Обзор обновлённой консоли Nintendo Switch OLED 2021 от экспертов Эльдоблога: технические характеристики, комплект поставки, отличия от предыдущих моделей. Инженеры Nintendo могут работать над новым игровым контроллером с необычным формфактором. Детали дизайна будущей консоли стали известны от производителей аксессуаров для консолей Nintendo, — сообщает испанский портал Vandal. Enhance your gaming experience with the Nintendo Switch Online paid membership service!
Vandal: Switch 2 получит магнитные крепления для Joy-Con и выйдет в 2025 году
В отличие от обычных, Pro-контроллеры для Nintendo Switch будут совместимы с новой версией. По информации Vandal, преемник Switch уже готов, но Nintendo выпустит консоль только в начале 2025 года. Японское издание Nikkei также подтвердило, что устройство поступит в продажу в марте 2025 года, и добавило, что Switch 2 будет поддерживать технологию DLSS. Можно ли будет запускать версии игр для оригинальной консоли на Switch 2, пока неизвестно.
Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года. Материалы по теме.
Источникам Vandal удалось лишь потрогать консоль. Она находилась в непрозрачном боксе, куда разрешалось только просунуть руки. Сообщается, что устройство будет немного больше оригинального Switch, но меньше Steam Deck. Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con.
Будет ли шарнирный Joy-Cons дополнением в будущих комплектах или это будет отдельная покупка, пока что не известно. Как сообщают специалисты, новинка для Switch скорее всего обойдется покупателям в 80 долларов. Многие пользователи обращают внимание, что места для шарниров в Joy-Cons попросту нет.
Царапающая док-станция
- Фотографии джойстика Nintendo NX [.upd]
- Материалы по теме
- Новый контроллер превращает Nintendo Switch в фитнес-тренажёр - Лайфхакер
- Какой будет новая Nintendo Switch 2: характеристики, цены, дата выхода — «М.Клик»
- Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
Nintendo запатентовала согнутые контроллеры для Switch
Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале. Коротко о главном: избранные пользователи трогали Nintendo Switch 2, но вживую не видели. Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Как выяснил Тестут, оба джойстика Joy-Con отображаются как единое устройство для приложений и игр, которыми можно воспользоваться. Нат Браун, менеджер по разработке в Apple, подтвердил поддержку джойстика и показал метод переключения Joy-Cons в iOS 16.
Можно динамически переключаться между джойстиками Joy-Cons, отделяя их друг от друга и удерживая несколько секунд кнопки скриншота и Home.
Анонс этой игры сопровождался выпуском лимитированного геймпада, чехла и консоли. В России официально они не продаются, а перекупы на местных маркетплейсах заряжают х2 от оригинальной цены. Мы нашли, где можно урвать заветные айтемы с символикой Зельды с отличной скидкой. Начнём с редчайшего лота — геймпад Nintendo Switch Pro Controller.
В лимитированном издании он получил золотистые узоры и белую правую рукоятку.
Как выяснил Тестут, оба джойстика Joy-Con отображаются как единое устройство для приложений и игр, которыми можно воспользоваться. Нат Браун, менеджер по разработке в Apple, подтвердил поддержку джойстика и показал метод переключения Joy-Cons в iOS 16. Можно динамически переключаться между джойстиками Joy-Cons, отделяя их друг от друга и удерживая несколько секунд кнопки скриншота и Home.
Vandal: Switch 2 получит магнитные крепления для Joy-Con и выйдет в 2025 году
Ситуация с недоступностью платного ремонта — логичное продолжение широкой огласки деятельности компании «Ачивка», предположил сооснователь XYZ School и генеральный директор Ultimate Education Павел Мосейкин. По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок Задел на будущее «Известия» направили запрос в ООО «Ачивка» и попросили компанию прокомментировать, планируется ли возобновление платного ремонта консолей в России и когда оно произойдет. Но на сегодняшний момент решение по данному вопросу не принято, — сказали в пресс-службе компании. В сложившихся условиях пользователям всех консолей Nintendo придется обращаться к негарантийному платному ремонту девайсов, констатировал главный редактор Ferra. Часть услуг смогут качественно оказать даже неофициальные сервисные центры: замена клавиш, разъема питания, аккумулятора или даже поврежденного дисплея сложностей не представляет. Конструкция консоли подобна смартфонной, только крупнее и, как следствие, проще в обслуживании, отметил эксперт. Выбирайте проверенные пункты ремонта.
Мы пробовали разные сенсоры движений, но они не подходят всем и каждому. Мы стараемся создать нечто, что можно использовать с легкостью, что станет стандартом следующего поколения. Другие сотрудники в качестве примера текущей работы привели Labo и 1-2-Switch.
Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра. В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров. Nintendo 64 В компании Nintendo решили не отставать от общего тренда игр того времени. Пользователю было необходимо иметь минимум 6-8 кнопок для взаимодействия с игрой и аналоговый стик для трёхмерных стрелялок. Вот только расположение стика вышло не совсем удачным. Изначально неясно, для какой руки предусматривался новый элемент управления.
Игрокам приходилось перехватывать джойстик одной или другой рукой, чтобы поместить большой палец на аналоговый джойстик. PlayStation Analog Joystick Малоизвестная и не самая выдающаяся модель Analog Joystick была выпущена компанией Sony для возможности управления в играх, где требовался аналоговый стик. Хоть таких элементов в новом пульте было два, реализовать с их помощью удобную игру в шутеры или спортивные симуляторы было практически невозможно. Кроме этого для нормальной работы джойстик нужно было устанавливать на столе или другой ровной поверхности. PlayStation Dual Analog В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей. Кроме этого наличие двух новых органов управления развязывает руки создателям игр.
Им больше не нужно ломать голову над созданием удобного способа управления через крестовину или кнопки. PlayStation DualShock Уже через год японский производитель консолей снова выпускает новый джойстик. Внешне устройство практически не отличается от предыдущего контроллера. Главным отличием DualShock от предшественника стало появление двух мощных моторов в каждом из боковых выступов. Сложная система управления вибрацией позволяла выводить большое количество вариантов обратной связи. Пользователь буквально ощущал силу отдачи и её направление.
Такой прием сразу же подхватили разработчики игр и с удовольствием раскрыли весь потенциал DualShock. Sega Dreamcast В самом конце 1998 года компания Sega выпустила новую консоль шестого поколения. К сожалению, Dreamcast стала последней выпущенной приставкой от Sega. Кроме достаточно мощной для своего времени начинки устройство выделялось необычным игровым контроллером. Запомнился он не аналоговым стиком и парой аналоговых курков на торце, а специальным разъемом на задней панели. Туда поместилось сразу два слота расширения.
Изначально можно было устанавливать карту памяти для сохранений, затем Sega выпустила специальный модуль с небольшим дисплеем, который превращал джойстик в портативную консоль. Позднее подтянулись и другие производители аксессуаров и выпустили большое количество других дополнений. Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами, которые использовались в некоторых играх. Идею совмещения геймпада и портативной консоли не поддержали другие производители. Подобных гаджетов больше не выпускали. Джойстик внешне практически не отличим от двух предыдущих поколений.
Самым важным и значимым отличием стали чувствительные к силе нажатия курки на заднем торце геймпада. Такой ход позволил разработчикам встраивать в игры более интересные и сложные алгоритмы взаимодействия. Больше всего новшество прижилось в гоночных играх. Ускорение и торможение транспортного средства с дискретных величин стало аналоговым. Первый игровой контроллер линейки получил название Duke. Он оснащался мощным вибромотором, парой аналоговых стиков и аналоговыми курками на заднем торце.
Разработчики сделали акцент на управления при помощи левого стика и поменяли его местами с крестовиной. В дальнейшем такой ход стал отличительной чертой геймпадов Microsoft. Джойстик Duke не понравился пользователям из-за большого размера и не самого удобного хвата. В компании моментально отреагировали и выпустили новый контроллер Type-S. Все последующие партии XBOX поставлялись уже с новым джойстиком. Обновленный Type-S практически не отличался компоновкой органов управления, но имел более компактные размеры и удобный хват.
Nintendo GameCube Свое видение геймпада с парой аналоговых стиков продемонстрировала компания Nintendo. Вышедшая в 2001 году 64-битная приставка комплектовалась достаточно диковинным джойстиком странной формы.
По заявлению Nintendo, базовый Switch работает от 2,5 до 6,5 часов, а обновлённый — от 4,5 до 9. Те же цифры указаны и для OLED-модели, но на практике оказывается, что в тяжёлых играх консоль живёт всё-таки меньше четырёх часов. Если во время игры в какую-нибудь тяжёлую вещь вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild или The Witcher 3 выкрутить яркость на максимум, а также использовать джойконы в беспроводном режиме, то время работы будет уже около 3 часов.
Хотя обычный Switch 2017 года выпуска в таких условиях вряд ли проработает больше полутора. Также никуда не ушла и разрядка в спящем режиме. Экран Nintendo Switch OLED получил своё название именно из-за экрана, а все остальные улучшения идут как бы в довесок к нему. Все остальные модели Switch поставляются с LCD-дисплеями — классическими жидкокристаллическими экранами, которые часто используются в электронике. В новом дисплее OLED используют органические светодиоды, которые светятся только тогда, когда на них подаётся ток.
По сути, экран больше не является огромной лампой, которая светит прямо в глаза, а также отображает более яркие и контрастные цвета. Благодаря этой технологии, экран Switch стал ярче и сочнее, и в то же время полностью избавился от засветов по краям. Ещё одна особенность OLED — настоящий чёрный цвет. Поскольку светятся только те пиксели, которым нужно светиться, чёрные участки просто не работают. Вместе с этим у OLED-дисплеев есть и недостатки.
Основной — выгорание. После длительного просмотра статичного контента на экране остаются «следы», которые с него уже никуда не денутся. Например, если часто смотреть «Первый канал», то через несколько лет его логотип будет преследовать даже при переключении на «Россию 1». Но говорят, Nintendo удалось обойти этот скользкий момент. Компания не сэкономила на матрицах и использовала классическую технологию, а не распространённый среди бюджетных версий PenTile.
Также стоит отметить, что если смотреть разный контент, то проблема не коснётся и пользователей с недорогими дисплеями. Вместе с технологией изменился и размер экрана. На Switch Light установлен 5,5-дюймовый дисплей диагональ почти 14 см , на обычном Switch — 6,2 дюйма 15,7 см , а вот OLED получил 7-дюймовый экран 17,8 см , но при этом почти сохранил старые габарит — как уже упоминалось, он лишь стал длиннее на 3мм. Вместе с этим сильно уменьшились рамки: если на обычном Switch они составляют порядка 1 см, то у Switch OLED с трудом дотягивают до 4мм. Также в выключенном состоянии экран практически не видно.
Если на базовой версии со всех сторон прекрасно просматривается серый прямоугольник, то вот у OLED заметить его можно лишь под определёнными углами. В отличие от Android и iOS, операционная система Switch не имеет чёрной темы — есть лишь светлая и серая. Поэтому сначала замечаешь яркость и сочность экрана, а вот настоящий чёрный цвет ещё предстоит поискать. По отображаемой цветовой гамме наш образец скорее желтит, но при этом всё равно выдаёт сочные цвета. Яркость матрицы это не только приятная картинка, но и возможность поиграть на солнце или под сильным освещением.
Впрочем, поверхность осталась глянцевой, но из-за нового дисплея поиграть на приставке можно и на улице. С выкрученной на максимум яркостью, разумеется. А вот впечатление от игр сильно зависит от самих игр. Мало какие из них делались с учётом нового дисплея, поэтому далеко не везде можно ощутить сильную разницу. Например, вышедшая вместе с консолью Metroid Dread постоянно показывает светлые и тёмные участки, что гораздо лучше выглядит на OLED.
А вот главный хит платформы — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, на улице имеет очень сдержанную высветленную цветовую палитру, поэтому непосвящённый человек может и не заметить разницу в цветах.
Чем интересны контроллеры Joy-Con, что с интерфейсом, какова судьба Miiverse и будет ли NFC-сканер?
При желании можно объединить два геймпада Joy-Con в один. Разработчик Apple Нэт Браун Nat Brown подтвердил слова бета-тестера и рассказал, что компания работает над тем, чтобы основные операционные системы Apple работали с как можно большим количеством игровых контроллеров. Шаги компании говорят о том, что руководство полагается на индустрию видеоигр и планирует привлекать к своим гаджетам и экосистеме как можно больше разработчиков.
Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Пользователь может переводить игру с экрана телевизора на экран контроллера и использовать его в качестве оверлея на экране.
C телевизора можно перенаправить воспроизведение эфира и видеороликов.
Это означает, что стандартная гарантия в Европе сможет покрыть ремонт в большинстве случаев. Но теперь игроки могут попросить Nintendo бесплатно починить свои контроллеры, даже если срок гарантии истек.
На видео игроки энергично сжимают кольцо, прыгают и бегают на месте, что напоминает фитнес-занятия. Но Nintendo уже не в первый раз выпускать подобные продукты. Больше информации про контроллер появится 12 сентября.
Nintendo Switch 2 получит магнитные крепления контроллеров вместо стандартных
Проблема дрейфа стиков у Nintendo Switch решена, но сама Nintendo к этому непричастна | Компания Nintendo пошла навстречу пользователям игровых приставок Nintendo Switch, которым не посчастливилось столкнуться с проблемой контроллеров, так называемым. |
Nintendo Switch 2 будет меньше, чем Steam Deck. Новые Joy-Con получат магниты для крепления | Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет. |
История Нинтендо: Эволюция Джойстиков
According to Spanish publication Vandal (and spotted by VGC), the Nintendo Switch 2 will use a new style of Joy-Con controller that will attach to the main console unit magnetically. В патенте описывается аналоговый джойстик, оснащённый так называемой магнитореологической жидкостью Новый патент, поданный Nintendo 11 мая 2023 года и. Чего у Nintendo не отнять, так это умения создать такую игровую консоль, «железо» которой станет предметом для жарких споров и заинтригует аудиторию. Nintendo has defeated a patent lawsuit brought by video-game peripheral maker Gamevice in California federal court that claimed Nintendo's Joy-Con controllers for its Switch gaming console. Welcome to the official Nintendo Twitch channel, home of all things Nintendo! Консоль Nintendo Switch 2 будет оборудована магнитными фиксаторами для контроллеров Joy-Con, заменяющими стандартную систему крепления, что должно улучшить комфорт и.
Аксессуары
Nintendo. Индивидуальная кастомизация. Ремонт консолей. Как отмечает разработчик Delta и AltStore Райли Тестут, благодаря iOS 16 появилась возможность соединить джойстики Nintendo Switch с iPhone и iPad (и, возможно. Компания Nintendo подала заявку на патент на джойстики, содержащие интеллектуальную жидкость, которая, возможно, сможет устранить проблемы с заносом джойстика. OLED Model: Mario Red Edition. Устройства, которые по своей идее похожи на Joy-Con для Nintendo Switch, называются в патенте “адаптивными средствами ввода”.
Содержание
- Царапающая док-станция
- Вам также понравятся
- 1976 год. Coleco Telstar
- На джойстике Nintendo Switch Pro найдено послание игрокам - новости на
СМИ: Nintendo Switch 2 будет больше и получит магнитные крепления для Joy-Con
Nintendo опубликовала в высоком качестве фотографии NSO-геймпадов для игр Nintendo 64 и SEGA Genesis. Один из пользователей Reddit нашел интересную пасхалку на контроллере Nintendo Switch Pro. На японском сайте по работе с интеллектуальной собственностью IP Force обнаружили свежий патент от Nintendo: компания придумала согнутые контроллеры для Nintendo Switch. Смотрите видео на тему «Нинтендо Для Игр» в TikTok. Один из пользователей Reddit нашел интересную пасхалку на контроллере Nintendo Switch Pro.