Многие интересуются и задаются вопросом «какой смысл песни крылья группы Наутилус Помпилиус?». Смысл песни Прогулки по воде — Наутилус Помпилиус Песня «Прогулки на воде» принадлежит коллективу «Наутилус Помпилиус». Музыку к ней написал сам фронтмен. "О колдовстве песни группы "Наутилус-Помпилиус" "Прогулки по воде" (Из письма Монике Беллуччи от 13 декабря 2017 года)".
Погружаемся в глубь смысла: анализируем песню Прогулки по воде от Наутилуса Помпилиуса.
Иисус Христос в этом случае может быть воспринят как символ бессмертия, а Андрей - как символ человеческой мудрости. Иисус не даёт Андрею явного ответа на его вопрос, но указывает ему на крест, символ смерти и воскрешения. Это может означать, что истинная мудрость заключается в признании своей смертности и вере в жизнь после смерти. Согласитесь, поспорить очень и очень трудно.
В третьем уровне стихотворение может быть воспринято как комментарий к современному миру, в котором люди часто ищут ответы на свои вопросы и проблемы, но не могут найти их. В этом случае Андрей может быть воспринят как символ человека, который ищет ответы, а Иисус - как символ некоего высшего знания или истины, которую люди не могут понять или оценить. Примерно также в своё время рассуждал я, когда задумывался о смысле песни.
В общем, когда дело доходит до фактологических моментов - нейросеть лажает.
И как все это по разным причинам пропало, так и он не остался неизменным. Строки, которые оставляют наиболее яркие впечатления «Давай наслаждаться им самим, что истомило нас половину жизни» — прямое приглашение к отдыху и уединению с природой.
Этот жизненный принцип помогает Вячеславу Бутусову сохранять в себе терпение и надежду. Заключение Песня «Прогулки по воде» стала настоящим хитом не только благодаря уникальным мелодиям и музыкальной аранжировке, но также благодаря глубокому смыслу, который не оставляет равнодушными даже самых трЕвожных слушателей. Эта композиция позволит вам окунуться в ностальгическое настроение и возродить незабываемые моменты из прошлой жизни.
Вопрос-ответ Кто автор песни Прогулки по воде? Автором песни Прогулки по воде является Илья Кормильцев, который же и является основным музыкантом группы Наутилус Помпилиус. Какое сообщение передает песня Прогулки по воде?
Прогулка по воде становится аллегорией для поиска смысла и ответов на глубокие вопросы о жизни и самопознании. Мотив прогулки также подчеркивает тему пути и неопределенности, которая является важной составляющей песни. Герой песни отправляется в путешествие, не зная, что его ожидает или куда он идет.
Прогулка по воде символизирует его готовность идти вперед и искать свою судьбу, несмотря на неопределенность и сложности пути. В целом, мотив прогулки в песне «Прогулка по воде» говорит о стремлении к свободе, приключениям и самоопределению. Он подчеркивает важность исследования внутреннего мира и открытия новых возможностей, которые могут быть найдены только во время прогулки по воде.
Лирический герой и его эмоциональное состояние В песне «Прогулка по воде» лирический герой через свои эмоциональные переживания передает слушателю свое внутреннее состояние. Он чувствует, что находится в состоянии нирваны и уплывает по уютной реке, полной тепла и света. Это создает впечатление, что герой находится в мире гармонии, где все проблемы и тревоги растворяются.
Однако в дальнейшем тексте песни происходит смена эмоционального состояния. Герой сталкивается с сильными эмоциями, которые он описывает как «морские волны». Они символизируют интенсивные переживания, такие как волнение, страсть и сомнения.
Герой понимает, что его эмоции могут быть как сильными и разрушительными, так и красивыми и необъяснимыми. В завершении песни герой возвращает себе спокойствие и умиротворение. Он находит внутреннюю гармонию и понимает, что для того чтобы прожить жизнь, нужно принять и полюбить как сладкие сны, так и бурные волны.
Герой призывает слушателя вместе с ним уплыть по воде и осознать, что человеческие эмоции являются непредсказуемыми и прекрасными в своей уникальности. Влияние природных элементов на содержание песни Природные элементы сильно влияют на содержание песни «Прогулка по воде» и помогают передать ее главную идею. Весь текст песни пропитан образами воды, леса и неба, которые создают особую атмосферу и визуализируют основные эмоции и состояния героев.
Вода в песне символизирует душевное состояние героев и их внутренние переживания. Она может быть спокойной и глубокой, отражая состояние умиротворения и гармонии, или бурной и неуправляемой, отображающей сильные эмоции и страстные чувства.
Апостол Павел говорит о крещении так: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? И так мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» Рим. В древности к этому относились серьезно и старались оттянуть ответственный момент, соединив внутреннюю смерть для старой жизни с настоящей смертью. Не всегда это сила ходить по воде, но это всегда сила жить по-другому, чем раньше, жить по Духу: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» Гал. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» Гал.
Отказ от прежнего образа жизни и прежних реакций предполагает усилие, и иногда искушение поступить по-старому так велико, что при воздержании может действительно казаться, что умираешь. Духовная смерть и вторая жизнь Бутусова Удивительно, но примерно то же самое, можно сказать, произошло с исполнителем песни Вячеславом Бутусовым. В своих интервью он рассказывал, как в те времена он пережил «духовную смерть». И только вера спасла его. Сначала ему было нелегко: «Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Потом начался трудный период воцерковления. Когда понял, что надо трудиться, молиться, исправляться.
Начал понимать, что такое раскаяние», - рассказал музыкант. Но человек, который так живет, получает дары гораздо больше тех, что захотел апостол Андрей в песне. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» Рим. Слова о кресте — самые страшные в Евангелии. Как говорит апостол Павел: «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» 1 Кор. Вот что об этом пишет Татьяна Пашковская: «Именно поэтому их эти слова так хочется не расслышать, не понять, отменить.
Прогулки по воде: смысл песни и его основные аспекты
Великолепная группа которая появилась на задворках СССР Все песни со смыслом Мелодичны, советую всем песню Просвистела. 26.02.2018 Перед нами вновь песня с глубоким смыслом – «Прогулка по воде» группы Наутилус. Песня «Прогулки по воде» изначально звучала как романтическая баллада, однако в дальнейшем была интерпретирована как аллегория на поиск истины и своего места в жизни. В целом, мотив прогулки в песне «Прогулка по воде» говорит о стремлении к свободе, приключениям и самоопределению.
В чем смысл песни "Прогулки по воде" В. Бутусова? О чем песня?
Он раз в неделю приносил мне большие кипы стихов. Я не успевал все эти тексты перерабатывать. Любые тексты я обычно подгоняю под музыку. Мне всегда хотелось, чтобы, прежде всего музыка была хорошая и качественная.
Илья же, имея опыт работы с другими музыкантами, считал, что тексты нельзя изменять, коверкать, что ничего хорошего в таких случаях не получается.
Этот крик души человека, жаждущего спасения, не остается без ответа. Спаситель раскрывает Андрею « секрет » перехода из одного града в другой. Или секрет спасения. Правда, этот секрет оказывается секретом Полишинеля, ибо, как говорит автор, «никакого секрета здесь нет». Повиси-ка на нем. Ибо крест у христиан — это главное орудие спасения. Христос распинается на кресте , чтобы показать Своим ученикам помимо искупления наших грехов , что подлинное спасение состоит именно в распятии на кресте, в « висении » на нем, а не в том, чтобы с этого креста сходить Матф. Понятно, что распятие и « висение» не стоит понимать буквально. В тексте подразумевается, конечно, не физическое распятие и «висение», но духовное.
Речь идет о так называемом «несении» креста. В святоотеческой экзегезе крест означает в этом месте Евангелия от Матфея Матф. Иларий Пиктавийский под несением креста понимает распятие тела «с пороками и вожделениями» «Комментарий на Евангелие от Матфея». Блаженный Феофилакт Болгарский видит в кресте отказ от «настоящей жизни» «Толкование на Евангелие от Матфея». Игнатий Брянчанинов крестом называет «те скорби, которые Богу угодно попустить нам во время нашего земного странствования» «Аскетические опыты. Часть 1». Иначе говоря, песенному апостолу Андрею для перехода из Града земного в Град Божий предлагается даже не физическая смерть на кресте. Ему предлагается всего лишь духовное распятие : отказ от самого себя, а также от причала и пескарей как атрибутов земного мира. Однако драма персонажа Кормильцева в том и заключается, что он, бедный и несчастный, страшно боится перехода из одной реальности в другую «Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом. Герой ждет от Учителя магического заклинания «объясни мне сейчас» , давит на жалость «пожалей дурака» , просит дать аванс «а распятье оставь на потом».
Естественно, такое недостойное апостола Христова малодушное поведение вызывает праведный гнев Спасителя. Христос испытывает те же чувства, которые Он пережил, когда выгонял торговцев из храм Иоан. У Кормильцева Спаситель «немеет» и «топает ногой» в реальности Иисус так не делал, но речь сейчас не об этом : «Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. В итоге, Андрей, поняв, что переход в град Божий лично для него невозможен , не идет за Спасителем как это сделал реальный Андрей из числа двенадцати , но «в слезах» возвращается домой — с пескарями. Вот теперь время ответить на вопрос, почему нам всем так нравится эта песня в целом и совершенно неправильный, небиблейский Андрей в частности. Дело в том, что персонаж Кормильцева, песенный Андрей — это собирательный образ всех малодушных христиан. А именно: всех тех, кто не может преступить пределы Земного Града из-за привязанности к причалу или пескарям. Всех тех, кто в притче о семенах был брошен не на добрую землю, но при дороге, на камни и в терние Матф. Всех тех, кто не имеет к величайшему своему сожалению твердой решимости спасаться о Господе и не может преодолеть инерцию греха. Песенный Андрей близок нам не только своим малодушием и испорченной грехом человеческой природой.
Он вызывает чувство уважения своим по-человечески честным желанием ответить на призыв Божий, честным говорю без иронии намерением следовать за Христом, честным же стремлением в Град Божий — в небесный Иерусалим. Герой Кормильцева — это целый город контрастов, борьба противоположностей. В нем есть и «дух бодр», и немощная плоть Матф. Он одновременно и духовен законом, и «продан греху» Рим. Это слепок « внутреннего себя », по сути дела, каждого человека, и потому этот Андрей нам так дорог. Дорог этот герой нам еще и тем, что, даже уходя с пескарями домой , он парадоксальным образом поучает нас никогда не подражать его примеру. Ибо путь песенного Андрея для любого христианина — это дорога смерти: путь в ад, в геенну, к пескарям.
Но только Андрей не знает, как это сделать, ибо ему неизвестен « секрет » спасения. И потому Андрей просит Спасителя раскрыть этот секрет.
Этот крик души человека, жаждущего спасения, не остается без ответа. Спаситель раскрывает Андрею « секрет » перехода из одного града в другой. Или секрет спасения. Правда, этот секрет оказывается секретом Полишинеля, ибо, как говорит автор, «никакого секрета здесь нет». Повиси-ка на нем. Ибо крест у христиан — это главное орудие спасения. Христос распинается на кресте , чтобы показать Своим ученикам помимо искупления наших грехов , что подлинное спасение состоит именно в распятии на кресте, в « висении » на нем, а не в том, чтобы с этого креста сходить Матф. Понятно, что распятие и « висение» не стоит понимать буквально. В тексте подразумевается, конечно, не физическое распятие и «висение», но духовное.
Речь идет о так называемом «несении» креста. В святоотеческой экзегезе крест означает в этом месте Евангелия от Матфея Матф. Иларий Пиктавийский под несением креста понимает распятие тела «с пороками и вожделениями» «Комментарий на Евангелие от Матфея». Блаженный Феофилакт Болгарский видит в кресте отказ от «настоящей жизни» «Толкование на Евангелие от Матфея». Игнатий Брянчанинов крестом называет «те скорби, которые Богу угодно попустить нам во время нашего земного странствования» «Аскетические опыты. Часть 1». Иначе говоря, песенному апостолу Андрею для перехода из Града земного в Град Божий предлагается даже не физическая смерть на кресте. Ему предлагается всего лишь духовное распятие : отказ от самого себя, а также от причала и пескарей как атрибутов земного мира. Однако драма персонажа Кормильцева в том и заключается, что он, бедный и несчастный, страшно боится перехода из одной реальности в другую «Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом.
Герой ждет от Учителя магического заклинания «объясни мне сейчас» , давит на жалость «пожалей дурака» , просит дать аванс «а распятье оставь на потом». Естественно, такое недостойное апостола Христова малодушное поведение вызывает праведный гнев Спасителя. Христос испытывает те же чувства, которые Он пережил, когда выгонял торговцев из храм Иоан. У Кормильцева Спаситель «немеет» и «топает ногой» в реальности Иисус так не делал, но речь сейчас не об этом : «Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. В итоге, Андрей, поняв, что переход в град Божий лично для него невозможен , не идет за Спасителем как это сделал реальный Андрей из числа двенадцати , но «в слезах» возвращается домой — с пескарями. Вот теперь время ответить на вопрос, почему нам всем так нравится эта песня в целом и совершенно неправильный, небиблейский Андрей в частности. Дело в том, что персонаж Кормильцева, песенный Андрей — это собирательный образ всех малодушных христиан. А именно: всех тех, кто не может преступить пределы Земного Града из-за привязанности к причалу или пескарям. Всех тех, кто в притче о семенах был брошен не на добрую землю, но при дороге, на камни и в терние Матф.
Всех тех, кто не имеет к величайшему своему сожалению твердой решимости спасаться о Господе и не может преодолеть инерцию греха. Песенный Андрей близок нам не только своим малодушием и испорченной грехом человеческой природой. Он вызывает чувство уважения своим по-человечески честным желанием ответить на призыв Божий, честным говорю без иронии намерением следовать за Христом, честным же стремлением в Град Божий — в небесный Иерусалим. Герой Кормильцева — это целый город контрастов, борьба противоположностей. В нем есть и «дух бодр», и немощная плоть Матф. Он одновременно и духовен законом, и «продан греху» Рим. Это слепок « внутреннего себя », по сути дела, каждого человека, и потому этот Андрей нам так дорог.
Опять же, «общечеловеческий характер» Христианства — это один из основных «догматов» гностической религии. Собственно, в этом и заключается главная идея композиции «Прогулки по воде». Христианство здесь — это «высшая» из мировых религий, к которой каждый человек приходит на определенном этапе «духовного развития». Отсюда гностический «Христос» песни «Прогулки по воде» как человек, достигший «высшей божественной ступени развития» на путях всего того же «самообучения» и «колоссальной самодисциплины». Если серьезно, — стараюсь уединиться. Забиваюсь в комнату, запрещаю домочадцам ко мне заходить — и лежу на диване. Довольно жестко в этом плане поступаю, потому что считаю своим долгом не делиться ни с кем дурной аурой. Главное — быстрее преодолеть депрессивное состояние, которое непременно наваливается, не ждать, когда само затянется. Иначе можно впасть в уныние — не зря это состояние считается одним из наиболее тяжких грехов. Любая неудача — своего рода испытание, которое надо преодолеть. Последнее время читаю что-нибудь религиозное — Библию, Евангелие, все с ними связанное» Что позволено Ю-Питеру? Когда же «аура» «просветляется» в результате религиозного аутотренинга, наступает время делиться ею с окружающими в качестве гностического «спасителя». Об этом и «общечеловеческая притча» «Прогулки по воде». С причала рыбачил апостол Андрей, А Спаситель ходил по воде. И Андрей доставал из воды пескаpей, А Спаситель — погибших людей. Как мы уже знаем, «истинный проповедник» это всегда немножко артист по натуре.
Nautilus pompilius progulki po vode smysl pesni
«Прогулки по воде». Одна из самых любимых поклонниками песен вошла в альбом группы «Чужая земля», выпущенный в 1993 году. Наутилус Помпилиус Песня "Прогулки на воде" принадлежит коллективу "Наутилус Помпилиус". Музыку к ней написал сам фронтмен. История создания песни Прогулка по воде стала одним из самых популярных хитов группы Наутилус Помпилиус, и до сих пор не теряет своей популярности. «Прогулки по воде» — шестая песня альбома «Чужая земля» группы «Nautilus Pompilius». На песню были сняты два клипа — обычный и анимационный.
Прогулки по воде: смысл песни и его тайны
Песня «Прогулки по воде» несет в себе глубокий и сакральный смысл, который раскрывается через метафоры и символы, использованные в тексте песни. Песня «Прогулка по воде» несет в себе глубокий смысл и способна оказать значительное влияние на слушателей. В целом, мотив прогулки в песне «Прогулка по воде» говорит о стремлении к свободе, приключениям и самоопределению. Многие интересуются и задаются вопросом «какой смысл песни крылья группы Наутилус Помпилиус?».
Прогулки по воде: смысл песни и его глубокое содержание
«Прогулки по воде» — шестая песня альбома «Чужая земля» группы «Nautilus Pompilius». На песню были сняты два клипа — обычный и анимационный. 26.02.2018 Перед нами вновь песня с глубоким смыслом – «Прогулка по воде» группы Наутилус. Использование христианских мотивов в рок-музыке – это скользкий путь, чреватый обвинениями в. Но песня «Прогулки по воде» в исполнении Вячеслава Бутусова избежала подобной критики.
Наутилус помпилиус - Прогулки по воде
Когда же «аура» «просветляется» в результате религиозного аутотренинга, наступает время делиться ею с окружающими в качестве гностического «спасителя». Об этом и «общечеловеческая притча» «Прогулки по воде». С причала рыбачил апостол Андрей, А Спаситель ходил по воде. И Андрей доставал из воды пескаpей, А Спаситель — погибших людей. Как мы уже знаем, «истинный проповедник» это всегда немножко артист по натуре. Вот и гностический «Христос» песни «Прогулки про воде» сразу предстает перед нами дефилирующим по Геннисаретскому озеру в поле зрения рыбака Андрея как потенциального зрителя. Конечно, делается такое публичное чудотворство не ради дешевых аплодисментов, но ради единственного на потребу «духовного развития человека» Андрея.
Речь идет, конечно, о «секрете» хождения по воде как экстрасенсорной способности гностического «Христа», а не о «секрете» извлечения утопленников и их чудесного воскресения как уже «чисто божественных» способностях «спасителя», на которые рыболов Андрей не претендует по причине врожденного «смиренномудрия». С другой стороны, само понятие магического «секрета» как раз и означает гностический принцип развития всего естественного — в сверхъестественное, нормального — в паранормальное, сенсорного — в экстрасенсорное, человеческого — в божественное… Этим гностический «секрет» принципиально отличается от христианского «чуда», которое онтологически превышает тварное естество, будучи исключительно действием Божиим, выходящим за пределы законов существования сотворенной природы. Классический пример «секрета» — «философский камень» в алхимии, раздобыв который, каждый может заняться мелким чудотворством. То есть, всяким «секретом» человеку можно овладеть «раскрыть секрет», «узнать секрет» , потому что «секрет» это и есть гнозис «тайное знание» квазирелигиозного характера. Поэтому и познание гностическим «апостолом Андреем» «секрета» хождения по воде в теософской притче «Прогулки по воде» «органически» должно быть продолжено и на «секрет» воскрешения умерших… Как в интервью Бутусов сначала говорит, что у него таланта проповедника и артиста что здесь одно и то же особого нет, а буквально следом выясняется, что все-таки есть и побольше чем у некоторых , так и взыскание «апостолом Андреем» магических «секретов» гностического «спасителя» отнюдь не должно останавливаться на «секрете» хождения по водам, но без ложной скромности может и должно быть продолжено и на высший «секрет» реанимации погибших. В «общечеловеческой» религии по-другому просто нельзя «веровать», потому что «большой грех» это в отношении «натуры».
И вот все эти «секреты» раскрытия божественного «потенциала» человеческого естества великодушно открываются Андрею «Великим Бодхисатвой» Иисусом. Видишь, там на горе возвышается кpест, Под ним десяток солдат — повиси-ка на нём, А когда надоест, возвращайся назад Гулять по воде, Гулять по воде, Гулять по воде со мной. Это же самое, по сути, Бутусов и в интервью «проповедовал»: сначала надо пройти через «трудные времена»… Сперва необходимо так или иначе «пострадать» и «помучиться», уединяясь ото всех в гностической «пустыне», «дисциплинируя» самого себя… Чтобы затем «явиться народу» созревшим «спасителем», «Князем-Христом» Достоевского… «Да Христос и приходил затем, чтоб человечество узнало, что знания, природа духа человеческого может явиться в таком небесном блеске, в самом деле и во плоти, а не что в одной только мечте и в идеале, что и естественно и возможно» Достоевский Ф.
Иисус не даёт Андрею явного ответа на его вопрос, но указывает ему на крест, символ смерти и воскрешения. Это может означать, что истинная мудрость заключается в признании своей смертности и вере в жизнь после смерти. Согласитесь, поспорить очень и очень трудно. В третьем уровне стихотворение может быть воспринято как комментарий к современному миру, в котором люди часто ищут ответы на свои вопросы и проблемы, но не могут найти их.
В этом случае Андрей может быть воспринят как символ человека, который ищет ответы, а Иисус - как символ некоего высшего знания или истины, которую люди не могут понять или оценить. Примерно также в своё время рассуждал я, когда задумывался о смысле песни. В общем, когда дело доходит до фактологических моментов - нейросеть лажает. Но обобщить, сделать выводы и проанализировать именно текст - вполне справляется.
Да, Иисус однажды гневно ответил одному из учеников. Но дело в том, что гнев этот был вызван попыткой апостола уберечь от крестной смерти вовсе не себя, а любимого Учителя:...
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Относительно подобных оскорблений Спаситель высказался весьма определенно: Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Мф 5:21,22 Упомянутое здесь слово «рака» как раз и есть синоним нашего слова «дурак». Странно было бы в устах безгрешного Спасителя услышать слово, которое Он Сам же и определил как — грех.
Но печальней всего выглядит в этой песне финал — Андрей, заплаканный, уходит домой с пойманными рыбками, так и не став — апостолом, ловцом человеков. На самом деле, в истории апостолов был трагический момент, когда они, подавленные и разочарованные казнью своего Учителя, решили вернуться «домой» - к оставленной профессии рыболовов:... Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего Ин 21:2,3. Но сразу же после этого воскресший Спаситель приходит к ним, утешает их, обещает послать им Утешителя Духа Святого, получив Которого, апостолы отправятся проповедовать Евангелие по всем странам и народам, исцелять безнадежно больных, воскрешать мертвых силой имени Спасителя.
Каждый из них примет за эту проповедь мучения. Все, кроме Иоанна Богослова, будут убиты. Апостол же Андрей отдаст себя мучителям на распятие и будет, умирая, висеть на кресте в форме буквы Х, поскольку считал себя недостойным висеть на таком же кресте, как у Спасителя. Правитель Эгеат распорядился не прибивать апостола Андрея к кресту, а привязать за руки и ноги, чтобы продлить его мучения. Два дня апостол проповедовал с креста. Люди, слушавшие его, потребовали прекратить казнь, и правитель, опасаясь народных волнений, распорядился снять апостола с креста.
Однако Андрей решил принять смерть во имя Спасителя, и воины не смогли развязать верёвки.
С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде. Известно, что апостол Андрей и его брат Петр были рыбаками до того, как встретили Иисуса и стали путешествовать с ним и учиться мудрости. Спаситель рода человеческого собирался сделать из Андрея ловца человек, об этой отсылке в следующих строках.
И Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель — погибших людей. Согласно первоисточнику Андрей встретил Иисуса, и правда, во время рыбалки, однако будущий Учитель апостолов не ходил по воде в первую их встречу, напротив, в воде стоял сам Андрей. Вообще, такие действия Спаситель совершал лишь единожды при своих учениках — по просьбе Петра, требовавшего доказать божественную принадлежность Учителя, а именно пройти по воде. Иисус предложил смельчаку пойти самому по водной глади.
Петр, к собственному удивлению и удивлению окружающих, совершил это чудо, однако шел не долго, он испугался и стал тонуть, и вот тогда Учитель пошел к Петру, чтобы спасти его. И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет. Вероятно, речь как раз о возможности ходить по воде.
Наутилус помпилиус - Прогулки по воде (Смысл песни)
Далее, автор обращается к небу и говорит о том, как его душа взлетает вместе с птицами, чувствуя полёт и свободу. В этот момент, мы можем почувствовать себя частью природы, отделяющейся от земли и взлетающей в небо. Это создает ощущение полного свободы и объединения с космосом. Рефрен песни многократно повторяет фразу «Прогулка по воде», которая выражает идею бессознательного путешествия куда-то без цели, следуя потоку времени.
Это призывает нас просто насладиться моментом и оставить все проблемы и заботы позади. Песня «Прогулка по воде» является своеобразным музыкальным путешествием, которое позволяет нам проникнуть в самое сердце природы. Через свои слова и мелодию она позволяет нам почувствовать себя в гармонии с окружающим миром и вкусить магию природы во всей ее красоте и великолепии.
Воплощение свободы и независимости Многогранность песни позволяет каждому слушателю интерпретировать ее по-своему. Она вызывает разные эмоции, от радости и восторга до тоски и меланхолии. Каждый, услышавший эту песню, может уловить в ней свою историю, свои собственные мысли и чувства.
Среди всех апостолов именно Андрей, единственный из всех, умер как его Учитель — его также повесили на крест, откуда он еще двое суток проповедовал. Люди молили, чтобы праведника сняли и позволили спокойно умереть, но апостол твердо решил умереть как Учитель, а потому снять его не получилось. Правда, крест имел несколько иной вид, чем в истории Иисуса, так захотел сам апостол, он почитал, что не может умереть точь-в-точь как Учитель. Вячеслав Бутусов признался, что о судьбе апостола узнал лишь спустя несколько лет, по его словам, это просто совпадение, что в строках песни про Андрея оказалось такое удивительное попадание. Источником для вдохновения, стало Евангелие, но это лишь вольный пересказ, который по задумке самих создателей произведения стал притчей, раскрывшей человеческую натуру. Говоря в общем, о чем песня Наутилус Помпилиус «Прогулки по воде», то ответ таков — о человеке, который иногда не может различить материальное и духовное. Андрей, настоящий апостол, просто пошел за Учителем, он стал его настоящим последователем и учил потом людей полученным истинам; Андрей из песни не смог увидеть чудесного в простом и сам, своим поведением, отказался от возможности познать истинное. Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом… Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом. Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой.
В этих четверостишиях и вовсе отражены такие диалоги и поступки, которые никак не могли существовать в Евангелии.
Два эти пути не секретны и легки для понимания , но очень сложны для исполнения, поскольку требуют высшего самоотречения. Андрей понимая все сложность пути к Богу , пытается обмануть себя , перетолковывая слова Спасителя. Выискивая в них "эзотерический" смысл. И убеждает себя в том что Христос торгуется с ним. Как бы говоря: "Сделай то что я тебе сказал , а я потом в награду скажу тебе секрет спасения и святости". То есть Андрей представляет себе постижение высшей реальности как некую магическую "технологию": если последовать за Христом, то в конце он даст мне некую особую молитву , магический посох, амулет и др. И продолжая себя обманывать Андрей находит некое "обоснования" своим выводам : "Но учитель на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом". То есть имея ввиду: Если эти солдаты герои прошли весь путь и узрели Лицо Всевышнего, как же это совместить с тем что они совершали убийства?
Да и носили шлемы с рогами ,глядя из дали этих героев можно было наверное принять за демонов. Нет не могли они быть святы слишком грешны. И это значит что их спас магический секрет который им сказал Спаситель. Продолжение далее.
Все эти моменты в жизни, в том числе и трудности, олицетворяются через образы воды. Читайте также: Внешний источник финансирования понятие виды и примеры Текст песни делает акцент на том, что жизнь полна перемен и неопределенности, но при этом она прекрасна сама по себе. Группа Наутилус Помпилиус спрашивает, не стоит ли просто наслаждаться каждым мгновением и принимать все то, что жизнь дарит. Через стихи, Наутилус Помпилиус наводит идею о смысле жизни и важности нашего собственного пути. По исповедальному характеру текста становится ясно, что группа пытается рассказать о ведущихся ими размышлениях о смысле жизни и принципах, важных для каждого из нас. Итак, «Прогулки по воде» группы Наутилус Помпилиус — это гимн красоте и сложности жизни, которая призывает нас воспринимать каждый момент со всеми его нюансами и колебаниями.
Это песня, которая наводит на глубокие мысли и позволяет каждому из нас задуматься над собственными ценностями и принципами. Отношение к реальности В песне Прогулки по воде Наутилус Помпилиус удачно сочетают водный мотив с эмоциональной напряженностью. Вода в данном случае символизирует изменчивость и непредсказуемость жизни. Это тонкий намек на нашу реальность, где мы тоже часто не можем предугадать, что произойдет завтра. Сильное эмоциональное напряжение, которое встречается в песне, объясняется отношением к реальности. Автор не описывает конкретную ситуацию, а пытается передать общую идею о сложности нашей жизни. В словах песни присутствует своеобразная философия, которая направляет нас на путь самопознания. Текст можно сравнить с маяком, который светит вдали и помогает нам найти свое место в этом мире. Прогулки по воде — это не только физические прогулки, но и прогулки по своим внутренним мыслям и эмоциям. Авторы песни настраивают нас на определенный лад, заставляют задуматься о смысле жизни, о наших поступках и выборах.
Важным элементом песни является использование риторических приемов, таких как рифмованные стихи и повторения. Они выделяют основные мысли и делают текст запоминающимся. Отношение к реальности в песне Прогулки по воде показано через призму эмоционального восприятия мира, что вызывает у слушателя проникновенность и задумчивость. Слова песни группы Наутилус Помпилиус Прогулки по воде несут за собой глубокий смысл, который может толковаться по-разному для каждого слушателя. Отношение к реальности в данной композиции может быть воспринято как призыв к саморефлексии и самопознанию. Она заставляет задуматься о значимости каждого своего шага и выбора, ведь наша жизнь подобна прогулке по воде — непредсказуемой и всегда меняющейся. Реакция публики Песня «Прогулки по воде» группы Наутилус Помпилиус вызвала громкий отклик у слушателей. Текст этой песни переносит нас в мир фантазий и открывает перед нами глубокий смысл. На концертах Наутилуса Помпилиуса публика откликается на эту песню особенно эмоционально. Люди с буквально замирают в ожидании первых аккордов, а затем полностью погружаются в атмосферу песни.
Каждый зритель находит в стихах свои смыслы и переживания. Многие слушатели находят в песне «Прогулки по воде» символику искусства, где «вода» становится метафорой для жизни, движения и преодоления трудностей.