Старый добрый СТС | 90-е Online ✔. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду».
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Мультфильмы Disney список лучших старые смотреть | WDAY | Bugs, Daffy, Popeye, Fox & Crow, Heckle & Jeckle, and more! |
50 лучших полнометражных мультфильмов всех времен | старые мультфильмы зарубежные список: 45 фото и видео. |
35 лучших мультфильмов 2023 года | Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. |
Мультсериалы Диснея из 90х: borman_b — LiveJournal | Кадр из мультфильма Чип и Дейл спешат на помощь. © Walt Disney Television Animation (1988-1990). |
80 лучших фильмов и мультфильмов Disney: рейтинг самых красивых кинокартин | Здесь вы можете бесплатно посмотреть мультфильмы онлайн, а также скачать мультики для просмотра на компьютере или телевизоре. |
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов. Может быть ещё вспомните зарубежные мультфильмы, которые демонстрировались на советском экране. В любое время зрители могут воспользоваться лучшими нашими предложениями, найти только лучшие зарубежные мультики, смотреть, которые можно бесплатно и в хорошем качестве.
Сейчас популярны
- 6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются за рубежом
- Лучшие мультфильмы всех времен: рейтинг топ-50
- Лучшие мультфильмы в истории. Топ-51 по версии «Фильм Про» - подборки фильмов на Фильм Про
- Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media
- Серия о кролике Освальде, 1920–1930 гг.
- Мультики. Смотреть и скачать.
Мультфильмы
Зарубежные мультики смотреть бесплатно в хорошем качестве | 2. м/ф про кота, который гонялся за жёлтой птичкой, типа сильвестр, только отдельный мультик. |
Мультфильмы 80-х: отличная фантастика и совсем немного Disney — Ретро на DTF | Гистограмма просмотров видео «Любимые Зарубежные Мультики 90Х И 2000Х, Популярные Заставки Мультсериалов Нашего Детства» в сравнении с последними загруженными видео. |
100 лучших советских мультфильмов | Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. |
Зарубежные полнометражные мультфильмы в советском кинопрокате - Кинозал 70-80-х | 2. м/ф про кота, который гонялся за жёлтой птичкой, типа сильвестр, только отдельный мультик. |
23 лучших мультфильма 2024: список премьер по месяцам | Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. |
44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000
И хотя эта история считается скорее детской, мрачноватый стиль Пратчетта и фирменный британский юмор придутся по вкусу и взрослому зрителю. Эрнест и Селестина: Новые приключения Рейтинг: 7. Починить ценный инструмент может только один мастер, который живет в родном городке медведя — Тарабарии. Неразлучные друзья отправляются в путь, вопреки нежеланию Эрнеста возвращаться домой. И не зря, некогда шумный городок оказывается совсем безрадостным и тихим, поскольку главный судья, отец Эрнеста, запретил всем играть музыку. Чувствуя свою ответственность за произошедшее, медведь возглавляет «Музыкальное сопротивление» и идет против закона.
Мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — сиквел франко-бельгийского анимационного фильма 2012 года, который был номинирован на «Оскар».
Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный. Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта.
И Элиот и Эйс - собаки. Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом. Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса.
К Элиоту часто заходят соседи, в том числе Коллин Баркер, в которую Элиот судя по всему влюблен и на основе которой он нарисовал Рози - персонажа, в которую влюблен Эйс Харт. Сам мультфильм - пародия на детективы, порой доведенная до абсурда. В жизни Элиота происходят разные события и они отражаются в мультфильме - когда он болеет и рисует что попало, Эйс попадает в мир без логики.
Когда Элиота увольняют, он пытается создать новый мультфильм с Эйсом и пробует новые жанры мультипликации. Шоу очень смешное и трогательное. Это одна из моих любимых передач, поскольку состояла из мультиков и юмористических зарисовок наполовину.
Или новость была абсолютно бессмысленной. Показывали там и разные мультики - например, как человек не мог уснуть, поскольку за окном кто-то шумел, а утром оказывалось что это рабочие Солнце прибивали к небу. Ну и конечно - обзоры видеоигр.
Это хорошая пародия на шпионские фильмы, с большой долей абсурда. Есть в мультсериале отсылки на поп-культуру и даже видеоигры тех лет, да и выглядит все совершенно не похожим на типичные мультфильмы. Он рассказывал о живых автомобилях - собаках, сражающихся с котобайкерами - тоже живыми автомобилями.
В мире уже не осталось людей, лишь на пыльной поверхности планеты гоняют разнообразные автомобили - как забавные, так и весьма устрашающего вида тоже. Главного злодея зовут The Crusher, главного героя Hot Rod и собственно их банды воюют друг с другом. По сути - хорошо известные сказки в новой обертке, с карикатурного вида персонажами, юмором и атрибутами современного времени.
Хотя мультсериал и был показан очень давно, у него до сих пор хватает почитателей и на Youtube можно найти многие серии с оригинальный дубляжом РТР. Первые были слишком серьезными и скучными, второй - каким-то неуместно крутым и прямолинейным. Примечателен мультфильм прежде всего красивой помпезной музыкой и уровнем экшена, сравнимым с трейлерами современных игр.
В те времена по экрану мелькали в основном одни и те же герои - Человек-Паук, Супермен да Черный Плащ. Фантом был чем-то абсолютно новым, а главное, аудитория уже была готовой к таким мультфильмам. В 2040 году Нью-Йорк превратился в Метрополию - огромный город будущего, которым правит корпорация.
Экология планеты в это время находится в критическом состоянии. И единственное спасение планеты кроется в Призрачных Джунглях - устойчивых , скрытых под Метрополией. Их хранителем и становится Фантом - простой студент.
Фантом появился как герой комиксов Ли Фалька. Wildcats это комикс 1992 года от Джима Ли, мультсериал является его адаптацией для более широкой аудитории. Это один из тех мультфильмов, в которых на сюжет абсолютно все равно - просто интересно смотреть, как нереально крутые герои бьются со злодеями.
Наиболее интересным героем для меня тогда был Лорд Эмп, который выглядел как типичный джентльмен небольшого роста с тростью. И эта трость стреляла. Сейчас я бы сказал, что каждый персонаж по своему интересен.
Мультсериалу повезло и его серии сохранились в сети. Увы, из-за этого черепа мои родители прерывали любые попытки посмотреть этот наикрутейший мультфильм. С тех пор я не знаю ни сюжета, ни персонажей, но точно помню что это было круто, прям как обложки крутейших хэви-метал альбомов всех времен и народов.
В поддержку агентам может приехать спецназ. Руководитель организации - пес Зеро очень таинственная личность, общающаяся со всеми лишь с помощью голоса. Врагами собак служат кошки, слизни и блохи.
Скажете, блохи так себе противник? В одном из эпизодов похищают несколько грузовиков с препаратом по наращиванию волос.
Фильм продюсеров Рэнкина и Бэсса, прежде занимавшихся производством кукольного стоп-моушена да и в том году выпустивших трогательно-сахарное «Рождество Пиноккио» , стал продолжением «Властелина колец» Ральфа Бакши — истинного короля темного фэнтези, который работал в этом жанре задолго до его массовой популярности в 80-х.
Но то, что делал Бакши, нельзя было в полной мере назвать мейнстримом: несмотря на популярность «Волшебников», он оставался очень андеграундным автором, который опрокидывал представление об анимации как о развлечении, застрявшем между Уолтом Диснеем и Ханна-Барбера. Его «Властелин колец» — работа уникальная : завоевав сердца зрителей, лишь из-за плохого менеджмента она не получила продолжения. За это и ухватились Артур Рэнкин и Жюль Басс.
В выполненном в технике ротоскопирования «Властелине колец» — зловещие антагонисты, ирреальные орки, урук-хаи и назгулы, «Хоббит» же — сказка под влиянием аниме с карикатурной причудливостью, акварельными задниками и теплыми землистыми цветами. Рэнкин и Басс активно используют зооморфизм — не только в дизайне Горлума и орков, но и в мечтах Сэма, который хочет превратить всех своих врагов в… броненосцев? Тем не менее экранизация достаточно близка к книге и, по-видимому, тоже оказала влияние на джексоновскую трилогию.
Говорить о том, что именно «Возвращение Короля» запустило волну темного фэнтези в анимации 80-х, неоправданно: все же оно проигрывало в сравнении с фильмом Бакши. Однако и «Хоббит», и «Возвращение Короля» обозначили важный переход в эстетике Рэнкина и Басса, который отчасти определит облик анимации 80-х: они будут опираться на эстетику аниме. Что точно стало знаменем перемен, так это «Хэви-метал» 1981 года.
Формально страной, выпустившей этот фильм, была Канада: над ним работало пять канадских студий, а ее режиссер, Джеральд Поттертон, хотя и сделал имя как аниматор британских и американских фильмов «Желтая подводная лодка», «Тряпичная Энн и Энди», бесчисленное количество сериалов , активно работал в Канаде. Тем не менее фильм был произведен под контролем Columbia Pictures, да и вообще был экранизацией именно американского журнала, просто переброска производства на мощности канадских студий позволяла сильно сэкономить что видно по качеству отдельных новелл. Разумеется, ни о какой окупаемости речи не шло — не только потому, что прокат «Хэви-метала» происходил во время полуночных показов, но и из-за встревожившего общественность графического насилия.
Тем не менее именно «Хэви-метал» стал первой ласточкой грядущих перемен в анимации — перехода к более взрослым темам, в том числе в детской анимации. Исследование сериальной анимации сейчас не входит в наши задачи, но даже вышедший в 1983 году первый сезон «Хи-Мэна и властелинов вселенных», несмотря на комедийные элементы, показывал суровый мир могучих воинов, сопротивляющихся злому черному магу Скелетору, что сильно отличается от легкомысленных сериалов 70-х вроде «Человека-Паука», «Скуби-Ду» и проектов под лицензией Archie Comics. В 1982 году состоялась премьера нетипичного для студии Filmation фильма «Песенка Хайди», основанного на известной книге «Хайди: годы странствий и учений» Йоханны Спири, обретшей вторую популярность после выхода японского сериала «Хайди, девочка с Альп» молодого Исао Такахаты.
Это вольная интерпретация книги, сочетающая свойственный оригиналу мелодраматизм с комедийными сценками. Вряд ли это можно объяснить попыткой перетянуть аудиторию уже устаревшего на тот момент сериала. Скорее, дело в том, что Filmation адекватно оценивали ситуацию на рынке и видели множество работ, выполненных японскими студиями на аутсорсе.
Выдержать конкуренцию не удалось: «Песенка Хайди» была выпущена в тот же день, что и другой крупный релиз, не могла похвастаться ни хорошей анимацией, ни интересным сюжетом, и была благополучно забыта. Что же за фильмы отняли зрителя у «Песенки Хайди»? В отличие от сериала «Подземелья и драконы», он не был прямо основан на ролевой игре, но опирался на ее традиции и стилистические особенности вплоть до того, что главный герой — продавец ролевых настольных игр, попадающий в их мир.
Это не совсем темное фэнтези, однако «Полету драконов» удалось вызвать тревогу и ощущение опасности, передав ужасающее величие чудовищ, с которыми сражаются герои. Второй фильм Рэнкина и Басса, тоже выполненный студией Topcraft, вышел в один день с «Песенкой Хайди», которой было сложно с ним конкурировать хотя показательно, что и этот фильм не очень хорошо окупился. Грустное меланхоличное повествование, рисунок, сочетающий стилистику аниме и сказочный гротеск детских иллюстраций произвели впечатление на зрителей, но в основном ретроспективно: «Последний единорог», как и «Хэви-метал», впоследствии приобрел культовым статус.
Как правило, это были экранизации книг, довольно жестоких по содержанию, с впечатляющими сценами насилия. Таким был «Секрет Н. Блут ушел из Disney вместе с другими художниками, организовал собственную студию и, совместно с United Artists и Aurora Productions, выпустил фильм, в котором в полной степени мог реализовать свой дар.
Стиль Дона Блута сочетает диснеевские формы персонажей с тяжелыми сюжетами, триггерящими глубокие переживания у зрителей. Ничто из его творчества больше не походило на «Секрет Н. Важный момент: все фильмы, которые стали лицом американской анимации в 80-х, почти никогда не окупались.
Они заслужили культовую популярность и смогли заработать в основном на перепоказах и продажах VHS, которые как раз тогда начали конкурировать с Betamax. Так же вышло и с «Секретом Н. Причем то, что «Секрет Н.
Мартин Розен поставил всего два анимационных фильма в своей жизни, и оба приобрели скандальную известность. Он, как и фильмы Ральфа Бакши, предопределил облик анимации 80-х, однако, в отличие от «Отчаянных псов», получил большие кассовые сборы, несмотря на протесты родителей из-за слишком низкого возрастного рейтинга. О нем лучше говорить в контексте британской анимации — Мартин Розен был британским режиссером, и значительное количество продакшена было выполнено в Англии хоть и с прицелом на прокат в Америке.
Его содержание оказалось настолько шокирующим, что фильм пришлось перемонтировать — вырезать сцены вивисекции над собаками, смерти и мучения главных героев. Даже в исправленном виде сюжет «Отчаянных псов» брал за живое: это история о двух собаках, сбегающих из лаборатории, вынужденных выживать в дикой природе, а потом трагически умирающих в роковых обстоятельствах. Еще одна премьера 1982-го, «Темный Кристалл», как и «Секрет Н.
Было много споров, считать ли этот фильм Джима Хэнсона анимацией: как и другие проекты режиссера, он включает аниматроников и кукол, однако большую часть работы выполняют актеры в костюмах. Тем не менее, в отличие от последующего фильма «Лабиринт», в «Темном Кристалле» вообще нет игровых элементов с актерами вне костюмов, его визуальность строится на мультяшном преувеличении, поэтому, несмотря на всю специфику, мы относим его к анимации.
Бек не застал такие шедевры, как «Полный расколбас» или FoodFight, поэтому сразу обозначим: топ историка ограничен XX веком, а также хронометражем в списке вы не увидите легендарную «Белоснежку», открывшую в своё время мультфильмам дорогу в полный метр.
Однако и при таких вводных вы найдёте в топе массу привлекательного. На первом показе в зрительном зале транслировался мультфильм, а параллельно в небольшой комнате шла живая озвучка. Тогда музыкант-любитель Уилфрид Джексон познакомил Диснея с метрономом и установил, что музыку можно записывать даже после работы над фильмом.
Мультсериалы 90-х ( 522 мультсериала )
44 мультика детства 1990-2000 | Список лучших и любимых | На этот раз я хочу вспомнить зарубежные полнометражные мультфильмы, которые показывали в кинотеатрах СССР, но их реже вспоминают составители похожих подборок. |
20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым - Лайфхакер | Over 1K TV viewers have voted on the 50 Best 1960s Cartoons, Ranked. Current Top 3: The Bugs Bunny Show, The Flintstones, The Jetsons. |
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник» | Вспомним любимые иностранные мультсериалы детства, которые показывались в СССР,конечно, здесь представлены лишь не многие произведения. |
10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов | Тайна Коко Мультфильм, основанный на мексиканском национальном Дне мертвых, получился очень красочным и вдохновляющим. |
Как западная пропаганда изображала СССР и русских в мультфильмах
Может быть ещё вспомните зарубежные мультфильмы, которые демонстрировались на советском экране. Вспоминая мультфильмы 90х нельзя не упомянуть легенду того времени, мультсериал про Человека-паука. Зарубежные мультфильмы 1960-2000-х годов. Получив от старого торговца книгу о динозаврах, маленький Ракхал не мог и предположить что вскоре, благодаря чудесным превращениям, станет великим и могущественным Принцем Страны Динозавров. Американские мультфильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Посмотрим, как советские режиссеры видели книги зарубежных писателей, и просто вспомним любимые мультипликационные фильмы.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
1276 роликов. Для детей: Советские мультфильмы онлайн бесплатно на RUTUBE. Получив от старого торговца книгу о динозаврах, маленький Ракхал не мог и предположить что вскоре, благодаря чудесным превращениям, станет великим и могущественным Принцем Страны Динозавров. выбрал 11 мультфильмов Disney, о которых вы можете не помнить. - лучшее из СССР и лихих 90-х. The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more!
Мультсериалы Диснея из 90х
Старый добрый СТС | 90-е Online ✔. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS. Видеокассета VHS 45 14.06.2023. На первом показе в зрительном зале транслировался мультфильм, а параллельно в небольшой комнате шла живая озвучка. В этом мультфильме, созданном польскими мультипликаторами, главным героем является мальчик по имени Петрек, которому гном подарил необычный карандаш с волшебными свойствами. От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной.
Пять иностранных мультфильмов, которые показывали в кинотеатрах СССР
Прообразом Рекса послужила собака породы фокстерьер. В некоторых сериях, в конуре у Рекса, можно увидеть книги, персонажами которых являются Болек и Лёлек. Они самые непоседливые и любознательные выдумщики на свете. Болек и Лелек обожают приключения и постоянно попадают в забавные ситуации, из которых непросто выпутаться. Прототипами главных героев послужили сыновья режиссёра Владислава Нехребецкого Ян и Роман. Впервые появились в мультфильме в 1964 году. Имена персонажей являются уменьшительными от «Болеслав» и «Кароль». Крот сериал 1957 — 2002 Krtek Чехословакия Чехословацкий и чешский мультсериал, главным героем которого является одноимённый анимационный персонаж, созданный чешским художником Зденеком Милером. Характерной чертой персонажа являются его большие симпатичные глаза, хотя у настоящего крота они редуцированы. Первая серия была показана в Праге в 1957 году. Она была посвящена обработке льна «Как Крот штанишки нашёл».
Это была единственная серия, где использовалась речь. Все остальные серии были озвучены только восклицаниями, чтобы быть понятными зрителю любой страны. Третий главный герой в мультфильме — коварная Ворона, отрицательный персонаж. Мультфильм насыщен красочными приключениями и забавными историями. Каждая серия — это совершенно новая восьмиминутная история с полностью раскрытым сюжетом, в которой есть оригинальное начало и логическое завершение.
Прототипами главных героев послужили сыновья режиссёра Владислава Нехребецкого Ян и Роман. Впервые появились в мультфильме в 1964 году. Имена персонажей являются уменьшительными от «Болеслав» и «Кароль». Крот сериал 1957 — 2002 Krtek Чехословакия Чехословацкий и чешский мультсериал, главным героем которого является одноимённый анимационный персонаж, созданный чешским художником Зденеком Милером. Характерной чертой персонажа являются его большие симпатичные глаза, хотя у настоящего крота они редуцированы. Первая серия была показана в Праге в 1957 году. Она была посвящена обработке льна «Как Крот штанишки нашёл». Это была единственная серия, где использовалась речь. Все остальные серии были озвучены только восклицаниями, чтобы быть понятными зрителю любой страны. Третий главный герой в мультфильме — коварная Ворона, отрицательный персонаж. Мультфильм насыщен красочными приключениями и забавными историями. Каждая серия — это совершенно новая восьмиминутная история с полностью раскрытым сюжетом, в которой есть оригинальное начало и логическое завершение. Сюжет каждой серии приблизительно одинаков. Двое друзей живут мирно и спокойно, пока не появляется соседка-Ворона, которая всячески пытающаяся навредить им. К примеру, Стремянка и Макаронина никого не трогая, мирно смотрят телевизор, но злодейка-ворона уже спешит к ним с очередным коварным планом, после чего начинается «война». Считается, что это был первый в мире полнометражной фильм, где были сняты живые насекомые.
Девочкам обязательно понравятся мультфильмы про фей и кукол. А мальчикам нравится наблюдать за супергероями и подрожать им. И конечно же для самых маленьких зрителей обязательно найдутся волшебные и наполненные яркими красками сказки.
Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия. Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам. Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек? Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться. Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение. После семидесятых, в которых случались отдельные авторские откровения, мейнстримной анимации нечем было похвастаться. Но расширение рынка, распространение VHS и сам дух эпохи располагал к переменам. Во времена Нового Голливуда андеграундная анимация показывала невероятные достижения, а кинематограф 80-х доказывал, что эти находки могут быть перенесены в массовое кино. Была надежда, что с анимацией получится так же; отчасти это сработало. Но — исключительно в ретроспективе: почти все перечисленные нами фильмы попали в золотой фонд анимации, но не были встречены достойным образом в момент выхода. Это же касалось и диснеевской анимации. Вопреки стереотипам о застое 80-х, кинотеатральные проекты Disney отличались жанровым и стилистическим разнообразием. Почти отказавшись от ксерографии метода, заметно обеднявшего визуальный язык диснеевских работ, хотя экономившего время производства , режиссеры порой порывались делать нечто уникальное, в том числе вышедшего в 1981 году «Лиса и пса», после которого Disney покинул практически целый отдел аниматоров во главе с Доном Блутом, а также «Черный котел», «Великого мышиного сыщика» и «Оливера и компании». Учитывая, что ни одна из анимационных фэнтезийных лент того десятилетия толком не окупилась, это необычное коммерческое решение, но — таков был дух времени, а Disney чутко следил за трендами. Результат получился своеобразным: ни о какой жестокости Ральфа Бакши, «Хэви-метала» или даже «Секрета Н. Решение Майкла Айзнера выпускать мультфильм каждый год было стратегически верным, хотя поначалу не давало хороших результатов. Это детское приключение, хотя все еще сохраняющее элементы опасности и декадентской мрачности, что повлияло на сборы: окупаемость была не сверхвысокой, но достаточной, в отличие от провала экспериментального «Черного котла». Взрослые темы финансовые махинации, криминальные разборки также пытался эксплуатировать фильм «Оливер и компания» 1988. Основной сюжет рассказывает о том, как милый котик обретает милую хозяйку и не менее милых блохастых уличных друзей, однако дополнительной линией служит история бездомного Фейджина как можно догадаться, «Оливер» косвенно основан на «Оливере Твисте» , который должен денег бизнесмену-беспредельщику Сайксу и случайно помогает тому похитить ребенка из хорошей семьи — как раз ту самую хозяйку Оливера. Это был допустимый уровень мрачности, и Disney дважды окупила бюджет фильма. Доходы показывали, что Disney движется в верном направлении, а современный сеттинг не отталкивает их зрителей. От научно-фантастических фильмов ранних 80-х он отличается жизнерадостностью и отсутствием провокационных сцен насилия и секса. Ему не хватало самобытности «Хэви-метала» и «Рока и правил», но даже при таком раскладе «Легенда об Орине» заслужила культовый статус — в основном из-за визуального своеобразия. На ее примере заметно, насколько уже выдохлась к тому времени тема темной детской анимации. В 1984 году выходят «Гремлины» Стивена Спилберга — один из самых популярных и знаковых фильмов 80-х. Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики. Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением. Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью. Большая птица, несмотря на хорошую приемную семью, тоскует по друзьям и испытывает проблемы с самоидентификацией. Она сбегает, а потом оказывается в заключении у недобросовестных людей, коммерциализировавших ее необыкновенный дар. Шутки в фильме чередуются со сценами, подталкивающими зрителей к сильному эмоциональному переживанию. Сложно сказать, пытался ли Warner Bros. Само собой, она имела большую популярность на видеокассетах. Определенно надо было что-то менять: или полностью переключаться на распространение через кассеты, или отказываться от старых жанров. Произошло и то, и другое: ряд мультфильмов в основном второстепенных выходили сразу на VHS, а кинотеатры радовали фильмами по франшизам. И если некоторые из них например, полнометражка по «Моему маленькому пони» соответствовали мрачному настроению предыдущего пятилетия, то многие другие «Заботливые мишки», «Джо-солдат», «Гоботы», «Хитклифф», «Хи-Мэн и Ши-Ра», «Негуманоиды», «Трансформеры», «Роботех», «Вольтрон», «Приключения бурундучков», «Джетсоны встречают Флинстоунов» отличались безбашенным оптимизмом и были скорее бездумным, но приятным развлечением. То же самое касается и таких мультфильмов с оригинальной историей, как «Приключения американского кролика» и «Собачки Флаппи». После провала «Секрета Н.
Сейчас популярны
- Популярные мультфильмы 1970‑х годов
- 18 запрещённых мультфильмов в разных странах мира
- Лучшие мультфильмы в истории. Топ-51 по версии «Фильм Про» - подборки фильмов на Фильм Про
- 100 лучших мультсериалов нашего детства!
Для всей семьи
- 15 гениальных мультиков Disney, о которых все забыли
- Зарубежные
- Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1940-1980 годы
- Мультфильмы 80-х: отличная фантастика и совсем немного Disney — Ретро на DTF
- Джек в стране чудес
- Retro Cartoons: 1940's - YouTube
Список лучших мультфильмов 70-ых
Мультсериал о приключениях Тимона и Пумбы, друзей Симбы из мультфильма «Король Лев». Мультфильм Реме основан на романе Мало «Без семьи» и повествует о приключениях странствующего ребенка в поисках своей матери, который вместе с компанией уличных музыкантов ходит по городам и поселкам, чтобы собрать немного денег. На первом показе в зрительном зале транслировался мультфильм, а параллельно в небольшой комнате шла живая озвучка. старые хорошие мультфильмы зарубежные. Собрание лучших мультипликационных творений в истории современного кинематографа. 25 величайших мультфильмов и сериалов, о которых знает каждый. 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». Но есть мультфильмы, хоть и очень старые, которые не дают о себе забыть. Но вроде бы мультфильм советский, но снят он по мотивам зарубежных писателей, и совсем непонятен тот факт, почему у любимых мультфильмов детства за основу взяты зарубежные сказки.