Новости новости башкиравтодора сегодня последние перемены

Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. новости Уфы для всех. новости Уфы для всех.

Время покажет

  • Стали известны сроки строительства трассы между Башкирией и Челябинской областью
  • Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн — РБК
  • Следователи изъяли у главы автодора Башкирии и его сообщника два Mercedes G-Class
  • Что еще почитать
  • Спасать не собираются?

У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG

На то много причин. Однако, коллектив работает, старается. В организации есть большая потребность в кадрах.

Вот, к примеру, приехал в какую-то деревню, народ высыпал, попросил дорогу или мост сделать, или когда за нами закрепили шефство над Красным Лучом. Я мог давать такие поручения.

Но представляете, если бы это была коммерческая компания, нам бы тогда пришлось искать деньги, проходить все процессы торгов. А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона. Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной.

Адвокат, партнер коллегии адвокатов «Смоленка 33» Елена Менде сообщила РБК Уфа, что практика приведения решения в исполнение немедленно встречается довольно редко. В таких случаях истец должен доказать суду, что имеются особые обстоятельства, требующие безотлагательного исполнения. Кроме того, истец должен предоставить обеспечение — банковскую гарантию или внести средства на депозит суда.

При этом эксперт считает, что вероятность банкротства «Башкиравтодора» в первой половине 2024 года маловероятна. Скорее всего, обоснованность заявления о признании должника банкротом будет рассмотрена лишь в следующем году, говорит юрист. Владельцем и гендиректором предприятия выступает Олег Макаренко. В 2022 году «Аквамак-Процессинг» называли новым генеральным спонсором футбольного клуба «Уфа».

В результате скверных финансовых результатов на предприятии драматически сократился собственный капитал: если в конце 2022 года он составлял 5 миллиардов рублей, то сейчас не дотягивает даже до 1 миллиарда. Такова цена непокрытых убытков предприятия, отразившихся в балансе. Кроме того, увеличились обязательства «Башкиравтодора» — как долгосрочные с 600 миллионов рублей до полутора миллиардов , так и краткосрочные с 9,8 млрд до 12,1 млрд рублей. О том, как состояние дел на предприятии привлекло к нему внимание силовиков, «Правда ПФО» уже рассказывала. Гендиректор компании Ильдар Юланов и два его подельника обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере по пункту 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ.

По версии следствия, в 2021 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» между АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» были заключены договоры на перевозку песка и других дорожно-строительных материалов на объекте реконструкции автомобильной дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Следствие полагает, что Юланов с подельниками организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты заказчиком без проверки их фактического исполнения, после чего был произведен полный расчет. Эти деяния следствие классифицирует как преступный сговор. Следователи подсчитали, что всего за 2021-2023 годы руководителями «Башкиравтодора» и «КИВИ» было похищено более 91 млн рублей. Эту сумму и вменяют Юланову с подельниками как ущерб бюджету АО «Башкиравтодор». Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг».

Спасать не собираются?

  • ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"
  • «Башкиравтодор» могут обанкротить
  • Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
  • Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Новости. Премьеры. Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно.

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова

В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок. Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla. На самого Самматова, как и в случае с его начальником, были оформлены несколько значительно более дешевых автомобилей. Что касается других деталей его биографии, то в 2020 году мэрия Уфы называла его директором «Kiwi Group» и рассказывала об акции с бесплатным подвозом медиком из дома на работу, в котором принимала участие данная компания. Сейчас сыщики продолжают изучать детали хозяйственной деятельности «Башкиравтодора» на предмет «совершения аналогичных преступлений». Деньги у фигурантов хранились пачками Фото: Следственный комитет по РБ Поделиться Юланов стал одиннадцатым с 2010 года сменщиком на посту руководителя господрядчика и четвертым, на кого обратили внимание правоохранительные органы. До того бывшие менеджеры «Башкиравтодора» Шамиль Аминов, Марат Гилимьянов и Ринат Абдуллин попадали под подозрения в злоупотреблении полномочиями. Кадровая чехарда и другие проблемы привели госкомпанию к огромным убыткам и долгам — подробно о том, как это произошло, мы рассказывали в отдельной статье.

Хабиров отметил, что Афзалов обладает нужными знаниями и энергией для выполнения миссии, которая предусмотрена уставом фонда. Это стало основным аргументом для его перехода на новую должность. Поэтому это было основанием для такой передвижки", — заявил Радий Хабиров. Перед своим новым назначением, Рустем Афзалов занимал должность министра предпринимательства и туризма Башкирии, начиная с апреля 2022 года, когда ведомство только было создано. Еще до этого, с 2017 года, он руководил администрацией города Сибая.

Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута. Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог.

В результате нарушений ответчиком обязательств по оплате товара у истца сложилась тяжелая финансово-экономической ситуация. Адвокат, партнер коллегии адвокатов «Смоленка 33» Елена Менде сообщила РБК Уфа, что практика приведения решения в исполнение немедленно встречается довольно редко. В таких случаях истец должен доказать суду, что имеются особые обстоятельства, требующие безотлагательного исполнения. Кроме того, истец должен предоставить обеспечение — банковскую гарантию или внести средства на депозит суда. При этом эксперт считает, что вероятность банкротства «Башкиравтодора» в первой половине 2024 года маловероятна. Скорее всего, обоснованность заявления о признании должника банкротом будет рассмотрена лишь в следующем году, говорит юрист. Владельцем и гендиректором предприятия выступает Олег Макаренко.

Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн

Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние.

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова

«Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Компания реконструирует мосты и ремонтирует дороги, но при этом показывает колоссальные убытки и в данный момент судится со своими кредиторами, которые уже не рассч. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. новости Уфы для всех.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

По местам работы и жительства фигурантов уголовного дела проведены обыски, изъяты документы, технические устройства, ценные предметы и более 4,5 млн рублей наличными. Следователи и оперативники ФСБ продолжают изучать деятельность акционерного общества на предмет совершения аналогичных преступлений. Будет ли прекращено дело о мошенничестве на 92 млн рублей при разработке орбитального телескопа Ранее 3 ноября следственное управление СК России по Омской области задержало двух подрядчиков за хищение при строительстве школы в Исилькуле. Следствие установило, что подрядчики похитили 58,5 млн рублей из перечисленных в качестве аванса 381,5 млн рублей при заключении контракта на строительство учебного учреждения.

В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово.

В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых.

Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты. По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации.

Его самого и двух менеджеров транспортной компании «Киви» обвинили в особо крупном мошенничестве. Троица, по версии следствия, похитила выделенные из бюджета на строительство дорог деньги в размере более 91 миллиона рублей. Пока решается вопрос об избрании им меры пресечения, мы собрали всё, что известно об обвиняемых к этому моменту. Сам Ильдар Юланов занимает пост директора «Башкиравтодора» с 2020 года, до того он был вице-мэром Уфы по транспортным вопросам. Согласно официальной биографии, он учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». Фокус», в начале — середине десятых годов Юланов вел бизнес в далеких от дорожной сферы направлениях: например, у него были доли в компаниях «Азия Холл», управляющей рестораном на Менделеева, 217а, «Плодоовощ» по аренде недвижимости в Уфе и «Рынок» по торговле продуктами в Стерлитамаке. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере.

Так выглядит один из автомобилей Юланова Фото: nomerogram.

Опыта Евгению Дмитриевичу не занимать, но повышение уровня профессионализма никогда лишним не будет. Два года назад вместе с машинистом асфальтоукладчика Тахиром Миниахметовым он прошел обучающие курсы по современным технологиям укладки асфальтобетона. Теперь полученные знания работники предприятия применяют на практике. За 25 лет труда в дорожной отрасли Евгений Ямбулатов подготовил не один десяток молодых кадров.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ufa. Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. В ходе обысков у обвиняемых были изъяты документы и деньги на сумму более 4,5 млн рублей, два автомобиля Mercedes Benz AMG G63 и 14 дорогих брендовых наручных часов.

Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным покрытием улиц Луговая, Советская, Якутова с. Старобалтачево протяженностью 1,9 км сметной стоимостью 24,8 млн. Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями.

БАШКОРТОСТАН 24

  • «Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
  • «Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства - Правда ПФО
  • Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора" | РР - новости | Дзен
  • Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн — РБК
  • БАШКОРТОСТАН 24

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. новости Уфы для всех. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.

У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG

Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. Стоит отметить, что в отношении Ильдара Юланова сейчас расследуется дело по статье мошенничество в особо крупном размере и он находится в СИЗО. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.

Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства. То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств. Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа». В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось. Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг. Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках. Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром». Кинут всех? Некоторые специалисты, например, telegram-канал «Е-баш», вполне оправданно выдвигают версию, что готовится не просто вариант приватизации, увода АО «Башкиравтодор» из собственности республики, но и грандиозное кидалово всех поставщиков и подрядчиков. И вот, под занавес недели появляется все больше информации о странном вечернем совещании в ЦУРе, под председательством премьера Андрея Назарова, и пазл приобретает конкретные детали и контуры. Назаров ссылается на соответствующее Постановление уже Правительства РФ. Однако, федеральное постановление — документ военного времени. Он касается в большей степени СВО, и всего с этим связанного, а не тыловых регионов. Приведем цитаты наших собеседников, которые приняли участие в совещании от 11 марта. Была спущена команда собрать руководство подразделений Башкиравтодора со всей республики. Инициатива была Назарова. Возможно, он спешил провести совещание, пока Главы нет на месте. Дорожников собрали к 7 вечера, «помариновали», а совещание начали только ближе к 9 вечера, - говорит источник в ЦУРе. Зачем, почему и по повестке ничего не объяснили. Сказал, что надо определяться с будущим предприятия. Мы услышали посыл, что нам Башкиравтодору, — прим.

Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.

Произошло это из-за снижения в первую очередь оборотных активов, а конкретно — находящихся на балансе запасов — с 6,6 млрд до 4,5 млрд рублей. Внеоборотные активы предприятия немного увеличились, но в основном из-за отложенных налоговых обязательств, тогда как стоимость основных средств также снизилась — с 5,5 млрд до 5,3 млрд рублей. В результате скверных финансовых результатов на предприятии драматически сократился собственный капитал: если в конце 2022 года он составлял 5 миллиардов рублей, то сейчас не дотягивает даже до 1 миллиарда. Такова цена непокрытых убытков предприятия, отразившихся в балансе. Кроме того, увеличились обязательства «Башкиравтодора» — как долгосрочные с 600 миллионов рублей до полутора миллиардов , так и краткосрочные с 9,8 млрд до 12,1 млрд рублей. О том, как состояние дел на предприятии привлекло к нему внимание силовиков, «Правда ПФО» уже рассказывала. Гендиректор компании Ильдар Юланов и два его подельника обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере по пункту 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ. По версии следствия, в 2021 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» между АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» были заключены договоры на перевозку песка и других дорожно-строительных материалов на объекте реконструкции автомобильной дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Следствие полагает, что Юланов с подельниками организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты заказчиком без проверки их фактического исполнения, после чего был произведен полный расчет. Эти деяния следствие классифицирует как преступный сговор. Следователи подсчитали, что всего за 2021-2023 годы руководителями «Башкиравтодора» и «КИВИ» было похищено более 91 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий