17 апреля руководитель Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками Игорь Алёшин принял участие во встрече с сенаторами в формате «открытого диалога». алкогольный рынок бизнес Владимир Путин ДНР ЛНР Политика. Президент РФ подписал закон о регулировании алкогольного рынка в новых регионах НОВОСТИ Политика. Актуальные новости алкогольного рынка, рецепты крутых коктейлей от лучших барменов мира, интересные факты о вине и не только – читайте прямо на сайте Winestreet. Автоматически продлены сроки действия лицензий и других разрешительных документов на 12 месяцев: лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Росалкогольтабакконтроль
Участник алкогольного рынка: «Крепкие алкогольные напитки могут покупать меньше из-за сокращения доходов населения». Еженедельный дайджест для участников алкогольного рынка подготовлен редакцией журнала Спиртные напитки. RSS: все алкогольные новости. Еженедельный дайджест для участников алкогольного рынка подготовлен редакцией журнала Спиртные напитки.
Алкогольный парадокс: Сколько водку не делай, она все равно налево смотрит
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками: Результаты работы Межрегиональног. алкогольный рынок бизнес Владимир Путин ДНР ЛНР Политика. Президент РФ подписал закон о регулировании алкогольного рынка в новых регионах НОВОСТИ Политика. Все проблемы российского алкогольного рынка решаются одним росчерком пера — нужно просто отменить эти самые минимальные цены и убрать всевозможные акцизы. За длинным рублем: помогут ли рынку IPO средства пенсионных фондов.
Тренды индустрии: алкоголь
Все последние новости сегодня для Росалкогольрегулирования. Расскажу, как российский алкогольный рынок пережил 2022 год, какие перспективы есть у российских производителей и почему это может быть интересно для инвесторов. В период динамических изменений рынка и потребительских предпочтений, производители алкогольной продукции активно работают над диверсификацией своих портфелей. Главные новости. Участник алкогольного рынка: «Крепкие алкогольные напитки могут покупать меньше из-за сокращения доходов населения».
Росалкогольрегулирование
новости. Винодельни. Продукция партнеров. алкогольные напитки — самые актуальные и последние новости сегодня. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Алкогольные новости, последние алкогольные новости, новости алкогольного рынка 2019, егаис помарочный учет, методология егаис, утм егаис 3.0.
格安販売中 ロベルト・バッジョ イタリア94復刻版アウェイユニフォーム ウェア
Регулируя алкогольный бизнес или рынок, вы вторгаетесь в область получения потребителем физического и психологического удовольствия. Алкоголь или наркотики по сути потребителю не нужны — они лишь промежуточная субстанция между потребителем и достижением им определенного психоэмоционального состояния с определенной необходимой ему периодичностью. Для достижения этого состояния потребителю необходим вполне конкретный определенный объем того или иного продукта и не менее : или водки, или пива, или вина и т. Для государственных регуляторов рынка очень важно учитывать — сколько стоит эта необходимая потребителю по объему доза относительно минимальной МЗП , девиантной ДЗП , средней СЗП — а точнее реальной зарплаты чистыми на руки. Он покупает не бутылку водки, а будущую степень опьянения и удовольствия. Он покупает физический размер дозы в том или ином виде алкоголесодержащей продукции, а не продукцию или ТМ это все уже вторично, хотя бизнес с помощью маркетинга и выдвигает их на первый план. Поэтому, исходя из наличия у него денег, он и покупает необходимую объемную дозу либо в легальной, либо в нелегальной рознице; либо в водке, либо в пиве; либо в самогоне, либо в аптечной настойке... ОН покупает дозу в том, на что собрал денег. Ему никогда не заменят 50 г эстетического коньяка Хеннесси необходимые ему 0,5 л водки для достижения нужного психоэмоционального состояния, если это обычный нормальный человек. Научить получать человека такое же удовольствие от ЗОЖ, как от алкоголя — из области несбыточных мечт вроде коммунизма.
Возвращение Pernod Ricard и новые участники рынка. В апреле 2023 года французский производитель Pernod Ricard объявил о возобновлении поставок в Россию, объяснив это заботой о сотрудниках компании в России. Но, как сообщает исполнительный директор компании Fortwine Александр Липилин, по-настоящему они так и не ушли из России и на протяжении всего 2022 года их бренды были доступны в российских магазинах, ресторанах и барах. И это несмотря на то, что бренды Pernod Ricard не включили в список разрешенных для параллельного импорта алкоголя. Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что решение Pernod Ricard было основано на потенциальных убытках, которые несла компания после ухода с российского рынка. Конкуренция за время отсутствия иностранцев выросла: за прошлый год в России появилось 77 новых брендов виски, 14 из которых — российские марки, а также 31 местная марка джина.
Категория виски стала самой пострадавшей на российском алкогольном рынке: поставки за год сократились в два раза.
Цены вырастут и на товары отечественного производства, поскольку часть сырья мы всё-таки импортируем из других стран этикетки, колпачки и другое. Крупные импортёры алкоголя уже ушли, поэтому если не будет принят закон о параллельном импорте, то запасы будут невелики, больших поставок не будет, — считает Дмитрий Жуденков.
По его словам, с точки зрения производства дефицита не будет. Растёт присутствие no name брендов из стран, крупные компании которых ушли с российского рынка. При этом небольшие зарубежные компании наращивают обороты и стремятся завоевать долю российского рынка.
Хотя все виды напитков можно найти, производители резко поменялись. По разным видам продукции ситуация различается. Например, если мы говорим о крепком алкоголе, а именно о водке, то цена на неё мало изменилась.
Это связано с тем, что основные производители и были раньше российские. Оно, видимо, оправдано в этих условиях, — рассказал руководитель компании "Интерпортфолио", член Совета московского отделения "Опоры России" Алексей Каневский. Он добавил, что в целом по виски, импортному вину и пиву ассортимент сильно обеднел и эта тенденция продолжится.
Согласно анализу потребительского поведения, многие покупатели в этом году все чаще стали отдавать предпочтение именно российскому продукту. Спрос, как известно, всегда рождает предложение. Предприниматели учитывают мнения своих клиентов, и теперь полки магазинов на половину заполнены винами локальных брендов. Эксперты утверждают, что подобная тенденция будет сохраняться и дальше.
Что будет с алкогольным рынком в России без импортной продукции
Из этого следует, что производители, которые обратились за разрешением в августе, могут его уже не получить. Еще одно новшество, которое, впрочем, пока не утверждено: в России могут разрешить продажу алкоголя на открытых верандах. Речь о том, чтобы позволить кафе и ресторанам, у которых уже есть лицензия на продажу спиртных напитков, делать это не только в своих основных помещениях, но и на летних верандах. Сейчас в общем случае это запрещено.
Правда, в отдельных регионах в качестве эксперимента соответствующее разрешение может выдать местное правительство.
А за дешевую цену сделать хороший продукт невозможно. Бутылка импортного виски сегодня стоит 1,5-2 тысячи рублей, российского — 500 рублей, так как за отечественный товар покупатели пока что морально не готовы платить больше. И у тех производителей, которые сейчас пробуют делать качественный виски, есть опасения, что они его просто не продадут... Можно провести аналогию с той же Coca-Cola, бутылка которой стоила в два-три раза дороже нашего отечественного лимонада, хотя по качеству зачастую был лучше… Кто правит алкогольным балом? Сейчас есть такая крупнейшая независимая исследовательская компания как Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса и постоянно публикует соответствующую статистику.
И почти все сети ориентируются на их данные, смотрят, есть ли твоя продукция в списке Nielsen или нет, и какую долю занимает. Если нет — до свидания, вы нам не интересны. А как туда попасть, если, например, ты только вывел на рынок новый продукт? Замкнутый круг…. С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все. На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры.
И это очередной этап развития экономики. В какой-то период баланс будет найден. Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети. Зарабатываем мы всего по 2-3 рубля с бутылки. В премиум классе себестоимость бутылки водки в среднем обходится в 120-130 рублей, плюс то же акциз и НДС.
Однако у нас есть и продукты себестоимостью 1500 рублей, где только одна бутылка обходится в 800 рублей, этикетка в 300 рублей и т. Вообще, парадокс алкогольного рынка заключается в том, что у нас скоро цена бутылки водки сравняется с ценой булки хлеба. Я имею в виду цену себестоимости. Если взять в паритете цен, то на сегодняшний день водка — самый дешевый продукт. Вспомним советские времена: булка хлеба стоила 24 копейки, бутылка водки — 5 рублей. Посмотрите, сейчас даже лимонады и соки на прилавках стоят под 200 рублей за литр, но они не облагаются акцизом.
С 2022 года цены выросли на все категории товаров. В прошлом году установленный МРЦ минимальный размер цены на водку был 250 рублей, в этом году — 290 рублей. То есть увеличение всего на 40 рублей. При этом машины, которые стоили год назад миллион, сейчас уже стоят под 4 миллиона рублей… - Сети постоянно проводят распродажи, в том числе и алкоголя. Вам как производителю это выгодно? Бывало, что ситуации вообще до абсурда доходили: сеть требовала сделать скидку 60 рублей с бутылки, себестоимость которой составляет 40 рублей...
То есть мы не то, чтобы прибыль не получали, а должны были еще доплатить сети. Не все сети понимают, что в отпускную цену алкоголя входит не только сам продукт, большую часть стоимости составляют налоги! Но нам же никто не сделаем скидку на налоги…. К счастью, сейчас некоторые сети все-таки начинают приходить к понимаю этого и рассчитывают стоимость аукционного алкоголя от цены без акциза и НДС. А вообще, если говорить о скидочных акциях, то раньше они имели хороший возвратный эффект - покупатели, попробовав напиток, продолжали брать его и экономика получалась в итоге эффективной, то на сегодняшний день такого нет.
Введите символы, которые показаны на картинке. Новости магазина и алкогольного рынка Самый продаваемый виски в 2023 году.
Шотландская ассоциация по контролю продажи виски в мире под конец уходящего 2023 года вывесила победителя и претендентов на первое место по продажам односолодовых премиальных скотчей.
Таким образом Campari намеревается увеличить присутствие на новых рынках Если компании договорятся, Campari купит у Beam Suntory подразделение Beam Holding France, владеющее Courvoisier. EADaily ранее также сообщало о «пользе» безалкогольного пива и особенностях производства напитка, о которых ученые проинформировали в недавнем исследовании. Постоянный адрес новости: eadaily.
Что будет с алкогольным рынком в России без импортной продукции
Они продают от своего сложившегося рынка, ориентированного на массового потребителя. В борьбе с контрафактом нужна серьезная работа правоохранительных органов. Вопрос понятный, но он не такой легкий, на который можно ответить. Сейчас повысим цены — и ура. Так не будет, если правоохранительные органы не станут работать максимально профессионально в борьбе с контрафактом", — считает член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции ируководитель движения «Трезвая Россия» Бийсултан Хамзаев. Учитывая то, что ядовитый спирт, из которого был изготовлен унесший более полусотни жизней «Мистер сидр», брали со склада ГУ МВД России по Самарской области, да, налицо «серьезная работ а правоохранительных органов». Сейчас власти пытаются перевести стрелки и, одновременно, учинить ещё одно вредительство.
А именно оставить медиков совсем без спирта. Типа не приватизированные мусорки виноваты в смертях, а врачи — ихний спирт не облагается акцизами. Нужно срочно это исправить! Хотя тут, я считаю, решить вопрос просто — нужно убрать экономическую выгоду. Сейчас акциза на медицинский спирт нет, в отличие от пищевого. Нужно просто сделать такой же акциз и на медицинский спирт», — вещает глава Росалкогольрегулирования Игорь Алёшин.
Толку от борьбы со спиртом ноль, вред — очевиден. В этом признаются даже сами чиновники. Но нести ответственность за свои же ошибки не хотят. Или это и не ошибки вовсе?
Это Carlsberg, который в России известен как пивоваренная компания «Балтика», датская компания. И, соответственно, Heineken — голландская компания. Фотография: Adobe Stock В России, по его словам, также есть региональные производители. Плюс есть небольшие производства, крафтовые т. С одной стороны, они вроде как получают рынок в свое распоряжение конкурентное преимущество. С другой стороны, есть проблемы в сырье.
Пузырев подчеркнул, что современные сорта хмеля, которые активно используются в крафтовом пивоварении, — импортные. Есть в Чувашии, собственно, хозяйства, которые хмель производят, но, в общем, этого совершенно недостаточно для того, чтобы покрыть потребность индустрии в этом сырье, т. Также Пузырев напомнил о производителях сидра: «Там хмель не нужен, яблоки у нас есть, растут в Российской Федерации». Считается, что раньше где-то треть нашего, треть импорта, то есть, соответственно, розлито в России, но сделано из ввезенного виноматериала. Соответственно, все силы брошены на то, чтобы разрешить эту ситуацию и каким-либо образом привезти партии вина в Россию», — пояснил Пузырев. На Западе виноделием зачастую занимаются фермерские хозяйства.
Отечественные производители вин переживают пик спроса на свою продукцию. Согласно анализу потребительского поведения, многие покупатели в этом году все чаще стали отдавать предпочтение именно российскому продукту. Спрос, как известно, всегда рождает предложение.
Предприниматели учитывают мнения своих клиентов, и теперь полки магазинов на половину заполнены винами локальных брендов.
Более того, теперь ни один российский винодел не имеет права писать слово «шампанское» на бутылках со своим игристым без одного важного уточнения.
Последние новости и заявления об алкоголе
Соглашение о сотрудничестве в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе, в рамках инвестпроектов, направленных на создание объектов по утилизации отходов производства и потребления, вторичных ресурсов, выпуска продукции из вторсырья в экопромышленном парке на территории Новосибирской области подписали генеральный директор ППК "Российский экологический оператор" Денис Буцаев и генеральный директор ООО "Сибирское стекло" актив РАТМ Холдинга Антон Мор на полях XXVI Петербургского международного экономического форума. Читать полностью.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? С 2018 года службой руководит Игорь Алешин. С января 2020 года структура находится в ведомстве Минфина России.
Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения технических проблем в региональных площадках по декларированию Субъектов РФ, Росалкогольрегулирование готово принять через указанный... Выдачей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в России, согласно закону о государственном регулировании ее производства и оборота, занимаются власти регионов. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка поможет разобраться с новой справкой к товарно-транспортной накладной на спиртное. Форма справки и требования к ней недавно претерпели изменения. В этой связи ведомство подготовило ответы на 19 вопросов, возникающих чаще всего. Материал размещен на сайте Росалкогольрегулирования.... Материалы подготовлены в связи с изменениями законодательства в этой сфере.
Сайт не зарегистрирован в качестве средства массовой информации и содержит рекламу исключительно информационной продукции каталогов, буклетов, обзоров рынка и других изданий и технологий. Сайт не предназначен для просмотра лицами, не достигшими 18 лет.
В России представили «цифровой алкоголь», который уже можно купить
Локализация Несмотря на то, что в 2022 году представленность некоторых алкогольных напитков сократилась на фоне логистических трудностей и ухода части зарубежных брендов, в алкогольной индустрии прослеживается тренд на восстановление ассортимента. Наиболее ярко это демонстрируют категории бренди и рома, где среднее количество SKU почти достигло прошлогодних значений, хотя на протяжении нескольких месяцев их представленность сокращалась. Подобное вымывание ассортимента в алкогольной индустрии удалось частично компенсировать — отчасти благодаря возросшему числу локальных товаров на полках магазинов. На этом фоне в 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где обострилась борьба за лояльность покупателей между импортными и местными брендами. И в этой борьбе выигрывают последние — по итогам 2022 года в топ-10 новых растущих брендов джина вошли сразу 8 отечественных игроков, что во многом произошло благодаря тому, что локальные бренды дешевле зарубежных аналогов.
Другим значимым примером локализации стала категория пива: если на протяжении последних лет доля импортного сегмента в пиве ежегодно увеличивалась , то в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный. В то же время среднее число SKU импортного пива на протяжении года значительно сокращалось. В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия.
Когда мы говорим про параллельный импорт, мы должны понимать, что это поставки оригинального товара, который идет немножко по другой схеме. Производитель прилюдно объявил, что он не будет поставлять нам товар», - уточнил профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г. Плеханова Вячеслав Чеглов.
Параллельный импорт поддерживают и крупные торговые сети. Они считают, это позволит избежать возможного дефицита. Продавцы думают, что к зиме импортные и многим хорошо знакомые марки джина, рома или текилы могут пропасть с прилавков, в том числе и из-за действий недружественных стран. А отечественные заводы не смогут быстро предложить альтернативу. С точки зрения потребителей это даст насыщение спроса и возможность выбора, для государства это означает стабильные акцизные поступления с импортной продукции», - обозначил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. Но дефицита алкоголя в преддверии Нового года или после затяжных праздников не будет, уверяют в Росалкогольрегулировании.
Беспокойство отсекают как минимум показатели производительности спиртного.
На встречах обсуждались вопросы: оптимизации порядка предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции; цифровизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности; анализа состояния рынка розничных продаж в субъектах Российской Федерации; проблематики осуществления контрольной надзорной деятельности и многие другие. Экспертным советом поддержаны предложения по применению методики анализа рынка розничных продаж в субъектах Российской Федерации, определены основные направления и формы работы Экспертного совета, проведен анализ системных проблем и их оценка.
В рамках своей деятельности агентство разрабатывает и утверждает правила и нормы, которым должны соответствовать производители и продавцы алкогольной продукции. Росалкогольрегулирование занимается выдачей и отзывом лицензий на производство и продажу алкоголя; контролирует соблюдение производственных стандартов и требований качества алкогольной продукции; контролирует продажу алкоголя в магазинах и точках общественного питания. Ведомство также проводит обучение и сертификацию специалистов, работающих в алкогольной отрасли.