Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Зарплатный проект АО «Почта Банк»
- Почта Банк запустил HR-бота в Telegram
- РБК в соцсетях
- Вакансии и работа в компании «Почта Банк» во Владимирской области
Отзывы сотрудников о компании Почта Банк
NAUMEN offers software solutions for management of digital infrastructures, customer communications and a variety of services. They allow to implement end-to-end business processes on the basis of artificial intelligence, predictive analytics and big data processing. Developed by Naumen virtual employees and assistants execute millions of tasks on a daily basis.
По словам вице-президента, директора по персоналу Елены Логиновой, компанию оценили высоко как сотрудники, так и соискатели. Всего в банка работает более 18 тыс. И именно они являются главным капиталом бизнеса.
В организации рассчитывают, что этот подход позволит привлечь новых лояльных и активных клиентов и нарастить кросс-продажи.
Ранее для того, чтобы стать зарплатным клиентом, необходимо было совершить ряд действий, в том числе согласовать это с отделом кадров и бухгалтерией работодателя. А деньги, которые вы переведете к нам, будут приносить доход — и в виде процента на остаток, и в виде кешбэка при покупках по карте», — рассказал член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.
После окончания действия акции комиссия начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. В рамках акции клиенты смогут оценить уровень сервиса и продукты банка, а после ее завершения продолжить обслуживание у нас. Банк "Открытие" продолжает совершенствовать свои сервисы для компаний МСБ и готов предоставить им выгодные условия при высоком качестве обслуживания", прокомментировал директор департамента транзакционного бизнеса банка Сергей Животягин. Рекламная кампания в поддержку акции "Тест-драйв" продлится до 25 апреля.
Вам может понравиться
- Почта Банк запустил HR-бота в Telegram
- Почта Банк: более 8 000 вебинаров и встреч за полгода для 70 000 участников
- Узнайте, чем Maxoptra может быть полезна вашему бизнесу
- Почта Банк: более 8 000 вебинаров и встреч за полгода для 70 000 участников
Преимущества зарплатного проекта Почта Банка
Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте Драйв Клик Банк. «Почта Банк Драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше.
"Дочка" "Яндекса" приобрела 3,73% МКПАО для программы мотивации сотрудников
Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел | Кейсы международной IT-компании Sibedge | Узнай где можно взять для сотрудников компаний-партнеров онлайн? Быстрый поиск и удобное сравнение условий кредитования потребителя в банках на Финуслуги. Подобрать и оформить для сотрудников компаний-партнеров в день обращения. |
Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК": список с фото и должностью | Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые. |
Разыгрываем 8 автомобилей!🚗 | | Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. |
Компания Почта Банк, ПАО в Великом Новгороде: информация о компании, проверка работодателя | широкой банкоматной сети Группы ВТБ (банкоматы Почта Банка и Банка ВТБ), POS-терминалы Почта Банка в любом почтовом отделении, а также до 30000 руб. в месяц в банкоматах сторонних банков. |
Почта Банк
Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы. «Почта Банк Драйв» — это не только удобный и эффективный инструмент для отслеживания своих KPI, но и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке. Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты.
«Почта Банк» начал делать персональные предложения
Как устроится на работу в банк?Осенью мы открыли первые вакансии для стажеров в Почта Банке. "Почта Банк" — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка. Узнай где можно взять для сотрудников компаний-партнеров онлайн? Быстрый поиск и удобное сравнение условий кредитования потребителя в банках на Финуслуги. Подобрать и оформить для сотрудников компаний-партнеров в день обращения. В коворкинге у сотрудников банка есть как закрепленные рабочие места в кабинетах, так и зона open space, где можно занять любое место. Любая организация может заключить с Почта Банком договор о зарплатном обслуживании сотрудников. «Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа.
«Почта Банк» в партнерстве с компанией «ФлексСофт» принимают участие в конкурсе «Проект Года»
Зарплатный проект АО «Почта Банк» | В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников «Яндекса» будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. |
В команде «Почта-банка» 85% сотрудников - женщины | Среди множества кредитных предложений Почта Банка особым отношением к заёмщикам славится тарифный план «Для корпоративных клиентов». Потребительский займ выдается на специальных условиях сотрудникам компаний-партнеров. |
«Открытая студия»: «В команде «Почта-банка» 85% сотрудников - женщины» в Apple Podcasts | Бесплатное снятие наличных по картам сотрудников в банкоматах любого банка. Выгодные условия по вкладам и кредитным продуктам для сотрудников. |
"Дочка" "Яндекса" приобрела 3,73% МКПАО для программы мотивации сотрудников | По версии компании Headhunter Почтаа Почта Банк вошел в двадцатку лучших работодателей России среди почти двух тыс. крупнейших компаний из различных отраслей. |
Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж
На данный момент самой обширной агентской сетью финучреждения являются более 30 тысяч работников Почты России, которые за вознаграждение продают банковские продукты. Финучреждение не планирует на этом останавливаться и намерено применять данную технологию в работе с частными лицами и компаниями из различных сфер. Благодаря этому все желающие смогут выбрать для себя интересный и удобный формат сотрудничества с Почта Банком и зарабатывать больше. Пилотный проект по расширению агентской сети за счет сотрудников госпредприятий и коммерческих компаний был запущен в мае и на данный момент набирает обороты. Сейчас Почта Банк взаимодействует с сотнями агентов, которые работают на крупных градообразующих предприятиях, в центрах занятости, учебных заведениях, НПФ, страховых и брокерских компаниях.
Геймификация уже зарекомендовала себя как эффективный инструмент развития и обучения персонала. Игровой элемент стал ключевой составляющей проекта, реализованного в «Почта Банке». Подробностями с порталом HR-tv. Проект выдвигается на бизнес-премию WOW! HR в номинации Play Hard. Суть проекта А вы когда-нибудь забивали гол в футбольные ворота процентами по кредиту? Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно.
Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде. Задачи приходят им именно через Telegram-бот. В ближайших планах банка создание отдельного сервиса для сотрудников в декретном отпуске. Мы хотим дать им возможность по-прежнему использовать многие сервисы, например, заказывать справки, а также уведомлять о важных событиях», — сказала Бородай. Также в бот будет интегрирован процесс онбординга для новых сотрудников, включая поэтапное изменение дохода.
В основу платформы заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе. Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей.
Зарплатный проект
Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса | Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при. |
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк | номерами телефонов, адресами электронной почты, ICQ, паспортными. |
РБК в соцсетях | Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты. |
Почта Банк и «Финуслуги» договорились о сотрудничестве в сфере финансовых услуг
Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа качества продаж и уровня сервиса обслуживания клиентов. Главная Отзывы Почта Банк Отзыв сотрудника банка. Актуальные новости для клиентов «Почта Банка».
Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса
Зачисление денег на счета сотрудников происходит в течение десяти минут с момента поступления средств в банк. Сегодня мы выходим на открытый рынок зарплатных проектов. Конкурировать с другими банками будем за счет бесплатного выпуска и обслуживания карт, набора преференций для зарплатных клиентов и шаговой доступности клиентских центров в почтовых отделениях», - проинформировал вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян. В частности, подключение к зарплатному проекту не требует открытия расчетного счета юрлицом.
На этапе внедрения оказалось, что шаблонов документов гораздо больше, чем предполагалось изначально. Робот не работал в полном объёме. Нужен был принципиально иной подход.
Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. К каждому письму прикреплялся уникальный QR-код, являющийся ссылкой на карточку, автоматически сформированную в системе документооборота. В новой системе после внесения любых изменений в документ нужно всего лишь отсканировать его QR-код и нужные данные будут автоматически добавлены в цифровую карточку.
Почта банк контакты. Банк почта России. Почта России почта банк. Банк почта банк. Почта-банк кредит наличными.
Кредиты почта банка. Почта банке интернет банк. Зарплатный проект почта банк. Сберегательный счет почта банк. Реклама банка почта России. Скрипт почта банк. Почта банк клиент. Почта-банк кредит наличными онлайн заявка.
Кредит в почта банке. Почта банк онлайн заявка. Почта банка. Почта банк лицо. Вклады почта банка. Почта банк вклад накопительный. Почта банк Новосибирск. Стойка почта банк.
Почта банк Реутов. Брошюра почта банк. Буклет почта банк. Почта банк рекламный буклет. Почта банк процентная ставка. Карта почта банк. Партнеры почта банка. Почта банк магазины партнеры банка.
Почта банк личный кабинет. Почта интернет банк личный кабинет. Личный кабинет в почта банке. Почта банк вклады. Сберегательный счет. Почта банк счет. Почта банк вклады для пенсионеров. АО почта банк.
Почта банк лозунг. Почта банк картинки. Почта банк личный. Зибель почта банк. Зибель почта банк вход. Siebel почта банк. Преимущества почта банка.
Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам. Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов.