Манхва не хочу быть очжаккё. Спам новелла арты. — Только подумай, похожа ли Чарин на краснеющую девушку, способную вести себя застенчиво? Описание манги Не хочу быть Очжаккё: Я переродилась в Оджаккё, второстепенного персонажа из романа. Манга я не хочу быть сводницей 55 глава. Я не хочу быть свахой 1 том 43 глава 오작교는 싫습니다 Я не хочу быть очжаккё I Don’t like Ojakgy.
«Я бы не стала никого судить»: Ингеборга Дапкунайте вспомнила о домогательствах
Скачать Манхва Я не хочу быть очжаккё / I Don’t like Ojakgyo (manhwa) (Оценка: 9.3) бесплатно! | Манхва не хочу быть очжаккё. Спам новелла арты. |
Я не хочу быть очжаккё / I Don’t like Ojakgyo - Новая глава! (Том: 1, Глава: 35) | — Только подумай, похожа ли Чарин на краснеющую девушку и на того, кто ведёт себя застенчиво? |
Иосиф Райхельгауз: "Я не хочу помогать Астрахану разрушать театр" | I was reincarnated as a supporting character in a novel. And on top of that, I had the role of a ‘magpie bridge’ inside the romance story. Anyways, romance was impossible, and my future seemed bleak with my debt-riddled family. After becoming a civil servant, I tried to enjoy the wealth and honor I couldn’t. |
Я не хочу быть Оджаккё (Новелла)
Читать мангу Не хочу быть очжаккё, скачать бесплатно (0). Я не хочу быть очжаккё. Читать онлайн Не хочу быть Очжаккё — Я переродилась в Оджаккё, второстепенного персонажа из романа. Читать онлайн Не хочу быть сводницей — Я переродилась второстепенным персонажем, сводницей в сомнительном романе «Мужчины Гестии».
читать мангу я не хочу быть очжакке (120) фото
История выживания Чарин Вэст среди гарема в академии Шушу. Показать больше.
И не надо мне больше ничего говорить, понятно? Анна знала, что мужа ей не переспорить и потому просто умолкала, но, оставшись наедине с сыном, старалась приласкать его, пела песни и рассказывала сказки перед сном. Славик любил мать, а вот отца боялся, особенно в те минуты, когда тот возвращался домой и, раздосадованный неудачным днём, срывал накопившееся зло то на жене, то на сыне. Ты уже лось здоровый, в школу скоро ходить будешь. И смотри у меня, учись хорошо, иначе ремня тебе не избежать. Никакая мать тогда не поможет.
Испуганный угрозой отца, Слава и в самом деле старался учиться хорошо. Высунув кончик языка, он упорно и сосредоточено выводил крючочки в прописях, усердно складывал и вычитал числа, сосредоточено учился читать. Его усилия не прошли даром, и Славик стал лучшим учеником в классе. Просматривая дневник, отец одобрительно трепал сына по плечу, не говоря ни слова, а мама всегда хвалила мальчика, обнимала и целовала его. Но вот слова своего не сдержала: из школы Славу всегда забирал отец и ни о каком мороженном или посиделках в кафе с ним не могло идти даже речи. Мама же в то время уже была на пятом месяце, чувствовала себя очень плохо и часто лежала в больнице. Кто тебя просил заводить нового сына? У тебя же есть я!
И не полюбил. Когда мать наконец-то вернулась из роддома с маленьким свертком на руках, Слава подошел и брезгливо посмотрел на красное сморщенное личико брата: — Фу какой! А сейчас посмотри, каким красавцем стал. Я лучше, чем он. Твоего братика зовут Костя! С того самого дня, когда в их доме появился этот самый Костя, Славе пришлось повзрослеть. У него появились обязанности, который до этого он не выполнял. Слава научился всему: он наводил порядок в доме, аккуратно развешивал выстиранное бельё, мыл посуду и выносил мусор.
Отцу было всё равно, кто это делает, он не терпел малейшего беспорядка и под его горячую руку мог попасть не только Славик, но и сама Анна. Несмотря на глубокую обиду на мать, Слава жалел её и старался помогать, не забывая при этом и про учёбу. Отца он по-прежнему боялся и не хотел вызвать его гнев, тем более что отец всегда был скор на расправу. А мама... Она теперь только изредка могла обратиться к старшему сыну, коротко поблагодарить его за помощь и, проходя мимо, потрепать по голове. А ему так хотелось, чтобы она как раньше, обняла и поцеловала его, посидела с ним рядом, спросила, как у него дела. Но её волновал только Костя. Он выматывал всю семью вечными криками, постоянно болел, капризничал, не спал ночами.
Ухаживая за ним, мать превратилась в свою собственную тень, всегда выглядела уставшей и совсем перестала улыбаться. Слава возненавидел брата за это и не понимал, почему мама терпит его выходки и даже отец не наказывает непослушного сына, а просто старается реже бывать дома. А Косте еще и лечение требуется, он же больной, ты что, сам не видишь? Слава открыл от удивления рот: ему и в голову не приходило, что брат болен. Да по нему это было и не видно. Вот когда болел сам Слава, чихал, кашлял и мучился от высокой температуры, это было похоже на болезнь.
Одна из самых больших причин, почему вы стоит читать мангу онлайн-это деньги, которые она может вам сэкономить. Пока нет ничего лучше, чем на самом деле держать книгу в руках, также нельзя отрицать, что стоимость этих книг может быстро увеличиться. Так почему бы не присоединиться к цифровому веку и не почитать мангу онлайн? Еще одна большая причина читать мангу онлайн-это огромная количество доступных материалов.
Не хочу быть очжакке 57 глава Пожаловаться Манхва не хочу быть очжаккё. Отель очжаккё Манга. Не хочу быть очжаккё новелла. Не хочу быть очжаккё Манга. Манхва не хочу быть очжаккё. Манга я не хочу быть очжаккё. Не сдавайся Манга. Отель Очжакке Манга. Skip Beat Ch 308. Безжалостная Манга. Манхва я не хочу быть очжаккё.
-Я не хочу, чтобы он рождался!
Почему вы, ребята, валяете дурака? Вам суждено стать одержимыми главной героиней. История выживания Чарин Вэст среди гарема в академии Шушу.
Они недоумевали, почему позволяющая себе антироссийские высказывания Лия Ахеджакова продолжает свободно зарабатывать в России. Ранее отменить спектакль рекомендовало областное Министерство культуры. Но директор концертного зала "Юпитер" — частной площадки — не прислушался. На прошлой неделе в продаже оставались билеты за 4—8,5 тысячи рублей. Но сейчас этого анонса нет в Интернете.
В афише московского театра антерприза тоже не числится. Это аренда зала, антерпризный спектакль, поэтому в афише не будет, а по факту будет, — пояснили Лайфу в кассах театра на Таганке. Уже запланирован показ спектакля "Мой внук Вениамин" в Санкт-Петербурге. Дату и место проведения уточнят позднее. Что известно о семье актрисы Мать Лии Ахеджаковой, Юлия Александровна, — украинка по происхождению, большую часть жизни проработавшая в Адыгейском драматическом театре. Родной отец Ахеджаковой неизвестен. Отчество и фамилию актриса получила от своего отчима, Меджида Салеховича, который удочерил её в четырёхлетнем возрасте.
Про этого человека пишут, что он первый адыгеец-режиссёр, окончивший московский театральный вуз. На фронте он не служил, потому что у него была бронь. С конца 50-х годов Меджид Ахеджаков возглавлял Адыгейское областное управление культуры. Среди его задач была популяризация адыгейского языка. Уже на старших курсах её приняли в труппу столичного ТЮЗа. В семидесятых она перешла в театр "Современник" и начала активно сниматься в кино. Актриса на сцене ТЮЗа.
Вскоре пара разошлась. Ходили разные слухи о причинах, в том числе об отсутствии наследников. Следующим супругом Лии Ахеджаковой стал художник Борис Кочейшвили. Папарацци пишут, что она помогла ему прославиться, но он после этого охладел к ней. В нулевых брак распался. Ахеджаковой даже пришлось подавать в суд, чтобы выписать "бывшего" из своей квартиры.
Ваше — и отбирают. Как это можно пережить? Мне по-прежнему кажется, что это несправедливо. Но я с этим тем не менее соглашаюсь. Те, кто это сделал, имеют на это право — это государственный театр, и они считают, что я не достоин руководить государственным театром. А моё право — жить, как я живу, верить в то, во что я верю, и, самое главное, моё право — прежде всего, сохранять понимание этой жизни. Мне не должно быть стыдно перед собой, перед моими детьми, перед вами, перед своими студентами. И это главное. Вот мы хотим с вами построить лестницу. Мы говорим, что нужно спилить сосну, снять с нее кору, распустить на отдельные доски, высушить, построить. Это технология. Другое дело, что один столяр окажется талантливым, сделает очень красиво, художественно, а второй сделает грубо, заколотит гвоздями. То же самое с режиссурой. Очень важно, какое у тебя содержание. Собственная жизнь, собственные нервы, собственные размышления. Если у человека все это есть, то его можно обучить технологии. Что сначала надо прочесть пьесу, потом нужно сообразить пространство, договориться с художником, сценографом, как будут выглядеть мебель, реквизит, свет, костюмы; позвать композитора, балетмейстера, а потом объяснить артистам замысел. В общем, технологии есть, только один оказывается Станиславским или Мейерхольдом, а другой — нет. Вот 33 года театру «Школа современной пьесы». Лет 30 тому назад моего однокурсника, товарища Бориса Морозова увольняют из Театра Пушкина. Он был главным режиссером. И я представляю, в каком он состоянии. Я звоню ему в тот же день: «Боря, дорогой, завтра приходи и начинай ставить в моем театре». Через несколько лет из Театра Станиславского увольняют Сашу Галибина. Я звоню Саше. Через еще пять лет Леонида Хейфеца, великого режиссера и педагога, увольняют из Театра Советской армии. Я звоню: «Леонид Ефимович, дорогой! Пожалуйста, завтра придите в театр, начинайте ставить». Для меня вообще ситуация, когда человека лишают дела, — невозможная. Мне предложили два названия ставить в театре Гешер. Это известнейший израильский театр. Но зачем? Там очень много артистов ходит, бродит. Ну, я могу открыть там новый театр. Я уж не говорю о «Школе современной пьесы». Я работал в лучшие времена в «Современнике», на Таганке.
Сам я готов ехать — читать стихи, петь, рассказывать. Я готов. Мне казалось, его очень интересовала культура. Каждый год мы приезжали на гастроли и он очень помогал в их организации. А я, как уже сказал, считал и продолжаю считать, что культурные связи — это очень важно. Я занимаюсь театром и не могу думать иначе. Мы играли на русском языке, а они нам давали сцены и так далее. Я даже однажды Гончаренко вручал грамоту от Союза театральных деятелей за поддержку культурных связей. И я хотел в Одессе сделать Русский театр. Но дальше Гончаренко совсем ушел в политику. И я уже ему задавал вопросы: зачем вы боретесь с русским языком? Он, как мог, объяснял. Я, естественно, как был с этим не согласен, так и не согласен до сегодняшнего времени. А вот дальше, когда я начал читать за его подписью слова «убить русских», «уничтожить русских», «расправиться с русскими», я с ним прекратил всяческое общение. Для меня это абсолютно неприемлемо. Я не могу сказать, что мы были друзьями. Но хорошими знакомыми были. Мы общались, вместе учили Пушкина наизусть. Я не шучу. Мы с ним со сцены читали «Я жил тогда в Одессе пыльной …». Он прилетал в Москву, ходил по театрам смотреть премьеры... Но в какой-то момент он стал рассказывать, что бороться с людьми нужно по национальному признаку. Такой человек для меня — враг. Бороться с людьми, потому что они такой или другой национальности? Это делали фашисты во время Великой Отечественной войны. То, что происходит сегодня, для меня, родившегося в Одессе и прожившего всю жизнь в Москве, больно и непостижимо… Я не политик, но в этой сложнейшей ситуации, убеждён, что культура является мощнейшим инструментом диалога и даже, возможно, будет в силах залечить эти невиданные раны. Я уже был в конфликте с теми, кто на Украине говорил, что не нужен русский язык, не нужна русская культура. И вдруг читаю в Facebook запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской. Есть и украинская культура, и русская, я это читаю и пишу: как правильно, что мы можем на культурной почве вновь найти общие интересы, общие перспективы. Я написал про культуру, а кто-то тут же заговорил про «возвращение земель». Мне в голову такое прийти не могло! Я что, сумасшедший?! Я — профессор Тегеранского университета, лауреат Государственной премии Турции. Поверьте, я бы мог уехать и не раз. Мне предлагали заведовать кафедрой в Рочестерском университете в Америке. Когда моя дочь школу заканчивала в Америке, я ее спросил: «Маш, ну, что в Америке останемся?
Я не хочу быть очжаккё
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Я не хочу быть свахой 1 том 43 глава 오작교는 싫습니다 Я не хочу быть очжаккё I Don’t like Ojakgy. Не хочу быть Очжаккё Manga details, Я переродилась в Оджаккё, второстепенного персонажа из романа. I was reincarnated as a supporting character in a novel. And on top of that, I had the role of a ‘magpie bridge’ inside the romance story. Anyways, romance was impossible, and my future seemed bleak with my debt-riddled family. After becoming a civil servant, I tried to enjoy the wealth and honor I couldn’t. Я не хочу в ТС! сводка I Don't Want to Be an Ojakgyo (Не хочу быть очжаккё). Я переродилась второстепенным персонажем, сводницей в сомнительном романе «Мужчины Гестии».
Я не хочу быть Оджаккё (Новелла)
— Только подумай, похожа ли Чарин на краснеющую девушку, способную вести себя застенчиво? Реакция "Я Не Хочу Быть Очжаккё". — Только подумай, похожа ли Чарин на краснеющую девушку, способную вести себя застенчиво? Я переродилась в Оджаккё, второстепенного персонажа из романа. У меня нет шансов на нормальные отношения, и нашу семью ждет довольно мрачно будущее. Причина была в том, что до боя была куча драк в клетке, я хотел выйти на бой, был на нервах. Не хочу быть Очжаккё. Если не работает, попробуйте выключить AdBlock.
Комментарии
Описание: Я переродилась второстепенным персонажем, сводницей в сомнительном романе «Мужчины Гестии». В любом случае у меня никогда не выйдет найти взаимную любовь, а над семьёй довлеет большой долг. Возможно, став рыцарем, я буду жить в роскоши, которая была мне раньше не доступна.
Сам Али принёс публичные извинения, выложив соответствующее видео в социальные сети: «Я поступил некрасиво по отношению к Марии.
Причина была в том, что до боя была куча драк в клетке, я хотел выйти на бой, был на нервах. Я очень плохо поступил по отношению к Марии до боя, хочу публично перед ней извиниться. Я сам женатый человек, уважаю женский пол.
Хочу сказать, Мария, извини меня. Если ты меня простишь, я буду очень тебе благодарен. Так как я уважаю женщин и не хочу, чтобы у тебя была обида на меня».
Позже в Hardcore выпустили большое заявление, которое охватило всё случившееся в минувший вечер: «Помимо аморального инцидента с Али Хейбати, на турнир HFC MMA ворвались неустановленные личности, которые прорвали охрану и попытались устроить настоящую вакханалию, избив несколько человек, в том числе бойцов и сотрудников охраны, которые получили телесные повреждения различной степени тяжести. В погашении данного акта бесчинства и наведении порядка принимали участие силы охраны, матчмейкеры и даже лично ведущие Лиги Hardcore Александр Сидорин и Эдуард Германский. В столь непростое для страны время, когда мы должны быть едины внутри, а спорт должен объединять, подобный беспредел мы расцениваем как преступление и провокацию.
Избиение толпой — это не про мужество, честь и отвагу, проявлять свою храбрость таким способом могут только беспринципные твари, чьё «геройство» следует проявить там, где это действительно необходимо отчизне в данный период времени. Посмотрим, чего эта толпа будет стоить перед настоящим врагом отечества. В скором времени будут опубликованы их фотографии и данные.
Юридическая служба Hardcore Media готовит заявления и активно сотрудничает с правоохранительными органами, ведутся следственные действия, поднимаются видеозаписи и данные списков.
Даша решила перестать пить воду: она посмотрела фильм о том, какая вода грязная и сколько в ней химикатов. А тогда — «ну окей, мне уже ничего не страшно. Не буду пить воду, и со мной точно всё будет хорошо». Два с половиной дня она провела без воды, но головокружения и катастрофическая слабость заставили её одуматься. Возможно, даже хотела и стремилась к этому. Было дело, говорила маме: «Я хочу умереть». Потому что с тех пор, как начала про всё это загоняться, начала себя дико ненавидеть: я ведь своими руками вкладываю в свой рот яд. В сентябре после очень тяжёлого лета Даша, которая на пике болезни весила около 35 кг, всё-таки сама сказала: мама, мне нужна помощь. А в начале осени к нам в гости приехала мамина подруга, которая занимается воркаутом.
Я вдруг увидела, что она намного круче, чем те тщедушные худые девочки из интернета. Мне захотелось быть, как она. А чтобы заниматься спортом, надо есть. И я решила, что надо потихоньку кушать. Но тут у меня появилась новая зависимость: судорожный подсчет калорий, — Даша по вечерам готовила себе завтрак, обед и ужин, щепетильно, до грамма, отмеряла порции, раскладывала еду по контейнерам. Дневной рацион ни в коем случае не должен был превышать 1500 калорий. Даша по-прежнему жила «от еды до еды»: «ты завтракаешь, а думаешь уже об обеде». Такое поведение врачи называют избирательно-ограничительным расстройством пищевого поведения. Неубедительна была для неё, — Надя качает головой. Она научилась готовить безумно вкусно.
Моя подруга со своей «религией» — кроссфит, воркаут, мышцы, белок — стала для Даши экспертом. Она увидела здоровое и при этом красивое тело. Она поверила. Она захотела заниматься спортом. Но проблема в том, что организм уже был изношен. Она начала чуть набирать вес — он вырос с 40 до 45 кг, чувствовала себя лучше и даже пошла заниматься в зал. Но боязнь стать толстой никуда не делась. Каждый день она фанатично делала по 300 скручиваний на пресс, снова почувствовала себя плохо — и в итоге бросила тренировки. Когда осенью Даша заболела ковидом, она с температурой за 40 градусов ходила по квартире: «мне казалось, что если буду лежать, стану жирной». В тот день она прошла по однокомнатной квартире 30 000 шагов, и только тогда позволила себе лечь в кровать.
Если я видела на улице женщину с лишним весом, а с ней дочь, у меня в голове начинали бить колокола: «следи за собой», «твоя мама жирная», «не будь такой! Нет, вслух я ничего не говорила. Когда давала ей какие-то советы, она воспринимала их в штыки: «кто бы говорил», «посмотри на себя». Она не произносила этого, но это было очевидно. Попросила у мамы денег, пошла в магазин и купила себе мороженое. Но это было лишь начало новой беды. Надя вспоминает, что когда Даша начала есть, маятник качнулся в другую сторону. У неё начались «зажоры». Это когда вечером холодильник забивается продуктами полностью, а когда на следующий вечер я прихожу с работы, он пустой, — Надя объясняет: организм, перепуганный до смерти тем, что его фактически уморили голодом, начинает панически жрать. Даша могла купить 15 плиток шоколада, и пока она не наедалась этим продуктом, её вниманием невозможно было завладеть.
И вот твой ребёнок берёт шоколадку. Ты подходишь её погладить, а она рычит — буквально, как собака над костью. Причём потом хихикает: «лучше не подходи, пока не доем» — и от этого ещё страшнее. Когда период шоколада закончился, начался период масла: «жира, больше жира, дай, дай, напитай!.. Порой несъедобные вещи. Когда дома кончалось всё то, чем можно перекусить, Даша брала муку, смешивала с манкой и сахаром, заливала смесь водой и ела. А когда масло заканчивалось, я ела маргарин. Если в банке — ложкой прямо из банки. И мне очень нравилось, я в какой-то транс впадала… Как-то начала готовить себе пирог, но не вытерпела и съела сырое тесто. Она покупала со скидкой торты, у которых близился к концу срок годности, и съедала килограммовый торт целиком за один вечер.
В период «зажоров» — он длился около месяца — она была похожа на ребёнка из концлагеря: тощая, а живот выпирает. Стеснялась выйти на улицу, после того как поем. Стала ходить гулять, только когда голодная. Эта привычка осталась до сих пор: мне так комфортнее, как и в мешковатой одежде с длинным рукавом. Я не знала, что с ней делать, правда. Утешала, утешала, утешала… Она разбила костяшки пальцев до крови об стену. Прижигала себя сигаретами, причиняла себе боль, наказывала. У неё до сих пор эти шрамы. В школе учителя знали от меня о наших проблемах, но порой всё равно хотели «как лучше». Однажды учительница русского языка из человеколюбия поговорила с дочерью на тему веса.
Даша послушала, потому что вежливая, а потом её начало «бомбить», и она рыдала весь вечер. Октябрь и дальше. Когда Надежда впервые забила в интернет-поисковике вопрос «что делать с анорексией? И куда обращаться, когда нужна помощь, непонятно: проблема сложная, с ней и в стране-то работают единицы. В Крыму подходящего уровня специалистов попросту нет. Тогда Надя написала своим знакомым врачам в родной Омск: «я не знаю, что делать, помогите». В Омске, сибирском городе-миллионнике, специалистов, которые успешно лечат расстройства пищевого поведения у подростков, тоже оказалось мало. Но «продвинутая и компетентная», как её отрекомендовали, психиатр, имеющая опыт работы с расстройствами пищевого поведения, согласилась работать с Дашей онлайн. Но для начала она отправила девочку к гастроэнтерологу, попросила сдать анализы, сделать ряд УЗИ, пройти комплексное обследование организма. Поначалу Даша симпатизировала психиатру: понимала и чувствовала, что та действительно хочет помочь.
А я уже потом получала от специалиста резюме: «мы сделали следующее, выявили следующее, вот рецепт, что делать дальше». Обследования показали у Даши спад по всем системам, включая нервную, поэтому восстанавливали и её. Психиатр назначила Даше медикаментозную терапию: антидепрессанты и противотревожный препарат, которые должны были купировать и проявления пищевого расстройства сегодня врачи различают анорексию как основной диагноз и анорексию как синдром другого заболевания, и успех в лечении основного заболевания обычно приводит к полному исчезновению анорексического расстройства. В работу включили и клинического психолога. Даша стала спокойнее, позитивнее, уменьшилось количество негативных эпизодов. Психиатр говорила Наде: только не расслабляйтесь! Болезнь коварна, состояние при анорексии может ухудшиться молниеносно. До определённого момента кажется, что всё под контролем, а потом — резкий откат, психологический кризис или тяжёлая физиологическая реакция. Надя, в свою очередь, говорила дочери: «В любой момент беги ко мне. Я приеду, приду, найду тебя.
И если тебе хочется сделать что-то странное, страшное, непонятное, пожалуйста, не делай этого до разговора со мной». Даша вспомнила об этом почти вовремя. В тот день, проводив маму на работу, девочка попыталась покончить с собой. Мне кажется, нет. Как-то тупо и бесконтрольно, в тумане — взяла и сделала. Мне было невыносимо плохо, но оказалось, что может быть хуже: всё обволочено, сложно дышать, как будто всю тебя изнутри облепило слизью. Тут же побежала вызывать рвоту, а потом позвонила маме.
Дед мой ее отец так и сказал - ещё раз приедешь шею сверну. А он был, хоть и в возрасте, но крепкий ветеран ВОВ. Ее дети выросли красавчики, крепкие семьи, всё хорошо. Тетя сейчас пенсионерка, так и живёт для себя и внуков. Ее бывшего мужа я видел несколько раз потом, он приезжал к моим родителям, расспрашивал про бывшую, сокрушался.
aikko – больше не ищу тебя (Official audio)
В любом случае у меня никогда не выйдет найти взаимную любовь, а над семьёй довлеет большой долг. Возможно, став рыцарем, я буду жить в роскоши, которая была мне раньше не доступна. Но почему-то парни стали вести себя не так, как описывалось в книге.
Почему вы, ребята, играете со мной в эти игры?
Вы предназначены быть одержимыми основной героиней этого мира. Это рассказ о Чарин Вэст и ее борьбе за выживание среди гарема в академии Шушу. П Сам термин "Оджаккё" означает сваху или женщину, умеющую сводить пары.
Бишимбаев и стал подозреваемым в избиении и впоследствии - в убийстве. Под стражу взяли также директора "Гастроцентра", брата Бишимбаева, в заведении которого скончалась Нукенова. Его подозревают в укрывательстве преступления. В начале января стало известно о завершении следствия по делу Бишимбаева.
В МВД также называли статьи , по которым велось расследование: самого экс-министра обвиняют по двум статьям - убийство и истязание, а его брата - в укрывательстве преступления. Отметим, Бишимбаев просил, чтобы его судили присяжные. Ранее гособвинитель озвучил подробности отношений Бишимбаева с Салтанат Нукеновой, рассказав, что он унижал девушку, избивал и запрещал общаться с родственниками и друзьями. Рассказал прокурор и о том, что происходило накануне и в день гибели Салтанат Нукеновой.
Он сообщил, что Бишимбаев задался умыслом совершить это преступление.
Я был более чем в 80 странах, а на третий день мне хочется в Подмосковье свое. Правда, мне хочется смотреть в окно и видеть свой дуб с березой, как это ни банально звучит. Парадокс такой получается: в 80-е создавали независимые театры, потом стремились, чтобы было довольствие финансовое, сделать их государственными. А теперь за что боролись, на то и напоролись. Ваше — и отбирают.
Как это можно пережить? Мне по-прежнему кажется, что это несправедливо. Но я с этим тем не менее соглашаюсь. Те, кто это сделал, имеют на это право — это государственный театр, и они считают, что я не достоин руководить государственным театром. А моё право — жить, как я живу, верить в то, во что я верю, и, самое главное, моё право — прежде всего, сохранять понимание этой жизни. Мне не должно быть стыдно перед собой, перед моими детьми, перед вами, перед своими студентами.
И это главное. Вот мы хотим с вами построить лестницу. Мы говорим, что нужно спилить сосну, снять с нее кору, распустить на отдельные доски, высушить, построить. Это технология. Другое дело, что один столяр окажется талантливым, сделает очень красиво, художественно, а второй сделает грубо, заколотит гвоздями. То же самое с режиссурой.
Очень важно, какое у тебя содержание. Собственная жизнь, собственные нервы, собственные размышления. Если у человека все это есть, то его можно обучить технологии. Что сначала надо прочесть пьесу, потом нужно сообразить пространство, договориться с художником, сценографом, как будут выглядеть мебель, реквизит, свет, костюмы; позвать композитора, балетмейстера, а потом объяснить артистам замысел. В общем, технологии есть, только один оказывается Станиславским или Мейерхольдом, а другой — нет. Вот 33 года театру «Школа современной пьесы».
Лет 30 тому назад моего однокурсника, товарища Бориса Морозова увольняют из Театра Пушкина. Он был главным режиссером. И я представляю, в каком он состоянии. Я звоню ему в тот же день: «Боря, дорогой, завтра приходи и начинай ставить в моем театре». Через несколько лет из Театра Станиславского увольняют Сашу Галибина. Я звоню Саше.
Через еще пять лет Леонида Хейфеца, великого режиссера и педагога, увольняют из Театра Советской армии. Я звоню: «Леонид Ефимович, дорогой! Пожалуйста, завтра придите в театр, начинайте ставить». Для меня вообще ситуация, когда человека лишают дела, — невозможная. Мне предложили два названия ставить в театре Гешер. Это известнейший израильский театр.
Но зачем?