Беговые лыжи для юниоров FISCHER RCR SKATE JR IFP — коньковые лыжи, которые прекрасно подойдут как д. Представляю вашему вниманию лыжи FISCHER LS SKATE 191 см. FISCHER products are world leaders in precise, fast and powerful rotation. 1484 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Беговые лыжи Fischer Transnordic 66 Crown Xtralite.
Беговые лыжи фишер
Беговые лыжи Fischer 2019-2020: особенности, модели, спортцех | Стоит отметить, что лыжи в прокате относятся, как раз к модельным рядам компании Фишер. |
Fischer Russia | Fischer — австрийский спортивный бренд, производитель горных и беговых лыж, хоккейной экипировки, теннисных ракеток, спортивных аксессуаров.-17. |
Лыжи Fischer – секрет успеха
Беговые лыжи, ботинки и крепления. Новости спорта — свежие события лыжных гонок на сегодня. Беговые лыжи для юниоров FISCHER RCR SKATE JR IFP — коньковые лыжи, которые прекрасно подойдут как д. This is the official website and image gallery of Urs Fischer. Подвести некие итоги семинара я попросил руководителя направления «Беговые лыжи» компании Fischer-Россия Елену Родину. Лыжа весит 1060 грамм (данные по ростовке 186 см). Беговые лыжи fischer carbonlite skate plus x-stiff ifp (2021-22).
Беговые лыжи Fischer 2023-2024: все модели, особенности, как выбрать, что такое спортцех
Купить профессиональные беговые лыжи фишер для конькового хода fischer коньковые конек | Как только появились эти лыжи на полках магазинов, их начали разметать как горячие пирожки, что привело к дефициту BRADOS Flash». |
Anna Svendsen retires from the Cross Country world | Беговые лыжи Fischer (Фишер) в наличии. Только оригиналы Только качественные изделия Доставка по Екатеринбургу и России. |
Лучшие беговые лыжи: 8 моделей для активного образа жизни и любительского спорта | Характеризуя коньковые лыжи Fischer, надо еще обратить внимание на сильные и слабые стороны самого этого типа. |
Беговые лыжи Fischer 2020-2021- модели, характеристики.
Рассматривался ли вариант открытия после этого пожара новой фабрики где-то на территории России? Почему решили восстанавливать сгоревшую фабрику именно в Мукачево? А потом, нужно иметь в виду, что хотя и сгорел лыжный цех, но сохранились большой цех по деревообработке и наш хоккейный цех. Из-за этого, а также из-за сжатых сроков даже думать о каком-то другим местоположении завода было нереально. Здание фабрики после пожара. Fischer Расчищена площадка под строительство нового корпуса лыжного цеха. Fischer Возведён новый корпус.
Fischer Внутри нового корпуса. Fischer Могу привести вам и обратный пример: мы сейчас пытаемся расширить ассортимент лыжных ботинок и производить одну коньковую модель на фабрике Spine в Ярославле. Это очень много, это делает для нас бессмысленным этот проект. Поэтому производить лыжи в России и везти их отсюда в Европу —не очень разумная идея. Для нас экономически более выгодно производить лыжи на Украине, а не в России, тут проще логистика. Хоккейное производство из-за пожара вообще не пострадало, поэтому и мыслей о том, чтобы не восстанавливать фабрику, у нас не было.
А собственное производство в России?.. Поживём, увидим… Всеволод Соловьёв рассказал о достижениях бренда в лыжных гонках и биатлоне. Иван Исаев Андрей Алисов рассказал обо всех новинках компании в области лыжных креплений. Иван Исаев - Ух ты, а вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Вы пытаетесь открыть собственное производство на базе какой-то уже существующей фабрики, или прямо с нуля, на новом месте? Пока мы не получили одобрения.
Потом случилось пожар в Мукачево и пандемия. Соответственно, сейчас все карты легли заново. Поговорим об этом через год, когда у нас будет больше информации и данных с нашего нового завода в Мукачево. Но не скрою, огромным плюсом для наших дилеров стал бы тот факт, что лыжи производились бы в России - по многим тендерам уже идёт запрет на закупку импортных товаров. То есть получается в данном случае, что российское производство — это преимущество. Мы это видим сейчас по нашим лыжам Тиса.
Что у вас сейчас с Роттефеллой? Я так понимаю, что вы с ними снова начинаете дружить?
Масса 890 г при ростовке 172 см TwinSkin Race Junior. Масса 860 г при ростовке 147 см TwinSkin Sprint Junior.
Масса 980 г при ростовке 150 см TwinSkin Snowstar. Wax требуют нанесения мази держания, Crown имеют насечки. Масса 980 г при ростовке 150 см. Длина 90-170 см.
Sprint Wax Таблица характеристик лыж Fischer сезона 2019-2020 Юниорские модели Fischer 2018-2019 Таблица характеристик лыж Fischer сезона 2018-2019 Цеховые лыжи Fischer: существует ли спортцех? То ли менталитет у нас такой, то ли времена дефицита запомнились. Но слухи о каком-то отдельном спортивном цехе, где делают лыжи, недоступные для простых смертных, по-прежнему ходят. Необходимость купить лыжи из-под сборника создает броуновское движение на рынке лыж России.
Специального спортивного цеха нет. Спортцех — это только название лыж, прошедших более тщательный отбор по жесткости. Все лыжи производятся из одного материала и на одном оборудовании.
Каждая пара маркируется индексом жесткости FA, с помощью которого можно подобрать оптимальную жесткость для конкретного спортсмена, исходя из его веса. Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото. Plus - означает, что лыжи наилучшим образом скользят при температурах теплее -10.
Cold - рабочие температуры холоднее -2.
В пользу конструкции говорит специальный облегченный сердечник. Длина достигает 187 см, а масса равна 1,42 кг. Такая модель: имеет специально проработанный стреловидный профиль; отличается усиленными кантами и особой долговечностью; превосходно скользит при любой погоде; изготовлена из дерева и пластмассы; весит 1,3 кг. Для лыжника с топовым уровнем мастерства больше подойдут профессиональные гоночные лыжи. Их конструкция имеет боковую скользящую часть, гарантирующую быстрый проезд по трассе. Даже сильно разогревшийся при движении пластик не будет спекаться. Болтовые крепления ставить нельзя, допускается использование лишь креплений формата IFP. На этих лыжах могут спокойно ездить как спортсмены высокого класса, так и продвинутые любители. Благодаря схеме 115 управляемость на жестких трассах максимальна.
В комплект поставки специальные крепления не входят, есть только предустановленная платформа IFP. Геометрия — 41-44-44 мм. Они выделяются привлекательным соотношением прочности и рабочих параметров.
Лыжи Fischer
Крепления для беговых лыж FISCHER COMPACT SKATE STEP-IN IFP. Крепления для беговых лыж FISCHER COMPACT SKATE STEP-IN IFP. зачем дырки?!#лыжи #беговыелыжи #лыжныегонки #рек #fisher #фишер #олимпиада #пекин2022 #ои2022 #большунов #терентьев #непряева. Мировой лидер в производстве беговых лыж австрийская компания Fischer сегодня представила программу лыжной подготовки SKILETICS®, которая размещена на сайте SKILETICS® нацелена на то. Руководитель направления «Беговые лыжи» компании Fischer-Россия Елена Родина подробно рассказывает о всех новинках и разбирает отличия новой модели от предыдущих.
ЛЫЖИ FISCHER
Вывод сделать не трудно.В новых моделях лыж Fischer RCS ради облегчения конструкции убрали элементы жесткости и соответственно уменьшили прочность лыжи. Беговые и горные лыжи Fischer начали выпускать только в 1934 году. После презентации лыжных ботинок и палок BRADOS рады представить вам спортивные беговые лыжи BRADOS, изготовленные в России!
2023/2024 профессиональные беговые лыжи Fischer
Лыжи Фишер беговые - 46 фото | Беговые лыжи FISCHER SPEEDMAX 3D SК IFP x-st N04719 IFP Plus (Ростовка 191 см). |
Горные лыжи Fischer - обзор самых популярных моделей 2023 | Таблица подбора лыж Fischer RACE Junior 2023-2024. |
Бренд Fischer: создание и история
Что в них революционно нового, из фирменного анонса не очень понятно, там перечислены уже знакомые технологии из нынешнего поколения. Камусная модель Twin Skin Speedmax 3D стала лучше скользить и позиционируется как соревновательная. Новые ботинки Fischer Speedmax засветились еще в начале сезона, когда атлета Fischer Йоханнеса Клебо заметили на сборах в необычной прототипной обуви. Разработчики пересмотрели соотношение жестких и мягких зон. В результате ботинки лучше передают лыжам усилия и при этом не теряют в комфорте.
У коньковых ботинок переработана система шнуровки и карбоновые манжеты. Шарнир с нулевым люфтом и жёсткая подошва тоже экономят дополнительные секунды на соревнованиях. Классические ботинки Speedmax Classic получили более гибкую и легкую двухкомпонентную подошву.
С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа.
Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям.
То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры.
Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры?
Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира.
Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса.
При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне.
Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации?
Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer».
Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет.
При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки.
Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип.
Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше.
Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение?
В принципе, для нас это тоже довольно важная история. Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria».
X Новости СМИ2 Прочитав вышеприведённые строки, я улыбнулся: за последний месяц я уже столько увидел видеороликов и прочёл столько статей, снятых и написанных о Brados примерно в таких же восторженных выражениях, что, право, уже ничему не удивляюсь. Ну, Brados, ну, конец Fischer — что тут необычного, правда? Уж, казалось бы, за три десятка лет с фабрики СТС вышло столько самых разных наименований лыж и палок, но ни одна модель лыж или палок производства этой фабрики не вызывала столько обсуждений, как бренд Brados, к которому приложили свою руку Михаил и SkiWax.
Ничего не поделаешь — умеет человек привнести что-то новое в традиционный, казалось бы, продукт, умеет завернуть его в красивую обёртку.
Вес пары в ростовке 197 см — 1330 грамм. По иронии судьбы словом Sport названа самая простая модель в линейке, которая в этом сезоне перекочевала из категории Race в категорию Fitness. В них применена технология Efficient Forward, но используется более тяжелый сердечник и незамысловатый пластик скользящей поверхности Sintec. Вес пары в ростовке 194 см — 1650 грамм. Как и во «взрослых» карбонах тут используется второй сверху сердечник Air Core Carbon, штайншлифт Finish First и пластик скользящей поверхности World Cup Plus. Вес пары в ростовке 172 см — 890 грамм. Традиционные лыжи для классического хода Классические лыжи с камусом — это тренд последних лет, но всё-таки на соревнованиях по-прежнему в основном используются лыжи, которые требуют нанесения под колодку мазей держания, так как на данный момент только с их помощью можно найти оптимальный баланс между скольжением и держанием лыж.
В ней применяются те же самые технологии, что и в коньковой модели, за исключением Hole Ski Tip. Выпускается в нескольких разновидностях. Plus — это лыжи со скользящей поверхностью для температуры выше -10. Имеют два типа конструкции: 902 — для подготовленной и мягкой трассы и 812 — для жесткой трассы. Cold — для температур ниже -2 С. Под колодкой данных лыж есть специальная вставка из абразивного материала, не требуют нанесения держащей мази, однако вставку необходимо обрабатывать специальной антиобледенительной жидкостью. Double Poling и Double Poling Sprint — лыжи для наиболее эффективного передвижения бесшажным классическим ходом, в котором не используется отталкивание ногой. Лыжа Sprint имеет конструкцию, близкую к коньковой лыже, включая дырку в носке.
Вес пары в ростовке 197 см — 1090 грамм. В лыжах RCS использует только тип скользящей поверхности Plus. Это прочные и надежные лыжи для активных любителей с новой структурой скользящей поверхности Speed Grinding 2.