Пользователь Татьяна Алексеевна задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 13 ответов. Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры ФрэнБоу, в котором расскажем о 5 главах приключенческого хоррора. зловещая приключенческая игра, рассказывающая историю о Фрэн, маленькой девочке, которая борется с психологическими расстройствами и несправедливой судьбой. Став свидетелем страшной и таинственной гибели своих родителей. Fran Bow - A full guide for Part I of Chapter 2 of Fran Bow, Curiosity Symptoms. This walkthrough includes a list of all the important items, where to find them and the solution to all the puzzles. Прохождение fran Bow глава 2. Fran Bow глава 2. Фран БОУ прохождение 2 глава 2 часть.
Fran Bow | Френ Боу ➤ Прохождение #6 ➤ Жукосвин съел кота | Глава 2
Прохождение Fran Bow глава 1: Мой здравый разум. «Фран Боу» – прохождение всех глав с решением головоломок. Прохождение ФРЭН БОУ Fran bow (2 глава 1,2 часть)Подробнее. На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу. Прохождение игры Френ Боу Все известная Инди игра А продолжение вы найдете по ссылке Фрэн Боу Провела Обряд Fran Bow Глава 4 Прохождение.
Полное прохождение игры «Фран Боу»
Прохождение игры фрэн боу 3 глава. Прохождение Fran Bow | 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. |
Fran Bow. Прохождение игры на 100% | Прохождение Fran Bow глава 1: Мой здравый разум. |
Fran Bow Chapter 2 / Френ Боу Глава 2: Признаки любопытства - Прохождение, Видео, Смотреть онлайн | Прохождение ФРЭН БОУ Fran bow (2 глава 1,2 часть)Подробнее. |
Описание игры "Fran Bow"
- Описание игры "Fran Bow"
- Fran Bow | Френ Боу ➤ Прохождение #10 ➤ Тайный рецепт | Глава 2 - Смотреть видео
- Гайд по прохождению хоррор-квеста Fran Bow: головоломки и игровые достижения
- Прохождение фрэн боу. Прохождение Fran Bow - полная версия. Смотреть видео прохождение Fran Bow
- Пролог игры
- Общая информация
Смотрите также
- Other Statistics
- Fran Bow Chapter 2 / Френ Боу Глава 2: Признаки любопытства - Прохождение - Смотреть видео онлайн
- Оформление
- Прохождение полной версии Fran Bow
- Оформление
Вторая часть психологического хоррор квеста
- Other Videos By AlexPlays0 - Прохождение компьютерных игр
- Fran Bow - 100% Walkthrough - Chapter 2
- Фрэн Боу (Fran Bow): скачать бесплатно на Андроид [все главы]
- Где купить
- ГЛАВА 2►Fran Bow прохождение #2 | Видео
Fran Bow — Прохождение по достижениям игры на 100%. Глава 1–5
Текстовое прохождение игры fran bow. Прохождение Fran Bow | Прохождение игры Френ Боу Все известная Инди игра А продолжение вы найдете по ссылке |
Френ боу 2 прохождение | Фрэн Боу Провела Обряд Fran Bow Глава 4 Прохождение. |
Текстовое прохождение fran bow. Прохождение полной версии Fran Bow
Смотрите видео онлайн «ВТОРАЯ ГЛАВА УЖАСОВ, БОЛЬШОЙ МУРАВЕЙ И ТАЙНЫЕ ДВЕРИ! Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Fran Bow глава 1,,Мой здравый разум" #2 Прошли 1 главу. Прохождение хоррор игры Fran Bow (Френ Боу) на русском языке в 1080 HD на канале AlexPlays0, Тайный рецепт | Глава 2. Приятного просмотра!
Прохождение Fran Bow
Став свидетелем страшной и таинственной гибели своих родителей, которые были найдены расчлененными в собственном доме, Фрэн убегает в лес вместе с подарком папы и мамы - черным котом по имени Мистер Полночь. В лесу, Фрэн впадает в шок из-за увиденного. Придя в себя, она оказывается в клинике Освальда - гнетущем психиатрическом учреждении для детей.
Fran Bow [ 2] - Признаки любопытства Прохождение на русском Без комментариев 24 views Fran Bow [ 2] - Признаки любопытства Прохождение на русском Без комментариев Фрэн Боу является жуткой приключенческой игрой, вышедшей в 2015 году, которая рассказывает о Фрэн. Молодая девушка борется с психическим расстройством и недобросовестной судьбой.
Приготовьтесь к ужасающему и интригующему приключению вместе с маленькой девочкой. Созданная вручную 2D графика Увиденный ужас, убийство родителей нанесло неизгладимый отпечаток на маленькую девочку и она убежала в лес, где эмоции захлестнули ее и Френ потеряла сознание. Проснувшись в психологической лечебнице девочка не обнаружила рядом своего котенка и решила сбежать на его поиски, а также чтобы встретиться с единственным живым родственником - тетей Грейс.
Спускаемся с горы и трижды идем налево. Мы оказываемся на берегу реки. У дерева справа подбираем удочку и, изучив её в инвентаре, понимаем, что удочка сломана. Переключаемся на летнее время желтая зона , и запрыгиваем в шлюпку. Дважды гребем налево и оказываемся у раскладного моста, где кот искал сумку Фрэн. Выбираемся из лодки и следуем налево. С земли подбираем вещи девочки и не обнаруживаем среди них таблетки. Может быть, оно и к лучшему!
Возвращаемся на правый берег реки и бежим на рынок. По пути нам встречаются тени, но мы справляемся с ними. Приближаемся к кузнецу Прутеру, показываем ему удочку и выясняем, что у удочки не хватает крюка. Отдаем три монеты кузнецу и получаем готовый крюк. Если у вас нет монет, то пройдите налево к улитке и выиграйте три монеты. Теперь подходим к прилавку с катушками ниток, который находится напротив кузнеца. Общаемся с продавцом, показываем ему удочку и получаем бесплатно леску. В инвентаре объединяем сначала удочку с леской, а затем комбинируем удочку с крюком.
Получаем готовую удочку! Проходим на один экран вправо, закидываем удочку в речку справа и ловим рыбу. Именно рыба будет ответом к третьей загадке. Бежим к горе и переключаемся на зимнее время голубая зона. Заходим в пещеру и приближаем звезду на полу. Помещаем рыбу в нижнюю часть звезды. Переходим в четвертой загадке. Четвертая загадка гласит « Легкий, пустотелый.
Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу ». Выходим из пещеры и видим следы на снегу, ведущие вверх на гору. Поднимаемся вверх и замечаем огромного дракона в воздухе. Только после этого спускаемся к дереву с часами. Видим упавшего огромного дракона, которым является Палонтрас. Доктор улетает, а мы подбираем упавшее перо. Поднимаемся в пещеру Великого Волшебника. Приближаем звезду и помещаем перо на левый треугольник звезды.
Все четыре предмета должны лежать так: Волшебник проводит ритуал со спичкой и вспоминает, что первый камень лежит в волшебном колпаке на вершине горы. Поднимаемся на вершину и пытаемся снять колпак с огромного камня. Знакомимся с упавшей звездой Котрэмом и узнаем, что колпак он отдаст нам только в том случае, если мы вернем его жену, которая его бросила. Супруга хотела иметь собственный остров, который мы уже видели. Спускаемся с горы и снова видим тени. Спешим на берег реки, где переводим стрелку на летнее время желтая зона. Садимся в лодку и гребем до середины реки. Подплываем к небольшому островку и говорим с ним.
Островом оказывается супруга Контрэма, которая ушла от него из-за того, что муж стал холодным и скучным. Контрэм выращивал красивый красный цветок, тем самым показывая свою любовь, но в этом году цветок не вырос. Цветок растет у основания горы, и жена готова вернуться, если увидит этот цветок. Возвращаемся на берег и трижды следуем направо. Переставляем стрелку на осеннее время оранжевая зона. Находим красный цветок и ножом из инвентаря срезаем его. Бежим на берег и переключаемся на летнее время желтая зона. Плывем до острова и вручаем супруге Котрэма красный цветок.
Следуем за женой до вершины горы. Щелкаем по колпаку на голове Котрэма и забираем его. Спускаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему колпак. Волшебник проводит второй ритуал и говорит, что второй камень лежит в книге библиотеки. Также узнаем пароль для входа в библиотеку «Вашими чувствами легко манипулировать, отключите их перед обучением… ». Перед библиотекой посещаем рынок, затем движемся на локацию с улиткой. Переключаемся на весеннее время зеленая зона. Приближаемся к крошке-корню, продающему овощи, и говорим с ним.
Зельма, именно так зовут крошку-корень, сообщает нам название своей любимой песни «Один и один будет два! Один и два будет три! Два и три будет пять! Запоминаем название и спешим в библиотеку, для чего поднимаемся в замок. На входе в замок снова встречаем тени. Проходим на один экран вправо и, сообщив пароль жуку, заходим в библиотеку. В левом углу в куче книг берем раскрытую книгу и запоминаем систему перевода цифр. Для этого считаем количество фишек справа и запоминаем обозначение этой цифры слева.
Далее приближаем пень с кодом в центре библиотеки. На панели нам нужно выставить фишки так, чтобы соблюсти последовательность Фибоначчи, так как именно эта последовательность прослеживается в названии песни крошки корня Зельма. Последовательность Фибоначчи — последовательность, каждый член которой является суммой двух предыдущих Прим. Прежде всего, нам нужно продлить последовательность, так как фишек восемь. В арабском варианте последовательность будет выглядеть так: 1 — 1 — 2 — 3 — 5 - 8 — 13 - 21 С помощью книги переводим арабские цифры в иверстинские и выставляем их на панели. Слышим щелчок и выходим из приближения головоломки. Переводим стрелку на летнее время желтая зона. Видим, как у пня с головоломкой появился рычаг, и крутим его несколько раз.
Из пня появляется скелет, держащий в руках книгу. Дважды пододвигаем лестницу к скелету и забираем у него книгу. Покидаем библиотеку и переходим на зимнее время голубая зона. Возвращаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему книгу. Затем Волшебник проводит ритуал над рыбой и сообщает, что третий камень лежит в туфлях танцора. Спускаемся с горы и переводим стрелку на летнее время желтая зона. Говорим с жуком, стоящим у входа в бар, и понимаем, что нам нужен билет для посещения бара. Идем направо, говорим с валоками, которые уходят сразу после проведения своего ритуала посвящения.
Обнаруживаем в стене бара дырку , прикрытую дровами. Раскидываем доски и просим кота забраться в бар и украсть у кого-нибудь билет. Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра. Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате. Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре.
Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты. Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945. Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу. Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом.
Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью. Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда. Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей. Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом.
Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести. Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив. Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом.
На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану. Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника.
Есть два пути. Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер. У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику. Выходим из столовой и идем в комнату напротив.
Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш.
Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой.
Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Глава 2 Часть I. Признаки Поворачиваем дважды налево. Далее беседуем с муравьем Антонио.
Fran Bow 2 глава прохождение
На кухне встретите сестер, являющихся сиамскими близнецами. Они обратятся к ней с просьбой разделить их. Чтобы выполнить эту просьбу, отыщите некоторые вещи. Почти все они находятся на территории дома. Это и труп обгоревшей лисы, и сердце лягушки, и шерсть, и кровь черного кота, и даже голова девственницы. А также волосы с головы того, в отношении кого производится ритуал. Имеющийся рецепт Фрэн исправляет посредством печатной машинки. Она забирает у сестер состриженные волосы, а затем рисует пеплом пентаграмму, зажигает свечи и варит зелье в котле. Подготовив всё необходимое, девочка приглашает сиамских близнецов. Поместив их в центр пентаграммы, она сверху выливает на них зелье. После этого понадобится забрать ключ и, поднявшись на чердак, открыть клетку и выпустить Мистера Полночь.
При открытии замка также разгадайте головоломку-«пятнашки». Теперь нам на некоторое время надлежит управлять котом. Мистер Полночь побеседует с бревном, после чего пойдет направо, возьмет лунный камень и выдвинет мост. Далее он берет сумочку и общается со своей хозяйкой. Вегетативное состояние Фрэн появляется на территории тронного зала. Выйдя из замка, проследуйте на рынок и побеседуйте там с часовщиком. Потребуется золотая монета, разжиться которой можно, сыграв с улиткой в игру «крестики-нолики». Победив и заполучив монетку, вернитесь к часовщику и отдать ему денежку. Оказавшись в пещере, Фрэн услышит загадку у великого волшебника. Для её разгадки потребуются спички, которые уже есть, а перо можно выпросить у часовщика.
Затем подойдите к корзине, стоящей у лестницы, и, подрезав её, раздобыть лимон. Для этого потребуется переключиться на лето в игрушке предусмотрен переключатель времен года для смены сезонов. Последней составляющей головоломки будет рыба, для ловли которой Фрэн соорудит удочку. Когда все компоненты будут получены, возвратитесь к волшебнику и расположить их на концах пентаграммы. Волшебник вспомнит о месте расположения волшебных камней. Первый девчушка отыщет у Котрэма. Для добычи второго посетите библиотеку. А третий камень запрятан в обуви танцора. Последний из камней находится рядом с валкой. Чтобы выкрасть обувь у танцора, подключите к делу Мистера Полночь.
Котом возьмите билет у пчелы и, оказавшись в баре, расстроить пианино. Это приведет к тому, что туфли сами спадут с ног танцора. Отнесите волшебнику. По мере прохождения вы также найдете волшебную палочку, которую тоже отнесете магу. Далее проследуйте в тронный зал и побеседуйте с Жьяром. Для открытия дверей, установите связь между пятью камнями.
Мистер Полночь же бесследно исчезает. Увидев во сне своего любимого кота, Фрэн решает сбежать из психиатрической больницы, чтобы отыскать его и вернуться домой к единственному оставшемуся родственнику - тете Грейс.
Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам.
Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра. Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате. Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней.
Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты. Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945. Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу. Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью. Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда.
Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей. Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом. Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести.
Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив. Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом. На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану. Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника.
Есть два пути. Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер. У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику. Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом.
Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать хватателем ключ, охранник отнимет его у нас.
Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Глава 2 Часть I. Признаки Поворачиваем дважды налево.
Далее беседуем с муравьем Антонио. После завершения разговора опять поворачиваем налево и берем топор. Необходимо принять лекарство и смотрим на колодец, применяем топор на крышку от колодца и поднимает дерево, которое упало. Закрываем медикаменты. Опять идем к муравью и пытаемся убить топором жукосвина. С помощью пера нужно разбудить Антонио и снова беседуем с ним. Затем движемся к дому Антонио. Если применить топор на дверь, то отвалится ручка от двери.
Лампочки возле глаза погасли и одну из них можно взять. Захватим со стола расческу и дергаем шнурок. В сторону отъедет штора и за ней откроется картина. В нее можно залезть и оказаться в следующем помещении. Подходим к аппарату, вставляем пуговицу , крутим ручку и забираем плоскогубцы. Теперь можно пройти дальше и взять со стола бутылку. По пути к картине-выходу, не забудьте прихватить с собой шнур от автомата. Возвращаемся в комнату с глазом, и выходим к дверям. Проверим список, в сумке должны лежать уже четыре предмета из инструкции. Отправляемся изучать комнату 105. В помещении три черепа на стене, у одного в зубах ключ. Но отдать они нам его не могут, так как зубы скелета укреплены. Болтаем с левой головой, потом применяем плоскогубцы на черепе, и ключ достается Фрэн. Больше тут ничего интересного, идем дальше. Попадаем в комнату, где на заднем плане Фрэн выбиралась из картины. В ванной купается странное существо. Говорим с ним и забираем мыло. Рядом с существом есть кран с водой, можно набрать воды в бутылку и в шарики. Возвращайся в комнату главной героини и выглядывай в окно. Кидаем шарики в монстра, за свое спасение дерево дарит веточку. Ключ, который был найден в 105, открывает 102 комнату. Тут сидит большая игрушка кота. Если дернуть за рычаг , кот достанет хвостом до островка, тем самым сделав мостик. Переходим и забирай перчатку с дерева. В результате, все составляющие для аппарата собраны! Отправляемся к лифту и поднимаемся наверх. В ветвях запуталась еще одна голова. Болтаем с ней, применяем расческу , а когда Люциферна улетит, с помощью веточки достаем ключ. На спине у кота отверстие, закидываем туда все предметы для часов и ждем пока кот выплюнет устройство. Выходим в комнату с дверями. Используй найденный на дереве ключ на двери 103. Она без лишних проволочек открывается. В следующей комнате обнаруживаем Мабуку. После короткой беседы с деревом, применяем созданное устройство на голове и богиня просыпается. Мабука открывает путь вниз, после чего тут же засыпает. Спускаемся по лестнице. Оказываемся в инфернальной поликлинике. Говорим с медсестрой, она предлагает взять талон и ждать своей очереди. Подходим к устройству, выдающему талоны и берем один. Далее попадаем в очень странную очередь. Помимо того, что в ней сидят очень странные и страшные существа, так и сидят некоторые из них, уже достаточно долго. Фрэн столько ждать не сможет, надо как-то ускорить процесс. Может попробовать поменяться с кем-то билетом? Начнем с самого близкого к приему. В принципе, он не прочь поменяться , но ему нужно узнать, что у него болит. Помнится в первом разговоре, со всеми пациентами, он что-то упоминал про того, кто все видит. У главной героини как раз есть знакомый глаз на примете. Отправляемся в комнату глаза, он помогает, поставив диагноз и даже сделав лекарство из слез. Возвращаемся в зал ожидания и меняемся билетами. На табло загорается номер Фрэн. Идем к медсестре, отдаем ей талончик, а в замен получаем визитку и требование записаться на прием по телефону. Телефон был в комнате 105. Идем туда и звоним, по-чертовски длинному номеру. Фрэн тут же записывают на прием, так что сразу бежим вниз. Поговорив с медсестрой, проходим в дверь справа. Оттуда тут же выскакивает первый пациент, за дверью поджидает главный злодей игры — Ремор. Разговариваем с ним, монстр пытается убедить нас, что это именно Фрэн убила родителей. После разговора главная героиня приходит в себя на полу коридора. Сверху есть открытая дверь. Обнаруживаем Мистера Полночь и доктора Дирна в электрическом кресле. Применяем на докторе шприц со стола, далее в комнату войдут Грейс Дагенхарт и доктор Освальд Гаррисон , старик рассказывает об экспериментах над пациентами. В следующей комнате ничего делать не надо, остается только посмотреть безумный и странный финал игры. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на. После чего Фрэн отравляют к целителю Палонтрасу; с помощью целителя, восстанавливаем потерянные конечности и возвращаемся к Жьяру. Очередной длинный диалог, король отправляет нас на поиски Великого Волшебника , он может вернуть Фрэн прежний облик. Мистер полночь возвращает хозяйке сумочку, пришло время отправится в путь. В следующем зале, после тронного, стоит жук. Он охраняет библиотеку , открыто заведение только осенью и зимой сейчас лето. Возле входа в замок стоит еще один жук , он посоветует найти часовщика. Спускаемся вниз и оказываемся на развилке. Если верить указателю, налево вверх идет дорога в лес , нижняя дорога идет к рынку. На столике можно осмотреть карту овощной страны. Двигаемся через рынок к часовщику. Он сообщает о возможности перехода между временами года, чтобы попасть в зиму нужно перевести стрелки на часах; найти заветные часы Фрэн сможет в лесу. Сперва рекомендуем обойти местный рынок. На площади можно переговорить с местными жителями ; на берегу, возле воды старый корень мастерит летающую лодку. Однако доступа у Фрэн нет, так как она - не гражданин страны. На данном этапе играем в местные крестики-нолики с улиткой, за победу она дает золото. Возвращаемся на перекресток и уходим по левой дороге вверх. Обнаруживаем нерабочие часы , нужно уточнить у часовщика о возможных неисправностях. Старый овощ отказывается чинить часы бесплатно , платим ему монетой и NPC восстанавливает часы, также в ходе разговора получаем немного информации о Реморе. После починки, Когвин дает главной героине пульт управления часами. Теперь он будет заменять таблетки и позволит перемещаться во времени. Отправляемся к горе, лезем на самый верх и включаем зиму. Спускаемся немного вниз и находим вход в пещеру , именно здесь живет Волшебник. После диалога с ним, Фрэн выдается еще одно задание, в этот раз необходимо справится с загадками. Так же Волшебник рисует магическую звезду на полу; предметы , которые являются ответами к загадке, должны быть правильно размещены на магическом рисунке. Первая загадка звучит так - «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». В принципе ничего сложного - это спичка. Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Ответ — лимон. Третья загадка: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Ну тут тоже элементарно, ответ — рыба. Четвертая: «Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу». Итак, подведем итог, для решения задачи необходимо раздобыть лимон, рыбу и перо. Возле дерева с часами была еще тропинка, давайте посмотрим куда она ведет. Возле часов видим раненого Палонтраса, целитель тут же улетает, оставив перо. Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь.
Прохождение Fran Bow глава 2, часть 2: Раздвоение личности
Френ боу 2 глава прохождение | зловещая приключенческая игра, рассказывающая историю о Фрэн, маленькой девочке, которая борется с психологическими расстройствами и несправедливой судьбой. Став свидетелем страшной и таинственной гибели своих родителей. |
Как открыть шкатулку в френ боу. Прохождение Fran Bow | Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Double Personality, глава 2, Грейс Дагенхарт, Раздвоение личности, жаба, ритуал, сестры-близнецы, Бухальмет. |
Fran Bow Chapter 2 / Френ Боу Глава 2: Признаки любопытства - Прохождение - Смотреть видео онлайн | довольно-таки знаменитая 2D Point-and-Click игра! Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок. |
Прохождение игры фрэн боу 3 глава. Прохождение Fran Bow | Смотреть видео про Fran bow глава 2 прохождение. |
Мини-Игры | Fran Bow Вики | Fandom | Чтобы пройти вторую главу игры «Френ Боу», следуйте инструкциям ниже: 1. Начните игру и загрузите сохранение или создайте новое. |
Fran Bow | Френ Боу ➤ Прохождение #10 ➤ Тайный рецепт | Глава 2
Welcome to our Fran Bow Walkthrough & Achievements guide. приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни". Прохождение хоррор игры Fran Bow (Френ Боу) на русском языке в 1080 HD на канале AlexPlays0 Жукосвин съел кота | Глава 2. Приятного просмотра! Френ БОУ 3. Fran Bow глава 2 превью. зловещая приключенческая игра, рассказывающая историю о Фрэн, маленькой девочке, которая борется с психологическими расстройствами и несправедливой судьбой. Став свидетелем страшной и таинственной гибели своих родителей.