Новости рено флюенс отзывы

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации.

Клуб Citroen C4 Sedan

В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Компания Renault продолжит выпуск и продажи модели Fluence в России. Об этом «Движку» сообщила пресс-атташе российского представительства компании по продуктовым коммуникациям Анастасия Сухарева. О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ.

Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года.

Но модель не имеет кнопок запирания дверей, так что запереть машину я не смог. В другой раз вышел из строя стартер. По словам дилера перегорел большой предохранитель стартера, но ни в одной книге или инструкции я описания подобного явления не обнаружил. Так и не выяснил, где этот предохранитель находится.

Часты проблемы с кнопкой включения обогрева сидения.

Чтобы исправить ее залипания или вылет отправьтесь к официальному дилеру — это гарантийный случай. Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес. Случаются проблемы и со штатной магнитолой. Это гарантийный случай. Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже.

Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену. Что можно решить самостоятельно Большинству владельцев знакома ситуация, когда после заезда в лужу загибается тепловой экран у глушителя. Исправить проблему можно самому. Загнав машину на яму, выправьте экран. Есть поломка, связанная с автоматической коробкой. У машин при пробуксовке загорается сигнал на панели приборов.

Попробуйте снять клеммы с аккумуляторной батареи и подключить вновь. Если сигнал ошибки не исчезнет, значит что-то действительно сломалось.

«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence

Renault Fluence ZE - Tesla клуб Россия Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность.
Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней.
Отзывы владельцев Renault Fluence После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.
Отзывы владельцев Renault Fluence ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода.
Renault "раскочегарила" седан Fluence Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале.

Отзывы про Renault Fluence

Какие — расскажем сегодня. Fluence представили публике в 2009 году , производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России. Разброс цен внушительный: от 350 000 рублей до 1 300 000 рублей и больше. Примерно за 600 000 рублей можно подыскать неплохо сохранившийся Fluence с пробегом до 200 000 км. Как выбрать «Рено Флюенс» с пробегом Российские зимы Fluence не любит.

У меня был 1. Плюс экономичный движок.

Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, нет люфтящих или скрипящих деталей. Также в салоне хорошо поработали над звукоизоляцией. Автомобиль полностью продуман. В нем действительно удобно как дома, невзирая на незначительные упущения и недоработки. Технические характеристики Под капотом «Флюенса» может быть бензиновый либо дизельный мотор. В новом поколении добавили 1,6 литровый агрегат на 115 л. Производители заявляют об очень низком расходе топлива — лишь 6,4 л в движении в смешанном цикле. Также доступен 1,6-литровый дизель. Ему для питания 130 лошадей необходимо всего 4,8 л топлива на 100 км пробега при комбинированном режиме работы. Однако для нашей страны дизелей пока не предусмотрено. Если вы хотите приобрести обновленный седан в России, то производитель предложит на выбор три бензиновых агрегата. Это уже знакомые 1,6 л 109 л. Об автомобиле «Рено Флюенс» дизель отзывы владельцев в целом положительные. Несмотря на то что у дизельных двигателей есть характерный шум и вибрации, многие довольны низким расходом топлива. О недостатках Что говорят об автомобиле «Рено Флюенс» отзывы владельцев? Недостатки — это обратная сторона достоинств. Это довольно дешевая, большая и просторная машина. Но за 579 000 рублей ожидается, что и интерьер, и динамические характеристики будут полностью соответствовать размерам. Несмотря на длину в 4168 мм, в линейке силовых агрегатов не предлагается чего-нибудь достаточно мощного, а отделка салона, хотя и добротная, но воображение поразить не может. Здесь, как и в любом другом автомобиле, существует масса различных недостатков. Стоит ли приобретать «Рено Флюенс»? Отзывы владельцев недостатки позволяют проанализировать максимально подробно. А это помогает выявить все слабые места. Слабая динамика Необходимо сказать, что для тех, кто любит скорость, данная машина не подойдет. У двигателя 1,6 л просто нет таких возможностей — он откровенно слаб для скоростных гонок. Особенно сильно характеристики мотора ощущаются на обгоне по трассе. В городе это не так заметно. Работа трансмиссии Серьезный минус — то, как ведет себя эта машина зимой.

Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1. При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде. Может сейчас уже появились, не знаю. Про надежность его пока сказать не могу, но пока всё устраивает. Расход при обкатке: трасса на скорости 110 - 5 литров при 2200 обротов, город где-то в районе 7-7. Похолодало, думаю это добавляет к расходу. Вообще обещали до 6 по городу. Естественно, много зависит от того, как давить на педаль. В плане комфорта, машинка хороша. Подвеску конечно слышно, но она отрабатывает своё хорошо. На бордюры залазил спокойно. Длинная база и неплохая ширина добавляют к кофмортной езде. После ноута это особенно чувствуется.

Renault Fluence (2009-2016)

Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления.

Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели - объём внутри. Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится.

А объём багажника составляет аж 520 литров. Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника. Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска - синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением. Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат - плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских.

Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной» , а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине. Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги. Надёжность и экономичность Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину… В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии - и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза.

Секрет такой надёжности - проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений. Fluence - это синтез платформы от третьего «Меган», моторной гаммы от второго «Меган», задней подвески от «Ниссан Сентра». Факт остаётся фактом, главный аргумент в пользу покупки - ресурсность машины и её отдельных узлов. Так, мотор 1,6 К4М реноводы считают «неубиваемым», проблема с повышенным масляным расходом ему грозит не раньше, чем через 300 тыс. Аккуратные водители не чинят сцепление раньше, чем спустя 200 тыс.

Плюс доступный, потому что простой, ремонт.

Так и не выяснил, где этот предохранитель находится. Сначала долго и нудно выбирал из подержанного 8-го года: Мегана , Астру , Октавию , Церато , но все машинки были не первой свежести: то сидушка просижена, то обивка исцарапана, то по кузову дефекты. Жене понравился, поехали, посидели и на следующий день купили. Считаю, что есть все, что нужно в базе, и ничего лишнего.

Это объясняется повреждением изоляционной заглушки на дверях. Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек.

К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света примерно через 30 тысяч километров. Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно. Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею. Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров. Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным.

Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается. Проблемы, решаемые у дилера Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие.

Затем материал смешивают с тонированной смолой, чтобы создать зеленый оттенок. В результате получился корпус, похожий на кованое углеродное волокно. Если вы внимательно присмотритесь, вы заметите тонкие зеленые штрихи в материале, которые сочетаются с циферблатом часов «Racing Green» и окраской автомобиля Aston Martin F1. Еще одним новым элементом для Girard-Perregaux является конструкция ремешка. Синтетический каучук и некоторые из вышеупомянутых углеродных элементов из автомобилей F1.

Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк

Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале.

Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)

К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше.

Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора.

Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс.

Работа трансмиссии Серьезный минус — то, как ведет себя эта машина зимой. Если на улице мороз -30 градусов, завести автомобиль может быть достаточно трудно. Еще есть проблемы и с работой трансмиссии.

В случае с механической КПП часто возникают неполадки с задней передачей. Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. В «Рено Флюенс» недостатки вариатора тоже есть.

Владельцы твердят в один голос о заторможенной работе вариаторной АКПП. Ходовая Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 — 50 тыс. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс.

Передние рычаги от 3 000 рублей за штуку могут потребовать замены после 60-100 тыс. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже — шаровые опоры. Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей.

Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом».

Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.

Внешний вид машины Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительней. Однако у этой модели размеры немного больше, чем у традиционного гольф-класса. Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс.

Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать.

А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л. В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 H4M 114 л.

Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года. Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» - вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс. Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели. Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь.

И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться. За что ругают Маломощный 1,6 литровый мотор Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями - с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны - это обоснованно.

Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто. Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии. Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем.

Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л. Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией.

А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал. Валкая подвеска Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах.

Об этом «Движку» сообщила пресс-атташе российского представительства компании по продуктовым коммуникациям Анастасия Сухарева.

О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг.

Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова. Крыша в данной модели имеет солидный вид. Заметно, как она слегка крутым изгибом переходит в багажное отделение. Задний бампер, имеющий небольшие выступы, вместе с грациозной крышкой багажного отсека придают автомобилю свой неповторимый, презентабельный вид.

Отзывы владельцев седанов renault fluence

Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале. Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу.

Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. Вы владелец машины Renault Fluence, и готовы написать об эксплуатации авто. С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля). А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще.

Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России

Презентовали Renault Fluence в 2009 г. Выпускали автомобиль до 2016 г. Большинство машин было собрано в Турции. С этой страны модели поступали на российский рынок. На вторичном рынке чаще всего встречаются авто с объемом двигателя 1,6 литра. Начальная цена - 250 тыс. Слабые стороны Renault Fluence Машина не выдерживает российской зимы.

Детали недорогие, а вот ремонт потянет примерно на 25 000 руб. Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна. Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

От устаревшего до инновационного Столь кардинальных затрат в трансмиссии не предвидится, правда, только при условии, что у вас механическая коробка передач. Пятиступка достаточно надежна, хотя к сотне тысяч км пробега в ней начинают слегка завывать подшипники. Их можно поменять за 15 000 руб. Как утверждают сервисмены, в таком состоянии подшипники могут работать до тех пор, пока не выработается ресурс двигателя. В шестиступке иногда раньше времени изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передачи. Сцепление служит в среднем 120 000 км и меняется целиком — корзина, диск и выжимной подшипник — за 18 500 руб. А вот печально знаменитая трансмиссия 4-ступенчатая DP0 может изрядно потрепать нервы владельцам подержанных «Флюенсов».

Даже несмотря на то, что коробка в последние 10 лет неоднократно модернизировалась, ее ресурс выдающимся не назовешь. В лучшем случае агрегат выхаживает 120 000-180 000 км. Хорошо еще то, что этот «автомат» довольно прост по конструкции и его ремонт относительно недорог — за «капиталку» специализированные фирмы просят порядка 80 000 руб. Такими деньгами при серьезных неполадках в вариаторе уже не отделаешься. Эта бесступенчатая трансмиссия также позаимствована у «Ниссана» и ее моторесурс отнюдь не меньше, чем автоматической DP0. Правда, вариатор не любит неосторожного обращения с педалью газа, особенно на холодную, резких стартов и торможений, а также долгого буксования в снегу или грязи.

Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2.

Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется. Подвеска Рено Флюенс надежна. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго.

Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла. Стоит ли покупать? Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс?

Плюс ликвидность и её фактическое отсутствие у рено. Благодарю, сам по поводу Короллы думал, надо съездить посмотреть - влезу ли я в нее... Только я в ихних кузовах неразбираюсь ниразу, если не сложно скинь пожалуйста пример чего конкретно мне искать например с авто.

Renault Fluence (2009-2016)

Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв. Отзывы владельцев Renault Fluence помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. Эту страницу ищут по запросам: Рено Флюэнс отзывы владельцев 2024; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Fluence с большим пробегом. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий