Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. Возможно, некоторые магазины этой сети будут переформатированы в «Перекрестки», но точно, не все. Ритейлер Х5 Group в этом году будет активно наращивать присутствие в Санкт-Петербурге и Ленобласти, сообщил журналистам директор по развитию торговой сети «Пятерочка» (Северо-Запад) группы X5 Group Андрей Кондратюкин.
О компании
- Несдающийся дискаунтер
- Распродадут все подчистую и закроются: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» сделал важное заявление
- X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» | RT на русском | Дзен
- Наши проекты
- Рассылка новостей
«Пятёрочке» и «Яндексу» предложат оставлять прибыль в России
Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет. В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели. Первый гипермаркет «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году.
Сейчас котировки поддерживает 200-дневная скользящая средняя линия, а на верхней стороне сопротивление в виде линии нисходящего тренда, построенного от максимумов 2020 года. Соответственно, пробитие уровня 1600 руб.
По RSI перекупленность не наблюдается. О компании X5 Retail Group — ведущая российская продуктовая розничная компания, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и «жёсткими» дискаунтерами «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok. На 31 марта 2023 года под управлением находились 21 760 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России.
Сеть включает в себя 19 549 магазинов «Пятёрочка», 956 супермаркетов «Перекрёсток», 591 «жёсткий» дискаунтер «Чижик» и 596 магазинов «Красный Яр» и «Слата».
Не все покупатели понимают, зачем, имея «Пятерочку», строить новую сеть Источник: Стас Соколов Начавшие открываться в Новосибирске магазины сети «Чижик» уже вызвали некоторое количество вопросов. Главный из них: зачем компании, уже имеющей одну массовую сеть, еще один розничный бренд?
Особенно если покупатель в нем не встречает какой-то очевидной дешевизны. Несдающийся дискаунтер В самом по себе формате дискаунтера нет ничего нового ни для России в целом, ни для отдельно взятого Новосибирска. Первые торговые точки с товаром в коробках, выставленном на грубые складские стеллажи, появились здесь еще во второй половине 1990-х.
Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей». Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы.
Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи.
Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров.
Есть у корпорации и свой ответ «Светофору» — дискаунтеры «Чижик». Этот проект группа в ближайшие годы хочет распространить на все российские города-миллионники. Их в соседней стране полтора десятка. Масштабы бизнеса В целом у группы свыше 17 тыс.
Кроме этого, есть отдельное большое подразделение по производству готовых или полуготовых блюд для розницы. Проще говоря, сеть кулинарий и пищевых цехов. Конечно, есть свой огромный грузовой автопарк и в целом большая логистическая система. Еще одно важное направление — онлайн-продажи.
Здесь несколько проектов. Параллельно с ними фактически группа создала свой сайт — food. Вот еще немного цифр для понимания. В торгово-логистической империи работает почти 400 тыс.
Как создавалась империя? Изначально было две отдельные сети: «Перекресток» и «Пятерочка».
Другие новости
- X5 Group закрывает магазины: что происходит с "Пятерочкой" и "Перекрестком"?
- ФАС разрешила владельцу «Пятерочки» Х5 приобрести сети «Виктория» и «Дешево»
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Кому принадлежит Пятерочка
- Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
- Курсы валюты:
«Пятерочка» и «Перекресток» объявили о слиянии
Х5 Retail (ранее Pyterochka Holding) объединяет сети "Пятерочка" и "Перекресток". Перед началом высокого сезона (время повышенного покупательского спроса и роста продаж) в торговой сети «Пятёрочка» с 1 ноября стартует масштабная мотивационная акция для сотрудников во всех регионах присутствия компании. Компания X5, которая развивает сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», решилась на еще одно изменение.
Бонусные карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» превратят в банковские
X5 Group — Википедия | Компания X5, которая развивает сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», решилась на еще одно изменение. |
доставка продуктов на дом | Да, сервис Пакет даёт привилегии в Пятёрочке и Перекрёстке по всей России. |
«Магазинов больше не будет»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение | Крупнейшая сеть компании — магазины у дома «Пятерочка» — прибавила 14,1 и 12,7% за аналогичные периоды. |
«Сбер» покупает «Перекрёсток Впрок»: Х5 сокращает расходы | Ранее сообщалось, что компания X5 Group, которой принадлежат торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток», приняла решение развивать сеть дарксторов в России. |
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — РТ на русском | Среди брендов, на которых это способно сказаться, — самая популярная поисковая система в России «Яндекс» и крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, который владеет сетями «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятёрочка». |
X5 объединила программы лояльности «Перекрестка» и «Пятерочки»
21 февраля стало известно, что Сбер и X5 Retail Group, владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток», рассматривают расширение сотрудничества. Среди брендов, на которых это способно сказаться, — самая популярная поисковая система в России «Яндекс» и крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, который владеет сетями «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Ретейлер Х5 Group выкупит волгоградские торговые сети «Покупочка» и «ПокупАлко». Да, сервис Пакет даёт привилегии в Пятёрочке и Перекрёстке по всей России. Компания X5 Group, куда входят такие продуктовые сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», ограничивает продажу продуктов и товаров в одни руки. Х5 Retail (ранее Pyterochka Holding) объединяет сети "Пятерочка" и "Перекресток".
ФАС разрешила X5 Group открывать новые магазины в Петербурге
Компания управляет 420 собственными дискаунтерами "Пятерочка" и 141 супермаркетом "Перекресток". Однако ритейлер обосновал свой шаг, а потому он и не вызвал какой-либо негативной реакции со стороны рынка. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина обращает внимание на то, что после слияния валовая маржа ритейлеров показала рост, а не сократилась, как это ожидалось в связи с ростом конкуренции на рынке.
Сеть эконом-класса "Пятерочка" основатели - Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. В Москву "Пятерочка" пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис.
В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов "Карусель", а в 2010 году - "Копейка" и "Патэрсон" - все они впоследствии были ребрендированы в "Перекресток" и "Пятерочку". В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки. В 2020 году компания запустила "жесткие дискаунтеры" "Чижик".
Комитет Госдумы по международным делам намерен рассмотреть документ 20 апреля, сообщил «Парламентской газете» его глава Леонид Слуцкий. Слуцкий: время Нидерландам — до вторника Нидерланды — не единственная страна, с которой намерены изменить правила игры. За последние 20 лет Россия заключила соглашения об избежании двойного налогообложения с десятками государств. Такие документы были направлены на создание для иностранцев более удобных условий для проживания и ведения бизнеса в России.
Однако в итоге это привело к тому, что значительная часть капитала из нашей страны «утекала» всего под 2-3 процента, отметил Владимир Путин в телеобращении к россиянам в 2020 году. Тогда же президент потребовал пересмотреть действующие соглашения. Такой процесс начался в этом году и шёл непросто: например, принять новые условия отказались Мальта и Кипр. Однако, после того как Минфин заявил о денонсации действующих соглашений, обе страны приняли новые условия. Документ уже внесён в Госдуму, но Нидерланды всё ещё думают. Но переговоры продолжаются.
В свете повторного выхода группы Carrefour на российский рынок имеет смысл изменить название, комментируют ситуацию эксперты.
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» уходят в историю
X5 разрешили купить магазины «Виктория» и «Дешево» при соблюдении ряда условий | РИА Новости. X5 Group объединила программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" в одну под новым названием "Х5 Клуб", теперь покупатели могут использовать ее в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России, сообщает ритейлер. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Сеть магазинов «Перекрёсток Экспресс» появилась в 2007 году благодаря усилиям группы X5 Retail Group и её партнёров. |
Кому принадлежит Пятерочка | Владелец сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток» принял важное решение покупателей. |
Х5 принудительно возвращают в Россию | Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины «Виктория» и «Дешево». Об этом 1 августа сообщила компания на сайте.В сделку войдут 118 магазинов вместе с гипермаркетом «Кэш» в Калининграде. |
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
В будущем компания планирует подключить к "X5 Клубу" другие бизнесы - онлайн-гипермаркет "Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных" - добавил CEO Х5. Участники обновленной программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.
В 30 магазинах «Пятёрочка» в Москве также в течение месяца появятся стойки «Х5 Банка».
Там тоже можно будет оформить новую карту. Пополнить счёт «X5 Карты» можно через приложения сетей или мобильное приложение Альфа-банка. Ранее «Секрет» сообщал , что X5 Group упустила лидерство в онлайн-продажах продуктов. За квартал оборот сервисов «Vprok.
В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели.
Первый гипермаркет «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году. В 2008 году X5 Group выкупила эту торговую сеть и через 11 лет начала её трансформировать из-за перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки.
А сейчас там объявлена тотальная распродажа товаров. На продукции появились характерные желтые ценники, за счет чего граждане могут купить нужные им товары значительно дешевле обычного. При этом уже сейчас в магазине наблюдаются пустые полки, хотя до закрытия официально еще несколько недель.
Отмечается, что после закрытия данного гипермаркета в городе таких магазинов больше не будет.
Потребности российского ритейла в ПО
- Сообщество
- Новости X5 Group – Telegram
- X5 объединила программы лояльности «Перекрестка» и «Пятерочки»
- Магазин Перекресток - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов
- Несдающийся дискаунтер
«Пятёрочке» и «Яндексу» предложат оставлять прибыль в России
Владельцы сети «Пятерочек» и «Перекрестков» приняли решение о прекращении работы значительной части супермаркетов в России. Х5 Retail (ранее Pyterochka Holding) объединяет сети "Пятерочка" и "Перекресток". X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», может стать первой компанией из списка экономически значимых, которая пройдет принудительный процесс деофшоризации. прокомментировали в X5. Ритейлер X5 Retail Group, в состав которого входят сети «Пятерочка» и «Перекресток», в прошлом году открыл сеть магазинов низких цен — «Чижик». Я могу карту пятерочки в перекрёстке, а карту перекрёстка в пятерочке показывать для начисления и списывания?
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
Запутаться теперь практически невозможно. По умолчанию каждый покупатель находится на первом уровне участия. Плюс можно выбрать по одной любимой категории в каждой из сетей. Например, тихие вина в «Пятёрочке» и готовые блюда в «Перекрёстке». Если покупатель в текущем месяце совершает покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» в сумме на 8000 рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и на 5000 рублей в других регионах , то со следующего месяца он переходит на второй, максимальный уровень. При этом список любимых категорий возрастает троекратно — можно выбрать по три категории в каждой из сетей. Чтобы сохранять за собой второй уровень, необходимо ежемесячно совершать покупок от 8000 и 5000 рублей в зависимости от региона в обеих сетях в сумме. Следить за своим уровнем и выбирать любимые категории можно в мобильных приложениях «Пятёрочки» и «Перекрёстка». При этом сразу для обеих сетей категории можно выбрать в личном кабинете на сайте «Клуба X5».
Что касается нюансов, то баллы не начисляются на товары по специальной цене, табак и табачную продукцию, подарочные сертификаты и лотерейные билеты. При списании 10 баллов равны 1 рублю. Занимательная статистика по новой программе лояльности В декабре 2022 года на второй уровень программы перешли 9 млн покупателей, при этом около 1,5 млн клиентов выбрали для себя любимые категории. И вот какие категории пользуются наибольшей популярностью: Коротко о том, как можно сэкономить ещё больше Помимо программы лояльности, X5 Group имеет в своём арсенале сервис «Пакет», доступ к которому стоит всего 120 рублей в месяц. Это в 10 раз больше относительно базовых условий программы лояльности «Х5 Клуб».
А решения пока всё так и нет. Дело в том, что «Нидерланды являются одним из ведущих торгово-экономических партнёров России. На территории РФ работают 400 нидерландских компаний», — следует из отчёта торгового представителя России в королевстве Андрея Макарова. Кроме того, через Нидерланды с Россией работают американские инвесторы, например такие, как Uber, сообщает Forbеs. Именно действовавшая до сих пор пониженная ставка на вывод дивидендов была одной из основных причин, почему российские компании регистрировали свой бизнес в Нидерландах, считает депутат Госдумы Антон Горелкин. Вот риски наступают, — прокомментировал ситуацию Горелкин в своём Telegram-канале. Новые условия — это единый налог на дивиденды и процентные доходы, получаемые из России, в размере 15 процентов. Если соглашение всё же подпишут, по этим ставкам пересчитают все выплаты с начала 2021 года. Если власти Нидерландов на предложение не согласятся, после разрыва действующего соглашения к такому бизнесу будут применяться варьированные ставки от 15 до 20 процентов. Тогда они вступят в силу с 1 января 2022 года.
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов отметил, что компания не считает свою долю рынка, но у сети наконец появилась возможность развития и расширения. По информации «ДП» , до конца года в Петербурге и Ленинградской области откроется еще около 60 магазинов. На данный момент в двух этих регионах функционируют 922 «Пятерочки», в каждой своей пекарне в черте города X5 обещают оборудовать кофе-поинты.
На самом деле это, наоборот, скорее негативный момент для рынка. Так получается, что пока на данный момент нет других крупных региональных игроков, которые могли бы составить конкуренцию федеральным ретейлерам», — подчёркивает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин МагазиныУФАС.