Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери». Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения.
Новости и статьи
О Неделе Российского ритейла | В сети магазинов «ВкусВилл» продажи категории «веганские продукты» за год. |
«Магнит» и «Самбери»: чем обернется сделка ретейлеров для хабаровчан (ОБНОВЛЕНИЕ) | Розничная торговля и оптовые продажи, поставки продуктов и цены на них, магазины, супермаркеты, торговые площади, IPO и выручка ритейлеров, стрит-ритейл и фешен-ритейл. |
Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает? — Торговля на | Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. |
#Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году
Новости. 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»! Компания "Мобиленд", управляющая сетью магазинов электроники "Ноу-хау" по франшизе "Билайна", столкнулась с иском о банкротстве от Федеральной налоговой службы. 1 апреля 2024Новые магазины «Монетка» уже открыты для своих покупателей! Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023 | Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. |
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян | Новая сеть Desport обещает сохранить оба магазина в Казани и набирает продавцов-консультантов с зарплатой от 45 тысяч. |
Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов | Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. |
Ритейл - новости PROfashion/журнал PROfashion | Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции. |
Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости
Это позволило контролировать корректность поступающей информации и обрабатывать огромные массивы данных автоматически. Основные изменения в типовом решении «1С: Управление торговлей 11. Кроме того, совместными усилиями были улучшены стандартные решения для адаптации к историческим процессам: расширена функциональность для автоматизации внутренней логистики , улучшено ассортиментное планирование, реализована подсортировка товара и доработан процесс управления запасами. Переработана и интеграция решений внутри ИТ-контура. Если раньше это был стандартный обмен от «1С» через конвертацию данных, то в обновленную систему разработчики «К2Тех» добавили брокер сообщений на базе MQ Rabbit. Решение позволило оптимизировать скорость передачи данных и усилить интеграционное взаимодействие между системами компании. ИТ в банках В ИТ-контур также были интегрированы системы бухгалтерии , маркетплейсов, интернет-магазина компании.
Перевод же на новую базу всех точек продаж пойдет постепенно — сейчас их системы настроены на взаимодействие с «УТ-11» и ждут своей очереди обновления. Пилотно на новую версию переведены три магазина, подключение остальных пройдет постепенно силами команды Zolla.
Уже начался процесс подготовки необходимых для этого документов, а также получения разрешения Федеральной антимонопольной службы. Как отметил бизнес-консультант Антон Свирякин, «Магнит» приобретает только треть «Самбери», в результате чего его объем прав как инвестора будет ограничиваться законом. Однако то, что уже в скором времени «Магнит» станет правообладателем всего пакета акций, по мнению бизнес-консультанта, это всего лишь вопрос времени. По его расчетам, буквально в среднесрочной перспективе стоит ждать прихода на рынок Дальнего Востока потребительских товаров крупных федеральных марок. Местным производителям остается только объединяться и создавать конкурентоспособные макрорегиональные холдинги, чтобы сохранить контроль над рынком сбыта», — отметил Свирякин. Первооткрывателем региона стал «Леруа Мерлен», который уже может поделиться успешным опытом работы в регионе. Еще по теме «Магнит» начинает работу во Владивостоке: кого вытеснит «Тенденция к заходу «федералов» наметилась на Дальнем Востоке после успешного старта в регионе крупного игрока в сфере DIY — «Леруа Мерлен», однако, несмотря на успешный опыт, ритейлер-гигант до сих пор не вытеснил окончательно местные гипермаркеты DIY с рынка», — отмечает руководитель мерчендайзингового агентства «Планограмма» Андрей Ясюкевич. Отметим, что в начале года на Дальний Восток зашла и «Пятерочка», которая стала позиционировать себя как «магазин у дома».
Она уже открыла 40 новых розничных магазинов в РФ, к концу года их будет 80. Добавятся и другие мировые бренды.
А еще «Магнит» и «Лента» хотят приобрести сеть «Улыбка радуги», которая работает в косметическом сегменте. Российские СМИ оценивают этот актив в 35 млрд рублей. И «Лента», и «Магнит», и X5 могут выступить в роли покупателей и других розничных сетей. Иногда они предполагают не покупку бизнеса, а приобретение прав аренды. Так, «Магнит» в 2021 году договорился о долгосрочной аренде 56 магазинов «Эдельвейс» в Казани и 58 точек «Радеж» в Волгоградской и Ростовской областях.
Так что к югу России у крупнейших российских ретейлеров сформировался устойчивый интерес. Так или иначе, долгосрочным инвесторам на Мосбирже стоит присмотреться к акциям крупнейшей российской продуктовой сети.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом. «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. бывшего регионального конкурента. Сделка коснулась 118 магазинов совокупной торговой площадью 92 тысячи квадратных метров, включая арендованные объекты. Вот это новости! Чижик прилетел в новые тёплые регионы – Краснодар и Ростов-на-Дону.
«Посмотрим, что будет»: драма розничной торговли
Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Почему крупнейшие федеральные сети взяли курс на Дальний Восток и чего ждать от сделки, разбирался «ФедералПресс». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины. По словам Евгения Ищенко, в сделку вошли практически все магазины сети за исключением лишь нескольких супермаркетов, которые пришлось исключить по требованию ФАС. Федеральный ритейлер или локальная сеть магазинов: что выгоднее? Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля.
«Посмотрим, что будет»: драма розничной торговли
Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены. Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи. Советы покупателям В связи с предстоящим снижением цен покупателям рекомендуется: Составить список покупок: определите, какие товары вам нужны, и сравните цены в разных магазинах.
По данным портала, продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей России, а также остатки товара переданы новой команде. Предполагается, что новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. Как рассказал собеседник Mash, в настоящее время менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объемы необходимого товара. Ожидается, что в первое время ассортимент будет отличаться от классического варианта из-за проблем с логистикой.
Со ссылкой на данные картотеки дел отмечается, что в середине апреля ФНС подала к ООО "Мобиленд", которое работает под брендом "Ноу-хау", иск с требованием признать его банкротом. Арбитражный суд принял этот иск. По информации РБК, у сети осталось 47 магазинов.
Прозорливые инвесторы уже тогда поняли, что глобальная рецессия не за горами, а стандартные способы стимуляции экономического роста вроде расширения ипотечного кредитования давно исчерпали себя. Об этом нам весьма популярно рассказал нобелевский лауреат по поведенческой экономике Ричард Талер, сыгравший эпизодическую роль в известном голливудском фильме «Игра на понижение». Пандемия лишь ускорила процесс деградации розничной торговли, а новый этап эскалации военных действий на Украине грозит забить последний гвоздь в гроб офлайновой розничной торговли, во всяком случае, в виде привычных нам торговых точек. Скорее всего, местами притяжения со временем станут не гипермаркеты, а общественные пространства, где можно не только прибарахлиться, но и отдать ребенка в детский сад и после работы забрать свое чадо, а кому-то будет интересно соседство торговых залов с фитнес-центром или салоном красоты. Последнее а не крайнее! Многие авторы в СМИ и блогеры в соцсетях делают попытку анализа по поводу ухода иностранных сетей и предприятий из РФ, объясняя этим и сжатие платежеспособного спроса, и сокращение персонала в розничной торговле, и снижение ассортимента в наших ТЦ. На мой непросвещенный взгляд, еще рано судить о степени влияния этого исхода на нашу экономику. Во-первых, многие из них уходя не уходят. Во-вторых, некоторые уже объявляют о возвращении своего бизнеса в РФ. В-третьих, отточенные бизнес-процедуры продолжаются и после смены собственника, взгляните хотя бы на «Вкусно и точка». В-четвертых, некоторые эксперты возвещают о скором буме отечественных брендов взамен импортных. В-пятых, времени для адаптации к новым условиям было явно недостаточно.
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России. Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Владислав Бумага родился в Минске в 1996 году, в 18 лет запустил свой канал на Youtube.
Эксперты указывают, что Влад А4 — первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. При этом линейки продукции собственного производства есть и у других. Успех развития сети будет зависеть от наличия постоянно обновляемого ассортимента в магазинах, а также активности продвижения со стороны самого блогера, считают они. Ранее Влад Бумага в партнерстве с ресторатором и бизнесменом Антоном Пинским запустили свою сеть пиццерий a4pizza.
Заказать блюда можно через сайт или приложение.
Как пояснила Журина, в ноябре 2023 года в ЦДМ запустили первый «А4 магазин», после чего решено было развивать сеть торговых точек, чему должна способствовать популярность блогера. До конца года в ЦДМ должны появиться еще два магазина. При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России.
В остальных категориях товаров наблюдался спад объема продаж. Если рассматривать объемы продаж в срезе регионов, то треть продаж приходится на Центральный ФО — 14,27 трлн руб. Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб. Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах. Однако все эти факторы не мешают проследить рост доли продаж, осуществляемых через Интернет. В 2023 году онлайн-торговля продолжает быть одним из основных драйверов FMCG-сегмента. Последние годы торговые сети активно развивают сервисы доставки «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит доставка», «Светофор» и т. Тенденция к дистанционному приобретению товаров закрепилась на российском рынке и продолжает развиваться сейчас. Уход иностранных компаний.
Возможности и трудности отечественных торговых сетей С 2022 года структура крупнейших ритейлеров России изменилась — российский рынок покинули шесть больших компаний. В общей сложности закрылось 1199 торговых объектов упомянутых сетей. За год данные 2021 года в совокупности выручка этих компаний на территории РФ составляла 541,7 млрд руб.