Мюзикл «Шахматы» — премьера в московском дворце Молодежи. Постановка мюзикла «Шахматы» в Московском дворце молодежи стала единственным в мире спектаклем, который шел весь год и продолжает идти ежедневно. Вкратце о фабуле мюзикла «Шахматы»: в разгар холодной войны за чемпионский титул борются советский гроссмейстер Анатолий Сергиевский и американец Фредди Трампер. Финальный показ мирового мюзикла «Шахматы» 16 октября пройдет в Московском дворце молодежи.
В Международный день шахмат ФИДЕ объявила о поддержке российской постановки мюзикла «Шахматы»
А главной темой мюзикла в результате многих преобразований партитуры стала размеренная мелодия, посвященная собственно шахматам. Главным гостем вечера стал многократный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, один из прототипов главного героя мюзикла Анатолия Сергиевского. «Шахматы» получили сразу три «Золотых маски» в номинации «Оперетта/мюзикл»: «Лучшая женская роль», «Лучший дирижер», «Лучшая мужская роль второго плана». Театральная компания «Бродвей Москва» объявила о премьере легендарного мюзикла «ШАХМАТЫ» (CHESS), которая состоится 17 октября 2020 года на сцене Театра МДМ. Презентация-погружение московской версии легендарного мюзикла «ШАХМАТЫ», премьера которого назначена на 17 октября, состоялась в минувший четверг в Театре МДМ. Участники вокального шоу «Ты супер!» на НТВ сегодня стали зрителями одного из самых ярких мюзиклов — «Шахматы».
Куда сходить по Пушкинской Карте: мюзикл «Шахматы» и экскурсия в тайное место
Мюзикл "Шахматы" театральной компании Дмитрия Богачева "Бродвей Москва" установил новый рекорд десятилетия: практически без перерыва было сыграно 500. Действие мюзикла «Шахматы» разворачивается во время холодной войны. Сами шахматы являются олицетворением тактической манипулятивной игры, которая велась обеими странами. Мюзикл был написан в 1984 году Тимом Райсом. Мюзикл «Шахматы» с триумфом в сотый раз прошёл на сцене МДМ.
«Серёжа и Live» посетил мюзикл «Шахматы»
Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. В компании подчеркнули, что теперь для того, чтобы увидеть «спектакль бродвейского калибра», не нужно лететь в Лондон или Нью-Йорк. Здесь стартовала специальная программа для всех, кто приезжает в Москву», — отмечается в пресс-релизе.
Мюзикл «Шахматы» Над российской постановкой мюзикла работает поистине звездная команда ведущих театральных деятелей. Режиссером спектакля стал художественный руководитель Театра им. Театра им. Пушкина, спектакль «Кинастон» в Московском театре О.
Сюжет данного произведения основан на реальных событиях. Сценическое оформление постановки получилось очень монументальным, а для создания идеального музыкального звучания режиссеры пригласили британского саунд-дизайнера Ричарда Брукера, который работал над 60 мюзиклами по всему миру. И когда мы всем залом проникаемся патриотизмом, которым пропитано все произведение — это удивительно. Мюзикл британский, но как он близок нам! Телеведущая появилась на премьере в вечернем черно-белом платье.
И по счастливому совпадению именно Анатолий Карпов, прототип главного героя спектакля, 12-й чемпион мира и обладатель девяти шахматных «Оскаров», спустя много лет стал самым почетным гостем российской премьеры. Именитые зрители высоко оценили отечественную версию мюзикла, качество актерского исполнения, режиссуры и декораций. Масштаб события отметили и в Международной шахматной федерации ФИДЕ , которая впервые в своей истории решила официально поддержать именно российскую постановку. Анатолий Карпов: — Удивительная премьера! Я видел этот спектакль в Лондоне, Нью-Йорке, Стокгольме, Париже, но вот на русском языке вижу впервые. И должен сказать, что это большая удача! Очень точно получилось передать 1980-е, золотую эпоху шахмат. Желаю всем слушателям «Ретро FM» хорошего настроения и советую обязательно посмотреть один из великих мюзиклов XX века! Лариса Долина: — Грандиозно!
Любовь, игра и политика. Мюзикл «Шахматы» спустя 30 лет в Москве
Когда у меня возникают вопросы по разным аспектам жизни, обязательно прислушиваюсь к мнению Филиппа. Но сейчас повзрослела, жизненные взгляды во многом поменялись. Конечно, Филипп — один из тех главных наставников, кто однажды в меня поверил. Он верил в меня значительно больше, чем я сама, тогда еще не готовая к такому стремительному взлету. А он всегда говорил: «Ты этого достойна! Хотя сын недавно начал задавать мне вопросы: «Мама, а что бы ты выбрала — работу или меня? Но он не отступает: «А почему же ты так много работаешь? Но для меня, конечно, как ножом по сердцу слышать от ребенка такие слова. Верочка пока еще маленькая и не может так сформулировать вопрос, но понимаю, что ей тоже не хватает мамы. Домой приходишь уставшая, ложишься на кровать, ноги вверх, и не хочется ни играть, ни готовить, ничего.
Но я стараюсь быть с детьми в диалоге, объяснять им, что у меня такая работа. Зато вот сейчас я выпущу спектакль и днем буду все время с вами, а вечерами ездить в театр. По возможности всегда беру детей с собой на репетиции и спектакли, чтобы они видели, чем я живу и как работаю. Первого ребенка родила в 29 лет, это стало переломным моментом. Пришлось перекраивать всю жизнь — никаких больше вечеринок и праздного времяпрепровождения с друзьями. Я кормила Сашу год и семь месяцев, хоть и начала работать достаточно рано, просто везде возила сына с собой, на все спектакли и гастроли. С Верочкой все было намного проще, она у нас более спокойная и самодостаточная девочка, да и кормила я ее только полгода. Причем уже через десять дней после рождения дочки у меня начался новый проект — мюзикл «Чайка», куда на репетиции со мной приходила мама, чтобы я могла кормить ребенка. Стараюсь лавировать, как и все остальные родители, приспосабливаться к обстоятельствам.
Первые два года, когда Саша пошел в школу, постоянно делала уроки вместе с ним, все контролировала. А в этом году сказала: «Санечка, все, давай теперь сам, ты уже большой. Чтобы мы с тобой не ругались и оставались друзьями, пусть это будет твоей зоной ответственности. Но если вдруг тебе будет нужна помощь, обращайся». Планшет и телефон убираются подальше, ребенок включается в учебу и начинает больше заниматься. Саше нравятся многие предметы: математика, английский, чтение, рисование. Достали хейтеры и поклонники, утверждающие о сходстве Саши с Филиппом Киркоровым? Читаем, смеемся, мама мне всегда говорит: «Настя, ну чего ты нервничаешь, ладно бы они правду писали! Они все равно будут верить в то, что сами себе придумали, хоть им ДНК покажи.
Кстати, те люди, которые нас с Филиппом знают в жизни, говорят, что мы реально похожи.
Юрий Гагарин и Нил Армстронг. И эти "два мира - два кефира", что казались тогда непримиримыми, через неумолимую призму времени выглядят вдруг равно трогательными близнецами. Конечно, западный зритель конца восьмидесятых тихо ахал козням КГБ на далеком от земного шахматном поле. Современный зритель, если он въедливый и российский, может легко представить, как велико было разочарование системы. Еще бы: вундеркинды из поколения ленинградских мальчишек с их не вернувшимися с войны отцами и сыгранными во Дворцах пионеров первыми партиями становились не патриотами пятого уровня, а гражданами мира. Одна из лучших сцен - получение советским гроссмейстером британского гражданства: сцена вообще неравнодушна к пляскам чиновников, а тут, исполняя горячие куплеты, они просто взорвали зал. Согласно интриге оставшийся на Западе советский победитель должен вновь доказывать свое превосходство, и ему всеми методами мешает куратор из органов Александр Матросов , втягивая любимую гроссмейстером рыжую секундантку Флоренс Анастасия Стоцкая и оставленную в Союзе и уже привыкшую к обстоятельствам жену Светлану Сергиевскую Анна Гученкова. Вершиной любовного треугольника должен быть советский гроссмейстер Анатолий Александр Суханов , но оттого ли, что он "списан" с нескольких прототипов Бориса Спасского, Виктора Корчного, присутствующего на премьере Анатолия Карпова , или по премьерной зажатости главного героя едва ли не более яркой фигурой становится его старый соперник Фредди Трампер Александр Бобров , нервностью и открытостью жестов отсылающий прямиком к Роберту Фишеру. Удачна закольцевавшая спектакль тема аэропорта, самолет то угрожающе движется на зрителя как знаменитый поезд братьев Люмьер, то проглатывает главного героя, унося его на родину.
Большой плюс - работа художника-постановщика Николая Симонова и художника по свету Александра Сиваева, которым удается и уютный холодок отелей Мерано, и тропический жар Бангкока. Мюзикл с героем-американцем, которому еще 40 лет назад придумали фамилию Трампер, выглядит пророческим Финал не сказочный, однако кто бы мог подумать, что памятник эпохе холодной войны может быть таким ярким. И с таким гуманитарным итогом - как же бессмысленно ради идеологий крошить человеческие судьбы.
Потом на всех концертах и выступлениях я пела «живьем», помогали хорошая практика и природные данные. У меня не случалось такого, чтобы я перепела и сорвала голос, единственное, что может повлиять на связки, — болезнь. Стараюсь себя беречь, высыпаться, закрывать горло на холоде. Но если уж заболела, то тут может помочь только фониатр — с вливаниями адреналина, всевозможными коктейлями, которые заливаются на связки. Только он спасает, если нет замены и нужно выступать.
Но в итоге я распелась, и это был для меня незабываемый вокальный тренинг. Работала с утра до ночи, пела везде — в машине, дома, в гримерке. И все, кто со мной работает, говорят: «Настя, ты сделала просто грандиозный скачок! Я счастлива, что меня утвердили на эту роль, и в итоге считаю, все получилось здорово. Но впереди предстоит еще большой путь, потому что на самом деле после премьеры только начинается поиск. Каждое выступление — как в первый раз, за это и люблю театр и мюзикл. Мне нравится, что моя роль Флоранс весьма амплитудная, глубокая и драматичная, здесь можно быть и сильной, и слабой, и нежной, и мощной, самой разной. Это режиссер перед вами такую задачу поставил?
Просто сама знаю, что мне хорошо быть худой, и пока нахожусь в процессе достижения желаемой формы. Но худеть я начала не к премьере, а намного раньше, еще с зимы. Я поправилась после вторых родов, потом еще набрала, потому что ела одни круассаны и сладости, так мне хотелось. Видимо, такой был период, питалась как хотелось и особо физически при этом не напрягалась. Когда случилась пандемия, начала дома заниматься спортом каждый день, что мне вообще не свойственно, в этом плане я очень неорганизованная. Но стала заниматься и втянулась, тренировалась три месяца, а потом пошли репетиции «Шахмат» и занятия пришлось прекратить, так как сил совсем не оставалось. Но я продолжаю правильно питаться, не ем после шести, и лишний вес постепенно продолжает уходить естественным образом. Поэтому я шла к своей цели медленно, но верно, и мне удалось сбросить 10—12 килограммов, сейчас особо не смотрю на цифры.
Но с начала премьеры «Шахмат» штанишки уже стали на мне болтаться, пора их ушивать. Худой быть хорошо, это сразу другой вид, минус десять лет, а артист вообще всегда должен выглядеть подтянутым, здоровым, красивым. Филипп Киркоров всегда рядом Фото PR-служба Анастасии Стоцкой — Если вспомнить, как все начиналось, какой момент в своей жизни считаете переломным? Когда вы поняли, по какому пути нужно двигаться и чем вы хотите заниматься? В пять лет мама отдала меня на танцы, которыми я занималась с бешеной самоотдачей. Мама могла иногда сказать: «Настенька, может, мы пропустим сегодня занятие? Но когда мой брат актер Павел Майков. Как сейчас помню тот разговор на кухне, Паша сказал: «Ты еще сто раз передумаешь».
Режиссером спектакля стал художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев «Одолжите тенора» в Театре им. Русский текст написал поэт и музыкант Алексей Иващенко, создавший русские версии либретто мюзиклов «Призрак Оперы», «Русалочка», «Поющие под дождем». Работу российской команды «Шахмат» по достоинству оценили и зрители, и профессиональное театральное сообщество: по числу показов он стал вторым в мире после оригинальной постановки в Лондоне — мюзикл уже посмотрело свыше 500 тысяч зрителей, а в 2022 году постановка получила три премии «Золотая Маска».
В Москве представили мюзикл «Шахматы»
Зато на третьем ярусе, куда проецируется то закат над Альпами, то звезды над Бангкоком, эффектно размещен оркестр во главе с Евгением Заготом — но музыка, которую он играет, не достигает вершин выразительности. В том числе потому, что русский перевод ссорит вокал с аккомпанементом: сбивает оригинальные ударения и не позволяет певцам найти убедительную фразировку. Фото Юрий Богомаз Шаг за шагом на рекорд советская идет машина Холодная война не прекратилась с распадом СССР — она до сих пор в головах: в вере американцев в возможность русских вмешаться в выборы их президента и в желании русских что-то доказать Илону Маску. Но сами реалии тех времен затерлись, ушли в область мифов и фантазий; их фиксация в массовой культуре стала реальнее исторических свидетельств. Советский мир, проглядывающий в спектакле, сконструирован на основе «Иронии судьбы» и американских фильмов про русских шпионов. Жители Мерано со своими тирольскими танцами — наивные дикари-аборигены, веселые козопасы из «Звуков музыки».
Бангкок, репрезентированный почему-то в основном Чайнатауном видимо, иероглифическая китайская графика показалась художникам более ориентальной, чем буквенная тайская , населен американскими танцорами диско, чей обильный дрэг призван, видимо, отослать к развитой в Таиланде культуре транссексуальности — иными словами, добавить клюквы южноазиатского разлива. С другой стороны, обобщения и штампы только подчеркивают дистанцированную, отстраненную оптику создателей спектакля. А сегодня «Шахматы» действительно напрашиваются больше на холодный, взвешенный анализ, чем на погружение с головой. И в сценах шахматных матчей увеличительное стекло видеопроекций демонстрирует со стороны каждого игрока документальную хронику достижений его культуры — и ошибок его страны. Начинаясь с американских супермаркетов и советских универмагов, показывая космическую гонку, башни Кремля и небоскребы Манхэттена, Пугачеву почти сорок лет спустя она все же попала в «Шахматы»!
Так что приходится возвращаться к игре и любви. А также к нелюбви. Фото Юрий Богомаз В жизни каждый сам за себя События в сюжете развиваются стремительно. Словно пытаясь уравновесить заданный авторами темп, Писарев то и дело бросает героев петь статичные сольные номера на пустой сцене, из-за чего мы не успеваем проследить тонкости их взаимоотношений. Поэтому насколько убедительной окажется та или иная пара — зависит от ее участников.
Маститая дива Анастасия Стоцкая в роли Флоренс не обеспечивает химии с Александром Сухановым в роли Анатолия Суханов выходит на сцену с трехнедельной щетиной, чего советский интеллигент себе бы не позволил, но кто же об этом помнит в 2020 году , зато в исполнении Ольги Беляевой и Кирилла Гордеева Флоренс и Анатолий ощутимым магнитом притягиваются друг к другу. Легко представить, какие претензии к витающему в шахматных облаках мужу имеет земная и рассудительная Светлана Анны Гученковой; но требуется очень много фантазии, чтобы понять, как можно было на кого-то променять нежнейшее создание, поющее дивным голосом Юлии Ивы. Александр Казьмин в роли Фредди Трампера — одиночка на грани истерики, идейный антикоммунист при полном отсутствии таких же пламенных антиамериканистов текст такой, будто советские спецслужбы борются с неким абстрактным противником.
Спектакль регулярно проходит в Московском Дворце Молодёжи. Что ещё почитать о мюзикле «Шахматы» на МТС Live: интервью с Кириллом Гордеевым — исполнителем роли советского гроссмейстера Анатолия Сергиевского; как настольная игра с тысячелетней историей стала одним из главных трендов 2020 года. А билеты на актуальные события столицы — в специальной подборке МТС Live.
За первый сезон он успел привлечь сотни тысяч зрителей, наравне с мюзиклами «Норд-Ост» и «Призрак Оперы». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. В компании подчеркнули, что теперь для того, чтобы увидеть «спектакль бродвейского калибра», не нужно лететь в Лондон или Нью-Йорк.
Погружение в мир «ШАХМАТ» усилил и внешний антураж: фуршет из советских и американских закусок и напитков 80-х годов прошлого века, выставка эскизов костюмов того времени, хроника событий о противостоянии двух супердержав — СССР и США, советский и американский флаги, которые были подняты на площадке. О том, как ведется подготовка к долгожданной премьере журналистам рассказала творческая команда мюзикла: продюсер Дмитрий Богачев, режиссер Евгений Писарев, автор русского текста Алексей Иващенко, хореограф Ирина Кашуба и другие. Не буду раскрывать всех подробностей, но работа безумно интересная для меня, как для продюсера, для всей творческой команды, для артистов. А изумительно красивая музыка, которая звучит в спектакле, без преувеличения — великая!
Мюзикл «Шахматы» — концерты
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
Сергей Мезенцев увидел внутреннюю «кухню» музыкального спектакля, пообщался с персоналом, взял экспресс-интервью у Александра Боброва и Юлии Ивы, а также поговорил с посетителями об их ожиданиях от шоу. Мюзикл «Шахматы» рассказывает о соперничестве русского и американского гроссмейстеров за мировую шахматную корону на фоне холодной войны. Спектакль регулярно проходит в Московском Дворце Молодёжи.
Саша приезжает за час до начала спектакля, весь вечер со мной, делает уроки у меня в гримерке, а потом мы вместе едем домой. Не могу сказать, что сын мечтает стать артистом, но ему нравится выступать, нравится театральная атмосфера. Он уже знает весь спектакль, поет его дома. Это так забавно, когда вдруг за ужином Саша начинает напевать сцены из спектакля с достаточно взрослым текстом. В театральном институте мы, конечно, занимались, но это было один-два раза в неделю. Потом на всех концертах и выступлениях я пела «живьем», помогали хорошая практика и природные данные. У меня не случалось такого, чтобы я перепела и сорвала голос, единственное, что может повлиять на связки, — болезнь. Стараюсь себя беречь, высыпаться, закрывать горло на холоде.
Но если уж заболела, то тут может помочь только фониатр — с вливаниями адреналина, всевозможными коктейлями, которые заливаются на связки. Только он спасает, если нет замены и нужно выступать. Но в итоге я распелась, и это был для меня незабываемый вокальный тренинг. Работала с утра до ночи, пела везде — в машине, дома, в гримерке. И все, кто со мной работает, говорят: «Настя, ты сделала просто грандиозный скачок! Я счастлива, что меня утвердили на эту роль, и в итоге считаю, все получилось здорово. Но впереди предстоит еще большой путь, потому что на самом деле после премьеры только начинается поиск. Каждое выступление — как в первый раз, за это и люблю театр и мюзикл.
Мне нравится, что моя роль Флоранс весьма амплитудная, глубокая и драматичная, здесь можно быть и сильной, и слабой, и нежной, и мощной, самой разной. Это режиссер перед вами такую задачу поставил? Просто сама знаю, что мне хорошо быть худой, и пока нахожусь в процессе достижения желаемой формы. Но худеть я начала не к премьере, а намного раньше, еще с зимы. Я поправилась после вторых родов, потом еще набрала, потому что ела одни круассаны и сладости, так мне хотелось. Видимо, такой был период, питалась как хотелось и особо физически при этом не напрягалась. Когда случилась пандемия, начала дома заниматься спортом каждый день, что мне вообще не свойственно, в этом плане я очень неорганизованная. Но стала заниматься и втянулась, тренировалась три месяца, а потом пошли репетиции «Шахмат» и занятия пришлось прекратить, так как сил совсем не оставалось.
Но я продолжаю правильно питаться, не ем после шести, и лишний вес постепенно продолжает уходить естественным образом. Поэтому я шла к своей цели медленно, но верно, и мне удалось сбросить 10—12 килограммов, сейчас особо не смотрю на цифры. Но с начала премьеры «Шахмат» штанишки уже стали на мне болтаться, пора их ушивать. Худой быть хорошо, это сразу другой вид, минус десять лет, а артист вообще всегда должен выглядеть подтянутым, здоровым, красивым. Филипп Киркоров всегда рядом Фото PR-служба Анастасии Стоцкой — Если вспомнить, как все начиналось, какой момент в своей жизни считаете переломным?
На спектакль продали около 500 тысяч билетов. Студия», которая входит в развлекательные сервисы «Яндекса», — стратегическим партнером, а «Яндекс. Афиша» — билетным. По словам собеседника газеты «Коммерсантъ» на рынке, совокупные инвестиции могут составлять до 200 млн рублей.
Насколько это прибыльная история? Мнение театрального продюсера, который занимается и мюзиклами, Стаса Цаллагова: Стас Цаллагов театральный продюсер «Говоря об инвестициях, нужно в первую очередь понимать, что хочет сделать продюсер. Если он хочет сделать какое-то небольшое камерное шоу, это одна история, если он хочет большое яркое представление, это будет совсем другая история. Двести миллионов потратить в мюзикле очень просто.
Анастасия Стоцкая представила мюзикл «Шахматы», который впервые покажут в России
В октябре на сцене театра МДМ прошла премьера мюзикла «Шахматы», созданного драматургом Тимом Райсом и участниками знаменитого квартета ABBA. Мюзикл «Шахматы» рассказывает о соперничестве русского и американского гроссмейстеров за мировую шахматную корону на фоне холодной войны. Главным гостем вечера стал 16-кратный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, один из прототипов главного героя мюзикла Анатолия Сергиевского. Чехова и телешоу «Вечерний Ургант», а музыкальным руководителем — Евгений Загот, который был удостоен премии «Золотая Маска» за работу в мюзикле «Шахматы». Сами шахматы являются олицетворением тактической манипулятивной игры, которая велась обеими странами. Мюзикл был написан в 1984 году Тимом Райсом.