Именно столько заплатил почитатель импрессионизма за картину Клода Моне "Пруд с водяными лилиями", которая была вчера продана на аукционе Cristie's в Лондоне. Водяные лилии Клода Монe. Клод Моне увлекался разведением цветов. В 1883 г. он поселился в небольшой деревушке Живерни недалеко от Парижа и заложил там свои сады, первый из которых назвал?Нормандским?, а второй –?Водяным в японском стиле. Сегодня воспитанники подготовительной к школе группы «Вьюнок» познакомились с очередным шедевром живописи, работой Клода Моне «Водяные лилии».
Любитель импрессионизма раскошелился на $80 миллионов
#обзорыкартин #клодмонеЛегкий разбор картины Клода Моне "Водяные лилии", которую он создал в 1914 году. Клод Моне обожал писать кувшинки и лилии, но только одна картина заставляла вздрагивать всех ее владельцев. Аукционный дом Sotheby's продал на торгах в Лондоне картину «Водяные лилии» французского основателя импрессионизма Клода Моне. Главная > Новости мира > Картина Клода Моне с водяными лилиями продана в Нью-Йорке за 43 миллиона долларов. Картину французского живописца Клода Моне «Пруд с водяными лилиями» продали на аукционе в Нью-Йорке за 50,8 миллиона долларов за четыре минуты торгов. Работа легендарного французского художника Клода Моне "Водяные лилии" была продана с аукциона за 54 миллиона долларов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Картину Моне "Пруд с водяными лилиями" продали на Sotheby's за $50,8 млн
Картина "Моне кувшинки" является одной из самых известных работ Моне и стала символом его творчества, а также импрессионизма в целом. Она привлекает внимание своей эстетической привлекательностью и умелым использованием света и цвета, что делает ее незабываемой и вдохновляющей для многих любителей искусства.
С тех пор и до конца его жизни «Водяные лилии» находились в частном собрании Поля Дюран-Руэля. Позднее эта картина неоднократно демонстрировалась в самых престижных музеях мира, в том числе в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке, в Национальном Музее Современного Искусства в Париже, а начиная с 2011 — в качестве временного экспоната в Музее Изобразительного Искусства в Хьюстоне. Серия работ «Водяные лилии» стали предтечей знаменитых «Les Grandes decorations», созданных художником в период с 1914 по 1926 гг.
Подобные произведения искусства способны украсить любой музей; они являются редкой находкой для современного художественного рынка. Строгий квадратный формат и исключительная цветовая гамма «Водяных лилий» уже привлекли значительный интерес к этой картине во время международных выставок, предваряющих июньские торги». Влияние «Водяных лилий» Моне на развитие искусства Влияние живописи Моне наиболее ярко проявилось в творчестве абстрактных экспрессионистов, в частности в работах Марка Ротко, где в ярких цветовых плоскостях и отказе от фигуративности явно чувствуется влияние «Водяных лилий» Клода Моне. В последние годы монументальные абстрактные полотна Герхарда Рихтера также не обошлись без их влияния.
Произведения искусства, утраченные навсегда Клод Моне: «Водяные лилии» «Водяные лилии» попавшие в Нью-Йоркский музей современных искусств в 1957 году, были навсегда утеряны из-за вспыхнувшего пожара. Огонь будто преследовал картину, но до этого ее удавалось спасти.
У Моне росли пионы, малина, японская вишня, анемоны. Интересный факт, что специально из Японии художнику были привезены семена японских кувшинок, которые росли у него в саду.
Интерьер дома-музея Клода Моне в Живерни. Франция С 1895 по 1926 годы художник создавал серию работ «Водяные лилии» , в которую вошли изображения кувшинок, японского мостика и других прекрасных пейзажей сада. Многие из работ были написаны, когда Моне страдал катарактой. Домик и сад Клода Моне в Живерни.
Водяные лилии Клода Монe
- Пропавшую картину Клода Моне нашли спустя 60 лет
- Картину с водяными лилиями Моне продали в Китае по рекордной цене
- Чарующее безумие: Клод Моне и водяные лилии: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров
- «Пруд с лилиями» Клода Моне на пяти монетах
- «Опасная» картина Клода Моне
- Картина «Пруд с лилиями» Клода Моне ушла с молотка за $50,8 млн всего за четыре минуты
Карина Монахова
- Выбор редактора
- Пожароопасные лилии Клода Моне
- Пожароопасные лилии Клода Моне: elika — LiveJournal
- Росс Кинг «Чарующее безумие: Клод Моне и водяные лилии».
- Клод Моне "Водяные лилии в пруду".
Глазам своим не верю
А самым дорогим на данный момент остается «Пруд с водяными лилиями», который в 2008 году был продан за 80 миллионов долларов. Картина дня.
Внимание коллекционеров привлекли также работы знаменитого испанского живописца Пабло Пикассо 1881-1973. Полотно "Бюст женщины" 1937 было продано за 13 млн. Эксперты называют Пикассо одним из самых "дорогих" художников в мире. Его картины продаются на торгах за рекордные суммы. Так, полотно "Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев" было продано на аукционе "Кристис" в мае 2010 года более чем за 106 млн. Картина испанского художника-сюрреалиста Жоана Миро 1893-1983 "Женщина, газета, собака" 1925 была продана в среду за 13,7 млн.
Полотно Клода Моне "Рыбацкие лодки, спокойное море" 1868 ушло с молотка за 2 млн. Работа румыно-французского скульптора-абстракциониста Константина Бранкузи 1876-1957 "Муза" 1912 была продана за 12,4 млн.
Моне уделял особое внимание переливам и игре цветов на таком непостоянном объекте как вода. Работая над картиной «Пруд с водяными лилиями» он использовал основные тонкие оттенки зеленого, голубого и фиолетового, чтобы создать уловимые переходы цветов, подчеркивающие естественность образа и природные цвета воды. Он практически отказался от деталей и сосредоточился на передаче общего впечатления и атмосферы. Он использовал крупные кисти и пастозные штрихи, чтобы создать более мягкую и эмоционально насыщенную текстуру, передающую впечатление и настроение.
Биографы утверждают, что в момент написания «Водяных лилий» у Моне было тяжелое душевное состояние, несмотря на то, что к 1904 году его доходы выросли и ему не нужно было думать о заработке. Возможно, такое состояние передалось его лилиям, и потом они каким-то образом понесли его дальше. Но, учитывая те места, где экспонировалась работа, кабаре и кабинет состоятельного человека, то там вполне допускалось курение.
А если к этому добавить употребление алкоголя, то пожар может стать вполне закономерным результатом несоблюдения правил пожарной безопасности», — утверждает искусствовед. Леванова также отмечает, что продавцы предметов искусства знают психологию продаж и используют навыки маркетинга в своих целях. По ее словам, люди любят плохие истории, особенно если они связаны с какими-то тайнами, в связи с чем различные мистификации со стороны продавцов не вызывают удивления.
Водяные лилии (Клод Моне)
Именно там он написал знаменитую серию картин с водяными лилиями, или кувшинками. Эти растения стали последней и самой продолжительной? В 1916 г. Студия водяных лилий?.
Написанная примерно в 1917-1919 годах, картина относится к последнему периоду жизни Моне, когда он создал серию работ с изображением водяных лилий, которые сейчас висят в музеях по всему миру.
Как лидер движения импрессионистов, Моне оказал значительное влияние на мир искусства, оказав влияние на своих современников, таких как Винсент ван Гог, а также на более поздних художников - абстрактных экспрессионистов, таких как Джексон Поллок.
Как только картина Моне попадает в аукционный дом, она становится топ-лотом, и ее цена часто превышает оценочную стоимость. Клод Моне 1840—1926 — французский художник, один из основоположников импрессионизма, отказавшийся от традиционных методов рисования и стремившийся показать красоту момента и создать впечатление, а не углубляться в детальную прорисовку. Одни из самых узнаваемых картин художника — «Впечатление.
Она была высоко оценена критиками, а Ромен Роллан написал Моне в личной переписке: «Искусство, подобное Вашему, составляет славу страны и времени».
От других картин её отличает отсутствие перспективы и пруд, который заканчивается полями полотна. Поверхность пруда переливается в сине-бирюзово-зелёной палитре. Сквозь воду прочерчиваются зелёные контуры круглых листьев лилий. Глубину работе придают абрисы водорослей, просачивающихся на поверхность. Центральным элементом композиции является россыпь нежных цветков лилий из жемчужно-розовых и белых мазков, которые в первую очередь привлекают внимание зрителя.
Как и другие работы Моне, картина является ярким примером импрессионистской живописи. Впрочем, в поздних работах художника тесно переплетены реализм, импрессионизм и абстракционизм. Среди современных коллекционеров и любителей живописи работы Клода Моне не теряют своей актуальности. Ими также восхищаются и обычные люди. Из всех работ знаменитого художника именно «Водяные лилии» запомнятся больше всего не столько мастерством полотна, сколько дурной славой, которую они за собой несут.
Пожары в местах, где появялась картина «Водяные лилии» Печально известный шедевр Моне тянет за собой череду пожаров, первый из которых произошёл в доме создателя картины. После завершения работы в студии живописца вспыхнул пожар, который практически дотла уничтожил мастерскую. Во время тушения удалось спасти несколько полотен, среди которых были и практически не пострадавшие «Водяные лилии». Вскоре владелец известного кабаре на Монмартре купил эту работу. Однако уже через месяц заведение пережило пожар.
Затем картина «гостевала» у известного парижского мецената Оскара Шмитца.
Клод Моне Водные Лилии
Бесспорно, гений совершенно не обязан быть приятным человеком, а Клод Моне (Oscar-Claude Monet) определенно был гением. Мировые критики признают картину шедевром «Водяные лилии» — одно из тех панно, образы которого были воссозданы Клодом Моне по памяти. Картина Клода Моне "Водяные лилии" стала самым дорогим лотом лондонских торгов произведениями импрессионизма и модернизма. Моне оправдал ожидания Картина Клода РИА Новости, 25.06.2014. Ключевые характеристики технической спецификации пяти французских монет с картиной Клода Моне «Пруд с лилиями». Клод Моне бедствовал почти полжизни, прежде чем получил известность, при этом не переставая самозабвенно работать.
«Опасная» картина Клода Моне
Главная > Новости мира > Картина Клода Моне с водяными лилиями продана в Нью-Йорке за 43 миллиона долларов. Вдохновившись работами Клода Моне мне захотелось иметь свой собственный пруд водяных лилий, которые будут светится в темноте и переливаться различными цветами. Гениальность или катаракта Как известно, Клод Моне очень любил писать водяные лилии, которых было много в его саду. И найдите в библиотеке роялти-фри стоковых видеоматериалов iStock еще больше видео Клод Моне, доступных для простого и быстрого скачивания. Картина «Водяные лилии и японский мост» Клода Моне — отображение прекрасного момента, в котором автору удалось с изумительным правдоподобием передать прелесть залитой солнечным светом природы, спокойствие и умиротворение летнего дня. На аукционе Sotheby’s в США продана картина французского импрессиониста Клода Моне «Пруд с водяными лилиями», сообщает газета «Культура».
«Опасная» картина Клода Моне
Восходящее солнце». Именно ее и считают первой выставкой импрессионистов, хотя такого понятия тогда еще не существовало. Основоположников этого течения тогда называли «батиньольцами» художники любили собираться в кафе на улице Батиньоль. Кстати, первый учитель Моне — Эжен Буден тоже участвовал в этой выставке. Также свои картины выставили Дега и Сезанн. Критик журнала «Шаривари» Луи Леруа разбил тогда выставку в пух и прах, написав, что на ней не было ничего, кроме «впечатлизма». Термин прижился, с той поры художников, работающих в подобном стиле, стали называть импрессионистами. Импрессионистов, кроме манеры письма, объединяло еще чувство протеста. Путь к известности и возможность продавать свои картины лежала тогда только через Салон, порядок отбора в который не устраивал художников-новаторов. Как бы то ни было, выставка провалилась, художникам стало нечего есть. Сезанн уехал к родителям в Экс, Ренуару отказали в кредите в соседней молочной, потому что его долг превысил всякие разумные пределы.
Один Клод не отчаивался. Он надел свой самый нарядный костюм, взял трость с золотым набалдашником и отправился на вокзал Сен-Лазар. Там Моне нашел директора и снисходительно вежливо сообщил ему, что он де знаменитый художник и собирается писать его вокзал. Директор засуетился, и вскоре Клод получил, все что пожелал. Для него останавливали поезда, освобождали от людей перроны, набивали углем топки паровозов, чтобы те дымили так, как хотел живописец. Он стал, окруженный всеобщим благоговением, тираном вокзала. Наконец, Моне уехал, увозя с собой полдюжины картин, провожаемый поклонами всего персонала с директором во главе, смеялся Ренуар, вспоминая эту историю. Так, постепенно, Оскар Клод Моне превращался из денди — это тот, кто хочет, чтобы на него смотрели, во «льва» — того, на кого все хотят смотреть. В 1877 году Камилла родила Клоду второго сына Мишеля, а через два года умерла в возрасте 32 лет. В некоторых источниках пишут, что она умерла от аборта, в других, что от туберкулеза.
Моне был глубоко потрясен смертью жены. Он писал ее в последний раз на смертном одре. Этот портрет теперь находится в коллекции Лувра в Париже. Вскоре судьба после стольких испытаний все же улыбнулась ему. Он выиграл в лотерею 100 тыс. Это и была та случайность, которая на самом деле является таким же Божьим даром, как и талант. Деньги даны были в тот момент, когда он уже достиг зрелости, и смог пустить их на развитие и творчество, а не промотал с друзьями на богемных вечеринках. Он снял себе дом в Живерни, куда переехал вместе с семьей торговца картинами Ошеде. В семье Ошеде было шестеро детей, и Алиса Ошеде ухаживала за сыновьями Клода, пока он работал. В то время он писал на свежем воздухе несколько картин одновременно.
Также Моне пробовал писать одни и те же предметы при разном освещении. В мае 1885 года в Парижской галерее Поля Дюрана-Рюэля открылась выставка, к которой Моне готовился несколько лет. Он создал серию картин «Руанский собор», взаимосвязанных и дополняющих одна другую. В циклах «Вокзал Сен-Лазар» 1877 , «Стога» 1890 — 1891 , «Тополя» 1891 Моне многократно изображал близкие сюжеты при различном освещении и погодных условиях, все более решительно двигаясь от одиночного пейзажа или группы тематически близких пейзажей к объединенной общим замыслом серии. В этих работах он еще традиционно менял точку зрения на композицию. В серии «Руанский собор» Моне предложил революционное решение — на всех картинах изображен один и тот же фрагмент западного фасада знаменитого готического собора. Он работал над соборами два года. Сначала он трудился в специально снятой напротив собора квартире, потом увез наброски домой в Живерни и продолжал совершенствовать их по памяти. Грандиозный, как сам Руанский собор, труд измучил Моне. Он многократно переписывал холсты, в отчаянии уничтожал их и начинал заново что объясняет противоречивую информацию об общем числе картин, от 28 до 40, считая наброски.
Я метил слишком высоко, но, кажется, перестарался, испортив то, что было хорошо. Вот уже четыре дня я не могу работать и решил все бросить и возвратиться домой. Не стану даже упаковывать свои полотна — не хочу их видеть, хоть некоторое время». Ни одна серия, ни до, ни после, не давалась ему с таким надрывом: ведь в «Соборах» Клод Моне ввел в живопись четвертое измерение — время. Свойственное импрессионистам ощущение постоянной изменчивости мира, неповторимости каждого мгновения приводило Моне к мысли о том, что статичного, независимого от света и воздуха объекта не существует вовсе. И если задача живописца — уловить череду световых эффектов, то в единичном холсте это невозможно, но возможно в серии. Серия картин обретает драматургию, подсказанную художнику природой и ее Творцом. Поэтому для Моне было важно расположить картины в строгой последовательности, лишь при такой подаче из мгновений складывалась некая протяженность во времени. По своей сути это был прообраз мультипликационного фильма. Только его центральным персонажем был не собор, а свет, менявшийся на глазах, словно мираж.
Собор был всего лишь фоном. По мнению критиков «Руанский Собор» стал квинтэссенцией импрессионизма.
Кувшинки Моне, узнаваемые с первого взгляда, отражают сложную красоту, хрупкость и сияние природы. В своем доме во французской деревне Живерни Клод Моне взял мольберт на улицу к пышным прудам, окружающим его уютный домик, и принялся запечатлеть на холсте растительную жизнь своей собственности. Результатом стали «Водяные лилии», серия из примерно 250 отдельных картин, созданных за последние 30 лет жизни Моне. Рассматривая кувшинки целиком, можно увидеть прогресс и тонкие изменения, которые происходят не только в мире природы, но и внутри художника.
Это делает «Кувшинки» Моне уникальной тем, что они изображают не только течение времени и процесс старения, но также непостоянство света и самого художника. Однажды, проезжая на поезде через причудливую французскую деревню Живерни, примерно в 50 милях к западу от Парижа, Клод Моне был мгновенно поражен красотой этого места и в 1883 году решил снять там дом. Он и его семья переехали в дом и сразу приступили к работе, заполняя сады декоративными цветами и высокими фруктовыми деревьями. Проведя несколько лет в собственности, он решил украсить и расширить свои два акра земли. Моне стремился отклонить реку Эпте, создав водный сад на своей земле. Эту местность он украсил кувшинками, привезенными из Южной Америки и Египта.
Его мотивацией для этого проекта, помимо его любви к садоводству, было «удовольствие для глаз, а также мотивы для рисования». К сожалению, местный совет и соседи Моне возражали против этого проекта по озеленению, опасаясь, что эти экзотические растения отравят водоснабжение этого района. Они потребовали выкорчевать и немедленно удалить эти растения, но, к счастью, Моне развеял их страхи и проигнорировал их требования, оставив лилии на месте, где они остаются по сей день. Клод Моне, Кувшинки, 1904 г. Невероятно думать, что серия «Водяные лилии» могла бы вообще никогда не быть создана, если бы местный городской совет добился своего. Несмотря на продолжающиеся протесты своих соседей, Моне завершил свои водные сады и небольшой пруд, а в 1899 году построил мост в японском стиле, чтобы перейти через него.
Он был настолько доволен законченной работой, что в том же году этот мост был расписан 17 различными картинами. На каждой картине мост изображен при разном освещении, погруженный в различные погодные условия. Каждый из них фиксирует структуру в определенный момент времени. Элементом его карьеры, который мы запомнили большинству из нас, было, вероятно, то, как он изучал одни и те же объекты много раз, но в разных условиях окружающей среды на каждой итерации. Клод Моне начал рисовать свою серию Водяные лилии Клода Моне в 1897 году. Когда в Европе бушевала буря Первой мировой войны, Моне сидел возле своих водных садов, раскрашивая свои водные растения в различные периоды цветения, свой мост в японском стиле и длинную висящую иву.
Эти картины, которые Моне называл своими водными пейзажами, стали центром всей его жизни, большую часть последних 30 лет жизни он провел, усердно работая над ними, даже не замедляясь, когда его зрение начало ослабевать из-за появления катаракты.
И именно благодаря Моне стало возможно признание творчества художников поколения 1950-х. Между ними возникло некое взаимное проникновение. И Клод Моне, охваченный магией красок, опьяненный страстями, сражающийся со временем до полной его отмены до степени абсолютной свободы, превращающий его в роскошный букет красок и словно создающий панорамную кино-эпопею «по ту сторону живописи», остается и сегодня как никогда актуальным». Моне и Живерни К 1890 году финансовое положение Клода Моне позволило ему купить дом с большим садом, который он арендовал начиная с 1883 года. С колоссальной энергией и целеустремленностью он приступил к перепланировке сада. Сад был для него неисчерпаемым источником вдохновения. Он стал главным источником творческих идей художника и его вдохновения на протяжении последних тридцати лет жизни.
В конце 2000-х художник начал творить и из лего. Ранее сообщалось о полицейских, которые ворвались в арт-галерею в Лондоне , потому что приняли гиперреалистичное произведение искусства за труп. Полиция приехала после звонка встревоженного очевидца. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
«Опасная» картина Клода Моне
Рисунки получались настолько интересными, что модели охотно раскупали их, платя иногда «царскую» цену — 15-20 франков. Оценив способности Клода, тот предложил ему попробовать свои силы в создании картин на пленэре, то есть — на природе, на открытом воздухе. Буден и сам так работал — не в мастерской, как все художники, а на берегу моря, предпочитая писать морские пейзажи, имея перед глазами натуру. Скоро Клод начал ходить на побережье вместе с Буденом. Опытный художник учил молодого живописца видеть и чувствовать природу, и скоро у Клода начали получаться прекрасные полотна: он научился запечатлевать мимолётную, сиюминутную красоту природы на холсте. Отец-бакалейщик был против, но кого это останавливало? Юному Клоду пришлось бы нищенствовать, ведь он отправился в Париж буквально с котомкой, но ему помогла тётушка: мадам Лекадр стала доброй покровительницей и спонсором талантливого племянника. Она же помогла Клоду вернуться раньше срока с армейской службы, которую он проходил в Алжире, и служба продлилась для Моне всего год вместо положенных семи лет. Тогда же Клод Моне познакомился с Камиллой Донсье. Она стала не только любимой женой, но и музой, вдохновляющей Моне на гениальные полотна: он изображал Камиллу до последних своих дней, на каждой его картине, где есть фигуры людей, обязательно есть и его жена. Даже после того, как влюблённые поженились, и Камилла родила сына, отец и тётя Клода не смягчились.
Когда его юная жена носила первого ребёнка, Клода вызвали в имение тётки. Там ему пришлось пробыть довольно долго, а Камилла в это время оставалась в Париже, одна, без поддержки и денег. Впрочем, несмотря на протесты и угрозы тётушки лишить племянника финансовой помощи, Клод всё же вернулся к жене. Вскоре у них родился второй сын.
Трижды зловещая картина спасалась, но в последний раз полотно сильно обгорело. Более чем полвека учёные ломают голову над тем, как восстановить шедевр Моне. Другие работы с изображением лилий Моне можно увидеть в различных музеях мира.
Одна из них некогда стала почти что героиней одной из сцен фильма «Титаник» Джеймса Камерона. Другие прецеденты мистических картин в истории искусства Произведения искусства обычно радуют своих владельцев и призваны добавлять красок в жизнь. Но иногда на этом их действие не заканчивается. В мире искусства существует пара-тройка шедевров, обладать которыми было бы смертельно опасно. Картина стала настолько популярной, что любители поголовно создавали копии и репродукции. К 80-х гг. Британская газета «The Sun» провела расследование и подтвердила, что у многих погорельцев действительно висели копии «Плачущего мальчика».
Активисты начали массовую акцию «Сожги мальчика», во время которой репродукции полотна скупали и ритуально сжигали на пустырях. Сейчас оригинал работы находится в частной коллекции анонимного коллекционера. Фюзели первым пожаловался на данный эффект, а затем — его товарищ Николас Абильдгаард, который написал картину со схожим сюжетом. Большая репродукция «Кошмара» в своё время украшала приёмную Зигмунда Фрейда, который интересовался её влиянием на человеческий разум. Не раз владельцы картины утверждали, что после приобретения полотна их дети страдали от сильных головных болей и ночных кошмаров. С начала 2000-х годов картина несколько раз выставлялась на продажу на eBay, причем ее цена поднималась от 150 долларов до 1 миллиона долларов.
Голубые кувшинки На этом полотне, точная дата создания которого неизвестна, ярче всего прорисованы кувшинки, как отражения в воде. На самом деле цветы в композиции — белые, но водяная гладь придает им голубой оттенок. Кувшинки будто тонут в воде, проплывая по ветру. Пруд с водяными лилиями Картина, называющаяся иначе «Японский мостик» — первая из серии, созданная в 1899 г. На ней, одной из немногих в цикле, видно деревья не в отражении пруда. В центре композиции — голубовато-серый мостик в азиатском стиле, утопающий в зелени деревьев и кустов. Под ним — медленно проплывающие голубоватые кувшинки. Зеленые отражения Поздняя работа цикла «Кувшинки, написанная в 1926 г. Главное в этом произведении — зеленовато-синяя вода, из глади которой виднеются бледно-голубые и розоватые кувшинки. Особое внимание в композиции Клод Моне уделил движению волн. Находится это полотно в Оранжери. Картины Кувшинки считаются одним из самых знаменитых произведений в жанре импрессионизма. На этих полотнах Клод Моне идеально передает игру цветовых оттенков и переливов света в лепестках цветов и их отражениях в водной глади. Все картины имеют большие размеры и относятся к жанру пейзажа. Интересные факты о цикле и авторе картин Клод Моне признан одним из величайших живописцев XX века. А картины цикла «Кувшинки» — одним из важнейших достижений живописи модернистского направления. Несколько интересных фактов об авторе и произведении: Само название жанра — «импрессионизм» — было взято у одной из известнейших картин, которую написал Клод Моне — «Впечатление. Восходящее солнце».
Картина «водяные лилии» - один из самых удачных вариантов изображения прудика, воспроизведенных художником по памяти, в ней, в отличии от других работ мастера полностью отсутствует перспектива, а края пруда обозначены краями картины. Какие естественные, прозрачные цвета сумел подобрать художник! Во время знакомства с репродукцией детям и взрослым пришла в голову интересная мысль: а можно ли белые цветы окрасить в другой цвет? Мы провели интересный эксперимент с цветом.
Клод Моне Водные Лилии
Просмотрите доску «Клод Моне Водные Лилии» пользователя Marianna Peshkova в Pinterest. На аверсе изображен один из самых известных шедевров Клода Моне «Водные лилии. Клод Моне, которому исполнилось 73 года, обосновался в Живерни, где обустроил свой персональный райский сад с рукотворными прудами и селекционными лилиями. Знаменитый французский художник Клод Моне, как истинный импрессионист, желая уловить тончайшие детали пейзажа в течение 30-ти лет каждый день рисовал водяные лилии. Как первопроходец импрессионизма и мастер современного искусства, Клод Моне известен своим самобытным стилем и культовыми произведениями. «Водяные лилии» — Клод Моне. Лилий им написано множество, но только эту версию окружили зловещие слухи. Рассказывают, что первой жертвой стал сам Моне: сразу после завершения картины у него полностью выгорела мастерская.