Обзор нового Nissan Z 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Семнадцатилетний американский подросток Джордж Хотц первым сумел обойти защиту и заставил это устройство работать с сетями всех возможных операторов сотовой связи, получив в награду за разлоченный прибор тот самый Nissan 350Z стоимостью в $ 30.000. Nissan. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов.
WEBER Sports показал новый обвес для Nissan 350Z
2022 Nissan 350Z is powered by a 3.0L Twin-Turbo V6 Gas engine that is good for 400 hp @ 6400 rpm horsepower and 350 lb-ft @ 1600 to 5200 rpm. torque with a Front-Wheel Drive and 5-Speed Manual transmission. Все об автомобиле Nissan 350Z: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. How grateful are we that Nissan performed a U-turn on its original decision to not introduce the 350Z in Europe. Последние авто-новости Nissan 350Z. Автошоу Kazan City Racing в Казани. На открывшейся в Лас-Вегасе выставке SEMA-2023 состоялась премьера доработанного спорткара Nissan 350Z, главной особенностью которого является силовая установка с двумя двигателями Honda. Освежители возраста: BMW M3, Toyota GT86 и Nissan 350Z.
Nissan 350Z покрытый травой выводит экологичность на новый уровень
Is the Nissan 350Z worth buying? The Nissan 350Z is an excellent choice for those looking for an affordable sports car with great performance that offers outstanding value for money. The Z remains a popular choice with those who want Porsche performance without the price tag. The Nissan 350Z is a great car by any standards, and will always turn heads on the road. Is the 350Z a future classic? The Nissan 350Z is stylish, affordable, fast, and well loved amongst fans of Japanese performance cars. Demand is also increasing, and prices are on the rise. These are all promising signs that the 350Z is well on its way to becoming a future classic. How rare is a 350Z? It sold well throughout its seven year production run, and whilst it could never be considered common, it was once one of the most popular affordable sports cars. Nissan sold a total of 161,878 350Zs into the North American market, and 23,030 into the European market.
Despite this, adverts for nicely kept, original 350Zs are becoming rarer as people start to realise their potential. What unique traits does the 350Z have?
Спортивное купе было цели-ком спроектировано японскими инженерами. В это трудно пове-рить, поскольку машина резко выделялась из того безликого однообразия, которое пред- ставляла собой автопродукция Страны восходящего солнца. Сходство Z с легендарным Jaguar E-type было одним из за-логов успеха модели. Но поку-патель «клевал» не только на оригинальный внешний вид. Доступная цена, прекрасная управляемость, высокая надежность двигателя рядной «шестерки» объемом 2,4 литра и мощностью 150 л. Только за два первых года было продано более пятисот тысяч купе, что ста-ло своего рода рекордом.
Появившиеся следом за 240-й дорогие версии 260Z и 280ZX с более мощными двигателями нарушили гармоничное соотношение цены и качества. Кроме того, 2,6- и 2,8-литровый моторы плохо сочетались с прежней ходовой, что сказывалось на управляемости. Неудачные модели убавили интерес покупателей к японским купе. Повторить успех первого Z им было не суждено... Редакция рекомендует:.
В салоне, дизайн которого также выполнен в стиле классических Z-спорткаров, появилась 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, три аналоговых циферблата. У спорткара повышена жёсткость кузова, переработана подвеска и усилены тормоза, а версия Performance оснащается механической блокировкой заднего дифференциала.
Последнюю, которая получит жёлтую окраску кузова, отделку салона с жёлтым декором, колёса бронзового цвета и жёлтым тормозным суппортам, сделают тиражом 240 штук.
Ему также пришлось установить кулер и воздухозаборник под задним стеклом, чтобы система отводила тепло. Владелец утверждает, что двигатель теперь выдает 568 л. В дополнение к этому, спортивный автомобиль получил самодельный широкофюзеляжный обвес, модернизированную подвеску и новые тормоза.
Nissan 350Z — горячая штучка
Стандартный, этот двигатель развивает мощность 328 л. Владелец надеется, что он будет развивать мощность 310 л. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач, несмотря на то, что Z изначально оснащался механической КПП, и это потому, что это единственный вариант, с которым поставлялся G37x, а также единственная трансмиссия, которая правильно взаимодействует с системой полного привода. Имея это в виду, владелец в данный момент работает над тем, чтобы заставить работать «имитацию ручного переключения», чтобы он мог, по крайней мере, выбирать нужные передачи, даже если он физически не может их переключать сам.
Особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия , массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели. Фактически двигатель Nissan 350Z находится спереди, но за передней осью ближе к центру автомобиля, что и даёт этому спорткару отличную развесовку и, соответственно, управляемость. Машина классической компоновки получила многорычажные подвески всех колёс, углепластиковый карданный вал и самоблокирующийся дифференциал. ISBN 0785375686.
Ну и самое важное для такого автомобиля - цена. По заверениям Госна в Европе она не должна превысить 30. Конкурентная цена, не правда ли? Многие предполагают, что при разработке дизайна 350Z дизайнеры оглядывались на самый первый Z, но официальные лица компании утверждают, что 350Z "создан в ретро стиле". Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan - насколько разнесены колеса по углам автомобиля.
А металл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля - 4,5 метра, что меньше чем на Porsche Boxster. Но вес автомобиля 1. Менее мощная версия этого двигателя устанавливается на Renault Vel Satis.
Двигатель имеет многоточечный впрыск и соагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции можно заказать пятиступенчатый автомат.
Ему также пришлось установить кулер и воздухозаборник под задним стеклом, чтобы система отводила тепло. Владелец утверждает, что двигатель теперь выдает 568 л. В дополнение к этому, спортивный автомобиль получил самодельный широкофюзеляжный обвес, модернизированную подвеску и новые тормоза.
1000 WHP Nissan 350Z
Nissan 350Z - двигатели, проблемы и болячки | Компания Nissan представила серийный спорткар Z по мотивам концепт-кара Z Proto. Новинка в линейке марки заменит купе Nissan 370Z. |
Nissan 350Z - двигатели, проблемы и болячки | Nissan and NISMO (Nissan Motorsports, the racing and tuning branch of Nissan) co-developed the 350Z NISMO, but the NISMO engineers in Japan refused to rest on their laurels. |
Вся правда о Nissan 350Z
Самая необычная вещь — панель приборов. Во-первых, она выглядит так, словно в куске металла кто-то выбил три отверстия в хорошем смысле , во-вторых, она намертво прикручена к рулевой колонке и регулируется по высоте вместе с рулем. Интерьер Nissan 350Z Материалы отделки очень неплохи: и по качеству, и на ощупь. Удивительно, но и износостойкость на уровне. Скажем, даже сегодня можно найти машины, у которых салон не скрипит. Самое интересное, что до рестайлинга 2006 года сборка салона считается более качественной, чем у машин, которые произвели позже. Ходовая часть и электрика Nissan 350Z получил сложную и независимую подвеску всех колес. Настройки имеют ярко выраженные спортивные нотки. С одной стороны, это хорошо, потому что управляемость эталонная.
Вкупе с задним приводом машина дает очень много возможностей искушенному водителю, который любит и умеет ездить активно и агрессивно. С другой стороны, для дорог общего пользования подвеска очень жесткая. Среднестатистические российские дороги переваривает плохо, некомфортно на ухабах. А самое главное, что убитый асфальт сильно сокращает ресурс компонентов. Поэтому ответ на вопрос о том на сколько хватает подвески зависит от типов дорог, на которых эксплуатируется автомобиль. Нет однозначного ответа и по поводу ресурса иных запчастей. Например, кардан , задний мост и привода очень сильно зависят от манеры езды. У спокойных водителей они практически вечные, у «гонщиков» могут требовать замены раз в пару лет.
И это не говорит плохо об изначальном проектировании машины — с инженерной точки зрения по надежности она очень хороша. Скорее это свидетельствует о проблемах, с которыми почти наверняка столкнется покупатель, ведь Nissan 350Z мало кто использовал ранее для спокойной езды, а гоночные режимы очень быстро высасывают из 12-18-летней машины остатки ресурса. По электрике особых проблем нет. Вспомнить можно разве что стеклоподъемники. Неприятность не в них самих, а в оригинальной конструкции дверей, из-за чего электроника при открытии двери чуть опускает стекло, а при закрытии — поднимает обратно. Постоянные манипуляции сильно сокращают ресурс моторчиков ЭСП. На фото — ремонт электростеклоподъемника Nissan 350Z Двигатель и трансмиссия Вот мы и подобрались к самому интересному. Nissan 350Z никогда не покупали ради комфорта или дизайна, его всегда покупали ради скорости и драйва.
Моторным разнообразием автомобиль не отличается. Все годы выпуска он комплектовался безальтернативным бензиновым V6 3,5 литра объема. Двигатель всегда в гамме был один, но моторы были разные. Первым двигателем был VQ35DE, который выдавал 280 л.
Стоимость спортивного купе Nissan 350Z выставлена на отметке в 99 950 фунтов стерлингов, хотя еще тремя годами ранее оно стоило целых 150 тысяч фунтов.
Кресла Nissan 350Z — широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную.
Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод оборудован усилителем. Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку. Вся техническая «начинка» Nissan 350Z тоже на высшем уровне.
И спереди, и сзади — многорычажные подвески. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый «автомат». Дифференциал — со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно «продутый» аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила — нулевая!
Двигатель — V-образная «шестерка» серии VQ объемом 3,5 л.
Автомобиль оснащен колесами Method, 30-дюймовыми внедорожными шинами и комплектом подвески для увеличения дорожного просвета, чтобы помочь ему двигаться вне дорожного покрытия. В комплект «лифтовой» подвески входят койловеры с использованием самых мягких пружин, рекомендованных производителем, а также уретановых проставок и нескольких деталей от Infiniti FX для дополнительных миллиметров повышения дорожного просвета. Чтобы все было защищено, есть передняя защитная дуга и защитная пластина, а багажник на крыше помогает создать прочный вид внедорожника. Eсли перспектива внедорожного Nissan 350Z сама по себе не была достаточно уникальной, владелец этого автомобиля также установил на него систему полного привода от Infiniti G37x.
Nissan 350z Livery design
Что ж, автомобиль впервые появился на онлайн-форуме ассоциации Z Car Club Association, где владелец, Нобуя Ушио, объяснил, что он садовник, так что это явно отличный способ продвижения его услуг и привлечения внимания общественности. Хотя мы уверены, что такой вид настройки не будет заводской опцией для нового автомобиля Z, мы надеемся, что он будет столь же доступным и легко модифицируемым. Возможно, новый спорткар Nissan станет звездой и будет повсюду привлекать внимание.
Они съедали 16 л. Атмосферки, которые относятся ко второму типу, были такими же, как и первые, только им увеличили мощность до 313 коней. Что дало возможность сокращения разгона на 0,1 секунду, но с прежней максималкой. Трансмиссия Nissan 350Z Z33 представлялась, тоже двумя видами: пятиступенчатыми автоматами; шестиступенчатой механикой. Но в последние годы, перед окончанием производства, за автоматы забыли. Автомобили ходили с задними приводами. Машины с кузовами купе имели отличную тормозную систему. С тормозными алюминиевыми дисками от Брембо. Впереди с 4-мя клапанами, сзади с 2-мя. Здесь продуманная вентиляция, происходит рассеивание теплого воздуха, что положительно сказывается на работе тормозов. Купе хорошо управляется, за счет идеального распределения массы. На больших, агрессивных скоростях, масса смещается в зад, и задние оси в машинах получают устойчивость.
Наиболее очевидным изменением является установка нового обвеса и, совсем недавно, к нему добавились фары, очень похожих на те, что были на новом Z. В боди-кит спорткара входит обновленный передний бампер с новым сплиттером, решеткой радиатора и воздухозаборниками.
Об остановке работы своего завода в Петербурге Nissan объявил 7 марта 2022 года. Официальная причина — нехватка комплектующих. По информации «Фонтанки», предприятие рассчитывало возобновить производство уже в апреле, но перезапуск отложили. В последний раз сотрудники получали приглашение выйти на работу с 4 мая в одну смену, но перезапуск был перенесен на 16 мая, а затем на 23-е. Впрочем, собеседники нашего издания, близкие к предприятию, считают, что с учетом последнего заявления глобального руководства и эта дата под вопросом. В пресс-службе петербургского автозавода не ответили на вопрос «Фонтанки» о производственных планах. В комитете по труду и занятости сообщили, что уведомление о простое подано до 13 мая, но не исключили, что компания продлит его в начале следующей недели. В 2021 году выручка компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус» составила 100 млрд рублей. Впервые с 2012 года российская «дочка» японского концерна принесла прибыль — 2,9 млрд рублей. Налоговые отчисления в городской бюджет составили около 350 млн рублей. С начала года Nissan продал в России 11 750 автомобилей, что на треть меньше, чем годом ранее.
Внедорожник Nissan Z350
На открывшейся в Лас-Вегасе выставке SEMA-2023 состоялась премьера доработанного спорткара Nissan 350Z, главной особенностью которого является силовая установка с двумя двигателями Honda. Последние авто-новости Nissan 350Z. Автошоу Kazan City Racing в Казани. Старый Nissan 350Z превратили в сумасшедший дрифткар с двумя турбомоторами.
Комментарии
Сразу видно, Nissan 350z создан для раллийных гонок На открывшейся в Лас-Вегасе выставке SEMA-2023 состоялась премьера доработанного спорткара Nissan 350Z, главной особенностью которого является силовая установка с двумя двигателями Honda. На открывшейся в Лас-Вегасе выставке SEMA-2023 состоялась премьера доработанного спорткара Nissan 350Z, главной особенностью которого является силовая установка с двумя двигателями Honda. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Nissan 350Z
Обзор, технические характеристики и описание Nissan 350Z Z33, комплектация купе Ниссан, оснащение, интерьер и экстерьер автомобиля, цена, фото. На протяжении всего производственного цикла Nissan получал только двигатель 350Z, но 3,5-литровый безнаддувный V6 никогда не превышал мощность 310 л.с. Владелец этого автомобиля нашел довольно неортодоксальный способ увеличения мощности. Лента новостей. How grateful are we that Nissan performed a U-turn on its original decision to not introduce the 350Z in Europe. Nissan 350Z, безусловно, один из самых ярких примеров таких машин. На SEMA 2024 показали оригинальный спорткар Nissan 350Z: у него 2 мотора Honda и 2 коробки передач.
В России построили Nissan Z для профессионального дрифта
Эти части тоже остаются открытыми, но в целом вид все равно поражает. Попробуйте потерять эту машину на парковке торгового центра! Так зачем заворачивать машину в искусственную траву? Что ж, автомобиль впервые появился на онлайн-форуме ассоциации Z Car Club Association, где владелец, Нобуя Ушио, объяснил, что он садовник, так что это явно отличный способ продвижения его услуг и привлечения внимания общественности.
Во-первых, под ними наверняка будет коррозия, а во-вторых, сами накладки лучше беречь, потому что они стоят дороже, чем может показаться. Nissan 350Z 2002—09 Вообще, говоря о кузовных деталях, здесь почти все стоит гораздо дороже, чем может показаться. На первый взгляд, такая популярная машина наряду с массой тюнинга должна была получить и массу вариантов неоригинальных кузовных запчастей, но… мы же помним о продажах, верно?
Так что не стоит удивляться тому, что практически всю «кузовщину» можно купить только оригинальной. И цены соответствующие: предложения у разных продавцов могут отличаться в разы в зависимости от поставщика и сроков поставки. Например, капот стоит от 60-70 тысяч и выше — ценники у многих продавцов зашкаливают далеко за сотню тысяч. Причем одинаково дорог и рестайлинговый, и дорестайлинговый капот — он, по сути, был единственным изменением во внешнем виде при рестайлинге 2007 года. Переднее крыло стоит от 15-20 до 50-60 тысяч, передний бампер — от 20-25 тысяч и выше. Задний бампер вообще сложно найти, предложения о продаже штучные, а цена — все те же 20-30 тысяч.
Даже лобовое стекло, не унифицированное с другими моделями, тоже не имеет ассортимента аналогов: кроме оригинала от 30-40 тысяч есть только штучный аналог от XYG за 12-15. Задняя часть тоже не порадует: ценник крышки багажника — шестизначный, да и стекло для нее тоже стоит 30-40 тысяч, хотя тут тоже есть аналог от XYG за 10-12 тысяч. Ксеноновая фара стоит 50-70 тысяч и более в зависимости от исполнения и года выпуска. Красивые задние фонари потребуют 20-25 тысяч за каждый, хотя тут есть варианты «тюнинговых» фонарей по 4-6 тысяч за штуку. Собственно, зачастую тюнинг в стиле двухтысячных можно объяснить именно дороговизной нормальных деталей. Ну а в целом при взгляде на цены становится понятно, что практически все придется искать на зарубежных разборках — пока машин еще не критически мало, и шансы сэкономить есть.
Платформа FN, на которой построили 350Z, не означала, что конструктив подвесок просто позаимствуют у обычных седанов. Подвески здесь свои: по сути двухрычажные по кругу, но впереди нижних рычагов по факту два, а сзади и вовсе три — две тяги и рычаг, на который упирается пружина. На ходу это обеспечивает интересную управляемость, а в содержании и ремонте обещает приличные затраты при ответственном комплексном подходе. К счастью, здесь нет таких же сложностей, как с кузовными деталями — практически все элементы при необходимости можно купить неоригинальными. Но смотреть на цену самых дешевых запчастей при ремонте 350Z — моветон, экономить тут не стоит. Тем более что, если не углубляться в тюнинг, ничего шокирующего здесь нет.
Nissan 350Z 2002—09 Передний верхний рычаг стоит 9 тысяч за оригинал и 5-7 за аналог, ремонтная шаровая опора — от 1,5 до 3 тысяч. Нижние рычаги передней подвески тоже недешевы: 8 за передний и 15-20 за задний, но аналоги доступны за 4-8 тысяч. Нижняя шаровая опора поворотного кулака тоже есть в неоригинальном исполнении за 1-2 тысячи рублей.
Во-первых, под ними наверняка будет коррозия, а во-вторых, сами накладки лучше беречь, потому что они стоят дороже, чем может показаться. Nissan 350Z 2002—09 Вообще, говоря о кузовных деталях, здесь почти все стоит гораздо дороже, чем может показаться. На первый взгляд, такая популярная машина наряду с массой тюнинга должна была получить и массу вариантов неоригинальных кузовных запчастей, но… мы же помним о продажах, верно? Так что не стоит удивляться тому, что практически всю «кузовщину» можно купить только оригинальной. И цены соответствующие: предложения у разных продавцов могут отличаться в разы в зависимости от поставщика и сроков поставки. Например, капот стоит от 60-70 тысяч и выше — ценники у многих продавцов зашкаливают далеко за сотню тысяч.
Причем одинаково дорог и рестайлинговый, и дорестайлинговый капот — он, по сути, был единственным изменением во внешнем виде при рестайлинге 2007 года. Переднее крыло стоит от 15-20 до 50-60 тысяч, передний бампер — от 20-25 тысяч и выше. Задний бампер вообще сложно найти, предложения о продаже штучные, а цена — все те же 20-30 тысяч. Даже лобовое стекло, не унифицированное с другими моделями, тоже не имеет ассортимента аналогов: кроме оригинала от 30-40 тысяч есть только штучный аналог от XYG за 12-15. Задняя часть тоже не порадует: ценник крышки багажника — шестизначный, да и стекло для нее тоже стоит 30-40 тысяч, хотя тут тоже есть аналог от XYG за 10-12 тысяч. Ксеноновая фара стоит 50-70 тысяч и более в зависимости от исполнения и года выпуска. Красивые задние фонари потребуют 20-25 тысяч за каждый, хотя тут есть варианты «тюнинговых» фонарей по 4-6 тысяч за штуку. Собственно, зачастую тюнинг в стиле двухтысячных можно объяснить именно дороговизной нормальных деталей. Ну а в целом при взгляде на цены становится понятно, что практически все придется искать на зарубежных разборках — пока машин еще не критически мало, и шансы сэкономить есть.
Платформа FN, на которой построили 350Z, не означала, что конструктив подвесок просто позаимствуют у обычных седанов. Подвески здесь свои: по сути двухрычажные по кругу, но впереди нижних рычагов по факту два, а сзади и вовсе три — две тяги и рычаг, на который упирается пружина. На ходу это обеспечивает интересную управляемость, а в содержании и ремонте обещает приличные затраты при ответственном комплексном подходе. К счастью, здесь нет таких же сложностей, как с кузовными деталями — практически все элементы при необходимости можно купить неоригинальными. Но смотреть на цену самых дешевых запчастей при ремонте 350Z — моветон, экономить тут не стоит. Тем более что, если не углубляться в тюнинг, ничего шокирующего здесь нет. Nissan 350Z 2002—09 Передний верхний рычаг стоит 9 тысяч за оригинал и 5-7 за аналог, ремонтная шаровая опора — от 1,5 до 3 тысяч. Нижние рычаги передней подвески тоже недешевы: 8 за передний и 15-20 за задний, но аналоги доступны за 4-8 тысяч. Нижняя шаровая опора поворотного кулака тоже есть в неоригинальном исполнении за 1-2 тысячи рублей.
Из последнего поменял тяги наконечники и трубку гура на охладитель. Хочу начать торговаться от 1. В идеале продать к августу, но как пойдет. Ипотека на 20 лет так что не торопит. По запросу расскажу покажу что было что сделано.
Автопром списывают со счетов. Завод Nissan уходит в годовой простой
Освежители возраста: BMW M3, Toyota GT86 и Nissan 350Z. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. The retro headlights of the new Nissan Z actually suit the body of the 350Z very well. How grateful are we that Nissan performed a U-turn on its original decision to not introduce the 350Z in Europe.