В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Люди привыкли покупать товары, сравнивать, читать отзывы, оплачивать покупки и задавать вопросы — всё онлайн, отмечает Александр Гараньков, директор по развитию франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE. Люди привыкли покупать товары, сравнивать, читать отзывы, оплачивать покупки и задавать вопросы — всё онлайн, отмечает Александр Гараньков, директор по развитию франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE. Такие данные были получены исследованием сети автосервисов FIT SERVICE.
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.
На примере собственных закупок по своей сети, которая имеет точки сервиса в сотнях населенных пунктов по всей стране, он продемонстрировал, как можно справиться с дефицитом запчастей и оборудования по ушедшим брендам или приостановившим работу.
Общий подход «Что есть в наличии — то и бери! Необходимо пробовать работать с другими поставщиками, не зацикливаясь на прославленных брендах. При этом, конечно, стоит учитывать, что контрафакт при разрешенном параллельном импорте может увеличиваться.
Но для того и нужно смотреть внимательнее не на бренд многие дистрибьюторы будут продвигать сейчас собственные марки , с которым ты начинаешь работать. Онлайн-трансляция форума автобизнеса «Автосервис — 2022.
Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров.
Поэтому можете рассчитывать на нас, чтобы вы чувствовали себя в Одессе, как дома, в Германии. Наша торговая палата будет с вами во всех ваших инвестиционных проектах». В свою очередь, глава правления немецко-украинской торгово-промышленной палаты Александр Маркус отметил, что открытие офиса AUTODOC — это хороший сигнал для других немецких бизнесменов. И подобные примеры — самая лучшая иллюстрация того, что Украина готова принимать инвестиции». За довольно короткий срок интернет-магазин стал крупнейшей европейской платформой для поиска автомобильных запчастей — аналогом Amazon для автолюбителей.
Каталог компании включает 3,7 миллионов запчастей для легковых и грузовых автомобилей.
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
Автосервис FIT SERVICE на улице Астахова (оценка на — 1.6) предлагает свою помощь в этом вопросе. Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. Шиномонтаж по фиксированной цене, а также повышенное начисление Баллов на карту "Семейная команда" за ремонт вашего автомобиля в сети автосервисов FIT SERVICE! Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. – Ведь основная цель создания франчайзинговой сети – построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а именно на продаже запчастей.
FIT Service
Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура.
Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка.
Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж.
Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно. Уточняется, что каждый автомобиль парка получит собственную сервисную книжку, в которую будут вносить историю обслуживания.
@fitservice_official
Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. По вопросам сервиса и рекламаций: Тел.: +7 (967) 276-28-88. По вопросам наличия и стоимости запчастей, писать на почту: E-mail: service@ @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
— Судя по количеству интеграций у русскоязычных блогеров, Fit Service обратился к продвижению в рекламное агенство. это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе.
Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?
Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. Самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану FIT SERVICE уже более двух лет клиент Поинтера.
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
Мы сохранили оранжевый цвет как основу идентичности бренда, но преобразовали логотип. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Новый логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие, были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.
Дилеры могут поднимать цены, но это их бизнес-структуры. Я обслуживаю 726 автомобилей Haval, которые работают в такси. За год работы шесть проблем с коробками, две проблемы с рейками — больше с ними ничего не происходит. У крупных корпоративных парков, кто пользуется Changan, Haval, никаких проблем нет. Чем больше будет их становиться, тем больше будет неоригинальных запасных частей. Оригинальные фары на Haval стоят в районе 53 тысяч рублей, а сейчас уже рынок наводняется неоригиналом за 30 тысяч. Потом будет неоригинал за 20 тысяч, еще потом — за 15». Сервисы отмечают, что самая острая нехватка деталей не на ходовые Chery и Geely, а на более экзотичные Jetour, Dongfeng и Tank. Говорят, что пока не хватает толковых каталогов запчастей и актуальной технической информации, а разбираться в китайских иероглифах никто не будет.
Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации. Мы, как никто, заинтересованы, чтобы на франчайзинговых станциях были клиенты, что отличает нас от конкурентов. В планах компании дальше проводить подобные Дни открытых дверей и в других городах России.
Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось». Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу. Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию. Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F. Doc Михаил Легченко.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. Для этого необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип FIT SERVICE и активировать предложение. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом.