Новости лучшие мультфильмы 1980 1990

Фильмы: жанра Мультфильмы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Инспектор Гаджет (Inspector Gadget)

  • «Джем и голограммы» (Jem and the Holograms)
  • 10 лучших песен из заставок западных мультсериалов 1980-1990-х
  • Лучшие мультфильмы 80-х годов
  • Страницы в категории «Мультфильмы СССР 1980-х годов»

Зарубежные мультфильмы 80-х ТОП-12

И хотя качество анимации здесь не столь высоко, как у привычной всем американской версии, советским школьникам, увидевшим картину в 1977 году, оно казалось совершенным. При этом морская ведьма у японских аниматоров получилась, пожалуй, более страшной. Немалая заслуга в этом принадлежит качественному дубляжу. История приключений и взросления маленького лисёнка, сумевшего вырасти в настоящую грозу охотников и отомстить им за гибель своих родных, вышла на экраны Советского Союза в середине 1980-х годов. По духу сюжет больше напоминает «Трех мушкетеров», а продолжение ленты под названием «Кругосветное путешествие Кота в сапогах», вышедшее в 1976 году, и вовсе было поставлено по мотивам книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней».

Однако даже сегодня смотрятся они на одном дыхании, а кот в сапогах стал талисманом студии Toei. Судите сами — на сказочный остров завезли бегемотов, чтобы они уничтожили акул! А когда привезенные животные стали не нужны, их уничтожили, и в живых остался только Гуго.

Главный герой — неуклюжий детектив Инспектор Гаджет, который становится киборгом благодаря уникальным бионическим гаджетам, встроенным в его тело. Он отправляется на миссии, чтобы противостоять злой организации «MAD», возглавляемой доктором Когтем.

Его племянница Пенни и собака Брейн неожиданно помогают ему в борьбе с злодеями. Сериал оказался чрезвычайно популярным, и в результате была запущена франшиза «Инспектор Гаджет», включая продолжения сериала и два игровых фильма. DIC также производила другие программы, в том числе «Хитклиф». Он повествует о Джеррике Бентон, владелице звукозаписывающей компании, и ее альтер-эго Джеме, который является солистом группы The Holograms. Джеррика принимает образ Джема благодаря уникальному голографическому компьютеру Synergy, созданному ее отцом.

С помощью устройства, закрепленного в ее серьгах, Джеррика может проецировать голограмму Джема на себя, изменяя свои черты лица и одежду. Это позволяет ей выступать на сцене и не беспокоиться о сохранении своей личности в секрете. Группа The Holograms состоит из Кимбер Бентон, младшей сестры Джеррики, Аджи Лейт, гитаристки азиатского происхождения, и Шаны Элмсфорд, афроамериканки, играющей на синтезаторных барабанах. Вместе они создают зажигательную музыку и выступают на больших сценах, покоряя сердца зрителей. В течение сериала в группе происходят изменения, связанные с отъездом Шаны и приходом новой участницы, латинской певицы Кармен «Райи» Алонсо.

Сериал был создан совместными усилиями Hasbro, Sunbow Productions и Marvel Productions — той же командой, которая отвечала за такие популярные проекты, как GI Joe и Transformers. В основном анимация была выполнена японской студией Toei Animation, но некоторые эпизоды создавала южнокорейская студия AKOM. Приключения мишек Гамми Gummi Bears Мне нравится Не нравится Мишки Гамми — это не только американский мультсериал, но и настоящая легенда, считающаяся одним из первых полнометражных мультфильмов, созданных компанией Disney. Этот анимационный сериал, созданный Майклом Эйснером в 1985 году, погружает зрителя в сказочный мир мистических мишек Гамми, живущих в средневековой фантастической стране, полной магии и чудес. Главные герои сериала — семь мистических медвежат — проявляют мужество и храбрость, пытаясь спасти свой дом и защитить его от различных злых персонажей, а также помогают своим друзьям-людям.

Сериал продолжался шесть сезонов, с 1985 по 1991 год, и был продан во многие страны, включая Великобританию, став культовым и любимым мультфильмом многих поколений зрителей.

Поставленный по одноименной манге Кейдзи Накадзавы, пережившего бомбардировку Хиросимы, этот фильм действовал на советских детей особенно сильно. Ведь изначально простая детская история постепенно разворачивается в настоящую человеческую трагедию, пусть и рассказанную несложным анимационным языком. Проснувшись, он осознает, что стал понимать язык зверей, а кисть его стала волшебной. Теперь он должен помочь обитателям Чудесного леса победить злого царя кактуса, задумавшего уничтожить их волшебный мир.

В его создании поучаствовал сам Хаяо Миядзаки. Гигантские роботы и чудовища, невероятный корабль-призрак со страшным и таинственным капитаном, заговор производителей газировки совместно с пришельцами… Даже сегодня фильм способен увлечь, а что уж говорить о советских школьниках — после просмотра их ещё долго мучили сны о подземных заводах и летающем парусном фрегате, стреляющем ракетами. И хотя хитросплетения сюжета о бросках во времени и социальный подтекст некоторых сцен порой ускользали от понимания маленьких советских зрителей, визуальная часть била наотмашь. История про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, по праву считается одним из шедевров мировой анимации.

В конце концов они совершили аварийную посадку на Землю, но очнулись только в 1984 году. Анимационный фильм «Трансформеры» был чрезвычайно популярен и впоследствии породил целую франшизу фильмов и игр. Черепашки Ниндзя Четыре поедающих пиццу супергероя стали мгновенным хитом на субботнем утреннем телевидении, когда сериал впервые вышел в эфир в 1988 году. Черепашки Ниндзя-Подростки-Мутанты: Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэль — посвятили себя борьбе с силами зла из своего канализационного убежища. Первый синдикат продлился три года до 1990 года, к тому времени герои с панцирями были любимы миллионами поклонников. Утиные истории Три милые утки с рифмованными именами?

Что тут не любить. Когда Хьюи, Дьюи и Луи переехали к своему дяде Скруджу, веселых приключений было предостаточно. Нашим любимым персонажем был чокнутый стартовый Макквак, который каким-то образом умудрялся разбивать каждый самолет, на котором летал. Кроме того, кто помнит мальчиков-биглей, которые постоянно пытались обокрасть дядю Скруджа? Утиные истории действовали с 1987 по 1990 год, а позже породили спин-офф McQuack под названием Darkwing Duck. Хи-Мен и властелины вселенной Эпопея » Хи-Мен и властелины вселенной «, смелая смесь научной фантастики и фэнтези, последовала за приключениями любимого всеми мускулистого супергероя, хи-мена, когда он столкнулся лицом к лицу с заклятым врагом скелетом. Действие романа происходило на вымышленной планете Этерния, и в нем фигурировали боевой кот, колдунья, Тила, человек-оружие и Орко. Хи-мен и повелители вселенной был одним из самых популярных мультфильмов 1980-х годов и первоначально шел с 1983 по 1985 год. У него все еще есть культовые последователи сегодня, и теперь его можно пересмотреть на Netflix.

Навигация по записям

  • Забытые мультфильмы девяностых и нулевых
  • Лучшие фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–1990 годов
  • Фильмы 1980 года - мультипликационные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • Путешествие в прошлое: лучшие мультфильмы 80-х годов
  • «Властелины времени»
  • Иностранные мультфильмы в СССР

Коллекция мультиков выпуском в 1980-1990 году

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1980-1990 годы на основе оценок авторов сайта Почему старые мультфильмы выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают? Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами.

100 лучших фильмов в жанре мультфильм 1980 года

Мультфильмы: Русские: 1980–1990 — смотреть онлайн. Список лучших мультфильмов в HD качестве Венгерский мультфильм снят к столетию оперетты Иоганна Штрауса (сына) «Цыганский барон» и отчасти основан на её сюжете.
Мультфильмы 1990–2000: 20 лучших анимационных картин для всей семьи — Бэби.ру Венгерский мультфильм снят к столетию оперетты Иоганна Штрауса (сына) «Цыганский барон» и отчасти основан на её сюжете.
Категория:Мультфильмы СССР 1980-х годов — Википедия 33:56 Сборник советских мультфильмов про Ежика и Медвежонка (1980-83).
100 лучших советских мультфильмов Советские (СССР) мультфильмы для взрослых 1980–1995 годов.

20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям

?v=OuahMNFKIxU20 минут легкой ностальгии по времени перемен - рубеже восьмидесятых и девяностых, когда на по. Те самые мультфильмы из 90x. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–1990 годов. До сих пор этот мультфильм считается одним из лучших по комиксам DC как по сценарию, так и по раскрытию главных героев. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта. Если сделать полный обзор лучших советских мультфильмов с начала 80-х годов, то перечень будет измеряться сотнями, а не десятками.

Результаты поиска

В каждом эпизоде есть элементы боёв и комедии, а главного героя озвучивает сам актёр. К ним присоединяются охотник-фрилансер и дружелюбный призрак. Команда борется с мистическими угрозами Нью-Йорка с помощью высокотехнологичного оружия и научных знаний. Каждый эпизод смешивает элементы приключенческого экшена с юмором и небольшой долей ужаса. В каждой серии Огги пытается избавиться от вредителей, а их продуманные планы приводят к комическим и нелепым ситуациям. Постоянными погонями и хитроумными ловушками этот мультсериал напоминает советский «Ну, погоди! В центре внимания — отношения между Луи и его родными, приключения в школе, а также разнообразные ситуации, связанные с семьёй и друзьями. Автор смешивает комические моменты с серьёзными, поднимая тему взаимоотношений и взросления. Для мультсериала странности персонажей сгладили, чтобы их не боялись дети.

Имена персонажей являются уменьшительными от «Болеслав» и «Кароль». Крот сериал 1957 — 2002 Krtek Чехословакия Чехословацкий и чешский мультсериал, главным героем которого является одноимённый анимационный персонаж, созданный чешским художником Зденеком Милером. Характерной чертой персонажа являются его большие симпатичные глаза, хотя у настоящего крота они редуцированы. Первая серия была показана в Праге в 1957 году. Она была посвящена обработке льна «Как Крот штанишки нашёл». Это была единственная серия, где использовалась речь. Все остальные серии были озвучены только восклицаниями, чтобы быть понятными зрителю любой страны. Третий главный герой в мультфильме — коварная Ворона, отрицательный персонаж. Мультфильм насыщен красочными приключениями и забавными историями. Каждая серия — это совершенно новая восьмиминутная история с полностью раскрытым сюжетом, в которой есть оригинальное начало и логическое завершение. Сюжет каждой серии приблизительно одинаков. Двое друзей живут мирно и спокойно, пока не появляется соседка-Ворона, которая всячески пытающаяся навредить им. К примеру, Стремянка и Макаронина никого не трогая, мирно смотрят телевизор, но злодейка-ворона уже спешит к ним с очередным коварным планом, после чего начинается «война». Считается, что это был первый в мире полнометражной фильм, где были сняты живые насекомые. В 2005 году лента была восстановлена в Финском Киноархиве при участии Бундесархива-Фильмархива. Показ состоялся в Хельсинки и Гамбурге.

Иначе не понять, где «лопата», над которой нужно смеяться. Это, конечно, недостаток для шоу, которое надеется, что не исчезнет сразу после закрытия. С другой стороны, высмеивать и хохмить у авторов сериала получалось так хорошо, что их творение по праву считается культовым. Ироничное «сиюминутное» остроумие в «Анимашках» начиналось буквально с вешалки — с эксцентричной заставочной песни, сочиненной композитором шоу Ричардом Стоуном и продюсером Томом Руеггером. В ней среди прочего поминались президент Билл Клинтон и его саксофон. Пинки и Брейн 1995 Пытающиеся захватить мир лабораторные мышки Пинки и Брейн были придуманы для одного из фрагментов «Озорных анимашек». Они оказались столь популярны, что их выделили в отдельный, полностью посвященный их похождениям мультсериал. Попутно композитор Ричард Стоун и продюсер Том Руеггер расширили сочиненную ими для «Анимашек» пародийно-пафосную заставочную песню «Пинки и Брейна», подробно представляющую колоритных персонажей. Черепашки мутанты ниндзя 1987 Что общего между сериалами «Два с половиной человека», «Теория Большого взрыва» и «Черепашки-ниндзя»? Во-первых, это исключительно популярные шоу. А, во-вторых, «Два с половиной человека» и «Теорию Большого взрыва» создал продюсер и сценарист Чак Лорри. Который, начав свою творческую карьеру как музыкант и композитор, сочинил заставочную песню «Черепашек-ниндзя»! Он и его напарник Деннис Браун справились с этой задачей всего за 48 часов. Они были в цейтноте, потому что изначально нанятые продюсерами музыканты в последний момент отказались от проекта, и Лорри уцепился за возможность слегка подзаработать.

Повзрослев, Йонаш навещает родные края, чтобы вернуть себе поместье отца. Имение хочет отобрать злобный губернатор, который мечтает найти спрятанные сокровища отца Саффи и разобраться с долгами. Йонашу придётся снова объединиться с подругой, которую вырастила колдунья. Но остаётся главный вопрос: действительно ли девушка умеет превращаться в кошку? Венгерский мультфильм снят к столетию оперетты Иоганна Штрауса сына «Цыганский барон» и отчасти основан на её сюжете. Однако авторы обращались с действием очень вольно.

Сто иностранных мультфильмов и мультипликаторов (011-020) Большой мульт

А еще в японском мультфильме много юмора, который близок и понятен каждому, вне зависимости от места его проживания и цвета кожи. Особую притягательность главному герою придает его голос - в советской интерпретации - голос бесподобного Георгия Вицина. Музыка в мультфильме - отдельная тема: она совсем не напоминает японскую, и порой кажется, что достаточно одной музыки, чтобы понять, о чем в мультфильме идет речь. Невозможно обойти вниманием и другой полнометражный мультипликационный фильм, буквально потрясший советского зрителя — первый в СССР мультфильм ужасов - «Корабль-призрак» 1969. Лента снята по мотивам манги Сетаро Исиномори, написанной им в 1961г.. Мультфильм был настолько самобытным и глубоким, что советская цензура не преминула кое-что в нем перерисовать.

Баба-яга по-настоящему страшная, главная героиня — трагическая мать-одиночка, а не стереотипная юная красавица. Местный призрачный мир больше похож на языческое загробное царство, где никогда не наступит эпоха христианства, а нечисть любит похрустеть детскими косточками. Источник «Доктор Бартек и Смерть» 1989 В условном Средневековье целеустремленный юноша Бартек отправляется с зажженной свечой в руке в волшебную рощу, чтобы обрести вечную жизнь. Он спасает тонущую в болоте даму, которая оказывается самой Смертью. В награду она наделяет его способностью исцелять людей, создавая себе вечного врага то ли из прихоти, то ли по дихотомическим законам бытия. Бартек самоотверженно бросается в гущу Danse Macabre, неся свою сгорающую свечу от самого первого противостояния Смерти к последнему. Источник В пласте киноисторий о сложных взаимоотношениях человека и Мрачного Жнеца мистическая притча Марианны Новогрудской достойна встать в один ряд с «Седьмой печатью». Но ее главный герой, унаследовавший от персонажа оригинальной польской сказки только имя и род занятий, духовно ближе не отчаявшемуся Рыцарю Бергмана, который пытается докричаться до молчащего Бога, а безымянному молодому кюре из Амбрикура, которого Робер Брессон сделал символом борьбы за человеческие души в «Дневнике сельского священника». Несмотря на щедрую религиозную символику и почти полностью воспроизведенный средневековый глоссарий memento mori кресты, черепа, катафалки, виселицы и сама Бледная дама с косой, устраивающая в городе зомби-апокалипсис , это всё же советская атеистическая история, где на стороне человека нет никого, кроме самого человека, которому надлежит идти сквозь тягостное безумие мира, пока горит свеча. Во всяком случае, они настолько же обаятельны и безобидны.

Округлые существа занимаются своими неописуемыми делами в такт великой композиции Take Five Брубека, в честь которой назван мультфильм. Та-тарарам-там-дадам-тарараааам-тарараам, там-тадарам-там-тарам, тадааадам, тададаам! Для многих зрителей именно его анимация стала первым знакомством с шедевром Мориса Равеля. Источник «Шкатулка с секретом» 1976 Если вы слышали песню Пахома «А жизнь — веселый карнавал», то представьте себе ее визуализацию — красочную шизофрению с переизбытком трансцендентных сущностей. Режиссер с говорящей фамилией Угаров формально экранизировал невиннейшую детскую сказку «Городок в табакерке», написанную Владимиром Одоевским в начале XIX века. На деле ближайший аналог музыкального советского мультфильма — «Желтая подводная лодка» «Битлз», не оставляющая никаких сомнений в ответе на вопрос: «Что курили авторы? Что угодно покажется реализмом по сравнению с этой «Веселой каруселью» на нейролептиках.

Ротоскопию в СССР тоже считали устаревшей техникой, но в бедные послевоенные времена она помогала удешевлять процессы. Тем более, товарищ Сталин хотел мультфильмы не хуже американских. В 1951 году в устном докладе мультипликатора Иванова-Вано, в духе того времени заклеймили «диснеевщину», продажную девку капитализма — за слащавость, потаканию мещанству и коммерческую ориентацию.

Новое советское мультипликационное искусство обязали идти своим путём. Однако это не значило, что мультфильмы будут о борьбе рабочего класса с капитализмом. Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам — классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан. Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг. Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет. И это, между прочим, было роскошью в сравнении с американскими студиями, которые после 1941 года начали экономить и переходить на акварель первый такой фильм — про слонёнка Дамбо. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли. Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов. Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Сн ежная королева» Ль ва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хая о Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое.

Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Смерть эклера «От тепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна. Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров. С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов. Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами. В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений.

История Симпсонов затянулась на несколько поколений и до сих не пор идёт по телевизору: кажется, это самый длинный мультсериал за всю историю Америки.

А как же «Приключения мишек Гамми» — эта добрая история, в которую влюбились все дети младшего возраста? Мультфильм «Чип и Дейл спешат на помощь» также пользовался популярностью у детей и взрослых. В далёких 80-х мы наблюдали за приключениями героев. Современным детям тоже будут интересны эти истории на все времена.

Мультфильмы: 1980-1989 года - смотреть онлайн

Экранизация сказки Джанни Родари. Мультипликационная экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена. Свою судьбу она найдет в стране эльфов. Что было дальше? Смотри «Матч-реванш» 1968. Позже они и «счастье искали» 1969 , и «в футбол играли» 1970 , и «невест искали» 1973 , и «соль покупали» 1975 , и «олимпийцами стали» 1978 , и «мушкетерам помогали» 1979 , и «на свадьбе гуляли» 1987 , и «инопланетян встречали» 1987 , и «в хоккей играли» 1995. В общем, чего только не делали.

Экранизация повести Астрид Линдгрен, продолжившаяся в мультфильме «Карлсон вернулся» 1970! Актуально и сегодня! Не плакать не получится. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету! В продолжении — «По следам бременских музыкантов» 1973 — суперсыщик преследует сбежавшую. По мотивам сказки Лии Гераскиной.

Их приключения продолжаются в мультфильмах «Чебурашка» 1972 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983. Любимая «Колыбельная медведицы»! Не забудь посмотреть продолжение — «Умка ищет друга» 1970. Мультипликационный сборник по мотивам сказок Алана Милна о жизнерадостном плюшевом медвежонке, который обожает мед, его лучшем друге Пятачке и их друзьях. После обязательно посмотри «Винни-Пух идет в гости» 1971 и «Винни-Пух и день забот» 1972. Самый веселый и самый популярный в Советском Союзе мультсериал!

Сериал охватывает взаимоотношения в королевской семье, политические интриги и любовную линию: Сисси и принц Франц проходят через предательства и обман, чтобы быть вместе. Они смотрят музыкальные клипы и комментируют их туповатыми замечаниями, безуспешно пытаются флиртовать с девушками, раздражают учителей и попадают в абсурдные ситуации. События сериала происходят в момент, когда Геркулес познакомился со своим наставником, но ещё не успел стать героем. Он отправляется в Академию Героев, где учится использовать свои навыки. Вместе со своими друзьями Геркулес пытается справиться с мифическими созданиями, проходит испытания и спасает Афины от зла. Для окружающих он просто парень с лакированным чубом. Джонни уверен, что он лучший в ухаживаниях, хотя дамы стараются обойти его стороной. Герой сталкивается с женщинами, которые гораздо умнее и сильнее его, что приводит к комическим ситуациям. Но Джонни не унывает, ведь та самая близко, а остальным можно только посочувствовать.

За неё вступается только медведь: - Чем она мешала, любила бы всех по очереди, - грустно ворчит он. Звери решают научиться сами любить друг друга, но у них не получается. Оказывается, ценность вороны была ещё и в её таланте подмечать в каждом лучшее. Мультфильм не детский. Странные, кривые проволочные куклы испугают ребёнка, смысл истории, её драматичность, юмор оценит только взрослый зритель. Режиссёр картины — Мария Муат известна своими работами в жанре кукольной мультипликации. Она сняла серию сказок о дядюшке Ау, экранизировала классику: «Античная лирика», «Короли и капуста», успехом на фестивалях и показах пользуется её экранизация египетской сказки «Корона и скипетр». Марию Андреевну Муат в сети часто путают с её матерью Марией Павловной Муат, которая также была мультипликатором. Приписывают режиссёрам факты биографии друг друга, фильмографию.

Но у доктора Скарабея также был монокль, который работал как скутер Dragon Ball Z, так что не все так плохо. Один из чемпионов этого вида спорта, Джейми Джарен, отправлен вовремя, чтобы защитить своих предков от преступника также из будущего , который проснулся от приостановленной анимации после того, как его космический корабль был захвачен. Этот преступник, Draxon Drear, отправляется в прошлое, чтобы уничтожить предков Джейми, потому что они продолжат создавать оружие Starlyte и Starsensor, которые были очень реальными продуктами Lazer Tag, которые Джейми использовала для участия в своих будущих турнирах Lazer Tag. Конечно, как и любой хороший механизм из будущего, пистолет и сенсор будут использоваться для того, чтобы нанести ущерб, как вы уже догадались, в чужих руках. К сожалению, мы все еще ждем жилет Lazer Tag, который позволит нам путешествовать во времени. Как и Voltron, англоязычная версия Sabre Rider имела свою историю, и персонажи были полностью переписаны, чтобы стать совершенно новым шоу. Сабер Райдер придерживается довольно близко к своим западным корням. Шоу разворачивается в далеком будущем, когда человечество колонизировало звезды, создавая огромное пространство под названием Новая Граница. Конечно, на Новой границе нет ничего легкого. Рейдеры и инопланетяне всегда представляют угрозу - вы знаете, как настоящий Дикий Запад. Кавалерийское командование существует, чтобы обезопасить поселенцев Новой Границы. Поскольку Sabre Rider начинался как аниме, и у Кавалерийского Командования, и у гнусной фракции Outrider есть космические корабли, которые превращаются в крутых боевых роботов. Абрамса, и теперь в этом году выйдет продолжение фильма « Звездные войны: последний джедай» Риана Джонсона. Однако во всех этих пробуждениях чего-то не хватает, и это Эвокс, пушистые обитающие в лесах существа, впервые появившиеся в « Звездных войнах: Возвращение джедая» в 1983 году. Оказывается, Эвоки получили свое признание в другом месте в мультяшном фильме « Звездные войны: Эвоки », который дебютировал всего через два года после показа фильма «Возвращение джедая». Сериал следовал за подвигами Эвок по имени Уикет У. Уоррик, который впервые появился в « Возвращении джедая». Эвоки все говорили по-английски в мультфильме, и их главной заботой было держаться подальше от Мораг, Тулга-ведьмы и конкурирующих видов дулоков. Шоу представляло детскую версию куклы, демонстрировавшую их подвиги, связанные с детской, находясь под присмотром вечно отсутствующей няни. Основное внимание в шоу уделялось воображению, когда дети постоянно пытались исправить мелкие ошибки, используя свое собственное творчество. В одном из эпизодов няня разорвала газету, поэтому дети сами заменили ее - и это было только начало. В шоу снимались детские версии некоторых самых известных кукол, таких как мисс Пигги, Кермит Лягушка, Роулф, Собака и животное. Естественно, будучи куклами, иногда их воображение сбегало с ними, и они только усугубляли ситуацию. Однако каждый эпизод заканчивался веселой запиской о ценности дружбы. Считается, что сериал является ответом на популярность Трансформеров, так как большая часть действия происходит с точки зрения пилотов, которые борются за свободу и справедливость с мест неуклюжих космических роботов. Сериал разворачивается в 23 веке, когда Земля объединилась с многочисленными чужеродными видами для достижения галактического мира. Тем не менее, злобная организация, ТЕНЬ, не хочет иметь с этим ничего общего и вместо этого намерена управлять галактикой с помощью грубой силы. Орботы закончились окончательным финалом: родной мир Тени был уничтожен. Это довольно необычно для анимационного сериала, так как большинство из них больше заботятся о создании второго сезона, чем рассказывают компактную историю. Для тех, кто не помнит или успешно забыл , ALF был комедийным актером, в котором снялся актерский состав, обремененный приземленным инопланетянином в форме марионетки. Шоу представляет Альфа, живущего идиллической жизнью в своем родном мире Мелмак. Вместо этого главный герой упоминается как его настоящее имя: Гордон. Знания ALF уходят глубоко, очевидно. Якобы комедия, юмор в мультсериале был получен от «Гордона» и его инопланетных друзей, делающих странные инопланетяне... Вы, наверное, думаете: я никак не мог забыть название телешоу « Охотники за привидениями »... Ну, не расстраивайся, если этот упал с твоего радара, потому что он даже не привязан к фильмам Охотников за Призраками. Ghostbusters основан на живом боевике 1975 года под названием The Ghost Busters. Анимационный сериал начинается с сыновей оригинальных Ghost Busters, возвращающихся прямо в семейный бизнес. У них также есть говорящая горилла в штате. В любом случае, Джейк Конг-младший не горилла и Эдди Спенсер-младший также не горилла руководят Ghost Command, организацией, посвященной избавлению от мира Prime Evil, очень плохого волшебника-призрака. Prime Evil будет время от времени извергать больше приспешников-призраков в живой мир, и Ghost Command придется убирать беспорядок. Говорящий телефон рассказывает о морали каждого эпизода. Похоже на совпадение, созданное на небесах для мультфильма 80-х годов: динозавров и пришельцев. Ну, это все на самом деле невероятно верно.

Лучшие фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–1990 годов

Результаты поиска cмотреть онлайн в хорошем качестве.
Лучшие фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–1990 годов Новости. Знакомства.

Путешествие в прошлое: лучшие мультфильмы 80-х годов

Большой Ух 09:55 - В зоопарке - ремо. Почему старые мультфильмы выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают? До сих пор этот мультфильм считается одним из лучших по комиксам DC как по сценарию, так и по раскрытию главных героев.

Зарубежные мультсериалы, которые были популярны в СССР

Каждый сезон состоит из 13 эпизодов, причём все серии 1-го сезона были чёрно-белыми. На советском телевидении в передаче «Спокойной ночи, малыши» транслировались только 2-й и 3-й сезоны цветные. Добрый и смешной мультфильм про приключения пса Рекса и его друзей — других домашних животных. В Бельско-Бяле на одной из площадей есть памятник Рексу. Рекс удивленно смотрит на фонтан и указывает на него пальцем. Памятник был отлит из бронзы и весит 130 кг. Прообразом Рекса послужила собака породы фокстерьер. В некоторых сериях, в конуре у Рекса, можно увидеть книги, персонажами которых являются Болек и Лёлек. Они самые непоседливые и любознательные выдумщики на свете. Болек и Лелек обожают приключения и постоянно попадают в забавные ситуации, из которых непросто выпутаться.

Прототипами главных героев послужили сыновья режиссёра Владислава Нехребецкого Ян и Роман. Впервые появились в мультфильме в 1964 году. Имена персонажей являются уменьшительными от «Болеслав» и «Кароль». Крот сериал 1957 — 2002 Krtek Чехословакия Чехословацкий и чешский мультсериал, главным героем которого является одноимённый анимационный персонаж, созданный чешским художником Зденеком Милером. Характерной чертой персонажа являются его большие симпатичные глаза, хотя у настоящего крота они редуцированы. Первая серия была показана в Праге в 1957 году.

Старый пират капитан Флинт спрятал награбленное золото на далёком острове и нарисовал карту. Тут же находится банда, готовая на всё, чтобы заполучить карту, которая попала в руки добропорядочного паренька Джима. Мультик больше напоминает не классическую советскую анимацию, а творения британских комиков «Монти Пайтон».

Тут в каждой сцене — абсурд и гротеск, включая пародии на диснеевскую «Книгу джунглей», советский многосерийный фильм «17 мгновений весны» и даже киноленты про Рэмбо. А пару лет назад на англоязычных форумах появились мемы с бравой походкой одного из персонажей — улыбчивого доктора Ливси. Ещё «Остров сокровищ» интересен тем, что в нём есть киношные вставки, где пираты поют песни, разыгрывают немые сценки и агитируют за здоровый образ жизни. Их решили снять, поскольку сроки поджимали, а анимационного материала не хватало. В общем, мало с чем сравнимый мультфильм, который по-хорошему запомнился многим, кто рос в 1990-е. Заколдованный мальчик Год выхода: 1955 Длительность: 45 минут Мультик по мотивам шведской сказки. Нильс — вредный мальчишка. Он кидает камни в гусей, а потом обижает гнома. Тот в отместку превращает Нильса в карлика, а гуси уносят мальчика в Лапландию.

Теперь бедолаге нужно убедить гнома снять чары, а для этого придётся совершать хорошие поступки. Советского зрителя захватывали шведский колорит и природа, поэтичная подача и тёплый юмор. Современные рецензенты сетуют на то, что историю сильно упростили. В оригинале Нильс был не просто упрямым, но и жестоким. Но это мнение выглядит скорее как придирка: исключительно негативных отзывов на мультфильм найти не удастся, а в снижении градуса жестокости можно упрекнуть почти все детские экранизации классических европейских сказок. Необыкновенный концерт Год выхода: 1972 Длительность: 1 час 30 минут Что уникального может быть в советском кукольном спектакле 1946 года? Во-первых, его сделал крупнейший на планете кукольный театр — театр имени С. Во-вторых, это представление считается самой известной кукольной постановкой прошлого столетия, сделанной в России. Наконец, этот спектакль собрал наибольшее число зрителей во всём мире, что записано в Книге рекордов Гиннесса.

В 1972 году «Необыкновенный концерт» засняли для телевидения. Это сатирическая пародия на тогдашние сборные эстрадные концерты. Мультфильм состоит из номеров, разделённых репризами конферансье: тут есть опера, бальные танцы, цыганские романсы, цирк, авангардная музыка и другие жанры. Зрители в восторге от юмора и исполнения: артисты управляют куклами так виртуозно, что порой забываешь, что это театральная постановка, а не анимация.

Здесь фигуристы штамповали олимпийское золото, а хоккеисты бились за честь страны с «канадскими профессионалами». В перерывах этих матчей часто показывали мультфильм «Шайбу! Так «Шайбу! Впрочем, даже если спорт и болельщики-патриоты вызывают у вас изжогу, все равно этот мультфильм стоит посмотреть и показать детям.

Ведь по сути своей, по ритму и пластике, это никакой не хоккей, а настоящий балет на льду — маленькие хоккеисты выделывают такие па, которые не снились ни Протопопову, ни Белоусовой. Если не верите, выключите звук и врубите им Чайковского — хотя бы из «Фантазии» Диснея: под тему феи Драже совершенство мультяшного танца с клюшкой и шайбой становится особенно очевидным. Смотрели «Шпионские страсти» на домашнем кинопроекторе, так как увидеть его по телевизору было практически нереально: официально мультфильм получил категорию «для взрослых». Произошло это потому, что заявленный жанр «пародия на некоторые детективные фильмы» превратился у режиссера Гамбурга и сценариста Лагина автора «Хоттабыча» в откровенное издевательство над советским «политическим» детективом. Идеологические штампы доведены до абсурда: лейтенант Сидоркин фотографирует шпиона, спрятавшись в унитазе, капитан Сидорин на трехколесном велосипеде легко догоняет поезд, а полковник Сидоров дарит раскаявшемуся стиляге и тунеядцу Колычеву, чуть не продавшему родину за журнал «Стриптиз», картину Шишкина «Утро в сосновом лесу». В финале доблестные контрразведчики слушают концерт для балалайки с оркестром. Но подоспело новое дело: они на цыпочках покидают зал и уезжают в ночь. Впятером на одном мотоцикле.

Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла. Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога. Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные.

Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные! А дельфины доообрые! Просят, чтобы им! Сказку рассказали! Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан...

Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом. Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять.

Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми.

Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль! Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев.

Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего. Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста.

Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского. И именно это превращает легкомысленного и изнеженного персонажа в фигуру загадочную и трагическую. Но и назвать его мультфильмы российскими тоже не поворачивается язык, хотя самые знаменитые из его мультфильмов были сняты как раз в России, с 1909 по 1918 год. Кузнечик в этом маленьком шедевре — компромисс между стрекозой Крылова и цикадой из первоисточника, басни Лафонтена. Творчество Владислава Старевича — это анимация в самом прямом смысле слова: он буквально оживлял насекомых, так что они выглядели не как настоящие, а просто настоящими. И только редкие искушенные знатоки знали — это «всего лишь» куклы, плод кропотливой работы страстного энтомолога-любителя. Старевич стал их делать лишь потому, что не смог, как ни пытался, снять в кино живых насекомых: те, увы, отказывались вести себя на съемочной площадке как в естественной среде обитания. Режиссером он был таким же дотошным: его работы сделаны в революционной и очень трудоемкой технике покадровой съемки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий