Меню «Кухня на районе» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Москве для заказа еды онлайн. Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы.
Читать еще
- «Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды / Skillbox Media
- Как все устроено
- Primary Navigation
- Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"
- Ключ. Офисы и сервис
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь» | Сервисы доставки еды в Москве раздают еду и чай в очередях доноров. |
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть* | Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. |
Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе» | Октагон.Медиа | В рамках своей деятельности компания, известная как "Кухня на районе", успешно воплотила в жизнь первые 10 вендинговых аппаратов, которые были официально названы "Холодос". |
Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе" | Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей. |
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» - АБН 24 | Готовая еда сервиса доставки "Кухня на районе". |
Еще по теме
- VK и «Сбер» могут продать Яндексу сервис «Кухня на районе» или закрыть его
- Кухня на районе
- Заказ еды на дом в Москве
- «Кухня на районе» запустила вендинговый проект
- «Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду / «Компания»
- «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
«Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! Меню «Кухня на районе» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Москве для заказа еды онлайн. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. Сейчас стоимость услуги составляет 1 рубль, но вскоре она станет динамической. Гендиректор сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» Антон Лозин рассказал Forbes, что руководство компании, работавшей до этого только онлайн, решило все-таки расширить бизнес за пределы сети. Он сообщил, что «Кухня» уже устанавливает в разных районах.
"Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет"
Доставка «Кухня на районе»: меню, цены, как оформить заказ в Local Kitchen | Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей. |
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. | | Кухня на районе — это приложение, в котором вы можете заказать вкусную и горячую еду с бесплатной доставкой за полчаса и без минимальной суммы заказа. Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. |
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды | Интернет-торговля | это необычно, но на любителя. |
«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду
Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Так или иначе, доставка еды в Москве от «Кухни на районе» может остаться, но уже под руководством другой компании. Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку. Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «Кухни на районе» — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. Сервис доставки еды «Кухня на районе» и крупнейшая российская платформа по поиску работы выпустили «Дрим ланч». Это специальная позиция в меню, которую создали на основе опроса пользователей.
"The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Какую роль в этом сыграл Собиратор? Как сказалась пандемия на экоинициативе «Кухни на районе»? А также многое другое! Это ещё один интересный кейс — в копилку нашего отдела по работе с организациями.
Например, чтобы закрыть и этот сценарий, мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было», — комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе». В дальнейшем в аппаратах появятся напитки собственной торговой марки «Кухни» и продукция в формате кобрендинга. Количество «Холодосов» также будет увеличиваться. Напомним, в 2020-м в компании заявляли о масштабных планах по развитию, в том числе, об экспансии в регионы и возможном запуске франшизы. Однако пока эти намерения остаются нереализованными.
Также «Кухня на районе» готовится к запуску кафетериев под тестовым названием «Поинт». По словам Лозина, это точки в «трафиковых местах», где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте. В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. Это будет что-то вроде [формата] открытой кухни, чтобы люди могли посмотреть, как у нас все устроено», - говорит Антон Лозин.
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"
СберПро | Медиа | На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». |
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. | В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! |
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
Сейчас Кухня работает только в Москве и некоторых районах Подмосковья, но у нас большие планы — скоро мы освободим от кухонной рутины и другие регионы. Мы мечтаем накормить всю планету : Наш сервис помогает освободить людей от рутинного приготовления еды, чтобы они могли заниматься интересными и приятными делами — отдыхать, общаться, играть, творить и просто жить. Клиенты любят нас за скорость, качество и комфорт. Наше меню — динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. Доставка всегда бесплатная и быстрая: максимум 30 минут.
Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам. В компании также планируют ввести премии за профессионализм. Подписывайтесь на нашу рассылку , чтобы оставаться в курсе последних новостей из мира интернета.
По словам другого источника, собственник «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки». Еще один источник на ИТ-рынке рассказал, что «О2О Холдинг» может и вовсе закрыть проект «Кухня на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Сервис был создан в 2017 году.
Об этом сервис сообщил в инстаграме. При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении.
Актуальное сейчас
- Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»
- Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов
- "Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет" - | eCommerce хаб
- Кухня на районе – Telegram
- Кухня на районе — Википедия
- Какая тара лучше?
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года
Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их. «Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые. Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания.
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов
Лавка» покоряет Лондон Да что вообще такое dark kitchen? Dark kitchen в переводе с английского — тёмная кухня. Ещё этот сегмент называют «кухня-призрак» ghost kitchen или «облачная кухня» cloud kitchen. В основном он работает только на доставку, конечные клиенты не видят кухни и не посещают ресторан — встречаются только с курьером. Отсюда таинственное название. Для предпринимателей dark kitchen может быть выгодным решением. Владелец ресторана отказывается от дорогостоящей аренды, точки производства часто располагаются в нелюдных местах. Главное для таких сервисов — оперативно доставлять заказы. Плюс снижаются затраты на персонал: здесь не нужны бармены, хостес и официанты. Для клиентов плюсов не меньше.
Пожалуй, самый важный — быстрая доставка. Если вы заказываете блюдо из обычного ресторана, его могут везти полтора или два часа. Модель ghost kitchen делает ставку на скорость — срок ожидания заказа становится меньше часа. Призрачные кухни берут количеством: стремятся покрыть максимальную территорию своими точками. Они настолько уверены в себе, что иногда заявляют, что готовы оплатить следующий заказ, если опоздают хоть на минуту. За счёт чего достигается скорость? Зона доставки точки не превышает нескольких километров. Плюс в облачных кухнях уделяется максимальное внимание скорости готовки — большинство ингредиентов, а иногда даже блюд, уже готовы. Остаётся только доставить их клиенту.
Новая реальность Ещё одним очевидным фактором роста оказалась и пандемия. По данным исследования Tinkoff Data есть у Skillbox Media , продажи доставки еды в России выросли в четыре раза — только за 2020 год. На доставку обратили внимание даже те, кто работал исключительно офлайн. Но не все добились успеха. Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли.
Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль. Однако вскоре цена будет меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки.
Об этом стоило упомянуть хотя бы потому, что в создании Рокетбанка была заложена та молодая наглость и способность адаптировать уже существующую идею под себя с большей эффективностью, которые потом стали одним из залогов успеха «Кухни на районе». А бывшие коллеги по банку стали первыми соинвесторами будущей «Кухни». Рокетбанк появился, когда входил в большую силу Тинькофф-банк — тогда он назывался «Тинькофф кредитные системы». Создавать аналогичную по форме деятельности структуру «без клиентского зала» было со стороны молодых бизнесменов большой дерзостью, и сам Тиньков неоднократно и публично высказывался о Рокетбанке негативно. В стартап вошли другие бывшие коллеги по «Дарберри» — один из пятерых основателей этого сервиса Виктор Лысенко и руководитель одного из отделов Михаил Провинзон. Именно в Рокетбанке к команде присоединился еще один будущий основатель «Кухни на районе» — руководитель отдела СММ и маркетинга Кирилл Родин. История создания бизнеса «Кухня на районе» описана так подробно и многократно, что уже успела возникнуть легенда. Старожилы рассказывают, что «Кухня» началась с простого мобильного приложения «Рокеткафе», придуманного и написанного Олегом Козыревым и Алексеем Колесниковым для внутреннего пользования в офисе. В приложении можно было заказать себе чай, кофе и даже кальян на рабочее место. Идея оказалась настолько популярной, что ею стали пользоваться не только сотрудники Рокетбанка, но и посетители, а также служащие соседних офисов. Вскоре на работу наняли двух бариста и «повара», в обязанности которого входила нарезка легких сандвичей. Легенда утверждает, что именно это натолкнуло авторов «Рокеткафе» на идею вынести кухню за пределы банка и начать готовить обеды, но старожилы, как обычно, все путают. По словам Кирилла Родина, приложение «Рокеткафе» существовало едва ли не со дня создания Рокетбанка, а «Кухня на районе» появилась спустя несколько лет. Он утверждает, что «Рокеткафе» и доставка домашних обедов — это две не связанные между собой истории. Анастасия Журавлева, руководитель PR-отдела Qiwi Group, которой сегодня принадлежит Рокетбанк, рассказала «Эксперту», что сегодня приложение больше не используется. Здесь же питание организовано по-другому. А вот «Кухней на районе» мы продолжаем постоянно пользоваться, несмотря на то что до Нового года будем работать удаленно. Я только что доела прекрасный обед от них. И вчера, находясь командой в офисе, мы заказывали себе ланч «Кухни на районе». У нас даже есть специальный шкафчик, где райдеры доставщики оставляют нам заказы. Так или иначе, в начале 2019 года, когда Рокетбанк купила Qiwi Group, Козырев, Колесников и Родин уволились и сосредоточились на стремительно растущем новом бизнесе. Шаг первый: готовь то, что хочешь съесть сам — Я помню, мы с другом снимали квартиру в центре и все высчитывали, что покупать и самим себе готовить, чтобы сэкономить. И все равно ничего не готовили. Я тогда понял, что есть люди, настолько не приспособленные к готовке, что даже желание сэкономить для них не является достаточной мотивацией, чтобы встать к плите, — вспоминает Кирилл Родин. Первое время мы сидели и высчитывали стоимость обедов так, чтобы она не превосходила той суммы, на которую ты сам бы себе вечером купил продуктов для приготовления ужина дома. Нам говорили: «Вы что, думаете, людям лень самим себе разбить и поджарить яйцо? Да вы ненормальные! У нас сегодня яичница входит в топ завтраков. Единственное, что идейно связывает «Рокеткафе» с первой «Кухней на районе», — это доставка свежего горячего питания прямо на рабочее место. Термин dark kitchen формат кафе, у которого есть кухня, но нет клиентского зала, еда готовится только навынос основатели нового сервиса узнали гораздо позднее, хотя начали работать именно в этом формате. К запуску первой кухни готовились с начала лета 2017 года. Козырев написал мобильное приложение для заказа еды. По данным из свободных источников, они с Колесниковым вложили в тестирование идеи по два с половиной миллиона рублей личных сбережений. Соинвестором идеи стал коллега по «Дарберри» Михаил Провинзон. Но генераторы идеи были айтишниками, в приготовлении пищи они ничего не понимали. Так в зарождающемся стартапе появился Антон Лозин, сооснователь службы доставки «ЕдаСюда», которая к этому моменту уже потерпела крах и стала подразделением по доставке еды сети ресторанов Smartomato. Его привел Алексей Колесников — они познакомились за два года до этого на лекции по организации точек фастфуда и логистике продуктов для них, где Антон выступал одним из спикеров, а Алексей забрел просто из любопытства, хотя курсы и были платными. Первые десять позиций меню выбрали, просто перечислив любимые блюда основателей сервиса. Кухню построили в помещении бывшего тренировочного зала под кальянной на Самотеке, в шаговой доступности от Рокетбанка. Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито». Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети. Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения. Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека. Особого таргетирования целевой аудитории не было. Подразумевалось, что любой человек может заказать обед на работу, а потом, оценив качество услуги, продолжит использовать сервис и для домашнего питания, не заморачиваясь с готовкой. У создателей нового сервиса это называется «отключить холодильник от розетки».
Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка». Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль. Однако вскоре цена будет меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки.