Величина государственной пошлины за замену паспорта в 45 лет. Госпошлина за замену паспорта в 20 лет составляет 300 рублей при оплате через Сбербанк и 210 рублей через сайт Госуслуг.
Где можно заплатить пошлину
- Информация о нормативном документе
- Документы при замене паспорта
- Как оплатить пошлину на Госуслугах?
- Где заплатить пошлину за паспорт
- Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать
- Замена паспорта при достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, порче или утере
ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
В бланк паспорта вносятся с помощью специального принтера при наличии технической возможности следующие отметки и записи: 154. О регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства путем проставления оттиска штампа: 154. О регистрации по месту жительства по форме N 4П приложение N 9 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 5П приложение N 10 к Административному регламенту. О регистрации по месту жительства многофункциональным центром приложение N 11 к Административному регламенту. О снятии с регистрационного учета по форме N 8П приложение N 12 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 9П приложение N 13 к Административному регламенту. О снятии с регистрационного учета многофункциональным центром приложение N 14 к Административному регламенту. Об отношении к воинской обязанности путем проставления оттиска штампа об отношении к воинской обязанности по форме N 10П приложение N 15 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 11П приложение N 16 к Административному регламенту. О государственной регистрации заключения брака или о государственной регистрации расторжении брака путем проставления оттиска штампа: 154. О государственной регистрации заключения брака по форме N 12П приложение N 17 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 13П приложение N 18 к Административному регламенту. О государственной регистрации расторжения брака по форме N 14П приложение N 19 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 15П приложение N 20 к Административному регламенту.
О детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летного возраста. Отметки о детях заверяются подписью сотрудника, их внесшего, с проставлением его фамилии и печати подразделения по вопросам миграции, используемой для оформления паспорта. О ранее выданных паспортах и о выданных действительных заграничных паспортах путем проставления оттиска штампа ов по форме N 16П приложение N 21 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 17П приложение N 22 к Административному регламенту. По желанию гражданина в паспорте производятся отметки: 154. О группе крови и резус-факторе соответствующими медицинскими организациями путем проставления оттиска штампа по форме N 18П приложение N 23 к Административному регламенту. Об идентификационном номере налогоплательщика налоговыми органами путем проставления оттиска штампа по форме N 19П приложение N 24 к Административному регламенту. После заполнения реквизитов вшитая в бланк паспорта ламинационная пленка горячего прикатывания наносится на полностью оформленную 3 страницу после поэтапного снятия с клеевого слоя бумажной подложки и скрепляется со страницей паспорта при его пропускании в закрытом и обернутом бумагой виде вложенном в конверт через специальное нагревательное устройство ламинатор. Отметка о государственной регистрации заключения брака не производится в паспорте, выдаваемом гражданину, имевшему ранее такую отметку в паспорте, но не состоящему к моменту выдачи паспорта в брачных отношениях вследствие смерти супруга супруги , признания брака недействительным или расторгнутым. Отметка о государственной регистрации заключения брака государственной регистрации расторжения брака производится также в ранее выданном паспорте подразделениями по вопросам миграции по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения на основании свидетельства о заключении брака расторжении брака , выданного органом ЗАГС либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, или при предъявлении гражданином выданных уполномоченным органом иностранного государства и легализованных, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, документов о заключении расторжении брака за пределами Российской Федерации.
При этом в штампе указываются персональные данные супруга супруги , которые у него нее были до вступления в брак или до расторжения брака. В штампах о государственной регистрации заключения брака и государственной регистрации расторжении брака допустимы сокращения наименования видов населенны Выдача паспорта Выдача паспорта. Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного паспорта уполномоченному сотруднику ГУВМ МВД России, начальнику подразделения по вопросам миграции или иному сотруднику, уполномоченному начальником подразделения по вопросам миграции на выдачу паспорта, либо работнику многофункционального центра, которые должны: 168. Удостовериться, что получатель паспорта является именно тем лицом, на чье имя оформлен паспорт. Предложить гражданину проверить правильность внесенных в паспорт сведений, отметок и записей. Предложить гражданину, получающему паспорт, возвратить временное удостоверение личности, если оно выдавалось. Предложить гражданину расписаться ручкой черного цвета на установленных местах на второй странице паспорта и в заявлении о выдаче замене паспорта, с указанием фамилии, имени, отчества и даты получения паспорта. Вручить гражданину паспорт и разъяснить его обязанности по бережному хранению, проинформировать о сроке действия паспорта и необходимости своевременной его замены. Возвратить гражданину ранее принятые документы, подтверждающие сведения, необходимые для получения паспорта кроме паспорта, подлежащего замене, и квитанции об уплате государственной пошлины, при ее наличии.
В обязательном порядке проинформировать гражданина о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги и возможности оценки качества предоставления государственной услуги, в том числе и при приостановлении предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выдачи паспорта - 10 минут. Работник многофункционального центра возвращает в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт: 170. В течение 2 рабочих дней после выдачи паспорта гражданину - заявление о выдаче замене паспорта. По истечении трехмесячного срока после оформления паспорта - паспорт, не востребованный гражданином, с направлением ему об этом уведомления. Выдача оформленных паспортов гражданам, находящимся в организациях социального обслуживания, осуществляется через должностных лиц организаций социального обслуживания в течение 3 календарных дней после поступления паспорта из подразделения по вопросам миграции. При этом должностное лицо должно удостовериться, что получателем является именно то лицо, на чье имя оформлен паспорт, предложить гражданину проверить правильность внесенных в паспорт сведений, отметок и записей, обеспечить проставление подписи гражданина в реквизите "Личная подпись" паспорта и графе "паспорт получил а " заявления о выдаче замене паспорта, а затем в течение 2 рабочих дней после выдачи паспорта гражданину вернуть указанное заявление в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт. Выдача оформленных паспортов военнослужащим, гражданскому персоналу и членам их семей осуществляется непосредственно гражданам при их личном обращении, а в случае невозможности личного обращения - уполномоченными должностными лицами воинских частей. Уполномоченные должностные лица воинских частей в течение 3 рабочих дней обеспечивают проставление подписи гражданина в реквизите "Личная подпись" паспорта и графе "паспорт получил а " заявления о выдаче замене паспорта, а затем в течение 2 рабочих дней после выдачи паспорта гражданину возвращают указанное заявление в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт.
Выдача оформленных паспортов осужденным осуществляется администрацией исправительного учреждения. Администрация исправительного учреждения в течение 3 рабочих дней обеспечивает проставление подписи гражданина в реквизите "Личная подпись" паспорта и графе "паспорт получил а " заявления о выдаче замене паспорта, а затем в течение 2 рабочих дней возвращает указанное заявление в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт. Оформленный паспорт приобщается к личному делу осужденного и вручается гражданину при его освобождении. В верхней части оборотной стороны справки об освобождении производится запись о серии и номере паспорта, когда и каким подразделением по вопросам миграции он был выдан. Для вручения паспорта гражданам, не имеющим возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции, по их просьбе, просьбе родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход выезд начальника или сотрудника, уполномоченного начальником, к месту жительства, месту пребывания или фактического проживания гражданина. При получении паспорта законный представитель недееспособного гражданина, подавший документы для выдачи или замены паспорта, проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта. Над подстрочной чертой реквизита "Личная подпись" паспорта делается прочерк. В случае если граждане не имеют возможности самостоятельно проставлять свою подпись, в заявлении о выдаче замене паспорта и над подстрочной чертой реквизита "Личная подпись" паспорта делается прочерк. В пункте 18 оборотной стороны заявления о выдаче замене паспорта в этом случае сотрудником производится соответствующая запись.
Затем выбрать «Оплатить» — «Государство». Выбрать нужные данные регион, муниципальный район. Заполнить реквизиты. Провести перевод и распечатать чек. Как оплатить по квитанции в банке Полученная в МВД, МФЦ или в другом органе выдачи квитанция на оплату госпошлины на замену паспорта оплачивается в кассе любого банка. Ее размер не меняется, но цены на услуги по оформлению платежа комиссия в разных банках различаются. С помощью работников банка удобно воспользоваться банкоматом.
Комиссия редко превышает 50 рублей. У каждого отдела они свои.
Они также могут быть признаны для сотрудников различных организаций и Документ о призыве на военную службу или военный билет, если он у вас есть Свидетельство о браке или разводе Свидетельства о рождении как доказательство отцовства; и Бланки или выписки из домовых книг в качестве доказательства проживания или регистрации.
Способы оплаты госпошлины за выдачу паспорта гражданина РФ На сегодняшний день предлагается несколько способов, которыми можно оплатить госпошлину за получение паспорта гражданина Российской Федерации: Обратившись в кассу отделения коммерческого банка Используя распечатку квитанции Используя онлайн-порталы, после чего квитанция будет отправлена на вашу электронную почту, где ее можно распечатать С чего начать оформление паспорта Согласно действующему Положению «О паспорте РФ», каждый гражданин России обязан получить основной документ, удостоверяющий личность, в возрасте 14 лет. К процедуре необходимо подготовиться заранее: собрать документы, записаться на прием в МФЦ или обратиться в региональное подразделение МВД. По закону на получение паспорта отводится месяц.
Если за это время родители или законные представители ребенка не обратились в государственные органы с заявлением о выдаче паспорта, с них взыскивается штраф за нарушение паспортного режима. В Москве и Санкт-Петербурге придется уплатить от трех до пяти тысяч рублей, в регионах размер штрафа меньше — 2-3 тысячи, в зависимости от нормативов местного законодательства. Для того чтобы оформить паспорт, понадобится не менее 10 дней.
Такое время требуется сотрудникам МФЦ или МВД для обработки документов, поэтому лучше обратиться в госорганы как можно раньше, в идеале — сразу после 14-го дня рождения ребенка. В этом случае проблем с нарушением сроков не будет. Итак, получение первого паспорта необходимо спланировать заранее.
Только тогда не придется платить штраф, да и для подростка это станет по-настоящему торжественным и запоминающимся событием. Случаи отказа в приеме документов и выдаче паспорта Специалист МФЦ вправе отказать Вам в приеме документов в следующих случаях: отсутствуют или предоставлены ложные сведения в заявлении. Вам так же могут отказать в выдаче готового документа, если: вы не имеете или лишены на момент оформления гражданства РФ предоставили ложные сведения, факт был выявлен уже после подачи документов в системе платежей не отсутствует факт оплаты пошлины, по предоставлнным Вами реквизитам.
В остальных случаях отказ можно считать незаконным, помните Вы всегда в праве подать жалобу, перед этим рекомендуем проконсультироваться с юристом. Как получить паспорт в 14 лет До того, как получить паспорт в 14 лет, нужно знать, где это сделать. Выбрать можно вариант удобнее.
Работники МФЦ подробнее расскажут об оформлении, укажут на недостатки и недочёты, если таковые возникнут при заполнении бумаг. Здесь же можно оплатить госпошлину. С помощью Госуслуг оформить ребенку паспорт можно из любой точки России при наличии Интернета.
Из плюсов: срок ожидания в очереди будет минимальным, визит всегда можно перенести, не обязательно обращаться по месту прописки. Просто и удобно. В миграционную службу необходимо прийти по месту регистрации — любое управление не подойдёт.
Кроме того, этот способ используется, если вы опоздали и подали пакет документов позже установленного законом 30-дневного срока. Отказ в выдаче грозит при наличии следующих факторов: Вы торопились или невнимательно заполняли заявление, и в бланк внесены неправильные данные; забыли дома важный документ и подали не весь пакет; не нашли времени уплатить государственную пошлину или платёж не смогли найти в системе; принесли фотографии неправильного формата, где вы в очках, головном уборе на синем фоне, нарушив тем самым требования; для документов, для которых требуется перевод, таковой не сделан; вы упустили тот факт, что лишены или вовсе не имеете гражданства РФ. Срок действия оплаченной квитанции Государственная пошлина — неотъемлемая часть налоговой системы, имеющая целевое назначение.
Она необходима для выполнения определенных функций или действий. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств человек, получающий документ, может отложить свой визит в МФЦ или орган внутренних дел. Что предпринять в том случае, если оплата за услугу уже была произведена?
В некоторых случаях, например, при регистрации автомобиля, срок действия произведенной оплаты составляет 10 дней. В случаях с получением паспорта ситуация более оптимистичная. Налоговый кодекс Российской Федерации уведомляет о том, что срок действия платежа составляет три года с момента поступления средств на государственный счет.
Следует иметь в виду, что задержка в получении паспорта грозит достаточно ощутимыми штрафами, которые по г. Москве могут составлять до 5000 рублей по сравнению с размером самой пошлины, который составляет триста рублей. Его необходимо будет оплатить отдельно и предоставить подтверждение оплаты.
Инструкция по оплате пошлины через интернет-портал выглядит следующим образом: зайдите на сайт Госуслуг и авторизуйтесь в системе; выберите раздел «Паспорта, регистрации, визы» и необходимый тип документа в данном случае — паспорт гражданина РФ ; укажите причину получения паспорта замена, утрата, порча и т. Не забудьте распечатать квитанцию, выводимую на экран после совершения операции — в паспортном столе эта бумага является подтверждением того, что вы оплатили получаемую услугу. Как оплатить через банкомат госпошлину за паспорт Оплата через банкомат удобна тем, что ее можно осуществить и при помощи наличных, а не только средств с карты. Многие банкоматы доступны круглосуточно, таких точек самообслуживания много в любом более-менее крупном городе страны, что обеспечивает их шаговую доступность. Обязательным условием для оплаты является наличие пластиковой карты банка желательно того же эмитента, что обслуживает банкомат — так удастся минимизировать потерю на комиссии. Пошаговые действия человека, который хочет оплатить госпошлину через банкомат, выглядят так: вставьте карту в банкомат и введите пин-код; в главном меню выберите пункт «Налоги и штрафы» — «Госпошлина и сборы»; введите ИНН получателя; выберите название операции, которую вы хотите оплатить получение, замена и т. По завершении операции банкомат выдаст два чека, которые необходимо сохранить и затем предъявить в паспортный стол вместе с документами на замену или восстановление паспорта.
Не забудьте забрать карту из банкомата. Как оплатить пошлину за паспорт через терминал Терминал отличается от банкомата наличием полноценной клавиатуры, при помощи которой можно вводить данные плательщика и иные необходимые сведения. Не во всех терминалах есть купюроприемники — обращайте на это внимание, когда запланируете платеж. Чтобы оплачивать госуслугу через терминал, нужно сделать следующее: если у плательщика есть на руках квитанция для оплаты, но в главном меню можно выбрать пункт «Оплата по квитанции» и поднести бумагу к считывателю штрих-кода — платеж автоматически будет рассчитан и выставлен для оплаты; если квитанции нет, удобнее всего искать необходимый платеж по ИНН — для этого выберите пункт «Поиск по ИНН»; введите в открывшемся окне номер получателя и подтвердите введенный номер; в окне выбора вариантов оплаты выберите ручной ввод и введите все необходимые данные — плательщика, получателя, а также реквизитов; проверьте данные и перейдите в окно оплаты; вносите купюры в купюроприемник либо выберите оплату с карты; при необходимости оформите сдачу и заберите чек. В данном случае чек тоже является платежным документом, который имеет юридическую силу — его необходимо приложить к подаваемым документам. Однако некоторые паспортные столы могут потребовать проставить на чеке отметку банка — т. Для этого обратитесь к любому операционисту в отделении банка.
Нужен ли паспорт для оплаты госпошлины в Сбербанке Для оплаты госпошлины через банкомат или терминал паспорт, разумеется, не понадобится. Однако обычно сотрудники банка требуют паспорт при оплате через окно — что делать в такой ситуации?
Информация
- Выдача (замена) паспорта гражданина РФ
- Как оплатить пошлину на Госуслугах?
- Госпошлина за замену паспорта
- Инструкция: как заменить паспорт
Отмена госпошлины за замену прав для участников СВО с 29 мая 2023 года
Подписан и уже вступил в силу закон, освобождающий граждан, участвующих в СВО, от уплаты госпошлины за повторную выдачу российского паспорта и водительского удостоверения. Госпошлина за замену паспорта в 45 лет составит 210 рублей, если человек оплатит ее через портал госуслуг. Плановая замена паспорта на новый производится по достижении возраста 20 и 45 лет. В соответствии с законом, лица, которые принимают или принимали участие в обеспечении выполнения задач в ходе специальной военной операции, освобождаются от уплаты государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина РФ и национального. Размер государственной пошлины через подразделения по вопросам миграции и многофункциональный центр. Реквизиты и квитанция на оплату госпошлины при замене паспорта гражданина РФ.
Дума приняла закон о повышении с 1 июля 2024 г. пошлины на выдачу загранпаспорта
Как оплатить госпошлину за паспорт - все способы + инструкция! | На сегодняшний день госпошлина за восстановление паспорта составляет 1,5 тысячи рублей, водительского удостоверения – 2-3 тысячи рублей. |
Как оплатить госпошлину за паспорт без лишних комиссий через Сбербанк Онлайн | Оплата госпошлины за замену паспорта РФ по УИН на портале Оплата госуслуг. |
Способы оплаты госпошлины за паспорт | Госпошлина не уплачивается за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность принимающим (принимавшим) участие в СВО, а также обеспечивающим (обеспечивавшим) выполнение задач в ходе специальной военной операции на территориях. |
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
С 29 мая 2023 года законодатели освободили от уплаты государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина РФ и водительского удостоверения взамен утраченного или пришедшего в негодность участников специальной военной операции (СВО), а также лиц. Оплатить государственную пошлину за замену паспорта можно наличными через банк или через сервис онлайн-оплаты. С 29.05.2023 участники специальной военной операции освобождаются от уплаты госпошлины за выдачу паспорта. Ст. 333.33 устанавливает размер госпошлины за замену паспорта в следующих случаях. Государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина РФ – 300 руб. Реквизиты для оплаты госпошлины на получение паспорта гражданина РФ (при обращении через многофункциональные центры).
Как оплатить госпошлину за паспорт?
Как оплатить госпошлину за замену паспорта через Госуслуги. Госпошлина за замену паспорта в 45 лет: сумма сбора, способы оплаты 2021. Госпошлина за замену паспорта в 45 лет составит 210 рублей, если человек оплатит ее через портал госуслуг.
Как оплатить госпошлину за паспорт?
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция | Квитанция об оплате государственной пошлины (300 руб. при достижении 14-летнего возраста и при замене паспорта, 1500 порче или утрате. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Владимирской области | Федеральным законом устанавливается льгота по уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации и национального водительского удостоверения взамен утраченных или пришедших в негодность. |
Официальный сайт МФЦ Свердловской области. Услуги | Оплатить государственную пошлину за замену паспорта можно наличными через банк или через сервис онлайн-оплаты. |
Скидку 30% на Госуслугах скоро отменят. Что можно успеть оплатить?
Как отмечают авторы инициативы, в рамках участия военнослужащих в специальной военной операции их паспорта и водительские удостоверения часто теряются или приходят в негодность. Освобождение от уплаты госпошлины за восстановление паспорта гражданина РФ и национального водительского удостоверения, как ожидается, позволит снизить финансовую нагрузку на участников СВО, а также послужит для них дополнительной мерой поддержки. Документ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если деньги не поступят в указанный период, следует связаться со службой поддержки банка в чате или по телефону горячей линии 8 800 555-55-50 бесплатный звонок на территории РФ. В мобильном приложении Проще всего проводить оплату по платежкам с напечатанным штрих- или QR-кодом.
С помощью телефона приложение считает данные и автоматически подставит их в нужные поля. Для этого с главного экрана нужно перейти на вкладку «Платежи» и кликнуть по значку «Оплата по QR-коду». Перейти на вкладку «Платежи» с главного экрана, пролистать вниз до раздела «Государство» и выбрать «Госпошлины».
При невозможности представления свидетельства о рождении повторного свидетельства о рождении паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения. На фотографии человек должен быть изображен с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и теней.
Проверке подлежат следующие сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 130. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или наличии действующего паспорта или паспорта, выданного в нарушение порядка, установленного настоящим Административным регламентом. О наличии действующего заграничного паспорта. По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта на паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность фотографии, личности гражданина, подавшего заявление о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. При отсутствии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, а также если информация, содержащаяся в указанной базе данных, не соответствует представленным гражданином документам, сотрудник формирует и направляет запрос посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт, подлежащий замене, в течение рабочего дня после регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 132 Административного регламента: 133. Проверяет сведения, представленные гражданином по картотеке заявлений о выдаче замене паспорта и адресно-справочным учетам подразделения АСР. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". Направляет инициатору запроса в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России сообщение о внесении корректировке сведений в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации на основании указанных гражданином сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, ГУВМ МВД России либо подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет соответствующие сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии запрашивает в подразделении по вопросам миграции, оформившем гражданство Российской Федерации, соответствующие сведения посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Территориальный орган либо подразделение по вопросам миграции, принявшее решение о приобретении гражданства Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней сообщает запрашиваемую информацию посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России инициатору запроса и вносит отсутствующие сведения в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации. При невозможности представления заграничного паспорта, при обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения, а также тождественность личности гражданина заявленным сведениям национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный, профсоюзный билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное, водительское удостоверения и иные документы. При этом проводится процедура установления личности, предусмотренная пунктом 137 Административного регламента. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта указываются дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним и ранее ему паспорт не выдавался, устанавливается его личность. Принятые материалы в течение рабочего дня подлежат регистрации и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, уполномоченного проводить установление личности. Личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена оформленными в установленном порядке свидетельскими показаниями, а также путем проведения криминалистических и других идентификационных исследований. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137. По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325. В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 129 и 130 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции по месту жительства гражданина при наличии регистрации в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня с момента заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос произвольной формы для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 дней представляет инициатору запроса запрашиваемую информацию и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 139. Проводит проверку по оперативно-справочным и розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. В пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт. Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта с решением об оформлении паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Оформление паспорта производится в течение одного рабочего дня в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" в соответствии с настоящим Административным регламентом. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года. При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171н Зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2015 года, регистрационный N 40069.
Госпошлина за замену паспорта в 45 лет: сумма сбора, способы оплаты 2021
Как поменять паспорт | Отмена пошлины за выдачу паспорта для участников СВО. |
Как поменять паспорт и где это можно сделать в 2024: документы, срок замены, заявление, госпошлина | Для оплаты государственной пошлины при получении паспорта в 14 лет родителям ребёнка стоит пользоваться другими способами оплаты. Расскажем как оплатить госпошлину за выдачу паспорта в 14 лет в 2022 году. |
ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий. Оплату госпошлины за замену паспорта можно произвести через банк или в МФЦ. Пошлина за выдачу заграничного паспорта нового поколения детям в возрасте до 14 лет вырастет с 2,5 тыс. до 3 тыс. руб. Отмена пошлины за выдачу паспорта для участников СВО. Сумма оплаты госпошлины на замену паспорта РФ, согласно пункту 17 части 1 статьи 333.33 НК РФ также составляет 300 рублей. Квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через филиал по Зубово-Полянскому муниципальному району ГАУ Республики Мордовия «МФЦ») Скачать документ Посмотреть документ.
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
Оплачивать государственную пошлину за выдачу и замену паспорта обязаны все граждане России, за исключением отдельных категорий (ст. 333.35 НК РФ). Сейчас госпошлина за восстановление паспорта РФ составляет 1500 рублей, за восстановление водительского удостоверения — 2000 рублей с возможностью получения 30-процентной скидки при оформлении госпошлины через сайт госуслуг. Госпошлина за замену паспорта в 45 лет: сумма сбора, способы оплаты 2024. Размер государственной пошлины через подразделения по вопросам миграции и многофункциональный центр. 2 000 рублей с возможностью получения 30% скидки при оформлении госпошлины через сайт госуслуг.