Отзывы посетителей о страховой компании Тинькофф. мнение о покупке и выплатах по страховкам каско, ОСАГО и туристической страховке. Оформить полис ОСАГО в Тинькофф Страховании можно на данной странице, выполнив следующие действия.
Отзывы о Тинькофф Страховании
Отзывы об ОСАГО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Очень рад что выбрал Тинькофф страхование в качестве осаго, решил попробовать впервые и не прогадал. Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам – Страхование задолженности • DRIVER'S TALK. Ввожу свои данные на сайте Тинькофф, ОСАГО, сайт перенаправляет на другие компании.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Я оформил осаго в ВСК на финуслугах, обошлось дешевле, чем в сравни, ещё и 3к вернут. Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Контакты компании Тинькофф Страхование. Рейтинг надежности, отзывы клиентов и базовые ставки. Адреса офисов, телефон горячей линии и вход в личный кабинет. Отзыв об ОСАГО в "Тинькофф Страховании" прежде всего будет, конечно, моим, но вкратце я расскажу, что пишут другие реальные клиенты этой страховой компании.
Отзывы о Тинькофф ОСАГО
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф? | 16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы | Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. |
«Тинькофф» страхование отзывы | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на |
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора | Очень рад что выбрал Тинькофф страхование в качестве осаго, решил попробовать впервые и не прогадал. |
6 неочевидных плюсов ОСАГО от Тинькофф
Ежедневно начисляет проценты на остаток средств на карте, и перестает начислять их не в момент покупки и списания средств с карты, а только спустя 3-4 дня - с момента осуществления бухгалтерской проводки и реального зачисления средств продавцу... Ни один шаромыга-банк так не делает... Спасибо, млять, за щедрость... Еще и при покупке в валюте пересчитывал по самому выгодному для себя курсу всегда...
Потому что автострахование от данной финансовой организации имеет ряд преимуществ. О них и будет рассказано далее.
Страхование ОСАГО в Тинькофф: общая информация Уровень взаимодействия с клиентами в данной банковской организации вышел на тот уровень, когда автолюбителю совсем не нужно ехать в офис и предоставлять огромную папку документов. Для этого просто нужно посетить специальную страницу на сайте Тинькофф-банка. Здесь изложены все условия, преимущества и суммы возмещения в случае возникновения страхового случая. Информация написана простым языком, все понятно и наглядно. А еще для удобства дан калькулятор, с помощью которого сразу можно выяснить стоимость ОСАГО с учетом скидки за безаварийную езду.
Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом. Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов. С уважением, Алексей. Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23.
Было сильно повреждено левое переднее крыло. Дозвонилась быстро, оператор подробно рассказала как действовать в моём случае. Через три дня после аварии я уже предоставила им все необходимые документы. Стала ждать. Перезвонили ещё через четверо суток, сказали, что дело одобрено и ремонт будет покрыт полностью. Позавчера забрала машину из сервиса, всё сделали качественно. Тинькофф и правда покрыли все расходы, мне не пришлось ничего доплачивать. Спасибо за оперативное и профессиональное решение ситуации! До этого уже сталкивалась со страховыми случаями, поэтому быстро сориентировалась в ситуации.
Собрала все документы, после чего позвонила в страховую компанию. Мне сказали ориентировочные сроки и заверили, что в моём случае будет предусмотрено полное покрытие ремонта по КАСКО. Оценку произвели на следующий день после моего звонка, дальше я просто стала ждать результатов. Позвонили через 5 дней, подтвердили выплату и сказали в какой сервис лучше обратиться.
Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня. Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем. Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен. Именно к нему надо обращаться автовладельцу. Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании. Расшифровываются они как коэффициент бонус-малус. Уточним: бонус-малус в переводе с латинского «хороший-плохой». Получается, что этот коэффициент говорит о том, какой вы водитель. Попал в ДТП - «малус», получите страховку дороже прежней.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Я впрочем и предполагал подобное, начитавшись информации о кидалове от страховщиков. Звоню сам. Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля. Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина.
Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах. Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить. Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять.
Мы по фотографиям вангуем определим стоимость повреждений. До чего же техника дошла. Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт. Интересуюсь суммой.
На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!! На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото?
Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля. Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели.
Как хорошего, так и плохого. Решил я взять паузу день на размышления. Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь. Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей. Я в тот же день связался с Артуром и попросил оформить выплату, согласился в общем. Потому что сумма примерно плюс-минус совпала с тем, что посчитал знакомый мастер с сервиса. Дальше менеджер назначил встречу с представителем за подписанием документов что я согласен на выплату и тп.
После встречи получил возмещение, деньги, в течение дня. На все про все, получается, прошло 5 дней. Могло быть минус день, если бы сразу согласился. И что в итоге Может мой случай не самый показательный. Не катастрофические повреждения как бы. Но все же — опыт общения со страховой и получение компенсации, все прошло на уровне. Быстро и просто.
Просто заколебела их навязчивость, жулики они наглые, а не медики. Степан Галичин 3 ноября 2017 15:19 Мне вот просто интересно, куда Вы будете обращаться в случае чего с этим виртуальным банком... Я понимаю, реклама, но можно на сайте ЦБ посмотреть в какой сотне находится этот банк, даже Греф при его мечтах об "облачных" технологиях и "диджитилизации" на сегодняшний день не готов уйти от живого общения с клиентом.
Ежедневно начисляет проценты на остаток средств на карте, и перестает начислять их не в момент покупки и списания средств с карты, а только спустя 3-4 дня - с момента осуществления бухгалтерской проводки и реального зачисления средств продавцу... Ни один шаромыга-банк так не делает... Спасибо, млять, за щедрость... Еще и при покупке в валюте пересчитывал по самому выгодному для себя курсу всегда...
ОСАГО в Тинькофф Страхование
Теперь подошла очередь сделать КАСКО на две машины, тоже решил сделать в тинькофф, но уже внимательно изучив все условия. Три дня общался с поддержкой и отделом страхования, на четвертый день наконец-то все расчеты были готовы, условия согласованы и я попросил ссылку на оплату. На пятый день просто приходит отказ в страховании, еще и с формулировкой «в каско отказано, причины сообщать не обязаны». Думаю, ну ладно, наверное условия слишком невыгодные для банка, пересмотрим их, но нет, после двух дней общения с поддержкой и формальных отписок мне просто решили на 6 месяцев заблокировать возможность оформить КАСКО на два моих автомобиля в тинькове. В общем, для себя сделал вывод, что у банка все очень и очень хорошо с клиентами, поэтому буду переходить в другой банк и делать страховку в ингосстрахе, где спокойно одобрили полисы.
С момента обращения в СТО прошло недели две уже никакой речи о быстрых выплатах не идёт , позвонил в страховую узнать ситуацию на что меня тюкнули носом об сроках рассмотрения в 20 дней и мол ждите. Наконец-то 14. Радость была мимолётной, ибо выплата составила всего 37800 руб. Прикинув, что в Москве стоимость покраски 1 элемента составит в районе 7-10 тр, плюс дверь 60 тр, плюс накладка порога 25 тр. Поэтому мной была сделана независимая экспертиза, где выплата с учетом амортизации должна была составить 55500 руб, а рыночная стоимость ремонта и вовсе составила 113700 руб. С результатом независимой экспертизы обратился в Тинькоф с просьбой произвести перерасчет выплаты и возместить стоимость самой экспертизы.
Обращение моё приняли и сказали ждать ответа 30 дней помним про "рекламную" замануху с обещанием быстрых выплат, ага.
Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте. Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса.
Но я собрала все бумаги и Тинькофф полностью оплатил мое лечение. Аноним Во время отдыха в Иерусалиме украли документы, видимо беженцы, Хорошо, что в нашей страховки люди нормальные работают, позвонили им, они подсказали, к каким юристам обратиться, они нам действительно очень помогли. Сравнив цены на нескольких сайтах, поняла, что Тинькофф — самое крутое, что я могу найти. В общем сэкономила я в этом году на страховке тысяч 20 000.
Нейтральные отзывы.
Отзывы Тинькофф Страхование
Мой отзыв и сколько заплатил? Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Январь 2024. Количество электронных полисов ОСАГО растёт не то, чтобы по экспоненте, но достаточно быстро, чтобы обратить на это внимание.