Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит нее. Рыбакина разгромила украинку в финале турнира в Штутгарте Спорт, 15:23. BMW показала прототип электрического кроссовера будущего. Новости мира тюнинга BMW, анонсы новых деталей и компонентов тюнинга автомобилей БМВ, можно узнать на сайте нашего интернет-магазина Autotuning-BMW. Вечером 27 апреля в Барнауле автомобиль BMW попал в ДТП, когда уходил от погони, сообщили очевидцы в Telegram-канале "Инцидент Барнаул".
Новости BMW
Дороги далеко не всегда и не везде находятся в превосходной кондиции. Повредить колесо или подвеску можно, не заметив яму, выбоину, открытый дорожный люк или любые другие внезапные препятствия. Не забываем, что весна — сезон активных дорожных работ. Кто понесет ответственность, и можно ли получить компенсацию за поврежденный автомобиль? Разбираемся в новых карточках.
Майские выходные близко, и многие дети с радостью поедут кататься на велосипедах по дворам и паркам. Важная задача для родителей — подготовить ребенка к велосезону и обеспечить безопасность его поездок. После зимнего хранения велосипед стоит почистить и смазать, а также убедиться в исправности фар, руля, тормозной системы и звонка. Чекап можно доверить веломастерской или провести самостоятельно.
Широкие штаны могут запутаться в педалях или цепи велосипеда, а развевающаяся верхняя одежда — зацепиться за ветки деревьев или выступающие элементы заборов.
Компания BMW в 2023 году будет отмечать важную годовщину: 100 лет с начала производства мотоциклов. И в качестве одного из шагов при подготовке к столь серьёзному юбилею баварцы представили мотоциклы R 18 и R nineT специальной серии 100 Years Edition. Всего будет выпущено по 1923 экземпляра каждой модели.
Технически юбилейные R 18 и R nineT ничем не будут отличаться от базовых моделей, разница только в отделке: мотоциклы серии 100 Years Edition получат классическую чёрно-белую расцветку с хромированными элементами, а также ряд деталей из каталога BMW. В образе BMW R 18 специальной серии 100 Years Edition будет доминировать чёрный цвет с небольшими белыми акцентами и хром.
Как будто за рулем такого авто смотреть на спидометр становится неприличным.
Уж не знаю, сколько километров в час показывала приборка, но летели мы бодро. А дорога неизвестная — виляющая двухполоска с повторяющимися подъемами и спусками, разрезающая национальный парк Фрушка-Гора. Да, это Сербия, окрестности города Нови-Сад.
Здесь, на незнакомой трассе тестируемый новый BMW i5 под управлением журналистов внезапно ушел в занос — очевидно, слишком резко крутанули руль на очередном повороте. Вышло ярко, эффектно, с визгом шин, пусть этот дрифт и нельзя было назвать запланированным. Все в порядке, ни один пилот, пассажир и даже фотокамера не пострадали: машина спасла.
Прочертив характерную пару линий на асфальте, BMW остановилась поперек дороги. В салоне на миг повисла тишина: с застывшими на лицах несколько безумными улыбками мы наслаждаемся адреналиновым послевкусием. И он безапелляционно прав.
Во дворе отеля в ряд выстроены все «пятерки» разных поколений. Слышатся разговоры зевак: «Я когда-то мечтал о 39-м кузове». Будто продолжая тему разговора двух неизвестных иностранцев, представители компании заявляют: «Пожалуй, у каждого водителя есть своя собственная история, связанная с 5-Series.
С 1972 года мы выпустили семь поколений этой модели. Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8. Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5.
Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего? Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке».
Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений. Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений.
Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами. Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л. Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором.
Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке.
С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани.
Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси.
Новая приборная панель BMW S 1000 RR 2023 Модель 2023 года также получила обновленный аэродинамический пакет с винглетами в базовой комплектации, более высокий ветровик, обновленный TFT-дисплей контрольной панели и электронный пакет, совместимый с М-пакетом, который можно докупить в качестве опции и сделать из S 1000 RR настоящий M 1000 RR. Базовые компоненты шасси остаются прежними: алюминиевые рама и маятник, вилка Marzocchi перевернутого типа диаметром 45 мм и полностью регулируемый задний амортизатор Marzocchi.
Важно, что BMW Motorrad утверждают, будто тормоза M-серии - это «не просто какие-то Brembo», а «вовсе не Brembo»: мастер-цилиндры и суппорты изготовлены подрядчиком по эксклюзивному проекту специально для M 1000 RR. Первый российский тест-драйв BMW M 1000 RR И это вполне серьезное утверждение: первые впечатления от трековых испытаний, которые мы проводили в 2021 году, говорили о том, что это действительно совершенно новые тормоза, работающие на порядок лучше иначе, чем на серийном S 1000 RR.
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Новости БМВ (BMW): новинки. Новый электрический кроссовер BMW, который заменит iX3: как он может выглядеть. Спортивные автомобили BMW. BMW 635 CSi — один из лучших гоночных BMW всех времен. На волне финансового кризиса концерн BMW закрыл команду Формулы 1 и значительно сократил спортивную программу, но ситуация на рынке стабилизировалась и баварская. BMW: последние новости.
BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с.
Прочертив характерную пару линий на асфальте, BMW остановилась поперек дороги. В салоне на миг повисла тишина: с застывшими на лицах несколько безумными улыбками мы наслаждаемся адреналиновым послевкусием. И он безапелляционно прав. Во дворе отеля в ряд выстроены все «пятерки» разных поколений. Слышатся разговоры зевак: «Я когда-то мечтал о 39-м кузове». Будто продолжая тему разговора двух неизвестных иностранцев, представители компании заявляют: «Пожалуй, у каждого водителя есть своя собственная история, связанная с 5-Series.
С 1972 года мы выпустили семь поколений этой модели. Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8. Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5. Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего?
Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке». Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений. Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами.
Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л. Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором. Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке.
С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси.
Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет.
Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь. Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика.
Разгон до ста километров машина набирает всего за 4,3 секунды.
Автомобиль собирают на американском предприятии марки в Спартанберге.
Автомобиль поколения Е34 был собран ограниченным тиражом в 891 экземпляр, тираж машины в кузове Е61 составил 1025 «заряженных» универсалов.
Ожидается, что седан М5 нового поколения и универсал, построенный на его базе, сохранит под капотом мотор V8 4. Технические характеристики новинки BMW пока не раскрывает. BMW продемонстрировала универсал M5 еще до выхода стандартной версии нового поколения «пятерки» с этим типом кузова.
Двигатель мощностью 210 л. Новая приборная панель BMW S 1000 RR 2023 Модель 2023 года также получила обновленный аэродинамический пакет с винглетами в базовой комплектации, более высокий ветровик, обновленный TFT-дисплей контрольной панели и электронный пакет, совместимый с М-пакетом, который можно докупить в качестве опции и сделать из S 1000 RR настоящий M 1000 RR. Базовые компоненты шасси остаются прежними: алюминиевые рама и маятник, вилка Marzocchi перевернутого типа диаметром 45 мм и полностью регулируемый задний амортизатор Marzocchi. Важно, что BMW Motorrad утверждают, будто тормоза M-серии - это «не просто какие-то Brembo», а «вовсе не Brembo»: мастер-цилиндры и суппорты изготовлены подрядчиком по эксклюзивному проекту специально для M 1000 RR.
BMW отказывается от простых «Эмок»
Спортивные автомобили BMW. BMW 635 CSi — один из лучших гоночных BMW всех времен. Read the latest news about BMW vehicles and their automaker to learn about new models, auto show reveals, company news and recalls. Форум, клуб, новости, батлы, отзывы владельцев BMW ID для контактов Colorful BMW i5 M60 Revealed For Market Art Fair In Sweden.
BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее!
Подразделение BMW Motorsport только что объявило свои гоночные программы и состав пилотов на сезон 2023 года. Российское представительство автоконцерна BMW (ООО «БМВ Русланд Трейдинг») второй раз в 2023 году отзывает многотысячную партию автомобилей по причине возможных проблем. Форум, клуб, новости, батлы, отзывы владельцев BMW ID для контактов BMW заявила, что ожидает к 2023 г. ввести как минимум по одной полностью электрической модели примерно в 90% своих рыночных сегментов. The BMW M Motorsport content moved to the BMW M YouTube channel. Check it out for the latest videos.
Новая BMW M5: первые изображения
официального дилера БМВ в Туле. Новости БМВ (BMW): новинки. Новый электрический кроссовер BMW, который заменит iX3: как он может выглядеть. Every day, here in the home of BMW M Motorsport, the engineers work on the continuation of that success story. Однако, когда мы устанавливаем подвеску в спортивный режим, BMW превращается в машину для прохождения поворотов.
BMW: последние новости
Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520. На заднем ряду в салоне вне зависимости от версии можно заметить приподнятый центральный тоннель. The 5 i5 Раз уж зашла речь про салон, самое время заглянуть внутрь. Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series.
В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения.
Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно.
Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди.
В его собрании есть более 170 тысяч образцов искусства, которые представляют самые разные течения визуального искусства. Этот проект посвящен судьбе, ее мифологии и тому, как разные поколения размышляли о Фортуне. Авторы Людмила Баронина, Катя Исаева, Родион Китаев и Маяна Насыбуллова создали путешествие по миру, в котором вы увидите ровно то, что вам было суждено увидеть. Выставка проходит до 28 июля 2024 года. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие», Еврейский музей и центр толерантности. Еврейский вклад в авангардное искусство нашей страны исчисляется десятками ярких имен. Стоит поторопиться: экспозиция проработает до 9 июня 2024 года. Вплоть до 30 июня 2024 года вы сможете узнать о творчестве одного из самых значимых классиков 20 века. Выставка поделена на 7 разделов, распределенных по хронологии.
Кстати, сам Вейсберг посещал этот музей практически каждую неделю.
И, разумеется, не обойдётся без таблички "100 Years Edition" с порядковым номером — она расположится на баке. Адаптивный головной свет, круиз-контроль, система заднего хода и ручки с подогревом войдут в базовое оснащение спецверсии. У BMW R nineT серии 100 Years Edition баланс чёрного цвета и хрома будет немного смещён в сторону уменьшения площади блестящих поверхностей. Верхняя часть сиденья получит тёмно-красную отделку, но уже без прострочки. По бокам бака будут добавлены чёрные нигрипсы, а сверху — табличка "100 Years Edition".
ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Супербайк на базе S 1000 RR образца 2010 года уже тогда достиг мощности 210 л. Двигатель мощностью 210 л.
Гибридный спортпрототип BMW M LMDh выйдет на трассы в 2023 году
Культовое здание в форме четырех цилиндров, созданное австрийским архитектором Карлом Шванцером, приобрело мировую известность и стало символом новой эры в истории BMW Group. Концерн сохраняет за собой статус мирового лидера в премиальном сегменте автомобилей. BMW Group остается в авангарде электрификации c более чем двукратным ростом продаж моделей с нулевыми выбросами.
Кроме проблем с программированием дубликатов ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование, — блоки управления, коробка передач, парктроники и так далее, — сказал он. Компания завершила уход с российского рынка в апреле 2023 г. Тогда же россияне лишились мобильного сервиса Mercedes me ID, который позволял с экрана смартфона запускать двигатель и кондиционер, блокировать и открывать двери, а также искать машину на стоянке и парковать ее, стоя рядом с ней и используя мобильник как пульт дистанционного управления. Фирменный мобильный софт на момент публикации уже был недоступен владельцам автомобилей Skoda , Kia , Infiniti, Nissan и Renault , Volkswagen. BMW в России В связи со сложившейся геополитической ситуацией BMW Group приостанавливала поставки на российский рынок и локальное производство автомобилей, сказал « Ведомостям » в марте 2022 г. Дальнейшие решения будут приниматься исходя из развития ситуации, уточнил он.
Серийные модели бренда напоминают концепты очень отдалённо. Шеф-стилист производителя, Адриан ван Хойдонк Adrian van Hooydonk подчеркнул, что концепт демонстрирует новый стиль бренда. Более того, по словам производителя, серийная модель не должна была критично отличаться от шоу-кара. Пользовательскую версию BMW Z4 показали спустя год. Серийная модель получилась не настолько футуристичной: чего только стоит её передний бампер абсолютно другой формы. Впрочем, 19-дюймовые колёса, рядная «шестёрка» на три литра, а также спортивная подвеска и, конечно же, тряпичный откидной верх сделали машину крайне желанной.
Шоу-кар оказался почти полной копией X1 по габаритам и должен был получить общую переднеприводную базу с моделями бренда MINI, который также принадлежит BMW. Аппаратные особенности во время презентации не разглашались, но сразу было понятно, что серийная модель явно не будет спортивной — куда ей с передним-то приводом. Серийная модель оказалась вполне привлекательной внешне. Она получилась ниже, короче и шире X1. В базе у неё были 17-дюймовые колёса, а в максимальном заряде могли оказаться даже «катки» на все 20. Впрочем, даже это не меняло сугубо городское предназначение транспортного средства.
Конечно же, подобный подход понравился далеко не всем, и о нём до сих пор спорят на самых разнообразных социальных площадках автомобильной направленности. BMW Concept 4, если в общих чертах, получила профиль в стилистике «восьмёрки», а ещё огромные 21-дюймовые колёса.
Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания. Следовательно, бизнес продолжит приносить деньги и немалые. Молодцы, немцы, настоящий предпринимательский подход. В пример ставить можно!