Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Первый тизер-трейлер фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» представил 18 мая 2023 года видеосервис Apple TV+. Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе.
«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма
Через некоторое время после событий, происходящих в крепости, появляется проекция Мол и убивает Фишера до того, как он вошел в хранилище, после чего Коббу приходится убить ее. Чтобы оживить Роберта, Ариадна предлагает войти в лимб. Находясь в лимбе Доминик рассказывает, почему к нему приходит образ Мол: связанно это с тем, что когда-то они вместе проникли в лимб и прожили там несколько десятков лет. Со временем ему стала невыносимой ненастоящая жизнь, в то время как Мол предпочла отказаться от реальности и не захотела вернуться обратно. Тогда Кобб проник в сознание жены и внушил, что ей не нравится жить во снах и нужно умереть, чтобы вернуться в настоящий мир. Действия Доминика привели к неожиданному повороту, вернувшись в реальность, Мол все еще считала, что находится во сне и ей все еще нужно умереть, чтобы оказаться дома. Она решила покончить с собой и подстроила все таким образом, как будто это муж убил ее, именно из-за этого Кобб не мог вернуться в США. После диалога Фишер был возвращен из лимба в третью фазу сна, где он начал разговаривать с проекцией своего отца. В ходе этой беседы Роберт принимает решение разделить корпорацию, чтобы самостоятельно добиться успеха.
Как только цель была достигнута, все, кроме Доминика, вернулись в первый сон, а он, в свою очередь, отправился в лимб за Сайто, который выполнил свое обещание и теперь Кобб может спокойно отправится к своим детям. Смысл фильма Каждый зритель найдет разный отклик в душе после просмотра фильма и по-своему сможет объяснить его смысл. В нем можно рассмотреть несколько линий, которые позволяют задуматься. В первую очередь это история Мол, которая не захотела принимать действительность такой, какая она есть, со всеми ее недостатками и предпочла оставаться в сновидениях, что в итоге привело к плохим последствиям для всей семьи.
Телеграм-канал "Антиглянец" хоть и считает, что фильму недостает британского юмора, отмечает, что картина достойна просмотра: Сценарий "Не смотрите наверх" был начат до эпидемии. Так что эта сатира — про изменения в климате, о которых годами распинается ДиКаприо лично, но и на короныч перекладывается на раз-два. Сатира прямолинейная и очень американская; британского юмора не хватает, здесь бы жители страны правой и левой ноги Бекхэма ох как выступили — совершенно их тема. На нас летит комета, но всем срать: население клепает мемы, глава АП — лучший выход Джоны Хилла — переживает за свои часы шутка про Thanking staff все же топ , президентка заминает концом света секс-скандал, тележурналисты требуют поговорить об этом "коротко и весело", чтобы не размывать формат утреннего шоу, бизнесмены прикидывают, сколько айфонов получится сварганить из космического сырья. Тут и там пасхалки для американцев — от бандюгана-шерифа, которого ставят губером, до президентской кепки и развода местных тарабузиков, который, конечно, будет повиральнее апокалипсиса. Зрители из США своих узнают, мы — не всех, но все равно весело. В фильм ненадолго воткнут — в формате оберега на удачу — воцерковленный Тимоти Шаламе. Дополнительно расхваливать каст нет надобности: Мерил Стрип — президент, Кейт Бланшетт — телестерва с лучшим сценарием Судного дня — пить шампанское из горла и лить говно на окружающих. А вот издание The Hollywood Reporter назвало фильм "циничной и чересчур самодовольной сатирой".
Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ. Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ.
It begins сериал. Формулы электронных таблиц могут содержать. Формулы начинающиеся на a. Формула в электронных таблицах начинается со знака. Формула начинается со знака. Inception фильм пляж. Фильм начало кадры из фильма. Кадр из фильма начало город. Джереми Реннер афера по-американски 2013. Кристиан Бейл афера по американски. Кристиан Бейл афера. Кристиан Бейл Американ Хастл. Лиам Нисон и Кристиан Бейл. Кристиан Бейл и Лиам Нисон в фильме. Лиам Нисон Бэтмен начало. Лиам Нисон и Кристиан Бейл в одном фильме. Дорога с надписью старт. Цель обои. Обои на рабочий стол цель. Дорога к цели. Стрела 5 сезон Дольф Лундгрен. Бэтмен начало 2005 Брюс Уэйн. Кристиан Бейл 2005. Бэтмен начало фильм 2005 Кристиан Бейл. Кристиан Бейл Бэтмен 2005. Надпись старт на асфальте. Начало надпись. Кингсмен начало 2021. His Dark materials 2019. Тёмные начала фильм 2019. Темные начала сериал кадры. His Dark materials солдаты. Как выйти замуж за 3 дня фильм 2010. Мэттью Гуд и Эми Адамс. Мэттью Гуд замуж за 3 дня. Мэттью Гуд выйти замуж за три дня. Смотреть фильм если бы. Inception Ханс Циммер. Начало фильм 2010 город. Эндрю Гарфилд social Network. Социальная сеть фильм 2010. Бренда Сонг и Эндрю Гарфилд. Эндрю Гарфилд 2010. Марго рот Шпигельман. Герои фильма бумажные города. Бумажные города фильм Постер. Бумажный город мелодрама. Poster начало Inception 2010. Кристофер Нолан начало Постер. Inception фильм poster.
Вышел первый трейлер «Убийц цветочной луны» с Леонардо Ди Каприо и Робертом Де Ниро
Афиша Plus - 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Первую реализует герой Леонардо Ди Каприо – Доминик Кобб, вторую – Роберт Фишер, герой Киллиана Мёрфи. Мрачный психологический триллер Мартина Скорсезе с оскароносным Леонардо ди Каприо в главной роли. Значит, в финале, когда герой Ди Каприо встречается с детьми, показана реальность. Двое ученых в исполнении Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо с трудом добиваются аудиенции у президента США, но там к их предупреждению относятся с недоверием.
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Он умер через пять месяцев после премьеры. Источник изображения: www. Грузовой поезд, врезавшийся в автомобиль Кобба на первом уровне сна, не был сделан на компьютере. На самом деле это был трактор, замаскированный под поезд. Источник изображения: giphy 18-колесный трактор был внутри бутафорского поезда и управлялся дистанционно во время съемок. То, что это не был ни CGI, ни настоящий поезд, очевидно из того факта, что автомобили были просто сдвинуты в сторону и помяты, тогда как столкновение с реальным поездом обычно приводит к гораздо большему ущербу. Нолан изначально предполагал, что это будет фильм ужасов. Позже он изменил сюжет на ограбление. Источник изображения: giphy Конфликт и решающие моменты сюжета вращаются вокруг отношений Кобба с его покойной женой Мэл. Его неспособность примириться с её смертью ставит под угрозу их миссию с возможностью навсегда попасть в ловушку в лимбе.
Важность ностальгических воспоминаний Кобба подняла эмоциональные ставки, которые превратили фильм в гораздо более интеллектуально и эмоционально захватывающий опыт. Несмотря на распространенное мнение, сюжет впервые был задуман Ноланом в 2001 году, за год до того, как был опубликован комикс о Дональде Даке «Мечта всей жизни». Как и в фильме, они пытаются выведать код замка хранилища, где Скрудж прячет свои сокровища. Дональд Дак должен войти в сон дядюшки Скруджа, чтобы не дать дяде Скруджу проболтаться. Имя Кобб — то же самое, которое Кристофер Нолан использовал в своем первом фильме «Преследование» 1998 для одного из главных героев. Источник изображения: tarantinocomics. Кобб также является отсылкой к известному архитектору Генри Н. Он спроектировал множество небоскребов, таких зданий, которые Мэл и Кобб любили строить и жить в созданном ими лимбе. Генри Н.
Кобб и Дом Кобб 9. В Японии фильм демонстрируется с номером уровня сна, отображаемым в углу, чтобы избежать путаницы во время просмотра. Уровни сна. Источник изображения: ustandout. Источник изображения 11. Персонаж Сайто был написан специально для Кена Ватанабе. Нолан чувствовал, что актёр не получил достаточно экранного времени в фильме «Бэтмен. Начало», и хотел дать ему большую роль. Источник изображения: weheartit 12.
По словам Нолана, роли персонажей были схожи с ролями каждого члена съемочной группы. Источник изображения: ellenpagegotthepower. Джозеф Гордон-Левитт отправился на прослушивание после краткого резюме персонажа, надев костюм «на всякий случай», неосознанно идеально соответствующий гардеробу его персонажа. Warner Bros.
Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф. Фонетически, «Кобб» означает «мечта» khwab на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой. Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy». Это первый оригинальный фильм Кристофера Нолана со времен «Преследования» 1998.
Все остальные его фильмы были либо ремейками, либо экранизациями книг или комиксов. Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба. Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора.
Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет. Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass. На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37—50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода».
Надо будет не выкрасть нужную информацию, а добавить в мозг другого человека необходимые знания и мысли. Этим персонажем является Роберт, сын недавно умершего главного конкурента господина Сайто Мориса Фишера. В случае успешного выполнения задания японец обещает отмену всех обвинений, возможность вернуться в Штаты и наконец обняться с покинутой дочерью. Согласившись, Кобб вместе с изготовителем мощного снотворного Юсуфом, помощником Имсом и создателем конфигурации снов Ариадной в сопровождение самого заказчика садятся в самолет, на котором скорбящий Роберт перевозит на родину тело отца.
Кадр из фильма «Остров проклятых» С самого начала внимательный зритель заметит странные кандалы в каюте главного героя, которые наверняка сняли перед началом эксперимента доктора Коули. Многие сцены и диалоги дают подсказки, что происходящее на острове является продуктом воображения главного героя. Например, ограждение на подступах к психушке держат под напряжением, и для Тедди провода служат напоминанием о буднях в клинике Эшклиффа. Также поведение охранников и персонала клиники указывает на их понимание, кто находится перед ними — а именно душевнобольной пациент. Из сцены разговора с офицером охраны можно сделать вывод, что для него Тедди всего лишь житель клиники, а не влиятельный следователь. Допросы персонала и миссис Кернс тоже не вызывают доверия — уж слишком заученные у них ответы, а значит, они тоже участники спектакля. Кадр из фильма «Остров проклятых» Отдельная темой выделим взаимоотношения главного героя с сумасшедшим Джорджем Нойсом. Тэдди убежден, что познакомился с ним в самом начале следствия, но заключенный разбивает эту теорию, назвав маршала настоящим именем и спровоцировав драку. Найдется аргумент и для другой чаши весов. Дэниелс подозревает персонал в заговоре — якобы в его пищу специально добавляют галлюциногены, которые вызывают страшные видения.
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
К слову сказать Лео Ди Каприо как всегда гениален. Да, такой грешок за фильмом есть, но и он объясняется легко — над сценарием в итоге работали около 5 человек, одним из которых был сам Леонардо Ди Каприо. поистине многогранный и талантливый актер, чья каждая роль не похожа на предыдущую. О чем фильм Начало 2010 года смотреть онлайн: Фильм "Начало" — это захватывающий психологический триллер, который увлечет вас в мир сновидений и подсознания. Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс в фильме "Не смотрите наверх".
Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся
Таким образом, персонаж Ди Каприо, который весь фильм мучился от происходящего, внезапно приходит к полному принятию своей действительности и находит в себе силы жить дальше, не обращая внимания на такие мелочи. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. К слову сказать Лео Ди Каприо как всегда гениален. Да, такой грешок за фильмом есть, но и он объясняется легко — над сценарием в итоге работали около 5 человек, одним из которых был сам Леонардо Ди Каприо. Главная Кино КУЛЬТУРА Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе объединились, чтобы снять 7-й совместный фильм — драму о выживании «Пари».
На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу
Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. Профессиональный взломщик мозгов (Леонардо Ди Каприо), проникающий в сны богачей с целью промышленного шпионажа, готовится к последнему делу. поистине многогранный и талантливый актер, чья каждая роль не похожа на предыдущую.
Леонардо Ди Каприо научился проникать в чужие сны
Но за это время Нолан снял «Бэтмен. Начало» и «Темный рыцарь», прежде чем Warner Bros купила у него сценарий в 2009 году. Пит Постлетуэйт, сыгравший умирающего Мориса Фишера, на самом деле страдал от рака поджелудочной железы во время съемок. Он умер через пять месяцев после премьеры. Источник изображения: www. Грузовой поезд, врезавшийся в автомобиль Кобба на первом уровне сна, не был сделан на компьютере. На самом деле это был трактор, замаскированный под поезд.
Источник изображения: giphy 18-колесный трактор был внутри бутафорского поезда и управлялся дистанционно во время съемок. То, что это не был ни CGI, ни настоящий поезд, очевидно из того факта, что автомобили были просто сдвинуты в сторону и помяты, тогда как столкновение с реальным поездом обычно приводит к гораздо большему ущербу. Нолан изначально предполагал, что это будет фильм ужасов. Позже он изменил сюжет на ограбление. Источник изображения: giphy Конфликт и решающие моменты сюжета вращаются вокруг отношений Кобба с его покойной женой Мэл. Его неспособность примириться с её смертью ставит под угрозу их миссию с возможностью навсегда попасть в ловушку в лимбе.
Важность ностальгических воспоминаний Кобба подняла эмоциональные ставки, которые превратили фильм в гораздо более интеллектуально и эмоционально захватывающий опыт. Несмотря на распространенное мнение, сюжет впервые был задуман Ноланом в 2001 году, за год до того, как был опубликован комикс о Дональде Даке «Мечта всей жизни». Как и в фильме, они пытаются выведать код замка хранилища, где Скрудж прячет свои сокровища. Дональд Дак должен войти в сон дядюшки Скруджа, чтобы не дать дяде Скруджу проболтаться. Имя Кобб — то же самое, которое Кристофер Нолан использовал в своем первом фильме «Преследование» 1998 для одного из главных героев. Источник изображения: tarantinocomics.
Кобб также является отсылкой к известному архитектору Генри Н. Он спроектировал множество небоскребов, таких зданий, которые Мэл и Кобб любили строить и жить в созданном ими лимбе. Генри Н. Кобб и Дом Кобб 9. В Японии фильм демонстрируется с номером уровня сна, отображаемым в углу, чтобы избежать путаницы во время просмотра. Уровни сна.
Источник изображения: ustandout. Источник изображения 11. Персонаж Сайто был написан специально для Кена Ватанабе. Нолан чувствовал, что актёр не получил достаточно экранного времени в фильме «Бэтмен. Начало», и хотел дать ему большую роль. Источник изображения: weheartit 12.
По словам Нолана, роли персонажей были схожи с ролями каждого члена съемочной группы.
Сцена нападения огромного медведя на героя ДиКаприо - пример невероятного, первобытного насилия. Здесь сплетены сила, страх и ярость. И эта сцена становится катализатором для фильма, началом его главной темы: жажды мести - как людям, так и самой природе... Однако, что в фильме важнее всего, так это ощущение полного контроля со стороны Иньярриту и его смелости как постановщика». В российский прокат «Выживший» выйдет 7 января.
Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность.
Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз.
Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное.
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка. Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма. Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой. Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины. В фильме нам дают объяснение работы тотемов, одним из которых является волчок Кобба. Их смысл в том, чтобы люди с помощью них могли отличить сон от реальности. У таких предметов есть особенности, которые в настоящем мире уникальны. Во сне же они себя не проявляют. Так, игральная кость Артура в реальности падает определённым образом, во сне — случайным. Шахматная фигура Ариадны в обычном мире падает в определённую сторону, во сне — в случайную. Фишка Имса с грамматической ошибкой, но только в реальности.
У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально вращается без конца , в реальном мире — должен упасть. Но его ли это тотем? Он принадлежал Мэл. Почему пользуется им Кобб? Зачем Кобб рассказал принцип действия тотема Ариадне? Ведь никто, кроме владельца тотема, не должен знать подробности его работы и прикасаться к нему — это режиссёр «Начала» с помощью взаимодействия персонажей дал ясно понять. А ещё тотем работает именно в чужих снах. Есть теория, что настоящий тотем Кобба — это обручальное кольцо. Покадровый разбор показывает, что в тех сценах, которые преподносятся нам как события в реальности, у героя нет кольца на пальце, а в сценах в мире сновидений — есть. Однако сам по себе этот факт ничего не доказывает.
Зная агрессивное поведение проекции своей мёртвой жены, Кобб мог демонстративно носить кольцо, будучи внедрённым в сновидения. Отсутствие кольца могло разозлить Мэл. В роли Лизы снялась Марион Котийяр. Или объяснение ещё проще: во сне влияние подсознания отчётливее.
Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. Начало смотреть онлайн Похожие фильмы онлайн Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель».
Кобб зарабатывает на том, что проникает в сны других людей и извлекает из их подсознания информацию, полезную для своих заказчиков, будь это банковские пароли, промышленные тайны или сами идеи, обладающие финансовой ценностью. Очередное задание идет наперекосяк: таинственный бизнесмен Сайто, очередная цель Кобба, объявляет, что он сам заказал себя, чтобы проверить, справится ли герой с невыполнимой задачей. Сайто грезит мыслью совершить не извлечение, а «внедрение» — внушить сыну умирающего конкурента разделить компанию своего отца. За выполнение этой почти невозможной задачи Сайто предлагает Коббу возможность легально вернуться к детям, сняв с того ложные обвинения в убийстве. Герой соглашается и начинает собирать свою идеальную команду, пока не подозревая, что главная опасность исходит из его собственного подсознания: его возвращения в мир сновидений ожидает его самый старый и опасный враг. Во время производства фильма «Начало» детали сюжета держались в секрете. Кристофер Нолан, который сам написал сценарий, загадочно описывал его как современный научно-фантастический триллер, построенный на архитектуре разума. Леонардо ДиКаприо активно обсуждал с Кристофером Ноланом детали сценария, тем самым подтолкнул на некоторые изменения в сюжете. Песню, используемую в фильме «Non, Je Ne пеп regrette», исполнила Эдит Пиаф, которую сыграла Марион Котийяр в 2007 году в картине «Жизнь в розовом цвете». Но Кристофер Нолан настаивает, что это чистая случайность.
Режиссер Кристофер Нолан вынашивал идею создания фильма про сны с самого детства, а сценарий начал писать еще до съемок своего дебютного фильма, «Преследование», имя одного из персонажей которого, кстати, тоже профессионального вора, повторяет имя Кобба. По сути идея фильма окончательно оформилась после разговора режиссера с Леонардо ДиКаприо. Лео был единственным кандидатом на роль Кобба и вообще первым утвержденным актером: Нолан был убежден, что только он сможет провести зрителя через лабиринт сновидений, не дав тому потерять интерес к происходящему. И действительно, режиссер не прогадал: ДиКаприо активно участвовал в разработке сюжета, вносил свои правки, а на съемках полностью отдавался своей роли. Многие зрители и критики считают, что роды деятельности главных героев является аллюзией на членов съемочной группы: извлекатель — режиссер, архитектор — сценарист, проводник — оператор, и так далее. Таким образом режиссер уподобляет обычный киносеанс просмотру совместного сновидения. Кристофер Нолан известен своей нелюбовью к компьютерным спецэффектам и искусственным декорациям, поэтому для съемок «Начала», насыщенного играми с реальностью, он применил особый режиссерский метод. Фильм снимался в шести разных странах, и каждая из тридцати локаций перед обработкой компьютерной графикой предварительно детально снималась на семидесятимиллиметровую пленку. Такой способ съемки позволял захватить текстуры реальной жизни, добиваясь таким образом максимальной реалистичности происходящего и во сне, и наяву. Разные уровни искусственного сна в фильме четко дифференцированы по сюжету, по атмосфере и даже по цвету.
Так, на первом уровне главенствует синий цвет, на втором — желтый, третий — в белых тонах, а финальный комбинирует в себе всю палитру. К слову, лимб по сюжету фильма — мир бесконечного подсознания, в который попадаешь после смерти во сне и откуда почти невозможно выбраться самостоятельно является отсылкой к религиозному понятию, месту пребывания неупокоенных душ, не способных попасть в рай по независящим от них причинам. Режиссер фильма утверждает, что главный герой для него является собственной версией Джеймса Бонда. И действительно, в фильме демонстрируются все типичные признаки любого из фильмов бондианы, от роковой женщины до таинственного злодея. Естественно, Нолан не был бы Ноланом, если б не подверг каждый из образов тщательной деконструкции, переворачивая архетипические характеры и сюжетные клише на собственный лад. Позже режиссер вернется к этой идее в фильме «Довод». Источник Любимое кино. Начало В 2010 году режиссер Кристофер Нолан и студии Legendary и Warner выпустили великолепный фантастический триллер, в котором герой Леонардо Ди Каприо вламывался в чужие сознания, чтобы добыть или привнести важные идеи. Их картина называлась «Начало» Мы, люди, не можем не спать. Хотя бы раз в день нам нужно лечь поудобнее, расслабиться, отключить «высший разум» и позволить подсознанию подготовить нас к новому дню.
Взамен подсознание дарит нам сны — самую древнюю и самую чистую форму искусства, не скованную реальным миром и логикой разума. Смогли бы мы творить наяву, если бы не умели грезить во сне? Это большой вопрос… Когда будущий сценарист и режиссер Кристофер Нолан в конце 1980-х учился в колледже, сон был для него проблемой. Крис часто «зажигал» или работал по ночам и засыпал лишь под утро. Однако ему приходилось рано вставать, чтобы успеть на бесплатный завтрак, который в столовой подавали до девяти утра. Заморив червячка, парень обычно снова ложился спать на пару часов, до начала занятий. Утренний сон был неглубоким и неспокойным, и Крис порой оказывается в состоянии «осознанного сновидения». Он спал, но понимал, что спит, и мог усилием воли влиять на происходящее во сне, а не только реагировать на причуды подсознания. Нолан был столь впечатлен «осознанными сновидениями», что стал изучать их природу и размышлять о том, как использовать их в сценарии. В кино тема сна обычно всплывает в хоррорах, и Крис поначалу планировал сочинить фильм ужасов.
Но со временем он понял, что для его идеи хорроры не подходят. Мы боимся того, чего не понимаем и что не можем контролировать, а Нолан, наоборот, хотел рассказать о понимании механизмов сна и об управлении грезами. Такой материал больше подходил для жанрового кино вроде авантюрных криминальных лент, где мошенники используют свои таланты, чтобы изящно обжуливать богатых и влиятельных жертв, а то и целые вооруженные группировки. Иными словами, для задуманного Ноланом фильма «Афера» была лучшим прототипом, чем «Кошмар на улице Вязов». Что делать мошеннику во сне? Очевидно, это сон его жертвы, и герой проник туда, чтобы добыть ценную информацию. Или для того, чтобы заронить идею, которая заставит жертву поступить определенным образом. Конечно, если у преступника есть физический доступ к жертве, он может действовать куда проще — скажем, с помощью утюга и паяльника. Но если сведения нужно получить так, чтобы жертва ничего не заподозрила, то кража во сне — отличная идея. Ведь люди лишь изредка запоминают сны и списывают их странности на «игры разума».
Кадр из фильма «Начало» Нолан не сразу взялся писать сценарий о проникновении во сны, но тема грез, иллюзий и манипуляции реальностью стала ключевой для его раннего творчества. Вспомним его дебютный неонуарный триллер «Преследование», прославивший Нолана психологический детектив «Помни…» и триллер-ремейк «Бессонница». В последнем полицейский из-за хронической бессонницы по ошибке убивал напарника и становился жертвой шантажа со стороны маньяка-убийцы. Когда Нолан в 2001 году заканчивал «Бессонницу», он сочинил-таки 80-страничный набросок того, что в будущем стало «Началом». Нолан предложил проект студии Warner, но не настоял на том, чтобы его экранизировали. Во-первых, автора не устроила первая редакция, и он продолжил работу, а во-вторых, задуманный фильм был слишком масштабным и причудливым, чтобы Нолану, который только начал делать карьеру, выделили на него средства. Хотя «Бессонница» заработала почти 114 миллионов долларов, и это была вполне приличная сумма. Конечно, Нолан знал, что «Начало» нужно упростить, чтобы поскорее найти на него деньги. Но он полагал, что мир снов слишком размашист и разнообразен, чтобы впихнуть его в прокрустово ложе считаных декораций и несложных эффектов. Поэтому режиссер усложнял повествование и добавлял новые экшен-сцены, новые причудливые моменты, новые «безумные» правила вселенной грез.
В том повествовании, которое в итоге было экранизировано, несколько уровней сна вложены друг в друга как матрешки, и персонажи перепрыгивают с одного уровня на другой, чтобы заморочить голову жертве. Их работу можно было сделать иначе, но Нолан выбрал самый грандиозный и хитроумный способ, который только мог воплотить на экране и понятно объяснить зрителям. Все для того, чтобы воздать должное миру снов. Перейдя от хоррора к авантюрному кино, Нолан попал в ситуацию, описанную поговоркой: «Нос вылез, хвост увяз». Ленты об аферах могут быть веселыми и душевными, но они почти никогда не бывают глубокими и вдумчивыми. Это нарочито поверхностный жанр, часто в гламурном стиле. В центре повествования находится изощренная механика обмана, и у героев попросту нет времени на переживания. Нолана же это не устраивало. Он выбрал сны основной темой фильма в том числе потому, что хотел с их помощью раскрыть души нескольких центральных персонажей: «Что у бодрствующего на уме, то у спящего в его грезах и кошмарах». Но как совместить одно с другим?
После долгих мучений и нескольких редакций сценария Нолан нашел ответ. В ранних версиях «Начала» противником главного героя был его бывший партнер — предатель, который переметнулся на вражескую сторону. Это было банально и плоско. При всем обилии сюжетных поворотов действие сводилось к примитивному состязанию двух самцов обычное дело в авантюрном кино. Когда же Нолан решил, что в мире снов герой столкнется с фантомом своей погибшей, но все еще горячо любимой жены, сценарий сразу обрел психологическую глубину. Кадр из фильма «Начало» Нолан часто использует гибель жены или возлюбленной героя в сюжетных целях. Он знает, что перебарщивает с этим штампом, но ничего не может с собой поделать. Во-первых, это универсальный, всем понятный способ мотивировать персонажа. А во-вторых, в жизни Нолана колоссальную роль играет его жена и продюсер Эмма Томас. Они вместе с колледжа, они прошли огонь, воду и медные трубы, и потеря супруги стала бы для режиссера огромной утратой.
Поэтому он регулярно вкладывает в сюжеты эту частичку своей личной жизни. Как и для главного героя «Начала», для его жертвы экранное приключение становится необычным сеансом психоанализа. Персонажи взламывают сон молодого парня, который только что унаследовал огромную компанию от властного и неласкового отца. Чтобы жертва, проснувшись, поступила так, как нужно героям, они должны заставить наследника поверить, что отец любил его и верил в него. Так это или нет? В любом случае жертве после сонного катарсиса будет проще жить дальше. В сущности, герои оказывают парню услугу, хотя и в собственных интересах. Заодно это помогает публике проникнуться к героям сочувствием. Хотя вряд ли кто-то из зрителей хотел бы, чтобы в его сны вторглись посторонние, да еще и с преступными намерениями. Почему режиссер увидел в таких персонажах героев, а не злодеев?
Нолан, по его словам, не стремился провести параллель между работой героев «Начала» и собственным трудом, но ее трудно не заметить. Талантливые творцы собираются в команду, чтобы создать изощренную иллюзию, убедить других людей сопереживать вымышленным персонажам и заработать миллионы. Что это — съемки кино или взлом снов?
Сила «Начала» же — в обращении к самому человеческому, к подсознанию, страхам и надеждам героев. Поэтому самой убедительной из фанатских теорий, сплетенных вокруг фильма, спустя десять лет кажется такая: в сюжете не два, а три «внедрения мысли» inception. Обычно цель извлечения и внедрения — корпоративный шпионаж. Основной inception фильма — грандиозная экспедиция в чертоги разума наследника бизнес-империи Роберта Фишера персонаж Киллиана Мерфи с целью внушить ему мысль, что деспотичный отец не оставил компанию ему в наследство, а завещал быть счастливым и свободным. Другое внедрение, которое упоминается вскользь, — это попытка Кобба доказать своей супруге Молл Марион Котийяр , с которой они десятилетия провели в сладостном сне, что этот сон нереален — и, чтобы проснуться, оба должны совершить самоубийство.
Идея оказалась настолько живучей, что и реальность, в которую вынырнула героиня, будет казаться ей новым сном. И она бросится из окна в отеле — а мы так и не узнаем, освободил ее этот прыжок веры или убил. Герой убежден, что убил. Позитивные мысли сильнее негативных — поэтому отчаяние топ-менеджера в семейной фирме оттого, что отец его презирает, легко подменить иллюзией, что патриарх на самом деле все время его любил и раскаивается в своей жестокости. А другие участники аферы должны подталкивать объект внедрения к озарению — подобно тому, как Кобб внушает Фишеру, что его мозг пытаются вскрыть. Предпочесть горести и одиночеству жизнь с неполной, но семьей. А звонком для пробуждения героев всегда становится песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien «Нет, я ни о чем не жалею» — и кстати, если вы поставите ее на будильник, то никогда и ничего не проспите. А в решающий момент, когда Кобба вновь затягивает в вечный сон вина перед Молл, сопротивляться соблазну ему мешает чувство ответственности перед другим человеком.
Лица своих детей он уже не помнит, поэтому им его из лимба самого глубокого и долгого из снов не вытащить. Но это может сделать Сайто Кен Ватанабе — человек, который тоже оказался в лимбе и которого нужно любой ценой спасти.
Такой материал больше подходил для жанрового кино вроде авантюрных криминальных лент, где мошенники используют свои таланты, чтобы изящно обжуливать богатых и влиятельных жертв, а то и целые вооруженные группировки. Иными словами, для задуманного Ноланом фильма «Афера» была лучшим прототипом, чем « Кошмар на улице Вязов ». Что делать мошеннику во сне?
Очевидно, это сон его жертвы, и герой проник туда, чтобы добыть ценную информацию. Или для того, чтобы заронить идею, которая заставит жертву поступить определенным образом. Конечно, если у преступника есть физический доступ к жертве, он может действовать куда проще — скажем, с помощью утюга и паяльника. Но если сведения нужно получить так, чтобы жертва ничего не заподозрила, то кража во сне — отличная идея. Ведь люди лишь изредка запоминают сны и списывают их странности на «игры разума».
Нолан не сразу взялся писать сценарий о проникновении во сны, но тема грез, иллюзий и манипуляции реальностью стала ключевой для его раннего творчества. Вспомним его дебютный неонуарный триллер « Преследование », прославивший Нолана психологический детектив « Помни… » и триллер-ремейк « Бессонница ». В последнем полицейский из-за хронической бессонницы по ошибке убивал напарника и становился жертвой шантажа со стороны маньяка-убийцы. Когда Нолан в 2001 году заканчивал «Бессонницу», он сочинил-таки 80-страничный набросок того, что в будущем стало «Началом». Нолан предложил проект студии Warner, но не настоял на том, чтобы его экранизировали.
Во-первых, автора не устроила первая редакция, и он продолжил работу, а во-вторых, задуманный фильм был слишком масштабным и причудливым, чтобы Нолану, который только начал делать карьеру, выделили на него средства. Хотя «Бессонница» заработала почти 114 миллионов долларов, и это была вполне приличная сумма. Конечно, Нолан знал, что «Начало» нужно упростить, чтобы поскорее найти на него деньги. Но он полагал, что мир снов слишком размашист и разнообразен, чтобы впихнуть его в прокрустово ложе считаных декораций и несложных эффектов. Поэтому режиссер усложнял повествование и добавлял новые экшен-сцены, новые причудливые моменты, новые «безумные» правила вселенной грез.
В том повествовании, которое в итоге было экранизировано, несколько уровней сна вложены друг в друга как матрешки, и персонажи перепрыгивают с одного уровня на другой, чтобы заморочить голову жертве. Их работу можно было сделать иначе, но Нолан выбрал самый грандиозный и хитроумный способ, который только мог воплотить на экране и понятно объяснить зрителям. Все для того, чтобы воздать должное миру снов. Перейдя от хоррора к авантюрному кино, Нолан попал в ситуацию, описанную поговоркой: «Нос вылез, хвост увяз». Ленты об аферах могут быть веселыми и душевными, но они почти никогда не бывают глубокими и вдумчивыми.
Это нарочито поверхностный жанр, часто в гламурном стиле. В центре повествования находится изощренная механика обмана, и у героев попросту нет времени на переживания. Нолана же это не устраивало. Он выбрал сны основной темой фильма в том числе потому, что хотел с их помощью раскрыть души нескольких центральных персонажей: «Что у бодрствующего на уме, то у спящего в его грезах и кошмарах». Но как совместить одно с другим?
После долгих мучений и нескольких редакций сценария Нолан нашел ответ. В ранних версиях «Начала» противником главного героя был его бывший партнер — предатель, который переметнулся на вражескую сторону. Это было банально и плоско. При всем обилии сюжетных поворотов действие сводилось к примитивному состязанию двух самцов обычное дело в авантюрном кино. Когда же Нолан решил, что в мире снов герой столкнется с фантомом своей погибшей, но все еще горячо любимой жены, сценарий сразу обрел психологическую глубину.
Подобно герою « Соляриса », герой «Начала» винит себя в том, что супруга покончила с собой. Он не так уж и неправ. Женщина выпрыгнула из окна небоскреба, потому что после долгой жизни во вселенной грез стала считать реальный мир сонной иллюзией. Она пыталась не умереть, а пробудиться в «Начале» смерть во сне часто, но не всегда приводит к тому, что человек просыпается. И у героя есть основания считать, что жена из-за него запуталась в реальностях.
Поэтому, когда он засыпает в том числе во время выполнения заданий , его преследует одновременно опасный и притягательный призрак, сотканный из любви и чувства вины. Нолан определяет этот фантом как «воплощение роковой женщины из нуарного кино». Чтобы преодолеть это тяжкое испытание, герой должен смириться с гибелью жены и хотя бы отчасти простить себя. Нолан часто использует гибель жены или возлюбленной героя в сюжетных целях. Он знает, что перебарщивает с этим штампом, но ничего не может с собой поделать.
Во-первых, это универсальный, всем понятный способ мотивировать персонажа. А во-вторых, в жизни Нолана колоссальную роль играет его жена и продюсер Эмма Томас. Они вместе с колледжа, они прошли огонь, воду и медные трубы, и потеря супруги стала бы для режиссера огромной утратой. Поэтому он регулярно вкладывает в сюжеты эту частичку своей личной жизни. Как и для главного героя «Начала», для его жертвы экранное приключение становится необычным сеансом психоанализа.
Персонажи взламывают сон молодого парня, который только что унаследовал огромную компанию от властного и неласкового отца. Чтобы жертва, проснувшись, поступила так, как нужно героям, они должны заставить наследника поверить, что отец любил его и верил в него. Так это или нет? В любом случае жертве после сонного катарсиса будет проще жить дальше. В сущности, герои оказывают парню услугу, хотя и в собственных интересах.
Заодно это помогает публике проникнуться к героям сочувствием. Хотя вряд ли кто-то из зрителей хотел бы, чтобы в его сны вторглись посторонние, да еще и с преступными намерениями. Почему режиссер увидел в таких персонажах героев, а не злодеев?