Представители KFC посоветовали всем поклонникам бренда следить за новостями на сайте, в приложении и социальных сетях, чтобы оперативно узнавать о следующих открытиях Rostic’s. Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать до 2035 года, что позволяет рестораторам не менять вывески. Десять лет назад, в 2011 году, американская компания KFC полностью выкупила сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с", после чего окончательно избавилась от этого бренда, сменив вывески и убранство заведений на собственные. В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ».
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
Сумма сделки — 100 миллионов евро. С началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России.
Совладелец компании отметил, что сложностей с поставками ингредиентов, которые необходимы для приготовления блюд, не предвидится. Основные продукты, такие как курятина или булочки, лепешки, локализованы в России. Чай и кофе, а также газированные напитки тоже производятся в РФ. При этом он подчеркнул, что некоторые позиции будут стоить дороже, например картофель фри и соус. Как изменится меню Фото: pxhere.
Окончательное закрытие сделки купли-продажи ожидается в конце года. В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Но франчайзинговые точки смогли продолжить работу.
Никого увольнять новые владельцы не собираются. Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего. Что касается цен, то на первом этапе владельцы менять их точно не собираются. А дальше все будет решать конкуренция. В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается. Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании. Как заявили в компании, операции будут свернуты в течение ближайших месяцев.
Народный репортер
- Больше по теме
- AmRest закрыл сделку по продаже российского бизнеса KFC
- Часть ресторанов KFC в России отказалась переименовываться в Rostic's
- Причины ребрендинга
- Не KFC, а Rostic's! В Красноярске изменится известная сеть фастфуда?
- Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
100 заведений KFC отказываются переименовываться в «Ростикс» — они хотят сохранить бренд
Предприниматели также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. В марте 2022 года Yum! В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но имя не называла. По похожему принципу в России летом снова заработал свой «Макдоналдс» под новым названием «Вкусно — и точка».
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Ребрендинг планируют провести по пути Макдоналдса. KFC уходит из России, но без блюд от полковника Сандерса россияне не останутся. Иностранный владелец продал свой бизнес российской группе компаний. Заведения продолжат работу, но уже под другим названием.
Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнеру.
Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд руб. После завершения продажи новый собственник будет обязан переименовать 1 тыс. Предприниматели также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие.
Brands начал процесс передачи российского бизнеса. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 миллиарда рублей стали структуры ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова.
Всего в России работает около тысячи ресторанов KFC. Из них российская структура Yum!
Не KFC, а Rostic's! В Новосибирске изменится известная сеть фастфуда?
Франшизой владеет теперь «Смарт Сервис». Ребрендинг 1,15 тыс. И все равно можно будет встретить редкий ресторан под старым брендом — не нужно этому удивляться.
Это поможет отстроить динамичный и современный бренд, релевантный нашей аудитории», — подчеркнула руководитель отдела по развитию бренда Екатерина Хачатурьян. Как изменится дизайн заведений Фото: pxhere. Впрочем, вероятно, скоро все рестораны Нижнего Новгорода будут работать под новым названием. Новый владелец сети планирует провести ребрендинг за 1,5 года. При этом франчайзи, которые планируют остаться под брендом KFC, могут продолжать работу, пока не закончится срок франшизы. Уточнить адреса KFC в Нижнем Новгороде и ознакомиться с графиком работы в 2023 году можно на этом сайте.
Когда произойдет ребрендинг в Нижнем Новгороде Фото: pxhere.
Состав блюд и технология их приготовления останутся прежними. Цены, по словам Котова, также сохранят на привычном для посетителей уровне, хотя некоторые ингредиенты и успели подорожать за время действия санкций. Также, согласно договору купли-продажи, продолжит работу и персонал всех имеющихся точек фастфуда.
Как изменится дизайн заведений Посетители KFC привыкли к дизайну в красно-белых тонах и фирменной посуде тех же оттенков. И пока полюбившийся им антураж не изменится. Но в целом новый дизайн не будет кардинально отличаться от KFC. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус», — делится информацией Котов.
Первое заведение под этим брендом приступило к работе только в Москве.
Фото: 1MI Как изменится меню Конечно, основа и успех бизнеса — это меню. Сеть KFC позиционировала не только оригинальное меню, но и особую технологию приготовления блюд.
На сайте марки можно было подробно изучить ассортимент заведений и даже прочесть про рецептуру. Фишка KFC — это жареные стрипсы порезанные вдоль волокон полоски куриного мяса в панировке, куриные голени в кляре, куриная грудка по-кентуккийски на гриле. Также повара KFC отмечали, что секрет вкуса блюд — особенный соус с секретными ингредиентами, автором которого является сам основатель KFC — полковник Сандерс.
Исключением стали два блюда: они останутся в меню, но под другими названиями. Также останется оригинальной и подача блюд: в фирменных бумажных корзинках — баскетах. Как изменится меню Фото: piqsels.
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Еда - 22 мая 2023 - Новости Уфы - После завершения продажи новый собственник будет обязан переименовать 1 тыс. заведений KFC в Rostic’s. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары -
Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?
До конца лета планируется переход около 100 ресторанов KFC под этот бренд. Brands, владелец ресторанов KFC, завершила уход с российского рынка. Как изменения скажутся на меню и интерьере — в материале «Газеты. Гости в него смогут попасть после 17 часов. Генеральный директор «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Вместо них в меню будут доступны фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер».
Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются.
После ухода компании с российского рынка еда в сети ресторанов за рубежом стала дороже. Впервые в истории чизбургер стоит не 99 пенсов, а больше одного фунта.
Связано это с инфляцией и повышением цен на продукты. Ранее 5-tv.
Рестораны сменят оформление и частично меню: названия «Твистер» и «Боксмастер» закреплены за Yum! Brands «Смарт Сервису», чтобы не переименовывать рестораны. Нежелание «Эй Кей Раша» проводить ребрендинг «оправданно», ведь изначально компания покупала франшизу международной KFC, заявил омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов. Компанию также не устраивают предложенные условия для ребрендинга, когда размер роялти российского бренда составит 11 процентов, как и у американского, добавил он. Ранее стало известно, что уход из России Yum!
Бизнесмены также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. Напомним, в марте 2022 года Yum! В июле американская корпорация сообщила , что нашла покупателя на бизнес в РФ, но тогда не раскрыла его. Выручка «Ям Ресторантс Раша», по данным Kartoteka. На сегодня в России насчитывается около 1 тыс. При этом структура Yum! Ещё около 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - Главное Все новости. Владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости. Brands», продаст 70 собственных ресторанов сети KFC в России ижевскому франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», передает «Коммерсантъ».
KFC снова станет "Ростиксом"
Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России. Brands продала около 70 ресторанов сети KFC в России местной компании «Смарт Сервис». Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть.
От «Ростикса» до KFC и обратно
- KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
- Регистрация
- Подбор параметров
- «Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании
- KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название
Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России. Рестораны стали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC. Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России.