Новости регистрация автомобиля в гибдд через госуслуги

На портале Госуслуги в разделе "Авто, права, транспорт" можно в том числе узнать информацию как получить водительские права впервые, как записаться на экзамен в ГИБДД, как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, какие документы для этого нужны.

Долгое ожидание записи в ГИБДД через «Госуслуги» беспокоит жителей края (ОБНОВЛЕНИЕ)

Регистрация машин и выдача водительских удостоверений остановились из-за сбоя в системе ГИБДД Приезжайте в ГИБДД в назначенное время на регистрируемом автомобиле.
Жители новых регионов смогут записаться на выдачу прав через «Госуслуги» - Ведомости Пару лет назад функционал сервиса «Госуслуги» расширился, и автомобилисты получили возможность записываться через этот портал на прием в ГИБДД.
Как зарегистрировать автомобиль всего за 20 минут. Пошаговая инструкция В частности, при попытке оформления услуги регистрации транспорта водители сталкиваются с невозможностью указать нужный отдел региональной ГИБДД.
Как снять машину с учета через Госуслуги Регистрация автомобиля в гибдд 2021 году возможна в любом отделении, где оказывают подобную услугу.

ГИБДД разъяснил, почему зависает портал Госуслуг при подаче заявления на регистрацию транспорта

В 2019 г. Более 62 млн человек имеют подтвержденную учетную запись. Плюсы и минусы регистрации автомобиля в ГИБДД через Госуслуги Удаленное обслуживание в государственных ведомствах имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на различные проблемы в работе веб-сервиса, которыми он ежегодно славится, плюсы предварительной записи отмечают многие автовладельцы и эксперты. Таблица 1. Положительные и отрицательные стороны использования портала Госуслуги Плюсы 1. Вы самостоятельно выбираете дату и время визита. Заполняете заявку в домашней обстановке.

Для дальнейшей эксплуатации техники необходима постановка ее на учет. На регистрацию автомобиля с момента приобретения отводится 10 дней. При пропуске этого срока на владельца накладываются штрафные санкции в размере от 1500 до 2000 рублей. Поставить машину на учет через Госуслуги можно гораздо быстрее. Разберем подробнее все нюансы этой процедуры. Какие потребуются документы Регистрацию ТС через Госуслуги можно произвести собственнику лично или доверить другому лицу. Передать свои полномочия можно, оформив нотариально заверенную доверенность. Наличие паспорта, удостоверяющего личность, обязательно как для заявителя, так и для представителя. При покупке транспортного средства в автосалоне дилер выдает следующие документы: Договор купли-продажи. В документе содержатся сведения об авто, о продавце и покупателе.

Он подтверждает право собственности на транспортное средство. Каждая из двух сторон заверяет документы подписями. Паспорт транспортного средства ПТС. В нем указаны данные о технике, о новом владельце автомобиля, месте его проживания, дате покупки. Оба этих документа потребуются для постановки авто на учет.

Если результаты сервиса не совсем понравятся предполагаемому покупателю, тогда от сделки лучше отказаться. Особенно, если владелец находится в розыске, чтобы избежать нежелательных разбирательств с органами порядка. Дальнейшие действия Если же проверка всех возможных порталов показала, что владелец «чист перед законом», тогда можно смело назначать сделку ДКП. С последующей регистрацией покупки, воспользовавшись приложением Гос услуги. При этом запись авто онлайн очень даже выгодна.

Стоимость услуг На сегодня стоимость онлайн-услуг следующая: Выдача свидетельства о регистрации авто — 350 рублей не дистанционно 500 ; Запись на выдачу паспорта транспортного средства — 245 рублей не дистанционно 3500 ; Выдача свидетельства транспортного средства нового образца — 560 не дистанционно 800 ; Выдача номеров — 1 400 рублей не дистанционно 2 000. Поэтому получается, что дистанционная подача документов на регистрацию авто выигрывает значительно по сумме. Шаги регистрации Сайт Гос услуги несет много преимуществ. Кроме того регистрация на портале займет немного времени. Где-то 10 минут. Но при этом, перед проведением данной процедуры, нужно подготовить необходимые документы. В случае, если ставить на учет будет не владелец авто, то нужно подготовить документ, который нотариально заверен.

Государственные регистрационные знаки при наличии. Замена ПТС, СТС, государственных регистрационных знаков: Заявление установленного образца, о выдаче дубликатов регистрационных знаков автомототранспортных средств и или свидетельства о регистрации ТС и или паспорта транспортного средства возможно заполнение на месте. Изменение учетных данных ТС переоборудование, замена цвета, агрегатов : Заявление установленного образца об изменении цвета транспортного средства или внесении в его конструкцию изменений возможно заполнение на месте. Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности при необходимости. Скачать и заполнить заявление заранее, а также узнать актуальный перечень необходимых документов Вы можете на сайте ГИБДД. Сроки предоставления услуги Запись производится в режиме он-лайн.

Как записаться в ГИБДД через портал Госуслуги: описание сервиса, нужно ли брать талон

Записаться на регистрационные действия ГИБДД Мы подготовили пошаговую инструкцию, в которой рассказываем, как через «Госуслуги» быстро записаться на регистрацию автомобиля в ГИБДД.
Правомерно ли для регистрации ТС в ГИБДД требуют регистрацию через Госуслугу? - Типы регистрации Регистрация на портале Госуслуги бывает трёх типов: упрощенная, стандартная и подтверждённая.
Жители новых регионов смогут записаться на выдачу прав через «Госуслуги» - Ведомости О том, как поставить на учет машину в ГИБДД онлайн через "Госуслуги" в 2024 году, каков размер госпошлины и что делать в случае отказа в регистрации, — в материале РИА Новости.
Регистрация машин и выдача водительских удостоверений остановились из-за сбоя в системе ГИБДД Точка зрения специалиста по делу: "Для регистрации АВТО в ГиБДД требуют регистрацию через ерность их требований?", тематические консультации на проекте

Постановка на учет с электронным ПТС - регистрация авто без проблем

Продать машину через Госуслуги может только собственник автомобиля — по доверенности заключить ЭДКП нельзя. В этой пошаговой инструкции саровская Госавтоинспекция рассказала, как через Госуслуги записаться на регистрацию автомобиля. На портале государственных и муниципальных услуг теперь можно безопасно оформить сделку по купле или продаже автомобиля. Как через Госуслуги записаться на регистрацию автомобиля? Автокод подготовил пошаговую инструкцию о том, как быстро пройти регистрацию авто в ГИБДД онлайн. Сейчас по закону владелец автомобиля при его продаже заключает договор купли-продажи (простой письменный, у нотариуса или через «Госуслуги») и снимает автомобиль с учета, подав электронное заявление в ГИБДД или лично в подразделении. Сейчас по закону владелец автомобиля при его продаже заключает договор купли-продажи (простой письменный, у нотариуса или через «Госуслуги») и снимает автомобиль с учета, подав электронное заявление в ГИБДД или лично в подразделении.

Регистрация автомобиля в ГИБДД

Постановка автомобиля на учет через Госуслуги Как поставить авто на учет через Госуслуги? Прежде всего потребуется зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить свою учетную запись. После регистрации пользователь может подать заявление на прием в ГИБДД для оформления транспортного средства. Итак, пошаговая инструкция постановки автомобиля на учет через Госуслуги: Открываем Госуслуги и заходим в свою учетную запись; Затем переходим в подраздел « Регистрация транспортного средства », где выбираем нужную услугу — изменение регистрационных данных машины; Если вы ставите на учет новый авто, или же купленный с рук у другого физлиц, тогда на следующем шаге просто нажмите «Начать»; Затем вы можете запросить сведения об авто в реестре транспортных средств ГИБДД по VIN номеру авто или кузова , но это не обязательная процедура; Далее выбираем цель обращения — в данном случае постановка на учет; Затем указываем, какое транспортное средство нужно поставить на учет — новый автомобиль, с пробегом или же ТС в лизинге; Также указываем, кто обращается в ГИБДД — новый собственник авто, или его представитель; После чего нажмите на кнопку «Перейти к заявлению», чтобы заполнить электронное заявление в ГИБДД; Проверьте актуальность персональных данных в заявлении. Через некоторое время обычно несколько часов пользователь получит ответ в Личный кабинет и в SMS с приглашением в выбранное подразделение ГИБДД в выбранное время для осмотра автомобиля и оформления документов регистрации авто.

После одобрения заявления можно приступить к оплате госпошлины, в том числе и непосредственно на портале Госуслуги!

Оплатить ее можно через любой банк или прямо на портале Госуслуг. В разделе регистрации транспорта подробно расписаны цены, предусмотренные законом. После подачи заявления Вам будет предложено записаться на удобное для Вас время на прием документов. С собой нужно взять оригиналы всех документов, данные которых, Вы заполняли при подаче заявления на портале. Дополнительно нужно взять акт приема-передачи автомобиля если машина куплена в автосалоне. Этот же сотрудник произведет осмотр и сверку номеров Вашего автомобиля и поставит свою подпись в заявлении. Для окончания регистрации в назначенный день и время следует обратиться в ГИБДД с пакетом документов и автомобилем Когда осмотр пройден можно идти сдавать документы в окно регистрации. Там работник проверит соответствие оригиналов документов и примет заявление. Если все заполнено верно, через пару часов Вы получите документы на приобретенный автомобиль и оформит новые госномера если требуется.

Трудности при оформлении автомобиля через Госуслуги Не все проходит гладко при регистрации автомобиля через портал Госуслуг. Распространенная проблема — это отсутствие связи между порталом и станцией осмотра ТС. В некоторых городах приходится самостоятельно писать заявление дополнительно к тому, что заполнено на портале и ехать на осмотр. Все из-за того, что не реализован механизм распечатки заполненного Вами заявления непосредственно в пункте осмотра. В такой ситуации портал Госуслуг превращается в простой механизм записи на прием в ГИБДД и механизм для оплаты госпошлины.

Шаг 5. Получить уведомление на электронную почту о принятии заявления. Шаг 6.

В выбранный день приехать на автомобиле в выбранное отделение ГИБДД для оформления необходимых документов и осмотра документов. С собой необходимо взять оригиналы всех документов, используемых при заполнении и подаче заявления о регистрации. Как заполнить заявление для постановки автомобиля на учет в ГИБДД — пример заполнения Поля, которые имеют отметку «не обязательно» можно не заполнять, заявление будет принято и рассмотрено. При заполнении заявления необходимо выполнить 13 шагов: Шаг 1. Указать вид ТС — автомобиль. Указать, является ли заявитель собственником или его представителем. Если новый владелец сам подает заявление, то выбирается «собственник», если регистрацию осуществляет представитель, то выбирается второй пункт. Ваши данные: Шаг 3.

Персональные данные: ФИО, дата рождения, пол, ИНН, телефон, электронная почта переносятся из личного кабинета, для их изменения необходимо перейти в профиль и скорректировать данные там.

Перед процедурой нужно собрать документы, необходимые для оказания услуги в зависимости от варианта. Перед тем как поставить автомобиль на учет через Госуслуги, собственник должен быть зарегистрирован на портале, у него должен быть полис ОСАГО ч. Отдельный момент — техосмотр, с прошлого года он стал обязательным для переоформления автомобилей старше 4 лет. После приобретения автомобиля новая машина из салона, договор купли-продажи, дарение , оформление ТС должно быть произведено в срок до 10 дней.

Кстати, с лета 2022 года продажу авто можно оформить через Госуслуги. Выбор варианта регистрации ТС На Госуслугах доступны три варианта оформления авто: временная регистрация — применяется, если авто получено в лизинг или попало в страну через краткосрочный ввоз; переход права собственности — обычная продажа по договору купли-продажи; оформление нового транспортного средства , которое в базе ГИБДД отсутствует купил в салоне, выиграл в лотерею. Все варианты постановки автомобиля на учет через Госуслуги можно найти в разделе « Регистрация ТС ». Попасть туда с главной страницы можно через «горячие кнопки» — «Авто Права Транспорт»: Здесь и далее источник: Госуслуги Как поставить машину на учет через Госуслуги: пошаговая инструкция Портал позволяет только начать процедуру переоформления авто, но в дальнейшем владельцу машины всё равно придётся приехать в отделение ГИБДД, пройти сверку и закончить процедуру. Пошаговая инструкция регистрации авто через Госуслуги: Выберите «категории услуг» и нажмите «Регистрация транспортного средства».

Выберите подходящий вариант из трёх. Выберите тип услуги — электронная. Следующие действия — общие для всех вариантов оформления. То есть, чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД в порядке временной регистрации, договора купли-продажи дарения или регистрации нового авто, нужно: В числе прочего, нужно указать вид автомобиля, личные данные от ФИО до номера паспорта , сведения об автомобиле VIN-номер, год выпуска, марку и модель.

Как зарегистрировать автомобиль в гибдд через госуслуги: Инструкция

Как снять Авто с учета через Госуслуги 2024 и прекратить регистрацию автомобиля в ГИБДД на Госуслугах. Что потребуется для продажи автомобиля через Госуслуги. Как законопослушный гражданин он тут же «пошел» на «Госуслуги» с целью записаться на прием в ГИБДД (регистрацию машины и получение СТС).

ГИБДД Москвы гарантирует возможность записи через Госуслуги в подразделения за пять дней

Приехать в ГИБДД для регистрации автомобиля в шесть утра. Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале Типы регистрации Регистрация на портале Госуслуги бывает трёх типов: упрощенная, стандартная и подтверждённая. Как снять Авто с учета через Госуслуги 2024 и прекратить регистрацию автомобиля в ГИБДД на Госуслугах.

Постановка автомобиля на учет через Госуслуги пошагово

Обратите внимание! После отправки заявления на e-mail и на портал Госуслуг придёт уведомление с датой и времени явки. Его можно изменить, направив ответное письмо. Необходимые документы Для оформления во всех вариантах нужен документ, подтверждающий законность приобретения права собственности на машину, удостоверение личности, заявление, полис ОСАГО. Если интересы собственника представляет другое лицо, у него должна быть действующая доверенность. Далее возможны варианты: При временной регистрации автомобиля — ПТС, документ, подтверждающий право собственности на автомобиль, а при наличии — свидетельство безопасности конструкции ТС. Для постановки на учёт после покупки — договор купли-продажи, ПТС.

Чтобы зарегистрировать авто старше 4 лет нужно иметь диагностическую карту выдается по результатам техосмотра , она может быть электронной и подгружаться из базы ЕАИСТО. Для оформления машины, ранее не стоявшей на учёте в базе данных, потребуется ПТС, договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий законность её приобретения. Например, если автомобиль выигран в лотерею, то необходима выписка из протокола тиражной комиссии и акт приёмки-передачи транспорта. Заявление может быть заполнено на бумажном носителе образец — при личном обращении, или подано в электронном виде тогда оно заполняется через Госуслуги. Временная регистрация авто При регистрации следует выбрать третью строчку из интересующей услуги. В выбранный день и время — приехать в МРЭО, предварительно пройдя смотровую площадку.

МВД России подтверждает, что время предоставления государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств увеличено из-за данной проблемы. Граждан просили воздержаться от посещения межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов сегодня в течение дня.

При упрощённой регистрации нужно придумать и ввести пароль эти данные не проверяются. Можно приступать к просмотру ограниченного количества информации.

Стандартная процедура займёт некоторое время — на данном этапе вводятся паспортные данные и лицевой счёт СНИЛС страховое пенсионное свидетельство. К предыдущим полям для заполнения добавятся ещё 12. Проверка введенной информации займёт до 5 суток и проводится в автоматическом режиме. Авторизация с подтверждённой записью и получением кода для активации личного кабинета проводится одним из трёх способов: Самостоятельное обращение в ближайший государственный центр обслуживания. Отправление заказного письма с запросом и явка в ближайшее почтовое отделение после получения извещения.

Регистрация электронной подписью eToken при помощи специального USB-носителя. Рекомендуем для прочтения: Как посмотреть, за что штраф гибдд по номеру постановления Проверка транспортного средства Госавтоинспекцией Как найти автомобильный штраф по номеру постановления Как получить права через «Госуслуги» Нужно ли брать талон после электронной записи После заполнения всех полей для онлайн записи на приём, при наличии такой возможности, нужно распечатать заполненное заявление, а также пустой бланк. Он может понадобиться в том случае, если в электронную версию закралась ошибка. В таком случае на месте от руки вписываются правильные данные. Талон электронный билет на приём тоже лучше распечатать и взять с собой.

Это избавит от накладок по времени и докажет право на посещение учреждения в выбранные сроки.

По его словам, представители краевого минтранса, которые тоже присутствовали на заседании, отметили, что занимались этой проблемой. Поэтому сейчас те, кто добросовестно через «Госуслуги» пытаются взять талон, сталкиваются со значительным временем ожидания. Мы на заседании обсуждали, что нужно обратиться в Госавтоинспекцию, чтобы рассмотрели возможность увеличения пропускной способности, - добавил омбудсмен. Напомним, еще одна проблема, которую предприниматели подняли на заседании, - предложение мэрии внедрить единую цветовую гамму для хабаровских автобусов. Чиновники хотят давать пять баллов перевозчикам в конкурсе на маршруты за наличие оранжевых автобусов , но многие бизнесмены с этим не согласны и считают такую оценку необоснованно высокой.

Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги. Пошаговая инструкция

В анонсе на сайте «Госуслуги» сообщается, что «доступна проверка ограничений на авто арест, залог, история владения », то есть всё, что дают полноценные платные сервисы «Автотека», «ПроАвто» и другие. А что же по факту? Вводим вин-номер и нажимаем «Проверить». Да-а, не густо тут с информацией. Нет, основные данные о машине и количестве владельцев есть, отмечены и ключевые моменты — нет залога, нет ареста.

Но с той же «Автотекой» не сравнится — там мне по машине система показывает и участие в одном ДТП с повреждениями, и хронологию роста пробега вроде не скручен , и историю ремонта с указанием конкретных работ, и прохождение техосмотра. Ладно, для бесплатного сервиса сойдет. Так выглядит отчет о проверке авто Источник: Gosuslugi. Еще в начале года говорилось, что эта штука будет работать на «Госуслугах» с 1 мая — покупатель и продавец заходят в свои личные кабинеты, вносят свои данные в договор купли-продажи и нажимают кнопки «Подписать электронной подписью».

Где-то 10 минут. Но при этом, перед проведением данной процедуры, нужно подготовить необходимые документы. В случае, если ставить на учет будет не владелец авто, то нужно подготовить документ, который нотариально заверен. И позволяющий пользователю сайта зарегистрировать машину. Также, если есть желание заполнить электронную версию регистрации. Тогда нужно помимо, указанных документов иметь на руках квиток об оплате госпошлины, карту диагностики авто желательно недавно сделанную и государственный знак. Последнее требование обязательно выполняется, если знак «Транзит» имеется в наличии. Как зарегистрироваться Регистрацию можно избежать только в том случае, если владелец авто имеет личный кабинет на сайте Гос услуг. Если же порталом еще не приходилось пользоваться выполняют следующие шаги: Заполняют поля с инициалами; Указывают номер телефона; Заполняют вкладку с электронным адресом.

После таких процедур придет СМС с кодом на указанный номер. Далее вводят полученный код. Это будет подтверждением учетной записи.

Остальные действия такие же, как и в первом случае. Однако если такой зоны у МФЦ нет, то в услуге откажут.

Постановка нового автомобиля на учет в автосалоне в 2023 году Поставить машину на учет можно непосредственно во время покупки. Аккредитованные салоны сейчас имеют право самостоятельно регистрировать новые автомобили и вносить данные о них в базу ГИБДД. Также владелец может выбрать подходящий номер из реестра прямо на месте.

На портале государственных и муниципальных услуг теперь можно безопасно оформить сделку по купле или продаже автомобиля.

Теперь с его помощью можно не только заключить электронный договор, но и совершить платеж через аккредитив. В таком случае банк "заморозит" деньги покупателя на специальном счете.

Пошаговая инструкция постановки автомобиля на учет в ГИБДД через Госуслуги

Обещанная опция оформлять договоры купли-продажи авто через «Госуслуги» с 1 мая не заработала Регистрацию ТС через Госуслуги можно произвести собственнику лично или доверить другому лицу.
Регистрация авто через госуслуги. Личный опыт / Хабр В России с 1 января 2023 года отменена скидка 30% при оплате госпошлин через портал «Госуслуги».
Постановка на учет с электронным ПТС - регистрация авто без проблем Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги: пошаговая инструкция.

Регистрация транспортного средства через Госуслуги

В этой статье речь пойдет про регистрацию автомобиля в ГИБДД через Госуслуги. Благодаря этому автовладельцы получили возможность записываться на регистрацию автомобиля в ГИБДД через Госуслуги прямо из дома. Пару лет назад функционал сервиса «Госуслуги» расширился, и автомобилисты получили возможность записываться через этот портал на прием в ГИБДД.

Жители новых регионов теперь могут получать права и регистрировать автомобиль через Госуслуги

На регистрацию автомобиля с момента приобретения отводится 10 дней. При пропуске этого срока на владельца накладываются штрафные санкции в размере от 1500 до 2000 рублей. Поставить машину на учет через Госуслуги можно гораздо быстрее. Разберем подробнее все нюансы этой процедуры. Какие потребуются документы Регистрацию ТС через Госуслуги можно произвести собственнику лично или доверить другому лицу. Передать свои полномочия можно, оформив нотариально заверенную доверенность. Наличие паспорта, удостоверяющего личность, обязательно как для заявителя, так и для представителя.

При покупке транспортного средства в автосалоне дилер выдает следующие документы: Договор купли-продажи. В документе содержатся сведения об авто, о продавце и покупателе. Он подтверждает право собственности на транспортное средство. Каждая из двух сторон заверяет документы подписями. Паспорт транспортного средства ПТС. В нем указаны данные о технике, о новом владельце автомобиля, месте его проживания, дате покупки.

Оба этих документа потребуются для постановки авто на учет. Еще владельцу ТС до регистрации нужно приобрести страховку.

Большинство отделов оснащены терминалами для осуществления подобных операций, но за услугу могут начислить проценты. Ставить на учет машину можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в сетевой базе. Фото: pixabay. ПТС Снятие с учета с выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит» или просто выдача знаков «Транзит» 700 руб.

На официальном сайте ГИБДД можно узнать адрес ближайшего отделения, где можно поставить машину на учет. На этом же сайте можно оформить онлайн-заявку. Весь процесс не должен занять больше одного часа — это установленный стандарт. После того, как сотрудник ГИБДД примет ваше заявление и проверит наличие необходимых документов, вам следует направиться на смотровую площадку для сверки номеров на двигателе и шасси с информацией, указанной в ПТС. Если вы самостоятельно не можете доставить машину на смотровую площадку, предоставьте акт технического осмотра. Не забывайте, что этот документ действителен только 20 дней.

Наличие акта избавляет от необходимости проходить сверку номеров. Если реальные данные с автомобиля не совпадают с информацией из ПТС, на кузове или двигателе не читается номер, то инспектор имеет право назначить криминалистическую экспертизу. В благоприятном случае он выдает на руки акт осмотра, с которым необходимо обратиться в соответствующее окно. Дальнейший процесс получения номеров обычно занимает не более 10 минут. Регистрацию можно считать оконченной, если вы получили на руки: Свидетельство о государственной регистрации автомобиля СТС. Два регистрационных госномера.

Обязательно проверьте, чтобы в паспорт транспортного средства ПТС были верно вписаны данные о владельце. В заключение добавим, что постановкой машины на учет может заниматься не только ее владелец, но и представляющее его интересы лицо. В этом случае оформите генеральную доверенность и заверьте ее в нотариальной конторе. А для продажи автомобиля не обязательно снимать его с учета, это будет сделано автоматически, когда новый владелец обратится в ГИБДД. Эту услугу теперь оказывают и в МФЦ — закон вступил в силу с 29 августа 2020 года. Однако далеко не все офисы «Мои документы» готовы оказать услугу.

Вы самостоятельно выбираете дату и время визита. Заполняете заявку в домашней обстановке. Получаете оповещения о ходе рассмотрения заявления. Сокращаете бюрократические проволочки. Время на посещение МРЭО сокращается до 1 часа.

Требуется устойчивая связь интернет. Нельзя подать заявку без полной регистрации на портале. Вам необходим навык работы с ПК или мобильным устройством.

Также здесь нет комиссии, поскольку аккредитив предоставляется бесплатно. Там также рассказали и об условиях, при которых можно оформить сделку: продавцу и покупателю, которые имеют подтвержденный профиль на Госуслугах и установленное приложение сервиса, должно быть больше 18 лет. Напомним, ранее было принято решение исключить ОСАГО из обязательных для регистрации авто документов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий