Одной из основных причин, по которой не работает приложение госуслуги на Android, может быть отсутствие поддержки операционной системы на мобильном устройстве. Министерство цифрового развития РФ сообщило о том, что с 27 декабря устаревшие версии приложений «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» перестали работать на устройствах на базе Android. Если проблема все еще остается, возможно, это связано с падением серверов госуслуг, и пора попробовать зайти на сайт позже или обратиться в местное отделение, где вам нужно получить государственную услугу. Почему нельзя зайти на Госуслуги.
«Госуслуги» перестанут запускаться на Android: как исправить
Почему не открываются Госуслуги на телефоне? Интернет-Портал «Госуслуги» с «пробуксовками», но все-таки уверенно входит в повседневную жизнь граждан нашей страны. Обладатели смартфонов массово сообщают о проблемах в работе мобильного приложения «Госуслуги». телефон. Приложение на телефоне нужно обновить. Мобильное приложение «Госуслуги» перестало открываться на смартфонах с операционной системой iOS или работает с ограниченной функциональностью. В этом материале мы расскажем, почему не работают Госуслуги в июне 2023 года. также даем практические советы по его восстановлению.
ГосУслуги не работает сегодня 27.04.2024
В последнем случае его нужно будет дополнительно подтвердить. Когда вы будете входить в личный кабинет, вам на телефон будет приходить одноразовый код — его нужно ввести в соответствующем окне. Одноразовый код TOTP. Для этого способа нужно заранее скачать приложение для управления одноразовыми кодами iOS , Android. В этом случае перед каждым входом вам нужно будет открывать приложение и вводить секретный ключ либо сканировать QR-код, а после получить код от программы и ввести его на портале. Вход по биометрии.
Этот способ пока работает в экспериментальном режиме. Перед этим биометрические данные нужно обязательно зарегистрировать на «Госуслугах». Способ подходит только для компьютеров, войти с телефона по биометрии не получится.
Если после всех мероприятий портал Госуслуги все еще не открывается, рекомендуется обратиться в поддержку портала или в службу технической поддержки вашего мобильного оператора для получения дополнительной помощи и решения проблемы. Первое решение: очистка кэша и истории браузера Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить очистку кэша и истории в настройках браузера на вашем мобильном устройстве. Процедура очистки может немного отличаться в зависимости от браузера, который вы используете. Вот некоторые общие указания по очистке кэша и истории в популярных мобильных браузерах: Google Chrome: Откройте браузер Google Chrome на вашем мобильном устройстве. Нажмите на значок «Меню» три точки в верхнем правом углу экрана. Выберите «Настройки».
Прокрутите вниз и выберите «Приватность». Нажмите на «Очистка данных просмотра». Выберите «Кэш» и «Историю браузера». Нажмите на кнопку «Очистить данные». Safari: Откройте браузер Safari на вашем мобильном устройстве. Нажмите на значок «Настройки» передние шестеренки в нижней части экрана. Прокрутите вниз и выберите «Очистка истории». Выберите «Очистить историю и данные сайтов». Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Очистить историю и данные».
Firefox: Откройте браузер Firefox на вашем мобильном устройстве. Нажмите на значок «Меню» три горизонтальные полоски в верхнем правом углу экрана.
Отсутствует или имеет недостаточные параметры скорости интернет сигнал Следует учитывать, что официальный сайт «Госуслуги», даже несмотря на отсутствие на нем видео контента достаточно емкий по «весу». Работая в онлайн формате, он требует уверенного сигнала интернет, которым не всегда могут обеспечить своих клиентов операторы сотовой связи.
Итак, если не открывается Госуслуги на телефоне необходимо обратить внимание на: Наличие соединения с сетью интернет. При этом с проблемой недостаточной скорости поможет справится установка на гаджете фирменного приложения. Утилита находится в свободном и бесплатном доступе для скачивания. Она адаптирована для работы на устройствах с платформой Андроид или Айфон, а ее установочные файлы не занимают много места.
В случае отсутствия интернет-соединения войти на сайт Госуслуги не получится.
Шаг 2. Отключите антивирусные программы или брандмауэры на вашем мобильном устройстве Если вы не можете открыть Госуслуги на мобильном устройстве, возможно, что доступ к порталу ограничен настройками безопасности вашего устройства. В таких случаях попробуйте временно отключить антивирусные программы или брандмауэры на вашем мобильном устройстве. Шаг 3. Проверьте правильность введенных данных Если все предыдущие шаги не помогли, возможно, обращение к Госуслугам заблокировано из-за неправильно введенных данных пользователя. Убедитесь, что вы правильно вводите свой логин и пароль. Также следует обратить внимание на использование клавиши Caps Lock, верности отображения языка и отсутствие тире и пробелов. Также важно убедиться в актуальности логина и пароля. Шаг 4.
Госуслуги: Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету — что делать
Там были февральские праздники, поэтому рабочие дни шли весьма неспешно, но статус жалобы всё не менялся. В итоге через 15 рабочих дней после заявления мне пришёл отказ в госуслуге без комментариев и объяснения причин , на что я тут же запустила ещё одну жалобу на немотивированный отказ требование личной явки не указано на портале, не указано в основаниях для отказа и в целом не предусмотрено регламентами. Через 15 рабочих дней после регистрации первой жалобы с ней… ничего не произошло! Внезапно, правда? Статус как был «ожидает обработки», так и остался. Что ж, памятуя про оперативность техподдержки, пишу в техподдержку портала госуслуг и в обратную связь портала досудебного обжалования вопрос, куда обратиться, если ведомство не реагирует на жалобы.
И… тишина. День тишина, два тишина. Нет, ну ладно, 8 марта и всё такое, я всё понимаю и ещё чуть-чуть жду. Потом пишу по второму кругу в обе техподдержки уже более возмущённым тоном с дополнительной претензией, что они не отвечают. На портале госуслуг эти мои обращения висят незакрытыми до сих пор!
Восхитительно, не так ли? То есть расшифровываю для тех, кто не сразу понял: создали систему подачи жалоб на гос органы, но эти самые гос органы могут спокойно эти жалобы игнорировать а покажите мне то ведомство, которое хочет обрабатывать жалобы на себя, если не обязано и им пока за это ничего не будет, так как контролирующий орган ещё только подключают к работе на портале! Зато сколько пафоса и статистики, что столько-то жалоб подано, как активно работает портал… прелесть, да и только. Кстати, после отказа в госуслуге мне прилетело письмо с просьбой оценить качество оказания услуги. Я сначала решила с этим подождать, искренне надеясь, что мои жалобы будут услышаны, но вчера я «оценила» качество «оказания услуги» по полной программе — поставила «очень плохо» и описала весь бардак в комментарии.
Отправила как обратную связь. Реакции пока нет. Собственно, на настоящий момент я немного зашла в тупик. Я уже написала во все предусмотренные места, поискала непредусмотренные, сегодня ещё дополнительно зашла на сайт департамента образования Вологодской области и написала свою жалобу там через обратную связь заодно упомянула, что раз уж мне советуют писать в Генеральную прокуратуру, то при отсутствии ответа с их стороны мне всё-таки придётся это сделать :. Там же на сайте внезапно прочитала про горячую линию по вопросам записи в детские сады, которая очень кстати проводится с 12 по 16 марта, то есть завтра утром я туда ещё позвоню.
По пути я, конечно, ещё раз продублировала заявление благо хоть это можно сделать быстро, использовав предыдущее как черновик , снова получила волшебное письмо с требованием явиться в течение 15 рабочих дней и т. Но перед этим я всё-таки попытаюсь воспользоваться современными методами. Многим наверняка покажется, что во мне играет дух сутяжничества и лавры мистера Френкленда не дают покоя, но это не так. Просто я хочу, чтобы декларируемое исполнялось — всего-навсего. Если они по разным техническим причинам не готовы принимать заявления электронно — ну ладно, бывает, но пишите об этом честно!
Честность — это всё, чего я от них хочу. А эти господа, похоже, поспешили быстренько отчитаться, что у них всё работает, ничего при этом не поменяв. Вот это как раз тот самый случай, когда хорошая, годная инициатива правительства такое ценить надо, однако , а именно перевод госуслуг в удобную электронную форму и избавление людей от лишней бюрократии, натыкается на реализацию «на отшибись» где-то на местном уровне. И к слову, потом я почти от всех слышу «ой, да это ж ясно, что ничего у них не работает, и пытаться не стоит» — блин, да почему же не стоит, как раз надо, и надо им писать, что не работает, может хоть тогда перестанут делать всё кое-как. Как человек, на работе внедрявший автоматизацию, я в курсе, насколько пропадает стимул что-либо улучшать и делать, если люди инертны и не хотят пользоваться тем, что облегчит им жизнь.
Без нормальной обратной связи ничего не сделать, но в данном случае меня раздражает то, что я им эту обратную связь охотно даю и сначала даже миролюбиво и с пониманием, что не всё сразу заработает , но никто этого слушать не хочет, принимать меры и улучшать ситуацию тоже не хочет, видимо, в надежде «авось так прокатит». Так вот, не прокатит. Если за завтрашний день ничего дополнительно не выясню, буду этот пост пытаться распространить по информационному пространству, дабы всё-таки хоть что-то из обещанного на госуслугах заработало. Мелочь, конечно, но из мелочей всё и складывается. Благо особых усилий прилагать не требуется — в интернете писать куда проще, чем бегать по инстанциям, так что теперь для того, чтобы задолбать любую государственную контору, необязательно быть пенсионеркой с кучей свободного времени : Блокировка антивирусом Антивирусные программы зачастую перестраховываются и блокируют даже безопасные программы или сайты.
Госуслуги могут стать недоступны из-за чрезмерного стремления защитить собственного пользователя антивирусами Аваст, НОД, Касперский и иные. В первую очередь нужно определить, что невозможно зайти именно из-за действий лицензионного ПО. Для этого достаточно отключить программу и попытаться авторизоваться на портале. Если доступ к сервису имеется, значит проблема в антивирусе. Чтобы при каждом заходе на сайт не приходилось отключать защитное ПО, потребуется вручную указать адрес портала Государственных услуг в базе данных программы.
Для этого необходимо воспользоваться расширенными настройками антивируса. В зависимости от используемого программного обеспечения инструкция по внесению изменений может отличаться. Пользователям НОД32, которые желают устранить сбой в сервисе Госуслуг версии 2021 года, нужно предпринять ряд следующих действий: При использовании иных ПО процедура проходит аналогичным образом, основная задача которой — указать адрес ресурса в категории исключений. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного. Не последняя, но одна из самых главных проблем сервиса по версии пользователей — смена данных в личном кабинете.
При оформлении документов такая ошибка может спровоцировать отказ в получении некоторых документов, которые могут быть необходимы пользователю для оформления недвижимости, автомобиля и другого имущества. Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу. Как восстановить пароль от личного кабинета Если вы опробовали все вышеперечисленные способы, то самое время перейти к восстановлению пароля. Шаг 1.
Перейдите на страницу авторизации Госуслуг и нажмите на строчку «Я не помню пароль». Шаг 2. Шаг 3. Поставьте галочку напротив пункта «Я не робот» и следуйте инструкциям системы. Шаг 4.
Если ваша учетная запись имеет статус подтвержденной, то система запросит дополнительную информацию из личного кабинета для восстановления. Шаг 5. Введите код из SMS или перейдите по ссылке в письме для продолжения процедуры. Шаг 6. Придумайте новый пароль от личного кабинета.
Символьная комбинация должна соответствовать требованиям сервиса. Теперь вы сможете войти в личный кабинет с помощью нового пароля. Есть сложности и у тех, кто ещё ничего не знает о кредитах, долгах за ЖКХ и приставах. Многие из окончивших школу россиян не могут подать электронное заявление в вуз. У тех, кто только сдал ЕГЭ, тоже большие проблемы.
Результаты сдачи государственного экзамена либо загружаются с серьёзной задержкой, либо не загружаются вообще. Получение обычной справки для рядовых россиян тоже превратилось в многоуровневый квест, пройти который сможет только самый терпеливый. Минцифры предупредило о скором закрытии старого портала «госуслуги» Новая версия «Госуслуг» сейчас работает в тестовом режиме, до третьего квартала 2021 года параллельно с ней будет действовать и старая версия. Основное видимое отличие — появление робопомощника Макса В России запускается новая версия портала «Госуслуги», сейчас она работает в тестовом режиме. Глава Минцифры Максут Шадаев сообщил, что старая версия прекратит работу в третьем квартале 2021 года, говорится в поступившем в РБК релизе ведомства.
На новом сайте посетителей приветствует робот Макс. В приветствии он говорит, что пока только учится. Но с его помощью уже можно оформить получение некоторых документов, например паспорта, загранпаспорта или справки о судимости. Кроме серьезной технической модернизации и перехода на новую архитектуру мы меняем формат взаимодействия с пользователями. Теперь многие вещи можно делать в прямом диалоге с порталом, не нужно читать инструкции и регламенты, пользователи задают вопросы, портал отвечает.
Фактически портал проводит пользователя через сценарии получения услуг, говорит, какой набор документов нужен в каждом конкретном случае», — объявил Шадаев на совещании с участием Владимира Путина. Как сообщили в Минцифры, работа над обновлением портала началась весной 2020 года. Ревизией ресурса министерство занималось совместно с компанией «РТ Лабс» входит в группу «Ростелеком».
Выводы и заключение Шаг 1. Проверьте версию браузера и обновите его Первым делом необходимо убедиться, что у вас установлена последняя версия браузера. Если нет — обновите его. Большинство новых версий браузеров содержат исправления ошибок и улучшения безопасности, которые могут быть важны для доступа к Госуслугам.
Шаг 2. Отключите антивирусные программы или брандмауэры на вашем мобильном устройстве Если вы не можете открыть Госуслуги на мобильном устройстве, возможно, что доступ к порталу ограничен настройками безопасности вашего устройства. В таких случаях попробуйте временно отключить антивирусные программы или брандмауэры на вашем мобильном устройстве. Шаг 3. Проверьте правильность введенных данных Если все предыдущие шаги не помогли, возможно, обращение к Госуслугам заблокировано из-за неправильно введенных данных пользователя.
Ну а локально сейчас разберём одну ошибку с сайта Гос. Заодно я расскажу кто в этой ошибке «виноват» и что делать. Сайт Гос.
Мы с ней стали сталкиваться теперь регулярно. Вот она: Госуслуги: Что-то не так Это так называемая «общая ошибка». Она чаще всего возникает в момент отправки заполненного заявления в ведомство, то есть в момент его подписания ЭЦП руководителем организации или иным лицом. Я подчеркнул, что формулировки могут чуть-чуть отличаться. Но суть остаётся прежней. Давайте я сразу расскажу кто в этом виноват. Госуслуги: Что-то пошло не так. Кто виноват?
Или на чьей стороне ошибка. Актуально, потому что в организациях, например в бюджетных, часто начинают искать «крайнего», если исполнитель не может вовремя отправить соответствующее заявление на портал гос. Знакомая ситуация?
В комментариях пользователи написали, что проблемы с «Госуслугами» возникли с 20 декабря. Как сообщало ИА Регнум, пользователи пожаловались на сбои в работе Telegram вечером 28 декабря. Наибольшее количество ошибок наблюдалось с загрузкой файлов и отправкой сообщений.
Каналы в мессенджере не обновлялись, а сообщения не отправлялись с первого раза.
Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать
Проблемы портала Госуслуг в реальном времени Апрель 2024. Не работает приложение, не открывается сайт, не загружается, при входе возникла ошибка или не заходит в личный кабинет? Итак, если не открывается Госуслуги на телефоне необходимо обратить внимание на. Что случилось с ГосУслуги 23 апреля. Обладатели смартфонов массово сообщают о проблемах в работе мобильного приложения «Госуслуги». «Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше?
Госуслуги не работает сегодня
В официальной группе «Госуслуг» в социальной сети ВКонтакте специалисты портала рекомендуют заново авторизироваться в приложении. Почему не открываются Госуслуги на телефоне? Интернет-Портал «Госуслуги» с «пробуксовками», но все-таки уверенно входит в повседневную жизнь граждан нашей страны. В итоге, если вы столкнулись с проблемой, когда государственные услуги на телефоне с ОС Android не открываются, не паникуйте. Портал госуслуг временно недоступен из других стран из-за угрозы DDoS-атак. В этом материале мы расскажем, почему не работают Госуслуги в июне 2023 года. также даем практические советы по его восстановлению. При входе возникает ошибка «Вход по электронной подписи отключён».
Приложение «Госуслуги» стало недоступно на смартфонах: в чем причина
То ли 0, 5 года 6 мес. Я особо не заметила. Так как когда буча поднялась, стало понятно — проблема на стороне сайта Gosuslugi. А так, 2 моих на месте. Как были на двух языках, с указанием всех данных, так и висят себе на Госуслугах на месте. Заменят — значит новый формат появится. На сегодня 9 ноября 2021 никаких проблем со входом нет. Почему не работают ГосУслуги? Что за сбой 29 июля? На большей части России сегодня 29 июль 2022 не работает приложение ГосУслуг.
Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны: Карачаево-Черкесская Республика г. Черкесск Тюменская область г. Тюмень Томская область г. Томск Хабаровский край г. Хабаровск Московская область г. Москва Сахалинская область г. Южно-Сахалинск Костромская область г. Кострома Республика Дагестан г. Махачкала Республика Саха — Якутия г.
Якутск Волгоградская область г. Волгоград Амурская область г. Благовещенск Белгородская область г. Белгород Курская область г. Курск Республика Карелия г. Петрозаводск Тамбовская область г. Тамбов Кировская область г. Киров Новгородская область г. Великий Новгород Еврейская автономная область г.
Биробиджан Орловская область г. Орёл Забайкальский край г. Чита Алтайский край г. Барнаул Республика Башкортостан г. Уфа Удмуртская республика г. Ижевск Краснодарский край г. Краснодар Тверская область г. Тверь Республика Крым г. Симферополь Архангельская область г.
Архангельск Республика Калмыкия г. Элиста Новосибирская область г. Новосибирск Республика Коми г. Сыктывкар Оренбургская область г. Оренбург Ульяновская область г. Ульяновск Вологодская область г. Вологда Ленинградская область г. Санкт-Петербург Мурманская область г. Мурманск Ярославская область г.
Ярославль Ненецкий автономный округ г. Нарьян-Мар Владимирская область г. Владимир Республика Бурятия г. Улан-Удэ Республика Адыгея г. Майкоп Республика Северная Осетия — Алания г. Владикавказ Камчатский край г. Петропавловск-Камчатский Республика Хакасия г. Абакан Псковская область г. Псков Чувашская Республика г.
Чебоксары Чукотский автономный округ г. Анадырь Кемеровская область г. Кемерово Саратовская область г. Саратов Ямало-Ненецкий автономный округ г. Салехард Республика Алтай г. Ханты-Мансийск Брянская область г. Брянск Иркутская область г. Иркутск Мошенники преподнесли неприятный сюрприз екатеринбурженке 11 марта екатеринбурженка Кристина Гордина оформила заем в компании «Отличные наличные». Об этом девушка узнала только 26 апреля, когда пришло СМС об обязательном внесении платежа.
В микрокредитной организации, которой даже нет в Екатеринбурге, числится сумма займа в 5000 рублей. Сейчас с учетом процентов цифра растет. По документам Кристина должна уже более 10 тысяч рублей. Скриншот из личного кабинета в «Отличных наличных» Скриншот: Кристина Гордина — Оператор данного сайта сообщил, что 11 марта этого года я оформила заем на сайте «Отличные наличные» и подтвердила свою личность через «Госуслуги». Честно сказать, я была просто в шоке. Я им отвечаю, что ничего не оформляла. Спросила, на какую карту был совершен перевод. В ответ услышала, что карта удалена из системы, — возмущена девушка. На «Госуслуги» через аккаунт девушки пытались зайти несколько раз.
В итоге мошенникам всё же удалось получить доступ В этот же день девушка написала заявление в полицию. Мошенники пока не найдены. Юрист Павел Невольниченко отмечает, что сейчас наблюдается всплеск подобного вида обмана. Это связано с цифровизацией и внедрением систем, позволяющих людям не ходить в банки, а делать всё на расстоянии. Сотрудники финансовых организаций не видят, с кем контактируют, поэтому многие компании позволяют проходить аутентификацию через портал госуслуг. Но можно обезопасить себя, периодически меняя пароль на «Госуслугах», проверяя сведения и данные на портале, а также не распространяя свои паспортные данные, — отмечает юрист. По нему проводится проверка. По результатам разбирательства будет принято обоснованное решение, — сообщили в пресс-группе УМВД по Екатеринбургу.
Скорее всего, дело в том, что iOS-версия Госуслуг продолжает использовать зарубежные сертификаты, и перехода на отечественные пока не планирует.
Если я всё правильно понял, сертификат в обновлённой версии Госуслуг действует только в рамках приложения, но не распространяется на браузеры, через которые вы заходите на сайты Сбербанка и других сервисов. В противном случае скоро вы не сможете даже расплатиться за онлайн-покупки, используя сберовскую эквайринговую платформу, на которой «сидят» многие продавцы. Как установить сертификат Минцифры Скачайте корневой сертификат Russian Trusted Root CA по этой ссылке ; Перейдите в «Настройки» у себя на смартфоне, нажав на иконку шестерёнки; Сначала нужно установить корневой сертификат В поиске введите «Сертификат» и выберите «Сертификат CA»; Если появится окно «Укажите название сертификата», введите Russian Trusted Root CA; Теперь выберите «VPN и приложения» в зависимости от прошивки название раздела может отличаться ; Если появится предупреждение, нажмите «Всё равно установить»; В разных прошивках разделы для установки сертификатов отличаются и по названию, и по расположению Введите код-пароль разьлокировки смартфона для подтверждения; В «Загрузках» выберите Russian Trusted Root Ca. Теперь можно проверить, всё ли установилось.
В конце августа мессенджер сбоил аналогичным образом. Тогда сложности возникли в работе дата-центра в Европе. В Роскомнадзоре подтвердили ошибки в рабочих процессах. Количество сообщений об ошибках перевалило за 500.
Периодически видоизменяется дизайн сайта, добавляются новые услуги, переделываются страницы. Кроме этого, упрощаются алгоритмы доступа к услугам и меняется интерфейс. Когда на портале ведутся технические работы он может быть недоступен. При этом функционал сайта блокируется полностью или частично. Обновление портала может длится, максимум, один час. Если сайт недоступен дольше, имеет смысл связаться с поддержкой и узнать — когда портал заработает снова. Но таких продолжительных простоев уже практически не бывает Ещё одна частая причина — перегрузка сайта.