Новости слова чтобы закрыть пост

Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах. К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда.

Как добавить закрытый контент на WordPress-сайт

В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп. Мотивирующие слова на каждый день: 220 фраз, статусов и цитат для мотивации. После публикации моих нейтральных репортёрских постов о митинге от меня в ВК и ФБ отписалось полтора десятка человек. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.

Пожелания подписчикам

Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией? Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту.

Шаблоны скрытого продолжения

Потом напишите в комментариях про тот, что понравился больше всего. Обещанная конфетка В начале статьи вы можете пообещать лайфхак, рассказать секрет, дать совет. Подойдет любая информация, которая ценится вашей целевой аудиторией. Но не обманывайте. Если вам нечего дать, тогда используйте другой прием для того, чтобы подвести итог.

В начале статьи про Индию можно пообещать лайфхак, как сделать так, чтобы багаж при перелете остался невредимым. У нас получится вот такой вывод: Ну вот мы с вами уже отрепетировали те шаги, что приведут вас в Индию — страну чая, слонов и специй. А теперь обещанный лайфхак, который сбережет ваш багаж при перелете. Работники аэропорта побоятся сломать что-нибудь и не будут так кидать ваш чемодан.

Обещайте только те полезности, что в состоянии дать. Не обманывайте читателей. Иначе потеряете существенную часть своей аудитории и прослывете обманщиком. Шутка или комплимент Все любят позитив и похвалу.

Даже если вы пишете про экономику или собираетесь писать вывод для онлайн-бизнес-журнала, то улыбнитесь буквами. Люди не любят подачи информации, как в учебнике, даже когда читают аналитику. Им этого в школе хватило. Но скатываться в панибратство тоже не стоит.

Не переборщите с градусом юмора и лести. Вот вариант, как можно написать для статьи про фриланс: Заработок удаленщика зависит исключительно от него. Конкуренция большая, поэтому приходится постоянно учиться и придумывать фишечки. Но это вознаграждается прибавкой к доходу.

Главное, не говорите всем, сколько вы получаете на фрилансе. В офисах тоже должен кто-то работать. Акцент на детали Слышали про НЛП нейролингвистическое программирование? Так вот одна из его техник — скрытое и многократное повторение одной вещи.

Актуальность контента Для каждой сферы существуют некоторые определенные темы, которые будут актуальны всегда и на которых строится фундамент блога. Однако такой контент необходимо разбавлять чем-то легким, более современным и интересным. Не стоит постить устаревшие мемы или шутки десятилетней давности, если блог двигается в ногу со временем и не хочется получить негативный отклик вместо позитивного. Можно использовать сезонные публикации, посты к определенным событиям или датам. О том, где брать контент, можно прочитать в нашем материале. Стилистика постов Каждый раз, начиная создавать тот или иной пост, стоит помнить, что социальные сети — это не заседание докторов академических наук, которые будут решать давать ли автору награду за самый умный пост или нет хотя такие личности тоже присутствуют. В первую очередь это скопление таких же обычных людей, как и автор, которые хотят на максимально простом и доступном языке узнавать для себя что-то новое. Поэтому даже обладая какими-то высокими познаниями в той или иной сфере, необходимо максимально простым и легким языком рассказывать об этом.

Длинные предложения нужно разбивать на несколько коротких, а чтобы как-то разбавить огромное количество информации, можно использовать эмодзи. Поможет и разделение на абзацы, чтобы визуально был не сплошной текст, а интуитивно и логически понятные части. Если у вас не получается делать такие посты самостоятельно, обращайтесь за помощью к специалистам. Визуал контента По праву самая яркая и запоминающаяся часть поста. Из общих правил, которые относятся ко всем видам постов, необходимо всегда чтобы картинка, фотография или иллюстрация была оригинальной то есть в идеале личного производства, а не позаимствованная , качественной и подходящей по смыслу к посту. В случае с вовлекающими постами яркость и заметность такой картинки должны быть на максимуме, чтобы заинтересовать пользователей с первых секунд. Содержание визуала должно не просто отражать тему поста, но и даже иметь некоторые фигурирующие зацепки. То есть если цель поста, например, пригласить участвовать в игре или конкурсе, то на самой фотографии должен содержаться какой-то приз или фраза, относящаяся к теме.

Если создается карусель фотографий, то обычно пользователь задерживается ровно до момента полного просмотра всех фотографий. Придерживаясь создания поста по такому плану, попытки вовлечения аудитории определенно принесут свои результаты. Пользователи с удовольствием будут ждать не только полезного контента, но и подобного легкого, где они смогут просто пообщаться, поделиться опытом и так далее. Примеры вовлекающих постов на разных площадках Мы разобрали компоненты, необходимые для каждого вовлекающего поста, а теперь приведем примеры таких постов. Разбирать будем разные социальные сети и разные ниши, так как в каждом направлении могут быть свои фишки или лайфхаки, которые могут пригодиться. Пример 1 Самая первая и популярная фишка всех вовлекающих постов — вопрос читателю. Категории вопросов бывают разные: Открытые когда подписчики делятся в комментариях чем-то, что связано с автором поста ; Слушающие когда автор выступает в роли своеобразного слушателя разных историй, начиная от «Как прошел ваш день? Пример 2 Пример вопроса в сфере мастеров маникюра, после которого аудитория может в комментариях рассказать свои истории как другие мастера, так и сами подписчики.

Пример 3 Немного нестандартный формат использования вопросов в той же сфере маникюра. Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно. Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому. А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику. Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему. Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение.

Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео. Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик. А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены. Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи.

Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост. Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях. При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения.

Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей». Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос.

Полагаю, что многие из вас этот пост не читали.

А почитайте и многое встанет на свои места в голове , даже если вы уже умеете хорошо готовить ферганский плов. Сколько лет про плов пишу, знаешь?

И поэтому хочу пожелать вам прожить этот день так, чтобы он стал самым эпичным зрелищем. Пусть этот день оставит теплый след в душе каждого из вас. Продуктивной вам недели! Желаю всегда оставаться хозяином собственной жизни. Пусть все начинания сегодня будут обречены на успех. Все мои фото сделаны с симпатией к вам.

Их главная цель — сделать ваш день ярче. Поэтому желаю не жалеть для них лайков, и пусть они вернутся к вам в виде удачи, отличного настроения, оправданных надежд, многочисленных жизненных трофеев и прочего профита. Побольше вам особенных дней. Теплых вам объятий, теплых пледов и теплых котов. Пусть сегодняшний день станет для вас особым, радостным событием. Хочу сегодня вам пожелать того же, чего всегда желаю сам а себе: радоваться миру независимо от того, как складываются обстоятельства. Пусть лучшее, что было не уйдет, а худшее не сможет повториться. Желаю, чтобы сегодняшний день подарил лишь приятные встречи, и пусть сердце будет согрето любовью, а душа — мечтами.

Образ жизни должен быть не здоровым, а счастливым. Именно этого я вам всем и пожелаю сегодня. Загадывайте свои желания в комментариях. А я загадаю, чтобы они обязательно исполнились. И пусть ничто нас не остановит на пути к мечтам! Пусть ничто не пошатнет вашего благополучия, дорогие друзья! Спасибо за то, что выбрали меня в свое окружение. И поступайте с плохим настроением, как с одуванчиком.

Легких вам будней и ярких выходных, дорогие мои. Пусть сегодняшний день подарит вам новые светлые воспоминания, которые останутся в памяти навсегда. Деньги не могут купить счастья, но счастье поможет вам стать богаче. Поэтому пожелаю каждому из вас счастья, и пуcть оно принесет с собой всё остальное, в чем вы нуждаетесь. Если на сегодня у вас запланирован шоппинг, то пожелаю, чтобы высшая сила помогла вам купить в магазине только то, за чем пришли. Пусть все принятые сегодня решения приведут вас туда, где должен находиться благополучный человек. Фото сделано с особой любовью, теплотой и пожеланиями добра. Лайкайте, пусть все это богатство перетекает к вам.

Желаю прожить такой день, который стоит того, чтобы быть прожитым! Пусть жизнь каждого из вас складывается таким образом, чтобы быть благодарным своему прошлому за свое настоящее. Мне не жаль пожелать вам баснословного богатства… Но лучше я пожелаю, чтобы у каждого из вас было столько денег, чтобы сохранять свое достоинство, без помех заниматься созидательной деятельностью, быть щедрым, великодушным и независимым. Пусть перемены будут только — к лучшему, достижения — яркими, добрые надежды — оправдавшимися, цели — достигнутыми, мечты — сбывшимися, друзья — верными, а подписчики — активными. Говорят, что хорошее настроение заразительно. Так пусть эта «зараза» почаще к вам прилипает. Живите весело, мои дорогие. А если вдруг привалило — наваливайте в ответ.

Пусть судьба узнает, сколько весят ваши яйца. Тем кто сегодня за рулем, желаю резиновых столбов и деревьев. А тем, кто пешком — пусть каждая кочка на дороге подбрасывает вас ввысь, — к успеху и достижению целей. Желаю, чтобы все тайные злые силы оставили вас в покое. Пусть всё сбудется! Спасибо, что разделяете со мной мой мир. Хочу, чтобы вы нуждались во мне так же сильно, как я в вас. Желаю, чтобы наша взаимная симпатия была прочной и бессрочной.

Пусть никому из нас не удастся бездарно прожить этот день! Говорят, что легко добытое счастье не может длиться долго… А я вам пожелаю, чтобы счастье вам досталось легко и надолго. Пусть сегодня перед вами откроются все нужные двери и сдадутся без боя все пароли. Желаю, чтобы вы не чувствовали себя жертвами тех факторов, которые находятся за пределами вашего контроля. Пусть ваш день сложится красиво! Спасибо всем, кто находит время написать мне теплые слова. Желаю вам не упустить ни одной возможности быть счастливыми. Пусть Интернет вас сегодня не разочарует.

Так начинается по-настоящему добрый день.

За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду

86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили. клиент сммщика, потому что сммщик того дергает и требует то новостей, то фоток, то комментария эксперта, то согласовать текст.

Как скрыть посты со словами «коронавирус» и «нефть» из своих соцсетей

На общение еще никто не жаловался, поэтому практически всегда будет уместно задать аудитории вопрос или предложить поиграть. Так вы и интерес к сообществу повысите, и не пропустите день без поста. Вариантов вовлечь людей масса: задать вопрос по товару или услуге, обсудить последние новости в вашей сфере, провести опрос о нововведениях, предложить сыграть во что-нибудь. Все ограничивается вашей фантазией и уместностью той или иной подачи в вашей нише. Такой вид контента часто выручает, так как всегда в закромах есть пара вопросов от клиентов и их можно обсудить в соцсетях. Ничего И этот вариант тоже вполне допустим. Вас никто не осудит за то, что вы пропустите один-два дня и не опубликуете пост. Исключением может быть только начальник, который где-то вычитал что каждодневный постинг очень полезен для эффективности SMM. Подписчики же никуда не денутся, алгоритм не успеет понизить вас в выдаче, да и в целом никаких весомых изменений не произойдет. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост. Уж лучше ничего не публиковать, чем вывесить на стену средненький контент, который никак не решает бизнес-задачи, а находится здесь только для того, чтобы занять пустое место.

Именно в такие моменты велика вероятность создать плохой материал, не попадающий в потребности аудитории. А там уже и в комментариях начнется спор, что сообщество скатилось, что подписывались не ради такого и прочий гнев подписчиков. И вам на это с удовольствием укажут.

Можно попросить читателей высказать свое мнение в комментариях. Это поможет создать диалог и стимулировать взаимодействие с вашим контентом. Поблагодарить за чтение. Просто скажите "спасибо" за то, что человек уделил свое время чтению вашего поста. Такое простое действие создаст положительное впечатление. Предложить действие.

Предложите читателям что-то сделать после прочтения вашего поста. Например, подписаться на вашу страницу или оставить комментарий. Это увеличит вовлеченность читателей. Подчеркнуть важность темы.

Авторизация пользователей должна выполняться путем ввода имени пользователя и пароля на специальной странице. После успешной проверки данных пользователю должен быть выдан токен для доступа к функционалу сайта, требующему авторизации. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность выхода из системы и удаления токена. В целом, регистрация и авторизация пользователей являются необходимыми условиями для эффективной защиты от нежелательных комментариев на сайте.

Без их реализации невозможно гарантировать контроль и безопасность данных. Закрытие комментариев Комментарии на сайте могут стать источником не только полезной информации, но и нежелательных комментариев, оскорблений и спама. Для предотвращения такого поведения необходимо закрыть комментарии на странице. Существует несколько способов закрытия комментариев. Один из них — это использование специального плагина на платформе, на которой создан сайт. К примеру, для WordPress существует плагин «Disable Comments», который позволяет закрыть комментарии на всем сайте или только на отдельных страницах. Если плагин использовать нельзя, тогда можно закрыть комментарии путем редактирования кода страницы. Для этого достаточно вставить специальный код в свойства блока, в котором отображаются комментарии.

Важно помнить, что закрытие комментариев может повлиять на интерактивность сайта и отзывчивость зрителей. Поэтому прежде чем принимать решение о закрытии комментариев, стоит ознакомиться со всеми возможными способами и плюсами и минусами каждого из них. Вопрос-ответ: Вопрос: Как закрыть пост? Чтобы закрыть пост на своей странице, вы можете нажать на значок «…» в верхнем правом углу поста и выбрать опцию «Закрыть пост».

Цисты микроскопические яйца щитней могут лежать в земле в случайных местах десятилетиями. Они ждут ведомых только им идеальных условий для пробуждения. Поэтому в один год щитней нет вообще, а в другой они могут неожиданно появиться в любой луже. Яйца щитней размером с песчинку. После вылупления личинки развиваются с огромной скоростью. Из микроскопических они превращаются в половозрелых особей длиной несколько сантиметров всего за 2 недели. Всё это время они фильтруют органику. В пищу им подходит почти всё. От букашек и головастиков до остатков растений и частичек мусора в воде. Человек невнимательный и неискушенный скорее всего примет щитней за обычных головастиков. Смотрите в лужи внимательнее, у них есть глаза! На данный момент известно, что большинство щитней — девочки, и они размножаются партеногенезом, то есть штампуют своих клонов без участия самцов.

10 вариантов эффективных концовок для любого поста

Не стоит стесняться по второму разу использовать один и тот же пост. Во-первых, не факт, что повторение вообще заметят, а во-вторых можно наоборот поставить акцент и подать запись в формате «а давайте вспомним про…» или «новые подписчики не видели, что мы писали про…». Никто вас не осудит, тем более за хороший материал. Старые посты в новом формате Да-да, снова старый контент нас спасет. Только в этот раз будет недостаточно скопировать предыдущую запись и переопубликовать ее. Здесь суть заключается в изменении подачи контента. Ваш прошлый пост в формате стать? Рассказывали о чем-то используя карточки? Практически любой материал реально подать в другом формате, и он будет восприниматься по-новому даже если по смыслу в нем ничего не изменится. Но на деле всегда можно что-то добавить или показать другой взгляд на ту же тему. Обыгрывание инфоповода По понятным причинам такой вид постов невозможно планировать и помечать в контент-плане не считая устоявшихся событий и праздников.

Ну а громкие инфоповоды, вышедшие на широкую аудиторию, пытается обыграть даже ленивый. Мы же советуем использовать инфоповод в качестве интересного факта или формы подачи. Допустим, где-нибудь в Бельгии проходит выставка элитных кошек и вы, как магазин зоотоваров, можете это использовать.

По этому поводу есть несколько хадисов. Степень достоверности у них не высокая, но в общей массе они имеют вес, дают основание именно для такого богословского заключения, а потому большинство ученых джумхур были согласны с возможностью выбора в данном вопросе. Нейль аль-автар. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари.

Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]: В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Машурат ва фатава. Фатава [Фетвы]. Следует упомянуть о наличии авторитетного мнения, что если человек просрочил восполнение пропущенного до наступления очередного месяца обязательного поста, то он постится в наступивший Рамадан, а после восполняет ранее пропущенное, дополнительно кормя при этом по одному бедняку за каждый день фидья. Замечу, что достоверных хадисов на этот счет нет. В богословской литературе это упоминается как мнение нескольких сподвижников.

Большинство мусульманских богословов в том числе богословы-шафииты говорят о необходимости этого. Часть ученых, среди которых богословы ханафитского мазхаба и имам аль-Бухари, не соглашались с этим, говоря, что достаточно поста, а относительно чего-то большего соответствующих аргументов нет. Так же считал и имам аш-Шавкяни. Подробнее об этом см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Дамаск: аль-Фикр, 2001. Кто сделает больше [чем накормит бедняка], то это лучше для него самого…» см.

Коран, 2:184. Также см. Коран, 5:89. Подробнее о том, чем может измеряться фидья, и о том, что Сунной размер ее не определен и не ограничен каким-то продуктом питания, см. Маракы аль-фалях би имдади аль-фаттах [Ступени успеха с помощью Открывающего все Господа]. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих: В 10 т. Бейрут: аль-Фикр, 2002.

Подробнее об этих направлениях смотрите в моем переводе смыслов Священного Корана 9:60. Радд аль-мухтар. Сунан ат-тирмизи. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Отмечу, что касательно молитвы-намаза мнение ученых едино, то есть разногласия отсутствуют относительно того, что один не может совершать намазы за другого ни при жизни того, ни после смерти. Ныне здравствующие не совершают долговые обязательные молитвы-намазы за покойных.

Подробнее об этом читайте в моем материале «60 дней или нет? Преднамеренное нарушение поста». Подробнее об этих направлениях см. Ахмада, Абу Дауда, Ибн Маджа и др. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда].

Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Сунан [Свод хадисов]. Бейрут: аль-Калям, 1996. Теги: Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях. Аят дня Хадис дня Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует наставлял: «Никоим образом не пренебрегайте из добрых дел, поступков даже самым незначительным. Пусть это будет хотя бы [искренне приветливый] радостный взгляд на брата [на собеседника.

Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал.

Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто?

Дайте ссылки на свои страницы в социальных медиа и на свой новый сайт если он есть или просто оставьте адрес электронной почты. Сделать форму для связи прямо внутри публикации — тоже неплохая идея. Подведите итог жизни вашего блога Если у вас есть настроение, можете поговорить об истории вашего блога и вспомнить какие-либо значимые события прошлых месяцев или лет. Составьте список самых важных проектов, над которыми вы работали, или упомяните, как один крутой сайт дал на вас ссылку. В общем, вспомните самые замечательные моменты из жизни вашего блога, и завершите историю на мажорной ноте. Составьте список лучших публикаций В каждом блоге есть свой топовый контент. Последняя публикация — отличное место для ваших лучших постов, чтобы читатели могли найти для себя что-то полезное — вдруг кто-то что-то пропустил.

Выбирайте «победителей» любым удобным способом: по количеству просмотров, репостов и комментариев, или просто возьмите свои любимые публикации. Десяти ссылок будет достаточно, 20-30 — уже перебор. Укажите на подходящие источники информации Поскольку ваш блог больше не будет обновляться, имеет смысл переадресовать аудиторию к другим блогам в вашей нише. Естественно, расскажите о вашем новом блоге или сайте, если он будет на ту же тему. Можете дать ссылки на ваших партнёров, подходящие каналы на YouTube, аккаунты в Twitter и так далее вплоть до конкурентов! Это будет щедрый жест для владельцев других площадок и полезный подарок для читателей. Устройте финальную акцию Цель акции — оставить о себе хорошее впечатление, и нет лучшего способа достичь этой цели, чем раздача подарков. Используйте всё, что может порадовать ваших читателей. Например: коды и купоны на скидки, ваши собственные товары, ваши лучшие публикации в формате PDF, большой список информационных ресурсов вашей ниши, скидки на продукты ваших конкурентов если они согласятся на такую рекламную акцию и так далее.

Если вы сделаете всё правильно, то получите дополнительную рекламу в социальных медиа. Ваши читатели поделятся информацией о вашей акции со своими друзьями и фолловерами, а это сразу обеспечит вам плацдарм для следующего проекта.

Что публиковать в соцсети если кончились идеи

Inline-кнопки кнопка Скрытое продолжение — как раз такая нельзя переслать вместе с постом — при пересылке поста такие кнопки пропадают исключение: если под постом только url-кнопки. В этом случае нужно отправлять ссылку на пост, а не пересылать сам пост. Статистика Для просмотра статистики по кнопкам, откройте страницу с опубликованными постами — вверху над постом со скрытым продолжением есть иконка со статистикой: Что означают показатели статистики скрытого продолжения? Клики — суммарное кол-во всех нажатий на кнопку скрытого продолжения. Уники — уникальные пользователи, которые нажали на кнопку скрытого продолжения.

Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят.

И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет.

Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были».

Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты.

Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её.

Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить?

Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме. Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится.

Но это не так. Кстати, такая серия текстов идеально ляжет, если вы планируете запуск. Примеры: «Чтобы писать хорошие тексты нужен дар!

Бред сивой кобылы и сейчас я вам докажу, что вы за 1 час можете написать крутой пост». Расскажу как сама делаю запуски без всего этого». Идея 21.

Пример: «О таких вещах сложно рассказывать. Но пора, потому что некоторые из моих клиентов косячат точно так же и я уже не могу на это смотреть. Итак, 3 года назад подающая надежды Наташа с треском провалила запуск в то время, как все думали, что я гуру продающих текстов.

Ой стыдно блиииин. А знаете почему так случилось? Сейчас расскажу, а вы прочитайте и не делайте так, ок?

Описание места действия Часто, художественная литература начинается именно так — с описания места действия. Потому что это помогает перенести читателей в определенную, нужную нам атмосферу.

Если нужно, вмените в обязанность SMM-щику пинать коллег до тех пор, пока вопрос не будет закрыт, иначе в половине случаев ситуация так и зависнет.

Помнить, что клиент всегда прав! Примите за аксиому: клиент имеет право высказывать своё мнение о вашей странице, посте, сайте, сервисе, продукте и т. Даже если оно в корне неверно.

Во-первых, страничка компании в соцсети — это место для диалога и полноправного общения с клиентами. Вот и ведите диалог! Во-вторых, имейте в виду, что мнение клиента может быть ошибочным чисто случайно или по незнанию, так что используйте негативный пост как повод рассказать о своём продукте или услуге больше.

Стоп эмоции! Прежде, чем писать ответ на негатив, особенно если он откровенно провокационный и задевает вас лично своей глупостью или невежеством, первым делом вдохните-выдохните и успокойтесь. Быть внимательным к словам.

Хамство зачастую сквозит между строк и слов, поэтому будьте внимательны к речевым оборотам и особенно к союзам, которые могут начисто перечеркнуть ваши извинения или оправдания. Сравните: «Извините за задержку с заказом, НО мы звонили вам дважды, чтобы уточнить адрес доставки, А вы не отвечали». Здесь вы перекладываете вину на клиента, и ваши извинения просто тают на фоне обвинений.

Нам не удалось своевременно связаться с вами, чтобы уточнить адрес доставки…». В этом случае после извинения вы констатируете причину, почему не сложилось со своевременной доставкой, и не перекладываете вину на заказчика. Извинение звучит искренне.

А всего-то отсутствуют союзы НО и А. Не отвечать троллям без учета их специфики Очень часто негатив исходит от троллей, но если вступить с ними в дискуссию, существует высокий риск превратить комментарии в открытую перебранку. Посты троллей отличаются отсутствием конструктивной критики или конкретных замечаний.

Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».

Подписаться

  • Обыгрывание инфоповода
  • Сторис-объявление о закрытии магазина
  • Из каких пяти компонентов состоит успешный пост
  • Все самое интересное из мира IT-индустрии

Правила публикации и оформления постов

А вы ищете платье на вечер. Сначала вы взглядом находите таблицу «Магазин платьев», а потом быстро читаете информацию: а вечерние платья там есть? И идёте именно туда. Как провести человека в ваш «магазин», чтобы он вышел довольный и с покупками? Примеры закреплённых постов: что писать На самом деле, «указатель» в закрепе с самопрезентацией — не единственный вариант. Но самый популярный, потому что подходит в большинстве случаев. Рассмотрим разные виды закреплённых постов. Короткая презентация Презентацию о себе нужно грамотно подать. Она должна быть краткой и по делу.

Примерная схема, если вы эксперт и предлагаете свои услуги: Представление — имя, фамилия, профессия. Чем можете быть полезны. Какие проблемы клиентов можете решить. Какие услуги оказываете. Перечислите, что у вас можно купить. Доказательство опыта и экспертности. Образование, дополнительные обучения, опыт работы в нише. Призыв обратиться к вам и задавать вопросы.

Покажите, что открыты для обсуждений и можете помочь, если человек сомневается. Не нужно вдаваться в долгие рассуждения о том, как вы пришли в профессию, как вы любите свою работу, как в 16 лет подрабатывали официантом, если это не относится к профессиональному опыту. Пишите только по делу, чтобы человек понял, что его вопрос вы можете решить. Если у вас офлайн-бизнес, например, доставка цветов, товары, банкетный зал , салон красоты, вы можете сделать наглядную презентацию: текстовое вступление и фото или видео с самыми красивыми работами. Кейсы Как известно, люди покупают результат и приходят к вам именно за ним. Поэтому вместо лишних слов о вас лучше всего расскажут ваши кейсы. Выберите свой самый крутой кейс, которым гордитесь, и оформите его в пост. Примерная структура кейса: Коротко о вас.

Кто вы, чем занимаетесь. Коротко о клиенте. Его ниша, оффер, целевая аудитория. Запрос клиента, задача, которую нужно было решить, сроки. Точка А клиента — то, что было до вас.

До 2022 года мем имел более широкое применение, но с начала российско-украинской войны все чаще используется, чтобы демонстрировать радость украинцев от побед над россиянами. Он тоже используется как саркастическая реакция. Может быть как самостоятельной репликой, так и сопровождаться картинками или видео с танцами и смехом.

Посмотрите статистику профиля и узнайте, какие посты больше нравятся подписчикам. Изучите аккаунты людей, которые часто комментируют публикации, и попытайтесь вычислить их интересы. Так вы поймете, на каких темах лучше сфокусироваться. Теперь приступаем к написанию поста — о главных правилах мы расскажем ниже. Используйте формулу AIDA Это классическая формула маркетинга, которая привлекает клиентов и вызывает у них реакцию: внимание attention , интерес interest , желание desire и действие action. Внимание пользователей нужно привлечь с помощью заголовка, яркого визуала и первого абзаца, а в остальном тексте вызвать интерес и желание благодаря описанию уникальных свойств товара. Объясните пользу товаров, которые рекомендуете, простым языком с помощью понятных всем ситуаций. Например, если рассказываете об отпаривателе, не фокусируйтесь на мощности или объеме емкости для воды. Лучше напишите, что гаджет поможет быстрее собираться на работу по утрам, так как нагревается всего за 3 секунды и разглаживает складки за одно движение. Польза будет понятна сразу. В конце текста предложите аудитории совершить действие — например, написать комментарий, купить товар с промокодом или перейти по ссылке. Легкая мишень — статус. Всем хочется похвастаться перед друзьями классной вещью и почувствовать себя особенным. Если вы рекламируете товары в блоге и хотите удовлетворить эту потребность подписчиков, расскажите об уникальности товара или о распродаже с большими скидками, которая скоро закончится.

Второе работает сложнее. В Social Fixer есть множество настроек, которые способны полностью изменить, как выглядит ваш фейсбук, например, в расширении можно установить хронологическую ленту по умолчанию или убрать ненужные элементы дизайна. О том, как скрыть посты с помощью Social Fixer, читайте ниже. Важный момент: оба приложения не будут работать с новым дизайном Facebook, который соцсеть применяет прямо сейчас. Как настроить Иконка расширения — Options — Hide Posts — в столбик напишите все слова, которые нужно скрыть, — обновите страницу. Его придумали, чтобы скрывать спойлеры, но для новостей о пандемии коронавируса тоже можно использовать. Кроме сокрытия постов в расширении есть еще несколько полезных функций, например, оно умеет открывать ленту на том месте, где вы закончили ее читать. Как настроить Иконка расширения — «Добавить правило» — через запятую перечислите все скрываемые слова в поле «Шаблон». Важный момент: поставьте галочки в пунктах «Удалять» и «Удалять полностью», иначе из ленты ничего не пропадет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий