Новости сервизы ссср

Этот знаменитый сервиз «Сирень» 50-х годов стоит от 50 до 120 тысяч рублей. Внутри каждого советского серванта часто находился чайный сервиз. Чайный сервиз «Пастушка» на 6 персон 16 предметов (Дулёвский фарфоровый завод, СССР).

Почему советский фарфор стал предметом охоты коллекционеров

Внутри каждого советского серванта часто находился чайный сервиз. Фарфоровые сервизы Советской эпохи: тарелки с символикой СССР, чашки с гербом, чайные пары. Сервизы с деколью по ее рисункам и ручной росписью золотом до сих пор выпускаются ИФЗ и успешно продаются. Сервиз «Мадонна» – культовая вещь времён СССР, признак состоятельности и благополучия любой советской семьи. аукцион и объявления о продаже.

Антикварная посуда, сервизы

Сервиз «Мадонна» – культовая вещь времён СССР, признак состоятельности и благополучия любой советской семьи. Не спешите продавать советское наследство, на аукционе за вещи из чулана можно выручить приличные суммы. Рассказываем о самых интересных вариантах советских сервизов и заводах, на которых они производились, а также о том, почему они могут стать удачным приобретением. Собрали 10 сервизов производства СССР, которые и тогда были диковинкой, а сейчас так вообще стоят десятки тысяч рублей. Фарфоровый сервиз ЛФЗ СССР. Ярким представителем является чайный сервиз «Златогривый конь», за который можно получить до 600 долларов.

Столовые приборы

  • Советский хрусталь: почему бабушкины сервизы снова в тренде
  • Старинная посуда, сервизы 19-20 века с нашего склада в Европе
  • 2. Наборы столовых приборов
  • Новости Рубцовска

Столовые приборы

  • Сколько стоит советская утварь
  • Каталог чайных сервизов ссср
  • Куда пропал советский сервиз
  • Популярное
  • Советская посуда может стоить неожиданно дорого: поищите у себя на полках

Советская посуда, которая есть почти в каждом доме (ФОТО)

Есть свидетельства, что авангард и модернизм в народ не особо шли. Покупатель не понимал его и хотел «дорого-богато». Возвращается культ старых работ. Эпоха брежневского застоя ознаменовалась консервативным поворотом. Понятным и частым времяпрепровождением молодых людей оттепели было собраться вместе, обсуждать кино и пить чай с акцентом на общении.

Над ними сервизами дрожали, конечно. В какой-то момент фарфор стал символом статусного потребления. У меня даже семейный анекдот есть: одна дальняя родственница шла по улице, увидела валяющиеся на асфальте 25 рублей, подняла и сразу же купила сервиз. Это ориентировочно 25 тысяч рублей по сегодняшнему курсу.

Принято было дарить сервизы на свадьбу, юбилей или другие значимые праздники. Пили из них на самом деле редко: раз в год или на свадьбу-похороны, где сервиз приобретает уже ритуальный смысл. Была повседневная посуда, ее ставили вниз, в закрытую часть шкафов, а за стеклом, наверху, у всех на виду — фарфор. Позволить себе его могла, в принципе, каждая семья.

Именную гравировку на посуду наносили в специальных киосках. Их наличие снижает цену предмета сегодня в 1,5-2 раза. Но не в случае левой фотографии - там гравировка имеет историческую ценность. Как собирается коллекция: «Авито», спекулянты и дорогие подарки Мне кажется, абсурдность хранения дома серванта с фарфором стала понятной в 90-е, а сейчас это еще и технологически бессмысленно.

Его нельзя засовывать в посудомойку и в микроволновку. Сегодня он полностью потерял свой социальный статус. Примерно треть экспонатов подарена, две трети куплены на «Авито» или на блошиных рынках. Что-то приносят сами люди, часто анонимно, просто коробку в кафе оставляют.

Один из самых дорогих подарков — скульптурную группу «Сплетницы» Дмитровского фарфорового завода — нам сделал дизайнер Даня Колегаев. Это его семейная реликвия, стоит очень много. Он отдал, потому что дети играли и уже немножко разбили. Автор Маргарита Пермяк, Вербилки, начало 60х.

У нас с Леной Елена Щедрина, научный сотрудник музея. Когда на «Авито» появился редкий рижский сервиз «Альфа», символ космической эпохи, она позвонила на 20-й минуте после выхода объявления. Но я позвонил на третьей и в этот момент уже ехал за ним. Кладоискательство на «Авито» — это отдельная веселая тема.

Я каждый день мониторю объявления. Есть люди, зарабатывающие на перепродаже фарфора. Сегодня хорошо котируется сталинская эпоха. Эта чашка — пример большого недоразумения вторичного рынка фарфора сегодня.

Он выпускался с 1918 по 1925 год. Поучаствовали в его дизайне и Малевич, и Кандинский. Стоимость на авито подобной чашки в хорошем состоянии доходит до 30000 рублей. Ловля фарфора на «Авито» сильно облегчается дружеской сетью по городам благодаря музыкальному сообществу.

Иногда требуется жесткая оперативность. Некоторые люди категорически не пересылают почтой, боятся, что разобьется. В данный момент мне и клейма не надо, чтобы понять, откуда предмет. Сервизы 60-х я знаю в лицо — это мое преимущество на «Авито».

Не все продавцы вообще понимают, что они продают.

На мельхиоровом изделии выбиты буквы «мнц» или «мельх» и тоже фабричное клеймо. Правда ли, что, если посуда со сколами или комплект не полный, это её сильно удешевляет? Однако если есть те или иные дефекты, это не означает, что предмет будет стоить копейки. Как я уже говорила, некоторые редкие и ценные сервизы продают чайными парами — и они стоят десятки тысяч рублей. Полный комплект посуды владельца озолотит Молочник из редкого сервиза 50-х гг.

Ленинградского завода Также любители старины с удовольствием покупают отдельные изделия: молочники, сливочники, сахарницы. Их цена может доходить до 30 — 40 тысяч за штуку. Если вещь редкая и дорогая, то её приобретут и с небольшими дефектами и отдадут на реставрацию. Тем более не имеет значения упаковка — в СССР она не отличалась изяществом. Но опять же я подчеркну, что речь идёт о действительно ценных предметах. Как узнать, сколько стоит моё добро с антресолей, чтобы меня не обманули?

Антиквариат — это прежде всего бизнес. Ваши вещи будут стараться купить подешевле, чтобы перепродать их с максимальной выгодой. Не спешите. Пожилым людям рекомендую попросить о помощи детей и внуков. Вместе посмотрите аналогичные предложения на сайтах объявлений, поищите похожие предметы в интернет-каталогах. Можно поинтересоваться в нескольких воронежских антикварных магазинах, за какую сумму готовы купить ваш товар.

Ещё вариант — отдать вещи на реализацию по той цене, которую установите вы сами, как в комиссионных магазинах. Есть категории антиквариата, который очень тяжело продавать без помощи профессионального оценщика, — это, например, подсвечники, картины, часы. Тут хорошо бы иметь эксперта среди знакомых. Расскажу поучительную историю, которой поделился со мной знакомый антиквар в Москве. Лет восемь назад он по объявлению поехал покупать набор мельхиоровых вилок и фарфоровый сервиз. Когда он приехал, совсем дряхлая старушка и её пожилой сын вынесли ему показать другие старинные вещи: дореволюционные иконы, сервиз товарищества Кузнецова, серебряную старинную посуду.

За все эти ценности они попросили сорок тысяч рублей.

Эти тарелки и чашки сейчас стоят недорого — буквально несколько десятков рублей. Другое дело, что такие вещи в хорошем состоянии могут быть гораздо более качественными, чем те, которые выпускаются сейчас. Приглядись к наборам суповых и десертных тарелок. Может, тебе просто захочется оставить их себе. В серванте он занимал почетное место и извлекался исключительно по праздникам. И именно поэтому сервизы довольно часто сохраняются в отличном состоянии.

Среди коллекционеров особенно ценятся сервизы известных заводов — такие экспонаты в хорошем состоянии можно продать за неплохие деньги. Проблема с фарфором только в его хрупкости, мало кому удавалось сохранить сервиз или набор посуды в целости, без сколов и трещин. Но если в твоих руках оказалось такое богатство, его можно продать за очень хорошие деньги. Например, чайный набор на 6 персон в хорошем состоянии 60-х годов производства может стоить 35—40 тысяч рублей.

Автор Маргарита Пермяк, Вербилки, начало 60х. У нас с Леной Елена Щедрина, научный сотрудник музея. Когда на «Авито» появился редкий рижский сервиз «Альфа», символ космической эпохи, она позвонила на 20-й минуте после выхода объявления. Но я позвонил на третьей и в этот момент уже ехал за ним.

Кладоискательство на «Авито» — это отдельная веселая тема. Я каждый день мониторю объявления. Есть люди, зарабатывающие на перепродаже фарфора. Сегодня хорошо котируется сталинская эпоха. Эта чашка — пример большого недоразумения вторичного рынка фарфора сегодня. Он выпускался с 1918 по 1925 год. Поучаствовали в его дизайне и Малевич, и Кандинский. Стоимость на авито подобной чашки в хорошем состоянии доходит до 30000 рублей.

Ловля фарфора на «Авито» сильно облегчается дружеской сетью по городам благодаря музыкальному сообществу. Иногда требуется жесткая оперативность. Некоторые люди категорически не пересылают почтой, боятся, что разобьется. В данный момент мне и клейма не надо, чтобы понять, откуда предмет. Сервизы 60-х я знаю в лицо — это мое преимущество на «Авито». Не все продавцы вообще понимают, что они продают. Перекос в цене идет в обе стороны — переоценка или недооценка. Но в течение десяти лет советский модернизм снова станет модным.

Сужу по вторичному рынку. Сейчас безумен в цене поздний Сталин. Чувствую, что дальше начнут спекулировать на оттепели, поэтому я спешу все собрать. Мои родители — классическая московская интеллигенция. Отец работал в военной отрасли, а мама — учительница. Оба кандидаты наук. Хрущевка, двушка, сервант, и там, конечно, сервиз, чешский стол. Большая травма — разбитый кофейный рижский сервиз, подаренный на свадьбу родителям.

Я застал от него только кофейничек. Месяц назад купил такой же на «Авито» — закрыл гештальт. Вспоминая свое детство, я только сейчас понял, что некоторые вещи из серванта меня прикалывали своим безумием еще тогда. Например, фарфорист Яснецов, работавший под сильным влиянием китайского стиля, рисовал часто кривые ломаные веточки на посуде. Сейчас меня поражают эти эстетические наслоения внутри одного серванта. Зачем нужен музей советского фарфора Самым большим открытием для меня во всей этой истории стало то, что Советский Союз за свою историю был очень-очень разным. Например, трижды за это время в советской эстетике существовал максимальный запрос на новизну: в революционный период в начале, в оттепель 60-х и в перестройку. Люблю наблюдать, как посетители заходят и говорят: «У бабушки был такой сервиз!

Сегодня впервые здесь будет официальная экскурсия. Нам позвонило крупное турагентство и попросилось в гости, у них чайная экскурсия по Москве. Наш музей — это ностальгия по будущему. То, что в советское время были моменты с очень мощным запросом на модернизм и находились новые силы, смыслы и люди, хорошо резонирует с сегодняшним состоянием общества. Мне кажется, скоро придет волна моды на что-то принципиально новое. Сейчас ситуация и в мире, и в нашей стране — некой растерянности, поиска.

Советская посуда может стоить неожиданно дорого: поищите у себя на полках

Императорские сервизы Винтажный восточный сервиз Чайник и пиалы, Фарфоровая посуда СССР.
Чайный сервиз СССР Стоимость советских сервизов, столовых приборов, посуды СССР.
Старая советская посуда: что сейчас дорого стоит СССР ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ "КАШТАН" з-д ПРОЛЕТАРИЙ 1958-67 гг РЕДКОСТЬ.

Антикварная посуда, сервизы

Сталина и Л. Кагановича чьим именем назывался Московский метрополитен до 1955 года и строителей — ударников метро в исполнении Алексея Александровича Скворцова 1891—1977 — выдающегося мастера портретной живописи на фарфоре. На ЛФЗ работал в 1909—1915, 1921—1972 год. В 1930—1959 годах — начальник художественной лаборатории, с 1950 года — старший художник. Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени. Фото 1949 года. Ева Штриккер-Цайзель 1906-2011 венгерский дизайнер, керамист.

Работала на ЛФЗ в 1932-1933 годах, создала формы сервиза «Интурист».

Башкирская АССР. Иногда случалось так, что таких случаев набиралось один-два за всю жизнь хозяев. Как правило, на каждый день пользовались дешевыми фарфоровыми тарелками, которые было не так жалко разбить. Хотя, конечно, были в СССР и такие семьи, где фарфоровые столовые и чайные сервизы были предметами постоянного обихода. Но таких было немного.

В хорошей компании можно наливать и в пластиковые стаканчики. А вот в СССР к разным сервизам относились иначе. За дорогой посудой охотились. Причем власти говорили, что нужно отказываться от личного, идти к коммунизму. А сейчас, как бы, наоборот, демократия, капитализм, индивидуализм и даже эгоизм. Но свою роль играл дефицит. За счет красивой, качественной и дорогой посуды можно было выделиться. Ценились сервизы иностранного производства. Настоящий фарфор, хрусталь… А теперь это кому-нибудь нужно? Конечно, все эти сервизы нужны тем, кто хочет сохранить память о предках: «Вот из этих красивых чашек пила чай моя бабушка…». А пила ли? Ведь хорошие вещи в СССР берегли. Разобьешь чашку — другой такой не найти. Невозможно, или очень сложно, достать. Поэтому по-настоящему дорогие сервизы стояли в шкафах, в сервантах. Ими любовались. Как произведениями искусства — не иначе. Кстати, коллекционеры посуды, которые есть в нашей стране, говорят, что ничего страшного в этом нет: когда человек приобретает сервиз, чтобы любоваться. Так можно делать. Вовсе необязательно, чтобы чашки время от времени оказывались на столе. Коллекционные монеты ведь тоже не пускают в оборот.

Следует выделить основные виды. Столовый сервиз. Полный набор чайной, кофейной и столовой посуды назывался столовым сервизом. В советское время эти обеденные предметы были гордостью любой семьи. Сервиз служил не только украшением, но и демонстрацией достатка в доме. Чайный сервиз. Такие изделия разнились цветом и рисунком. Можно было увидеть как простой рисунок в горох, так и сервиз с замысловатыми узорами, мелкими деталями или геометрическими сетками. Дорогая посуда на столе дополнялась дорогим штофом. В таком фарфоровом сосуде на праздничный стол выставлялись крепкие напитки. Советские мастера умели придать штофам разнообразную форму, качественно расписывали их. Хозяйкам необходимо было лишь подобрать изделие, которое хорошо бы сочеталось с предметами на столе. Чтобы дополнить праздничное оформление стола вместе с особенным сервизом ставилась соответствующая ему фарфоровая пепельница. Часто такой предмет имел необычную форму и качественно расписывался, поэтому сейчас он также имеет высокую стоимость. Сервизы советского периода были качественно изготовлены и расписаны, отличались изящностью и неповторимой нежной красотой. Эта посуда бережно хранилась, обычно использовалась на праздники.

Сокровища из бабушкиного серванта: сколько сейчас стоит советская посуда

В среднем, за пару десятков тысяч рублей это можно сделать. В СССР о таких мечтали многие женщины. Потому что красивое. И, что самое главное, заграничное. У нас дома был точно такой же сервиз, в свое время привезли из ГДР У нас дома был точно такой же сервиз, в свое время привезли из ГДР Можно встретить информацию, что сервизы Мадонна ценятся очень сильно.

Например, если чашек и прочего есть на шесть персон и более, то якобы можно выручить сотни тысяч рублей. На самом деле, спрос на сервизы Мадонна не такой уж хороший. Во-первых, все предметы должны быть в идеальном состоянии, чтобы вам хорошо заплатили. Во-вторых, Мадонна не всем интересна.

Это обычный ГДРовский ширпотреб. В Советском Союзе — да — он ценился, но не в современной России. Что еще ценили и ценят Цветной хрусталь: красный, синий. Как правило, посуда из него имеет сложные узоры.

Заграничный хрусталь ценился, но теперь — не очень. А, вообще, если есть какие-то семейные реликвии, то лучше их не продавать. Такими вещами нужно гордиться. Их необходимо беречь.

Впрочем, не буду никому навязывать свою точку зрения. На Авито полно советского фарфора за 2-3 тыр за сервиз. Старики умирают, а молодежь от них избавляется, как и от книг. Плохо понимаю, кому это нужно в быту?

Набор на шесть персон включает в себя чашки с блюдцами, тарелки, чайник, сахарницу и молочник, оценивается примерно в 33 тысячи рублей. Поищи у своей бабушки в серванте, а вдруг там запылился советский сервиз, за который можно получить баснословные деньги.

Конечно, там производили и очень хорошие, со вкусом сделанные вещи художественного уровня, но в основном это все-таки была просто бытовая посуда. У меня дома есть "кузнецовские" тарелки, иногда прихожу в гости, и там достают из шкафа "Кузнецова". Да, фамилия известная, она на слуху, и некоторые думают, что там что ни чашка, то шедевр. А на самом деле это очень бытовые тиражные предметы, поэтому пусть они будут дома, радуют вас, напоминают о прадедушках и прабабушках. А что такого необычного в фарфоре?

Почему мы так к нему привязаны? Виолетта Микитина: Вообще, фарфор долгое время был окружен легендами. Он был изобретен в Китае в начале VI века и поначалу производился только на личных заводах императора в атмосфере строжайшей тайны. Когда европейцы впервые его увидели, они были поражены - не могли понять, как и из чего он сделан. И, наконец, в Германии в 1708 году немецкие изобретатели Эренфрид фон Чирнгауз и Иоганн Фридрих Беттгер получили первую формулу европейского фарфора. В 1710 году в Дрездене была открыта первая Мейсенская мануфактура, затем его начали производить во Франции. У нас в России он появился в 1744 году благодаря Дмитрию Ивановичу Виноградову. Этот материал всегда очень ценился: он отличался безукоризненной белизной и чистотой.

Его называли "белым золотом". Хотя были моменты, когда модным было расписывать посуду целиком, например, в первой трети XIX века всю поверхность покрывали золотым или цветочным орнаментами. Фарфор был отражением всех исторических событий, произошедших за 300 лет его существования в Европе и России. По нему можно проследить историю: например, после русско-турецких войн появились фарфоровые произведения, прославлявшие императрицу Екатерину II, после войны с Наполеоном фарфор тоже "отреагировал" на патриотическую тему, и, конечно, то же самое происходило и в советское время. Фарфор навсегда неразрывно связан с людьми.

Чаще всего, эта красивая посуда как раз родом из советских времен, так как в те дни сервизы использовались только по праздникам. В остальные дни, они хранились за закрытыми дверцами серванта. Примером может служить популярный столовый фарфоровый сервиз "Сирень", росписанный золотом.

Продать сервиз СССР

В общей сложности Данько создала около 300 моделей. Кроме агитфарфора, наиболее известно разработанное Данько в 1936—1937 годах скульптурное убранство станции столичного метрополитена «Площадь Свердлова» ныне «Театральная» , которое хоть раз рассматривал каждый москвич и гость столицы. От Малевича до современного дизайна В 1920-е годы ГФЗ начал сотрудничать с художниками-авангардистами. Последний, например, сделал для завода несколько вариантов росписи чайных сервизов, которые пользовались большим спросом и периодически заказывались Наркомвнешторгом. Агитфарфор стал послом СССР в буржуазной Европе — более 90 процентов продукции завода заказывалось для продажи за рубежом. Фигурки рабочих и сервизы с лозунгами имели большой успех на многочисленных выставках-аукционах. Как отмечалось в прессе тех лет, «он заслонил собой и старый Сакс, и причудливый китайский фарфор».

Если сначала художники ГФЗ использовали так называемое белье — неокрашенные заготовки посуды, сохранившиеся с императорских времен, то в 1920-е началась активная разработка новых форм. Здесь ярко проявили себя супрематисты. Малевич участвовал в разработке новаторских посудных форм-архитектонов, хотя и не числился в штате завода. В 1923 году он придумал чайник и чашки ранее не встречавшейся формы, которые произвели фурор среди зарубежных коллекционеров. И хотя супрематисты довольно быстро оказались отстранены от работы, в 1929 году художница Елена Данько, сестра Натальи, констатировала: «Ни одна продукция завода не пользуется такой высокой оценкой у нас и на Западе, ни одна не получает такое количество заказов, проникая в быт в качестве вещей, имеющих не утилитарную только, а и эстетическую ценность, как супрематическая посуда». Новаторство ЛФЗ оказывало влияние и на другие советские фарфоровые мануфактуры.

Этот процесс ускорился в середине 1920-х, когда производство начинало ориентироваться на поиск свежих функциональных решений. Ярким примером функционализма стал сервиз «Коралловый» «Восьмигранный» Дулевского фарфорового завода. В желании создать простую вещь, которая способна прослужить долго, его создатели предвосхитили принципы сегодняшних дизайнеров.

Отправьте нам фотоснимки имеющегося у вас набора посуды вместе с заявкой на сайте. Эксперты определят его предварительную стоимость и сделают предложение в течение 5 минут. Скупка сервизов СССР в офисе. Приезжайте к нам лично, наши специалисты оценят изделия в вашем присутствии. Выезд оценщика на дом. Если вы располагаете особенно ценной посудой, которую не хотите везти в офис, либо не можете посетить его лично по разным причинам, воспользуйтесь сервисом выездной оценки.

Наши последние покупки.

Коллекционный к олимпиаде Советские сервизы — предмет гордости людей старшего поколения. К ним всегда было особое отношение. Драгоценную посуду берегли для дорогих гостей и выставляли на стол исключительно на праздник. В общем, доставали из серванта только по особым случаям. А некоторые сервизы считались настоящим шиком и подчеркивали статус — стоили они очень дорого, да и купить в обычном магазине простым гражданам их было нереально. Легендарный саксонский фарфор, да еще из самой ГДР! Лишь немногие были удостоены возможности приобрести его. Причина простая: в открытую продажу он не поступал.

Через знакомых, друзей, родственников узнавали про завоз и договаривались о цене с работниками магазина. Был и другой способ приобрести диковинку.

На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства.

Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение.

Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка?

Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным.

Советская посуда, которая есть почти в каждом доме (ФОТО)

Советские сервизы – предмет гордости людей старшего поколения. Кофейный сервиз "Золотые ромашки" ЛФЗ СССР. Продажа советских сервизов, антикварная посуда времен СССР, советская посуда антиквариат, винтажная посуда СССР, каталог советских чайных и кофейных сервизов СССР. аукцион и объявления о продаже. Продажа советских сервизов, антикварная посуда времен СССР, советская посуда антиквариат, винтажная посуда СССР, каталог советских чайных и кофейных сервизов СССР. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Советские сервизы.

Скупка посуды и столовых приборов. Сервизы. Подстаканники. Чугунная посуда. Фаянс СССР и др.

Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Советские сервизы. 100 Самых Красивых Чайных Сервизов Ссср Часть 10 Каталог Советского Фарфора Лфз @Soviet_Porcelain и другие видео. Винтажный восточный сервиз Чайник и пиалы, Фарфоровая посуда СССР. Все мы помним необычный сервиз в виде рыбок, стоявший в бабушкином серванте.

Элитный фарфор в сервировке советского праздничного стола

Фарфор Советского периода купить / оценить / продать | Антикварный магазин Этот знаменитый сервиз «Сирень» 50-х годов стоит от 50 до 120 тысяч рублей.
Клейма фарфоровых заводов СССР Антонина Николаевна Семенова (род. 1928) — Заслуженный художник РФ, член союза художников СССР, с 1952 по 2000 год работала художником по росписи фарфора, скульптором.
5 чайных сервизов из СССР, о которых мечтал каждый Сервизы, о которых ценительницы советских вещиц мечтают до сих пор, выпускал легендарный Ленинградский фарфоровый завод.

Кофейный сервиз как машина времени в СССР

Не спешите продавать советское наследство, на аукционе за вещи из чулана можно выручить приличные суммы. Кофейные, чайные и столовые сервизы, наборы для специй и другие предметы сервировки имеют хорошую сохранность и могут быть использованы по прямому назначению. На советских фарфоровых изделиях клейма подразделяют на: надглазурные и подглазурные (наносились красками). Этот знаменитый сервиз «Сирень» 50-х годов стоит от 50 до 120 тысяч рублей. Наверняка у большинства латвийцев есть какой-нибудь из сервизов производства Рижского фарфорового завода (RPR).

Куда пропал советский сервиз из бабушкиного буфета: главные ценности СССР

А затем их и вовсе перестали выпускать. Со временем многие из них разбились и отправились на помойку, а уцелевшие стали более редкими и соответственно более ценными для коллекционеров. Стеклянная елочная игрушка на металлической прищепке 1950-х годов из коллекции «Сказка о царе Салтане». Стоимость 12 000 рублей. Цена зависит не только от редкости, но и от ручной росписи изделия. Фото: коллекция Сергея и Александра Снарских. Дед Мороз из папье-маше — солидный куш - Елочные игрушки — отдельная тема. Но не стоит оценивать вещи по собственному эстетическому вкусу, - призывает эксперт. К примеру, за пару игрушек «Лыжник и лыжница» 1930-1950-х годов ценитель готов отдать 15 000 рублей. А большого Деда Мороза из папье-маше, если тот отлично сохранился и не заражен грибком, заберут за 25 000.

Пара игрушек папье-маше «Лыжник и лыжница» 1930-1950-е годы. Отлично сохранившийся ватный Дед Мороз. Елочная игрушка 50-60-х годов. Елочная игрушка из папье-маше и ваты «Девочка в национальном костюме». И на плоскую «картонку» в виде дирижабля или самолета найдется ценитель. Стоимость таких тесненных игрушек варьируется от 100 до 100 000 рублей. Одни из самых дорогостоящих «Пограничник Никита Карацупа и его пес Ингус». Также в почете и все та же пропаганда: символика СССР, портреты лидеров, всеми любимая техника, в том числе военная, а также крупные события, такие как освоение Северного полюса. Даже за такую картонную игрушку в виде дирижабля 50-х годов можно выручить до тысячи рублей.

А цены юбилейных выпусков достигают десятков тысяч.

Вместе с чаем к нам пришёл европейский чайный этикет и чайные чашки с ручками. Дворянское сословие быстро переняло английские традиции, но в народе ещё долго вместо чая пили травяные отвары «по-восточному», из пиал или из «европейских» блюдец самая маленькая на столе специальная тарелка, на которую ставится чашка или стакан.

Заполучить такой сервиз — мечта любой хозяйки, за ним часами стояли в очередях, перекупали с рук, а самые привилегированные слои населения везли ценный груз из долгожданной командировки в ГДР. Помните то время, когда мама или бабушка специально для гостей доставали посуду с полуодетыми красавицами в золоте и перламутре из серванта, и в доме воцарялась атмосфера праздника и торжественности? Счастливые воспоминания детства... Всё новое — давно забытое старое.

Сегодня сервиз «Мадонна» снова популярен благодаря своему великолепному качеству и вернувшемуся тренду на винтаж.

Вообще наобум, без каких-либо знакомств. Тогда действовали бюро путешественников, мы туда обратились, и нам выдали адрес, где можно было пожить. Молодая женщина с ребенком-школьником сдавала комнату. Днями мы гуляли по городу, удивляясь чистоте и порядку, сравнение было не в пользу Екатеринбурга, где в те времена жили холодно и темно. Вечером мило беседовали с хозяйкой и помогали решать задачки парнишке. Прошлись по магазинам, накупили вещичек, тканей в те годы шить было привычно и вот этот сервиз. Взял он меня своей неброской красотой.

Шагнул прямо в сердце, хотя кофе я не любила и не пила. Ну и надо учесть, что с товарами у нас было бледно. Привезла я сервиз домой и несколько лет он у меня так в коробке и жил. Потому что мы обитали в коммуналке и особо выгуливать кофейный сервиз было негде.

Вы станете богатыми: эту посуду из СССР можно продать за очень большие деньги

Императорские сервизы Кофейный сервиз 21/6 СССР 60-е позолота Пролетарий.
5 чайных сервизов из СССР, о которых мечтал каждый Советский фарфоровый сервиз «Северные звери», автор Протопопова Л. В., ЛФЗ, серп и молот, 1930-е.
Сервизы (39 предметов) Что касается кофейных сервизов, которые производил Городницкий фарфоровый завод, то они кардинально отличались от дулевских.
Фарфоровый сервиз «Первое метро в СССР» Фарфоровые сервизы Советской эпохи: тарелки с символикой СССР, чашки с гербом, чайные пары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий