В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!
Корпоративный сайт Апрель
Современной стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений. Целью этой интеграции является предоставление пользователю единой точки доступа к информационной инфраструктуре организации. Преимуществом данной модели являются: возможность работы с несколькими корпоративными приложениями например, с почтой, CRM , ERP в одном интерфейсе, персонализация этого интерфейса для каждого отдельного пользователя, сквозная система аутентификации пользователей, возможность использования данных, хранящихся в различных хранилищах в сети компании. Для интеграции с другими корпоративными приложениями, порталы используют портлеты основанные на Java -технологиях или виджеты основанные на технологиях HTML , JavaScript.
На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию. Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта.
Четкие цели, поставленные руководством компании в начале сотрудничества, превратились в конкретные показатели по итогам проекта.
Как вовлечь на портал сотрудников? Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Полный список спикеров и деловая программа на сайте.
Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.
Корпоративный сайт Апрель
Внутренний портал компании: вчера, сегодня, завтра / Хабр | Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления. |
Официальное сообщество «Ростелеком для бизнеса» ВКонтакте — интернет-провайдер, Россия | «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. |
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать | Корпоративный сайт Апрель. |
Как проводить адаптацию персонала. 6 советов и чек-лист | Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами. |
Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях | Новости 27 апреля 2024 г. | Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023. |
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
HR — это ежегодная международная кейс-конференция и премия в сфере управления персоналом, которая проводится с 2016 года. За восемь лет мероприятие переросло в масштабное бизнес-событие, в рамках которого представители HR-сообщества выбирают лучшие кейсы в области управления человеческими ресурсами. Сейчас Премия проводится в России и странах Центральной Азии. С 2024 года WOW! HR впервые состоится в странах Персидского залива. В ходе ежегодной кейс-конференции номинанты защищают свои реализованные кейсы перед HR-сообществом. В завершении конференции проходит церемония награждения победителей.
Отличительная черта премии WOW! HR — победителей выбирают номинанты и посетители конференции, а не жюри. Это является гарантом объективности и прозрачности голосования.
Используйте другие каналы, чтобы привлечь траффик Для повышения посещаемости портала можно использовать другие каналы внутренней коммуникации. Например, если вы делаете рассылки для сотрудников по почте или дайджесты в мессенджере, оставляйте ссылки на полные тексты на корпоративном портале, а в письмах пишите лишь краткие тизеры. Ссылка на внутренний портал — один из популярных кейсов использования Corpstories. Формат корпоративных сторис позволяет кратко описать содержание новости, а также дать ссылку на полный текст. В итоге вы потратите лишь немного времени сотрудников, а те, кому материал действительно интересен, перейдут на портал и к вам в зачет. Чек-лист «Привлечение сотрудников на корпоративный портал» от команды Corpstories Мы подготовили чек-лист, чтобы помочь вам повысить эффективность внутреннего портала в вашей организации. Вы получите файл на почту после заполнения формы Получить чек-лист Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности 4. Проведите внутренний перезапуск корпоративного портала Возможно, ваши сотрудники не знают обо всех возможностях существующей платформы или им неудобно пользоваться порталом. Мы предлагаем вам воспользоваться первым советом из этой статьи и провести внутреннее исследование, изучить существующие проблемы и постараться решить те, что не требуют больших вложений. Предложите сотрудникам проголосовать за название, немного обновите дизайн и проведите работу по информированию. Важно донести до коллег ценность этого инструмента, а также постараться привлечь к процессу руководство. Так вы добьетесь большого уровня информированности и получите более эффективный и полезный корпоративный портал.
Профиль сотрудника сейчас выглядит так: Еще одним вполне очевидным разделом, который есть наверняка у многих, является раздел «Проекты», в котором собрана информация о проектах и продуктах компании с контактами руководителей и ответственных сотрудников. Тут можно посмотреть, кто именно занимается проектом, прочитать новости, написать сообщение руководителю об идее для проекта или сообщить о баге. Другие информационные разделы каждая компания придумывает под свои нужды. Например, у нас одним из популярных разделов является «Новости команды». В нем публикуются приветствия от новых сотрудников, сообщения об изменении должностей, поздравления с прохождением испытательного срока, прощания и напутствия от сотрудников, которые решили покинуть компанию. Интересным разделом, но пока не реализованным на нашем портале, является раздел «Качество жизни». Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т. Это, как правило, раздел «Идеи», где сотрудник может предложить свою идею по улучшению продукта компании, жизни в офисе, пожаловаться на проблему. Здесь важно обеспечить своевременную реакцию на идеи. Например, у нас это делается так. При добавлении идеи обязательным полем является «категория». У каждой категории есть один или несколько ответственных — это представители подразделений, которые могут взять идею «в работу» или «отвергнуть», написав официальный ответ. Всего для идей выделено 5 статусов, в которых она может находиться: «Новая», «Рассматривается», «В работе», «Реализована», «Отвергнута». За каждую идею можно проголосовать «за» или «против», причем, если сотрудник еще не определился с выбором, он не видит текущего счетчика голосов. Но, несмотря на это, он может переголосовать позже, если его мнение изменилось. Сотрудник может подписаться на раздел и получать уведомления о новых идеях, а также можно подписаться на конкретную идею и получать уведомления о переходах статуса и новых комментариях к идее чтобы не отвлекаться от работы для проверки новых сообщений, к тому же комментарии могут появиться через месяц после публикации идеи. На странице реализована сортировка по рейтингу, дате обновления и количеству комментариев. Вполне устоявшимися являются разделы «Блоги», где сотрудники могут поделиться своим опытом, спросить совета, «Группы по интересам», где сотрудники могут организоваться в группы спорт, изучение иностранных языков, путешествия и т. Каждый сотрудник сам выбирает, что ему интересно, и подписывается на соответствующие темы как рабочие, так и развлекательные. Обычно довольно популярен у сотрудников раздел «Объявления». Для коллег обычно все продают дешевле или даже отдают просто так. Руководитель проекта Добро Mail. Ru однажды продала подаренную ей кофеварку и перевела полученные деньги на срочные проекты Добра Mail. Ru, а другой устроил аукцион с начальной ставкой 0 рублей за различное железо для компьютера. Другим, появившемся относительно недавно, но уже успевшим поселиться у многих в интранете, разделом является сервис «Спасибо»: каждый сотрудник может сказать электронное спасибо своему коллеге, написать сообщение или приложить картинку. В среднем в день сотрудники Mail. Ru Group отправляют друг другу 30 благодарностей. И, конечно же, к коммуникациям относится комментирование объектов на сайте новости, объявления, идеи, некоторые страницы. Поэтому нельзя составить какой-то общий список для всех — каждый сам решает, что для него в данный момент необходимо. Например, это может быть быстрый поиск людей в офисе, который реализован с помощью удобной карты кабинетов. Это особенно актуально, если офис большой и не разделен на кабинеты openspace. Сюда также относится раздел «Структура компании», который позволяет посмотреть оргструктуру, сколько людей трудится в каждом отделе, быстро найти контакт нужного человека.
О новых вычислительных подходах к принятию решений», Нассим Талеб. Новая книга от автора концепции «черных лебедей» посвящена «жирным хвостам» — распределению вероятностей, асимметричному по сравнению с нормальным. Представленные в книге формулы и графики помогут вам понять это явление и научиться с его помощью минимизировать риски бизнеса. Новая теория сознания», Анил Кумар Сет. Книга нейробиолога из университета Сассекса Анила Кумара Сета, изучающего когнитивную и вычислительную нейробиологию.
Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях
Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок.
Это, с одной стороны. С другой стороны, в межвахтенный период, портал помогает ему быть в курсе, что происходит в компании здесь и сейчас. Сейчас мы решаем коммуникационную задачу через данный инструмент.
Уверен, что постепенно портал станет инструментом и для решения бизнес-задач». Russian Intranet Awards — первая экспертная интранет-премия в России, которая развивает интранет-индустрию, поощряет и мотивирует лучшие кейсы, сильных интранет-лидеров и их команды.
Сайт создан на решении Аспро: Максимум. Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром. Благодаря доработкам на сайте можно не только купить мебель, но и заказать создание встроенного шкафа или гардеробной. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время».
Это не значит, что в приложениях уязвимостей нет. К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая. Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации.
Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. Заказчик Арбитражный суд города Москвы Арбитражный суд города Москвы — судебный орган системы арбитражных судов Российской Федерации, основу компетенций которого составляет разрешение хозяйственных споров, относящихся к юрисдикции города Москвы. Решение В процессе разработки были выполнены следующие операции: развертывание фермы из 7 серверов; перенос существующего портала с платформы MOSS-2007 на платформу MOSS-2010 объем данных более 5Gb ; создание 112 сайтов для территориальных арбитражных судов с утвержденной базовой функциональностью; интеграция с Active Directory в том числе для отображения структуры организации и телефонного справочника; интеграция с внешним сервером для создания более 2000 календарей судебных заседаний судей.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
Несколько слов о том, что такое корпортал Не сложно догадаться, что интранет — это внутренняя сеть, информационная система, доступная только внутри компании. Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации. Внешне такой портал ничем не отличается от обычного сайта, нацеленного на конкретную аудиторию. В данном случае — на людей, работающих на предприятии, в сети или корпорации. Для удобства пользования крупные компании выпускают мобильные приложения, чтобы каждый сотрудник мог без проблем войти в систему со своего смартфона. Автоматизация HR-процессов решает множество задач, начиная от организационных, коммуникативных и административных, до формирования корпоративной культуры и саморазвития персонала. Рассмотрим их подробнее.
Какие HR-задачи можно эффективно решать с помощью корпоративного портала? Автоматизация работы для HR-специалиста предполагает создание информативного и функционального корпоративного портала для сотрудников. Это ресурс и инструмент, заточенный под самые разные функции. Перечислим основные из них. Это отличная площадка для публикации корпоративных новостей, обсуждения рабочих вопросов и общения. Хотите узнать мнение сотрудников по какому-либо вопросу?
Устройте интерактивное голосование. Нужно мотивировать работников? Объявите конкурс.
Если говорить о корпоративных порталах, то не все вендоры рассказывают, что к запуску интранета необходимо готовиться, а именно — проводить глубокий анализ, разрабатывать концепцию и поэтапный план проекта. Если вы планируете внедрять корпоративный портал, эта статья будет вам полезна.
Внедрение интранета — многоуровневый процесс. И, чтобы построить этот «летучий корабль», необходимо знать о типичных ошибках внедрения до того момента, как вы попали «на борт». Антон Бобров, директор по развитию интранет платформы K-Team, рассказал про 14 типовых ошибок, которые влияют на успешность проекта и дал рекомендации, как их не допустить. Несоответствие ожиданий Часто продажами продукта занимаются одни люди, а реализацией — совершенно другие. В случае с корпоративными порталами это тоже не редкость.
Распространенная проблема — несовпадение ожиданий от результатов работ между командой заказчика и спонсором проекта. Например, при обсуждении проекта менеджер заказчика транслировал собственное видение будущего портала, которое не было согласовано с другими ключевыми участниками. Как этого избежать? Чтобы ваши ожидания от корппортала совпали, для составления и согласования технического задания привлекайте будущего менеджера проекта, ведущего аналитика и разработчика. Важно, чтобы они присутствовали на всех финальных встречах.
Пусть команда исполнителя проведет презентацию коммерческого предложения и установочную встречу. Спросите, как интегратор планирует делать проект, каких результатов вы сможете достичь на каждом этапе, кто будет участвовать в реализации портала, какие основные риски есть. Заручитесь поддержкой заинтересованных сторон и участников команды внедрения. Исполнитель и заказчик должны видеть одинаковую итоговую картину. Непонимание потребностей конечных пользователей Внедрение корпоративных порталов начинается по разному: одни сначала составляют техническое задание, другие сразу устанавливают «коробку» и «запускают» туда пользователей.
Потом выясняется, что платформа не подходит под бизнес-процессы, а сотрудники не пользуются порталом. Важно начинать проект с разработки концепции корпоративного портала и понимания, какие целевые группы есть в компании. Концепция отвечает на вопросы: для кого и зачем мы делаем корпоративный портал. А техническое задание на вопрос: что требуется реализовать в рамках проекта. Проводите с сотрудниками глубинные интервью и подкрепляйте полученные инсайты опросами.
Не спрашивайте, нужен ли им таск-трекер или база знаний. Лучше узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в работе и каким образом это влияет на их эффективность, выражаются ли эти последствия в деньгах и в эмоциональных трудностях, как они уже пробовали решать проблемы, почему не получилось, что будет, если все останется, как есть. На основании этой информации подбирайте инструменты. Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года.
При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата. Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев. Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте. Менять цели можно, но редко и грамотно.
Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям.
Также на портале имеются все необходимые документы и информация о самих продуктах. Очень удобно. Удобнее контролировать сотрудников. Сервис позволяет отслеживать количество звонков каждого менеджера, продолжительность разговоров, количество отправленных коммерческих предложений и счетов, а также сумму оплаченных счетов.
Благодаря порталу руководитель всегда знает, кто из сотрудников работает по-настоящему, а кто только создает видимость. Управленец также видит слабые места каждого продавца, что позволяет ему своевременно помочь. Это особенно важно при приеме на работу нового работника, потому что позволяет наставнику быстро ввести его в курс дела, а руководителю — практически сразу понять, какие пробелы в знаниях новичка необходимо заполнить для скорейшей адаптации и эффективной работы. Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов.
Мы поможем Вам на всем пути выбора и использования корпоративного портала. Поможем определиться с задачами и необходимым функционалом Более 100 реализованных проектов позволяют нам предлагать своим клиентам лучшие рабочие практики лидирующих компаний. Берем все технические вопросы на себя Вам не потребуется привлекать разработчиков или IT-специалистов для запуска и поддержки корпоративного портала.
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза | S2 | Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход. |
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения | Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. |
Новости \ КонсультантПлюс | Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). |
Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!
в Extyl (Экстил). Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Корпоративный портал и платформа информационного обеспечения флота, ООО «Эко Шиппинг». Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий).
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель.
Корпоративный сайт Апрель
В «Апрель Софт» завершилось внедрение корпоративного портала! | Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. |
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro | Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. |
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие», Корпоративные порталы - разработка Extyl | Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». |
Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб | Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной внутренней информации и общаются друг с другом в единой информационной системе. |
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024
Kopпopaтивный пopтaл (aнгл. corporate portal, enterprise portal) — coвoкyпнocть инфopмaциoнныx cиcтeм и бaз дaнныx пpeдпpиятия, opгaнизaции или yчpeждeния, пpeдcтaвлeнныx в интepнeтe. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Об этом 23 апреля проинформировал общественность у себя в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте.