Да на все, поэтому в игре «Голодные игры фанфики» только каждый за себя. Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан по мотивам произведения С. Коллинз "Голодные игры". Автор:Lika_Stonem Фэндом:Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Пэйринг или персонажи: Элизабет Миллер, Тео Свон, Дилан Вуд и др.
Содержание
- Фанфики по фэндому «Коллинз Сьюзен «Голодные игры» / The Hunger Games / Трилогия романов»
- Read and share stories about your favorite characters
- При покупке от 350 руб. дарим 20 % скидку на второй заказ (весь каталог, включая новинки)
- Почему Кориолан нападает на Люси Грей?
- Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры (Татьяна Иванцова 2) / Проза.ру
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: ИЗ ПЕПЛА (роман-фанфикшен)
Хеймитч в исполнении обаятельного Вуди Харрельсона появился в самом начале серии фильмов «Голодные игры». Он стал наставником Китнисс и Пита, так как был единственным живым победителем из Дистрикта 12, как того требует традиция. Эбернети — харизматичный, вечно пьяный, но знающий свое дело ментор, именно благодаря его поддержке главным героям удалось выжить в первых Играх. С Эффи Тринкет зрители тоже познакомились в 1-й части франшизы. Яркая, в эпатажном наряде девушка не внушала изначально доверия, потому что была прямой посланницей из Капитолия. Однако, теплота, с которой она относилась к Китнисс и Питу, была заметна невооруженным глазом.
Always close enough to run back to the safety of District 12 if trouble arises.
Then I glance quickly over my shoulder. Even here, even in the middle of nowhere, you worry someone might overhear you. When I was younger, I scared my mother to death, the things I would blurt out about District 12, about the people who rule our country, Panem, from the far-off city called the Capitol. Eventually I understood this would only lead us to more trouble. So I learned to hold my tongue and to turn my features into an indifferent mask so that no one could ever read my thoughts. Do my work quietly in school.
Make only polite small talk in the public market. Discuss little more than trades in the Hob, which is the black market where I make most of my money. Even at home, where I am less pleasant, I avoid discussing tricky topics. Like the reaping, or food shortages, or the Hunger Games. Prim might begin to repeat my words and then where would we be? In the woods waits the only person with whom I can be myself.
I can feel the muscles in my face relaxing, my pace quickening as I climb the hills to our place, a rock ledge overlooking a valley. A thicket of berry bushes protects it from unwanted eyes. The sight of him waiting there brings on a smile. Gale says I never smile except in the woods. My real name is Katniss, but when I first told him, I had barely whispered it. Then when this crazy lynx started following me around the woods looking for handouts, it became his official nickname for me.
I finally had to kill the lynx because he scared off game. But I got a decent price for his pelt. I take it in my hands, pull out the arrow, and hold the puncture in the crust to my nose, inhaling the fragrance that makes my mouth flood with saliva. Fine bread like this is for special occasions. He must have been at the bakery at the crack of dawn to trade for it. His expression brightens at the treat.
Happy Hunger Games! I catch it in my mouth and break the delicate skin with my teeth. The sweet tartness explodes across my tongue. We have to joke about it because the alternative is to be scared out of your wits. Besides, the Capitol accent is so affected, almost anything sounds funny in it. I watch as Gale pulls out his knife and slices the bread.
He could be my brother. Straight black hair, olive skin, we even have the same gray eyes. Most of the families who work the mines resemble one another this way. They are. They ran an apothecary shop in the nicer part of District 12. Since almost no one can afford doctors, apothecaries are our healers.
My father got to know my mother because on his hunts he would sometimes collect medicinal herbs and sell them to her shop to be brewed into remedies. She must have really loved him to leave her home for the Seam. I try to remember that when all I can see is the woman who sat by, blank and unreachable, while her children turned to skin and bones. Gale spreads the bread slices with the soft goat cheese, carefully placing a basil leaf on each while I strip the bushes of their berries.
Среди поклонников поттерианы обрел популярность фанфик «Скованные», в котором Гарри Поттер погибает на войне с Волан-де-Мортом, а Гермиона Грейнджер становится пленницей Драко Малфоя. Об этом сообщает Insider. Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение.
После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки».
Китнисс Эвердин и пит Мелларк 1 часть. Китнисс Эвердин и пит Мелларк дети. Пит Мелларк и Китнисс Эвердин любовь.
Китнисс пит Мелларк арт. Китнисс Эвердин и пит Мелларк арт. Китнисс и Гейл арт. Китнисс Эвердин и пит Мелларк.
Пита Мелларк и Китнисс Эвердин. Китнисс и пит. Пит и Китнисс Голодные. Хеймитч пит и Китнисс.
Peeta Mellark and Katniss Everdeen. Финник Одэйр фан арт. Пит Мелларк и Китнисс Эвердин и их дети. Книжные Китнисс и пит.
Поцелуй пита и Китнисс. Китнисс и пит арт. Китнисс и Гейл. Гейл Хоторн арт.
Китнисс Эвердин арт по книге. Katniss Burdge. Пит и Китнисс арты. Китнисс Мелларк.
Katniss and Peeta.
Почему Кориолан нападает на Люси Грей?
- Фанфик голодные
- Голодные Игры
- Комментарии
- «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры
Смотрите видео онлайн «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ» на канале «Романтические истории о времени» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 23:32, длительностью 00:00:54, на видеохостинге RUTUBE. Автор: Phantom A Фандом: Голодные игры Персонажи: Китнисс Эвердин/Пит Мелларк Рейтинг: General Жанры: Драма, Романтика, Hurt/comfort Размер: Мини | 10 Кб Статус: Закончен. Нужен уровень: Flex. Открыть пост. полнометражки. голодные игры. 85. Перейти ко всем постам. трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010.
Голодные игры
Например: вы заходите в режим, и ждете когда закончится прошлая игра объясню: голодные игры - арена с трибутами игроками , по сигналу все сходят со своих стартовых позиций и поются забрать максимальное количество ценных ресурсов оружия, еды, наборов для выживания и цель этого действа: выжить , причем что бы можно было смотреть как проходит игра, а далее когда запускается режим надо выжить, причем было бы круто если бы каждые 10 игры были уникальными и были добавлены новые предметы по типу зажигалок и рюкзаков. Знаю, есть такие турниры, но хотелось бы что бы можно было поиграть без регистрации и тд. Продвигайте данную идею что бы создатели увидели и обратили внимание.
Продвигайте данную идею что бы создатели увидели и обратили внимание.
Думаю некоторых заинтересовал. Увидимся на нашем любимом сервере!
Ты помнишь мой страх? Я не будил тебя по ночам, как это делала ты сама, потому что самое ужасное для меня — проснуться, а ты оказывается, никогда не существовала. И снова Арена, снова смерть идет за нами по пятам. Сначала погибает бедная Мэгз — старушка, решившая спасти тебя, меня и Финника. Я никогда не избавлюсь от страшных снов. Все трибуты, к чьей смерти я причастен, будут преследовать меня до конца дней. Тебе ведь это знакомо, Кис-кис?
Как думаешь, чьи крики я бы слышал от Соек-Пересмешниц? Не стоит, и гадать — твои. Вот только не знаю — смог бы я пережить это как мужчина. Нет, наверное, даже Финник, слыша крики своей любимой, метался и кричал, как раненый зверь. А теперь я в Капитолии. Может, я и не вернусь к тебе. Может, мне суждено умереть здесь. Но это не главное! Главное — ты береги себя, расправь крылья, Сойка , ты же лицо революции - девушка, зажегшая искру.
Не забывай, что с некоторых пор, по мнению многих людей, ты ждешь малыша — не прыгай в самое пекло событий. Как бы я хотел, чтобы эта ложь была правдой. С любовью, твой жених, если ты не против меня так воспринимать. Все — дело сделано.
Среди поклонников поттерианы обрел популярность фанфик «Скованные», в котором Гарри Поттер погибает на войне с Волан-де-Мортом, а Гермиона Грейнджер становится пленницей Драко Малфоя.
Об этом сообщает Insider. Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение. После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки».
Фанфики по фэндому «Коллинз Сьюзен «Голодные игры» / The Hunger Games / Трилогия романов»
Белинский – 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Новости. Колонка редактора. -Я хочу, чтобы эти Голодные игры закончились твоей победой. В мировом прокате идет приквел «Голодных игр» с подзаголовком «Баллада о змеях и певчих птицах».
Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.)
Фанфик «Не дружба» на сайте Электронная библиотека ""» Старинное» Старинная литература: прочее» Ясинская Яна» Голодные Игры-4: ИЗ Пепла (фанфик). трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Это приквел популярной любовно-фантастической трилогии «Голодные игры».
Фанфики по фэндому голодные игры
Кулинар из меня ещё тот. Вдобавок я не очень хорошо умею обращаться с этими печами Пита. Он пытался меня однажды научить, но всё без толку. Выглядываю в окно. У нас дома не горит свет. Что бы такое ему подарить? Иду домой. Захожу в зал, включаю свет и чуть не зарабатываю инфаркт.
На диване, молча, сидит невесёлый Пит. Скорее даже не невесёлый, а злой. Он решил, что все забыли про его День Рождения, догадываюсь я. Подхожу к нему. Пит даже не хочет смотреть мне в глаза. Я словно физически чувствую его боль и обиду на меня. Мне так жаль Пита, что не придумываю ничего более умного, чем… - С Днём Рождения… На одних инстинктах и эмоциях, сама толком не понимая, что делаю, я сажусь к нему на колени и целую Пита в губы… Как тогда, в Капитолийском лабиринте, когда Пит боролся со своими внутренними демонами.
Целую, даже не рассчитывая на его ответ… И зря. По-моему, я что-то пропустила… Что-то очень важное. Потому что это не мой Пит. Точнее — мой. Но какой-то совсем уж другой. И охмор, сдаётся мне, здесь совсем не причём. Я не то что бы против.
Но, признаться, я сильно ошарашена. Я сама села к нему на колени. И сама поцеловала его в губы. Из жалости? Скорее — из тоски. Моей тоски по нему. Но он, кажется, всё воспринял по-другому.
Вначале он почти не ответил на мой поцелуй. Жесткие жадные требовательные губы. Жаркий поцелуй, заставляющий меня разомкнуть зубы. Сильные руки, которые не спрашивают, а просто берут своё. Я чувствую ладони Пита на моих бёдрах, на груди... Охаю, когда понимаю, что моя рубашка уже почти полностью расстёгнута и Пит, явно сошедший с ума, целует стык моего лифчика с телом. Спасибо, что хоть не снял его с меня!
Да я просто в шоке от того, что Пит позволяет себе со мной такое! Его пальцы, зарывающиеся в моих волосах. И его поцелуи, сводящие меня с ума. Неподвластный мне, неконтролируемый, пугающий, неизведанный мною голод, вновь разливается огненной лавой по венам. Он накрывает меня, обезоруживая перед Питом. Голод, который я уже однажды чувствовала в пещере на первых Голодных играх, целуя его. Точно так же, как целую сейчас.
Голод, который настиг меня на берегу во время Квартальной бойни. Но даже тогда Пит не целовал меня так: дерзко, властно. Словно я часть его самого, словно принадлежу только ему, и он предъявляет на меня права. Гейл даже близко никогда не целовал меня подобным образом. И никогда! Никогда не позволял себя дотрагиваться до меня так, как это сейчас делает Пит. Да он бы просто не осмелился!
Остатки моего разума кричат, чтобы я оттолкнула Пита, иначе произойдёт что-то непоправимое, но моё тело предательски капитулирует перед ним. Вместо того чтобы остановить Пита, я вместе с ним падаю в бездну. Лишь сильнее притягиваю его к себе. Никогда раньше Пит не целовал меня так… по-взрослому. Другого определения этому поцелую я просто не нахожу. А ещё его руки, скользящие по моему телу. Там, где им совсем не надо скользить.
Чувствую, как Пит стаскивает бретельку моего лифчика в сторону... Пит с затуманенным взглядом, нехотя отрывается от моих губ, поворачивает голову к двери. Я, красная как рак, готовая провалиться со стыда, запоздало обнаруживаю, что верхние три пуговицы моей рубашки почему-то оказываются расстегнутыми. Прячусь за широкую спину Пита. Торопливо застёгиваюсь. Тем временем, Хэймитч чтоб ему пусто было! Прошу получить подарочек и расписаться!
Смотрите, голубки, кого я вам привёл. Смотрю в коридор и выдыхаю, отказываясь верить своим глазам. До этой встречи я и не подозревала, как сильно соскучилась по Эффи! Чего только в жизни не бывает! Когда я, будучи 12-летней девчонкой, впервые увидела Эффи Бряк — несуразно-модную сопровождающую трибутов нашего Дистрикта-12, в её нелепом ярком парике, с пёстрым макияжем, то и предположить не могла, что однажды эта капиталийская фифа, станет родным мне человеком. Да… "Голодные игры" сделали своё дело. Они показали мне, кто враг, а кто друг.
Сейчас Эффи выглядит несколько иначе: её по-прежнему довольно вычурная одежда и тюрбан который, благодаря Эффи, снова вошёл в моду уже не столь кричаще пёстрые. Макияж стал более выразительный и… реалистичный. Пожалуй, именно это определение подойдёт лучше всего. Но что самое удивительное: в таком более «приземлённом» виде Эффи, похоже, куда больше нравится Хэймитчу. Тут же насмешливо фыркаю и отгоняю эту откровенно бредовую мысль. Эффи и Хэймитч? Да не… Бред!
Мы вчетвером сидим на кухне и пьём чай с шикарным именинным тортом, который специально для Пита привезла из Капитолия предусмотрительная Эффи. Но куда там! Он не придумал ничего лучшего, как назначить меня ответственно за новый имидж вашего Дистрикта! Якобы никто лучше меня из капитолийцев не знает этот дистрикт! Сейчас, например, мне надо достойно представить общественности строительство здесь новой фармацевтической фабрики. Эффи театрально возводит руки к потолку. Где я и где эта фабрика?!
Моё проклятье! Я никогда не смогу до конца избавиться от этого захолустья! А какой здесь запах? Вы чувствуете?! Здесь же постоянно чем-то пахнет: землёй, травой и ещё один Бог знает чем! Единственная отрада во всём этом кошмаре — это вы, мои дорогие! Эффи с нежностью смотрит по очереди на нас с Питом мы сидим по разные стороны от неё.
Сжимает наши ладони. Мы с Хэймитчем переглядываемся, смеёмся. Рафинированная Эффи неисправима! Вне Капитолия она, словно рыба, выброшенная на берег. На Пита я стараюсь не смотреть боюсь, что снова начну при всех краснеть. Впрочем, он тоже довольно успешно игнорирует меня. Пит улыбчив и приветлив.
Как в старые пусть и не очень добрые времена. И всё же иногда наши взгляды случайно пересекаются. Я тут же чувствую его напряжение. А ещё виноватый вопрос во взгляде. Кажется, до Пита дошло, что сегодня он перешел какую-то пока ещё непонятную мне черту в отношении со мной. Раньше я бывала здесь раз в год! И, поверь, мне этого хватало!
Но знаете, что ещё хуже всего?! Мы с Питом все во внимании. Мне пришлось остановиться у Хэймитча. Теперь мне по собственному дому ходить страшно! Чистота такая, что… бр-р. Хэймитча передёргивает. Я смеюсь.
Ты хоть бы иногда мыл у себя полы. И тут же поясняет Эффи. Так экономнее. Содержание победителей нынче уже не то, что прежнее. Я не жалуюсь, но приходится вертеться. Хэймитч не исправим! Даже по нынешним временам всем, оставшимся в живых победителям, государство в качестве моральной компенсации назначило жалование, на которое можно вполне безбедно жить, не работая.
Она переводит испытующий взгляд с меня на Пита. Поэтому мы с Китнисс посчитали, что так будет целесообразнее. Эффи по-прежнему недовольно смотрит на нас. Ложью во спасение. Поверьте, большинство людей отреагировали на это нормально. Вам больше не надо притворяться. Торопливо отворачиваюсь.
В следующий раз надо будет угостить этого болтуна супом с цианидом, - мрачно прикидываю я, чувствуя, что опять краснею от стыда. Эффи и Хэймитч ушли от нас лишь полчаса назад, на ходу препираясь о чём-то своём. Надо признать, что у Пита получился не такой уж и плохой День Рождения. По-моему, он остался доволен. Стою под горячим душем. Пытаюсь привести мысли и чувства в порядок. Что происходит с Питом?
Его как будто подменили. Настораживаюсь: может, это отголоски охмора? Я знаю: у Пита изредка ещё случаются небольшие приступы, но он уже давно научился справляться с ними. Обычно Пит просто впивается руками в спинку стула, опускает голову и ждёт, когда блестящие фальшивые образы уйдут. Ревность к Гейлу я в счёт не беру. Это само собой. Пит и раньше ревновал меня к нему, но никогда не вёл себя со мной так странно.
И не позволял себе... От воспоминаний о том, как явно слетевший с катушек рассерженный Пит неистово целует меня, одновременно с этим через лифчик мнёт своей тёплой ладошкой мою грудь, меня тут же захлёстывает обжигающая волна какого-то странного голода. Голода по Питу. Хоть холодный душ включай! Вместо этого я выключаю воду, сушу волосы, закутываюсь в махровый халат, выхожу в спальню. Пит стоит возле шкафа, достаёт пижаму. На меня почему-то старается не смотреть.
Пит оборачивается. В его глазах такая грусть, что мне становится не по себе. Эффи права: Голодные игры закончились. Тебе больше не надо притворяться, что любишь меня. И буду любить всегда. Вот так. Просто и незатейливо.
Взял да и размазал меня по стенке. Да-а… Только Пит умеет перевернуть мне душу всего несколькими словами. Та самая, которая пронизывала его слова в поезде, увозящим нас в тур победителей, когда он предложил мне остаться друзьями. Ты об этом когда-нибудь задумывалась? Я бы, наверное, до конца школы продолжал тайком провожать тебя до дома. Всё так же дико ревновал бы тебя к Гейлу. А затем выл от боли и бессилия, видя, как ты выходишь за него замуж.
Я хочу возразить, но Пит останавливает меня. Не спорь. Всё было бы именно так. Это же элементарно. В твоей жизни изначально не было для меня места. Как и в жизни твоей матери для моего отца. Всё было предопределено.
Я холодею, понимая, что Пит в чём-то определённо прав. Моя мать никогда не обращала внимания на отца Пита — пекаря Мелларка, хоть тот всю свою жизнь, даже, несмотря на то, что женился на другой и та, другая, родила ему троих сыновей, любил только мою маму. Но моя мама выбрала моего отца. По сути, она выбрала Гейла. И была с ним так счастлива. Но "Голодные игры" перетасовали колоду карт нашей жизни. И сейчас здесь в спальне я стою не рядом с Гейлом, а рядом с ним — с Питом.
И ловлю себя на мысли, что панически боюсь потерять моего мальчика с хлебом. Я ненавижу себя за косноязычие. За то, что никогда не умела откровенно говорить о своих чувствах. Да что там о чувствах… Я сейчас ненавижу себя за всю ту боль, что я причинила Питу. И продолжаю причинять. Может, он в чём-то прав и порознь нам было бы лучше? По крайней мере, точно ему.
И всё из-за того, что не нахожу в себе силы отпустить тебя, - с болью признаётся Пит. До прихода Хэймитча и Эффи. От воспоминания о его жадных поцелуях меня тут же бросает в жар. Это… Это… Охмор! Пит невесело усмехается. Я непонимающе смотрю на Пита. Он выглядит несколько растерянным, словно, впервые в жизни не знает, как правильно сформулировать то, что хочет мне сказать.
С удивлением смотрю на Пита. То же мне новость! Из плоти и крови, Китнисс. Который любит женщину. Ревнует её к сопернику. И который… - Пит испытующе смотрит на меня, словно пытаясь предугадать мою реакцию, - …хочет её. До меня не сразу доходит, о чём говорит Пит.
Я невольно вспоминаю о его руках у меня на бёдрах, на груди... До меня, наконец, доходит, о чём говорит Пит. Заливаюсь краской. Торопливо отвожу взгляд. На нервной почве у меня напрочь отшибает голос. Не святой. И я совсем не уверен, что однажды опять не сорвусь, как сегодня...
Этого нельзя допустить, потому что... Китнисс, я люблю тебя. Я хочу тебя. И мне очень непросто контролировать себя, особенно когда ты вот так... Если бы сегодня не зашёл Хэймитч, ты хоть понимаешь, что могло произойти? Я отрицательно мотаю головой. Честно говоря, я не очень понимаю.
Ну поцеловались. Ну позволил себе Пит "немного" больше, чем обычно. Пит расстроенно смотрит на меня, словно не знает, что со мной делать. Пит закатывает глаза. Громко выдыхает, словно пытаясь собраться с силами и мыслями. Попробую объяснить тебе более наглядно. Если бы не вошел Хэймитч, я бы сегодня сделал тебе ребёнка.
Тут я окончательно становлюсь пунцовой. Пит видит мою растерянность. Заметно, что он жалеет меня. О том, что я всего лишь обыкновенный мужчина, со стандартными потребностями и желаниями. И мне мало быть просто рядом с тобой, я хочу тебя полностью, целиком. Чтобы ты принадлежала только мне и никому больше. Я прекрасно понимаю, что оно несбыточное.
Игры закончились, Китнисс. Нам надо жить дальше. Надо принимать решения. Возможно, самым правильным решением для тебя будет отъезд с Гейлом в другой Дистрикт. В конце концов, всё возвращается на круги своя. Совсем не то! Ну почему я такая неуклюжая со словами!
Вспомни моего отца. Несмотря ни на что, он смог устроить свою жизнь. Пит идёт к двери. Не оборачиваясь… - Спокойной ночи, Китнисс. Пит уходит, оставляя меня одну. Злую на себя и на него. И дико несчастную.
Как и в моей жизни без него. Пылающая Прим. Финник, погибающий у меня на глазах. Монстры-переродки и Пит, бьющийся в агонии. И словно откуда-то издалека, из омута моих кошмаров, я слышу его тихий, успокаивающий голос. Его сердцебиение. Чувствую тепло его тела.
Я с тобой. С трудом открываю глаза, вырываясь из плена ночного ада. Не сразу понимаю, что уже не лежу, а сижу на кровати. Рядом - расстроенный Пит. Он прижимает меня к себе, гладит по волосам.
Герда юная героиня сказочной эпопеи «Снежная королева» Г.
Дистрикт 11. Гай Монтэг «пожарный» из научно-фантастического романа-антиутопии Р. Незнакомка неизвестная из одноименного стихотворения А. Блока Дистрикт 13. Алан Паркер герой новеллы С. Кинга «Катаясь на «Пуле» Время и начало места действия: Наши дни.
Аэропорт Домодедово... Турнир — анонимный, для обеспечения равных условий участия. Анонимность авторов будет снята после подведения итогов. Принимаются произведения, как в прозе, так и в поэзии. На конкурс принимается не более 3 произведений от одного автора 1 герой — 1 фанфик. Ранее написанные произведения на турнир не принимаются.
Маленький принц герой аллегоричной повести-сказки Антуана де Сент-Экзюпери. Дистрикт 10. Герда юная героиня сказочной эпопеи «Снежная королева» Г. Дистрикт 11. Гай Монтэг «пожарный» из научно-фантастического романа-антиутопии Р. Незнакомка неизвестная из одноименного стихотворения А. Блока Дистрикт 13.
Алан Паркер герой новеллы С. Кинга «Катаясь на «Пуле» Время и начало места действия: Наши дни. Аэропорт Домодедово... Турнир — анонимный, для обеспечения равных условий участия. Анонимность авторов будет снята после подведения итогов. Принимаются произведения, как в прозе, так и в поэзии.
Вот только по персонажам немного натяжно: Хеймитч и Пит замечательно прописаны, а вот Китнисс какая-то слишком «мутная» получилась, слишком много за нее решали и слишком мало она полагалась на разум сплошь импульс. Но всё же она подросток, верно? Так что характер героини вполне может соответствовать возрасту. Ставлю пять из пяти. Каждый герой великолепно прописан. Книга ничуть не уступает фильму, а местами намного интереснее. Книга захватывает! В последнее время редко встречаются подобные произведения, которые затрагивают глубоко социальные темы, но при этом не превращаются в зеленую скукотень. И несомненный плюс Игр, что нет бесконечных любовных соплей.
Голодные Игры
Маяковского «Лиличка! Кот Бегемот усатый персонаж романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» Дистрикт 5. Олеся колдунья, главная героиня одноименной повести А.
Куприна Дистрикт 6. Родион Раскольников покаявшийся герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Дистрикт 7.
Lolita юная героиня романа В. Набокова Дистрикт 9. Маленький принц герой аллегоричной повести-сказки Антуана де Сент-Экзюпери.
Дистрикт 10. Герда юная героиня сказочной эпопеи «Снежная королева» Г. Дистрикт 11.
Это вылилось в три бана и введение правила по итогам голосования см. Теперь уже просто стандартная такса за любое исполнение любой заявки. Выплачиваются строго жипегами купюры 500 рублей. Первое употребление. Белинский — 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу.
Просто любой анон, критикующий любой фанфик за что угодно. Гриб — Заб Неру, персонаж линейки «Метеора». Разумный гриб с глазами, который ходит на каблуках. Гроборошко — отсылка к старому бездуховному фото Горошко, сидящего на столе, похожем на гроб. Почему-то у некоторых анонов оно вызвало жопное горение и срач о низком культурном и интеллектуальном уровне сабжа. Собссна, срач.
Канделябр — стоп-слово, сигнализирующее о том, что текущее направление беседы ущербно и в целом утомило. История происхождения. Огромный член Димы — аксиома треда насчёт Димы Дубина. Обсуждению не подлежит. Однострочник — миник, который пишется местными анонами по заявкам или по списку тем см. Практически всегда длиннее одной строки, название сохраняется чисто по традиции.
Подвал — помещение, в котором Олег держал Серёжу в эпилоге «Времени Ворона». Фэндом и тред называют его подвалом, несмотря на наличие там гигантского окна, потому что традиция. Полиаморный блядоход, они же Реки — четвёрка нёховых антагонистов линейки «Игорь Гром». Название получила за ну очень тёплую манеру общения друг с другом. Полюбился анонам после того, как стал мемом. Болванка для клепания мемов.
Хотят сущ. Хуй Олега — по заверениям анонов, отсутствует. Мем пошёл примерно отсюда , а именно с обсуждения чернушного сероволчьего фика «Вид с холма» ныне удалённого , в котором косвенно фигурировала травма в виде отсутствия у Олега данной части тела.
Пьяный Хэймитч, развалившийся в кресле возле потухшего камина, от души улыбается мне. Привет, солнышко! Я смотрю, ты уже слегка оклемалась, раз выползла из своей норы? Самому мало. Дышать нечем. Уходя, слышу за спиной пьяный смех моего ментора. Правильно, правильно, ревнуй. Тебе полезно. Вредный нахальный Хэймитч, который вечно бывает прав. Я ревную. И что на меня только нашло? Глупый, конечно, вопрос, ответ на который я и сама прекрасно знаю. Вот, что на меня нашло. Потому что я ни с кем не собираюсь делить Пита. И пусть все об этом знают. Он мой и только мой! Вдруг обиделся? Чую, ещё одна бессонная ночь мне гарантирована! Ну почему я всё и всегда делаю не так?! Почему я не такая лёгкая в общении, как та же Айлин, возле которой всегда табуном вертятся парни? И даже Пит смотрит на неё приветливо. Почему со мной всегда так сложно? И как только Пит вообще терпит меня? Наверное, потому что он всё-таки меня любит, - приходит на ум простой ответ. Пит появляется утром. Приносит свежевыпеченный хлеб. Мы молча завтракаем. После обеда Пит уходит к Хэймитчу - хочет попробовать привести нашего ментора в чувство. А я, взяв запасные ключи от дома Пита и всю ту же плетёную корзину, иду к нему. Ближе к вечеру у меня на пороге появляется ещё один гость - Хэймитч. Питу каким-то чудом удаётся вытащить его из берлоги. Наш ментор даже почти трезв.
Вор теней — юмористическая история про Петра Павловича, который безуспешно пытается уволиться из банды воров волшебного мира и устроить свою жизнь в мире реальном, не зная, рави фево. Кроссоверы Инок против Бесобоя — самый первый кроссовер Баббл, ознаменовавший смену сценаристов у этих серий. Время Ворона — первый глобальный кроссовер от Баббл, собравший героев всех линеек в одну большую жопу. Охота на ведьм — глобальный кроссовер, посвящённый войне Хольта против магов и «оперенных». Крестовый поход — глобальный кроссовер, завершающий серии Инок и Мироходцы. Есть также такая версия от юзера RavenUnicorn666 в Google docs: гайд 2. Также см. Как, где и когда выходят комиксы? Купить последние можно не только на сайте Bubble, но и в других магазинах. Расписание выхода синглов когда оно есть можно найти на оф. Почему всё так плохо выглядит? Дальше будет лучше! Терпи, анон. Почему сюжет такой упоротый? В Иноке дважды терпи. Что за «киллер с крысой»? Так незадачливые менты обозвали Данилу, главного героя Бесобоя, когда увидели его и бесёнка Шмыга на камерах видеонаблюдения. Данила убивал, Шмыг был похож на крысу на его плече, всё логично! Что за дичь! Для большинства персонажей номера, в которых они появлялись или упоминались, указаны в Бубвики. Но Разумовский VIP, поэтому про него расписали ниже. Какие комиксы читать, если мне интересен только Серёжа Разумовский? Потому что, согласно инфе из асков сценаристов, он татарин. Но см. Так Птица всё-таки фантастическая нёх или нет? В фильме — неизвестно. В комиксах — скорее всего, нет.
Голодные Игры
«Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку | ФАНФИК СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ, ТАК ЧТО НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ НЕБОЛЬШИМ ИЗМЕНЕНИЯМ(1/6) А что, если война закончится не так, как хотелось бы? |
Книги по запросу «голодные игры» | Фанфик «Не дружба» на сайте |
Книги по запросу «голодные игры»: скачать книги в fb2, читать онлайн | Фанфик «Не дружба» на сайте |
На волне «Голодных игр» — 24 книги | If you're looking for popular Game of Thrones fanfiction, then check out this post for some of the best GOT fanfics online! |
Уизли Stories
Фанфики, Голодные игры, PG-13. Автор: Didima Автор обложки: Cudzinec Предупреждения: АУ, ООС, ангст Персонажи: Китнисс/Хеймитч Статус: завершен. Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. Total AU: Голодные Игры!АУ Джинни восемнадцать — и она последний раз участвует в церемонии Жатвы.–. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Электронная библиотека ""» Старинное» Старинная литература: прочее» Ясинская Яна» Голодные Игры-4: ИЗ Пепла (фанфик).
Клуб любителей трилогии "Голодные игры"
Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова.
Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом.
Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь.
Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу. Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда.
И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса.
Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов. Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был. Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит.
Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением. Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию. Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями. Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него.
Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле. Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком. Его поведение являлось результатом её безразличия. Ты сама виновата в этом, Китнисс. И теперь наступила её очередь оберегать и защищать его, точно так же, как делал то он, целуя девушку во время Тура Победителей и не отвергая её. Я ведь говорил тебе «всегда», - Мелларк уже спрашивал свою жену об этом несколько лет назад. Тогда он просто хотел знать, его любопытство не несло в себе что-то еще.
Теперь же, когда на её безымянный палец надето кольцо, фраза приобретает другой смысл. Правда, - соглашается девушка. Пит напрягается и старается прижать Китнисс ближе к себе. Ему всегда будет её мало, какая-то часть его до сих пор не верит, что она не играет. Хоть Сойка и объяснилась перед ним, заявив, что все с самого начала было правдой, он слишком устал. Им обоим оставалось лишь полностью проживать каждую минуту своей жизни и ценить то, что они имеют. Она такая красивая, - девушка поворачивает голову и указывает на деревце, стоящее в углу. От ели до сих пор несет морозным воздухом и столь любимым Китнисс запахом леса.
Да, именно будет, а не спрашивает разрешения приехать. Ну, мы хотя бы знаем, что это звонила точно Джоанна, - Китнисс слабо дергается, но Пит не дает ей привстать. Конечно, она может показать свое недовольство, но не будет же Огненная Сойка признаваться, что хотела провести этот праздник лишь со своим мужем? Ну, и с ментором, который живет в соседнем доме. Несложно представить себе идеальный праздник. Все они, здоровые и живые, приезжают в этот дом в Деревне Победителей Двенадцатого дистрикта. Её мать, которая так и не смогла перебороть себя и приехать сюда, повзрослевшая Прим, Финник с Энни и с их сыном, Джоанна, Эффи, Гейл… наверное, у Гейла теперь тоже есть своя семья. Любящая его девушка, и, возможно, сын или дочка, так похожая на своего отца.
Представляя такую картину, Китнисс не может не улыбнуться. Хоторн говорил ей перед Жатвой 74-ых Голодных Игр, что завел бы детей, если бы не жил тут. Хочется верить, что свое желание он все-таки исполнил. Китнисс рассматривает лицо своего мужа, удивляясь, как некоторые его черты преобразились из-за освещения. Пит не выглядит на свои двадцать три, но в его серых глазах девушка иногда замечает усталость и смирение. Испытания, через которые ему пришлось пройти, состарили душу Пита Мелларка. Могла бы она представить кого-то другого на месте своего мальчика с хлебом? Прошлое ходило бы за ней по пятам, услужливо напоминая о дне, когда Пит кинул ей буханку.
Первый раз, когда он спас ей жизнь и не дал умереть от голода. Так тепло и хорошо, - озвучивает Сойка свои мысли. Её муж согласно кивает и опускает голову, чтобы оставить поцелуй на лбу девушки. Шестнадцатилетние мы. Я, пришедший к тебе в купе, чтобы удостовериться, что с тобой ничего не случилось и понять, почему ты кричала. Тот день на крыше. То, что случилось после моего «оживления» на арене Квартальной Бойни, - зачем-то начинает перечислять Мелларк. Потом он осекается и поясняет.
Мысленно возвращаясь к арене, Китнисс вспоминает их момент на берегу — слова Пита и его прощальный подарок. Тогда она не могла понять, что именно её мальчик с хлебом хочет сказать тем, что для него не будет жизни в Двенадцатом без неё. Рано или поздно все мирятся со своими потерями. Теперь же все иначе. Случись сейчас что с Питом, Китнисс бы этого просто не перенесла. Нося под сердцем его ребенка, девушка не могла поверить, что кого-то полюбить так сильно для неё возможно. Для неё не будет жизни, если её муж умрет. Спокойно горящий маленький костер внутри неё потухнет и никогда не возродится.
Я не могу себе представить, что было бы, если бы ты не продолжил бороться и ждать, - спустя семь минут молчания шепотом вторит Мелларку Сойка, - что случилось бы со мной, если бы рядом не оказалось тебя. Я могла потерять своего мальчика с хлебом на своих первых играх, на Подавлении, во время революции и даже после неё. Ты всегда был сильнее меня и любого другого человека, которого я знаю. Пройдя через такую боль, ты смог восстановиться. Подобная откровенность не в духе Китнисс. Девушка даже надеется, что завтра Пит не упомянет об этом разговоре, просто запомнит его и поймет, почему она не хочет об этом разговаривать. Девушка привыкла доказывать свои чувства делом, а не разными словами. Но она просто не могла не говорить этого, потому что видела, как с каждым новым словом Пит меняется.
Его глаза начинают сверкать ярче, едва заметная улыбка трогает губы, а его рука поглаживает её руку, прежде чем спуститься ниже и дотронуться до живота. Пит аккуратно кладет руку сверху, словно спрашивает разрешения. Майка Китнисс уже давно задралась вверх, так что когда пальцы мужа дотрагиваются её оголенной кожи, тело начинает дрожать. Внутри живота разливается тяжкая и сладкая истома. Китнисс помнит, как он был рад и ошарашен, стоило ей сказать о беременности. Пит изо всех сил старался сдерживать себя, но не мог скрыть своего счастья. Она лишь может себе представить, сколько времени Мелларк думал об этом и одергивал себя, прекрасно зная об отношении своей жены к детям. Была ли рада она, когда узнала такую новость?
Китнисс была удивлена и напугана. Внутри неё сейчас живет частичка Пита, его ребенок, ребенок, которого Сойка так боялась. Она не выдержит, если с этим маленьким существом что-то случится. Но её муж был настолько счастлив, что её опасения ненадолго исчезли. Она еще никогда не видела Пита таким. Он снова помог ей поверить, снова успокоил и вселил надежду. Будущий мир — это мир восстановления и мир лучшего, мир счастья, где их дети будут в безопасности. Ей не о чем беспокоиться, пока он рядом, потому что он защитит её от любой опасности.
Спасибо, что ты поверил тогда мне, Пит. Что не отпустил и был со мной, - от жара и волнения, разливающегося по телу, голос девушки становится хриплым. Одновременно с этим она вспоминает еще одну фразу, подслушанную ею нечаянно. Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу. Я никогда не хотела выживать. Я хочу жить. Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием. Она слышала тот короткий разговор , предназначенный лишь для него и Гейла.
Огонь в камине продолжает ярко гореть. Наверное, Китнисс использовала достаточное количество дров, чтобы обеспечить комнату светом как минимум на час. Ты любишь меня? Но ему надо убедиться, что за это время ничего не изменилось. Я люблю тебя. Она накрывает его руку, покоящуюся на её округлившемся животе. Сойка слишком устала за целый день и теперь держится практически изо всех сил, чтобы не уснуть прямо тут. Но тепло и уют, царящий вокруг, мешают ей заставить себя открыть глаза.
Она медленно начинает засыпать, не чувствуя ни боли, ни холода. Чувствует прикосновение мягких теплых губ к своим и слабо улыбается. Мелларк покорно ждет, пока его жена уснет. Благодаря стараниям Китнисс, сейчас лежать на полу на куче одеял так же тепло, как и лежать на высокой кровати в их спальне. Сначала Пит думает унести девушку в её комнату, но потом решает остаться тут. Осторожно выпутывается из её объятий и укладывает Китнисс так, чтобы ей спалось удобно. Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла.
Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу. Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов. Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был. Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением. Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию. Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями. Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него. Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле. Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком. Его поведение являлось результатом её безразличия. Ты сама виновата в этом, Китнисс. И теперь наступила её очередь оберегать и защищать его, точно так же, как делал то он, целуя девушку во время Тура Победителей и не отвергая её. Я ведь говорил тебе «всегда», - Мелларк уже спрашивал свою жену об этом несколько лет назад. Тогда он просто хотел знать, его любопытство не несло в себе что-то еще.
Он еще в Капитолии через многое прошел, — сказал Хатчерсон. Быстро вмешивается Лоуренс, ссылаясь на Китнисс в качестве причины для изменения Пита: «И он не мог долго оставаться в стороне. Не мог устоять». Готовьтесь плакать. Это эмоционально и для нас, и для зрителей, и мы хотим освободиться от этого». Первый полноценный трейлер поразит вас. На экране дебютировал первый трейлер фильма. Мы не можем дождаться, когда же вы его увидите, но ожидаем все перечисленное: Китнисс, обнаружившую белую розу Сноу; объятия Китнисс и Пита; несколько впечатляющих и взрывоопасных капитолийских ловушек; Пита, говорящего Китнисс, что смерти на войне что-то да значат, и ту зловещую интонацию от президента Сноу Дональд Сазерленд : «Игра подходит к концу». Короче: святое дерьмо. Дженнифер Лоуренс показывает свои любимые моменты. Лоуренс сказала, что в трех фильмах, выпущенных до сих пор, ее любимым моментом «Голодных игр» был тот, когда давным-давно, еще в первом фильме, Китнисс добровольно вызвалась трибутом. Новый роман для Гейла? Отвечая на вопрос о сцене, которую он с нетерпением ждет увидеть в финале фильма, Хемсворт отметил, что у них с Хатчерсоном есть совместная сцена. Лоуренс об этом ничего не слышала. Поскольку дело касается, как правило, актеров «Голодных игр», все быстро оказывается довольно несерьезным.
Также не могу не отметить многие отсылки, "пасхалки" к предыдущим фильмам В общем и целом, обязательно рекомендую к просмотру! Делитесь своим мнением по поводу голодных игр, интересно почитать! Ах, да... Ну да неважно вообще.