Студент Московского авиационного института Александр Шматок параллельно с учёбой работает в конструкторском бюро, преподаёт в физико-математической школе МАИ и получает дополнительную квалификацию по программе машинного обучения на «цифровой кафедре». В Московском авиационном институте (НИУ МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов, сообщает РБК.
СМИ: студент МАИ свел счеты с жизнью в общежитии
Ежедневно в системе электронного обучения МАИ проходит от 300 до 600 онлайн-занятий. «Доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори», — сообщили в МАИ. К участию в Конкурсе приглашаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) всех форм обучения.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет. В рамках этого соглашения студенты политеха отправились в МАИ для ознакомления с работой учебного заведения в сфере самолетостроения. Московский авиационный институт запускает набор на бесплатные дополнительные профессиональные программы по развитию IT-компетенций для студентов всех направлений подготовки (бакалавры 2-3 курс, специалисты 3-4 курс). Электронный студент. Для входа необходимо будет войти с помощью учебной почты (@ion) и подтвердить на почте ion. В университете МИСиС на дистанционное обучение до 5 мая перевели студентов, которые не болели корью и не были вакцинированы от кори дважды в жизни.
Студент МАИ из Евпатории разработал модем для передачи информации через электросети
Правда, нотариус приписал в конце, что всё это разные люди. По словам комика, шутки появляются и из его наблюдений на улице и в транспорте. Меня стали останавливать на каждой станции. Я записал это наблюдение, думаю получится хорошая шутка. Тема про первую машину, купленную студентом, тоже хорошо «зашла» для аудитории стендап-площадки.
Когда я приходил в автосалон, машину чинили, а со мной прощались «до завтра». Когда её угнали, я даже не расстроился, но её угонщика со смешной фамилией Залепукин нашли и машину вернули. Сначала шутку надо проверить Сейчас попробовать стать стендапером может любой желающий.
Старт занятий в сентябре.
Подать заявку можно через личный кабинет студента. Электронная почта для справок: itcentrmai gmail.
Освоение программ специализированного высшего образования, соответствующих уровню магистратуры, займет от года до трех лет. При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики. Изменения в МАИ В Московском авиационном институте пилотный проект стартует с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели, системы управления и интегрированные системы летательных аппаратов. В новом формате базового высшего образования БВО срок обучения по ним для российских студентов составит 5,5 лет.
Все остальные направления подготовки IT; математика; прикладная механика; электроника, радиотехника и системы связи; электро- и теплоэнергетика; приборостроение; материаловедение; управление, экономика и другие в этом году будут реализовываться в форматах бакалавриата и специалитета. При этом их формат и содержание будут актуализированы и обновлены. Как отметил ректор МАИ Михаил Погосян, сроки реализации программ будут определяться по результатам совместного с работодателями анализа перспективных задач и кадровых потребностей. Наряду с базовыми знаниями необходимо давать практические навыки, навыки использования современных цифровых технологий в решении комплексных инженерных задач, чтобы наши выпускники могли с самого начала работы в индустрии демонстрировать высокий уровень профессионализма.
В этот раз мы решили пообщаться с преподавателями МАИ и узнать у них, как им работается на «удалёнке». Это будет серия публикаций, в рамках которой четыре преподавателя МАИ расскажут, как им удаётся удерживать высокий интерес студентов разных курсов к их онлайн-занятиям, какими приёмами они пользуются, как сами относятся к дистанционному формату обучения. С дистанционным образованием я был знаком ранее, участвуя в программах переподготовки авиационных специалистов вертолётных заводов Ростова-на-Дону, Улан-Удэ и Арсеньева, а также АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро». Правда, одно дело читать лекцию из Ресурсного центра МАИ для слушателей, которых ты видишь и слышишь, а совсем другое — для студентов, присутствие которых обозначено только списком на экране и сообщениями в чат для обратной связи. Не скрою, что первые две переходные недели были тяжёлые, поскольку надо было приготовить большой объём учебного материала в виде презентаций и приспособиться к рекомендованным образовательным платформам MS Teams и LMS МАИ для дистанционного обучения. Выручило меня то, что я имел определённые наработки в виде лекций в электронном формате с элементами анимаций, которыми я разнообразил рутинное чтение лекций «с мелом у доски». Имелся ещё определенный багаж учебных материалов, которые были разработаны для обучения авиаспециалистов российских и некоторых зарубежных авиакомпаний в области современной авионики во время активной деятельности Авиационного учебного центра АУЦ МАИ в этом направлении. Как происходит процесс преподавания по вашим предметам? С какими сложностями вы столкнулись? Сначала я начал дистанционно работать на платформе LMS МАИ, где были организованы, согласно поданным заявкам с кафедр, «странички» курсов для конкретных учебных групп с привязкой к преподавателям. По всем трём дисциплинам лекции проводились в режиме видеоконференций, по практическим занятиям по УИРС учебно-исследовательская работа студентов я проводил видеоконсультации по проектной работе, в основном, в индивидуальном порядке. Тяжелее было с лабораторными работами, поскольку понадобилось организовать видеозаписи работы на компьютерных тренажёрах, имитирующих работу сложных бортовых систем эти тренажеры — наследие нашего АУЦ МАИ. Поскольку на начальном этапе LMS МАИ был весьма избирателен к формату видеоматериалов, предпочитая ролики с Youtube, мне пришлось освоить работу с OBS Studio — программой видеозаписи того, что происходит на экране компьютера с последующей конвертацией этой записи в видеоролик на Youtube. Контрольные занятия я стал проводить на MS Teams, где легко можно самому оперативно создавать команды-классы для дипломников, а также для задолжников. Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью. Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
Студенческий, например, в виде QR-кода, который можно отсканировать и использовать наравне с бумажной версией. Второй вариант — это льготный проезд на транспорте. Ну, и наконец, третий большой сценарий — применение студенческого для льготного посещения культурных учреждений, спортивных мероприятий», — сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Функционал системы позволяет во время видеоконференций проводить опросы, подключать демонстрацию экрана и создавать отдельные комнаты для обсуждений при работе в группах. Также LMS МАИ предусматривает интерактивную доску: преподаватели могут писать от руки, рисовать и пользоваться инструментами для добавления печатного текста, линий, окружностей и других фигур. Платформа позволяет применять и различные средства тестирования, публиковать интерактивные текстовые лекции, проверять задания вручную и приглашать студентов в чаты для консультаций, а также на различные форумы.
Преподаватель самостоятельно выбирает инструменты, которые помогут маёвцам в изучении дисциплины. Каждый студент МАИ имеет доступ к системе — все институты и кафедры работают в ней.
Военный комиссар не требовал подписывать повестки для получения диплома, а лишь вручил их студентам в соответствии с законодательством. Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере. Тем не менее, представитель университета подчеркнул, что студенты, которые получили повестки, должны выполнять свои обязательства перед Минобороны и следовать условиям договора.
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
Образование Интернет Московский авиационный институт национальный исследовательский университет возвращается к смешанному формату обучения: занятия будут проходить как онлайн, так и очно. Для организации дистанционного обучения используется система электронного обучения МАИ — LMS learning management system — «система управления обучением» со встроенной опцией видеоконференцсвязи. Как организовано онлайн-образование в этом году, рассказал начальник отдела технических средств и электронных технологий обучения Управления поддержки и мониторинга электронного обучения МАИ Максим Викулин. Мы знали, чего ожидать, а также смогли заранее рассчитать нагрузку на систему LMS МАИ, поэтому нам удалось избежать сбоев в работе. Кроме того, с целью повышения качества онлайн-обучения МАИ организовал запись видеолекций, — рассказал Максим Викулин о переходе на полный дистант во время осеннего локдауна.
Наши слушатели Все права защищены.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Комментарий вуза приводит РБК. До этого в одном из Telegram-каналов появились сведения о том, что в МАИ студентов заставляют подписывать повестки в военкомат, чтобы получить свои дипломы.
Один молодой человек, который ходил в военкомат, утверждал, что там ему предложили пройти службу по контракту. Представители МАИ заявили РБК, что повестки получили трое студентов, которые проходили обучение по программе целевой подготовки кадровых офицеров в рамках договора с Минобороны.
Таким образом у студентов появилась возможность отслеживать и посещать интересующие онлайн-занятия, которые не входят в их обязательный образовательный план 15. Таким образом у студентов МАИ появилась возможность отслеживать и посещать интересующие онлайн-занятия, которые не входят в их обязательный образовательный план.
В LMS МАИ начала работать онлайн-доска мероприятий
Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере. Тем не менее, представитель университета подчеркнул, что студенты, которые получили повестки, должны выполнять свои обязательства перед Минобороны и следовать условиям договора.
Профиль может содержать номер телефона, ссылки на сайт или социальные сети, а также любую другую информацию, которую владелец добавит туда. Предусмотрена возможность нанесения на карточку QR-кода для считывания смартфоном без технологии NFC.
Отличительной особенностью разработки, помимо быстрого обмена контактами, является возможность аналитики: владелец визитки увидит, сохранил ли получатель номер телефона, прошел ли по ссылкам и если да, то по каким. В настоящее время подобных разработок на российском рынке не существует. Интерес к изобретению уже проявляет компания, специализирующаяся на поставках комплектующих для предприятий.
Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу вуза. Он разработал сервис Food4You, благодаря которому торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. Сервис предполагает работу как агрегатор — то есть доступ к продукции смогут предлагать любые зарегистрированные в нем организации. В работе Food4You активно будет использовать технологии искусственного интеллекта.
Таким образом у студентов МАИ появилась возможность отслеживать и посещать интересующие онлайн-занятия, которые не входят в их обязательный образовательный план. Полностью дистанционный формат обучения, который был введён в университете 17 марта, не ограничивает студентов МАИ в возможностях выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Сетевые программы МАИ и ВСГУТУ: почему выбирают студенты и абитуриенты.
Ректору Московского авиационного института направлена информация об отмене действующих ограничений из-за подозрений на корь у студента вуза. Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова. К участию в Конкурсе приглашаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) всех форм обучения. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. В приказе указано, что студенты МАТИ должны продолжить обучение в МАИ с сохранением форм и условий обучения. Российские студенты выиграли сразу два финала на чемпионате мира по программированию в Египте.