Новости переносной автономный отопитель дизельный

Портативная печка, работает на дизельном топливе, может использоваться для обогрева: гаража, палатки, бытовки, кемпинга. Портативный автономный дизельный отопитель для палатки с регулируемой мощностью от 1 кВт до 8 кВт прекрасно подходит для обогрева палатки во время зимней рыбалки. Мне рекомендуют автономный дизельный отопитель /сухой фен, типа такого.

Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших

В поисках на Алиэкспресс я наткнулся на модель в корпусе по цене чуть дороже, чем просто набор для стационарной установки на автомобиль. Отопитель приехал очень быстро в целости и сохранности: Вот такая вот комплектация. Первый пробный запуск состоялся около гаража в тот же день: Валентин привёз 5 литров солярки, подцепили к АКБ под капотом и запустили: 1 Но просто собрать и поехать на рыбалку не получится, надо немного довести до ума. Ножки у корпуса короткие, выхлоп снизу, надо вывести его вбок назад и защитить от соприкосновения с опорной поверхностью. Для этого из листа рифлёного алюминия вырезал площадку по размеру корпуса. У себя в гараже нашёл теплоизоляцию выхлопа от Бинара, который ставил себе на Ниву. Для удлинения выхлопной трубы у установщиков автономок выпросил выхлопную Вебасто и теплоизоляцию на нее. Токарь выточил соединительную муфту. Всё это притащил домой, ибо за бортом было -30, и принялся за доработку.

Выхлопную трубу с одного конца обрезал, чтобы можно было её загнуть под 90 гр сразу за хомутом крепления : Такой хитрый изгиб нужен чтобы выхлоп не контактировал с топливопроводом.

Компания Libhof предлагает надежные и эффективные продукты, и наша цель — сделать ваше путешествие максимально приятным и беззаботным.

Хоть сварщик я не какой, но получилось вроде аккуратно и не эффективно. В центральной части все отводы от самого отопителя не закрыты и видны, бак на видном месте и ко всему есть доступ. Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины.

Единственная общая особенность — использование в качестве источника питания бензина. Преимущества «автономки» этого типа — влагостойкость, бесшумность, независимая работа до 2 часов. Мощность: 1-2 кВт. Дизельный Дизельные устройства имеют те же особенности. Производительность отопителя доходит до 5 киловатт. Целесообразнее использовать комбинацию автономных отопителей, что позволит задействовать все опции. Это обеспечит стопроцентный обогрев салона, лёгкий пуск двигателя и высокий комфорт при использовании. Какой выбрать: на 12 вольт или на 24 Стандартно для легковых авто, микроавтобусов, фургонов малой величины подходят 12-вольтовые подогреватели, а для грузовиков и крупногабаритной техники — автономный отопитель салона на 24 вольт. Однако можно взять модель 12 вольт в 24-вольтовый автомобиль, но уже с преобразователем. Покупать наоборот не рекомендуется! Они не сушат воздух в салоне, быстро нагревают, экономичны, оборудованы защитой от перегрева. Весят такие устройства не более килограмма, их можно легко переносить в необходимое место. На что ещё обращать внимание при выборе Габариты автомобиля непосредственно влияют на мощность покупаемой «вебасты». Важно также учитывать уровень теплоизоляции и природный климат. Ниже приведены примерные рекомендации по выбору, в зависимости от типа автомобиля: 2 кВт — легковые автомобили и грузовики без спальника, с низкой кабиной; 3 кВт — микроавтобусы до 12 посадочных мест; 4 кВт — грузовики с высокой кабиной и спальником; 4,5 кВт — микроавтобусы с более 12 посадочных мест; 5 кВт — вахтовые автобусы. Часто многие автомобилисты ошибаются, пытаясь приобрести устройство с большей мощностью, чем надо. Это необосновано и даже вредно, так как в маленьких кабинах «автономка» с очень высокой мощностью со временем приведёт к ремонту, большому потреблению электричества топлива. Таким образом, автономный отопитель надо подбирать в зависимости от внутренней оснастки автомобиля и предполагаемой площади обогрева. Рейтинг ТОП-5 лучших моделей автономок и их технические характеристики Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются 5 представленных ниже устройств.

Деньги в трубу

  • Лучшие автономные отопители с АлиЭкспресс
  • Дизельный автономный отопитель | 2 года опыта использования | ГАРИК ЛОВЧИЙ | Дзен
  • Дизельная автономка в палатку | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!
  • Как выбрать автономный отопитель
  • ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
  • ОБЗОР НА ПЕРЕНОСНОЙ АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ 220В 📽️ 12 видео

Статьи по ремонту

Добавлено: Вт Июн 25, 2019 6:31 pm... Человек взял с микрика в палатку. Штука конечно хорошая есть вывод отработанных газов и греет хорошо расход соляры минимален и тд. Но она высосала 60А АКБ за ночь полностью..

Наш коллектив тщательно подходит к выбору продукции, которую предлагаем нашим покупателям. Благодаря небольшому размеру и весу дизельный переносной отопитель может быть применен во многих местах. Для его функционирования достаточно заправить его соляркой и иметь под рукой 12V сеть, которую с легкостью может заменить обычный переносной аккумулятор или PowerBank.

Компания Libhof предлагает надежные и эффективные продукты, и наша цель — сделать ваше путешествие максимально приятным и беззаботным.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С. Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку. Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут. Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике. Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек. Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу. Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее Сколько потребляет солярки китайская вебаста Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается "климат контроль". А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона. Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига. Повышение эффективности и безопасность Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого "фена" выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так. Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло. Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. Вот вам видеоподтверждение. Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты. Что с ней только не делалось - перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву. Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели. Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда. Статьи по теме.

Автономный отопитель, вопросы (+)

Каждый день разрабатываются новые технологии, мечты превращаются в реальность и на полках магазинов появляются многофункциональные приборы. Мы поможем разобраться с их возможностями и быть в курсе новинок. Сайт постоянно обновляется актуальной информацией из индустрии товаров и услуг. Оставайтесь с oXKo.

Чтобы включить или отключить питание, необходимо на несколько секунд зажать кнопку с соответствующим значком.

Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2. Поначалу из выхлопной валит густой дым с запахом не до конца сгоревшего дизельного топлива, но по мере разогрева камеры сгорания он постепенно сходит на нет. На максимальных оборотах скорость потока составляет 12. У данной модели простейший контроллер, тут нет ни Bluetooth, ни часов для работы по расписанию.

Хотя существуют комбинации для настройки и активации таймера работы. Так же долгим зажатием кнопки настроек можно перейти в режим "климат-контроля", но в моём случае он как-то странно работал и даже при выставленных 5 градусах, печка работала на всю, так что пользовался классической регулировкой мощности с шестью ступенями. А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть. Для практического испытания я выбрал почти доделанную мастерскую площадью 12 квадратных метров.

Воздушные отопители Предлагаемые ООО «Адверс» воздушные отопители серии «ПЛАНАР» - это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т. В камеру сгорания закачиваются воздух и топливо, где образуется топливовоздушная смесь. Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания.

Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат. Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать. Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба "дымит" как от настоящей буржуйки. Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров. Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины. После присоединения патрубков переходим к топливоотводу. Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм. Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не "хапнуть" воздуха. Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины. Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем. И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу. Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык. Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр. Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива. Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками. Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке. При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке. Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком. Как установить и подключить топливный насос Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 иначе бочонок не налезет , и натягиваете на насос. Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода - это выход на отопитель. С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально. В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство. При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. Это делается, чтобы в случае завоздушивания например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень , воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться. Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и "летит" в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь. Настройка блока управления и подключение питания Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея. Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо. Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно. Самый толстый - это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V. Подобные широко используются для светодиодных лент. Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А.

Статьи по ремонту

Все необходимые для крепления прилагаются в комплекте. Предпусковой подогреватель обладает способностью самостоятельно определять неисправности устройства и выводить их на индикатор пульта. Максимальная теплопроизводительность составляет 5 кВт, а номинальное напряжение - всего 12 Ватт.

SLO Дизельные автономные отопители Автономные отопители Libhof разработаны в соответствии с потребностями современных путешественников, они позволяют вам наслаждаться комфортом и уютом в любых условиях, будь то экспедиция, автопутешествие или кемпинг. С нашими автономными отопителями вы можете быть уверены, что даже в самых холодных условиях вы будете чувствовать себя как дома.

Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора. Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль. Газовый отопитель салона «Автономки» газового типа работают примерно так же, как и жидкостные обогреватели. Однако устройство не подключается к топливной системе авто.

В качестве горючего в нем используется пропан, подаваемый отдельным редуктором. Газ поступает в камеру через форсунку, которая распыляет ее. Автоматизированные системы регулируют давление, силу впрыскивания и отслеживают температуру.

Существуют специальные походные автономные обогреватели, имеющие теплообменники, работающие на газе от газовых баллончиков. Они легкие и удобные, но, к сожалению, небезопасные. Открытая горелка, продукты сгорания, выделяют угарный газ и спать с такими отопителями совсем небезопасно.

Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших

Производительность отопителя доходит до 5 киловатт. Целесообразнее использовать комбинацию автономных отопителей, что позволит задействовать все опции. Это обеспечит стопроцентный обогрев салона, лёгкий пуск двигателя и высокий комфорт при использовании. Какой выбрать: на 12 вольт или на 24 Стандартно для легковых авто, микроавтобусов, фургонов малой величины подходят 12-вольтовые подогреватели, а для грузовиков и крупногабаритной техники — автономный отопитель салона на 24 вольт. Однако можно взять модель 12 вольт в 24-вольтовый автомобиль, но уже с преобразователем. Покупать наоборот не рекомендуется! Они не сушат воздух в салоне, быстро нагревают, экономичны, оборудованы защитой от перегрева. Весят такие устройства не более килограмма, их можно легко переносить в необходимое место. На что ещё обращать внимание при выборе Габариты автомобиля непосредственно влияют на мощность покупаемой «вебасты».

Важно также учитывать уровень теплоизоляции и природный климат. Ниже приведены примерные рекомендации по выбору, в зависимости от типа автомобиля: 2 кВт — легковые автомобили и грузовики без спальника, с низкой кабиной; 3 кВт — микроавтобусы до 12 посадочных мест; 4 кВт — грузовики с высокой кабиной и спальником; 4,5 кВт — микроавтобусы с более 12 посадочных мест; 5 кВт — вахтовые автобусы. Часто многие автомобилисты ошибаются, пытаясь приобрести устройство с большей мощностью, чем надо. Это необосновано и даже вредно, так как в маленьких кабинах «автономка» с очень высокой мощностью со временем приведёт к ремонту, большому потреблению электричества топлива. Таким образом, автономный отопитель надо подбирать в зависимости от внутренней оснастки автомобиля и предполагаемой площади обогрева. Рейтинг ТОП-5 лучших моделей автономок и их технические характеристики Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются 5 представленных ниже устройств. Это модели немецкой, австрийской и российской фирм. Webasto Air Top 2000 ST Воздушный отопитель высокого класса, предназначенный для установки в грузовые, легковые автомобили, микроавтобусы, машины скорой помощи и кемперы.

Полностью автономный, работает независимо от двигателя внутреннего сгорания. Подсоединяется к топливному баку и электрической системе авто.

Лучше выбрать автономный отопитель, ориентируясь на его мощность и рекомендуемый объем обогрева. Также нужно понимать, будет ли автономка присоединяться к топливной системе машины или будет забирать топливо из своего бака, для которого необходимо предусмотреть место. Если нужно выбрать дизельный отопитель для гаража, то лучше рассматривать переносные модели. Их можно поставить в палатках, бытовках, любых других помещениях, а также они могут использоваться временно в салоне или кабине автомобиля.

Топ-9 лучших дизельных автономных отопителей Выбрать автономку становится всё сложнее, так как автолюбители оценили преимущества этих устройств, спрос на них вырос. Поэтому производители выпускают всё новые дизельные отопители.

Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины. В целом я полностью доволен покупкой.

Отличается устройство от своих конкурентов низким потреблением топлива, компактным корпусом и удобной ручкой для переноски. В комплекте имеется весь комплект для стационарной установки хомуты, патрубки и крепления. Кинконк 12-220V — переносной отопитель с возможностью установки на специальную платформу которая поставляется в комплекте. Таким образом, эту автономку можно использовать как в помещении, так и в автомобиле. Данная модель имеет отдельно выведенный шнур для подключения к розетке 220 вольт, а также специальные клеммы для подключения к АКБ автомобиля.

Автономный отопитель Tademitsu 12V 5kW В отличие от конкурента - фирмы Кинконк, отопитель Тадемитсу не имеет возможности подключения напрямую к сети, из-за этого он является более бюджетным вариантом. Подключение к сети можно реализовать при использовании специального инвертора. Автономка Tademitsu 12V 5kW имеет качественную сборку, пульт дистанционного управления, встроенный бак для топлива и топливный насос. Тадемицу разрабатывался в широком и низком корпусе для удобной установки даже в малогабаритных автомобилях. Автономка Heating 12-24V Тройку нашего топа закрывает отопитель фирмы Хитинг.

Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная

Дизельный воздухонагреватель представляет собой разновидность обогреватель, работающий на дизеле в качестве основного топливного генератора. Мобильный автономный дизельный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к применению. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12, 24 Вольт и от 220 В. Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы.

Автономный воздушный отопитель АРКТИК 4Д-24

Воздушный автономный отопитель (переносной) 5kW/12V/220V 4 выхода, металл. корпус (СИНИЙ) 25*37*26см, дизельный. Воздушный автономный отопитель переносной LF BROS (Лунфэй) 5kW/12V/220. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2. В интернет магазине в продаже представлены переносные автономные дизельные отопители, или как их еще называют переносные "автономки".

Все про автономные отопители салона

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать Разные модели автономных отопителей в качестве энергоносителя могут использовать бензин или дизельное топливо.
Как выбрать автономный отопитель - советы от профессионалов Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс – рейтинг 2023 автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный планар Среди плюсов этого оборудования можно выделить полное отсутствие электроники и высокую надежность конструкции.
Отопитель для палаток стали производить серийно Рейтинг автономных дизельных отопителей по цене и качеству в 2024 году.
Какой выбрать дизельный отопитель: ТОП-13 лучших моделей, рейтинг 2024 года Компания Nakatanenga выпустила мобильный дизельный обогреватель палаток на основе российского воздушного отопителя Planar 2D12.

Автономка: что это и как работает

Дизельный воздухонагреватель представляет собой разновидность обогреватель, работающий на дизеле в качестве основного топливного генератора. Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200. Дизельные отопители работают по принципу бензиновых и выполняют те же опции. 12: Обзор На Переносной Автономный Дизельный Отопитель 220В. Портативная печка, работает на дизельном топливе, может использоваться для обогрева: гаража, палатки, бытовки, кемпинга. Воздушный автономный отопитель (переносной) 5kW/12V/220V 4 выхода, металл. корпус (СИНИЙ) 25*37*26см, дизельный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий