05 июня зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка Театра Наций «Рассказы Шукшина». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Весну нижегородский театр «Комедiя» встретил трогательным и немного грустным спектаклем «Бабье лето». От того, что душевные истории, созданные мастером деревенской прозы Василием Шукшиным. Купить билеты на спектакль «Рассказы Шукшина. Театр Наций» в театре Современник можно на нашем сайте. Приглашаем зрителей в Москве на театральную постановку в жанре Драма! это дебют Алвиса Херманиса в России. Вот и его «Охота жить» – скорее, не инсценировка рассказов Шукшина, а воссоздание на сцене того мира, что окружал писателя и сформировал его представление о русском человеке. Первое отличие «Охоты жить» от «спектаклей-коллег» – в количестве рассказов Шукшина.
Шукшин. Рассказы
Я иногда театр сравниваю с футбольным клубом, термины спортивные использую и моя аналогия оправдана. И спорт, и актерская профессия - это в первую очередь саморазвитие. Если человек не будет развиваться, не будет себя напрягать и каждый день заниматься, то ничего не будет. Одни занятия в группе - это мало. У актера очень большие нагрузки. Я смотрю, как в "Рассказах Шукшина" работает Миронов, как он физически затрачивается - это потрясающе. И я не могу не сравнивать актеров со спортсменами. Выходит ли человек на ринг или на сцену, он должен показывать все, на что он способен, потому что люди купили билеты, неважно на что: на бокс или в театр. Еще спорт очень дисциплинирует.
Мой любимый педагог мне говорила: "Для чего ты сюда пришел? А она говорила: "Ты сюда актером пришел быть. Забудь про свои амбиции и дальше давай работай". Это жестоко и справедливо. Я не люблю, когда все так гладко. Конечно, я потерял много ролей, но мне хотелось доказать себе, что я способен на большее. И я пошел в Театре на Юго-Западе и очень благодарен этому театру, потому что за три года я переиграл там столько, сколько не сыграл бы ни в одном другом театре. К тому же Валерий Романович не давал мне главных ролей именно на меня, он все время давал мне характерные роли.
Я этого не играл никогда, мне в институте все время говорил, что я не характерный актер, мне это не надо. А Валерий Романович позволил мне развить то, что, оказывается, во мне есть, я очень ему за это благодарен. Я многому учусь, слушаю, подмечаю, это очень полезно. Я сыграл там много ролей. Например, Гуревич в "Вальпургиевой ночи" - по моему мнению, я для себя ничего лучше не сыграл. Были вводы за час до спектакля, я учил огромные тексты за несколько ночей, мне давали не те роли, о которых я мечтал - это была борьба с амбициями, в этом плане Театр на Юго-Западе мне очень много дал. Я учился из маленькой роли делать объемную вещь, чтобы она звучала. Но в какой-то момент я остановился, и понял, что развитие дальше не происходит.
В Москве много театров, Вы могли бы выбрать любой. Я даже могу это аргументировать. Алексей Владимирович - хороший руководитель, у него отличный вкус, в отличие от многих людей, которые руководят нашими театрами. У него тонкое чутье, я ему верю. И еще в РАМТе очень молодая труппа. Здесь нет старых "погасших" звезд, думающих, что они еще на плаву, которые тянут любой театр назад. Простите, может быть это жестоко, но приходит момент, когда нужно уйти. Как в спорте.
К сожалению, в театре так иногда случается, что актеры в возрасте не уступают дорогу молодым. И в данный момент по моему внутреннему звучанию мне ближе Российский академический Молодежный театр. Хотя если Валерий Романович Белякович меня пригласит поработать над чем-то интересным, я соглашусь с удовольствием. Я служу одному театру, но мне хочется поработать с разными режиссерами, с Бутусовым, к примеру, с Райкиным. Мне интересно, а Алексей Владимирович в этом плане лояльный человек, он понимает, что если артист в процессе работы с другим режиссером развивается, это только плюс театру. Сейчас его планируют восстановить. Как Вы к этому относитесь? Я хочу этот спектакль восстановить в память о Мише… конечно, это будет другой спектакль.
Он будет о том же самом, история та же самая, но, наверное, с новыми акцентами, потому что играть будут другие артисты. Мне кажется, Миша Докин был бы только "за". Тому, что он делал на сцене, могли бы поучиться многие артисты, но театральная Москва его мало знала и это очень обидно. У него был совершенно потрясающий внутренний мир, огромная душа, он жил по-настоящему только на сцене. И его жизнь трагически закончилась, очень рано. Я думаю, что все те, кто видел этот спектакль с Мишей, не будут сравнивать, а просто воспримут эту восстановленную версию спектакль как дань уважения. Сейчас самое главное - команда. Для меня спектакль начинается с команды, когда она подбирается, все шестеренки совпадают, тогда что-то начинает двигаться.
Сложность в том, чтобы найти людей, единомышленников, которые загорятся этой идеей так же, как я. Я точно знаю, что пока мы не добьемся того, чтобы наш спектакль стал лучше, чем прежний, мы его выпускать не будем, потому что пропадет смысл. Должно быть лучше.
Особенно понравился Павел Гребенников, его герой Чередниченко и смешной и грустный. Огромное спасибо за такой спектакль! Обязательно вернусь в театр и посмотрю еще не один спектакль!
Молодцы, так держать. Закрыть слуцкий павел Смотрели спектакль и получили огромное удовольствие. Так прочувствовать прозу Шукшина и донести ее до зрителя дано не каждому коллективу. Игра актеров вызывает восхищение и радостное чувство:есть еще молодые артисты ,которые могут показать глубокий смысл этой прозы. Поставлен спектакль очень интересно и необычно. Особенно понравилась сценк "чередниченко И цирк".
А танец главного героя вызывает просто восторг. Мы с женой желаем коллективу больших творческих успехов и будем рады как можно чаще приходить в этот замечательный театр. Это было такое полнейшее погружение в жизнь и быт деревни, в её бесхитростные, но близкие и понятные коллизии, в её всеобъемлющую простоту, из которой всё остальное и рождается, в её текучую мудрость, в бесконечную иронию, без которой жизнь безвкусна - и всё это пропитано ею -любовью, вся и всех примиряющей... Сходите, обязательно,это спектакль - терапия! Спасибо "докторам" Закрыть Андрей Были сегодня на спектакле с мамой и другом детства. Отличная игра молодых актёров, живая музыка.
Для ценителей Шукшинских рассказов и Русского народного фольклора. Хороший спектакль. Здесь, и всплакнешь, и посмеешься от души, все как в жизни Мне очень понравилось Друзья, всем рекомендую сходить в театр "Сфера", на любой спектакль, уверена, что вы не насладитесь атмосферой и с легкостью сможете перенестись внутрь любой инсценировки, забыв о времени, делах и заботах, а уходить будете с массой ярчайших впечатлений и с огромным желанием вернуться снова Закрыть Юлия Боголепова Спектакль потрясающий! Настолько яркий, интересный, светлый! Низкий поклон режиссеру за то, как гармонично всё продумано, как необыкнове... Низкий поклон режиссеру за то, как гармонично всё продумано, как необыкновенно переплетено.
Просто удивительно как столько талантливых людей собралось в одном месте!!! Вышла из зала в таком приподнятом настроении, с таким позитивом внутри - не передать! Очень рекомендую тем, кто еще не был, и, кажется, сходила бы еще раз на этот чудесный шедевр! Закрыть Анна Свет не погас. Занавеса нет. На сцене вдруг шукшинская деревня.
И так неожиданно вышли и заговорили, что кажется ты просто вышел из дома и... И так неожиданно вышли и заговорили, что кажется ты просто вышел из дома и зашёл в соседнюю деревню обсудить последние новости. Где зритель такой же герой, житель деревни, сосед или просто мимо проходящий. Нет занавеса, нет границ понимания. Всё знакомо и близко, просто рукой подать. Немного задумались, загрустили?
Почтальон Макар тут же забросит свои газеты и побежит раздавать вам советы. Колька опять учудил что-то невозможное. А от Ивана сбежала жена, и все соседи тут же сбежались. Зато Чередниченко нашёл себе жену в цирке, точнее думал, что нашёл. Но иногда мечты сбываются, как новая, долгожданная балалайка у Антипа. Здесь радость рождается из грусти.
Улыбка возникает при любых обстоятельствах. Танцы и песни не прекращаются. А смех - это лекарство от любой боли. И всё неважно. Есть просто любовь, которая прощает всё. На сцену выплывают забытые русские ценности, где широкая русская душа, как главный герой всего этого спектакля.
Это "Раскас". Смех и овации в зале не заканчиваются. Это невозможно забыть, как невозможно не прийти ещё раз с теми же горящими глазами, как и в первый раз. Театр "Сфера" по-настоящему гениален!
Подсчитать их, действительно, сложно. Судя по всему, авторы спектакля перенесли на сцену героев почти всех самых известных произведений Василия Макаровича. За исключением того самого, давшего название постановке, страшного в своей будничности рассказа «Охота жить».
Кроме того, зрители Театра на Васильевском встретят здесь персонажей первого фильма Шукшина «Живет такой парень» во главе с шофером Павлом Колокольниковым актер Тадас Шимилев. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Деревянный настил, пространство сцены заставлено лавками и табуретками. На стене — большой плакат: заключительный кадр фильма «Печки-лавочки», герой Василий Шукшин, сидит на поле родного села и смотрит в даль. Раздается монотонный стук, а тем временем на сцене появляется мужчина в красной рубахе. Он стягивает с себя сапоги и садится прямо перед зрителями, повторяя позу Шукшина. Стук сменяет гимн. Услышав «Союз нерушимый», он улыбается немного грустно.
Перед зрителями — Степан Воеводин, тот самый Степка, герой одноименного рассказа, что сбежал из тюрьмы за три месяца до своего освобождения. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Спектакль готовили почти год, соавтором режиссера по инсценировке стал исполнитель одной из ролей — Артем Цыпин. Статья по теме: «Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета Рассказы, а, вернее, образы подбирали под каждого конкретного актера — в зависимости от его внешности, характера, темперамента. Работа была проделана огромная — из почти двух десятков различных историй был создан единый пусть и условный сюжет. На него, словно бусинки, нанизаны краткие сцены-зарисовки. Начинается один рассказ, вдруг его сменяет другой, герои меняют роли, образы, произносят монологи других персонажей из совершенно других рассказов.
Восприятию происходящего на сцене это не мешает — вряд ли присутствующие в зале зрители знают наизусть всю прозу Шукшина. Между тем перед ними проносится даже не карусель, а какая-то комета, населенная жителями далекого алтайского села 60-х годов прошлого века. Песни здесь звучат разные: от сибирской народной «Отец мой был природный пахарь» до прекрасной «Нежности».
Режиссерскую манеру Херманиса отличает пристальное внимание к повседневной жизни людей — сегодняшней или ставшей уже достоянием истории. Многие считают его театр «документальным», потому что режиссер высматривает, вычитывает, иногда даже выпытывает свои спектакли из реальности.
Он ставит только о том, что знает и что помнит. В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в привелигированном положении. Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей стране.
В театре «У Моста» показали спектакль «Пять рассказов Шукшина»
Новости и пресса. Театр «Северная сцена» три дня в конце минувшей недели радовал жителей газовой столицы премьерным спектаклем «Ещё раз о любви», поставленным по рассказам Василия Шукшина «Раскас», «Стёпкина любовь», «Беспалый», «Сапожки», «Осенью». Премьера спектакля «Рассказы Шукшина» состоялась 22 ноября в Государственном Театре наций. Купить официальные билеты на спектакль Рассказы Шукшина в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб. В учреждении состоялся показ спектакля по рассказу В. Шукшина "Бессовестные", приуроченный к Международному дню инвалидов, в инсценировке культорганизатора Ольги Виноградовой и исполнении подопечных 9-го отделения. В Лондоне овациями встретили спектакль московского Театра Наций. Свои первые гастроли в столице Великобритании российская труппа открыла спектаклем "Рассказы Шукшина". Показ состоялся в лондонском театре "Барбикан".
Студенты Щепкинского училища поставят в Хабаровске спектакль по рассказам Василия Шукшина
Творческая группа спектакля. Шишкова Это будет премьерный показ театральной работы. После спектакль «Кукушкины слезки» отправится в Германию, где в ходе специального масштабного проекта главная библиотека региона будет представлять культурное достояние края. Кроме того, на «Открытой библиосреде» будет представлена книжная выставка, где можно будет увидеть книги о нашем земляке, о его работе в кино, разные издания его произведений в том числе изданные в Алтайском крае.
Для меня Шукшин - как документалист», — поделился Николай Рихтер. Лаконично художественное оформление спектакля, на котором пёстро расцветают узоры человеческих судеб и характеров. Герои ходят по «чернозёму», являясь плоть от плоти породившей их земли. Тем заметнее удачно найденные яркие детали костюмов и атрибутов. Спектакль обогатило звучание русских народных песен, своеобразная пластика персонажей, художественный свет заслуженный работник культуры РФ Евгений Ганзбург, Санкт-Петербург.
Премьерные спектакли «Счастье рядом» также состоятся 12 и 26 мая.
Все, что ты показываешь, это то, что ты переживаешь в данный момент". Спектакль можно будет увидеть в областном колледже культуры и искусства до 9 декабря включительно. Время показа - 14. Вход свободный - по предварительным заявкам. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 декабря 2016 года Культура.
К прозе выдающегося русского писателя, которая звучит актуально в любое время, театр обратился впервые, внеся свой вклад в обширную историю российской театральной шукшинианы. Для режиссера-постановщика Василия Сенина Москва эта постановка — дебют в уфимском театре. Режиссер также является автором инсценировки и сценографии. Для спектакля он выбрал рассказы «Материнское сердце», «Срезал», «Мой зять украл машину дров», «Мужик Дерябин» «Николашкин переулок» и «Сапожки». При помощи некоторых сюжетных корректировок режиссер объединил рассказы в одну лирическую комедию. В вашем городе я в первый раз.
«Рассказам Шукшина» 10 лет
Три произведения в одном спектакле. Постановку по рассказам Василия Шукшина готовят в Иркутском ТЮЗе. Афиша спектакля «Рассказы Шукшина» театра Наций. Рассказы Василия Шукшина с каждым прочтением раскрываются с новой стороны. Возможно, и новый спектакль станет для зрителя таким же многогранным и глубоким. Смотрите онлайн видео Театр Наций представляет на суд зрителей необычную версию спектакля "Рассказы Шукшина".
Премьера спектакля по рассказам Шукшина представили в областном колледже культуры и искусства
Именно «Рассказами Шукшина» в Алтайском краевом театре драмы завершился I Всероссийский театральный фестиваль «Здравствуйте, люди!». 10 лет назад, в год 80-летия писателя, этот спектакль представили на Алтае. Новое прочтение произведений великого классика Василия Шукшина будет представлено на сцене русского театра имени Лермонтова в эту пятницу, 7 апреля. В афишу фестиваля вошли спектакли по произведениям Валентина Распутина, Виктора Астафьева, Василия Шукшина и Варлама Шаламова. Пензенские общественники и предприниматели выйдут на большую сцену, и проявят свои актерские навыки в благотворительном спектакле «Земляки» по рассказам Василия Шукшина. О подготовке рассказали на пресс-конференции в областном драматическом театре. Билеты на Спектакль «Пять рассказов Шукшина» 4 Мая 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50. В Лондоне овациями встретили спектакль московского Театра Наций. Свои первые гастроли в столице Великобритании российская труппа открыла спектаклем "Рассказы Шукшина". Показ состоялся в лондонском театре "Барбикан".
В Пензе покажут благотворительный спектакль «Земляки» по рассказам Шукшина
Афиша спектакля «Рассказы Шукшина» театра Наций. Алвис Херманис Сценограф и автор фотографий – Моника Пормале Художник по костюмам – Виктория Севрюкова. Рассказы Шукшина — целая энциклопедия человеческих характеров, в основном деревенских жителей, благодатный материал для каждого актера. Идея сегодня перенести на сцену знаменитые рассказы классика русской советской литературы Василия Шукшина принадлежит Алвису Херманису – режиссеру, которого многие называют "новым гуманистом" мирового театра. Именно «Рассказами Шукшина» в Алтайском краевом театре драмы завершился I Всероссийский театральный фестиваль «Здравствуйте, люди!». 10 лет назад, в год 80-летия писателя, этот спектакль представили на Алтае. Купить билеты на спектакль «Рассказы Шукшина. Театр Наций» в театре Современник можно на нашем сайте. Приглашаем зрителей в Москве на театральную постановку в жанре Драма!
Спектакль по рассказам Шукшина можно посмотреть в Доме актера
Но уже сейчас участники отмечают, что полностью погрузились в работу и в характеры своих персонажей. Главное — каждый преследует общую цель. Потому что не так страшно, насколько человек может и умеет себя вести на сцене как желание человека на нее выйти и сыграть, пусть небольшую роль. Это Шукшин, и неспроста его выбрали.
Ленинградская, 4.
Билет — 600 рублей, бронь ВКонтакте. Телефон Дома актера: 8 8172 21-16-00.
Разговоры в городе и деревне премьера состоялась 24 марта 2023 г. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта» В творчестве Василия Макаровича Шукшина человек, как ни у какого другого летописца русской души, выглядит по-настоящему, без прикрас или критики. Он живой!
И все его вопросы, которые нам, жителям больших городов, кажутся маленькими и даже смешными, у Шукшина превращаются во вселенские проблемы.
Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Подпишитесь на рассылку
И даже заслужили одобрение самого строгого критика — Лидии Федосеевой-Шукшиной, вдовы писателя, посетившей премьеру. Автор: Василий Шукшин.
Герои нашего спектакля — те самые простые люди. Не всегда грамотные, не всегда добрые. Но всегда — глубокие. Через калейдоскоп комичных и трагичных ситуаций создатели постановки раскрывают всю глубину того эфемерного понятия, которое принято называть "русской душой". Постановщик спектакля и автор пьесы — Сергей Красноперец, известный московский режиссер.
В театре Наций Васька Семёнов, колхозный счетовод, которого Эллочка, ради Стёпкиной любви, отвергла, уходит и громко топает ногой, чтобы показать, как он сильно хлопнул дверью — и в постановке Юрия Пахомова исполнитель этой роли делает то же самое. Ямальский актёр Денис Трещёв в роли Серёги так же долго, шумно, смешно и «театрально» натягивает на ногу своей жены Клавдии никак не налезающие сапожки, как и Евгений Миронов в своём спектакле, выложенном на одном из Ютюб-каналов. Да и типаж дочки, которой эти сапожки в итоге достались, выбран такой же разбитной, хотя в самом рассказе Шукшина говорится, что Груша «растерялась». И вообще, в оригинале Шукшина вечеряли две дочери, а и у Херманиса, и у нашего Пахомова рядом с матерью сидела только одна, старшая. Ввиду наличия подобных «перекличек» возник закономерный вопрос: «А что, так можно? Ответ держал художественный руководитель театра «Северная сцена» Дмитрий Ушаков. Мы двигались параллельным курсом, у Херманиса было совсем другое направление и настроение.
В Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан состоялась премьера спектакля «Счастье рядом» по рассказам Василия Шукшина. К прозе выдающегося русского писателя, которая звучит актуально в любое время, театр обратился впервые, внеся свой вклад в обширную историю российской театральной шукшинианы. Для режиссера-постановщика Василия Сенина Москва эта постановка — дебют в уфимском театре. Режиссер также является автором инсценировки и сценографии. Для спектакля он выбрал рассказы «Материнское сердце», «Срезал», «Мой зять украл машину дров», «Мужик Дерябин» «Николашкин переулок» и «Сапожки». При помощи некоторых сюжетных корректировок режиссер объединил рассказы в одну лирическую комедию.