий импульс, укорененный на метафизическом Небе, кристаллизует удивительные мечты и идеи: от славянофильского Третьего Рима до величественных структур наднациональной и надрелигиозной империи, которую создала мысль Константина Леонтьева. Заключая эти мечты и идеи в предельно узкие рамки наших насущных нужд, мы убеждаемся, что славянское, и в первую очередь — русское мировоззрение видит государство как величайшую и сложнейшую форму природной общности, которая полностью охватывает её, организуя по принципу три-составляющей структуры, где главенствуют функции суверенитета и духовности, то есть политики и культуры. Приоритет первой функции, полностью отвечающий индоевропейской традиции, даёт возможность этическим и духовным ценностям и добродетелям посредством проникающего лучезарного воздействия овладеть общностью и её государством, как формативным и информативным принципам целого.
Обратимся к еще одной черте славянского мировоззрения: холистическому пониманию и переживанию всех вещей и явлений мира. Речь идёт об особенности индоевропейской forma mentis, лучше всего сохранившейся у славянских народов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Не случайно великий сербский и славянский поэт Милош Црнякский писал, что, когда лицо человека озаряет улыбка, распускаются цветы в самых далёких краях, даже на Суматре. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Отсюда и единый этимологический корень у слов «все», «свет», «вселенная», «святое» в славянских языках. Подобное холистическое мировоззрение славян предполагает и соответствующую политическую структуру.
В свете славянского холизма очевидна непригодность политической модели Запада. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. Речь идёт о системе, которая представляет лишь идеологический или классовый срез общества и обеспечивает привилегии определённой узкой прослойке. В результате такой монополии устанавливается насильственное и неестественное главенство части над целым и идеолого-классового начала над общностью. Другие же, нередко более жизнеспособные, структуры общества полностью игнорируются и лишаются каких бы то ни было политических прав, в частности — права участвовать в определении общей политики. В сущности, все идеологические различия между «левыми» и «правыми» в системе западной «парламентской демократии» сводятся к мизерным колебаниям в области налогообложения. Отсюда и смены правительств вызываются негативными последствиями увеличения или уменьшения налогового бремени.
Собственно говоря, мы имеем дело с системой ложной демократии и чистейшей воды партикуляризма, с системой, которая разваливается, столкнувшись с любым серьёзным вызовом. Славянская самобытность и традиция вкупе со славянским холистическим мировоззрением требуют создания такого механизма принятия политических решений, при котором соответствующая система будет открыта всем общественным факторам — от идеологических и классовых, рабочих и созидательных до духовных и культурных. То есть необходимо созвать собрание, которое бы объединило в своих рядах достойнейших представителей различных слоёв общества и государственных структур.
Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов.
С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные. Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых.
Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Подлинная культура революции — это возрождение. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей.
Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт. Торжество японской модели экономики, основанной на буддистской традиции, над либерально-капиталистической экономикой США является для нас весьма показательным и вдохновляющим примером. Японцы также понимают это, а потому и стоят непоколебимо на страже интересов своих крестьян. Революция, о которой мы говорим сегодня, стремится повернуть этот процесс вспять.
История убедительно свидетельствует: только объединив свои усилия, славяне успешно решали сложнейшие социально-экономические проблемы, побеждали агрессора. Сегодня славянский мир составляют 16 народов и 14 государств. Наши страны обладают колоссальными природными ресурсами, а народы — высоким интеллектуальным потенциалом, уникальным трудолюбием и воинской отвагой. Как и во все исторические периоды, сегодня славяне инстинктивно стремятся к единству.
Однако границы между государствами нас разделяют, делают чужими. С пограничья восточных славян мы призываем братские народы реализовать свою волю к единству. Первым шагом на пути к единению предлагаем ставшие традиционным встречи трех славянских народов на границе Беларуси, России и Украины сделать общеславянскими с приглашением делегаций от всех славянских народов. Мы призываем глав государств, парламенты и правительства славянских стран безотлагательно начать процесс интеграции наших народов в Союз славянских государств с созданием Единого экономического, образовательного и культурного пространства на основе базисных ценностей славянского мира как фундамента для инновационного развития в XXI веке.
ПАНСЛАВИ́ЗМ
Тем самым отвоевав большую часть Славянских земель у Англо-Саксов. Какие проблемы встали бы перед Славянским государством? Возможность появления Нацизма, мы ведь знаем к чему привёл Нацизм Европу. Это привело бы к притеснению малых народов РФ и возможному закрытию границ для эмигрантов. Для многих наших людей возможно это не казалось бы проблемой, ведь в замен мы бы получали много больше территорий, людей с похожей культурой, близких по духу. Я считаю нам нужно объединятся с братскими народами, поскольку мы с ними более связаны, мы не отличаемся внешне, генетически, у нас одна общая История, которая связывала наши народы тысячи лет. Пометка: "Славяне" пишутся с маленькой буквы, но я считаю правильным названия всех народов и рас писать с большой буквы. В знак уважения к представителям рас и народов.
Никитин Алексей Владимирович. Иванов Андрей Аркадьевич Беларусь. Лазо Йешич Сербия. Пламен Пасков Болгария. Франтишек Сентенски Чехия. Пшемыслав Камил Твардовски Польша. Черанёва Полина Михайловна. Музыченко Николай Геннадьевич.
Он призвал белорусских парламентариев использовать все связи на международном уровне, активнее вести работу с теми славянскими парламентами, которые еще не вошли в СПС. Присутствующие также были проинформированы о дальнейших планах работы Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». По информации пресс-службы Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.
Ведь те, кто тянет обратно в прошлое, лишает нас будущего. Мы же идём вперёд и смотрим в будущее, взяв из прошлого только лучшее. Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине.
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство
27 августа 2016 года в Коломенском (Москва) состоялось совещание восемнадцати волхвов и жрецов — представителей ряда неоязыческих объединений — славянских, «эллинских». Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. Для них создание единого государства олицетворяет возврат к СССР и идею объединения славян. В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске. Но проблему объединения славян и начертания перед ним исторической цели работать ради нового мирового порядка следует рассматривать в перспективе. Гражданское объединение «Славица» было основано с целью, в первую очередь, заниматься распространением идеи славянской взаимности, истории Славян и их культурного наследия.