ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Стоковое векторное изображение: Иллюстрация большого пассажирского самолета.
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М
Это позволит расширить географию полётов и повысить доступность перевозок. В планах полное импортозамещение иностранного ПО. Сформирован 31 маршрут.
Яковлева, где пройдет подготовку к совместной пилотной эксплуатации. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. В рамках совместной пилотной эксплуатации МС-21 Корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» планируют провести обучение командно-инструкторского состава, пилотов-инструкторов, наработать опыт полетов на типовых маршрутах авиалайнера, а также отработать эксплуатационные процедуры. Всего в программе примут участие три опытных самолета МС-21, которые будут базироваться на аэродроме « Раменское », где расположен Летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им.
Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы.
Борта планировалось использовать под чартеры и регулярные рейсы, поэтому она, как и планировала в конце летнего сезона ввести в эксплуатацию, так и введет их в конце летнего сезона в эксплуатацию. Они будут в основном задействованы в туристических программах и регулярных международных перевозках. Пассажировместимость у них больше, чем в действующих самолетах, которые сейчас есть у авиакомпании, больше, чем у среднемагистральных самолетов, которые сейчас есть. Самолеты комфортные, уютные. Жалко, что их в какое-то время сняли с полетов, сейчас их введут». Ключевой причиной, по которой задерживается передача самолетов, стал долгий выбор подрядчика для восстановления салонов.
Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею
Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года | Частный самолет Embraer EMB-135BJ Legacy 600 с десятью людьми на борту упал в Тверской области, сообщили в МЧС. |
ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика | Главная» Новости» Когда запуск новых самолетов. |
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации | Стоковое векторное изображение: Иллюстрация большого пассажирского самолета. |
Первый полет полностью российского самолета МС-21 перенесли на год: Экономика: | Фотографии из репортажа РИА Новости 31.03.2024: ОАК возобновила программу летных испытаний самолета Ил-114-300 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
«Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует производство 270 пассажирских самолетов МС-21 до 2030 года. В России возобновлена программа летных испытаний самолета Ил-114-300. Воронежский Ил-96-400М не включили в программу развития авиатранспортной отрасли Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400 не вошёл в программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. 27 июня правительство утвердило документ.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
В рамках совместной пилотной эксплуатации МС-21 Корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» планируют провести обучение командно-инструкторского состава, пилотов-инструкторов, наработать опыт полетов на типовых маршрутах авиалайнера, а также отработать эксплуатационные процедуры. Всего в программе примут участие три опытных самолета МС-21, которые будут базироваться на аэродроме « Раменское », где расположен Летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Программа пилотной эксплуатации в настоящее время находится на согласовании в профильных федеральных ведомствах. На первом этапе пилотирование будет осуществляться летчиками-испытателями ОКБ им.
Выбрано товаров: 0 шт. Товары для сравнения : 0 шт.
Старый новый Ту-204 готовится вернуться в небо для перевозки пассажиров.
Комплекс получил программное обеспечение, которое фиксирует и вносит в архив все полеты птиц, а также контролирует работу подсистем и обменивается информацией с другими службами аэропорта. Вся работа Orni ведется в автоматическом режиме. В почти половине случаев птицы попадают в двигатель, после чего самолету приходится возвращаться в аэропорт. Наша новая система с высокой точностью отслеживает полеты птиц рядом с аэропортом и отпугивает их во время взлетов и посадок самолетов», — сказал директор по коммерческой деятельности НИИ «Вектор» Андрей Сорокин.
Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
Турбина российского пассажирского самолёта МС-21-300. Запуск в серию этого самолета намечен на 2023 год. На самолёт, окрашенный в фирменном стиле ОАК, установили современное бортовое радиоэлектронное оборудование.
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21
Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский. Ранее ректор Московского авиационного института Михаил Погосян сообщил, что первый прототип российского сверхзвукового пассажирского самолёта может появиться в течение 2035—2040 годов.
Суммарный вес израсходованных материалов может достигать нескольких сотен килограмм, при этом толщина краски не должна превышать 0,2 мм, а стоимость работ доходит до 10 млн рублей. Затем вся поверхность фюзеляжа отшлифовывается и «грунтуется». Для покраски используется определённая авиационная краска с нужными отвердителями и добавками.
Старый новый Ту-204 готовится вернуться в небо для перевозки пассажиров.
Судя по всему, работы по восстановлению лётной годности этого лайнера подходят к концу: самолёт, выпущенный в 2008 году и эксплуатировавшийся авиакомпанией Red Wing до октября 2018 года, скоро должен вернуться на регулярные рейсы все той же Red Wings. Изображение: Aviatorovich-off Эта авиакомпания должна получить еще один Ту-204 — Ту-204-100В-04 RA-64050 , выпущенный в 2009 году и летавший до 2018 года.
Главная Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею 27 апреля 2023 г. Для смены расцветки фюзеляжа воздушное судно отправили в Ульяновск. Там специалисты "переоденут" его в обновленный фирменный стиль Объединенной авиастроительной корпорации.
В Воронеже состоялся первый полет пассажирского самолета Ил-96-400М
Такой самолет сможет заменить вертолеты в пассажирских перевозках, но его себестоимость будет ниже, в том числе за счет того, что он будет производиться в основном из российских деталей. Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года. Наша новая система с высокой точностью отслеживает полеты птиц рядом с аэропортом и отпугивает их во время взлетов и посадок самолетов», – сказал директор по коммерческой деятельности НИИ «Вектор» Андрей Сорокин.
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух. ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках VIII Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года
Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок | «Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21. |
Полностью российский самолет МС-21 взлетит в апреле 2024 года | Стартап Boom испытал прототип сверхзвукового пассажирского самолёта, развивающего скорость 1.7 Маха. |
Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок
В России возобновлена программа летных испытаний самолета Ил-114-300. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации. На аэродроме в Жуковском в свой первый полет отправился новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300, агрегаты для которого произвели на Воронежском авиазаводе (ВАСО). ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы.