Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. 200. Трудности перевода Lost in Translation. ТОП-10 лучших новых ФИЛЬМОВ 2020 года по жанрам (своего рода победители в разных кинономинациях).
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Сегодня мы будем заниматься тем что так мы любим — лезти в чужие карманы и посмотрим какие были самые кассовые фильмы. Вместе с режиссером и продюсером Егором Кончаловским здесь составили список из 200 фильмов, который должен посмотреть каждый молодой человек. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов 2023. Новинки Скоро Ожидаемые Обзоры Топ фильмов Фильмы 2023 Боевики Ужасы Комедии Триллеры Фантастика Фэнтези Драмы Мелодрамы Мультфильмы Сериалы. 250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок.
25 лучших иностранных фильмов 2023 года
ever,[200] and critic Tim Brayton described it as "A completely unadulterated bundle of the worst of cinema all spun up into one ball of madness. — Квентин Тарантино — рекордсмен по числу фильмов в топ-100, в список вошло 5 его фильмов. Сегодня мы будем заниматься тем что так мы любим — лезти в чужие карманы и посмотрим какие были самые кассовые фильмы. 250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок. About this list: Letterboxd's Top 250 movies, based on the average weighted rating of all Letterboxd users. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми».
25 лучших иностранных фильмов 2023 года
Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. В топе много Нолана, две части «Властелина колец» и даже «Груз 200». Члены Общественного совета Росмолодежи вместе с режиссером Егором Кончаловским выбрали 200 фильмов, которые помогут дать общее представление о мировом, советском и российском кинематографе. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием. Топ-20 самых кассовых фильмов в истории российского проката. Мы собрали полноценный топ лучших вышедших фильмов этого года из самых разных новинок первой четверти 2022-го.
40 лучших фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть
Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Публикацию списка из двухсот фильмов Росмолодёжь приурочила к проходящему в стране году кино, готовился список совместно с режиссёром Егором Кончаловским. Подробный обзор картин, по своему высокому рейтингу попавших в топ-200 лучших зарубежных исторических фильмов.
Лучшие фильмы 2022 года, которые уже вышли
Сценарист Абель Сантакрус по пьесе Жана Картье. Италия, 1953. Режиссер Джузеппе Де Сантис. Прокат в СССР — 1956. Сестра Кэрри. США, 1952. Режиссер Уильям Уайлер. Франция-ФРГ, 1975. Режиссер Робер Энрико. В СССР — с 17 января 1977.
США, 1979. Режиссер Джон Пейсер. Сценарист Дэвид Шоу. Режиссер Джордж Сидни. Прокат в СССР — 1965. Франция-Италия, 1953. Режиссер Робер Верней. Прокат в СССР — 1961. Франция-Италия, 1960.
Бей первым, Фредди! Дания, 1965. Режиссер Эрик Баллинг. Италия-Испания-Франция, 1973. Режиссер Лучио Фульчи. Прокат в СССР — 1975. Италия-Франция-ФРГ, 1974. Франция-Италия, 1961. Прокат в СССР — 1963.
Режиссёр Серджо Мартино. Сценаристы: Джанфранко Коумдьян, Серджо Мартино. В СССР — с 13 марта 1978. Польша, 1960. Режиссер Александр Форд. Венгрия, 1969. Румыния, 1973. Режиссер Серджиу Николаеску. В СССР - с января 1976.
Польша, 1966. Режиссер Ежи Пассендорфер. Сценарист Людвик Старский. Прокат в СССР — 1970. Режиссер Дэвид Хеммингс. Сценарист Эверетт Де Рош. Не упускай из виду! Франция, Италия, 1955. Режиссер Рене Клер.
США, 1950. Режиссер Норман Таурог. Сценаристы Сай Гомберг, Джордж Уэллс. Botte e bersaglieri. Италия, 1968. Сценаристы Марио Амендола, Бруно Корбуччи. Аргентина, 1955. Прокат в СССР — 1958. Укол зонтиком.
Le coup du parapluie. Франция, 1980. Сценаристы Жерар Ури, Даниель Томпсон. Прокат в СССР — с июля 1982. Польша, 1976. Сценарист Станислав Дыгат автор романа — Хелена Мнишек. Откройте, полиция! Франция, 1984. Сценаристы Клод Зиди, Дидье Каминка.
Франция, 1966. Режиссер Клод Лелуш. Сценаристы Клод Лелуш, Пьер Уйттерховен. Франция, 1957. Режиссер Ив Робер. Италия, 1961. Режиссер Пьетро Джерми. Франция, 1986. Режиссер Жак Дерэ.
Польша, 1968. Режиссер и сценарист Александр Сцибор-Рыльский. В СССР — с 30 июня 1970. Польша-СССР, 1974. В СССР — 1976. Сценаристы Ив Робер, Франсис Вебер. Однажды в Америке. Once Upon a Time in America. Италия-США, 1983.
Франция-Италия, 1969. Режиссер Эдуар Молинаро. Сезон любви. Япония, 1969. Режиссер Умэцугу Иноуэ. Сценарист Ясуо Танами. В СССР — 1970. Румыния, 1972. Сценаристы Титус Попович, Петре Сэлкудяну.
Режиссер: Маноле Маркус. Сценарист Титус Попович. В СССР — cсентября 1975. Румыния, 1963. Режиссер Георге Турку. Сценаристы: Петре Лискалов, Владимир Попеску. Актеры: Юрие Дарие, Тома Димитриу и др. В СССР — с 4 января 1965. Франция, 1967.
В СССР — 1968. США, 1961. Режиссёр Рудольф Мате. Сценарист Джордж Ст. В СССР — с октября 1970. Режиссёр и сценарист Кертис Хенсон. B CССР — с 29 августа 1988. Венгрия, 1966. Режиссер Золтан Варкони.
Сценарист Янош Эрдёди по роману Мора Йокаи. В СССР — с 7 августа 1967. В СССР — с мая 1983. Франция—Италия, 1962. Режиссёр Анри Декуэн. В СССР — с 7 сентября 1964. Повторный прокат в СССР — с 1974. Чехословакия, 1962. В СССР — с 16 марта 1964.
США, 1940. Режиссер Мелвин Ле Рой. Сценаристы: С. В СССР — с 18 января 1955. Франция—Италия, 1947. Режиссер Кристиан—Жак. В СССР — с 31 августа 1953. Повторный прокат в СССР — с 21 февраля 1972. Франция—Италия, 1961.
В СССР — с 12 мая 1980. Режиссёр Жак Беснар. В СССР — с 16 сентября 1974. ГДР, 1966. Режиссер Курт Юнг-Альзен. В СССР — с 4 сентября 1967. США—Великобритания, 1970. Режиссёр Дилберт Манн. Сценарист Джек Пулмен по одноименному роману Шарлотты Бронте.
Скотт, Сюзанна Йорк, Сара Гибсон и др. В СССР — сo 2 января 1973. США, 1973. Режиссёр Майк Николс. В СССР — с 1 декабря 1975. Франция-Италия, 1971. Карон по роману Р. В СССР — с 25 ноября 1974. В СССР — с 26 июня 1975.
Великобритания-США, 1940.
Флэш The Flash дата выхода: 15 июня 2023 жанр: фантастика, боевик, приключения, фэнтези режиссер: Андрес Мускетти главный актерский состав: Эзра Миллер, Бен Аффлек, Саша Калле Барри Аллен был рядовым физиком-ядерщиком. Но проводя эксперимент, получил смертельную дозу ядохимикатов, которые, к великому удивлению парня, не отправили его на тот свет. Барри не просто выжил, а приобрел сверхспособность — развивать невозможную скорость.
Аквамен и потерянное царство Aquaman and the Lost Kingdom дата выхода: 20 декабря 2023 жанр: фантастика, приключения, боевик, фэнтези режиссер: Джеймс Ван главный актерский состав: Джейсон Момоа, Эмбер Херд, Бен Аффлек, Николь Кидман Это пятнадцатый и последний фильм в Расширенной вселенной DC и продолжение фильма 2018 года «Аквамен». Создатели фильма до сих пор не торопятся раскрывать подробности кинопремьеры. Но уже известно, что зрители увидят гораздо больше мироустройства подводных королевств и «несколько элементов ужасов». Вообще же предстоит «действительно крутая История с возвращением всех персонажей и развитием сюжета по-крупному».
Барби Barbie дата выхода: 21 июля 2023 жанр: фэнтези, приключения, мелодрама, комедия режиссер: Грета Гервиг главный актерский состав: Марго Робби, Райан Гослинг, Николя Кохлан Барби изгоняют из идеального розового Барбиленда, потому что она перестала соответствовать его нормам красоты. Героине Марго Робби предстоит освоиться в новом реальном мире, где достичь идеала можно, только добившись полной гармонии с самой собой. Занятно, что на роль Кена создатели проекта всегда рассматривали только одного-единственного актера — Райана Гослинга. В следующую же ночь к девочке приходит Питер Пэн и фея Динь-Динь, чтобы забрать с собой в волшебный край Нетландия.
Копирование полное или частичное разрешается с обязательным размещением в тексте активной гиперссылки на главную страницу ресурса. Все предложения о сотрудничестве и изменениях на сайте принимаются по адресу info собака kinonews.
Гран Торино 2008 Закоренелый расист, ветеран Корейской войны вдруг заводит дружбу с соседями-азиатами. Режиссер, продюсер и исполнитель главной роли — Клинт Иствуд. Фарго 1996 Торговец автомобилями нанимает двух бандитов, чтобы те похитили его жену. Сатирический триллер братьев Коэн. Пленницы 2013 Отцы разыскивают своих похищенных дочек и готовы прибегнуть к любым методам. В роли чрезмерно деятельного папаши — Хью Джекман.
Мой сосед Тоторо 1988 Две сестренки, переехавшие в новый дом, заводят знакомство с местным лесным божеством Тоторо. Аниме-шедевр Миядзаки. Малышка на миллион 2004 Бедная и одинокая официантка мечтает стать профессиональной боксершей и готова в лепешку расшибиться ради этого. Поймай меня, если сможешь 2002 История мошенника, который умудрился сменить массу профессий, не умея ничего — только виртуозно врать. Золотая лихорадка 1925 Маленький Бродяга, то есть Чарли Чаплин, отправляется на золотые прииски Аляски, чтобы разбогатеть. Дети небес 1997 Брат и сестра из очень бедной иранской семьи по очереди носят одни и те же кроссовки в школу. Бегущий по лезвию 1982 С отдаленных космических колоний на Землю прилетают андроиды и ищут своего создателя. Не сразу понятый шедевр Ридли Скотта.
В порту 1954 Малограмотный экс-боксер работает в порту вместе с другими бедолагами и подвергается нещадной эксплуатации. Перед рассветом 1995 Случайные попутчики — красивая девушка и обаятельный парень — весь вечер и всю ночь бродят по улицам Вены и разговаривают. Первая часть трилогии Линклейтера. Третий человек 1949 Писатель приезжает в Вену по приглашению друга детства, не застает того в живых и берется за расследование его гибели. Земляничная поляна 1957 Старик-профессор едет на вручение ему почетной премии и по пути решает заехать в деревню, в которой вырос. Бен-Гур менее влиятелен, поэтому вскоре оказывается на галерах. Исчезнувшая 2014 Муж приходит домой и понимает, что жена похищена. Он ни сном ни духом, а все почему-то считают его похитителем.
Паровоз Генерал 1926 Машиниста поезда не берут добровольцем на Гражданскую войну, а он оказывается более полезным в тылу, когда враги угоняют целый состав. Охотник на оленей 1978 Трое друзей едут на войну во Вьетнам, а возвращаются только двое из них — глубоко психологически искалеченными. Отель «Гранд Будапешт» 2014 Консьерж роскошного отеля получает в наследство от одной из постоялиц дорогую картину, но родственники не согласны с утратой. Во имя отца 1993 Четверо ирландцев несправедливо осуждены за взрывы в баре Гилфорда. Им предстоит провести 15 лет в тюрьме ни за что. Барри Линдон 1975 Скитания деревенского парня Редмонда Барри, вынужденного бежать от наказания и поступившего в армию. Еще один крутой фильм Кубрика. Плата за страх 1953 Четверо добровольцев за приличное вознаграждение берутся доставить грузовик с нитроглицерином к полыхающей буровой скважине.
Мистер Смит едет в Вашингтон 1939 Смелый политик-идеалист продвигает проект, сулящий благо всем, но вступающий в противоречие с интересами группы влиятельных людей. Шерлок младший 1924 Простой киномеханик мечтает быть классным сыщиком, как Шерлок Холмс. Золотой фонд немого кино. По соображениям совести 2016 Парень отказывается брать в руки оружие и убивать людей, но всё равно идет добровольцем на фронт Второй мировой войны. Клаус 2019 Бестолковый и ленивый сын почтового магната отправляется в ссылку за полярный круг, чтобы наладить там работу почтовой службы. Воспоминания об убийстве 2003 В корейском городе Хвасон появляется маньяк, и некомпетентные местные полицейские пытаются его вычислить. Дикие истории 2014 Несколько трагикомических новелл о мести. Испано-аргентинский фильм под девизом «В каждом спит зверь.
Не буди его». Седьмая печать 1957 В средневековой Швеции уставший от походов рыцарь играет в шахматы со Смертью. На кону — жизнь игрока. Фильм, прославивший Ингмара Бергмана. Комната 2015 Как вернуться к нормальной жизни, если ты несколько лет провела в заточении у маньяка, а твой маленький сын не знал в этом мире ничего, кроме тесной комнаты? Безумный Макс: Дорога ярости 2015 В постапокалиптическом мире бродяга Макс нечаянно становится помощником в побеге наложниц от местечкового царька. Мэри и Макс 2009 8-летняя девочка Мэри из Мельбурна и 44-летний толстяк Макс из Нью-Йорка начинают дружбу по переписке, которая продлится 18 лет. Как приручить дракона 2010 Слабый сын предводителя викингов втайне от соплеменников дрессирует одного из самых опасных драконов округи.
Большой Лебовски 1998 Ленивому Чуваку поручено спасение похищенной жены богача, но он теряет деньги и собственную машину. Корпорация монстров 2001 Чрезвычайное происшествие на фабрике по добыче электроэнергии из детского страха. Челюсти 1975 Акула терроризирует небольшой курортный городок в разгар пляжного сезона. Классический триллер Спилберга. Токийская повесть 1953 Старики из японской провинции едут в Токио навестить своих детей, а у тех нет времени на родителей. Общество мертвых поэтов 1989 Новый учитель вдохновляет учеников искать свое призвание, а не отбывать унылую повинность в школе. Отель «Руанда» 2004 Во время беспорядков в городе управляющий пытается спасти как можно больше людей, давая им убежище в отеле. Ford против Ferrari 2019 В начале 1960-х автоконструктор Шэлби и виртуозный гонщик Майлз берутся за разработку спортивного болида для корпорации Ford.
Рокки 1976 Новичок в боксе Рокки Бальбоа соглашается на бой с матерым бойцом Аполло, который настроен на легкую победу. Взвод 1986 Молодой американец отправляется добровольцем на войну во Вьетнаме и очень скоро начинает жалеть об этом. Песнь дороги 1955 Индийская семья влачит полунищее существование в бенгальской деревне. Отец уезжает на заработки, остальные перебиваются как могут. Останься со мной 1986 Четверо мальчишек отправляются в поход по лесам Орегона, чтобы найти труп пропавшего паренька. Терминатор 1984 Сара Коннор вынуждена бегать в компании пришельца из будущего, спасаясь от неубиваемого робота оттуда же. В центре внимания 2015 Журналисты расследуют слухи о педофилии в рядах священнослужителей Бостона и собирают обескураживающую статистику. Логан 2017 Немолодой Росомаха живет в глуши и старается не отсвечивать, но неприятности находят его сами.
Драматический супергеройский фильм из киновселенной «Людей Икс». Всё везде и сразу 2022 На скромную владелицу прачечной наваливается слишком много проблем, и одна из них — мультивселенная, которую надо спасти. Рататуй 2007 Французский крыс Реми мечтает стать шеф-поваром в ресторане и находит оригинальный способ осуществить свою мечту. Телесеть 1976 Телеведущий становится заложником нездорового успеха: начальство дает ему собственное шоу, видя, что его истерики интересны зрителям. В диких условиях 2007 Парень из состоятельной семьи уходит жить вдали от цивилизации, погрязшей во лжи. Реальная история Кристофера Маккэндлесса. Волшебник страны Оз 1939 Девочку Дороти из Канзаса уносит ураганом в удивительную страну. Чтобы вернуться домой, ей надо найти местного волшебника, который исполняет желания.
Перед закатом 2004 Второй фильм Линклейтера о двух влюбленных. Они встречаются лишь через девять лет после первого свидания. День сурка 1993 Метеоролог Фил застревает в мелком городишке Панксатони, а на календаре каждый день — 2 февраля, День сурка. Изгоняющий дьявола 1973 Девочка Риган внезапно начинает вести себя неадекватно. Врачи видят в этом проблему с психикой, а священники — одержимость дьяволом. Да прольется свет 2021 В Индии юрист пытается доказать невиновность человека, обвиненного в краже только потому, что он относится не к тому племени. Быть или не быть 1942 Комедия о том, как актеры театра помогают польскому подполью во Вторую мировую войну. Лучшие годы нашей жизни 1946 Трое друзей возвращаются с фронта и пытаются устроиться в мирной жизни.
У каждого из них свои сложности. Суперсемейка 2004 Супергерой Мистер Исключительный завязал с подвигами и обзавелся семьей. Вроде всё хорошо, но чего-то не хватает. Битва за Алжир 1966 Итало-алжирский фильм о событиях войны за независимость Алжира, который вызвал много споров во Франции. Хатико: самый верный друг 2009 Трогательная история пса Хатико, который каждый день на вокзале встречает хозяина с работы. Ремейк японского фильма. Гроздья гнева 1940 Семья разорившегося фермера странствует по США в период Великой депрессии в поисках хоть какой-нибудь работы. Ребекка 1940 Новая жена приезжает в дом, где всё напоминает об ее умершей предшественнице.
Мой отец и мой сын 2005 Садык едет из Стамбула в деревню с маленьким сыном к своему отцу, с которым в ссоре уже много лет. Сука-любовь 2000 Фильм из трех историй, связанных друг с другом одной аварией. Первая полнометражная картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины 2003 Неуязвимые пираты-призраки «Черной жемчужины» мечтают стать смертными, поэтому разыскивают всё необходимое для этого обряда. Ненависть 1995 Трое подростков-отщепенцев шатаются по Парижу 1990-х и планируют отомстить полиции.
Самые кассовые фильмы 2000-2022: 1 часть
В отличие от нашего же календаря премьер , здесь картины располагаются в порядке убывания к ним интереса читателей «КГ-Портала» — от самых популярных фильмов к наименее примечательным из них. Список формируется исходя из количества просмотров соответствующих страниц и постоянно обновляется. Таким образом, вы сами можете повлиять на положение своего любимчика.
Arnold was an early adopter of inclusive casting, too, giving the role of Heathcliff to black actor James Howson. Michael Douglas cast vanity aside and caution to the wind with virtuosic results as the promiscuous ivories-tickler; Matt Damon was terrific against type as his lover, Rob Lowe pinched and uproarious as their much-employed cosmetic surgeon.
На первом месте оказался байопик «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, получивший статус «социокультурного феномена». Следом за ним расположился «Убийца» Дэвида Финчера, несмотря на смешанные отзывы критиков и зрителей. Третье место заняла анимационная лента «Человек-паук: Паутина вселенных».
В дополнение к основному списку, сайт IMDb ведёт дополнительные рейтинги по жанрам, десятилетиям, а также возрасту и полу проголосовавших. Ведётся также антирейтинг «100 худших фильмов по версии IMDb» [2] , а также рейтинг «250 лучших сериалов по версии IMDb» [3]. Формула подсчёта Рейтинг рассчитывается на основе подлинной байесовской оценки по формуле: W.
«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века
Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует бешеную динамику. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже, противостоят главной силе во Вселенной. Фирменная отстраненная подача Нолана тут максимизирована, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика. Прекрасные роли Николь Кидман и Юэна Макгрегора, ошеломляющие музыкальные номера и вечная история любовного треугольника. Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел. Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул — несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания проекта, так родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из наиболее важных научно-фантастических фильмов современности.
Пон Джун-хо удалось в картине соединить «коня и трепетную лань» — это не то триллер о ползучем проникновении мрака, не то остросоциальная сатира, блистает всеми красками настоящего кино. Судя по всему, режиссер за прошедшие десятилетия настолько истосковался по любимому герою, что вложил в «Дорогу ярости» не только душу, но и настоящую первобытную злобу. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя. Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут просто милашка и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Невероятно яростное, гротескное и фантасмагорическое кино тоннами качает адреналин и предлагает необычный опыт по знакомству с действительно первобытными страстями. Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным.
Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества.
Список начинается с творчества братьев Люмьер и заканчивается Сокуровым, Тарантино и Бодровым. Сегодня классика кино воспринимается как классика Голливуда, и на различных культурных площадках крутят ленты с Кларком Гейблом, вестерны и так далее. А на что еще ориентироваться? Ведь считается, что в такой социалистической стране, как СССР, ничего "авторского" быть не могло.
Это злонамеренное заблуждение — советское кино было богато не только на "авторские" работы, но и на явления массовой культуры — комедии, мелодрамы. Как считает доктор исторических наук, автор исследований по истории кино Алексей Лубков, советские режиссеры пытались транслировать общечеловеческие, христианские ценности, и нельзя сказать, что это была "голая пропаганда". Об этом он рассказал в интервью Накануне. Вопрос: Члены Общественного совета Росмолодежи вместе с режиссером Егором Кончаловским выбрали 200 фильмов для молодых людей. Этакий минимальный срез для молодого человека, который хотел бы иметь общее представление о мировом, советском и российском кинематографе. Хорошая идея? Алексей Лубков: Такая идея появилась еще три года назад у двух наших министров — Мединского и Ливанова - они тоже такой проект хотели внедрить в жизнь — "100 фильмов". И, кстати, у Никиты Сергеевича был свой вариант этих 100 фильмов. Я видел эту сотню - практически по всем пунктам согласен. Было обсуждение в экспертном сообществе, но, к сожалению, этот проект никуда не пошел — ни в школы, ни в вузы.
А вообще, такой канон, такой рейтинг должен быть у нас свой. В Америке, например, есть рейтинг "Итог национального достояния" — это очень важно с точки зрения формирования идентичности и сохранения своих ценностей. А американцы их не только сохраняют, но и активно пропагандируют. Вопрос: Да, что интересно, наш список не для идентичности - тут и Люмьер, и Тарантино. То есть не только и столько наше кино. Алексей Лубков: Ну, общекультурные такие картины тоже должны быть. Просто индустрия кино - это уже другая тема, а если говорить о киноискусстве, то, конечно, визуальное искусство, кино как синтез и самостоятельный вид искусства претендует на то, чтобы его изучали. И любой образованный, культурный человек должен знать, по крайней мере, свой национальный канон и талантливых режиссеров. Вопрос: И вот, по Вашему мнению, какие работы из золотого фонда советского кино должны были бы войти в такой список?
Немцы окружили их и приготовились к стрельбе? Эта ситуация рассмешит нашу команду до слёз. Впереди огромный вражеский лагерь? Герои тихо ворвутся в него и пошутят, когда включится тревога. Отряд Кавилла постоянно издевается над врагами и придумывает идиотские планы, а немцы принимают смерть с удивлёнными глазами и широко разинув рот. Эти сцены сняты достаточно неплохо, чтобы зритель не заскучал во время просмотра. Алан Ричсон как всегда крут Фото: Lionsgate За драму отвечает арка со шпионами. Они должны отвлекать немцев и следить, чтобы на подлодках оказались все нужные грузы. Сердцем сюжетной линии стала обворожительная Эйса Гонсалес. Она играет еврейку, которая кокетливо развлекает важного немца в исполнении Тиля Швайгера. Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения.
Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть на наш мир. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию.
Лучшие фильмы 2024 года
В первоначальных планах говорилось о трилогии «Джон Уик». Но первые фильмы настолько полюбились зрителям, что было решено снять четвертый. Сайфер и Данте, жаждущий мести, объединяется. Но зрителей, как обычно, ждут безумные гонки, скорость и захватывающий дух любимой франшизы! Но тот, заручившись поддержкой колдуньи Софины, добился больших высот, успел настроить дочь против отца и вообще не прочь убрать Эдгина и Хольгу с дороги. Только Фордж еще не знает, что отчаянная парочка уготовила ему страшную месть! Но, чтобы восстановить справедливость, друзьям нужно найти волшебный шлем, который считают навеки утерянным.
Все заклинания, которые вы услышите в фильме, были заимствованы из настольной игры «Подземелья и драконы». Неудержимые-4 Expend4bles дата выхода: 22 сентября 2023 жанр: боевик, криминал режиссер: Скотт Во главный актерский состав: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стейтем, Меган Фокс «Боевик Сильвестра Сталлоне с самыми брутальными мужчинами Голливуда». Все началось с того, что отчаянному отряду профессиональных наемников поручили любой ценой найти и уничтожить жестокого диктатора, терроризирующего мирное население южноамериканской страны. В четвертой части франшизы парням Барни Росса предстоит противостоять торговцу оружием, успевшему нарастить огромную армию.
Следом за ним расположился «Убийца» Дэвида Финчера, несмотря на смешанные отзывы критиков и зрителей. Третье место заняла анимационная лента «Человек-паук: Паутина вселенных». Четвертое место досталось комедии «Барби», которая стала еще одним феноменом 2023 года, наряду с фильмом Кристофера Нолана.
Хорошая идея? Алексей Лубков: Такая идея появилась еще три года назад у двух наших министров — Мединского и Ливанова - они тоже такой проект хотели внедрить в жизнь — "100 фильмов". И, кстати, у Никиты Сергеевича был свой вариант этих 100 фильмов. Я видел эту сотню - практически по всем пунктам согласен. Было обсуждение в экспертном сообществе, но, к сожалению, этот проект никуда не пошел — ни в школы, ни в вузы. А вообще, такой канон, такой рейтинг должен быть у нас свой. В Америке, например, есть рейтинг "Итог национального достояния" — это очень важно с точки зрения формирования идентичности и сохранения своих ценностей. А американцы их не только сохраняют, но и активно пропагандируют. Вопрос: Да, что интересно, наш список не для идентичности - тут и Люмьер, и Тарантино. То есть не только и столько наше кино. Алексей Лубков: Ну, общекультурные такие картины тоже должны быть. Просто индустрия кино - это уже другая тема, а если говорить о киноискусстве, то, конечно, визуальное искусство, кино как синтез и самостоятельный вид искусства претендует на то, чтобы его изучали. И любой образованный, культурный человек должен знать, по крайней мере, свой национальный канон и талантливых режиссеров. Вопрос: И вот, по Вашему мнению, какие работы из золотого фонда советского кино должны были бы войти в такой список? Еще, наверно, Барнет — фигура трагическая, у него есть легендарный "Подвиг разведчика". А вот совсем недавно показали его последний фильм 1963 г. Дальше, если мы посмотрим, это картины из 30-50-х годов, например, Пырьев — "Свинарка и пастух", его работы времен войны, "Кубанские казаки". Очень интересна его эволюция, он выдающийся человек, организатор и режиссер. Его попытка экранизации "Идиота" и последний фильм, который он, к сожалению, до конца не смог закончить, но его досняли Кирилл Лавров и Ульянов — это "Братья Карамазовы". Очень своеобразная экранизация, постановка, на мой взгляд, интересная. Сам он был страстный человек, я думаю, что герои Достоевского ему очень были близки. А если говорить про 1960-ые годы, то, конечно, нужно вспомнить тех лейтенантов, которые окопную правду с собой принесли — это Чухрай, это Алов и Наумов. И послевоенные, кому я отдаю но не только я первенство — это Андрей Тарковский, наш гений.
Росмолодежь и Кончаловский составили топ-200 обязательных к просмотру фильмов Члены Общественного совета Росмолодежи совместно с режиссером Егором Кончаловским составили список кинолент, ставших классикой мирового кинематографа. Общественники отметили, что, следуя моде, современная молодежь активно «потребляет» американские блокбастеры и совершенно не интересуется действительно стоящими фильмами.
IMDb Top 250 Movies (2023 Updated)
ТОП Ведущие кинокритики The New York Times при поддержке некоторых режиссеров и актеров составили топ-25 картин, которым суждено стать классикой будущего. Прошло почти двадцать лет от XXI века, выпущены уже тысячи фильмов, а значит, настало время выбрать лучшие из них. Ведущие кинокритики The New York Time s Энтони Оливер Скотт и Манола Даргис при поддержке некоторых режиссеров и актеров составили топ-25 картин, которым суждено стать классикой будущего. Paul Thomas Anderson, 2007 История американского золотоискателя Дэниела Плэйнвью, жизнь которого кардинально меняется после нахождения залежей нефти. Постепенно его карманы наполняются баксами, а районы добычи ресурса расширяются. Увлекаясь основными темами фильма — адским духом развивающегося капитализма, диалектикой веры и жадности, — можно удивиться тому, как они раскрыты. Ни одна предыдущая работа Андерсона не сравнится с «Нефтью» по смысловой нагрузке. Режиссер отказался от дословного копирования романа Эптона Синклера «Нефть! Hayao Miyazaki, 2002 Полнометражный аниме-фильм повествует о девочке Тихиро, волей судьбы оказавшейся в ином, полном призраков, мире. Гильермо дель Торо, кинорежиссер, сценарист, продюсер, один из главных фанат творчества Миядзаки: В «Унесенных призраками» мы видим в первую очередь становление взрослой девушки, ее развитие от по-детски закидывающей ноги на заднем сиденье родительской машины девчонки до потерявшей все, что связывало ее с прошлой версией себя, вплоть до имени. Подход Миядзаки к созданию монстров уникален.
Режиссер считает, что не стоит наделять персонажа преимущественно позитивными качествами, потому что по определению кого-то придется наделять исключительно негативными. В этом и заключается его умение идеально балансировать между красивым и уродливым. Clint Eastwood, 2004 Клинт Иствуд всегда был главным в классических американских жанрах — вестерне, криминале, боевике. Но его картина о стойкости духа и непоколебимом желании достичь цели, возможно, наиболее сентиментальная и склонная к клише. Триумф «Малышки на миллион» в том, что она не берется за нечто новое, а опирается на условности жанра и с мастерством и уверенностью обнаруживает изящные нотки, которые никто раньше не замечал. Jia Zhangke, 2013 Погруженный в насилие и печаль, «Прикосновение греха» — потрясающий фильм китайского режиссёра Цзя Чжанкэ. Кинолента разделена на четыре фактически не связанные между собой истории, вдохновленные серией насильственных конфликтов в Поднебесной. Грубый натурализм, стирающий грань между монитором и реальной жизнью, испещренный невероятными сюрреалистическими моментами, и есть «лицо» современного Китая, каким его видит Чжанкэ. The Death of Mr. Cristi Puiu, 2006 Почему мы должны заботиться о людях?
Этот совсем не риторический вопрос поставил румынский режиссер в трагикомедии, главным героем которой выступает больной старик, вынужденный ждать медицинской помощи в, возможно, последние часы своей жизни. Используя неизменные длинные дубли и минимальные движения камеры, Кристи Пую создает ощущение реальности, поглощающей до клаустрофобии. И хотя случай, показанный в фильме, достаточно индивидуален, он выходит далеко за пределы отделений скорой помощи и кабинетов ослепленных властью и лишенных сострадания врачей в Бухаресте. Бедный Лазареску — это всего-навсего человек, обласканный не блестящими колесами американского капитализма, а ржавыми дисками восточноевропейской бюрократии. Этот фильм — мучительная и мрачно-юмористическая метафизическая басня, замаскированная под натуралистическую трагедию. Edward Yang, 2000 Трехчасовая хроника тайваньской семьи среднего класса имеет вес и плотность великого романа, страницы которого разделены между восьмилетним Ян-Яном, его старшей сестрой Тин-Тин и их родителями Минь-Минем и Эн-Джей. Юный Ян-Ян пробует себя в роли фотографа, снимающего спины людей и показывающего им ту часть себя, которую они не могут увидеть по-другому. Мальчик выступает в роли альтер-эго режиссера, визуального художника, стремящегося исследовать жизнь со всех ее сторон. Одной из таких сторон является оживленный Тайбэй — город, в котором происходит большая часть действия, — воплощение одиночества и интимности, где блестящее глобальное будущее опирается на погребённый корень местных традиций. Pete Docter and Ronnie del Carmen, 2015 Кажется, у каждого имеется парочка любимых фильмов от студии Pixar, любой из которых заслуживает особого внимания.
Но мы все же выбрали один — безусловно самый изобретательный, увлекательный, колоритный и философский мультфильм о психологии развития 21-го века.
Банальный сюжет о мести режиссер Джереми Солнье превратил в серьезную драму с пронзительным визуальным рядом. Одинокий мужчина A Single Man, 2009 Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее. После гибели любовника ему предстоит заново найти смысл жизни.
Великолепный фильм с отличным сюжетом и бесподобной игрой актеров. Самсара Samsara, 2011 Это красивое полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты. Режиссер Рон Фрике показал неразрывную связь всех людей и событий на земле, круговорот смертей и рождений, многогранность нашего мира, где прекрасное соседствует с убогостью, а конец означает начало. Вышибала Goon, 2011 Даг — простой вышибала, работающий в провинциальном баре.
Однажды ему предлагают стать хоккеистом, хотя он даже не умеет стоять на коньках. Впрочем, при желании все осуществимо. Веселая и добрая история о жизни плутоватого парня. Уже не дети Electrick Children, 2012 15-летняя девочка из семьи мормонов штата Юта однажды находит запрещенную кассету с рок-музыкой.
Услышав эту музыку, она переживает эмоции, которых прежде не испытывала. Через три месяца она обнаруживает, что беременна, и решает, что отец ребенка — музыкант, исполнивший эту песню. Девушка решает во что бы то ни стало разыскать его и отправляется в путешествие. Этот безумный сюжет лег в основу потрясающего фильма, который заставляет влюбиться в жизнь и поверить в собственные силы.
Господин Никто Mr. Nobody, 2009 Замечательный фильм, где каждый кадр прекрасен и похож на мелодию.
И это заслуга как режиссера Кэтрин Бигелоу, так и исполнительницы одной из главных ролей Джессики Честейн. Критики: «Режиссеру удалось почти три часа рассказывать историю, конец которой всем известен, так, что захватывало дыхание» The Guardian.
Фильм получил три «Оскара», в том числе и за режиссерскую работу. Критики: «Гениальность фильма в беспристрастном изображении разъедающего душу зла» The New York Times. В кадре — взросление, жизнь родителей и изменения окружающего мира в целом. Критики: «Невероятный прорыв в кинематографе.
Гениален и режиссерский замысел, и игра актеров» The Telegraph.
И он, наконец, смиряется с виной и горем, которые он нёс в себе в течение пяти десятилетий. Жанр: драма, фэнтези.