Новости пд 14 двигатель последние новости

Экономика - 16 августа 2021 - Новости Новосибирска - Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата. Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК).

Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14

двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности (1:8,3). Это заметно уже по внушительному вентилятору диаметром 1,9 м. Силовая установка будет расходовать топливо очень экономно. Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы. Евгений Каблов: Решение о создании двигателя ПД-14 было принято президентом России в июне 2008 года, после посещения нашего института. Объединенная двигателестроительная корпорация «Пермские моторы» начала серийный выпуск новейших российских авиационных двигателей ПД-14. Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт. Своего не было. Двигатель ПД-14 разработан ОДК и является первым турбовентиляторным двигателем, созданным в современной России. В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310.

Самое популярное

  • МС-21: новости сегодня. Испытания двигателя ПД-14 - YouTube
  • На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
  • Содержание
  • В чем слабость русского «Иркута»
  • Почему ПД-14 — прорывной двигатель российского авиастроения

Второй МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 присоединится к испытаниям

Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году 18 января 2K прочитали Заместитель генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов рассказал, когда стоит ожидать начала серийных поставок авиадвигателей ПД-14. По его словам, это произойдёт в 2024 году.

Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года. Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации. Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 тыс.

Для его создания предприятие оснащается современным высокотехнологичным оборудованием, которое уже сейчас задействовано в выполнении производственной программы. События, связанные с этим.

Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель». В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели.

В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ. В 2018 году ПД-14 получил сертификат Росавиации. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14.

Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году, в частности, в прошлом декабре самолет впервые сел в Иркутске на гражданском аэродроме — в городском аэропорту.

В этом году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14. В январе глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что производство самолета МС-21 планируется сделать полностью российским к 2024 году.

Материал подготовили: Алексей Курильченко, Николай Баранов.

Второй МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 присоединится к испытаниям

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Авиакомпания получит самолеты с российским композитным крылом, хотя первый сертификат типа на МС-21 ожидается до конца 2021 г.

Источник: KrasnodarMedia. Всего на данный момент создано восемь таких двигателей. С ПД-14 летают три МС-21. На следующий год в планах сделать 12, а затем 24 двигателя.

Уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один — для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией «Иркут», составляет 175 машин. Программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения.

Европейская сертификация МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности EASA планируется на 2021 год. Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году. Сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода «Иркут», где собирается МС-21. Объединенная двигателестроительная корпорация и ПАО «Газпром» в рамках Петербургского международного экономического форума заключили Соглашение о намерениях, предусматривающее создание в интересах ПАО «Газпром» нового высокоэффективного газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт для использования в составе газоперекачивающих агрегатов ГПА. Максимальная стоимость работ — 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года. Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик. Каблов напоминает, что на основе ПД-14 планируется создание целой линейки силовых установок различной мощности для авиации. Речь идет о двигателях от ПД-8 и ПД-12, соответственно на 8 и 12 тонн тяги, и до ПД-35, тяга которого составит от 33 до 40 тонн.

Остается уточнить, что ПД-14 — это двигатель, относящийся к пятому поколению. Он предназначен для среднемагистрального лайнера МС-21, то есть, самолета, создающегося в России. Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут». Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности EASA под наблюдением представителей Росавиации. М, ПЗВ-14Д2кл. Данная система зажигания совместно с системой запуска двигателя предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя как от обеих свечей, так и от каждой свечи по отдельности. Система позволяет обеспечить запуск двигателя: на земле, с режима авторотации в полете, при высотном запуске с подкруткой стартером, при встречном запуске двигателя при работе противопомпажной системы , а также для поддержания горения в камере сгорания двигателя при полете в условиях турбулентной атмосферы и обледенения. Многое сделано с начала 21-го века, но еще больше сделать предстоит. На 2019-й год в стране реализуется масса знаковых и очень значимых проектов и именно о них я хочу рассказать вам в данной статье. Об этом сообщает Министерство промышленности и торговли РФ.

Тогда мы рассказали о новом современном испытательном стенде, сертификация которого как раз завершалась. Этот стенд был построен для испытания различных двигателей, включая новейший двигатель ПД-14. И наконец, как нам сообщили в пресс-службе ОДК, сертификация нового стенда завершена, все необходимые документы получены. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства.

ПД-14 - главный двигатель России

Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов. Двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в том числе композитных. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме.

Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»

Базовый проект для семейства двигателей Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: От ПД-7 для ближнемагистрального «Сухого Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10В для замены Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась. На базе газогенератора ПД-14 могут быть созданы газоперекачивающие установки или даже газотурбинные электростанции мощностью от 8 до 16 МВт. Для проекта создано 20 новых материалов При участии Всероссийского института авиационных материалов ВИАМ для ПД-14 было разработано порядка 20 новых материалов. Использование композитных материалов в конструкции двигателя и мотогондолы, полые широкохордные титановые лопатки вентилятора существенно снизили вес двигателя. Но создать материал — полдела: для его использования в гражданском авиадвигателе необходима сертификация по международным нормам. Иначе двигатель, как бы он ни был хорош, не допустят к полетам за пределами России.

По официальной информации на конец октября 2023 г. В 2026 г. Их площадь составит 140 тыс. В рамках производственной кооперации в Московском производственном комплексе ПК «Салют» подготовлены производственные мощности, чтобы изготавливать ряд узлов для мотора ПД-14. В рамках кооперации предприятий ОДК за ПК «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, коробки приводов агрегатов др.

Радоваться бы, да беда в том, что либеральных чиновников как и либеральных конструкторов , которые сегодня рулят Россией, от мала до велика больше интересует финансовое начало и ноль ответственности за конечный результат. Надо полагать, что и ПД-35 будет иметь тот же «выдающийся» финал, что и ПД-14: громкословесный, но с рабочими характеристиками, уступающими зарубежным аналогам, хотя для российских двигателей это будет действительно прогресс. И в цене тоже! К тому же в этом двигателе сегодня нет той крайней нужды у Государства, которая была и есть в двигателе НК-93. Да потому что тот же Ил-96 с 4-мя двигателями намного безопаснее в воздухе, чем будет с 2-мя ПД-35, а главное НК-93 почти готов, да и сегодня он пока остается лучшим двигателем в мире, а ПД-35 — это далекое и неизвестное будущее. Его диаметр снаружи около 4м. А не будет ли он касаться бетона при рулении и взлете! У НК-93 внешний диаметр двигателя равен 3150мм, то есть он будет почти на полметра выше от грунта, чем ПД-35. Судя по той сумме, которая выделяется на реализацию проекта ПД-35, денег у правительства предостаточно и пусть этот проект продвигается, доброго ему пути, но только для совместного проекта российско-китайского ШФДМС, а для Ил-96 в первую, безотлагательную очередь нужен самарский двигатель! И ещё важно: «НК-93 обладает патентной чистотой, не требует лицензирования для продаж как на внутреннем и на внешнем рынке. Создание конкурентоспособного двигателя НК-93 позволит дать развитие отечественному самолётостроению и продавать их на экспорт без привязки к конкретному российскому самолету». А параллельно, не откладывая времени, увеличить тягу НК-93 до 23,5 тс. Каким на выходе будет ПД-35 — это ещё вопрос, ведь ранее и за ПД-14 никто не сомневался, что он будет современнее и экономичнее НК-93, но по факту — строго наоборот! И если уж надо строить для наших самолетов более мощные двигатели, то тут, на мой взгляд, предпочтительнее будут уже забытые самарские НК-65, нежели ПД-35. ПД-35 — это масштабированные ПД-14, за основу же двигателя НК-65 берутся винто-вентиляторная группа от НК-93 и газогенератор от непревзойденного двигателя НК-32, который стоит на выдающемся стратегическом бомбардировщике Ту-160.

В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя [6]. За базу был взят двигатель ПС-12 1999 [9]. В апреле 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора, 16 апреля 2012 года в работе и доводке находились также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых прошла испытания в ЦИАМ. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года [11] [6]. В октябре 2018 года Росавиация выдала двигателю «сертификат типа», подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации [6] [13]. Всего изготовлено 16 двигателей. Ещё два из них будут испытаны в течение года с последующей передачей авиакорпорации [15]. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут [16] [17]. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя [18]. Первое коммерческое использование планировалось начать на самолёте МС-21-310 в 2022 году [19].

Поставили на поток

  • Авиадвигатель ПД-14
  • Пытались и пытаются убить
  • Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
  • ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
  • Пермяки начали серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21-310

Рекомендуем

  • Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14 — РТ на русском
  • Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300
  • Пермяки начали серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21-310
  • Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300
  • Содержание

Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21 - 6 апреля 2023 - 59.ру ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5. Горячая часть двигателя состоит из восьмиступенчатого компрессора и степенью сжатия 17, камеры сгорания и двухступенчатой турбины.
Российский двигатель ПД-14 прошел сертификацию | ОТР В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой».

Авиационный двигатель пд-14: последние новости

Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году Последние свежие новости на тему ПД-14.
Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и.
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21? Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14.
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35 ПД-14 — последние новости сегодня |. Созданный для российских самолетов МС-21 двигатель ПД-14 превосходит определенные образцы на мировом рынке.

В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14

Главная» Новости» Пд8 двигатель последние новости. Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям. Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС. Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске.

Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Он считается двигателем пятого поколения. Официальная разработка двигателя ПД-14 началась в 2008 году. Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель». В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели. В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ. В 2018 году ПД-14 получил сертификат Росавиации.

ПД-14 получит самый большой ресурс в классе 12. Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.

По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя [18]. Первое коммерческое использование планировалось начать на самолёте МС-21-310 в 2022 году [19].

В итоге, серийные поставки авиадвигателей должны начаться в 2024 году, как и выпуск серийных самолётов на их основе в марте 2024 года второй лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован на ПД-14 и совершил свой первый полет с аэродрома Иркутского авиазавода [20] ; также сообщается со ссылкой на главу «Ростеха» С. Чемезова что это переносится «на год-два» — на 2025-2026 гг. Ожидается, что полная сертификация EASA будет завершена в 2021 году.

Затем предполагается сертифицировать и сами производственные процессы на предприятиях-участниках кооперационных поставок для ПД-14. В дальнейшем планируются сертификации производства в EASA [7]. В 2019 году планируется валидация Сертификата типа двигателя в Европейском агентстве по безопасности полётов , 15 декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на самолётах МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода.

Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут [16]. В 2019 году началась подготовка к сертификации по правилам ETOPS , при этом сама сертификация займёт несколько лет.

Благодаря использованию аддитивных технологий общий вес заготовки снизился более чем в три раза, а время изготовления сократилось до 130 часов. Полученный опыт позволит также использовать разработанные технологии и при проектировании и изготовлении двигателя ПД-35.

Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21. Работа по его проектированию велась с 2008 года в широкой кооперации предприятий «Объединенной двигателестроительной корпорации» головной исполнитель по программе — входящая в «Ростех» ОДК, головной разработчик — «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — «ОДК-Пермские моторы». Российский сертификат типа на двигатель получен спустя десять лет после начала разработки — в октябре 2018 года. Однако реализация проекта на этом не заканчивается: впереди испытания ПД-14 в составе силовой установки пассажирского самолёта МС-21-300, до начала которых осталось совсем немного, организация эффективной системы послепродажного обслуживания, а также работа по совершенствованию двигателя и созданию его модификаций.

О текущем статусе программы ПД-14 и её дальнейшем развитии — в материале «АвиаПорта». Баранова, предназначенная для испытаний новых авиадвигателей, сильно загружена в последние два-три года, заявил гендиректор института Михаил Гордин. Гордин сообщил, что в данный момент «проводится большое количество испытаний», передает РИА «Новости». Средства, ранее вложенные в развитие авиационных двигателей, «начинают приносить плоды в виде готовых образцов».

Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21. Начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год. Уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один — для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.

Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией «Иркут», составляет 175 машин. Программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения. Европейская сертификация МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности EASA планируется на 2021 год. Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году.

Сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода «Иркут», где собирается МС-21. Объединенная двигателестроительная корпорация и ПАО «Газпром» в рамках Петербургского международного экономического форума заключили Соглашение о намерениях, предусматривающее создание в интересах ПАО «Газпром» нового высокоэффективного газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт для использования в составе газоперекачивающих агрегатов ГПА. Максимальная стоимость работ — 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года.

Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик. Каблов напоминает, что на основе ПД-14 планируется создание целой линейки силовых установок различной мощности для авиации. Речь идет о двигателях от ПД-8 и ПД-12, соответственно на 8 и 12 тонн тяги, и до ПД-35, тяга которого составит от 33 до 40 тонн.

Остается уточнить, что ПД-14 — это двигатель, относящийся к пятому поколению.

Авиарегулятор ЕС перестал отвечать разработчику ПД-14, получив платеж за его сертификацию

ПД-14 - главный двигатель России Главная» Новости» Пд14 последние новости на сегодня.
Авиадвигатель ПД-14 Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21.
Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300 Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий