Новости самойлов вадим песни

Этими словами Троицкий, в частности, подразумевал, что Вадим Самойлов помог Владиславу Суркову записать диск «Полуострова», в котором положил стихи чиновника на музыку.

Новинки и классика от Вадима Самойлова

То, что концертный директор Глеба пытается на этом пропиариться, вызывает удивление. Я не видел никакого решения суда относительно этих песен и продолжаю их исполнять» — сообщил музыкант. В то же время он признал, что в последнее время его группа попадала в ситуации, когда по анонимным доносам их обвиняли в пропаганде наркотиков. Чтобы избежать недоразумений, Вадим пошел на соглашение с полицией и заменил слова в тексте песен. Так, в частности, вместо «опиум» он спел «музыка», а вместо «гашиш» — «кишмиш».

Концертный директор Глеба Самойлова Дмитрий «Снейк» Хакимов подтвердил, что музыканты подписали бумаги, согласно которым отказываются от исполнения этих песен на концертах. Однако Вадим Самойлов в интервью НСН опроверг информацию о запрете: «Нет ни единого документа, ни единого решения суда, никакой подлинной фактуры, из которой что-то следовало бы. То, что концертный директор Глеба пытается на этом пропиариться, вызывает удивление. Я не видел никакого решения суда относительно этих песен и продолжаю их исполнять» — сообщил музыкант. В то же время он признал, что в последнее время его группа попадала в ситуации, когда по анонимным доносам их обвиняли в пропаганде наркотиков.

По морю и небу мы переедем, и с нами пребудет мир». Также в песне Вадим Самойлов называет жителей Донбасса «мирной ордой», которая познала горя от врага и заключает: «Тому, кто на нас ходил, конец навсегда один — на Берлин! В частности, выступал на передовой и в Донецком аэропорту, принимал участие в слете кинематографистов Донбасса. В 2017 году Служба безопасности Украины запретила Вадиму Самойлову въезд в страну на пять лет.

Выразится ли это в поездки в какие-то горячие точки? Во-первых, в эти места не так просто попасть. Хорошо, например, я знаком с военными, есть связи на той стороне, я могу самоорганизоваться и отправиться туда. Что же касается того, чтобы просто взять и поехать — толком никто даже не знает, куда позвонить для этого. Всему своё время. Не нужно от всех требовать ехать на передовую. В свой час, все кто хотел там окажутся. Что такое патриотизм лично для меня? Это максимальное участие в жизни страны. Самое главное и верное, что я вкладываю в это понятие: быть патриотом своей Родины не значит быть «ура-патриотом» и кричать, что все российское хорошее, а всё остальное, не российское, — плохое. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин. У нас в государстве полно неполадок. У нас тоже есть и добрые, и злые люди. У нас хватает своих болячек в обществе. Вопрос в том, как к этому относиться. Любить Родину и стараться исправить эти болячки, поддерживать все важные вещи — вот моя позиция. Специальные военная операция России и отстаивание русского мира в Донбассе — это чрезвычайно важная вещь. Поэтому я всем чем могу участвую. Этот выбор заключается в том, что даже если человек не говорит о своем отношении [к СВО], могут возникнуть сложные обстоятельства, когда он, например, должен будет либо согласиться на участие в каком-то мероприятии, либо отказаться от него. Мы живём сейчас во времена решительного передела всего мирового устройства, в том числе нашего российского сообщества. Абсолютно каждого гражданина это затронет. Поэтому отвечаю на ваш вопрос: нет, не должен, но придется если не словами, то какими-то поступками. Есть ли у вас живые примеры, что друг-коллега по цеху высказался против СВО, но вы с ним остались друзьями или, наоборот, разорвали отношения?

Вадим Самойлов об успехе "Агаты Кристи", джинсах, русском роке и алкоголе

В комментарии Национальной службе новостей (НСН) адвокат Глеба Самойлова Алиса Образцова заявила, что музыкант намерен обжаловать это решение. Интересно, что Вадим Самойлов, помимо своих хитов, исполнил некоторые популярные песни из русского рока, в частности, хит "Кино" "Группа крови". Вадим Самойлов — основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей. Не все песни для большой сцены: лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов отметит свое 60-летие масштабным концертным турне по стране.

Предстоящие события

  • Другие статьи по тегам
  • Вадим Самойлов: «Нас ещё долго будет колбасить» |
  • Новинки и классика от Вадима Самойлова
  • Вадим Самойлов - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на

Вадим Самойлов: «Сегодня государство понимает, что нельзя всех плеткой загнать в счастье»

Важно сказать слова поддержки о том, что они занимаются правильным делом, что они уже герои. Но многие мобилизованные попали в стрессовую для них ситуацию. В любом случае честь и хвала им, что не стали отказываться, убегать куда-то, получили повестку — пошли [воевать]. На Украине я давно бывал, в Донбассе — с 2015 года, и не один раз своими глазами все происходящее видел. Поэтому я, естественно, предваряю свое выступление некой политинформацией, в которой рассказываю, что я наблюдал, как развивались события, кто начал войну, зачем нам нужно было защитить Донбасс. Я стараясь строить программу выступления, чередуя веселые хиты «Агаты Кристи» с серьёзными написанными на тему сегодняшнего дня песнями. И встречаю полное понимание. Военнослужащим заходят серьезные тексты, в которых затрагиваются философские, человеческие темы, чему я очень рад. Расскажите подробнее про эту идею. Сейчас патриотические произведения, особенно в контексте СВО и связанных с ней трагических событий, появляются на различных профильных каналах. Например, на вашем, Украина.

Однако в общем медийном пространстве всё равно существует некий разрыв. То есть существует два направления: поп-культура и академическая культура. А средней ниши, которая могла бы заполняться чем-то умным и содержательным — не только развлекательным или академическим, а тем, что посередине, — у нас по-прежнему нет. Если говорить про музыкальную культуру, то нужно вспоминать наши песенные традиции, которые идут ещё из Советского Союза, в которых нет откровенного политиканства. Они душевные и отображает менталитет нашего [русского] человека. Этот менталитет, мне кажется, никуда не делся, а как бы немножко закупорен. Ему важно давать выход, и делать это нужно, естественно, через культуру. Я считаю, хорошо бы создать какое-то новое систематизированное течение в культуре. Например, открыть новые радиостанции, снимать новые фильмы, которые не относились бы к зрителю как к слишком продвинутому «кусовщику», слушающему исключительно корейскую музыку, или как к легковесному человеку, который потребляет только поп-музыку, поп-культуру. Человек готов воспринимать новое, интересное, содержательное и, как следствие, национально ориентированное, потому что это наш язык, наши смыслы.

Это должно в большей степени проявляться [в российской культуре]. Вот что я имею ввиду.

Клип «Моряк» был снят в 1997 году на киностудии «Мосфильм».

Его сценарий написала Рената Литвинова, она же озвучила все мужские и женские реплики. Девять лет спустя Глеб Самойлов сообщил, что они с братом Вадимом, будучи женатыми, влюбились в одну и ту же девушку и скрывали это.

Сама песня появилась раньше — премьера состоялась еще в 2017 году.

Вадим Самойлов исполнял ее 9 мая на сцене в Донецке, выступление слушали тысячи зрителей. Новый клип, судя по описанию, снял продюсер и оператор Роберт Филатов, который работал над сериалами «Чернобыль», «Истребители», «Человек войны» и другими. Ролик получился черно-белым, на всем его протяжении зритель видит в кадре Вадима Самойлова с гитарой, за спиной которого мелькает военная хроника.

Но что-то, надо думать, он там все-таки спел да сыграл. Впрочем, ни соцсети, ни медиа этому, видимо, малозначимому обстоятельству не придали ни значения, ни огласки. Зато широко и громко известили о том, что и как Вадим Самойлов там говорил, если глаголом «говорить» позволительно обозначить поток словесных испражнений, в котором главной солью была даже не обсценная лексика ладно бы с ней , а животная ненависть ко всему и всем, кто, по мнению г-на Самойлова, «занимается контрпропагандой антигосударственной». Таковых злодеев, по версии трибуна, набралось три единицы: ЛГБТ названное непечатным словом , «борзые и тупорылые либералы» и собственно Ельцин-центр, который гостеприимно распахнул двери и предоставил сцену своему, как оказалось, хулителю. Отчего скандал приобрел особенно непотребную пикантность.

Самойлов бравировал удалью: мол, вот, пришел в «логово» и «озвучил позицию». Сослался даже на Сергея Шнурова: дескать, тот тоже матерится, и все счастливы. А вот и нет: у Шнура, почти как у Пушкина, Лермонтова или советского графа Толстого Алексея, не Льва , каждое слово, даже бранное, художественно пристроено к высшему замыслу, а не так, чтобы тяп-ляп. Времен пивного путча Алоизыча? Есть душок, да.

Но больше — местное, привокзально-бомжачье, где скорее не запах хорошего пива, а застоялой мочи… Команда Ельцин-центра в долгу тоже не осталась, осадила «героя»: «В отличие от него мы привержены общечеловеческим ценностям и либеральным идеалам, среди которых на первом месте — уважение к людям разных взглядов, рас и сексуальной ориентации. И неуважение — к тем, кто оскорбляет и унижает их».

Братья Самойловы не поделили старую песню

Если возвращаться к теме смыслов, с которой мы начали, то сейчас эпоха такая, вроде всего-всего много, литературы много, прессы много, музыки много, искусства, особенно современного так называемого искусства много… Но как это делает мир и человека лучше, я не понимаю. Мне кажется, 21 век будет ознаменован как раз тем, что люди вернутся к этой первопричине искусства. И если говорить про рок-музыку конкретно, то я действительно считаю, что в ней самое главное, это вот та самая трубадурщина, та самая возможность, как менестрели в средние века — на площадь вышел, никто тебя не знает, первый раз тебя видит, ты должен своими словами, своими усилиями и своими образами, что-то донести. И естественно, поскольку люди отзывчивые, нужно просто благодарить каждую секунду за то, что вообще есть возможность с ними изъясняться.

Поэтому, что касается меня — да, конечно, это и заработок, но в первую очередь именно в этом туре, я просто заново со своим зрителем встречаюсь и действительно занимаюсь тем, что благодарю, что вообще со мной в жизни-то случилось, что люди до сих пор новые появляются. Я читаю такие отзывы: «Мне снова 6 лет, когда на концерт сходила. Как тогда, когда мама пела эти песни».

И вот эти люди появляются снова, на концерт ходит 3 поколения примерно у нас, мои сверстники, дети и внуки. Что еще хотеть? Нужно просто благодарить, что мы у друг друга есть.

Вся атмосфера концертов, она из этого и состоит. Поэтому все, что делается, это делается для зрителя, но подразумевается, что это провоцирует обстановку взаимоотзывчивости. Когда артист выходит показать себя это не моя тема.

Мне больше нравится почувствовать себя одним целым со всеми. Александр: Ну а вам какие площадки, нравятся, маленькие? Вадим Самойлов: Все равно, какие.

Но мне нравится, когда есть шоу, возможность показать, когда есть экран, свет красивый, потому что это невербальное воздействие, это очень сильно. Я люблю этим заниматься, я сам все это ставлю. Я же по образованию инженер-конструктор, и мы еще в институте когда учились, уже тогда таскали эти сосуды Дюара с жидким азотом, разливали еще в 80-х годах, фторит аммония на плитках этих грели, и он дымился и мерзко вонял.

Поэтому я очень люблю делать и все, что вы сегодня увидите, все, что в ностальгических концертах, все, что вообще в «Агате Кристи» в этой части происходило, это все придумано, задумано, сделано мной. А формат площадки без разницы какой. Количество людей не имеет значения.

Просто есть своя специфика профессиональная какая-то, а вот по эмоциональной отдаче в общем абсолютно все равно. Все ценно. Тимофей: Здравствуйте, меня зовут Тимофей.

У меня такой вопрос — общеизвестно, что творчество является вектором для молодежи в частности и в общем для людей. Как вы считаете, творчество должно быть аполитичным или навязывать какие-то своим мнения, рассказывать слушателям свое понимание? Вадим Самойлов: В творчестве вообще не может быть рамок.

Кто-то выбирает быть аполитичным, кто-то выбирает говорить, как с плаката, от первого лица. Мне кажется, самое важное — быть в самовыражении искренним. Но это такая большая ловушка на самом деле.

Мозг человека так устроен, что он эти ловушки сам расставляет. Например, если ты принимаешь, что будешь искренним и аполитичным. Или искренне политичным.

Но это не те принципы, которых стоит придерживаться — нужно быть просто собой. Вот и все. Люди меняются.

Сейчас же времена такие, что ты хочешь не хочешь, ты в этом участвуешь каждый день. В Украине, в Сирии, в России, в правительстве, где угодно, приходится, потому что из этого твоя жизнь состоит, ты каждый день приходишь, думаешь о зарплате, о завтрашнем дне и так далее. Поэтому мне кажется, честность и искренность самое главное в искусстве, хочет художник о чем-то петь, пускай, хочет быть аполитичным, пусть будет аполитичным, тогда пускай он поет о тех вещах, которые будут человека по-настоящему отвлекать от политики, но не какими-то фейками такими, знаете, пустыми.

А какими-то другими смыслами, чтобы человек отвлекался, понимал, что есть другой небренный мир и небренные ценности. Вот это я понимаю — аполитичность. А когда знаете принцессы не пукают, это совсем другая тема.

Любовь Барабашова: Вы позволите, я в продолжение? Тем не менее, вас называли частью так называемой сурковской пропаганды. И вы видите, как разделилось сейчас общество и сообщество творческое по поводу Украины.

С одной стороны вы и другие талантливые неглупые люди, и с другой стороны — не менее талантливые неглупые люди. Как вы оцениваете эту ситуацию? Вадим Самойлов: Во-первых я не считаю что была какая бы ни было сурковская пропаганда.

Пропаганда она всегда есть, всегда есть попытки, ну не попытки, желание той или иной власти или части общества что-то провозглашать, да? Это игра же такая своего рода. Почему отношение разное, мне кажется, просто пока это еще не коснулось вплотную всех.

Потому что есть действительно ребята те, с которыми мы на Донбассе уже побывали, те, которые сами хотели, сами мне звонили и говорили, как поехать, когда поехать. А были другие, которые — ну а че туда ехать, там сейчас война идет, нет, мы поддерживать-то поддерживаем, но че туда ездить, не надо. Умники такие.

Или были такие, которые — вот поддерживаем, так поддерживаем, прям кушать не может, но ехать пока не готовы. Такие тоже есть ребята. У кого-то родственники в Америке живут, у кого-то еще что-то.

Чаще всего это отмазки такого рода. На самом деле, если уж человек говорит, что — нет, я придерживаюсь другой позиции, я считаю, что мы Украину захватили, - это хоть позиция какая-то. Я с такими только с двумя коллегами разговаривал, которые внятно так сказали, что — нет, я вот другой точки зрения придерживаюсь.

А все остальные вот так вот, как в проруби болтаются. Ну что вам сказать? Многие кстати опасаются реакции в среде блогеров, СМИ, просто не хотят шума на эту тему.

Я говорил как-то в интервью, что оценил поступок Земфиры. Я на самом деле действительно не понимаю, что она эти хотела сказать, потому что артперфоманс это одно, когда ты флаг Украины поднимаешь, и совсем другое — четко озвучить свою позицию. У нее, думаю, это результат несколько оторванности от жизни как таковой.

Потому что так проявляется своего рода не то чтобы звездная болезнь, а такая психологическая что ли вирусность у людей, которые очень популярны. Потому что они ассоциируют уже себя с определенным стилем жизни, с определенными удобствами, эти удобства, этот стиль жизни как правило такой, чуть заграничный, такой как бы продвинутый … А Донбасс — другая тема. И потом второй момент, на Украине действительно очень много очень талантливых клипмейкеров, вот этих всех ребят, и они действительно очень большой продакшн делают.

У нас мне кажется, три четверти клипов российских, поп-клипов, там снимаются, на Украине. И дешево, и креативно очень. И поэтому в определенный момент на Украине возникла тема, что мы такие вот такие продвинутые, мы Европа, а вы - другие.

Нынешняя ситуация — это повод, для того, чтобы вообще задумываться, разговаривать и переосмысливать. И я знаю, что сейчас в Украине много такого рода переосмыслений происходит. Есть конечно достаточно большой процент там людей, которые ведутся на телевидение, можно человека в принципе переориентировать пропагандой.

Но мыслящие есть. И очень много кстати творческих людей, которые песни начали сочинять такие, где они об этом говорят, про себя. Пока еще так полушепотом, негромко, но уже есть это дело.

Просто мы в зоне комфорта находимся, и мы с чем-то ассоциируем эту зону комфорта, с какими-то ценностями, с фейсбуком, с западом, с возможностью ездить заграницу. В определенный момент система европейско-буржуазная говорит, что ой, вы наши враги. А если человек, Земфира какая-нибудь, прикреплена уже к этой системе европейско-буржуазной, привыкла есть устрицы, а не сервелат московский, то соответственно она сама должна выбирать сторону конфликта.

Так или иначе. Она конечно выбирает зону комфорта. Это неосознанные вещи, я не даю оценки, это на самом деле очень витиеватая и хитрая такая штука для каждого.

Для этого в жизни и в мире такие события происходят. Потому что каждый человек рано или поздно начинает переоценивать все, чего он из себя представляет, и что мир из себя представляет. Ну конечно это большая дурость вообще — считать, что мы все ватники, а там все … не так.

Сергей Макаров: А с кем бы из зарубежных артистов вы спели дуэтом все-таки? Есть какая-то мечта такая или вообще? Вадим Самойлов: Нет, мечты нет, но артистов авторитетных и значимых для меня конечно очень много.

Я не знаю, целый список. Весь зал славы рок-эн-ролла. Начиная с первых, от Элвиса Пресли, ну в общем все наши золотые ребята, которые повлияли на ход развития рок-музыки.

Все до одного. Ирина Нефедова: Можно, да? Модератор наверно меня ругать будет за этот вопрос, но вот вы только что говорили о честности, искренности, отсутствии рамок и небоязни реакции блогеров.

А вы знаете, что ваш пресс-секретарь нам написала, что все публикации про эту встречу, включая заголовки, мы должна предварительно согласовать с ней. Вот вы как к этому относитесь? Вадим Самойлов: Но это не с ней, а со мной.

Ирина Нефедова: То есть, мы должны? Вадим Самойлов: Я объясню почему. Вот статья выходит «Агата Кристи» выступает во Владивостоке».

И мы неделю тратим на то, чтобы добраться до редакции, чтобы написать — не «Агата Кристи» выступает, а Вадим Самойлов приезжает с программой «Агата Кристи. Вот собственно цель только в этом. У нас в принципе в пресс-релизах и в группах все так и написано.

В пресс-релизике маленьком — Вадим Самойлов, все хиты. К сожалению, не все это точно воспроизводят.

И два иска - опять же, гражданский и уголовный - от Вадима Самойлова». Точку зрения экс-солиста группы «Агата Кристи» поддержали некоторые его коллеги. В частности, лидер группы «Пикник», Эдмунд Шклярский. Точку зрения журналиста поддержали некоторые музыканты. В частности, Василий Шумов принял решение организовать бесплатный концерт в Центральном доме художника в поддержку Артемия Троицкого, в котором планировали принять участие Юрий Шевчук, Вася Обломов, группы «Центр», «Барто», «Звуки Му» и другие. Однако, 31 мая 2011 года директор ЦДХ Василий Бычков также член Общественной палаты РФ неожиданно принял решение отказать музыкантам в предоставлении площадки для концерта. По словам организатора, Троицкого и музыкантов причиной отказа стало оказывавшееся на Шумова давление властей.

В 2006 году создал и возглавил благотворительный проект «Герой нашего времени», целью которого является помощь молодым и начинающим музыкантам. С 2007 года - член Общественной палаты РФ. Член Авторского совета Российского авторского общества. С 2008 года член Общественной палаты РФ, избран от общероссийских общественных объединений. В рамках работы в Общественной палате занимается борьбой с пиратством, которое считает воровством. Во время встречи В.

Вот это я понимаю — аполитичность. А когда знаете принцессы не пукают, это совсем другая тема. Любовь Барабашова: Вы позволите, я в продолжение?

Тем не менее, вас называли частью так называемой сурковской пропаганды. И вы видите, как разделилось сейчас общество и сообщество творческое по поводу Украины. С одной стороны вы и другие талантливые неглупые люди, и с другой стороны — не менее талантливые неглупые люди. Как вы оцениваете эту ситуацию? Вадим Самойлов: Во-первых я не считаю что была какая бы ни было сурковская пропаганда. Пропаганда она всегда есть, всегда есть попытки, ну не попытки, желание той или иной власти или части общества что-то провозглашать, да? Это игра же такая своего рода. Почему отношение разное, мне кажется, просто пока это еще не коснулось вплотную всех. Потому что есть действительно ребята те, с которыми мы на Донбассе уже побывали, те, которые сами хотели, сами мне звонили и говорили, как поехать, когда поехать.

А были другие, которые — ну а че туда ехать, там сейчас война идет, нет, мы поддерживать-то поддерживаем, но че туда ездить, не надо. Умники такие. Или были такие, которые — вот поддерживаем, так поддерживаем, прям кушать не может, но ехать пока не готовы. Такие тоже есть ребята. У кого-то родственники в Америке живут, у кого-то еще что-то. Чаще всего это отмазки такого рода. На самом деле, если уж человек говорит, что — нет, я придерживаюсь другой позиции, я считаю, что мы Украину захватили, - это хоть позиция какая-то. Я с такими только с двумя коллегами разговаривал, которые внятно так сказали, что — нет, я вот другой точки зрения придерживаюсь. А все остальные вот так вот, как в проруби болтаются.

Ну что вам сказать? Многие кстати опасаются реакции в среде блогеров, СМИ, просто не хотят шума на эту тему. Я говорил как-то в интервью, что оценил поступок Земфиры. Я на самом деле действительно не понимаю, что она эти хотела сказать, потому что артперфоманс это одно, когда ты флаг Украины поднимаешь, и совсем другое — четко озвучить свою позицию. У нее, думаю, это результат несколько оторванности от жизни как таковой. Потому что так проявляется своего рода не то чтобы звездная болезнь, а такая психологическая что ли вирусность у людей, которые очень популярны. Потому что они ассоциируют уже себя с определенным стилем жизни, с определенными удобствами, эти удобства, этот стиль жизни как правило такой, чуть заграничный, такой как бы продвинутый … А Донбасс — другая тема. И потом второй момент, на Украине действительно очень много очень талантливых клипмейкеров, вот этих всех ребят, и они действительно очень большой продакшн делают. У нас мне кажется, три четверти клипов российских, поп-клипов, там снимаются, на Украине.

И дешево, и креативно очень. И поэтому в определенный момент на Украине возникла тема, что мы такие вот такие продвинутые, мы Европа, а вы - другие. Нынешняя ситуация — это повод, для того, чтобы вообще задумываться, разговаривать и переосмысливать. И я знаю, что сейчас в Украине много такого рода переосмыслений происходит. Есть конечно достаточно большой процент там людей, которые ведутся на телевидение, можно человека в принципе переориентировать пропагандой. Но мыслящие есть. И очень много кстати творческих людей, которые песни начали сочинять такие, где они об этом говорят, про себя. Пока еще так полушепотом, негромко, но уже есть это дело. Просто мы в зоне комфорта находимся, и мы с чем-то ассоциируем эту зону комфорта, с какими-то ценностями, с фейсбуком, с западом, с возможностью ездить заграницу.

В определенный момент система европейско-буржуазная говорит, что ой, вы наши враги. А если человек, Земфира какая-нибудь, прикреплена уже к этой системе европейско-буржуазной, привыкла есть устрицы, а не сервелат московский, то соответственно она сама должна выбирать сторону конфликта. Так или иначе. Она конечно выбирает зону комфорта. Это неосознанные вещи, я не даю оценки, это на самом деле очень витиеватая и хитрая такая штука для каждого. Для этого в жизни и в мире такие события происходят. Потому что каждый человек рано или поздно начинает переоценивать все, чего он из себя представляет, и что мир из себя представляет. Ну конечно это большая дурость вообще — считать, что мы все ватники, а там все … не так. Сергей Макаров: А с кем бы из зарубежных артистов вы спели дуэтом все-таки?

Есть какая-то мечта такая или вообще? Вадим Самойлов: Нет, мечты нет, но артистов авторитетных и значимых для меня конечно очень много. Я не знаю, целый список. Весь зал славы рок-эн-ролла. Начиная с первых, от Элвиса Пресли, ну в общем все наши золотые ребята, которые повлияли на ход развития рок-музыки. Все до одного. Ирина Нефедова: Можно, да? Модератор наверно меня ругать будет за этот вопрос, но вот вы только что говорили о честности, искренности, отсутствии рамок и небоязни реакции блогеров. А вы знаете, что ваш пресс-секретарь нам написала, что все публикации про эту встречу, включая заголовки, мы должна предварительно согласовать с ней.

Вот вы как к этому относитесь? Вадим Самойлов: Но это не с ней, а со мной. Ирина Нефедова: То есть, мы должны? Вадим Самойлов: Я объясню почему. Вот статья выходит «Агата Кристи» выступает во Владивостоке». И мы неделю тратим на то, чтобы добраться до редакции, чтобы написать — не «Агата Кристи» выступает, а Вадим Самойлов приезжает с программой «Агата Кристи. Вот собственно цель только в этом. У нас в принципе в пресс-релизах и в группах все так и написано. В пресс-релизике маленьком — Вадим Самойлов, все хиты.

К сожалению, не все это точно воспроизводят. Это вопрос для меня лично принципиальный. Потому что я считаю неуместным вообще рекламировать «Агату Кристи», потому что это не «Агата Кристи» приезжает, «Агаты Кристи» не существует. Я один приезжаю. Я хочу не ставить в заблуждение зрителя. Именно поэтому мы просим с нами согласовывать, посмотреть, чтобы хотя бы обратная связь была. Понимаете, вот об этом речь. Ну может быть там более жестко формулируют, ну потому что извините. Вадим Самойлов: Когда человек пишет личные впечатления, еще ладно, но когда это касается например рекламы концерта в СМИ, это конечно так нельзя делать.

А к сожалению, это сплошь и рядом происходит. Хорошо, что у вас сообщество, вы как-то судя по вопросам вообще по-другому многое воспринимаете и оцениваете, а интернет же большая знаете свалка, там много чего происходит. Тимофей Баранов: Вы говорили о каких-то предпочтениях, что в юности любили «Наутилус Помпилиус». Мой один из самых любимых русскоязычных авторов, поэтов — Александр Башлачев. Как вы относитесь к нему? Вадим Самойлов: Я хорошо отношусь к Башлачеву, но скажем так не лучше, чем к остальным. Мне жалко, что человек потенциал свой не реализовал. Ну не он первый, не он последний, к сожалению. Я имею ввиду пристрастие к алкоголю и всему остальному.

Он, насколько я понимаю, такой же типаж личности, как у Владимира Высоцкого. То есть это человек, который быстро впадал в самоистерию, это вот так вот щелкает пальцами происходило. Такой чувствительный художник. Вообще я считаю, когда говорят — он же творческий человек, он такой вот чувствительный, эмоциональный, это не повод человеку все прощать и на поводу идти. Почему, собственно говоря? А с чего, собственно говоря? Во-первых, это губительно для него самого. Потому что вот это состояние психопатии, которое очень быстро мы сами в себе развиваем, то я прям вот на месте, любой из нас сейчас может разыграть в самом себе истерику и войти в состояние истерики, да? Понятно, что поэт он эти состояния внутри себя и проживает и потом транслирует, это получается музыка.

Ну просто нужно выходить из этого образа периодически, мне кажется. Я считаю, что Башлачев недокрутил, недовыполнил немножко свою задачу. И произошло это из-за того, что он в своей самозаводке истеричной сам себя вогнал в такую депрессию, которая закончилась летально. Вот я о чем хочу сказать. Александр Назин: Еще лет 15-20 назад, я помню, мы собирали аудиокассеты, пластинки различных групп, и подростковые группы всегда делились на тех, кто слушает «Арию», «Король и шут», «Агату Кристи». В какой-то момент, еще когда были кассеты, вдруг на рынок вывалилась куча пиратской продукции, и люди уже не делились на группы. А сейчас на человека вываливаются тонны различного творческого хлама. Творит сейчас кто угодно и что угодно. У вас определенной тоски нет, что сейчас человек не идет целенаправленно, не ищет какую-то группу, он просто в контакте в Фейсбуке слушает, что попалось.

Прослушал, пошла мимо, он не вслушивается. Вадим Самойлов: Мне кажется, было бы во что вслушаться. Это такое чистилище сейчас для искусства происходит, и оно правильное на самом деле. Ничего в этом я плохого не вижу. Если брать сугубо коммерческую составляющую, то в Советском Союзе никто не получал за тот период, с пиратов 90-х никто не получал с пластинок, и сейчас никто не получает. В этом смысле нам абсолютно все равно.

Есть душок, да. Но больше — местное, привокзально-бомжачье, где скорее не запах хорошего пива, а застоялой мочи… Команда Ельцин-центра в долгу тоже не осталась, осадила «героя»: «В отличие от него мы привержены общечеловеческим ценностям и либеральным идеалам, среди которых на первом месте — уважение к людям разных взглядов, рас и сексуальной ориентации. И неуважение — к тем, кто оскорбляет и унижает их». Извинился за «подопечного» и директор фестиваля Евгений Горенбург. Не ожидал типа, ведь приятельствуют. И славно, хоть взасос целуйтесь. Самойлов-то не с Луны свалился, известный фрукт, и, даже приятельствуя, тащить его среди десятка площадок фестиваля именно в «либеральное логово» имени Ельцина — все равно что запустить лису в курятник. К тому же озверевшую. А вся озверелость у Самойлова давно налицо — трезвый ли, пьяный, даже не важно — еще с давних околокремлевских посиделок… В общем, после драки все помахали руками. А настоящая драка, устроенная Сергеем Михалком в украинской Полтаве с каким-то бухариком-недотепой, моментально померкла в сводке горячих новостей, и мятежный рокер протестной Беларуси, давно невъездной в «единую и сильную» Россию, тоже может считать себя пострадавшим от самойловского демарша. Полную «речь» настаиваю на кавычках, чтобы совсем не уничтожать смысл слова можно найти в Сети, в газете сие невоспроизводимо не только из-за пещерного блуда, но и из-за строгих норм благочестия, за которыми зорко следит и строго наказывает провинившихся Роскомнадзор. А часто — и прокуратура.

О русском рэпе, хайпе и Балабанове — большое интервью Вадима Самойлова

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу суда в понедельник, 22 мая. Иск к Вадиму подал его брат Глеб Самойлов. Он обвинил родственника в нарушении авторских прав и потребовал запретить музыканту исполнять написанные Глебом композиции. Ранее, 27 апреля, Вадима Самойлова обязали выплатить брату долг в 4,3 миллиона рублей.

Мало того что он разруливал возникающие между братьями конфликты, он не позволял себе ни единым словом очернять коллег. Например, узнав, что его музыку не берут в альбом «Майн Кайф? Александра Козлова не стало в марте 2001 года: он умер в возрасте 40 лет от атеросклероза сердца. Легендарного музыканта похоронили в его родном Асбесте. Некоторое время назад Глеб подал иск к Вадиму за то, что тот вместе с новыми музыкантами гастролировал «под именем» несуществующей «Агаты», и потребовал запретить исполнение 172 песен, которые были написаны на его стихи. А весной этого года Савеловский суд Москвы обязал Самойлова-старшего выплатить Глебу 4,3 миллиона рублей.

В 2015-м Вадим якобы взял у брата большую сумму, но не смог ее вовремя вернуть. Интересно, что Вадим с 2007 года заседает в Общественной палате и борется с пиратством, а также известен своим сотрудничеством с помощником президента РФ Владиславом Сурковым. Сурков писал стихи, а Самойлов — исполнял. Теперь артист собирается издать сольный альбом, в который войдут в том числе песни, написанные им для «Агаты». Глеб же продолжает работать в составе своего проекта The Matriхх и совсем не ностальгирует по временам, когда вместе с братом, клавишником Александром Козловым и барабанщиком Андреем Котовым мотался по городам и собирал стадионы.

Специфичность Сашиных мелодий была в том что он по вкусу был человек весьма попсовый. То есть он любил попсовую музыку, электронную музыку, и поэтому все его мелодии значительно отличались от того, что мы с братом предлагали, как будто бы совсем выпадали стилистически. Знаете, была такая группа Santa Esmeralda — это знойное латино, такое диско с дудками? Вот песня«Нисхождение» была изначально в таком варианте в демоверсии, а потом мы с Глебом на нее набросились, начали перековеркивать и получилось совсем не латино, а вполне себе инди-хит рядом с New Order или чем-то наподобие того. Кстати, это происходило почти со всеми Сашиными песнями, потому что ну сложно ему творчески жилось среди братьев Самойловых».

Сказочная тайга 1995 «Она тоже была представлена совсем в другом виде, была медленная такая: «тай-та-тара-та-та-та…» Сила Саши заключалась в том, что когда мы уже с Глебом дрались за конечный вариант, тут все наши творческие энергии сходились вместе. И поэтому многие Сашины мелодии становились хитами: все без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касалось песен«Сказочная тайга» и «Ковер-вертолет»: все эти песни, которые вроде бы не совсем агатовские, становились агатовскими в результате. Ну и клип на «Сказочную тайгу» такой получился, потому что мы решили, что раз уж эта мелодия припева так похожа на гайдаевскую, тогда надо устроить свои «Старые песни о главном», которых еще в природе не существовало. Мы решили сделать прямо вот такое ретро-ретро, с упоминанием киномузыки семидесятых, с этими звуками винтажными, что потом благополучно переросло в известный видеоклип, который и дал старт всем этим проектам про «старые песни о главном». Опиум для никого 1995 «У этой песни есть своя трогательная история. Мы записывали в Екатеринбурге альбом «Опиум», и, к сожалению, отношения в группе «Агата Кристи» были скорее конкурентными и конфронтационными, нежели дружескими, — на записях это вылезало. Вплоть до того, что мы голосовали втроем, и кто-то всегда оставался в меньшинстве. Мы называли это «первичным трио» — по аналогии с первичными комсомольскими ячейками из трех человек. И вот, я помню, в целом уже все было готово и не хватала пары песен.

Среди них была песня «Опиум»: Глеб пришел, волнуясь, и таким субтильным и неуверенным голосом ее спел, мы доделали аранжировку, когда Глеб попытался ее перепеть. Вот именно это начальное состояние с кучей эмоций — озлобленности, и неуверенности, и бахвальства — все вместе дало очень прикольный результат. Поэтому «Опиум для никого» — это та редкая песня, где вокал сохранился вот тем вокалом, который человек в первый раз спел. Мы сделали ее в течение дня, и она стала украшением альбома «Опиум». Черная луна 1995 «Тут же, через дефис, я указал бы песню «Черная луна», потому что на следующий день или в этот же день, не помню, я показал Глебу заготовку, и пока я записывал гитару, Глеб придумал к ней текст, я ее записал, спел, и вот таким образом был завершен альбом. Так что эти две песни я воспринимаю как одну — ну, в моей памяти чувственно они отложились как нечто целое, одно». Абордаж 1995 «Песня «Абордаж» любопытна тем, что демонстрационная версия у Глеба была достаточно тяжелой, медленной, поступательной.

Результат был неожиданным и для Славы Суркова, когда он ознакомился с этой песней, и мы дальше продолжили заниматься нашими «творческими безобразиями».

В интересах революции 2004 «Образец нашего с братом сотворчества. Это наиболее интересные творческие моменты, когда из нескольких кусочков собирается песня таких моментов было не так много , благодаря сложению творческих энергий. Удивительна эта песня тем, что уже тогда у нас братом намечались не только политические, но и мировоззренческие разногласия. Меня обвиняли в связях с Кремлем, а Глеб уже начал симпатизировать всяким нонконформистским революционным движениям. И вот уникальность в том, что однажды в каком-то интервью после выхода песни выяснилось, что Глеб текст этой песни воспринимал серьезно. То есть я ее пел от лица такого почти литературного архетипического революционного героя. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Глеб отнесся к этому всему всерьез». Позови меня, небо 2006 «Это тоже песня проекта «Полуострова».

Она значима тем, что тема песни точно отображает мое внутреннее состояние в 2004 году, когда я принял решение, что хватит «Агате» болтаться по дырявым клубам, пора реанимировать проект и выйти на большие обороты. Тогда у меня происходил поиск внутренних ресурсов — как из этой ямы вылезать? И, собственно, размышления на эту тему и есть эта песня. Очень много ходит фанатских легенд, какие песни посвящены кому-то персонально. Могу сказать, что, за исключением двух песен, посвящений больше нет. А эта песня про мою любимую, которую я встретил в 2003 году, с которой до сих пор мы живем и которая перевернула мое представление о себе. Это та самая редкая песня, которая посвящена конкретному человеку — моей любимой». Эпилог 2010 «Почему эта песня значимая?

Когда я начал ее сочинять, уже было принято решение, что «Агата Кристи» записывает свой последний альбом и каждый пойдет своей дорогой. Может быть, это наиболее яркая песня, в которой транслируется ощущение, что заканчивается одна жизнь и начинается что-то за ней другое. Момент переосмысления всего произошедшего, того, что это все значило в общем и что оставит свой след. Песня, в общем, была намного более лирической в демоверсии. Так у нас всегда бывает.

«По Дону гуляет коричневая чума». Вадим Самойлов выпустил клип про конфликт на Донбассе

Музыкант Вадим Самойлов, бывший солист и один из основателей рок-группы «Агата Кристи» выступил в Воронеже в среду, 27 января. Автор текстов 172 песен просил запретить Вадиму Самойлову исполнять их на концертах, передает ТАСС. Слушай музыку вадим самойлов январь бесплатно и без регистрации, скачивай вадим самойлов январь и другие треки онлайн. В комментарии Национальной службе новостей (НСН) адвокат Глеба Самойлова Алиса Образцова заявила, что музыкант намерен обжаловать это решение. Солист рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов в студии программы журналиста Владимира Соловьева "Соловьев LIVE" затронул проблему того, что иные организаторы концертов в России запрещают артистам выходить на сцену с Z-символикой.

Новинки и классика от Вадима Самойлова

Бывший участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов выпустил клип к треку «На Берлин», спев о конфликте в ДНР. Вадим Самойлов подвел под свое выступление мощную идейную базу. Главная» Новости» Вадим самойлов новости. Поклонники Вадима Самойлова, выросшие на его песнях, с удивлением отмечают, что за последние 15-20 лет он для них никак не изменился. Здесь вы найдете новые песни Вадим Самойлов, которые можете скачать или послушать.

Новости по теме: Вадим Самойлов

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вадим Самойлов выступил с концертом для мобилизованных в Тюмени Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму. Песни «Моряк» и «Опиум для никого» группы «Агата Кристи» (Глеба и Вадима Самойловых) признаны в России пропагандой наркотиков. Позови Меня Небо 2021, Вадим Самойлов - Другие. Клип на песню «Вот она мечта» представила команда российского рок-музыканта Вадима Самойлова (экс-группа «Агата Кристи»). В песне Вадим Самойлов связывает в единую цепь операцию в Сирии и защиту Донбасса. Главные новости о персоне Вадим Самойлов на Вадим Самойлов опроверг запрет песен «Агаты Кристи».

Вадим Самойлов - биография, новости, личная жизнь

Он заявил, что сам не поддерживает войны, но России, по его словам, не оставили выбора. Музыкант пойдет на выборы, которые состоятся 11 сентября, не от какой-либо партии, а в качестве кандидата-самовыдвиженца.

Чичерина спела «На передовой», «Русские витязи» и другие песни. После концерта военнослужащие смогли сфотографироваться с кумирами и взять у них автографы.

Музыканты отметили, что хотят поддержать защитников России в сложное время. К тому же, по словам Самойлова, артисты еще со времен Великой Отечественной войны давали концерты бойцам, и такая поддержка естественна.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу суда в понедельник, 22 мая.

Иск к Вадиму подал его брат Глеб Самойлов. Он обвинил родственника в нарушении авторских прав и потребовал запретить музыканту исполнять написанные Глебом композиции. Ранее, 27 апреля, Вадима Самойлова обязали выплатить брату долг в 4,3 миллиона рублей.

Пропаганда она всегда есть, всегда есть попытки, ну не попытки, желание той или иной власти или части общества что-то провозглашать, да? Это игра же такая своего рода. Почему отношение разное, мне кажется, просто пока это еще не коснулось вплотную всех. Потому что есть действительно ребята те, с которыми мы на Донбассе уже побывали, те, которые сами хотели, сами мне звонили и говорили, как поехать, когда поехать. А были другие, которые — ну а че туда ехать, там сейчас война идет, нет, мы поддерживать-то поддерживаем, но че туда ездить, не надо. Умники такие. Или были такие, которые — вот поддерживаем, так поддерживаем, прям кушать не может, но ехать пока не готовы.

Такие тоже есть ребята. У кого-то родственники в Америке живут, у кого-то еще что-то. Чаще всего это отмазки такого рода. На самом деле, если уж человек говорит, что — нет, я придерживаюсь другой позиции, я считаю, что мы Украину захватили, - это хоть позиция какая-то. Я с такими только с двумя коллегами разговаривал, которые внятно так сказали, что — нет, я вот другой точки зрения придерживаюсь. А все остальные вот так вот, как в проруби болтаются. Ну что вам сказать?

Многие кстати опасаются реакции в среде блогеров, СМИ, просто не хотят шума на эту тему. Я говорил как-то в интервью, что оценил поступок Земфиры. Я на самом деле действительно не понимаю, что она эти хотела сказать, потому что артперфоманс это одно, когда ты флаг Украины поднимаешь, и совсем другое — четко озвучить свою позицию. У нее, думаю, это результат несколько оторванности от жизни как таковой. Потому что так проявляется своего рода не то чтобы звездная болезнь, а такая психологическая что ли вирусность у людей, которые очень популярны. Потому что они ассоциируют уже себя с определенным стилем жизни, с определенными удобствами, эти удобства, этот стиль жизни как правило такой, чуть заграничный, такой как бы продвинутый … А Донбасс — другая тема. И потом второй момент, на Украине действительно очень много очень талантливых клипмейкеров, вот этих всех ребят, и они действительно очень большой продакшн делают.

У нас мне кажется, три четверти клипов российских, поп-клипов, там снимаются, на Украине. И дешево, и креативно очень. И поэтому в определенный момент на Украине возникла тема, что мы такие вот такие продвинутые, мы Европа, а вы - другие. Нынешняя ситуация — это повод, для того, чтобы вообще задумываться, разговаривать и переосмысливать. И я знаю, что сейчас в Украине много такого рода переосмыслений происходит. Есть конечно достаточно большой процент там людей, которые ведутся на телевидение, можно человека в принципе переориентировать пропагандой. Но мыслящие есть.

И очень много кстати творческих людей, которые песни начали сочинять такие, где они об этом говорят, про себя. Пока еще так полушепотом, негромко, но уже есть это дело. Просто мы в зоне комфорта находимся, и мы с чем-то ассоциируем эту зону комфорта, с какими-то ценностями, с фейсбуком, с западом, с возможностью ездить заграницу. В определенный момент система европейско-буржуазная говорит, что ой, вы наши враги. А если человек, Земфира какая-нибудь, прикреплена уже к этой системе европейско-буржуазной, привыкла есть устрицы, а не сервелат московский, то соответственно она сама должна выбирать сторону конфликта. Так или иначе. Она конечно выбирает зону комфорта.

Это неосознанные вещи, я не даю оценки, это на самом деле очень витиеватая и хитрая такая штука для каждого. Для этого в жизни и в мире такие события происходят. Потому что каждый человек рано или поздно начинает переоценивать все, чего он из себя представляет, и что мир из себя представляет. Ну конечно это большая дурость вообще — считать, что мы все ватники, а там все … не так. Сергей Макаров: А с кем бы из зарубежных артистов вы спели дуэтом все-таки? Есть какая-то мечта такая или вообще? Вадим Самойлов: Нет, мечты нет, но артистов авторитетных и значимых для меня конечно очень много.

Я не знаю, целый список. Весь зал славы рок-эн-ролла. Начиная с первых, от Элвиса Пресли, ну в общем все наши золотые ребята, которые повлияли на ход развития рок-музыки. Все до одного. Ирина Нефедова: Можно, да? Модератор наверно меня ругать будет за этот вопрос, но вот вы только что говорили о честности, искренности, отсутствии рамок и небоязни реакции блогеров. А вы знаете, что ваш пресс-секретарь нам написала, что все публикации про эту встречу, включая заголовки, мы должна предварительно согласовать с ней.

Вот вы как к этому относитесь? Вадим Самойлов: Но это не с ней, а со мной. Ирина Нефедова: То есть, мы должны? Вадим Самойлов: Я объясню почему. Вот статья выходит «Агата Кристи» выступает во Владивостоке». И мы неделю тратим на то, чтобы добраться до редакции, чтобы написать — не «Агата Кристи» выступает, а Вадим Самойлов приезжает с программой «Агата Кристи. Вот собственно цель только в этом.

У нас в принципе в пресс-релизах и в группах все так и написано. В пресс-релизике маленьком — Вадим Самойлов, все хиты. К сожалению, не все это точно воспроизводят. Это вопрос для меня лично принципиальный. Потому что я считаю неуместным вообще рекламировать «Агату Кристи», потому что это не «Агата Кристи» приезжает, «Агаты Кристи» не существует. Я один приезжаю. Я хочу не ставить в заблуждение зрителя.

Именно поэтому мы просим с нами согласовывать, посмотреть, чтобы хотя бы обратная связь была. Понимаете, вот об этом речь. Ну может быть там более жестко формулируют, ну потому что извините. Вадим Самойлов: Когда человек пишет личные впечатления, еще ладно, но когда это касается например рекламы концерта в СМИ, это конечно так нельзя делать. А к сожалению, это сплошь и рядом происходит. Хорошо, что у вас сообщество, вы как-то судя по вопросам вообще по-другому многое воспринимаете и оцениваете, а интернет же большая знаете свалка, там много чего происходит. Тимофей Баранов: Вы говорили о каких-то предпочтениях, что в юности любили «Наутилус Помпилиус».

Мой один из самых любимых русскоязычных авторов, поэтов — Александр Башлачев. Как вы относитесь к нему? Вадим Самойлов: Я хорошо отношусь к Башлачеву, но скажем так не лучше, чем к остальным. Мне жалко, что человек потенциал свой не реализовал. Ну не он первый, не он последний, к сожалению. Я имею ввиду пристрастие к алкоголю и всему остальному. Он, насколько я понимаю, такой же типаж личности, как у Владимира Высоцкого.

То есть это человек, который быстро впадал в самоистерию, это вот так вот щелкает пальцами происходило. Такой чувствительный художник. Вообще я считаю, когда говорят — он же творческий человек, он такой вот чувствительный, эмоциональный, это не повод человеку все прощать и на поводу идти. Почему, собственно говоря? А с чего, собственно говоря? Во-первых, это губительно для него самого. Потому что вот это состояние психопатии, которое очень быстро мы сами в себе развиваем, то я прям вот на месте, любой из нас сейчас может разыграть в самом себе истерику и войти в состояние истерики, да?

Понятно, что поэт он эти состояния внутри себя и проживает и потом транслирует, это получается музыка. Ну просто нужно выходить из этого образа периодически, мне кажется. Я считаю, что Башлачев недокрутил, недовыполнил немножко свою задачу. И произошло это из-за того, что он в своей самозаводке истеричной сам себя вогнал в такую депрессию, которая закончилась летально. Вот я о чем хочу сказать. Александр Назин: Еще лет 15-20 назад, я помню, мы собирали аудиокассеты, пластинки различных групп, и подростковые группы всегда делились на тех, кто слушает «Арию», «Король и шут», «Агату Кристи». В какой-то момент, еще когда были кассеты, вдруг на рынок вывалилась куча пиратской продукции, и люди уже не делились на группы.

А сейчас на человека вываливаются тонны различного творческого хлама. Творит сейчас кто угодно и что угодно. У вас определенной тоски нет, что сейчас человек не идет целенаправленно, не ищет какую-то группу, он просто в контакте в Фейсбуке слушает, что попалось. Прослушал, пошла мимо, он не вслушивается. Вадим Самойлов: Мне кажется, было бы во что вслушаться. Это такое чистилище сейчас для искусства происходит, и оно правильное на самом деле. Ничего в этом я плохого не вижу.

Если брать сугубо коммерческую составляющую, то в Советском Союзе никто не получал за тот период, с пиратов 90-х никто не получал с пластинок, и сейчас никто не получает. В этом смысле нам абсолютно все равно. А что касается, того, что очень много предложений, то что-то стоящее моментально находит себе большое количество сподвижников. И вторая тенденция - сейчас очень много разговоров о том, что вероятнее всего пора стадионных больших артистов подходит к концу. Что будет сейчас по-другому, у нас жанрово распределяется по вкусам. Сегментирование такое происходит. И вполне возможно, что действительно не будет в ближайшее время таких вот больших очень звезд, которые прям на весь мир, на миллиард человек популярны.

Я тут, как раз, не вижу ничего плохого, абсолютно. Да сложно, потому что очень много всего, но это должно стимулировать к тому, чтобы стать лучше, интереснее сочинять, интереснее говорить. Ну потому что сердце человека затрагивать искусство должно.

20 лет спустя. Вадим Самойлов и Альберт Потапкин. Группа «Агата Кристи». Выпуск от 08.09.2023

  • Музыкант активно поддерживает проведение спецоперации и выезжает в зону СВО
  • Вадим Самойлов спел про конфликт на Донбассе в клипе «На Берлин»
  • Предстоящие события
  • Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков

Биография Вадима Самойлова («Агата Кристи»)

  • Новости по теме: Вадим Самойлов
  • Новинки и классика от Вадима Самойлова
  • Вадим Самойлов об успехе "Агаты Кристи", джинсах, русском роке и алкоголе
  • Вадим Самойлов выразил суть русской души на Дне флага России |

Вадим Самойлов новые песни

В зону проведения спецоперации приехали российские рок-музыканты Юлия Чичерина и Вадим Самойлов, солист группы «Агата Кристи». Экс-участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов выложил новый клип на песню «На Берлин». Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вадим Самойлов), включая «Мы за ценой не постоим». Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей. Последние новости на сегодня. Cооснователь группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов заявил, что новость о признании песен «Моряк» и «Опиум для никого» пропагандой наркотиков — безосновательный информационный шум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий