Проиллюстрируйте примерами использование экономических, информационных и правовых ресурсов политической властью для её реализации. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры (ЕГЭ по обществознанию). Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав? Учимся называть признаки и иллюстрировать их примерами.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государс…
Можно ли брать примеры из реальной российской или зарубежной действительности? Как писать примеры в связи с современными реалиями? Не снизят ли мне балл, если я напишу что-то, что будет расходиться с точкой зрения эксперта или все же лучше придумать примеры, смоделировать ситуацию? Итак, отвечаю: в ЕГЭ по обществознанию примеры надо привести в двух заданиях: 19 и 25. Вам важно проиллюстрировать теоретические положения.
Например, задание 19 — задание по тексту: «Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную систему». Или, например, задание 25: «Какими способами методами можно реализовать самоконтроль? Назовите любые три способа метода. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность.
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ». В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ.
Рассмотрим примеры того, как СМИ влияют на политическую жизнь. Примеры влияния СМИ на политику: затрагивание проблем, которые интересуют большое количество людей налоги, пенсии ; упор на необычные, сенсационные факты, экстремальные ситуации, которые вызывают повышенный интерес победа на олимпиаде, сколько человек прожил без воды ; включение в контент личной и даже конфиденциальной информации разводы, любовные треугольники ; подчеркивание отрицательных характеристик предмета новостей предательство, злоупотребление полномочиями ; приведение в качестве аргументов мнения лиц с более высоким статусом, положением.
Сложно оспорить активную позицию СМИ в общественно-политической жизни. Они преследуют конкретную цель и используют для ее достижения все возможные способы. В рамках школьной программы обществознания также важно знать, какие бывают способы воздействия СМИ на население и гражданское мнение. Некоторые их них: Важнейшая роль СМИ в политической жизни общества заключается в эффективном освещении профессиональной деятельности высокопоставленных лиц.
Именно им поручена ответственная работа — обеспечение достойного уровня жизни населения, защита прав и свобод граждан, а также представление и выражение интересов любого человека. Средства массовой информации называют четвертой властью, ставя их на один уровень с тремя основными ветками. Функции и значение Средства массовой информации — это неотъемлемая часть повседневной жизни демократического общества, важнейшая составляющая политической системы в государстве. Они выполняют несколько функций, главной из которых является распространение информации среди населения.
К СМИ относятся журналы и газеты, каналы теле- и радиовещания, кинодокументалистика, а также другие формы передачи и донесения различных сведений. В некоторых случаях их деятельность настолько активна, что воздействие на общественное сознание перерастает в настоящую манипуляцию. Такое явление особенно распространено в России, развитых азиатских странах и на Западе. При этом профессионалы действуют настолько умело и тонко, что влияние оказывается глубоким, но при этом незаметным.
О том, каковы политические функции СМИ и их роль в политике, можно сделать вывод, рассмотрев их деятельность: критика и контроль: предоставленная информация дает возможность гражданам оценить работу органов власти, проанализировать их деятельность, чтобы понять, какую пользу они приносят обществу; освещение различных точек зрения: мнения предоставляются с нескольких сторон, иногда полностью противоположных это могут быть комментарии простых рабочих, государственного служащего и т. Выполнение всех перечисленных функций сводится к реализации мобилизационной роли средств массовой информации. Другими словами, они объединяют и побуждают общество к совершению каких-либо действий, привлекают их к участию в политической деятельности, призывают не оставаться в стороне от происходящих в государстве процессов. В настоящее время концентрация СМИ превращается в образование целых империй, последствием чего является монополизация рынка.
Отсюда возникает угроза свободе слова и распространению разнообразных данных по одному и тому же вопросу.
Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно. В традиционных культурах знания в основном были тем, что антрополог Клиффорд Гиртц называл локальными знаниями. Местные сообщества жили в соответствии со своими традициями, и, хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали всё большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным. Сегодня мы живём в «едином мире», который совершенно невозможно было представить для кого-то, жившего до XIX века.
Мы следим за событиями и положением дел за тысячи километров от нас, электронные средства коммуникаций позволяют делать это почти непрерывно. Развитие информационных технологий и распространение информации являются такой же частью прогресса современного общества, как и любой аспект промышленного производства. В XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации. Средства массовой информации - газеты, журналы, кино и телевидение - часто ассоциируются с развлечениями и поэтому рассматриваются как нечто второстепенное в жизни большинства людей.
Нейросеть онлайн » проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека Решено проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата. Это бесплатно.
Информация
РЕШУ ОЛИМП, обществознание: задания, ответы, решения | В правильном ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами три неценовых фактора, влияющие на формирование спроса. |
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире | Нейросеть онлайн» проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. |
используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами | Нейросеть» Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами. |
Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми
Укажите любые три функции средств массовой информации, и проиллюстрируйте их примерами. Функции СМИ В политике с примерами. Проиллюстрируйте примерами три любые функции средств массовой информации в сфере политики. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка. 5. Назовите и проиллюстрируйте примерами культурно-образовательные меры профилактики терроризма.
Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.
Сначала назовите функцию СМИ, затем приведите соответствующий пример, каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Ответ Политическое образование и социализация граждан. На телеканале N был показан сюжет о правильном поведении при встрече с сотрудниками полиции, объясняющий доступным языком права и обязанности человека в данной ситуации. Мобилизационная функция.
Задание 24. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Помогите с примерами. Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни».
Назовите любые три способа метода. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ».
В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ. Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия. У проверяющего, который будет читать ваш текста, должна сложиться картинка, максимально полно передающая представление о том или ином явлении. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха. В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании». Обращайте внимание на структуру требуемого ответа.
Компании могут дислоцироваться в любой стране в зависимости от ресурсов и привлекать сотрудников из разных стран... Сегодня компании большинства отраслей вынуждены действовать в новых условиях, когда конкуренция становится глобальной, технологические изменения стремительны, а нематериальные активы гораздо более значимы для сохранения конкурентоспособности. Глазунова 19. Автор приводит принципы викиномики. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример. Примеры должны быть сформулированы развёрнуто. Показать ответ и решение Ответ: 19.
Функции сми с примерами егэ
Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. #длявысокихбаллов 19Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три предпосылки международной специализации. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!! — Правильный ответ на вопрос найдете ниже.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государс…
Обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому, что жители города N боятся в темное время выходить на улицу. Телевидение помогает человеку войти в особую ценностную и интеллектуальную среду, которая свойственная современной эпохе и которая транслируется на экране. Пример:на основе регулярною просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе но утрам бегать в парке, т. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие действия, регулируемые другими отраслями права. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно». Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три объяснения мысли автора В правильном ответе могут быть следующие суждения: 1 учебники являются результатом такой коммуникации — они могут быть написаны авторами, находящимися далеко от школы, в которой они используются, авторами, которые жили много десятилетий назад; 2 многие люди общаются в социальных сетях, используют дистанционные технологии обучения, работают в удалённом режиме, т.
Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только суждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве суждений На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных ведущих в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. На графике P — цена услуги; Q — объем услуги. Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные ведущие? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство. Производственные процессы полностью механизированы. Активно развивается массовая культура. Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива.
Доля государственного сектора в экономике страны незначительна. Парламент совместно с Президентом формирует правительство, которое осуществляет функции исполнительной власти. Президент избирается на всенародном голосовании. К какому типу относится общество государства Z?
Роль СМИ В политической социализации. Полит функции СМИ. Политическая функция СМИ. Функция критики и контроля СМИ. Роль средств массовой информации в политической жизни страны. Место и роль СМИ В политической жизни.
Особенности СМИ. Специфика СМИ. Особенности различных СМИ. СМИ это в обществознании. Основные функции средств массовой информации. СМИ презентация. Роль средств массовой информации. Информационная функция СМИ В политике. Формирование общественного мнения СМИ. Влияние СМИ на формирование общественного мнения.
Функции СМИ В современном мире. Функции средств массовой информации в политике. Формирование общественгого меения смт. Влияние средств массовой информации на формирование общественного. Влияние СМИ на формирование общественного мнения примеры. Функции средств СМИ. Информационная функция СМИ пример. Контрольная функция СМИ. Политическая социализация функция СМИ. Роль СМИ В политической жизни.
Осуществление общественного контроля за действиями власти СМИ. СМИ В современном обществе. Функция формирования общественного мнения СМИ. СМИ В политике. Средства массовой информации в политической системе Обществознание. Роль СМИ В политической жизни общества. Роль СМИ В политической системе. Роль СМИ В политической системе общества. Функции СМИ В современной политической жизни.
Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему человека до невротического состояния.
Внутреннее убеждение в правильности и справедливости требований правовых норм пример - молодой человек на спортивном автомобиле не стал превышать скорость на участке дороги с ограничением скорости, чтобы показать сидящей рядом девушке своё мастерство, потому что внутренне убеждён в правильности предъявляемых к нему требований дорожного движения 2 Боязнь юридической ответственности пример - молодой человек отказался от предложения его друга украсть из магазина ящик пива, потому что побоялся быть пойманным и привлечённым к юридической ответственности 3. Осознанная защита групповых интересов пример - молодой человек, несмотря на сильное желание, не стал курить в неположенном месте, увидев рядом стоящую беременную девушку Ответить.
Порядок взаимодействия Федерального Собрания с органами власти РФ
С помощью трех примеров проиллюстрируйте примерами взаимосвязь глобальных проблем современности. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав? Нейросеть» Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов (сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример). Проиллюстрируйте примерами (из современной общественной жизни, истории, литературных произведений) виды социального контроля. Проиллюстрируйте примерами (из современной общественной жизни, истории, литературных произведений) виды социального контроля. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами проявления процесса глобализации.
Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми
Разнообразие образовательных учреждений: В России существует широкий спектр образовательных учреждений, включая государственные и частные школы, колледжи, университеты и другие. Граждане имеют право выбирать между различными учреждениями в зависимости от своих интересов и потребностей. Свобода выбора образовательных программ: Студенты и их родители имеют возможность выбирать образовательные программы и специальности в соответствии с их уровнем интереса и будущими карьерными планами. Дистанционное образование: В настоящее время в России развиваются онлайн-курсы и дистанционное образование, что предоставляет возможность гражданам из разных регионов страны выбирать образовательные программы, не ограничиваясь географическими рамками.
Экономический рост: Квалифицированная рабочая сила способствует экономическому росту и конкурентоспособности страны. Образованные граждане могут лучше вносить вклад в развитие науки, технологий и инноваций.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами любые три политические функции средств массовой информации в демократическом обществе. В каждом случае сначала укажите функцию, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Получение и распространение сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях. Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать получаемые сведения и правильно ориентироваться в сложном, иногда противоречивом, потоке информации. Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации.
Современному человеку сложно представить жизнь без телевидения, радио и новостных лент в социальных сетях. В настоящее время развитие СМИ привело к тому, что появились целые империи, из-за чего возникает монополизация рынка. Поэтому угроза свободе слова — весомое опасение современной молодежи.
Назовите три функции СМИ в политической сфере с примерами
Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Проиллюстрируйте 2-3 примерами влияние одной сферы жизни общества на другую (другие). РЕБЯТ ССРОЧЧНООО!!Приведите примеры: 1. Абсолютной истины 2 Относительной истины 3 Привести примеры обрядов. Нейросеть» Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами. 1) Ребенок узнает о различных мировых новостях из СМИ. 2) Также СМИ оказывают благотворительное влияние на ребенка,если пропагандируют здоровый образ жизни и т.п. Социальная мобильность: Другим примером является улучшение доступа к высшему образованию, что способствовало возрастанию социальной мобильности.