Военная история Греции, политика, вооружение ВС Греции и Кипра, у нас собрано большое количество фото и видео посвященное греческой армии и ее вооружению. Армия Греции решила модернизировать имеющиеся танки производства Федеративной Республики Германии, добавив динамическую защиту.
В Германии сравнили военные потенциалы Греции и Турции
В Греции осудили решение властей отказаться от российских ЗРК «Оса» и «Тор» | Греция уже получает французские истребители Rafale ("Рафаль"), американские F-35 ("Эф-35") поступят в ВВС Греции в 2028 году, только имея мощные вооруженные силы и надежных. |
Генерал из Греции назвал важную ошибку киевского режима в ведении боев с Россией | 360° | ГРЕЧЕСКАЯ НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ АРМИЯ (ЭЛАС) [Εθνιϰός Λαϊϰός Απελευθερωτιϰός Στρατός (ΕΛΑΣ)], вооруж. силы Движения Сопротивления в Греции в годы 2-й мировой войны. |
Греция и США расширят оборонное сотрудничество - Парламентская газета | Вооружённые силы Греции в восточной части Эгейского моря были приведены в готовность из-за угроз со стороны Турции, пишет Kathimerini. |
ГРЕ́ЧЕСКАЯ НАРО́ДНО-ОСВОБОДИ́ТЕЛЬНАЯ А́РМИЯ
Греческие вооруженные силы, включающие армию и военно-морской флот, были созданы во время борьбы за независимость от османского владычества в 1821 году. Во многих отношениях греческие вооруженные силы являются самыми замечательными на старом континенте. Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис заявил в интервью телеканалу Skai TV, что Греция не будет отправлять системы С-300 или Patriot на Украину. Вооруженные силы Греции приведены в воскресенье в боевую готовность из-за развертывания военных кораблей Турции в Эгейском море в связи с намеченными на 10-11 августа турецкими. "Греция не собирается направлять комплексы С-300 или Patriot на Украину. Вооруженные Силы Греции. Греческая армия устарела. Военная колонна» на канале «Кулинарный Гений» в хорошем качестве, опубликованное 18 июля 2023 г. 9:47 длительностью.
ГРЕ́ЧЕСКАЯ НАРО́ДНО-ОСВОБОДИ́ТЕЛЬНАЯ А́РМИЯ
Есть очень сильный нажим со стороны Америки, чтобы Греция избавилась от всего русского и советского в области вооружения. Греческие генералы сейчас могут сделать какое-то восстание, потому что на основе этих советских и российских систем держится оборона Греции на островах, с которых рукой подать до турецкого побережья. Натовские генералы греки открыто говорят: мы же не можем оголить свою оборону и воздушное пространство перед турками, потому что так американец хочет. Зачем их давать?
Комментарий дипломата стал ответом на ряд крайне резких высказываний греческих и кипрских государственных деятелей последних дней. Президент Республики Кипр Никос Анастасиадис заявил, что за свою агрессивную политику Турция должна быть лишена статуса кандидата в ЕС. Трудно сказать, что более смехотворно для Анкары, десятилетиями сидящей в прихожей Евросоюза, — данная угроза или недавнее предупреждение министра обороны Греции о готовности к военному конфликту с турками. У Греции практически нет шансов против Турции, чьи вооруженные силы входят в первую десятку самых мощных армий мира и при этом постоянно участвуют в самых разных военных операциях. Греки же не воевали давно и объективно куда слабее турок в военном отношении.
Так что их надежды на помощь США, которые должны поставить на место зарвавшегося Эрдогана, абсолютно понятны. Беда в том, что для Соединенных Штатов эта история также крайне неудобна и грозит скорее очередными потерями, нежели выгодами. Времена США в качестве мирового полицейского, когда Вашингтону было достаточно скорчить грозную гримасу, чтобы добиться своих целей, ушли в прошлое. Китай, Россия, а в последнее время и Турция расшатали авторитет «мирового гегемона». Эти страны раздражают Вашингтон своим непослушанием, но реальных рычагов влияния на мировую политику у Белого дома все меньше. Да и внутренние проблемы накануне президентской гонки заставляют воздерживаться от резких движений. Эрдоган умело использует слабые места крупных игроков, лавируя в многочисленных конфликтах, количество которых лишь растет. Дальше — больше: военные операции в Сирии и Ливии, использование мигрантов как рычага давления на Европу, активное и зачастую бесцеремонное утверждение лидерства на Ближнем Востоке, разведка природных ресурсов с явным провоцированием соседей.
Эрдоган стремится по максимуму использовать разворачивающийся в мире большой геополитический передел для повышения державного статуса и влияния своей страны. А уж избавления от любого намека на подчиненные отношения с США это касается в первую очередь. Какие аргументы собираются использовать американцы на этот раз, станет известно на днях, однако надежды на то, что турки смотают свои кабели и уплывут, откровенно невелики. Это, разумеется, станет очередным ударом по сверхдержавному престижу Вашингтона, но вряд ли таким уж фатальным — на общем фоне развивающихся событий. Одним словом, в регионе есть много игроков, но никто не контролирует ситуацию, ЕС является простым наблюдателем, а у США много внутренних проблем. В Ливии ситуация вышла из-под контроля, Сирия остается проблемой, и единственный положительный момент заключается в том, что, к счастью, потоки беженцев пока значительно сократились. Восточное Средиземноморье все еще находится в «текучем состоянии», и ЕС должен придумать новые способы влияния на Турцию. Тем временем Турция превратилась в «жесткую силу», отказавшись от мягкой политики предыдущих лет.
Анкара рассматривает Европу исключительно как источник денег для беженцев, и если Европа останется на позиции наблюдателя, то влияние Турции в регионе будет укрепляться. Ясно одно: в этом конфликте, если, конечно, до этого, не дай бог, дойдет, Кипру удастся остаться в стороне разве что чудом. Остров сам по себе олицетворение греко-турецкого противостояния, и, на минуточку, здесь находится 40-тысячный турецкий военный контингент. Экономически и политически зависимый от Анкары север и связанный братскими узами с Грецией юг. От Великобритании, считающейся одним из гарантов соблюдения прав жителей острова, помощи в этом вопросе ждать не приходится. Лондон преследует свои внешнеполитические цели: сохранение на Кипре двух военных баз — Акротири и Декелии, имеющих статус заморских территорий Соединенного Королевства и занимающих около трех процентов от всей площади острова. Они обладают для Британии важным геостратегическим значением: помогают контролировать Суэцкий канал и в целом Ближневосточный регион. Республика уже год вынуждена терпеть турецкие исследовательские и военные суда Турции в своей исключительной экономической зоне, так как сделать ничего не может.
Со стороны ЕС никаких более-менее серьезных мер за это время так и не последовало. Есть еще Франция, которая зла на Турцию из-за Ливии.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Боевые действия, подчеркнул Христу, должны вестись между армиями на открытом пространстве. Ранее подполковник ЛНР в отставке Андрей Марочко сообщал, что бойцы ВСУ устанавливают мины рядом с населенными пунктами, в результате чего страдают гражданские лица.
Greek Military Portal
Это сборная страница, посвященная "армия греции". Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис исключил возможность поставки Украине системы противовоздушной обороны. Франция, Индия и Греция воспользовались этим, чтобы помочь Армении, а Турция и Пакистан встали на сторону Азербайджана. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире.
В Греции проходят военные учения с участием США и Франции
Десятки зенитно-ракетных комплексов из Греции хотят перебросить на Запорожское направление. У Греции практически нет шансов против Турции, чьи вооруженные силы входят в первую десятку самых мощных армий мира и при этом постоянно участвуют в самых разных военных. численность, состав, вооружения. Сколько ракет, кораблей, катеров, самолетов, вертолетов, танков, артиллерии, солдат, морской пехоты у Греции. Греция в НАТО.
Мицотакис: Греция не станет передавать Киеву комплексы Patriot или С-300
Греция не станет отправлять Киеву С-300 и Patriot, несмотря на уговоры союзников. Греческие средства массовой информации анонсировали крупные учения вооруженных сил стран в Эгейском море "Молния". Греция готовит продать 108 устаревших истребителей, подлежащих утилизации, из них 32 самолета F-16C/-D Block 30 с большой долей вероятности будут переданы Украине. Греция готовит новый пакет военной помощи для Украины, в котором передаст украинской армии все ненужное греческой, в том числе снятые с вооружения 155-мм гаубицы.
Украина не получит системы Patriot от Испании и Греции
Основной причиной для этого Афины называют заявления со стороны высокопоставленных турецких чиновников, которые можно рассмотреть, как угрозы. В частности, министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что Анкара готова оспорить суверенитет восточных островов Эгейского моря, если греческая сторона не демилитаризирует их. Чавушоглу также утверждал, что Греция «не уважает соседей». Одиннадцать лет.
Он отметил, что российский экспорт энергоносителей позволяет России вторгаться в суверенные государства. Благодаря таким проектам, как плавучая регазификационная установка FSRU в Александруполисе, Трансадриатический газопровод TAP и газопровод IGB с Болгарией, Греция занимает ключевую позицию в усилиях по энергетическому переходу и прекращению зависимости от угля бурого угля. Если перевести с дипломатического на обычный язык: покупайте у нас оружие и газ. Зато демократично.
С его слов, причина заключается в том, что данные системы являются важными для защиты греческого воздушного пространства. Вместе с тем политиком отмечено, что греческая сторона "поддерживала Украину различными способами, в том числе вооружениями". Однако, далее сказал Мицотакис, Греция с самого начала заявляла, что не может предоставить системы вооружения, имеющие решающее значение для "нашего потенциала сдерживания".
Рано или поздно кипрско-греческая сторона поймет, что кипрско-турецкое государство следует принимать во внимание… Ведь международное сообщество уже говорит: «Сядьте и найдите решение этого вопроса». Если мы будем ждать решения кипрской проблемы с переговорами, которые идут уже 52 года, то ничего не добьемся Кто за кого в Восточном Средиземноморье? Посол Турции в Афинах Бурак Озюгергин заверил, что его страна хочет добрососедских отношений с Грецией, неоднократно предлагала обсудить спорные вопросы, включая разграничение морских зон, и по-прежнему настроена на диалог. Комментарий дипломата стал ответом на ряд крайне резких высказываний греческих и кипрских государственных деятелей последних дней. Президент Республики Кипр Никос Анастасиадис заявил, что за свою агрессивную политику Турция должна быть лишена статуса кандидата в ЕС. Трудно сказать, что более смехотворно для Анкары, десятилетиями сидящей в прихожей Евросоюза, — данная угроза или недавнее предупреждение министра обороны Греции о готовности к военному конфликту с турками.
У Греции практически нет шансов против Турции, чьи вооруженные силы входят в первую десятку самых мощных армий мира и при этом постоянно участвуют в самых разных военных операциях. Греки же не воевали давно и объективно куда слабее турок в военном отношении. Так что их надежды на помощь США, которые должны поставить на место зарвавшегося Эрдогана, абсолютно понятны. Беда в том, что для Соединенных Штатов эта история также крайне неудобна и грозит скорее очередными потерями, нежели выгодами. Времена США в качестве мирового полицейского, когда Вашингтону было достаточно скорчить грозную гримасу, чтобы добиться своих целей, ушли в прошлое. Китай, Россия, а в последнее время и Турция расшатали авторитет «мирового гегемона». Эти страны раздражают Вашингтон своим непослушанием, но реальных рычагов влияния на мировую политику у Белого дома все меньше. Да и внутренние проблемы накануне президентской гонки заставляют воздерживаться от резких движений. Эрдоган умело использует слабые места крупных игроков, лавируя в многочисленных конфликтах, количество которых лишь растет.
Дальше — больше: военные операции в Сирии и Ливии, использование мигрантов как рычага давления на Европу, активное и зачастую бесцеремонное утверждение лидерства на Ближнем Востоке, разведка природных ресурсов с явным провоцированием соседей. Эрдоган стремится по максимуму использовать разворачивающийся в мире большой геополитический передел для повышения державного статуса и влияния своей страны. А уж избавления от любого намека на подчиненные отношения с США это касается в первую очередь. Какие аргументы собираются использовать американцы на этот раз, станет известно на днях, однако надежды на то, что турки смотают свои кабели и уплывут, откровенно невелики. Это, разумеется, станет очередным ударом по сверхдержавному престижу Вашингтона, но вряд ли таким уж фатальным — на общем фоне развивающихся событий. Одним словом, в регионе есть много игроков, но никто не контролирует ситуацию, ЕС является простым наблюдателем, а у США много внутренних проблем. В Ливии ситуация вышла из-под контроля, Сирия остается проблемой, и единственный положительный момент заключается в том, что, к счастью, потоки беженцев пока значительно сократились. Восточное Средиземноморье все еще находится в «текучем состоянии», и ЕС должен придумать новые способы влияния на Турцию. Тем временем Турция превратилась в «жесткую силу», отказавшись от мягкой политики предыдущих лет.
Анкара рассматривает Европу исключительно как источник денег для беженцев, и если Европа останется на позиции наблюдателя, то влияние Турции в регионе будет укрепляться. Ясно одно: в этом конфликте, если, конечно, до этого, не дай бог, дойдет, Кипру удастся остаться в стороне разве что чудом. Остров сам по себе олицетворение греко-турецкого противостояния, и, на минуточку, здесь находится 40-тысячный турецкий военный контингент. Экономически и политически зависимый от Анкары север и связанный братскими узами с Грецией юг. От Великобритании, считающейся одним из гарантов соблюдения прав жителей острова, помощи в этом вопросе ждать не приходится. Лондон преследует свои внешнеполитические цели: сохранение на Кипре двух военных баз — Акротири и Декелии, имеющих статус заморских территорий Соединенного Королевства и занимающих около трех процентов от всей площади острова. Они обладают для Британии важным геостратегическим значением: помогают контролировать Суэцкий канал и в целом Ближневосточный регион.
Армия греции - 85 фото
Решение одобрило политическое и военное руководство страны. Власти поручили обеспечить отправку вооружения на Украину. Содержание пакета помощи не раскрывается. На вооружении у Греции есть , в частности, зенитные ракетные комплексы «Тор-М1» и «Оса», купленные около 20 лет назад у России, а также системы С-300.
Всего, по словам Кулебы, на сегодня есть возможность получить семь систем противовоздушной обороны, которые Украина может использовать для защиты крупных городов за пределами Киева. Кулеба добавил, что восьмая система может поступить из США.
Германия, обещавшая три батареи Patriot Украине, возглавляет кампанию по убеждению других стран пожертвовать свои системы, отмечает Politico. Следующая видеоконференция для обсуждения дальнейшей военной помощи Украине с участием около 50 стран под руководством США состоится в пятницу. Читайте новости и статьи octagon.
Посол Турции в Афинах Бурак Озюгергин заверил, что его страна хочет добрососедских отношений с Грецией, неоднократно предлагала обсудить спорные вопросы, включая разграничение морских зон, и по-прежнему настроена на диалог. Комментарий дипломата стал ответом на ряд крайне резких высказываний греческих и кипрских государственных деятелей последних дней.
Президент Республики Кипр Никос Анастасиадис заявил, что за свою агрессивную политику Турция должна быть лишена статуса кандидата в ЕС. Трудно сказать, что более смехотворно для Анкары, десятилетиями сидящей в прихожей Евросоюза, — данная угроза или недавнее предупреждение министра обороны Греции о готовности к военному конфликту с турками. У Греции практически нет шансов против Турции, чьи вооруженные силы входят в первую десятку самых мощных армий мира и при этом постоянно участвуют в самых разных военных операциях. Греки же не воевали давно и объективно куда слабее турок в военном отношении. Так что их надежды на помощь США, которые должны поставить на место зарвавшегося Эрдогана, абсолютно понятны. Беда в том, что для Соединенных Штатов эта история также крайне неудобна и грозит скорее очередными потерями, нежели выгодами.
Времена США в качестве мирового полицейского, когда Вашингтону было достаточно скорчить грозную гримасу, чтобы добиться своих целей, ушли в прошлое. Китай, Россия, а в последнее время и Турция расшатали авторитет «мирового гегемона». Эти страны раздражают Вашингтон своим непослушанием, но реальных рычагов влияния на мировую политику у Белого дома все меньше. Да и внутренние проблемы накануне президентской гонки заставляют воздерживаться от резких движений. Эрдоган умело использует слабые места крупных игроков, лавируя в многочисленных конфликтах, количество которых лишь растет. Дальше — больше: военные операции в Сирии и Ливии, использование мигрантов как рычага давления на Европу, активное и зачастую бесцеремонное утверждение лидерства на Ближнем Востоке, разведка природных ресурсов с явным провоцированием соседей.
Эрдоган стремится по максимуму использовать разворачивающийся в мире большой геополитический передел для повышения державного статуса и влияния своей страны. А уж избавления от любого намека на подчиненные отношения с США это касается в первую очередь. Какие аргументы собираются использовать американцы на этот раз, станет известно на днях, однако надежды на то, что турки смотают свои кабели и уплывут, откровенно невелики. Это, разумеется, станет очередным ударом по сверхдержавному престижу Вашингтона, но вряд ли таким уж фатальным — на общем фоне развивающихся событий. Одним словом, в регионе есть много игроков, но никто не контролирует ситуацию, ЕС является простым наблюдателем, а у США много внутренних проблем. В Ливии ситуация вышла из-под контроля, Сирия остается проблемой, и единственный положительный момент заключается в том, что, к счастью, потоки беженцев пока значительно сократились.
Восточное Средиземноморье все еще находится в «текучем состоянии», и ЕС должен придумать новые способы влияния на Турцию. Тем временем Турция превратилась в «жесткую силу», отказавшись от мягкой политики предыдущих лет. Анкара рассматривает Европу исключительно как источник денег для беженцев, и если Европа останется на позиции наблюдателя, то влияние Турции в регионе будет укрепляться. Ясно одно: в этом конфликте, если, конечно, до этого, не дай бог, дойдет, Кипру удастся остаться в стороне разве что чудом. Остров сам по себе олицетворение греко-турецкого противостояния, и, на минуточку, здесь находится 40-тысячный турецкий военный контингент. Экономически и политически зависимый от Анкары север и связанный братскими узами с Грецией юг.
От Великобритании, считающейся одним из гарантов соблюдения прав жителей острова, помощи в этом вопросе ждать не приходится. Лондон преследует свои внешнеполитические цели: сохранение на Кипре двух военных баз — Акротири и Декелии, имеющих статус заморских территорий Соединенного Королевства и занимающих около трех процентов от всей площади острова. Они обладают для Британии важным геостратегическим значением: помогают контролировать Суэцкий канал и в целом Ближневосточный регион. Республика уже год вынуждена терпеть турецкие исследовательские и военные суда Турции в своей исключительной экономической зоне, так как сделать ничего не может. Со стороны ЕС никаких более-менее серьезных мер за это время так и не последовало.