Резистор печки отопителя салона Ford Transit FY 2000-2006 Duratorq DI. Добрый вечер! возникла проблема с печкой на мерседес е 210 сди!значит так она то дует то перестаёт дуть,приговорили резистор отопителя,заменил на новый. Купить резистор печки отопителя от 287 рублей от компании «ТЕХ БОТ» ® Фирменный резистор отопителя от брендов Hella, NISSENS, Patron, QUATTRO FRENI, Denso, VALEO.
Рекомендуем
- Как проверить резистор отопителя печки
- для чего нужен резистор в печке автомобиля
- Для чего нужен резистор отопителя.
- Добавить комментарий
- Резистор электровентилятора отопителя 7701209850 AT
- Как проверить и заменить дополнительный резистор отопителя
Резистор отопителя ГАЗель ГАЗ Волга цена
Мотор печки Газель, Соболь нового образца в сборе с кольцом (Вентилятор отопителя), 45.3730-10 за 1 300.00 руб. Hans Pries Резистор (сопротивление вентилятора печки (отопителя салона)) MERCEDES BENZ W202 (1993-2000) 401680755 Hans Pries (Topran) арт. В ВАЗ 2114 и других семействах SAMAR дополнительный резистор имеет 2 спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом, т.е. он имеет два режима работы. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками. Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей Skoda Octavia (96-)/VW Golf IV (96-) LUZAR 1440016341 AVBE1 D1 lfr18j0. Купить Резистор вентилятора (отопителя основного переднего) Газель NEXT "Оригинал" в "Чайна Мотор" оптом и в розницу.
Похожие статьи
- Навигация по записям
- УАЗ Патриот, резистор вентилятора отопителя, катушки зажигания, крышки хабов.
- Резистор вентилятора печки!
- Резистор добавочный мотора отопителя Газель NEXT A21R23.8118022
- Популярные бренды резистор печки
- Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями
Перестал работать отопитель салона
Включил 4-тую, работает. А вентилятор печки и без резистора на 4-работает. Только незнай зачем она вообще нужна турбосамолетная На фото видно, что термопредохранитель расположен путем загибания как можно ближе к катушке резистора отопителя. Если резистор нагреть до 117 градусов, ево внутренняя цепь оплавляется и разывается. То же самое может произойти при впайке нового. Но на самом деле он перегорает не от температуры, а от возрастающей силы тока, когда вентилятор печки не может тронуться. Когда вентилятор не может тронуться нагрузка на этот предохранитель возрастает до 17 ампер. На самом деле сам резистор перегорает редко, перегорает впаянная на контакте 4 блестящая деталька, которая называется термопредохранитель. Такие предохранители еще ставятся в утюгах, холодильниках. А раз это предохранитель, то рабочий ли сам резистор проверить очень просто, возьмите любой кусок провода и попробуйте закоротить «мостиком».
Я так и сделал. Включил печку на первую, коротнул, работает сцука на всех скоростях. Если работает, то дело в предохранителе. Идем в магазин радиодеталей в Уфе «Мир электроники» и покупаем новый на 15 ампер 117 градусов за 25 рублей. Впаиваем новый предохранитель. Когда припаиваете не перегрейте, от перегрева более 117градусов — предохранитель выйдет из строя! Паять надо с теплотводом. От перегрева деталь придет в негодность. Ставим на место под полку бардачка.
Вуаля, работает печка на всех 4-х. Как еще можно замутить, например если эта хрень в дороге сгорела? Берем большой пластиковый авто предохранитель на 20А, раздербаниваем корпус, отрезаем с резистора термопредохранитель так, чтобы потом загнув усики можно было обжать клеммы. Только сразу не запихнув на место под бардачок не включайте, расплавится без обдува. А с обдувом работает. Читайте также: Не работает спидометр, причины на примере Лада Гранта, Калина и Приора Если скажете, что это колхозный вариант, то можно постепить так, припаять клеммы мама и вставить маме раздербанненный предохраниль на 20А Вариант с впайкой новых предохранителей самый лучший. Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники. Я два магазина объехал. А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах?
Сидят, паяют. Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки? Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель. Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька. Что за деталь, можна в наш впаять? Сегодня мы поговорим про резистор, как основной элемент любой электрической цепи автомобиля.
Для чего он нужен, какие бывают резисторы, принципы их работы, какие подходят для той или иной электрической цепи. Эти знания могут пригодиться при ремонте автомобиля. Определить такую поломку очень легко: если печка работает только на максимальной, четвёртой, скорости, значит у вас как раз такой случай. И вот не так давно на служебной машине моего отца случилась аналогичная поломка. Вроде бы ничего особенного, если бы не стоимость нового резистора. Но мысль о покупке нового резистора только из-за сгоревшего термпопредохранителя не давала покоя. Вообще, задача найти термопредохранитель не самая сложная. Цена термопредохранителя порядка 25-35 рублей. Я потратил 25 рублей.
Главная особенность, термопредохранитель нельзя греть, следовательно, и паять необходимо крайне аккуратно. Если не уверены в своих силах, то можно просто обжать выводы предохранителя плоскогубцами. Откусываем бокорезами старый термопредохранитель и зачищаем контакты напильником. Для проверки прозваниваем его, если термопредохранитель не прозванивается должен иметь бесконечно большое сопротивление , то он перегорел. Новый термопредохранитель прозванивается без проблем. Читайте также: Не работает спидометр — возможные источники проблемы Далее берём новый термопредохранитель и обматываем его выводы вокруг выводов резистора отопителя. И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами. Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель. После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел.
Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты. В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. Затем элемент устанавливается в автоматический режим, а нагрев смотрят по градуснику. Что касается возможности ремонта неисправностей, то блок управления печкой ВАЗ-2110 нового образца ремонту не поддается впрочем, как и старого. Чтобы проверить работоспособность отопителя нужно снять центральные дефлекторы. Тут читайте подробнее как менять радиатор. Первый ее элемент — сам отопитель — блок, отвечающий за подготовку поступаемого воздуха. Следующий элемент — распределитель воздуха, воздуховоды которого расположены в салоне авто на приборной панели. Для десятки производится специальный отопитель «2110-01», который отличается присутствием испарителя в климатической установке.
Любая из этих поломок приводит к некорректной работе отопительного прибора. Если из строя вышел контролер отопителя, то может не подаваться команда на выдвижение заслонки. В зимнее время рекомендуется использовать два положения регулировки установленного отопителя. Подбор резистора по сопротивлению Большинство людей при выходе из строя какого-то электроприбора сдают его в ремонт или заменяют, хотя во многих случаях виноват именно резистор, тем более что он — один из самых распространенных элементов в любой схеме. Но находятся и такие, кто самостоятельно берется за ремонт. И часто у любителей самостоятельного ремонта возникает вопрос, как правильно подобрать резистор для той или иной схемы. Для этого возьмем простейшую схему, включающую источник питания и один потребитель. Еще вначале было указано, что электроэнергия имеет три основные характеристики — напряжение, сила тока и сопротивление. Именно по этим параметрам и производятся все необходимые расчеты, используя для этого закон Ома.
Согласно этого закона, поскольку нам необходимо определение сопротивления, следует напряжение поделить на силу тока. К примеру, наш источник питания обеспечивает цепь напряжением 12 В, с силой тока 0,02 А. Читайте также: Установка карбюратора: процесс замены и подключения Теперь непосредственно о том, как высчитать сопротивление резистора для использования в той или иной схеме. Для примера возьмем источник питания на 12 В и потребитель лампу накаливания 3,5 В, 0,28 А.
Рассмотрим Ford Focus 2015 года выпуска с бензиновым двигателем 1. Номинал сопротивления должен совпадать, мощность - быть равной или чуть выше оригинального резистора. Габариты также желательно максимально приближены к заводским.
Особенности диагностики резистора в различных системах отопления Процесс диагностики резистора может отличаться в зависимости от типа системы отопления автомобиля. На машинах с автономным отопителем, работающим независимо от двигателя, диагностика проще. Можно проверить работу отопителя и замерить параметры резистора отдельно от всей системы. А вот на автомобилях, где отопитель является частью общей системы охлаждения, сложнее выявить неисправность. Потребуется более тщательная последовательная проверка элементов системы. Также могут отличаться способы доступа к резистору. На некоторых машинах придется частично разбирать салон, а где-то резистор расположен в легкодоступном месте.
Поэтому перед диагностикой изучите особенности устройства отопителя вашего автомобиля. Резисторы отопителя в грузовых автомобилях и спецтехнике Рассмотрим резисторы, используемые в отопителях грузовиков, автобусов и спецтехники. Здесь обычно применяют мощные резисторы цилиндрической спиральной или пластинчатой конструкции. Их мощность может достигать 10-20 кВт.
У многих здесь возникают проблемы. Как проверить резистор мультиметром в данном случае?
Необходимо наличие принципиальной схемы, по которой производятся замеры напряжения в определенных точках. Для облегчения поиска неисправностей в электрических цепях бытовой техники выделяются контрольные точки с указанием на них величины этого параметра. Проверка резисторов производится в самую последнюю очередь, когда нет сомнений в следующем: полупроводниковые детали и конденсаторы исправны; на печатных платах нет сгоревших дорожек; отсутствуют обрывы в соединительных проводах; соединения разъемов надежны. Все вышеперечисленные дефекты появляются со значительно большей вероятностью, чем выход из строя резистора. Проверка резистора мультиметром При всех измерениях, независимо от их вида, щупы мультиметра присоединяются к выводам радиодетали. Полярность в данном случае роли не играет.
На обрыв Самый простой вид тестирования. Подобная неисправность внешне никак не проявляется, поэтому определить ее можно только мультиметром. Причины нарушения целостности токопроводящей части самые разные — от заводского дефекта крайне редко до сгорания слоя или проволоки, намотанной на корпус детали. Переключатель при такой проверке ставится в режим «прозвонки». Есть звук — все в норме. При его отсутствии резистор подлежит замене.
О выборе необходимого предела уже сказано. Величина изображения отображается на ЖК-индикаторе или стрелкой, установившейся на том или ином цифровом значении они обозначены на циферблате. Считать его совсем несложно. Основные этапы тестирования Несмотря на разнообразие резисторов, у обычных элементов этого класса линейная ВАХ, что существенно упрощает проверку, сводя ее к трем этапам: внешний осмотр; радиодеталь тестируется на обрыв; осуществляется проверка соответствия номиналу. Если с первым и вторым пунктом все понятно, то с последним есть нюансы, а именно, необходимо узнать номинальное сопротивление. Имея принципиальную схему, сделать это не составит труда, но вся беда в том, что современная бытовая техника довольно редко комплектуется технической документацией.
Выйти из создавшего положения можно, определив номинал по маркировке. Кратко расскажем как это сделать. Это интересно: Как снять плафон освещения салона своими руками — разбираем тщательно Как работает вентилятор печки Вентилятор системы обогрева салона автомобиля представляет собой обычный двигатель переменного тока. Это может быть как простейший осевой вентилятор, так и диаметральный вариант, который чаще всего устанавливается на современных автомобилях. Устройство внутренней части вентилятора печки ничем не отличается от устройства обычного электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Больший интерес для нас представляет работа электродвигателя на разных скоростях.
Реализуется эта возможность включением в схему дополнительного сопротивления. Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока. Следовательно, вентилятор начинает вращаться медленней. Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи. Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление. Это позволяет вентилятору отопителя оставаться работоспособным, даже если сопротивление вышло из строя.
Схема подключения На рисунке показана простейшая принципиальная схема подключения вентилятора печки. Когда плюсовой вывод переключателя, защищенный предохранителем, замкнут с контактом H, ток протекает к электродвигателю напрямую, заставляя его вращаться с максимальной скоростью. Когда же плюсовой контакт замкнут с контактом V, ток течет через сопротивление, что снижает скорость вращения вентилятора. Электродвигатель отопителя моделей ВАЗ 2108, 21099 имеет уже 3 скорости вентилятора. Когда плюсовой вывод переключателя режимов замкнут на 1 контакт, в цепь включены последовательно 2 сопротивления, поэтому скорость вращения электродвигателя будет минимальной. При подаче питания на второй контакт переключателя режимов ток будет протекать через один резистор, что будет соответствовать средней скорости вращения.
Соответственно, 3 контакт предназначен для подачи питания в обход дополнительного резистора и соответствует самой быстрой скорости вращения. Именно такой принцип включения электродвигателя отопителя на большинстве автомобилей. Для лучшего понимания схемы предлагаем посмотреть видео. Также блок управляет электромагнитным клапаном рециркуляции салона и микромоторедуктором привода заслонки. В данной схеме используется лишь один датчик температуры в салоне, но в более продвинутых вариантах присутствуют также датчики температуры заборного воздуха, а также датчики, измеряющие в нескольких точках температуру подаваемого в салон воздуха. Опции темы Поиск по теме Как проверить резистор мультиметром, не выпаивая на плате?
Перед измерением резистора необходимо визуально определить его целостность: осмотреть его на предмет обгоревшего внешнего покрытия — краски или лака, а также проверить надписи на корпусе, если они просматриваются. Определить номинал можно по таблицам рядов или цветовых кодов, после чего при помощи мультиметра можно замерить сопротивление. Для прозвонки можно использовать простой измерительный прибор, например, DT-830B. В первую очередь необходимо установить переключатель измерений в режим проверки минимального сопротивления — 200 Ом, после чего соединить щупы между собой. Индикатор прибора при соединённых щупах должен показывать минимальное значение R, которое стремится к нулю, например, 0,03 Ома. После так называемой калибровки можно приступить к измерениям.
Элементы, имеющие омическое сопротивление до 200 Ом, должны прозваниваться в этом диапазоне измерений. Если же показания прибора указывают бесконечность, необходимо увеличить переключателем измеряемый диапазон с 200 Ом до 2000 Ом 2кОм и выше в зависимости от испытываемого номинала. Перед тем как проверить мультиметром резистор не выпаивая его, нужно: отключить источник питания; отпаять один вывод R, так как из-за смешанного соединения элементов в схеме могут иметься различия между номиналом элемента и показаниями его фактической величины в общей схеме при измерении; произвести замер. Кроме постоянных резисторов, существуют следующие виды элементов: переменный реостат ; термистор или терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом; позистор с положительным температурным коэффициентом; варистор изменяет свои значения от приложенного к нему напряжения; фоторезистор меняет свои значения от направленного на него светового потока. Проверка резистора мультиметром для измерения работоспособности переменных и подстроечных элементов осуществляется путём присоединения к среднему выводу одного из щупов, к любому из крайних выводов второго щупа. Необходимо произвести регулировку движка измеряемого элемента в одну сторону до упора и обратно, при этом показание прибора должно измениться от минимума до паспортного или фактического сопротивления резистора.
Аналогично нужно провести измерение со вторым крайним выводом потенциометра. Чтобы проверить позистор мультиметром, необходимо подключить измерительный прибор к выводам и приблизить его к источнику тепла. Сопротивление должно увеличиваться в зависимости от приложенной к нему температуры. Тех, кто работает с электроникой, знают, как проверить мультиметром термистор. Перед этим нужно учесть, что при воздействии на него температуры нагретого паяльника его термосопротивление должно уменьшаться. Перед тем как проверить термистор и позистор на плате, необходимо выпаять один из выводов и после этого провести измерение.
Выглядит примерно так: Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи ессесно надежности узлу не добавляет. Плата модуля со стороны навесных элементов: Фото разьемов. На нем видно, что ПЛЮС серый с синей полоской постоянно подключен к мотору печки через предохранитель 30А и не отключается замком зажигания. Оранжевый с зеленой полосой является силовым коммутационным.
По голубому проводу идет управляющий сигнал от БУП. МИНУС черный подключается через реостат, или в обход через реле на фото он в самом низу колодки. Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто! Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено - мотор неподвижен.
При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора. При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные. Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются. У многих типов полевых транзисторов средний вывод не изолирован от металлической подложки, соответственно, на радиаторе реостата тоже присутствует напряжение - поэтому он не должен соприкасаться с металлическими частями кузова.
Полевые транзисторы очень чувствительны к статическому электричеству, поэтому паять их лучше паяльной станцией, либо обвязав проволочкой или фольгой выводы - после пайки естественно проволочку удалить.
Резистор добавочный мотора отопителя Газель NEXT A21R23.8118022
Ремонт Резистора Печки (Сопротивление Отопителя)Actros. Все резисторы автомобильные в категории. Я так и не понял, как определить что это именно транзистор (усилитель вентилятора отопителя)? Резистор электронного вентилятора отопителя для автомобилей ВАЗ расположен под приборной панелью в отсеке нагревателя.
Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей ГАЗель Next (13-)/ГАЗон Next (14-)
Когда сгорел второй резистор, для поисков причины снял мотор отопителя. Резистор отопителя PEUGEOT 508. 6. Резистор отопителя Lifan Solano 2 1.5 2016. Каждый год в октябре и ноябре меняю это чудо стоимостью 2500 деревянных руб. Внешний осмотр реле никаких дефектов не показывает, все шунты целы. 37. Электрооборудование Реле Сопротивления отопителя добавочные (резисторы).
Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями
УАЗ Патриот, резистор вентилятора отопителя, катушки зажигания, крышки хабов. | МОНСТРОХОД | Дзен | кто нибудь перепаивал сопротивления на этом резисторе?, оба не родных и на них фиг что разберешь. работает только 4 скорость вента. |
Резистор отопителя ГАЗель ГАЗ Волга цена | Подробно про резистор печки автомобиля. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя. |
✅ Для чего нужен резистор печки - | Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти резистор отопителя салона. |
General Motors 13598091 Резистор печки | Резистор вентилятора печки новый. Номер: Hans Pries 112217755 Деталь на схеме. |
Резистор отопителя КАМАЗ-5490 A0018217660/52404152 (MB)
Где установлен и как выглядит дополнительный резистор «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099 4. Схема подключения дополнительного резистора моторчика «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099. Как подключен дополнительный резистор отчетливо видно на схеме подключения моторчика вентилятора «печки». Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя салона — моторчика печки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью 5. Особенности снятия и установки дополнительного резистора «печки». Снять дополнительный резистор «печки» можно без ее демонтажа с автомобиля.
Для этого нужно изловчится и попасть в пространство с правой стороны от педального узла. Там он виден довольно отчетливо — коричневая пластина на фоне черного кожуха радиатора «печки». Отсоединяем от него колодку проводов, крестовой отверткой выворачиваем винт его крепления к кожуху и снимаем.
Установка производится в обратной последовательности. Напомним, за работу отопителя и кондиционера отвечают следующие элементы: Электронный блок управления двигателем ЭБУ.
Датчик температуры воздуха в салоне ДТВС.
Полезная модель относится к области электротехники и может быть использована для регулирования частоты вращения электровентилятора отопителя автотранспортного средства и разрыва цепи его питания в случае возникновения аварийного режима работы - прекращения вращения при включенном напряжении питания. Старый Оскол Белгородской области, ул. Ватутина 54, состоящий из основания, выполненного из фенопласта, на котором расположены последовательно соединенные сопротивления, выполненные в виде проволочных спиралей, контактные пластины, одними концами соединенные с выводами сопротивлений, а противоположными концами выведенные через отверстия основания на другую сторону основания. Резистивное устройство для двигателя вентилятора, содержащее основание, резистивный элемент помещен в закрытый корпус, выполненный из высокотемпературной керамики и закрепленный между стальными держателями, стянутый двумя стяжками; проволочная пружина выполняет функцию предохранителя. Данное устройство применяется для подключения к электровентилятору с целью ступенчатого изменения частоты вращения вала электродвигателя отопителя в автомобиле.
Недостатком известного устройства является трудоемкость и нетехнологичное изготовление. Целью предлагаемой полезной модели является упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления изделия. Указанная цель достигается тем, что, резистор добавочный электровентилятора отопителя, содержащий основание из пластмассы с отверстиями под выводы, термочувствительный элемент, выполняющий функцию предохранителя, соединенный с контактными пластинами способом пайки высокотемпературным припоем, проволочных сопротивлений, помещенных в закрытый изолированный корпус с выводными концами для крепления в основании, выводы сопротивлений с контактными пластинами соединены способом сварки, паянные и сварочные соединения защищены термостойким лаком, а противоположные концы контактных пластин, выведенные через отверстия основания на другую поверхность основания в разъем, закреплены самонарезающим винтом с изоляционной и крепежной шайбами. Сопоставительный анализ с прототипом позволяет сделать вывод, что введение резистивного элемента в виде проволочных сопротивлений, помещенных в закрытый изолированный корпус с выводными концами для крепления в основании, и соединение выводных концов сопротивлений с контактными пластинами способом сварки, крепление контактных пластин к основанию самонарезающим винтом с изоляционной и крепежной шайбами, упрощает конструкцию устройства, а введение термочувствительного элемента, выполняющего функцию предохранителя, соединенного с контактными пластинами способом пайки высокотемпературным припоем, повышает технологичность его изготовления. Покрытие защитным термостойким лаком мест паек и сварки защищает их от повышенной влаги. Таким образом, заявляемое техническое решение соответствует критерию «новизна», так как сочетание признаков описываемого устройства не обнаружено в известных технических решениях.
Существенные признаки заявляемого объекта, а именно: - введение термочувствительного элемента, выполняющего функцию предохранителя; - выводные концы термочувствительного элемента соединены с помощью пайки с контактными пластинами высокотемпературным припоем; - помещение проволочных сопротивлений в закрытый изолированный корпус, с выводными концами для крепления в основании; - выводные концы сопротивления соединены способом сварки с контактными пластинами; - места сварки и пайки защищены термостойким лаком; - крепление контактных пластин к основанию самонарезающим винтом, с изоляционной и крепежной шайбами, необходимо и достаточно для достижения цели.
Впаиваем новый предохранитель. Когда припаиваете не перегрейте, от перегрева более 117градусов — предохранитель выйдет из строя! Паять надо с теплотводом. От перегрева деталь придет в негодность.
Ставим на место под полку бардачка. Вуаля, работает печка на всех 4-х. Как еще можно замутить, например если эта хрень в дороге сгорела? Берем большой пластиковый авто предохранитель на 20А, раздербаниваем корпус, отрезаем с резистора термопредохранитель так, чтобы потом загнув усики можно было обжать клеммы. Только сразу не запихнув на место под бардачок не включайте, расплавится без обдува.
А с обдувом работает. Читайте также: Не работает спидометр, причины на примере Лада Гранта, Калина и Приора Если скажете, что это колхозный вариант, то можно постепить так, припаять клеммы мама и вставить маме раздербанненный предохраниль на 20А Вариант с впайкой новых предохранителей самый лучший. Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники. Я два магазина объехал. А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах?
Сидят, паяют. Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки? Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель.
Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька. Что за деталь, можна в наш впаять? Сегодня мы поговорим про резистор, как основной элемент любой электрической цепи автомобиля. Для чего он нужен, какие бывают резисторы, принципы их работы, какие подходят для той или иной электрической цепи.
Эти знания могут пригодиться при ремонте автомобиля. Определить такую поломку очень легко: если печка работает только на максимальной, четвёртой, скорости, значит у вас как раз такой случай. И вот не так давно на служебной машине моего отца случилась аналогичная поломка. Вроде бы ничего особенного, если бы не стоимость нового резистора. Но мысль о покупке нового резистора только из-за сгоревшего термпопредохранителя не давала покоя.
Вообще, задача найти термопредохранитель не самая сложная. Цена термопредохранителя порядка 25-35 рублей. Я потратил 25 рублей. Главная особенность, термопредохранитель нельзя греть, следовательно, и паять необходимо крайне аккуратно. Если не уверены в своих силах, то можно просто обжать выводы предохранителя плоскогубцами.
Откусываем бокорезами старый термопредохранитель и зачищаем контакты напильником. Для проверки прозваниваем его, если термопредохранитель не прозванивается должен иметь бесконечно большое сопротивление , то он перегорел. Новый термопредохранитель прозванивается без проблем. Читайте также: Не работает спидометр — возможные источники проблемы Далее берём новый термопредохранитель и обматываем его выводы вокруг выводов резистора отопителя. И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами.
Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель. После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты. В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. Затем элемент устанавливается в автоматический режим, а нагрев смотрят по градуснику.
Что касается возможности ремонта неисправностей, то блок управления печкой ВАЗ-2110 нового образца ремонту не поддается впрочем, как и старого. Чтобы проверить работоспособность отопителя нужно снять центральные дефлекторы. Тут читайте подробнее как менять радиатор. Первый ее элемент — сам отопитель — блок, отвечающий за подготовку поступаемого воздуха. Следующий элемент — распределитель воздуха, воздуховоды которого расположены в салоне авто на приборной панели.
Для десятки производится специальный отопитель «2110-01», который отличается присутствием испарителя в климатической установке. Любая из этих поломок приводит к некорректной работе отопительного прибора. Если из строя вышел контролер отопителя, то может не подаваться команда на выдвижение заслонки. В зимнее время рекомендуется использовать два положения регулировки установленного отопителя. Подбор резистора по сопротивлению Большинство людей при выходе из строя какого-то электроприбора сдают его в ремонт или заменяют, хотя во многих случаях виноват именно резистор, тем более что он — один из самых распространенных элементов в любой схеме.
Но находятся и такие, кто самостоятельно берется за ремонт. И часто у любителей самостоятельного ремонта возникает вопрос, как правильно подобрать резистор для той или иной схемы. Для этого возьмем простейшую схему, включающую источник питания и один потребитель. Еще вначале было указано, что электроэнергия имеет три основные характеристики — напряжение, сила тока и сопротивление. Именно по этим параметрам и производятся все необходимые расчеты, используя для этого закон Ома.
Согласно этого закона, поскольку нам необходимо определение сопротивления, следует напряжение поделить на силу тока. К примеру, наш источник питания обеспечивает цепь напряжением 12 В, с силой тока 0,02 А. Читайте также: Установка карбюратора: процесс замены и подключения Теперь непосредственно о том, как высчитать сопротивление резистора для использования в той или иной схеме. Для примера возьмем источник питания на 12 В и потребитель лампу накаливания 3,5 В, 0,28 А. А поскольку лампа сама создает сопротивление, то в схему необходимо подключить добавочный резистор на 30 Ом.
То есть получили силу тока, необходимую для нормальной работы потребителя. В данном случае включенный в схему элемент выступил в качестве ограничителя силы тока. Замена и доработка печки При плохом поступлении теплого воздуха по вине воздуховода напрашивается небольшая модернизация печки ВАЗ, каналов для воздуха. Так, достаточно эффективно показали себя отопители 2112-01 и 2112-02. Самостоятельная наладка и доводка печки ВАЗ позволит обеспечить нужный комфорт.
Думаете блок сопротивлений у меня аналогичный и проблема скорее всего такая же? А по вопросу, рекомендую поискать самовосстанавливающиеся темопредохранители на основе биметалла. Я такие термопредохранители не раз менял в разных устройствах. То есть он одноразовый. Для чего он тогда нужен,для защиты корпуса печки от плавления?
На ВАЗ 2112 2004 года моторчик печки какого образца, нового или старого? Четвертая скорость не работала потому, что появились кольцевые трещины по пайке в блоке САУО. Пропаял и все стало работать.