Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. Технические характеристики Субару Импреза 2023 Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра. Компания Subaru рассекретила обновленное семейство Subaru Impreza. Правда, актуален этот рестайлинг только для Японии – там седан и хэтчбек продаются под именами Impreza G4 и. Журнал «Motor1» пишет, что в руководстве «Субару» собираются снять машину с конвейера после 2025 года.
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. На американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе японский концерн Subaru представил новинку хэтчбек Impreza нового. Новый Subaru Crosstrek 2023, как и его предшественник, по своей архитектуре ближе к высоким хэтчбекам C-Класса, нежели к классическим SUV. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели.
Компания Subaru представила на автошоу в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Согласно данным японского издания, Subaru, по слухам, будет готовить новый хот-хэтч на базе Toyota. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы. Компания «Субару Мотор» объявила об отзыве 2780 кроссоверов Subaru Forester, реализованных с 2016-го по 2018 год. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели — читайте в автомобильных новостях на Компания Subaru рассекретила обновленное семейство Subaru Impreza. Правда, актуален этот рестайлинг только для Японии – там седан и хэтчбек продаются под именами Impreza G4 и. В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Subaru.
Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza в новом поколении
Subaru вчера представила новое, шестое поколение Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе. The 2022 Subaru Impreza Hatchback gets a 2.0L flat-four boxer motor under the hood. Представлен кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek в версии Wilderness, главная особенность которой серьезно доработанная подвеска для покорения бездорожья. Subaru возвращает свой компактный хэтчбек нового поколения и ожидается, что его дизайн будет отражать стиль кроссовера Crosstrek.
Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии
В середине сентября 2022 года компания Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek 2023-2024 модельного года. Обзор новинки в. Подробнее: 5-дверный хэтчбек получился довольно симпатичным и использует обновлённую платформу SGP. With Subaru Forester Hybrid, everything you love about Subaru’s medium SUV is even better.
Компания Subaru представила на автошоу в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
И, как уже упоминалось, Impreza RS возвращается в модельный ряд после двух десятилетий прозябания на обочине после того, как в Северной Америке ее фактически заменила WRX в качестве самой спортивной Impreza. Механически она такая же, как и Impreza в комплектации Sport, за одним ключевым исключением: двигатель. В то время как базовая версия и Sport оснащаются 2,0-литровой четверкой мощностью 152 л. В стандартную комплектацию каждой Impreza входит полный привод шокер!
Визуально RS он красного цвета, а Sport — синего отличается черной глянцевой отделкой экстерьера и модернизированными фарами, а также металлической отделкой салона, рулевым колесом с кожаной обивкой, легкосплавными педалями, системой предупреждения о слепых зонах и спортивными сиденьями с подогревом, обтянутыми черной тканью с красными тканевыми накладками. Люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками являются эксклюзивными опциями для RS. К сожалению, RS не будет доступен в виде купе, как это было когда-то давно, и вы не сможете получить его в виде седана.
Но у нее их нет, и продолжающееся снижение популярности седанов, вероятно, означало бы, что процентное соотношение недолго оставалось бы равным. Кроме того, если учесть Crosstrek, игла уже перекосилась в сторону хэтчбека.
Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона.
Главная особенность — усиленная и более длинноходная подвеска: установлены новые пружины и амортизаторы, дорожный просвет увеличен с 220 до 236 мм. Угол въезда теперь достигает 20 градусов плюс 2,0 , а угол съезда — 33 градусов плюс 2,9. Добавлена стальная защита снизу, установлены 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами Yokohama Geolandar.
Subaru Crosstrek Wilderness оснащен самым мощным для этой модели атмосферником 2. Но настройки трансмиссии пересмотрены, главная передача сделана короче 4,11:1 вместо 3,7:1 , а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode их два — для грунта и грязи. Задний дифференциал усилен. Если электроника зафиксирует движение по крутому уклону с небольшой скоростью, вариатор принудительно перейдет на самое низкое передаточное отношение 4,066:1.
Это может быть автомобиль, который основан на кроссовере XV.
Бампера могут выглядеть по-разному, но фары и решетка радиатора могут быть похожими, если не одинаковыми. Новая Impreza в кузове хэтчбек будет меньше, но что касается формы и внешнего вида, это может быть так.
Subaru представил обновленный седан и хэтчбек Subaru Impreza
Он также получит функцию обнаружения слепых зон, оповещения о перекрестном движении сзади, вход без ключа, дистанционный запуск и специальные режимы вождения, настроенные на производительность и топливную экономичность. Между тем, базовая Impreza будет поставляться с функциями помощи водителю Subaru Eyesight и автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации в 2024 году. Автомобиль также будет доступен со встроенными точками крепления багажника на крыше, чтобы помочь владельцам перевозить больше груза. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Impreza будет поставляться только с одной коробкой передач, Lineartronic CVT от Subaru, поскольку японский бренд отказался от пятиступенчатой механической коробки. Все версии автомобиля также получают двухступенчатую электронную рулевую рейку с усилителем рулевого управления от WRX пятого поколения. По словам Subaru, он обеспечивает более прямое и естественное рулевое управление и большую отзывчивость.
Внутри Subaru обещает новые, более удобные сиденья, а также больше места для хранения в салоне.
В экстерьере модели нового поколения прослеживаются черты сходства с родственным кроссовером Crosstrek. Салон получил фирменный мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 7-11,6 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В списке оборудования для базовой модификации значится максимально возможный набор систем активной безопасностии.
Надо отметить, что в рамках автосалона компания показала лишь автомобиль в кузове хэтчбек с 5 дверями. Пока нет никакой информации, будет ли новинка выпускаться в 4-дверном исполнении.
Мультимедийная система оснащается 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем расположен вертикально , поддерживает беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Технологии Starlink и подключаемые сервисы Security Connected Services обеспечивают водителя важной информацией со стороны экстренных и сервисных служб. В частности, раз в месяц водитель будет получать от Subaru отчет о техническом состоянии его автомобиля. Как это работает? Владельца современной Lada Granta без подушек и кондиционера такие «мелочи» волновать не должны… В компании заявили: первые экземпляры Subaru Impreza 2024 появятся у дилеров весной 2023 года. Информация о ценах появится позже.
За эти деньги автомобилю положены светодиодные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, вышеупомянутая система EyeSight, комбинированная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным LCD-дисплеем, датчики давления в шинах и информационно-развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида. За дополнительные 350 долларов 26 тыс. Subaru Impreza в комплектации Sport оценен производителем минимум в 24 995 долларов или 1,87 млн рублей. Эта версия имеет 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, спортивную подвеску, вариатор Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач, систему Multimedia Plus с шестью динамиками и 11,6-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ с запуском двигателя с помощью кнопки, светодиодные противотуманные фары и спортивную подвеску. А за дополнительные 1900 долларов 141,9 тыс. Интерьер Subaru Impreza.
Subaru: последние новости
Основным отличием от предыдущей версии стала система мультимедиа с большим сенсорным экраном и расширенным функционалом. Также были доработаны кнопки центральной консоли и материал для отделки салона. К тому же в базовое оснащение автомобилей вошел фирменный комплекс Eyesight Touring Assist, доступный ранее только в качестве дополнительной опции. Техническая начинка рестайлинговой Impreza осталась прежней.
Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей. Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов.
Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии. Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата. На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками. Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана. Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая. Только топовые модификации и за отдельную доплату предложат кожаную обшивку с перфорированными вставками. В плане расцветки интерьера, покупателю предложат несколько вариантов.
Чаще всего это черный или коричневый, так же дополнительно можно выбрать расцветку вставок и прострочки. Зачастую расцветка вставок под цвет кузова, аналогично, как и цвет прострочки интерьера. Последняя деталь интерьера новой Subaru Impreza 2023 — водительское место. Изначально предполагалось, что приборная панель будет полностью цифровой, но как показало время, приборку оставили аналоговой, с небольшим дисплеем бортового компьютера. На сам дисплей помимо основной информации можно вывести карты навигации и отдельные данные о состоянии двигателя. Рулевое колесо новой Subaru Impreza осталось без изменений.
Если электроника зафиксирует движение по крутому уклону с небольшой скоростью, вариатор принудительно перейдет на самое низкое передаточное отношение 4,066:1. А чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения. Это также позволило более чем вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа до 1590 кг.
С учетом всех упомянутых доработок такой кросс-хэтчбек должен брать 40-процентный подъем по гравию. Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок, пластиковая защита на дверях, другая решетка радиатора и антибликовое покрытие капота. Еще версия Wilderness щеголяет усиленными рейлингами на крыше. Они позволяют перевозить груз массой 80 кг, а на стоянке выдержат нагрузку до 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе.
Новая «Импреза» обзаведётся другим бампером, крупной решёткой радиатора с 3D-рисунком и перекладиной, а также модернизированной головной оптикой. Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса. По предварительным данным, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиные силы. Также не исключено, что в моторной гамме появится 2,5-литровый мотор и гибридная силовая установка.
Также ожидается появление обновлённого комплекса водительских ассистентов EyeSight.
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Некоторые изменения произойдут и в компоновке моторного отсека автомобиля. В частности, интеркулер на турбо-версии теперь будет располагаться перед двигателем, а не над ним - это улучшит его охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства в целом. Кроме того, это решение позволит снизить центр тяжести автомобиля и увеличить сминаемые при аварии зоны безопасности в передней части кузова. Появление на рынке седана и универсала Subaru Impreza нового поколения состоится в конце 2007 - начале 2008 года, спустя примерно шесть месяцев после начала продаж хэтчбека.
Теперь Subaru Stella должен управляться еще интереснее. Впрочем, с бензиновым двигателем объемом 0,66 литра, мощность которого составляет 64 лошадиные силы, на слишком активную езду рассчитывать не приходится. Так что Subaru Stella, который к тому же еще оснащается исключительно вариатором, предназначен скорее для спокойной уверенной езды. Не последнюю роль в этом играет и полный привод, которым компактный хзтчбек можно оснастить за доплату.
По умолчанию же Subaru Stella имеет привод на передние колеса. Она автоматически выключает двигатель при остановках, что способствует существенному снижению потребления топлива. Хотя владение Subaru Stella в любом случае обременительным для будущих владельцев не будет.
Автомобиль обладает идентичными размерами — 3 395 мм в длину, 1 475 мм в ширину, 1 620 в высоту и колесной базой, равной 2 455 мм в длину. Снаряженная масса составляет 810 кг для базовой модели и 890 кг для укомплектованной стандартным снаряжением.... Спортивное купе получит аэродинамический обвес, колеса и отделку интерьера в стиле будущей заряженной модификации STI. Кроме того новый концепт будет обладать спортивной системой выпуска и некоторыми другими незначительными доработками, которые сделают его чуть более продвинутым в отличие от стоковой модели.... Крошечный сити-кар получил лишь более современную техническую начинку и дополнительное оборудование в базовой комплектации, в то время как его экстерьер и интерьер практически не претерпели никаких изменений. На внутреннем рынке Японии продажи обновленной модификации Subaru Stella 2013 начнутся 5 января 2013 года.... Увеличения скоростных характеристик позволит добиться новый восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у ныне не выпускающегося спорткара Pontiac GTO. Довести авто до ума тюнеры намерены уже в следующем году.... Миниатюрный сити-кар построен с согласия «Тойоты» на базе другого городского автомобиля Daihatsu Mira, пользующегося довольно большой популярностью в сегменте сверхмалых машин. Главными достоинствами Subaru Pleo Plus является экономичность и высокая маневренность. Первоначально компактный хэтчбек будет доступен только на рынке Японии, где его минимальная цена составит 795 000 иен 9 700 долларов США.... Заказать комплект доработок можно уже сейчас по цене 6 тысяч долларов.... Subaru Legacy Limited Edition будет продаваться в кузове седан и универсал Touring Wagon под шильдиком «2. Общий тираж лимитированной новинки составит 300 экземпляров. В продажу автомобили поступят уже в ближайшее время, а оформить заказ на покупку можно будет до 12 марта 2013 года.... Японский автопроизводитель опубликовал свежие фото новинки, показав впервые салон автомобиля, и рассказал о новых возможностях популярного кроссовера.
Затем - в Европе и США. А вот в Россию "Импреза" не приедет. Текст: Алексей Филимонов.
Компания Subaru обновила компактный хэтчбек Subaru Stella
Wroom Американские дилеры начнут продажи новой «Импрезы» весной 2023 года. Позже японская компания должна представить и варианты модели для других рынков.
Просмотров: 649 Subaru Impreza 2024 шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек Subaru вчера представила новое, шестое поколение Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выходя на 2024 модельный год, автопроизводитель убивает вариант седана , а также вариант механической коробки передач, но возвращает модель 2.
Как и ожидалось, новый автомобиль имеет много общего со своим коллегой Crosstrek. Новая передняя панель и общий дизайн очень напоминают кроссовер с его шестиугольной решеткой радиатора, накладкой, соединяющей фары, и силуэтом. Снизу новая Impreza будет на 10 процентов жестче, чем модель, которую она заменяет, и получит выгоду от улучшенной симметричной системы полного привода. Тем временем под капотом Subaru снова обратилась к четырехцилиндровому двигателю boxer.
Однако в 2024 году он будет предлагаться в двух вариантах.
Колёсная база равна 2670 миллиметрам. Внешность модели выполнена в стиле родственного кроссовера Crosstrek, за исключением обвеса. При этом интерьер хэтчбека почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальная приборная панель, которая есть в списке опций универсала, новинке не досталась.
Для авто также заявлена медиасистема с 7-дюймовым экраном, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. Кроме того, климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, он автоматически снижает эффективность обдува в пассажирских зонах.
Компания Subaru представила новое поколение Импрезы Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Новая «Импреза» — это тот же кроссовер Subaru Crosstrek, но без «внедорожного» обвеса и с уменьшенным дорожным просветом. Пятидверный хэтчбек спроектирован на модернизированной платформе модели предыдущего поколения.