Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют.
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Автомобильные новости. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар.
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?
В Россию они поступают возрастом 4-5 лет и пробегом около 50 тыс. У подержанного микровэна за эти деньги — автоматическая трансмиссия, а то и полный привод. Плюс множество электронных ассистентов», — отмечается в публикации. Кроме того, это одни из самых экономных автомобилей, расход топлива на 100 км у них держится на отметке 4-6 литров. Микровэны хорошо знакомы жителям Дальнего Востока, которые без проблем их обслуживают, а правый руль не доставляет хлопот.
Прежде всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей кар. Попробуем разобраться, поехали. Кей-кар дословно переводиться как «легкий автомобиль» — категория небольших по размерам японских транспортных средств, под которую, среди прочих, попадают легковые автомобили, фургоны и пикапы. У себя на родине эти автомобили крайне популярны, так как им сопутствует большое количество льгот и их покупка спасает автолюбителя от различных налогов и регуляций, связанных в Японии с автомобилями. Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны. Несмотря на свою специфичность, кей-кары можно иногда встретить и в других частях света — в основном, европейцы и американцы приобретают себе такие автомобили в подержанном виде прямиком из Страны восходящего солнца. Это связано с тем, что в большинстве своем за пределами Японии они официально не продаются. Некоторые европейский автоконцерны пробовали скопировать их концепцию, однако в целом предложенный ими ассортимент крайне ограничен. Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий.
Тут даже граница между хетчбэком и минивэном размытая, какие сегменты? Учитывая проблемы с парковкой в городах, автомобили японцам приходится парковать в буквальном смысле слова ювелирно. Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера. Что такое кей-кары? В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть. Хотя выход есть — купить кей-кар. Это такая категория малых машин легковых автомобилей, фургонов и пикапов , которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования. С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг. Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л. Полвека назад кей-карами считались автомобили длиной до 3 метров. Разрешенный размер постоянно рос. У кей-каров — желтые номера. Японская молодежь мечтает о купе В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость.
Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет.
Mazda показала кей-кар Carol нового поколения
Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии | Что такое кей-кары в Японии и как они появились. |
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года | Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. |
Suzuki Spacia 2015
- Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность |
- Кей-кары в Японии: Рассказываем все!
- «Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
Поэтому их и любят приобретать все жители страны. Плюс в сельских районах имея такое ТС не нужно отдельно приобретать парковочный талон, что также выгодно. Для справки — в 2016-ом году в Японии каждый третий проданный автомобиль был Кей-каром. Однако в наших реалиях многие их недооценивают из-за небольших размеров и специализации. Впрочем, есть и исключение, а именно — Jimny и Jimny от концерна Suzuki, которые с 80-ых годов стали активно идти на экспорт. Дословный перевод названия категории с японского означает «легковой автомобиль».
Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства: Высокий уровень экономичности. Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным. Кей-кар маленький, компактный, маневренный, что упрощает парковку и езду в городе.
Это точно японская качественная машина, а не попытка европейских компаний создать что-то похожее. Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен одна — две модели и все ; Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий. Технические характеристики Стандарты таких автомобилей не менялись с 1990-го года.
Поиск Выберите автомобиль Найти авто А вы что-то слышали о карах? Оказывается, это чуть ли не самое занятное транспортное средство в автокультуре Японии. Вот только в то время, когда жители страны Восходящего солнца фанатеют от кеи-каров, мир крутит у виска. Так что же такое кеи-кары, в чем их особенность?
Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. После войны такие средства пытались перетянуть в Европу в силу компактности и дешевизны. Но «мелочь пузатая» не стала культом.
Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера. Что такое кей-кары? В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть. Хотя выход есть — купить кей-кар. Это такая категория малых машин легковых автомобилей, фургонов и пикапов , которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования. С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг. Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л. Полвека назад кей-карами считались автомобили длиной до 3 метров. Разрешенный размер постоянно рос. У кей-каров — желтые номера. Японская молодежь мечтает о купе В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость. Зато в Японии часто встречаются купе! Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу.
После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары. Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году. Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л.
Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево
Эксперты предупреждают, чем дальше такой автомобиль от «родины», тем сложнее его будет ремонтировать. Причем кузовные стоят порой, как детали для премиальных марок. Многие расходники сейчас в дефиците — фильтры и фирменные жидкости», — отмечают специалисты. Ранее «Новости транспорта» сообщали , что Илон Маск озвучил неверный прогноз стоимости подержанных машин Tesla.
Toyota продолжает играть в кубики. Представлен Toyota Kayoibako — многогранный, компактный но просторный автомобиль-трансформер Он больше, чем может показаться Toyota, будучи флагманом японского автомобилестроения, продолжает атаковать новинками, приуроченными к домашней выставке Japan Mobility Show. А иначе ведь не поймут: что это за флагман, которому лень рисовать концепты к большому домашнему мероприятию? Про крутой внедорожный минивэн X-Van Gear Concept и четырёхместный серийный Vellfire Spacious Lounge мы уже рассказывали, а сейчас компания опубликовала изображения Kayoibako — электромобиля-трансформера.
В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого как Ford Mustang или Chevrolet Corvette.
Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota. Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей. Японцы любят ретромашины! Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов.
Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов. Европейские машины в почете. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства. Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari. При этом корейские машины там не продаются.
Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат».
У него типично угловатая и максимально утилитарная форма получается этакий кубик на колёсах , а силовая установка — электрическая. Причём за счёт того, что автомобиль высокий и с плоскими панелями, внутри места очень много. И это как раз позволило сделать машину многоцелевой.
Её можно использовать как небольшой развозной фургон, как автолавку, как минивэн или такси развозить людей по большому жилому кварталу или использовать как авто для людей с ограниченными возможностями.
Для новичков что такое кей кар и их производители.
Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом. Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.
Комментарии
Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.
Kei-cars: история. История кей-каров.
Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар.
Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней
В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно. Использованные источники:.
Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему. Daihatsu Tanto 2016 Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами.
Daihatsu Tanto 2016 года относится к третьему поколению, рестайлинг. Основным отличием от предыдущих версий является полный отказ от классических АКПП в пользу вариаторов. Также задние двери стали скользящими и получили электрические приводы. Daihatsu Tanto 2016, 3 поколение Внешний вид Автомобиль характеризуется современной городской внешностью, сохранив при этом типичные для кей-кара черты.
Внешне это все тот же гибрид джипа с микроавтобусом — маленькая машина с короткой колесной базой и высокой крышей. Но от большинства «собратьев» Daihatsu Tanto отличает наличие более плавных линий, выпуклых передних и задних фар, узкой радиаторной решетки. Передние двери — классические, распашные. Задние — скользящего типа, с электроприводами.
Кей-кар eK Cross EV имеет широкую решетку радиатора и узкие светодиодные фары с острыми гранями. У Sakura же линии более плавные. Фото электрического Nissan Sakura 2023 года Габаритные размеры автомобилей следующие: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1655 мм, а колесная база — 2495 мм. Интерьеры новинок немного отличаются: у Nissan преобладают угловатые формы, а у Mitsubishi — плавные , а также интерфейсам цифровых приборных панелей и мультимедийных систем.
Но информации действительно не так много. Поэтому для тех, кого интересует эта тема, мы регулярно публикуем на сайте статьи о кей карах, обзоры конкретных моделей, рассказывает о плюсах и минусах каждой машины. Плюс наши программисты недавно добавили в расширенном формате поиск по типу кузова кей кар - это очень удобная и своевременная опция.
Максим, скажите, а как обстоят дела с правым рулем? Не смущает ли это людей, ведь на западе такая комплектация не получила широкого распространения. С правым рулем не возникает никаких проблем. Кстати, в последнее время растет спрос и на западе. Японское качество и демократичные цены важнее простой привычки, поэтому многие пересаживаются на японские малолитражки и прекрасно себя чувствуют. Справка: В гостях редакции был Генеральный Директор компании по доставке автомобилей с Японских авто аукционов - Автосендер. Ру Максим Мамеев.
Помимо экономичности и маневренности, компактности и удобства, покупателей привлекает необычный дизайн. Японские малолитражки весьма разнообразны, среди них есть варианты на любой вкус. А это значит, что каждый автолюбитель может подобрать для себя что-то изысканное и оригинальное, причем за достаточно скромную цену. Японские автопроизводители как никто другой умеют удовлетворять даже необычные пожелания.
Кеи-кары: кому нужны и зачем?
Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии? Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца. Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове.