Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1".
Новости Формулы 1
Подробно разбираем результаты гонщиков Ф-1 в 2023 году Подведение итогов года в Королеве автоспорта — хорошая традиция, но в мире медиа она живет по своим правилам. Все превращается в мусорную математику и обзорную экскурсию по Википедии: составляются рейтинги лучших и худших, выставляются оценки, основанные на мнениях неких «авторитетов», а также происходят другие не имеющие отношения к спорту вещи. Зачем читателям подобные материалы, не совсем понятно: турнирная таблица Формулы-1 и так является лучшим рейтингом, а альтернативные попытки выявить сильнейших основываются на умопомрачительных вещах вроде выставления оценки «три» и абстрактных рассуждений о мотивации гонщиков, Лэнс Стролл не даст соврать. Так что единственный способ сделать итоги года справедливыми — без всякого ранжирования подробно рассмотреть результаты каждого пилота Ф-1, выступавшего в 2023 году.
Каждый герой стартовой решетки по умолчанию является личностью, инфоповодом и предметом для обсуждения. И каждый достоин, чтобы его удачные или провальные труды рассмотрели взвешенно, с долей восхищения или сочувствия. Ну, кроме Серхио Переса, его уже не спасти.
Макс Ферстаппен Трехкратный чемпион мира! Это до сих пор довольно трудно осознать, как и море значимых и не очень рекордов, которые переписал нидерландец. Макс катком проехался по 2023 году, наконец-то породил разговоры о скуке от тех, кто еще пару лет назад убивался за Ферстаппена в комментариях, и теперь готовится к четвертому подряд титулу с достижением новых рекордов и окончательного возведения себя в ранг величайших в истории.
Забавно осознавать, что частично все это стало возможным благодаря одному идиотскому судейскому решению в 2021 году. В Абу-Даби Майкл Маси сотворил полную глупость, но в итоге она привела нас туда, куда и должна была привести: «Ред Булл» сминает конкурентов невероятной машиной, а Макс штампует заслуженные титулы. Можно сколько угодно говорить, но лучше не говорите, а наблюдайте за великим гонщиком, который пишет историю на ваших глазах.
Серхио Перес Вице-чемпион мира! Это до сих пор довольно трудно осознать, но одна из быстрейших машин в истории Формулы-1 оказалась настолько недосягаема, что затащила на второе итоговое место одного из худших вторых пилотов в истории Формулы-1. Мексиканец бодро начал двумя победами в первых четырех гонках, но на его беду в чемпионате разыгрывалось еще 18 этапов, что полностью сломало Чеко и его амбиции.
Двукратный проигрыш Ферстаппену по очкам, еле-еле добытое вице-чемпионство, ужаснейшие квалификации. Это страшно писать, но средняя стартовая позиция Переса в 2023 году — это 9 место! Девятое, друзья.
В гонках ситуацию немного выправлял космический болид, но даже за второе место в ЛЗ мексиканцу пришлось сильно понервничать. Хорнер и Марко сделали настоящий жест, позволив Серхио доработать свой контракт и уйти после сезона-2024. Хотя есть сомнения даже в том, что до этого момента Чеко в «Ред Булл» не продержится.
Также красным цветом в календаре выделены события, проходящие в России, и этапы, где россияне завоевали медали, награды или кубки. Чтобы открыть подробную информацию с полной таблицей достижений всех гонщиков по каждому этапу чемпионата, кликните по названию-ссылке интересующего Вас события. Здесь в любой момент времени Вы сможете получить точный показатель оценки достижений сильнейших гонщиков самых скоростных болидов мира. Добавьте эту страницу в закладки своего браузера «Избранное» и Вы больше никогда не станете задавать поисковым роботам распространенные вопросы, например, такие: «Гран-при формула 1», «личный зачет гонщиков F1», «Кто сейчас возглавляет рейтинг?
Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде.
Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости.
Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме.
Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо.
На F1-Times. Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении. Cream Magazine by Themebeez.
Формулы-1 – последние новости
The fastest and most complete Formula 1 news blog! | Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — |
Формула-1 | Новости РБК Спорт | Главные спортивные события России и мира | 1 2023. Расписание Формулы-1 Результаты Квалификации Новости. |
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года - | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
Формула-1 | Новости РБК Спорт | Главные спортивные события России и мира | В разделе Новости и слухи Формулы 1, публикуются самые невероятные слухи и точные факты Формулы 1. |
Формула-1 — Новости | Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». |
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Главная» Новости» Формула 1 результаты гонок новости последние. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Бывший пилот «Формулы-1» Никита Мазепин исключен из санкционных списков, сообщает РИА «Новости». Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на
Опубликован календарь Ф-1 на 2023 год: гонок — рекордное число
Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков.
А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте.
Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз.
В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места.
Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно.
Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок. Для удобства читателей все статьи разделены на категории.
Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео.
По сути, это была машина Формулы 5000, адаптированная к регламенту Формулы 1. Единственным гонщиком команды стал австралиец Тим Шенкен. Вернулась в чемпионат команда Shadow Racing — предыдущий этап она пропустила из-за гибели на тестах своего основного пилота, Питера Ревсона.
Произошла смена второго пилота и в Brabham — у Ричарда Робартса кончились деньги, и вместо него за руль сел Рикки фон Опель, у которого с деньгами всё было в порядке. Соответственно, Ensign осталась без гонщика и этап в Испании пропускала. Интересно, что этап в Испании всегда пользовался большой популярностью у зрителей, несмотря на то, что испанцы в те времена выступали в Формуле 1 крайне редко. Вот и на этот раз единственным местным пилотом, подавшим заявку на участие в Гран При Испании, стал Хорхе де Багратион, наследник знаменитой грузинской династии. Хорхе на самом деле его звали Георгий планировал выступать на специально купленном для этого Surtees TS16, и его заявка даже была одобрена.
К сожалению, заявочный лист с его фамилией был утерян при смене президента испанской автоспортивной федерации. А к моменту, когда составлялся новый, у де Багратиона начались сложности со спонсорами, и в конечном счёте в участии ему было отказано — уже во второй раз, первую попытку выйти на старт Гран При Испании он сделал ещё в 1968 году. Больше грузино-испанский аристократ попыток принять участие в гонках Формулы 1 не предпринимал. Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин.
Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла.
Вернулся в Формулу-1 Нико Хюлькенберг, а завершил карьеру четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено. Зато в чемпионате должен дебютировал Лас-Вегас.
Newey set to announce Red Bull departure
Личный зачёт пилотов Формулы-1 в сезоне 2023, командный зачёт конструкторов F-1, регулярно обновляемая таблица. Таблицы личного зачета и кубка конструкторов Формула-1. Личный зачёт пилотов Формулы-1 в сезоне 2023, командный зачёт конструкторов F-1, регулярно обновляемая таблица. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Страница не найдена
Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6. Ландо Норрис «Макларен» — 205 7. Карлос Сайнс «Феррари» — 200 8. Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9. Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14.
Петерсон ехал не слишком быстро, но уверенно, Лауда неотступно следовал за ним, не предпринимая попыток атаковать. Регаццони чуть отстал, но уверенно контролировал отрыв от Икса. К 12-му кругу дождь стих, траектория стремительно подсыхала. Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию. На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами. Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры. Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось! Пришлось толкать машину обратно и снова прикручивать колесо, и за это время мимо проехал практически весь пелотон. Жаки всё же выехал на трассу, но спустя пару кругов вернулся в боксы и вынужден был сойти из-за отказа тормозов. После этого гонка превратилась для пилотов Ferrari в простую езду по кругу — и Лауда оказался заметно быстрее Регаццони. Организаторы даже не стали дожидаться, пока пилоты проедут запланированные 90 кругов, остановив гонку после истечения двух часов — на счету Лауды к этому моменту было 84 круга, напарник проиграл ему 35 секунд. Чтобы определить обладателя третьего места, пришлось провести целый консилиум, но в итоге на подиум поднялся Фиттипальди — он уступил Ferrari «всего» круг, тогда как остальные — два и больше. Лауда одержал первую победу в карьере, и, по всеобщему признанию, совершенно заслуженно. Ещё важнее было то, что впервые с 1972 года в гонке победила машина Ferrari — Скудерия, которую теперь возглавлял Лука ди Монтедземоло, возвращалась на победную стезю.
Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего. Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций. Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом.
At the start, things went wrong for Alexander Albon and Kevin Magnussen, causing both drivers to retire and leading to a red flag. After the restart, the race could be completed without further interruptions. The climax of the race was incredibly exciting due to the battle between Sergio Perez and Fernando Alonso for the third position. With a mere difference of -0. The exceptionally low track temperature added a lot of excitement. There was little grip on the track, leading to spins at the start for both Fernando Alonso and Carlos Sainz. Mercedes now leads by just four points over Ferrari in the standings. This sets the stage for an exciting finale in Abu Dhabi. The season finale, the Abu Dhabi Grand Prix, promised an exciting battle between multiple constructors. Charles Leclerc had an excellent race pace and could easily maintain the second position throughout the race. His teammate, Carlos Sainz, finished outside the top ten. Leclerc gave his all during the race and strategically collaborated with the team to stay ahead of Mercedes. However, this proved insufficient as Mercedes finished above Ferrari with a three-point difference. With a remarkable qualifying performance from Yuki Tsunoda in sixth position, it seemed to get exciting, especially since Albon and Sargeant qualified fourteenth and twentieth. The Japanese driver had an excellent race and was awarded Driver of the Day. As a result, the AlphaTauri team finished three points behind the British team. Prior to the Abu Dhabi Grand Prix, there were only four points between these four drivers. Despite his twelve-point deficit, it seemed that Leclerc would win the battle by finishing in second place. With Norris in fifth, the Brit was only one point behind the Monegasque in the championship. However, due to an overtaking maneuver on Yuki Tsunoda by Fernando Alonso towards the end of the race, the Spaniard finished seventh in the race. Nevertheless, due to more podium finishes, Alonso finished fourth in the championship. The gap between the fourth and sixth positions in the championship was only one point! It was a surreal season for the Dutchman, resulting in an emotional Verstappen on the podium. A total of eighteen records were broken by the Dutch driver in the 2023 season. Check out the article to see which ones.
Формула 1 новости результаты - фотоподборка
Таблицы личного зачета и кубка конструкторов Формула-1. Личный зачёт пилотов Формулы-1 в сезоне 2023, командный зачёт конструкторов F-1, регулярно обновляемая таблица. filter by driver or team (constructor) to see World Championship standings, plus access previous years. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Здесь Вы найдете позиции лучших гонщиков Формулы-1 в турнирной таблице на сегодня. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на This decision reflects Formula 1’s commitment to respecting global diversity and inclusivity.
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
View the latest results for Formula 1 2023. Drivers, constructors and team results for the top racing series from around the world at the click of your finger. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Subscribe to receive updates on (major) new features! Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Telegram: Contact @F1NewsRu_official | Последние новости. |
FIA Formula One World Championship Standings 2024 | Формула 1 новости результаты. Гонщики формулы 1. Одежда гонщиков формулы 1. Современные гонщики формулы 1. Гонщики России. |
Формула-1 (Formula-1) 2024 - таблица
все последние результаты турнира: результат гонок. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings.