1 и 2 марта на сцене московского театра «Современник» пройдут премьерные показы спектакля «Интуиция» по одноимённому тексту Александра Цыпкина. Театр "Современник" отменил спектакль "Игра в джин" с участием народной артистки России Лии Ахеджаковой. 1 и 2 марта на сцене московского театра «Современник» пройдут премьерные показы спектакля «Интуиция» по одноимённому тексту Александра Цыпкина.
«Современник» привез в Петербург самые актуальные спектакли
1 марта в театре «Современник» пройдет премьера спектакля «Интуиция». Театр Современник приглашает зрителей на премьеру спектакля «Интуиция». Спектакль интуиция Современник актеры.
Московский театр "Современник". Спектакль "Интуиция".
Кому ты сочувствуешь в большей степени из героев, тот герой внутри тебя сейчас как-то и живет, скажем так. Естественно, в разные периоды жизни, это могут быть даже разные недели, разные герои вызывают больше сопереживания. Именно сейчас этот спектакль оказался наиболее востребованным, когда какие-то пустые переживания, мелочи ушли на второй план, на первый план встали самые важные вопросы: жизнь, смерть, любовь, принятие решения. Мы понимаем, как хрупка человеческая жизнь, как хрупок мир. В ситуации, когда каждый день все меняется, спектакль, который по меньшей мере заставляет человека задуматься, а что нужно сделать прямо сейчас, чтобы потом не раскаиваться, — мне кажется, он нужен».
Сразу после спектакля зрителям предлагают проголосовать, кому из героев они сочувствуют больше всего. Результаты голосования можно увидеть на сайте Цыпкина. Авторы говорят, что для них это некое социологическое исследование. В следующий раз «Интуицию» сыграют в «Современнике» 8 марта.
Билеты еще есть.
Я сегодня «Войну и мир» смотрела в Вахтангова. А мимо Современника вчера проходила. Короче, автор спектакля задумался, а если 13 погибшим умершим дать второй шанс. Ну одному из 13 персонажей вернуть момент его не задолго до смерти.
Все персонажи после смерти попадают в неопределённое место, «чистилище», где по очереди вспоминают свои прожитые дни. Среди представленных образов — юный мальчик, который попал под колеса поезда, когда пытался сделать снимок для соцсетей, 97-летняя старушка, которая всю жизнь провела в одиночестве, не желая сближаться с окружающими. У ворот в загробный мир всех людей встречает собака, олицетворяющая безусловную любовь. Создатели спектакля утверждают, что постановка оказывает терапевтическое действие на зрителя.
Все герои сожалеют об упущенных возможностях, что заставляет задуматься о своей жизни и действиях. Данил Чащин также добавил в постановку элементы фантазии.
Все герои сожалеют об упущенных возможностях, что заставляет задуматься о своей жизни и действиях. Данил Чащин также добавил в постановку элементы фантазии. Например, каждый герой может получить шанс вернуться на землю после смерти, попав в специальное окно времени, но только на один день. Весенний сезон в «Современнике» открылся этим спектаклем. Зрители уже посетили мероприятие 1 и 2 марта, также показ пройдёт сегодня, 3 марта. Ранее постановку показали и в других городах как социальный проект.
Другие интересные события:
- «Интуиция» в театре «Современник»
- Хабенский в «Современнике» готовит спектакль об умерших
- «История про то, что человек внезапно смертен»: в «Современнике» — премьера спектакля «Интуиция»
- Спектакль Интуиция
Театр драмы интуиция
Актер Илья Древнов во время показа спектакля «Интуиция» в Московском театре «Современник». 1 и 2 марта на сцене московского театра «Современник» пройдут премьерные показы спектакля «Интуиция» по одноимённому тексту Александра Цыпкина. Актер Илья Древнов во время показа спектакля «Интуиция» в Московском театре «Современник». Второго и третьего декабря также в БДТ покажут спектакль «Интуиция». Общество - 8 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Премьера спектакля «Интуиция» в Современнике
Театр Современник приглашает на уникальный спектакль «Интуиция», созданный Александром Цыпкиным и Константином Хабенским | Читайте на Спектакль «Интуиция» в театре «Современник». Писатель Александр Цыпкин и Константин Хабенский создали совместный проект — размышление о том, каким может быть последний день человека «здесь» и первый «там». 1 и 2 марта на сцене Театра "Современник" состоятся показы премьерного спектакля "Интуиция". 6 Мая пройдет спектакль Интуиция в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Московский театр «Современник» отменил спектакли по пьесе Улицкой
Многое поняла, переосмыслила. Тоже жалко девочку. Ивану Стебунову Егор Матвеев торопившейся к жене на роды сбивший собаку. Но не бросил отвез в ветеринарку, хотя там усыпили сразу и получивший от обиды от жены отповедь : " При зачатии не присутствовал и при родах".
Отдельно спасибо Констаниту Мирошниченко Стажер очень понравился и конечно Алене Бабенко "перерождение" той собаки которую сбил Егор. Очень сильная роль и особенно финальные слова " Шанс есть всегда". Мой 31 день рождения должен был закончится именно так!
Спасибо огромное еще раз! И надеюсь приду еще! Марина Сергеевна Данилина от 30 июля 2023 Театр Современник Это лучший спектакль, который я видела за посланий год.
Посещаем театр регулярно раз в месяц, раз в два месяца. Сегодня были на постановке Интуиция в театре Современник. Спектакль построен на монологах героев в посланий день своей жизни, из 13 персонажей только 2 не вызвали отклика лично у меня, в том числе «собака» в исполнении Алёны Бабенко.
Остальные судьбы откликаются в душе и заставляют остановиться, подумать о главном, о своей жизни.
В небесной канцелярии идёт процесс. Каждый, уходя на тот свет, сожалеет о том, что сделал или не сделал, покидая Землю.
Из 12-ти свежеиспечённых покойников одному будет дана возможность вернуться в мир живых на один день, чтобы успеть исправить ошибку. Однако сам временно вернувшийся не будет помнить о том, что он умирал. Выбор того, кто удостоится чести прожить еще раз свой последний день, должен сделать Стажер, руководствуясь собственной интуицией.
На протяжении двух с половиной часов перед зрителями предстает целая галерея образов людей разного пола, возраста и социального статуса, и каждый приходит к зрителю со своей болью. Кстати, тема носков также позаимствована у Званцовой — в картине «Я остаюсь» Карена Оганесяна , где Званцова выступила автором сценария, главный герой — доктор Тырса Адрей Краско , попав в кому, сокрушался по поводу того, что в силу привычки не успел достать из-под кровати «грязные вонючие носки». В конце спектакля зрителям предоставляется возможность проголосовать на сайте автора пьесы, выбрав своего фаворита.
Надо сказать, что до постановки в «Современнике», пьеса читалась артистами в разных театрах разных городов.
И призналась, что каждый раз ей приходится «договариваться» с шинелью она весит 15 килограмм , чтобы та не «уронила» ее. Она рассказала, что роль Акакия Акакиевича придумал для нее известный журналист Юрий Рост. А потом, увидев Валерия Фокина, поинтересовался, когда же он наконец поставит гоголевскую «Шинель». Тогда-то Юрий Рост и предложил ему кандидатуру Нееловой. Артистка не без удовольствия вспомнила, как во время гастролей в Польше известный режиссер Анджей Вайда никак не хотел идти именно на этот спектакль. Он считал весьма странным, что мужскую роль играет женщина.
Однако после просмотра режиссер изменил свое мнение. Он заявил: «Я понял, что актер не может иметь пола, он может и должен играть что угодно. Тем более что Башмачкин — это не просто персонаж, это душа». А в Бразилии, где к Гоголю неожиданно для «Современника» проявили большой интерес, был и вовсе невероятный случай.
Несчастный случай один на миллион.
Еще был студент-отличник, он умер от передоза. Была 97-летняя бабушка, она преставилась от старости, но жить ей все равно хотелось… Ну и дальше по списку — каждый о своём. Возможно, во время этого путешествия счастливчик услышит голос интуиции, почувствует некое предзнаменование и повернет судьбу… как знать. Надо дать шанс исправиться. После спектакля у зрителей тоже появляется шанс проявить сострадание и сочувствие к одному из 13.
И дать ему шанс прожить последний день заново. Нужно лишь отдать свой голос голосование — на сайте «Современника» и в фойе театра за того, кому сочувствуешь больше. Вот такое театральное социологическое исследование, кто из героев заслуживает прощения.