Воспользоваться услугами поездов «Сапсан» для деловых и развлекательных поездок из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении 30 июня 2017 года предпочли 18579. Пассажиропоток поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом увеличился на 4 процента. Заводы в России приступили к выпуску комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", сообщают РИА Новости.
первые лица
- РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
- С 18 августа у поездов «Сапсан» появилась новая остановка
- Сапсан Москва - Санкт-Петербург официальные билеты на поезд
- В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
- Вернутся ли «Сапсаны» на маршрут Нижний Новгород — Москва
- Закупки на миллиарды
Расписание «Сапсанов» осенью оптимизируют
Siemens разработал их специально для России.
Они анонсировали прекращение всех производственных операций в российской юрисдикции и остановку поставок своей продукции в Россию. Это решение исполнительный директор Siemens Роланд Буш в своем комментарии объяснил действием режима санкций, принятых Западом в отношении Москвы, и возникшими на этом фоне логистическими проблемами. Компания «Сименс Мобильность» открыла в России сеть депо, где проходили техническое обслуживание и ремонт подвижные составы поездов «Сапсан» и «Ласточка». Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов.
Девочка чудом избежала столкновения с скоростным поездом "Сапсан". Как сообщили " Известия ", инцидент произошел во вторник, 30 мая, из-за невнимательности подростка. Девочка решила перейти железнодорожные пути, не обращая внимания на запрещающий сигнал светофора, и не услышав звуковое оповещение о приближающемся поезде.
Потенциал его роста сейчас недоиспользован. Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком. Множество людей используют гражданскую авиацию, существует автомобильный трафик и т. Уменьшение времени в пути до двух с половиной часов в значительной степени перетянет людей из авиации и с автобанов и сгенерирует новый пассажиропоток. Возникает мощное движение между агломерациями. Именно этот критерий является главным. Других таких городов в РФ, где можно было бы уверенно прогнозировать рост числа пассажиров, нет. Быстро в обоих случаях. А как будет по другим направлениям? Сэкономленные полчаса — серьезный аргумент для выбора. С учетом того, что аэропорты в обеих столицах находятся за городом, до них надо добираться, проходить контроль, а вокзалы в центре, весь основной пассажиропоток — 90 процентов поедет на ВСМ. ВСМ на Казань очень похожа на трассу на Петербург. Ее длина около 700 км. Время в пути планировалось около 3,5 часов. Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань.
Другие новости
- Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | РУТ (МИИТ)
- Московское наземное метро могут провести до Твери
- Закупки на миллиарды
- Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля
- правила покупки электронных билетов
В Ленинградской области "Сапсан" едва не сбил девочку-подростка
В поезде «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва в воскресенье, 4 августа, произошел пожар. 30 июля 2009 года «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург заменив собой первый и последний скоростной поезд СССР и РФ. Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. В феврале Арбитражный суд Москвы признал незаконным отказ руководства Siemens исполнить договор на поставку поездов «Сапсан» РЖД и постановил, что концерн должен выполнить. Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД.
Пассажиры будут покупать билеты в эконом поезда ВСМ в Петербург и за 10 тыс руб – эксперт
На два ближайших «Сапсана» 17:30 и 17:40 билетов нет. На последующий цена билетов начинается от 16 тыс. В отличие от направления Мск — Спб, ситуация с билетами по направлению Спб - Мск на конец праздников более напряженная: на 11 и 12 мая, за исключением утренних, практически не осталось билетов класса «эконом» или «базовый» - только «первый класс», «купе-переговорная» или «сидячий для инвалидов».
То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причём их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники», — рассказал Дмитрий Пегов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причём это как бы про запас.
Кто туда войдет, пока сказать трудно". Руководитель аналитического департамента компании AMarkets Артем Деев также надеется, что до разбора поездов дело не дойдет. Но обосновывает это тем, что Siemens, несмотря на громкие заявления, полностью Россию, вероятно, все-таки не покинет: "Долгосрочные контракты, в том числе с Siemens, обычно предусматривают продолжение технического обслуживания". В любом случае, уверен эксперт, "без поездов не останутся ни РЖД, ни россияне". Скорее всего, РЖД найдет себе нового зарубежного партнера. Однако это займет время — согласование выпуска высокотехнологичной продукции требует нескольких лет". Еще более оптимистично настроен генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.
Основные черты у них одинаковы, но заметно различаются светотехника и раскраска, из-за чего стиль играет по-разному. Сейчас «Сапсан» идет около четырех часов.
Хотя в 2019 году обещали сократить время в пути до трех часов.
РЖД назначили дополнительные "Сапсаны" на майские праздники
Это означает, что компания прекратит в том числе обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Siemens. Если с привычной дороги уйдут «Сапсаны», то получится восстановить движение пригородных электричек, которые разгоняли ради обеспечения «окон» для «Сапсанов». Но из-за этого инцидента скоростной поезд «Сапсан», который следовал из Санкт-Петербурга в Москву задержался на полчаса на станции Бологое. Сведения о прогнозируемом дефиците деталей для обслуживания поездов «Ласточка» и «Сапсан» из-за ухода из России немецкой компании Siemens недействительны. Штат поездных бригад поездов «Сапсан» составляет 82 проводника и 7 начальников поездов[36].
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
К Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ) РЖД может запустить 3 новых высокоскоростных поезда «Сапсан». «Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. Российские железные дороги (РЖД) скоро начнут разбирать высокоскоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка», чтобы использовать запчасти для ремонта. Договор о закупке и обслуживании 13 новых электропоездов «Сапсан» между РЖД и Siemens Mobility был заключён ещё в июне 2019 года. Высокоскоростные поезда "Сапсан" начали делать остановку в Зеленограде. После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего.
Секретные скидки на поезда «Сапсан»: не только пенсионеры могут путешествовать с выгодой
По официальной версии ему помешает выполнять маршрут реконструкция Курского вокзала в Москве.
Тариф будет зависеть только от категории места, а не от спроса и даты покупки. Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей.
Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода. Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства. Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования.
В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления. По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства.
Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия.
В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия».
То же самое относится и к осям колесной пары — в РФ просто нет технологии их изготовления. Всего в РФ 20 составов «Сапсанов», некоторым из них уже больше 15 лет. И китайское производство завязано на европейских производителей. Мы не сможем сами производить поезда. Как вариант остается покупка поездов у Китая.
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
Конкуренции с ними ВСМ не выдержит. В Минтрансе ранее называли компанию "Синара", которая будет вместе с РЖД разрабатывать скоростной поезд. Также говорили о потенциальном участии китайских компаний. В 2021 году вице-премьер Марат Хуснуллин заявлял, что строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург не отменено, а разбито на этапы. По его словам, выход из Москвы будет построен в рамках развития МЦД. Также строится и выход из Санкт-Петербурга. А вот соединять две части планируется в дальнейшем, если будут финансовые возможности. Как пояснял вице-премьер, пока ресурсы сконцентрированы на строительстве железной дороги на Восточном полигоне. Чтобы ВСМ была рентабельной, в день должно быть около 20 рейсов.
Сейчас с потоком пассажиров между Москвой и Минском справляются 10 авиарейсов На 2022 год стоимость строительства ВСМ Москва- Санкт-Петербург оценивалась в 1,39 трлн рублей, говорит завотделом комплексного развития транспорта НИИ автотранспорта Татьяна Михеева. Что касается ветки Москва - Минск, то ее стоимость сейчас эксперты оценивают примерно в 2 трлн рублей без какой-то внятной перспективы окупаемости. В пределах тысячи километров - это основной путь развития мирового железнодорожного пассажирского транспорта", - говорит научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. С востока и запада от нашей страны таких примеров очень много. Но там есть простой расчет. Эффективность ВСМ возможна с гарантированным трафиком примерно в 15 млн пассажиров в год. А на трассе Москва - Минск вряд ли в обозримой перспективе будет такой трафик. Сейчас он составляет чуть более миллиона пассажиров в год.
Скидка распространяется как на проезд в экономическом, так и в бизнес-классах. Летнее расписание поезда "Сапсан" 2017 2 июня 2017 г. Летнее расписание движения скоростных поездов "Сапсан" между Москвой Санкт-Петербургом вступило в действие 1 июня 2017 года. Расписание предусматривает увеличение количества задействованных составов. Кроме того, график движения подвергся небольшим корректировкам в сторону уменьшения времени в пути. В летний период 2017 года как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, отправляются 13 поездов "Сапсан" каждые сутки.
Еще 2 состава будут назначаться по отдельным датам для удовлетворения повышенного спроса. В течение всего лета поезда будут отправляться по одному или парами практически каждые 2 часа. Из Москвы первый состав отправляется в 05:40, последний в 19:40. Из Санкт-Петербурга в 05:30 и 19:10 соответственно. Время в пути составляет от 3 часов 35 минут до 4 часов 3 минут. Ежедневно 9 поездов будут делать остановку в Твери.
Остановки на других станциях предусмотрены в соответствии с расписанием. Дополнительные поезда "Сапсан" в мае 2017 9 апреля 2017 г. Компания "Российские железные дороги" в период с 28 апреля по 31 мая 2017 года вводить дополнительные рейсы скоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом. Из Москвы Ленинградский вокзал дополнительные поезда назначены: - 28 апреля, 1, 5, 8 и 9 мая - по 2 состава отправлением в 11:30 и 11:40; - с 1 по 10 мая, а также 15, 22 и 29 мая - один состав отправлением в 15:40. Из Санкт-Петербурга Московский вокзал дополнительные поезда назначены: - 28 апреля, 1, 5, 8 и 9 мая - по 2 состава отправлением в 11:00 и 11:10; - 12, 19 и 26 мая — один состав отправлением в 17:00; - 31 мая - один состав отправлением в 09:10. Время везде указано московское.
Дополнительные поезда "Сапсан" в марте 2017 20 февраля 2017 г. Компания "Российские железные дороги" увеличивает частоту движения высокоскоростных поездов "Сапсан" в марте 2017 года. В период с 1 по 31 марта ежедневно, кроме субботы и воскресенья, а также кроме 7 и 8 марта, назначены следующие поезда: Поезд 759, Санкт-Петербург - 09:00 Москва - 13:00 Поезд 774, Москва - 17:30 Санкт-Петербург - 21:20 Поезд 759 в пути следования делает остановки в Окуловке и Вышнем Волочке, поезд 774 - в Бологое и Окуловке. Льготный проезд осуществляется в рамках нового тарифного плана "Junior", ориентированного на школьников и студентов. Скидка не распространяется на дополнительные и сервисные услуги. Приобрести билеты на "Сапсан" можно как в железнодорожных билетных кассах, так и через Интернет.
Дополнительные поезда "Сапсан" на Лето-2016 21 июня 2016 г.
Уменьшение времени в пути до двух с половиной часов в значительной степени перетянет людей из авиации и с автобанов и сгенерирует новый пассажиропоток. Возникает мощное движение между агломерациями. Именно этот критерий является главным. Других таких городов в РФ, где можно было бы уверенно прогнозировать рост числа пассажиров, нет.
Быстро в обоих случаях. А как будет по другим направлениям? Сэкономленные полчаса — серьезный аргумент для выбора. С учетом того, что аэропорты в обеих столицах находятся за городом, до них надо добираться, проходить контроль, а вокзалы в центре, весь основной пассажиропоток — 90 процентов поедет на ВСМ. ВСМ на Казань очень похожа на трассу на Петербург.
Ее длина около 700 км. Время в пути планировалось около 3,5 часов. Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Трасса образует новые связи, придаст мобильности жителям. Что касается Адлера, то там время в пути называют в 10 часов в 2 раза быстрее обычного поезда, а не в 4, как в Петербург — «СП».
Эффект, конечно, не столь разительный.
Так вот новые нормы позволяют покупателю из России обратиться в российский государственный суд и сказать примерно следующее: «Великобритания и ЕС ввели против меня санкции, и в этих странах ко мне не будут относится справедливо». Российский суд в ответ может пожалеть российского поставщика и принять дело к себе на рассмотрение. Как раз этот механизм и был задействован в этом деле. Siemens, видимо, ссылалась на наличие в договоре арбитражной оговорки, и просила российский суд отказать в рассмотрении иска, но вот что сказал суд. Введение иностранными государствами ограничительных мер запретов и персональных санкций в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, обусловленное политическими мотивами, не может не создавать сомнений в том, что соответствующий спор будет рассмотрен на территории иностранного государства с соблюдением гарантий справедливого судебного разбирательства, в том числе, касающихся беспристрастности суда, что составляет один из элементов доступности правосудия.
Арбитражный суд города Москвы Оценка решения суда В целом это решение продолжает уже сложившуюся судебную практику, которая защищает российских лиц от необоснованного применения санкций на территории России и за ее пределами. Остается главный вопрос — как это решение может быть исполнено?
первые лица
- Суд взыскал с Siemens 6 млн рублей в день за отказ поставить РЖД «Сапсаны»
- Стоимость проезда по ВСМ Москва – Петербург будет чуть выше билета на «Сапсан»
- Закупки на миллиарды
- Тринадцать 10-вагонных поездов «Сапсан» начнут перевозить пассажиров в 2022-2023 годах
Расписание «Сапсанов» осенью оптимизируют
«Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. Участок «Нижний Новгород — Москва» у нас уже ездят поезда со скоростью 200 км/ч, остальные — 160 км/ч. Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня уже достигла 100%.
РЖД назначили дополнительные "Сапсаны" на майские праздники
Пассажиры поездов «Сапсан» смогут приобрести билеты на поездки между Москвой и Санкт-Петербургом утром 12 апреля 2023 года по специальной сниженной цене. В феврале Арбитражный суд Москвы признал незаконным отказ руководства Siemens исполнить договор на поставку поездов «Сапсан» РЖД и постановил, что концерн должен выполнить. "Техническое обслуживание поездов "Сапсан" и "Ласточка" будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга РЖД". «Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург.