В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Финал фильма «Я иду искать» удивляет своей нестандартностью. Я иду искать \ Ready or Not. врач скорой помощи. Вместе со своей бригадой она выезжает на место преступления, о котором сообщил ее старший сын Константин, позвонив на пульт дежурного.
Актеры и съемочная группа фильма «Я иду искать»
Я иду искать (2019): актеры и роли фильма, описание сюжета | Фильмы. Сериалы. |
Фильм «Я иду искать» / Ready or Not (2019) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | «Я иду искать» расскажет историю юной невесты, которой приходится принять участие в кровавой игре не на жизнь, а на смерть с семьей своего новоиспеченного мужа. |
После фильма 12 канала «Я иду тебя искать» четвероногие актёры и спасатели стали звёздами | Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Елена так занята в больнице, что не замечает, как изменился её старший сын. Во время очередной планёрки она сбрасывает его звонки, пока не узнаёт о стрельбе на причале. |
В прокат вышел снятый в Туле фильм с Мариной Александровой и Максимом Виторганом в главных ролях | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
Я иду искать (2019) — актёры и создатели | Я ИДУ ИСКАТЬ – 16+ – Елена – врач скорой помощи. Её бригада выезжает на место преступления, о котором сообщил старший сын Елены – Константин, позвонив на пульт дежурного. |
Фильм Я иду искать актеры и роли / 1995
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Кино Я иду искать (2019) в хорошем качестве FULL HD 720 и 1080 бесплатно без регистрации. это захватывающий короткометражный фильм, который охватывает весь спектр человеческих эмоций и вызывает глубокое чувство интриги. Триллер, фильм. Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Музыка: Альберт Халмурзаев. Продюсер: Владимир Малышев, Федор Попов. Российский психологический триллер Евгения Дудчака с участием Марины Александровой, Максима Виторгана и Андрея Иванова.
Самара Уивинг из «Я иду искать» сыграет в триллере о встрече с романтичным социопатом
Картина продолжила конкурсную программу полнометражного игрового кино. Фильм представили куратор программы полного метра Алексей Беззубиков и режиссер фильма Софья Сафаева. Алексей Беззубиков отметил, что мы часто говорим о традициях и новациях. Зачастую в наших представлениях, разговорах проскакивает идея, что новация появляется, как правило, за счет некоего переосмысления традиций, адаптации традиций к каким-то современным обстоятельствам либо за счет столкновения разных традиций.
Самое ужасное ее ждет впереди - старший сын и есть тот самый преступник. Елена мучается сознанием ответственности и собственной вины.
Достаточно ли она любила своего ребенка?
Не зная правды, она прячется, пока остальные члены семьи Ле Домас вооружаются старинным оружием, чтобы выследить ее. Когда Грейс становится свидетелем того, как Эмили случайно убивает одну из горничных, полагая, что это она, Алекс признается, что карта «прятки» — единственная игра, которая требует от семьи убить получателя карточки. Они верят, что если Грейс доживет до рассвета, то вся семья погибнет, согласно соглашению с Ле Бейлом. Алекс скрывал правду от Грейс, зная, что она бросит его, если узнает.
Последний раз кто-то вытаскивал эту карту тридцать лет назад, когда убили мужа Хелен. Потрясенная, испуганная и разгневанная, Грейс решает выжить. Ее обнаруживает Дэниел, который разочаровался в кровавой семейной традиции и дает ей фору. Чтобы помешать своей семье следить за Грейс, Алекс уничтожает мониторы безопасности, прежде чем его удерживают Дэниел и Тони. Грейс убегает из особняка и прячется в сарае, где встречает маленького сына Эмили, Джорджи.
Джорджи стреляет в неё и ранит в руку. Разъяренная, Грейс вырубает Джорджи, но случайно падает в яму, заполненную разлагающимися трупами предыдущих жертвоприношений. Она вылезает, хотя и не без новых ран. Позже её преследует дворецкий Стивенс.
Нашли ошибку?
Сериал «Истребители. Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия» 28. Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым.
Актеры фильма «Я иду искать» (2019)
Грейс испытывает безмерное счастье от того, что ей удалось заключить выгодный брак. Но радостный момент оказывается недолговечным. После веселого и шумного праздника, глава семьи Тони Ле Домас предлагает невестке сыграть в одну старинную игру, ставшую неизменной традицией их древнего рода. По правилам каждый новый родственник, желающий стать частью династии, должен вступить с семьей в серьезную игру и попытаться одержать победу. Грейс заинтересовывает предложение свекра, и она соглашается приступить к забавному развлечению. Но ей выпадает злополучная карта прятки. Для девушки сути игры невероятно проста — она ищет в особняке укромное убежище, а родственники пытаются ее отыскать. Однако вскоре героиня с ужасом понимает, что на нее открыта безжалостная охота, а ее жизнь висит практически на волоске.
Родные Алекса затеяли опасную смертельную игру, пытаясь убить невестку. Им необходимо поймать девушку и до рассвета провести мистический обряд жертвоприношения дьяволу. Если Грейс не погибнет, то вся семья умрет в страшных муках, поддавшись гневу Сатаны. Именно в этом заключалась суть сделки их далекого предка с потусторонними силами зла. Пока вооруженные родственнички охотятся за женой сына, девушка отчаянно пытается спастись и найти способ выжить в кровавой жатве. Злосчастная ночь длится медленно, практически не оставляя героине шансов на спасение. Но она старается противостоять безумной семейке, отважно сражаясь за собственную жизнь.
С большим трудом несчастной девушке удается разрушить многолетнюю традицию и с наступлением рассвета найти возможность навсегда разрушить семейный союз с силами тьмы. Смысл фильма Напряженный триллер с элементами ужасов и долей искрометного черного юмора обладает интересной сюжетной линией, открывающей перед телезрителями несколько важных аспектов. Режиссеры оригинального кино показывают аудитории, насколько безжалостными и опасными могут быть будущие родственники.
Сценаристу Гаю Бусику, когда он впервые попал на места съемок, показалось, что он на самом деле очутился в своем фильме, тот самом, сценарий к которому написал вместе с Р. Кристофером Мерфи. Он отмечает: «Обстановка на съемочной площадке казалась сюрреалистичной. Все как будто были настроены на одну волну». Актер Кристиан Бруун добавляет: «Там есть тайные ходы. По слухам, имеется призрак. Просто шикарно!
Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране. Продюсер Трипп Винсон заявляет: «Я благодарен Radio Silence за этот выбор и за то, что они следовали ему от начала до конца. Бывает ужасно сложно работать над получением нужных «живых» эффектов, но результат стоит того». Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет: «Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это «по-настоящему». У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке». Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете». Режиссер Беттинелли-Олпин соглашается и добавляет: «Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим». Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: «Я никогда раньше не держала в руках боевой топор.
Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический». По словам Элиз Левек: «Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием». Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране.
Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело».
В этом фильме «Самара Ткачество» играет человека, бегающего от богомольников, которые хотят принести ей в жертву.
Это переворот ее роли в Няня 2017 , где она играла чьявола, охотящегося на кого-то, чтобы принести в жертву. Еще факты.
Интересные факты о фильме «Я иду искать» 2019 : глубины кинематографического искусства Фильм «Я иду искать» 2019 — это произведение, которое поражает не только своей глубиной сюжета, но и множеством интересных деталей, которые делают его особенным и запоминающимся. Давайте рассмотрим 10-15 увлекательных фактов о данном кинематографическом шедевре: Режиссеры фильма, Алексей Чупов и Наталия Меркулова, вдохновлялись реальными событиями и личными переживаниями при создании сценария. Главные актеры, Григорий Добрыгин и Полина Кутепова, прошли специальную подготовку для воплощения своих персонажей и создания аутентичной игры. Фильм был снят на уникальных локациях, которые добавляют особую атмосферу и глубину сюжету. Костюмы персонажей были тщательно подобраны с учетом их характеров и внутреннего мира. В фильме присутствуют множество символов и метафор, которые помогают раскрыть глубину сюжета. Особое внимание уделено декорациям и деталям на съемочной площадке, чтобы создать атмосферу, соответствующую настроению фильма.
Монтаж фильма выполнен таким образом, что каждый кадр имеет свою значимость и вносит вклад в общую картину произведения.
Фильм “Я иду искать” (2019)
Фильм Я иду искать (Ready or Not, США, Канада, 2019) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Фильмы. Сериалы. Я иду искать: актеры и создатели фильма.
То ли хоррор, то ли комедия: фильм «Я иду искать»
В фильме «Я иду тебя искать», основанном на реальных событиях, есть хэппи энд по обе стороны экрана. Фильмы. Сериалы. Триллеры, ужасы, детективы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайэн и др. Фильм Я иду искать рассказывает о юной девушке, вышедшей замуж за представителя высшего общества. Алексей Беззубиков рассказал, что режиссер фильма «Я иду искать» Софья Сафаева окончила Высшие курс сценаристов и режиссеров в Москве; принимала участие в мастер-классе польского режиссера Кшиштофа Занусси, который является мировой величиной и титаном мирового кино. Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных.
"Всем было безумно весело" - как создавали фильм Я ИДУ ИСКАТЬ
Почти в самом конце нам показывают разговор Алекса с матерью. Бекки признаётся, что Грэйс ей тоже очень нравится, но они должны защитить семью от смерти. И во время диалога Алекс постепенно укрепляется во мнении, что, несмотря на всю любовь к жене, другого выхода нет. В финале во время ритуала Тони читает заклинание. И тогда становится понятно, что Ле Домас - дьяволопоклонники. Очевидно, что прапрадед Виктор просто заключил сделку с сатаной, так что все теории на этот счёт верны. Однако во время ритуала происходит нечто странное: члены семьи Ле Домас не успевают убить Грэйс - у них начинает литься кровь изо рта. Выясняется, что Дэниэл отравил членов своей семьи - добавил в ритуальный напиток соляную кислоту, которой они растворяют трупы в яме в сарае. Дэниэл освобождает Грэйс и помогает слезть со стола с огромной пентаграммой. В последние минуты «Я иду искать» план Дэниэла по спасению Грэйс рушит его жена Черити. Черити стреляет в мужа из револьвера, Грэйс пытается её убить, но заканчиваются патроны.
И тогда Грэйс просто вырубает Черити. Дэниэл истекает кровью и уговаривает девушку бежать. Грэйс в концовке пытается остановить Тони, но девушка вырубает свёкра фонарём, а потом бросает его на пол - и начинается пожар. Грэйс из лука пытается убить свекровь Бекки, но промахивается. Женщины начинают сражаться и почти в самом финале фильма ужасов Грэйс разбивает Бекки голову той самой злополучной шкатулкой Ле Бэйла. В то же самое время Дэниэл умирает на руках у Алекса. Затем Алекс и Грэйс снова встречаются. Но трогательного семейного воссоединения не выходит: Алекс решает ради спасения семьи Ле Домас принести супругу в жертву. Культисты пытаются впопыхах завершить ритуал, чтобы задобрить своего покровителя. Но конец истории наступает неожиданно: Грэйс уворачивается от ритуального кинжала, Алекс промахивается и не успевает убить жену, а сквозь шторы пробиваются первые лучи солнца.
Наступает рассвет. Элина вопит и просит пощады у пустого кресла. А потом ничего не происходит. Никакой древней кары не обрушивается на членов семьи Ле Домас. И получается, что всё было зря. Неужели культисты убивали людей напрасно? Впрочем, финал отвечает на все вопросы и расставляет все точки над «ё». Элина набрасывается на Грэйс, чтобы завершить ритуал. Но у культистки взрывается голова! Запускается старый патефон и члены семьи Ле Домас начинают дружно взрываться под звуки дьявольской музыки!
Под хохот Грэйс погибают все зарвавшиеся богатеи. Алекс умоляет Грэйс о спасении, но та требует убрать от неё руки и говорит, что хочет развестись. И тогда Алекс тоже разлетается на кровавые ошмётки. В последние секунды во вспышке пламени появляется мистер Ле Бэйл, который кивает Грэйс. А затем девушка выходит из объятого пламенем особняка, садится на пороге и закуривает в ожидании полиции и пожарных. А когда один из офицеров полиции спрашивает у девушки кто так с ней обошёлся, Грэйс отвечает «Родственнички». Но что происходит на самом деле в финале хоррора «Я иду искать» и как понимать показанное? Трио режиссёров под псевдонимом Radio Silence на протяжении полутора часов только и делают, что демонстрируют зрителям едкую сатиру. Если коротко, то смысл «Я иду искать» заключается в критике богатых и влиятельных людей. Во-первых, авторы фильма ужасов уверены, что богатство и власть неизбежно развращают.
И какими бы люди изначально не были, они обязательно превратятся в жестоких и бессердечных подонков - посмотрите хотя бы на трансформацию Алекса. А во-вторых, хоррор даёт нам понять, что за красивой картинкой роскоши и богатства скрывается лишь пустота и ложь. И пускай семья Ле Домас сколотила огромное состояние, счастья её членам это не принесло.
Самое ужасное её ждёт впереди — сын и есть преступник.
Елена мучается осознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына?
Она также обнаруживает, что убийца — это ее жених, который тоже является частью этой легенды. Дэбби должна использовать все свои навыки и смекалку, чтобы победить убийцу и спасти свою семью. Фильм полон неожиданных поворотов и напряженных моментов, когда Дэбби пытается разгадать тайну своего прошлого и спасти свою жизнь. Она должна использовать свои знания о легенде, чтобы перехитрить убийцу и найти способ остановить его.
О чём фильм Я иду искать сюжет Елена простой врач скорой помощи. Когда в порту произошла перестрелка, именно ее бригада выехала на место преступления. Женщина была потрясена, увидев, что одним из трех погибших был ее единственный сын Константин.
Я иду искать | Ready or Not (2019) — Video
Фильм создавали совместно с отрядом "ДоброСпас-Омск". История Коли Б. Этот случай побудил нас сделать заявку на грант. Мы хотели рассказать не о том, как происходили поиски, а затронуть тему работы поисково-спасательных отрядов. Мало людей знают об их работе в принципе, - рассказал "Омск Здесь" режиссёр фильма "Я иду тебя искать" Андрей Кириллов. Локацией для съёмок стала тайга Муромцевского района.
Это очень живописный уголок Омской области, который привлекает туристов. Выезжали в командировку, жили в глухой тайге без электричества и воды. В режиме полного отключения от городского комфорта.
Картина станет режиссёрским дебютом для Джимми Уордена, который также написал сценарий. Borderline расскажет историю беспомощного, но романтичного социопата, который сбегает из психиатрической больницы и пробирается в дом знаменитой поп-певицы 90-х. Цель героя — просто быть любимым, а цель суперзвезды — выжить в стенах собственного дома.
Исполнительница главной роли Самара Уивинг отмечает, что оружием ее героини Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом "Я иду искать" видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, "кровь" сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Продюсер Трипп Винсон смущенно добавляет: Не представляю, сколько крови было на нее вылито. Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее. Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело. Мерфи замечает: Эти убийства определяют сам дух фильма.
Несмотря не то, что разговоры семейства Ле Домас кажутся примитивными. Любой из нас может высказываться так, как они. Эта простота кажется мне привлекательной. После начала игры я была приятно удивлена двойственностью некоторых фраз. Сама же традиция имеет под собой такую основу, что происходящее начинает казаться полнейшим абсурдом. Это не вяжется с общей картиной, добавляет скепсиса со стороны зрителя, но при этом вносит особое очарование в сюжет. Еще с выхода трейлера меня покорила идея фильма. Она казалась мне чем-то новым, чего я ранее не видела. Когда я впервые села за просмотр фильма, то меня одолевало любопытство, сколько опасностей в себе могут таить другие игры. Фильм однозначно дал понять, что Прятки - единственная в своем роде и не оставляет нас в ожидании сиквела. Это тот фильм, к которому нельзя относиться слишком серьезно. Я прочитала ни одну рецензию и была поражена, что многие сравнивали этот фильм с «Прочь», про который я уже писала. Здесь нет глубоко завуалированного смысла, и даже комедийная составляющая в «Я иду искать» работает иначе. Фильм может не понравится, если вы привыкли сосредотачиваться на академических недостатках. Что касается меня, то я «играла» по правилам фильма и получила удовольствие от просмотра, а финал заставил меня от души посмеяться.