Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Новости и события. Нормативная база. Зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику школьного возраста, можно после прохождения нескольких этапов.
Цифровой образовательный контент (ЦОК) - проект заморожен
Электронные дневники и журналы. Электронный дневник. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы
Платформа ЦОК - https://educont.ru/
Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты. Высшие учебные инстанции могут получать отчеты о деятельности учреждения, не отправляя запрос, а посетив вкладку «Отчеты».
В дальнейшем Академия Минпросвещения России будет проводить актуализацию материалов Библиотеки. Кроме того, Академия подготовила универсальную программу повышения квалификации для учителей по работе с цифровым образовательным контентом; тематический интерактивный модуль в каждой программе повышения квалификации Академии; методические и справочные материалы. Ведется интенсивная работа с педвузами, работает горячая линия, формы обратной связи размещены в каждом цифровом уроке.
Видеозапись семинара «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» от 11 июля доступна по ссылке.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей.
И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений.
С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами.
Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением.
Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение.
Вход в систему
Участники форума рассмотрели вопросы развития российской цифровой платформы в сфере образования, которая должна объединить общее, дополнительное и профессиональное образование, а также систему профориентации. Одним из ключевых направлений форума стало обсуждение развития ФГИС "Моя школа", цифровых сервисов в образовании. Работа форума прошла по ряду направлений и секций, в их числе: "Развитие цифровой платформы и интеграции всех уровней сферы образования", "Российские цифровые технологии в оценке качества образования", а также "Российское программное обеспечение в образовании: проблемы перехода".
Участники форума рассмотрели вопросы развития российской цифровой платформы в сфере образования, которая должна объединить общее, дополнительное и профессиональное образование, а также систему профориентации. Одним из ключевых направлений форума стало обсуждение развития ФГИС "Моя школа", цифровых сервисов в образовании. Работа форума прошла по ряду направлений и секций, в их числе: "Развитие цифровой платформы и интеграции всех уровней сферы образования", "Российские цифровые технологии в оценке качества образования", а также "Российское программное обеспечение в образовании: проблемы перехода".
Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.
Платформа является вспомогательным инструментом, чтобы использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. Последние записи:.
Школы Нижнего Тагила перейдут на электронный дневник с 18 сентября
Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Поэтому Минпросвещения России выступило с инициативой о создании электронного образовательного ресурса, включающего структурированный, верифицированный контент для учителей и учеников: тексты, графику, аудио и видео, мультимедиа.
Электронный дневник и журнал
Электронный журнал и дневник. Расписанию, домашним заданиям, оценкам, журналу и т.п. «Цифровой образовательный контент» (ЦОК) — это единый каталог онлайн-курсов, который содержит материалы, предоставленные ведущими российскими образовательными компаниями. это отличный способ для учеников сохранять информацию о своих оценках, успехах в учебе и графике занятий онлайн. Поэтому Минпросвещения России выступило с инициативой о создании электронного образовательного ресурса, включающего структурированный, верифицированный контент для учителей и учеников: тексты, графику, аудио и видео, мультимедиа.
Как можно войти в личный кабинет портала ЦОК – пошаговая инструкция
Образование», а также наличие связи карточки родителя с карточкой ребенка. Для доступа ребенка до 18 лет в систему «Сетевой Город. Образование» также необходимо иметь учетную запись портала Госуслуг и родитель должен подтвердить согласие на обработку персональных данных в личном кабинете Госулсуг в разделе «Согласия и доверенности» — «Согласие». Обращаем внимание, что запрос на выдачу согласия автоматически направляется при первичном входе ребенка в личный кабинет родителя на портале Госуслуг, у которого учетная запись связана с учетной записью ребенка.
О форуме Форум проходил в Пскове на протяжении трех дней, в нем приняли участие представители Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития РФ, Рособрнадзора, "Федерального центра тестирования", "Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий", а также специалисты органов исполнительной власти субъектов России.
Участники форума рассмотрели вопросы развития российской цифровой платформы в сфере образования, которая должна объединить общее, дополнительное и профессиональное образование, а также систему профориентации. Одним из ключевых направлений форума стало обсуждение развития ФГИС "Моя школа", цифровых сервисов в образовании. Работа форума прошла по ряду направлений и секций, в их числе: "Развитие цифровой платформы и интеграции всех уровней сферы образования", "Российские цифровые технологии в оценке качества образования", а также "Российское программное обеспечение в образовании: проблемы перехода".
Наконец мы видим «во всей красе» единую цифровую платформу и единую базу данных детей, их родителей и преподавателей, которая как бы сопровождает эксперимент ЦОС, но уже со следующего года будет масштабирована на всю страну — ФГИС «Моя школа». Это своего рода наконечник копья оцифровщиков образования из исполнительной власти, почему — детально увидим далее. Будем приводить цитаты из постановления 1241 с комментариями редакции. Как видим, ПД школьников попадут в распоряжение ведомства «идеального чиновника-робота» Максута Шадаева.
Примечательно, что согласно полномочиям министерств, Минцифры не имеет никакого отношения к образовательной политике и образовательному процессу в стране. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды", и включающих права на их модификацию, с последующей передачей указанных информационных систем Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в установленном порядке». Просто прекрасно. Сначала Минцифры получит право на использование, а затем и на модификацию и полное владение всеми образовательными ФГИС, которые внедряются в России в рамках продвижения проекта ЦОС. Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году. Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры. Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды?
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет. И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать.
Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями.
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.