Новости что лучше виатти или кама

Шины Виатти предлагают ряд преимуществ перед шинами Кама, которые делают их более предпочтительными для многих автовладельцев.

KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti

Хорошее сцепление: Шины Виатти имеют хорошую адгезию, благодаря чему автомобиль держится на дороге и обладает хорошей управляемостью на любых покрытиях. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА». Хотя резина Кама тоже считается надежной и популярной среди российских автомобилистов, она несколько уступает Виатти в эксплуатационных характеристиках. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Какие технологии использует производитель и что обещает. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно.

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Она специализируется на производстве шин для пассажирских автомобилей и минивэнов. Шины Виатти отличаются высокой износостойкостью, надежностью и отличным сцеплением с дорогой. При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения. Кама — это оптимальное решение для тех, кто ищет доступные варианты с хорошими характеристиками. Виатти же отличается высоким качеством и привлекательным дизайном, но может быть дороже по сравнению с Кама.

В итоге, выбор между Кама и Виатти должен быть основан на ваших индивидуальных потребностях и предпочтениях. Оба бренда предлагают качественные и надежные шины, справляющиеся с требованиями летнего сезона. Важно помнить, что правильно подобранные шины обеспечат не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Особенности летних шин Кама Летние шины Кама отличаются от своих конкурентов рядом преимуществ, которые делают их привлекательным выбором для автолюбителей.

Надежность и долговечность — шины Кама изготавливаются из качественных материалов, что гарантирует их долгий срок службы. Они способны выдержать большие нагрузки и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Улучшенная проходимость — благодаря особой рисунку протектора, летние шины Кама обладают отличной проходимостью на различных типах дорог, включая мокрую и грязную поверхность. Хорошая управляемость — шины Кама обеспечивают стабильность и предсказуемость автомобиля при различных маневрах.

Они обладают отличной боковой устойчивостью, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. Улучшенное сцепление с дорожным покрытием — благодаря специальным компонентам резиновой смеси, летние шины Кама обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Кама специализируется на производстве шин для внедорожных автомобилей, шин для коммерческого транспорта и шин для сельскохозяйственной техники. Они обладают отличной проходимостью и износостойкостью, что делает их идеальным выбором для эксплуатации в сложных условиях.

Виатти, в свою очередь, предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, включая летние, зимние и всесезонные модели. Их шины имеют хорошие показатели сцепления с дорогой и управляемости, а также обеспечивают комфортную езду и низкий уровень шума. Прежде чем сделать выбор между Камой и Виатти, стоит проанализировать тип автомобиля, условия эксплуатации и личные предпочтения, чтобы выбрать шины, которые будут лучше всего соответствовать вашим потребностям. Таким образом, при выборе между Камой и Виатти следует учитывать качество и надежность продукции, а также особенности эксплуатации и требования вашего автомобиля.

Хорошо проведенный анализ и сравнение помогут сделать правильный выбор и обеспечить безопасность и комфортную езду на дороге. Преимущества шин Кама Надежность и долговечность: Кама производит шины, которые выдерживают тяжелые эксплуатационные условия. Они могут без проблем справляться с повреждениями, возникающими в ходе движения по дорогам с плохим покрытием или с уровнями трения, за которыми затем следует сильное преграждение. Благодаря этому, шины Кама имеют долгий срок службы и могут длительное время предоставлять хорошую сцепление с дорогой.

Превосходная сцепление: Шины Кама имеют отличные показатели сцепления с дорогой. Они обеспечивают прекрасную управляемость на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду. Благодаря этому, водители могут чувствовать себя уверенно и безопасно во время движения. Экономичность: Шины Кама отличаются хорошей экономичностью.

Они имеют низкое сопротивление качению, что позволяет автомобилю использовать меньше топлива. Благодаря этому, водители могут сэкономить деньги на затратах на топливо в течение срока эксплуатации шин. Разнообразие моделей и размеров: Кама предлагает широкий ассортимент моделей и размеров шин, что позволяет водителям выбрать оптимальную модель шин для своего автомобиля и потребностей. Цена-качество: Шины Кама отличаются относительно низкой стоимостью при сохранении хорошего качества.

Однако, как показал наш тест, даже с уменьшенным со 130 до 92 у Viatti числом «гвоздей» можно показать достойный результат. Снежные и ледовые испытания редакция «Авто Mail. Ru» проводила за полярным кругом, а асфальтовые тесты завершали двухнедельную программу уже на юге Финляндии. Время разгона на снегу с и тормозной путь м. Быстрее всех набирали скорость Sava Eskimo Stud — спасибо глубокому протектору. Хуже всех — Sunny SN3860: машина отказывается разгоняться и тормозить. Устойчивость на снегу В этом тесте мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления шин со снегом.

Но не оставили без внимания надежность управления, а именно — насколько мягко и безопасно Volkswagen Golf начинает скользить, сможет ли обычный водитель справиться с ситуацией на бюджетных шипованных покрышках? На каждом комплекте шин мы делали по три круга: один ознакомительный и два на время. После чего трассу обновлял горнолыжный ратрак. На Hakkapeliitta 8 контролировали изменение сцепления со снежной поверхностью через 2-3 проезда испытуемых моделей. Из пяти бюджетных шин лишь Кама Euro-519 обеспечивала мягкое и безопасное поведение автомобиля в скольжении. Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб. Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы!

Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте. Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация. Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин.

Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки.

C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti.

Что лучше выбрать: Kama или Viatti? На выбор в основном оказывает влияние условия эксплуатации. Стоимость отходит на второй план. Конечно, покрышки «Кама» гораздо дешевле.

Их можно эксплуатировать на городских дорогах, ездить по бездорожью. Но на больших скоростях они сильно шумят. Эксплуатационные характеристики « Виатти » намного лучше. Они получили признание у автомобилистов, но их стоимость гораздо выше.

Поэтому, какая марка резины больше подходит, зависит от индивидуальных требований владельца автомобиля. Заключение о спавнении резины Kama или Viatti Выбор шин для лета и зимы требует тщательного подхода. Ведь от качества резины, ее технологических характеристик, зависит безопасность автомобилиста. На хороших покрышках риск попадания в ДТП становится минимальным.

Ассортимент шин «Кама, Виатти» широко представлен в онлайн магазинах. Здесь можно прочитать оценку профессионалов, ознакомиться с отзывами бывалых водителей. Самые тихие шины Кама и Виатти Выбор шин не менее ответственный, чем выбор самого автомобиля. Необходимо учитывать множество критериев, которые обеспечат комфорт за рулем и желательно как минимум на 3 сезона.

Одним из важных показателей является уровень шума. Какие шины самые тихие — разбираемся в статье. Стоит ли выбирать самые мягкие шины Почему некоторые шины шумят, а другие менее шумные? Внешне большинство шин между собой очень похожи, казалось бы, аналогичны по техническим характеристикам, и сложно поверить, что при езде они создают совершенно разные звуковые ощущения.

В первую очередь на шумность влияет резиновый компаунд, от компонентов которого зависят эксплуатационные свойства: накат, сцепление и ресурс шины. Какие шины самые тихие? Можно сказать, что самые мягкие шины, но все не так однозначно. Так, компаунд тихих шин должен быть в меру мягким.

Если резиновая смесь жесткая, то при движении автомобиля возникает как раз тот самый раздражающий низкочастотный гул. На акустический комфорт влияет и рисунок протектора. Например, при подборе менее шумных шин обратите внимание на количество поперечных канавок и угол их расположения. Если говорить о зимних шинах, то менее шумными, безусловно, можно назвать фрикционные.

Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама

Шины Viatti или КАМА Думаете выбрать виатти или кама евро, что лучше узнайте тут.
Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама – Telegraph Тройку лучших замыкают шины KAMA BREEZE 175/70 R13, на пятом месте – Viatti Bosco A/T 215/65 R16.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв. Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные.
Шины виатти это кама или нет Оба варианта производятся одним предприятием, а потому автолюбители часто задаются вопросом: kama или viatti что лучше?
Какие шины лучше Виатти или Кама. Как выбрать между шинами Виатти и Кама: экспертное мнение КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico вошли в Топ-5 лучших летних бюджетных шин.

Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей

Резиновая смесь также улучшена, что делает модель еще более Lassa представляет инновацию: коммерческие шины Lassa Transway 3 24 января корпорация Brisa представила новинку на рынке — летние легкогрузовые шины под названием Lassa Transway 3. Модель третьего поколения серии Transway претерпела ряд важных изменений, которые повысили ее ходовые качества по сравнению с предыдущей версией. Главные инновации касаются улучшения характеристик и ходовых свойств в сложных дорожных условиях. Новый дизайн протектора был разработан с учетом необходимости обеспечения высокого уровня безопасности в условиях дождей, резких поворотов и на плохих дорогах. Lassa Transway 3 теперь имеют усиленную внутреннюю структуру, что делает шины более устойчивыми к сильным ударам и проколам. Уважаемые клиенты, теперь вы можете получить дополнительную выгоду. Под покупкой онлайн подразумеваются все заказы, оформленные клиентами самостоятельно через корзину, независимо от выбранного способа оплаты. Акция доступна для всех клиентов, включая как физических, так и юридических лиц.

У торговой марки «Виатти» такой резины нет. Цены на шины Кама и Виатти Для многих автомобилистов стоимость резины остается важным фактором. Проведем небольшое сравнение. Многие водители солидарны с экспертами. Отрицательных отзывов о покрышках « Виатти » намного меньше, чем у «Камы». Особенно это касается скоростной езды.

Качества шин «Кама» полностью разочаровало автолюбителей. В баллах это выглядит следующим образом: Что лучше выбрать: Kama или Viatti? На выбор в основном оказывает влияние условия эксплуатации. Стоимость отходит на второй план. Конечно, покрышки «Кама» гораздо дешевле. Их можно эксплуатировать на городских дорогах, ездить по бездорожью.

Но на больших скоростях они сильно шумят. Эксплуатационные характеристики « Виатти » намного лучше. Они получили признание у автомобилистов, но их стоимость гораздо выше. Поэтому, какая марка резины больше подходит, зависит от индивидуальных требований владельца автомобиля. Заключение о спавнении резины Kama или Viatti Выбор шин для лета и зимы требует тщательного подхода. Ведь от качества резины, ее технологических характеристик, зависит безопасность автомобилиста.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant — не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant — в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant ни зимние, ни летние замечены не были. Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3. Так в чём же принципиальные различия моделей? Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности.

При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений. Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте. Данные: «За рулём» zr. С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

В рейтинг TruTop. При составлении обзора были учтены как результаты голосования владельцев автомобилей, так и отзывы покупателей, уже успевших купить и протестировать летние шины в предыдущих сезонах.

Автор обзора отметил, что модель шинного бренда КАМА EURO попала в рейтинг не случайно: «Шины нижнекамского завода считаются лучшим вариантом российской летней резины по мнению многих автолюбителей».

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Ru» Максим Ахтямов , Статьи Раннее утро. Узкая снежная дорога вьется меж сосен. Вдруг перед машиной выбегают два оленя. К счастью, у нас в этот момент были хорошие покрышки. На этот раз мы тестировали шипованные покрышки про испытания нешипованных шин читайте здесь. У производителей недорогой резины, в отличие от премиум-марок, нет возможности разработать модели с огромным количеством шипов 190 штук как у Nokian , которые успешно прошли бы проверки на износ дорожного полотна. Однако, как показал наш тест, даже с уменьшенным со 130 до 92 у Viatti числом «гвоздей» можно показать достойный результат.

Снежные и ледовые испытания редакция «Авто Mail. Ru» проводила за полярным кругом, а асфальтовые тесты завершали двухнедельную программу уже на юге Финляндии. Время разгона на снегу с и тормозной путь м. Быстрее всех набирали скорость Sava Eskimo Stud — спасибо глубокому протектору. Хуже всех — Sunny SN3860: машина отказывается разгоняться и тормозить. Устойчивость на снегу В этом тесте мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления шин со снегом.

Но не оставили без внимания надежность управления, а именно — насколько мягко и безопасно Volkswagen Golf начинает скользить, сможет ли обычный водитель справиться с ситуацией на бюджетных шипованных покрышках? На каждом комплекте шин мы делали по три круга: один ознакомительный и два на время. После чего трассу обновлял горнолыжный ратрак. На Hakkapeliitta 8 контролировали изменение сцепления со снежной поверхностью через 2-3 проезда испытуемых моделей. Из пяти бюджетных шин лишь Кама Euro-519 обеспечивала мягкое и безопасное поведение автомобиля в скольжении. Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб.

Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте. Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация. Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости.

Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю.

Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато.

Насколько «шумной» или «тихой» оказалась ваша модель Виатти, и ее сравнение с предыдущими вариантами. Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др. Ваши отзывы о летней резине Viatti будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!

Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно.

А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так?

Kama и Viatti входят в число популярных марок зимних шин и имеют существенные различия в плане дизайна, характеристик и цены. Зимние шины Kama Они известны своей отличной проходимостью на снегу и льду.

Они имеют более глубокий профиль протектора, который обеспечивает максимальное сцепление даже в самых суровых зимних условиях. Они также имеют шипованную конструкцию, обеспечивающую дополнительное сцепление на обледенелых дорогах. Шины Kama изготовлены из мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и улучшенную управляемость. Они также имеют симметричный рисунок протектора, обеспечивающий равномерный износ, более длительный срок службы и лучшую производительность.

Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей

Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств. Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. виатти это кама Алексей М. Виати лучше Белшины и Камы.

Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв.

Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим. Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные.

Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»

Шины Kama изготовлены из мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и улучшенную управляемость. Они также имеют симметричный рисунок протектора, обеспечивающий равномерный износ, более длительный срок службы и лучшую производительность. Зимние шины Viatti С другой стороны, эти шины предназначены для обеспечения превосходных характеристик на мокрой и сухой зимней дороге. Они имеют направленный рисунок протектора, который обеспечивает превосходную устойчивость к аквапланированию и значительно улучшает управляемость, прохождение поворотов и торможение. Конструкция шины обеспечивает эффективный отвод воды, что снижает риск аквапланирования, а многоугольные ламели обеспечивают лучшее сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипованная конструкция шин Viatti улучшает сцепление на обледенелых дорогах.

От центрального ребра к краям покрышки расположены V-образные блоки, созданные для успешного маневрирования. По краям шины расположены протекторные блоки, призванные успешно бороться со снежной кашей и защищать боковину от повреждений и инородных предметов на дороге. К отлично и практично продуманному рисунку протектора добавлена еще и хорошо продуманная система ламелей, расположенных между протекторными блоками.

Ламели эффективно выводят воду и снежную кашу из пятна контакта рабочей поверхности автопокрышки и дороги. Кроме этого, ламели отлично спасают от аквапланирования. Что касается шипов, то на «Евро 519» металлические шипы отличаются прочностью, эффективно сокращают тормозной путь, но при этом придают покрышкам шумности. На разных слоях покрышки используются разные по составу резиновые смеси. Внешний слой является более мягким и эластичным, внутренние боковины — более жесткие. Эта продуманная система позволяет как эффективно углубить шипы, так и уменьшить коэффициент трения и увеличить сцепление с дорогой. В целом данные шины характеризуются высокой износоустойчивостью, хорошими курсовыми свойствами, гребными характеристиками и надежными шипами. Такое сочетание характеристик с довольно приемлемой ценой подкупает автовладельцев в пользу данной марки.

Все автовладельцы, эксплуатировавшие «Ирбис Кама», однозначно заявляют об отличительной мягкости покрышек. Мягкость обусловлена повышенным содержанием эластомеров и благодаря этому выдерживает самые низкие температуры, однозначно являясь подходящей резиной для самых суровых зим. Кроме того, в состав смеси резин добавляется кремниевая кислота, увеличивающая прочность.

При составлении обзора были учтены как результаты голосования владельцев автомобилей, так и отзывы покупателей, уже успевших купить и протестировать летние шины в предыдущих сезонах. Автор обзора отметил, что модель шинного бренда КАМА EURO попала в рейтинг не случайно: «Шины нижнекамского завода считаются лучшим вариантом российской летней резины по мнению многих автолюбителей».

Среди достоинств КАМА EURO-224 были выделены универсальность данной модели, а также отличная проходимость, хорошее противостояние износу и, конечно же, оптимальная стоимость.

Летняя бескамерная резина Виатти имеет усиленную конструкцию центральной, внутренней части протектора, благодаря чему происходит наиболее эффективная передача тяги. Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти Оба бренда отличаются невысокой стоимостью по сравнению с автомобильными колесами иностранного производства, производятся они Нижнекамским заводом — это все, что общего у этих двух брендов. Читайте также: Как влияет увеличение ширины шины По отзывам автолюбителей и согласно результатам тестов от независимых экспертов, эксплуатационные характеристики шин, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики покрышек Кама. Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность. Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул.

По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа. При сильных морозах эти покрышки не становятся жестче, в то время как Кама становилась похожей на пластик, теряла сцепление с дорогой. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама. Какую резину выбрать Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды. Резина Виатти — это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене. Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства.

В конечном итоге, какую резину предпочесть, зависит от финансовых возможностей автолюбителя. Источник Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Российским автовладельцам хорошо известна продукция «Нижнекамск Автошины».

Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть

Для движения по обледенелой дороге, компания выпускает шипованную резину, имеющую твердосплавную вставку, четырехгранные фланцы. Такая конструкция улучшает разгон, способствует надежному торможению. Обширный ассортимент дает возможность водителю найти самое оптимальное изделие для эксплуатации в конкретных условиях. Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина.

Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда.

Шины Kama имеют уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и безопасность на скользких дорогах. Компания также использует передовые резиновые смеси, которые обеспечивают гибкость при экстремальных температурах, улучшая сцепление и предотвращая занос. Зимние шины Kama также оснащены оптимизированными плечевыми блоками, которые обеспечивают стабильную управляемость и комфорт при прохождении поворотов и поворотов. С другой стороны, зимние шины Viatti появились на рынке относительно недавно, но они завоевали огромную популярность благодаря своим выдающимся характеристикам на холодных и обледенелых поверхностях.

Шины Viatti имеют уникальный рисунок протектора, улучшающий сцепление и устойчивость, что делает их идеальными для экстремальных зимних условий. Шины изготовлены из передовых резиновых смесей, которые позволяют шинам оставаться гибкими даже при отрицательных температурах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и управляемость. Шины Viatti также имеют высокую плотность ламелей, что улучшает управляемость на мокрой и скользкой поверхности, что делает их отличным выбором для водителей, которые уделяют первостепенное внимание безопасности.

Может ты и за ладу калину, в начале производства её расскажешь, что нибудь в защиту Таза? Или про недоработки камаз 5490 в первых годах его производства? В то время, когда оф.

Что в России на всем, и даже на тебе, экономят я думаю ты спорить не будешь. Вот и сопоставь факты!!! За дёшево, никто, никогда тебе хорошо не изготовит, а в России и за дорого, в большинстве случаев.

Хуже всех — Sunny SN3860: машина отказывается разгоняться и тормозить. Устойчивость на снегу В этом тесте мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления шин со снегом. Но не оставили без внимания надежность управления, а именно — насколько мягко и безопасно Volkswagen Golf начинает скользить, сможет ли обычный водитель справиться с ситуацией на бюджетных шипованных покрышках? На каждом комплекте шин мы делали по три круга: один ознакомительный и два на время. После чего трассу обновлял горнолыжный ратрак. На Hakkapeliitta 8 контролировали изменение сцепления со снежной поверхностью через 2-3 проезда испытуемых моделей.

Из пяти бюджетных шин лишь Кама Euro-519 обеспечивала мягкое и безопасное поведение автомобиля в скольжении. Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб. Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте. Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация. Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо.

Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато.

Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление.

Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С.

В своем ценовом сегменте среди лучших – КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico

КАМА 365 SUV – шины для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые больше перемещаются за городом. Думаете выбрать виатти или кама евро, что лучше узнайте тут. это лучше того что ранее рассматривал, бери однозначно Nokian разница в моделях по индексу нагрузки на колесо если цена одинаковая бери Nokian Tyres 215/55R17 98V XL Nordman SZ2 TL. КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico вошли в Топ-5 лучших летних бюджетных шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий